⚡️⚡️⚡️Стань заметней в темноте❗️☀️🌟
https://nashkraj.by/news/kaleydoskop/fliker-kak-nosit-i-skolko-stoit-ego-otsutstvie/
https://nashkraj.by/news/kaleydoskop/fliker-kak-nosit-i-skolko-stoit-ego-otsutstvie/
Forwarded from NEWS.BY
🔥Борьба за жизнь и свободу. "Игра All in".
Агентство теленовостей подготовило специальный репортаж ко дню образования управления по наркоконтролю и противодействию торговле людьми.
🔹 Что заставляет людей прийти в наркобизнес?
🔹 Крупный канал поставки психотропов из России в Беларусь перекрыт: кто был задействован в преступной цепи?
🔹 Собственная служба безопасности наркошопов: кто такие "спортики" и почему после встречи с ними уже, как правило, не возвращаются в наркобизнес?
🔹 И как легко оказаться пешкой в чужой криминальной игре: исповедь осуждённого.
Смотрите ПРЯМО СЕЙЧАС.
📌https://youtu.be/vYtN-Rv3ltQ
#СпециальныйРепортаж
Агентство теленовостей подготовило специальный репортаж ко дню образования управления по наркоконтролю и противодействию торговле людьми.
🔹 Что заставляет людей прийти в наркобизнес?
🔹 Крупный канал поставки психотропов из России в Беларусь перекрыт: кто был задействован в преступной цепи?
🔹 Собственная служба безопасности наркошопов: кто такие "спортики" и почему после встречи с ними уже, как правило, не возвращаются в наркобизнес?
🔹 И как легко оказаться пешкой в чужой криминальной игре: исповедь осуждённого.
Смотрите ПРЯМО СЕЙЧАС.
📌https://youtu.be/vYtN-Rv3ltQ
#СпециальныйРепортаж
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Два поразительных таланта в одном человеке: кукловод и художник 👍
#СШ86
#СШ86
Forwarded from Alena Novitskaya
📸В ОБЪЕКТИВЕ: ШЕСТОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ 08.10.2022
🌞🍂Теплый субботний день 8 октября 2022 года в ГУО «Средняя школа № 86 г.Минска имени Фомы Занько» прошел под девизом 🍁«Операция «Ы» и 🧹трудовые подвиги школьников». Совместно с педагогами, учащиеся школы приняли участие в месячнике по наведению порядка и благоустройству. Кружась в хороводе золотой листвы, ребята привели в прядок территорию школы, помогли работникам УП «Зеленстрой Партизанского района г. Минска » в уборке прилегающей к учреждению образования территории, а также оказали содействие ЖЭСам в наведении порядка на территории микрорайона.
Самые юные учащиеся школы в этот день посетили социокультурные объекты города: музей «Память» ГУО «Средняя школа № 223 г.Минска имени Иона Солтыса», музей «Бацькава гняздо» ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи г. Минска «Виктория», кинотеатр «Комсомолец».
#Партизанский #СШ86 #шестой_день #листьевМНОГОнеБывает #субботник #правильный_досуг
🌞🍂Теплый субботний день 8 октября 2022 года в ГУО «Средняя школа № 86 г.Минска имени Фомы Занько» прошел под девизом 🍁«Операция «Ы» и 🧹трудовые подвиги школьников». Совместно с педагогами, учащиеся школы приняли участие в месячнике по наведению порядка и благоустройству. Кружась в хороводе золотой листвы, ребята привели в прядок территорию школы, помогли работникам УП «Зеленстрой Партизанского района г. Минска » в уборке прилегающей к учреждению образования территории, а также оказали содействие ЖЭСам в наведении порядка на территории микрорайона.
Самые юные учащиеся школы в этот день посетили социокультурные объекты города: музей «Память» ГУО «Средняя школа № 223 г.Минска имени Иона Солтыса», музей «Бацькава гняздо» ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи г. Минска «Виктория», кинотеатр «Комсомолец».
#Партизанский #СШ86 #шестой_день #листьевМНОГОнеБывает #субботник #правильный_досуг
❗🔔❗Бесплатная психологическая помощь для подростков заработала онлайн⤵️👍
https://minsknews.by/chto-delat-esli-obizhayut-v-shkole-besplatnaya-psihologicheskaya-pomoshh-dlya-podrostkov-zarabotala-onlajn/
https://minsknews.by/chto-delat-esli-obizhayut-v-shkole-besplatnaya-psihologicheskaya-pomoshh-dlya-podrostkov-zarabotala-onlajn/
"Черемисская свадьба"
1908 г.
Николай Иванович Фешин
«Черемисская свадьба» – картина, которой Фешин заявил о своем стиле в полную силу. Здесь раскрыты два любимых сюжета художника в его русский период: образ человека и многофигурная композиция. Лето 1908 года Фешин провел в черемисской деревне Липша, там и возникла задумка изобразить кульминацию свадебного обычая черемиссов – увоз невесты. К тому времени этот обычай проводился в большинстве случаев полюбовно, а не был реальным похищением девушки. Обсудив технические стороны типа размера калыма и приданного, назначали день свадьбы. «Кортеж» жениха по пути к невесте объезжал всех родственников молодого. При этом, конечно, пили, плясали, пели песни и веселились. У дома невесты останавливались, далее следовала целая череда обрядов, в итоге сваты выводили девушку (как правило, лицо ее при этом было закрыто платком) и передавали жениху. После этого процессия уже с невестой возвращалась во двор жениха, и продолжалось празднование.
#СШ86 #историяоднойкартины
1908 г.
Николай Иванович Фешин
«Черемисская свадьба» – картина, которой Фешин заявил о своем стиле в полную силу. Здесь раскрыты два любимых сюжета художника в его русский период: образ человека и многофигурная композиция. Лето 1908 года Фешин провел в черемисской деревне Липша, там и возникла задумка изобразить кульминацию свадебного обычая черемиссов – увоз невесты. К тому времени этот обычай проводился в большинстве случаев полюбовно, а не был реальным похищением девушки. Обсудив технические стороны типа размера калыма и приданного, назначали день свадьбы. «Кортеж» жениха по пути к невесте объезжал всех родственников молодого. При этом, конечно, пили, плясали, пели песни и веселились. У дома невесты останавливались, далее следовала целая череда обрядов, в итоге сваты выводили девушку (как правило, лицо ее при этом было закрыто платком) и передавали жениху. После этого процессия уже с невестой возвращалась во двор жениха, и продолжалось празднование.
#СШ86 #историяоднойкартины
На таких гуляньях люди удивительно преображались – самые угрюмые и тоскливые начинали хохотать, веселиться от души, словно в компенсацию за тяжелую, наполненную нуждой и бесконечным трудом жизнь. Фешин задумал показать это массовое действо, в котором словно исчезает отдельный человек и остается единое, первозданное естество, буйное, заражающее своим весельем и страшное в своей удали. И действительно, хоть каждое лицо на картине обладает индивидуальными характеристиками, они сливаются в единое живописное целое. Лицо невесты закрыто платком, в руках у нее икона, ее подводят к повозке, жених уже сидит на козлах и готов к «похищению». Особенность народных картин Фешина в том, что в них нельзя вычленить основных и второстепенных персонажей. Здесь важны все: и провожающие, и похищающие, и любопытствующие. Действие разворачивается в трехмерном пространстве, объемные фигуры загораживают друг друга, причем иногда дальние перекрывают ближних, и возникает ощущение, что количество участвующих в действии близится к бесконечности. Яркие красочные пятна, теснота и монолитность расположения персонажей и отказ от воздушной перспективы – в результате в какой-то момент кажется, что перед нами не люди изображены, а красочный, узорный ковер.
Желтое платье невесты и огненный платок свахи рядом с ней – яркие цветовые аккорды, на фоне темных одежд окружающих особо заметные. Но это не центральный образ картины, композиция децентрализована, и вообще, Фешин жонглирует композиционными стандартами, как хочет, это скорее цветовые магниты, в первую очередь притягивающие взгляд зрителя. Карина делится на блоки именно по цвету. Помимо центральной композиции невеста-сваха, бросаются в глаза обрезанная боковой рамой справа черемиска в белом с ребенком на руках, обернувшийся ребенок на переднем плане, мужик, ведущий лошадь. Мужик властно притягивает к себе взгляд, диагональ повязанного через его плечо белого полотенца нарушает вертикальный ритм светлых пятен и акцентирует мотив движения: часть его руки срезана холстом, следующим шагом он выведет лошадь за холст.
Возвращаясь к контрастам – цветовыми дело не ограничивается. Яркий праздник и серый, тоскливый пейзаж, недвусмысленно сообщающий об убогом уровне жизни, подчеркнуто некрасивые лица и при этом необузданная, первозданная красота происходящего, сплав разудалого веселья и мрачной, почти отчаянной решимости, заметной в отдельных персонажах, сплав радости и горя. Эти люди заставляют улыбаться и одновременно пугают.
Фешин представил «Черемисскую свадьбу» на Весенней академической выставке, она была принята восторженно, удостоена премии в тысячу рублей и отправлена на выставку в Мюнхен.
#СШ86 #историяоднойкартины
Желтое платье невесты и огненный платок свахи рядом с ней – яркие цветовые аккорды, на фоне темных одежд окружающих особо заметные. Но это не центральный образ картины, композиция децентрализована, и вообще, Фешин жонглирует композиционными стандартами, как хочет, это скорее цветовые магниты, в первую очередь притягивающие взгляд зрителя. Карина делится на блоки именно по цвету. Помимо центральной композиции невеста-сваха, бросаются в глаза обрезанная боковой рамой справа черемиска в белом с ребенком на руках, обернувшийся ребенок на переднем плане, мужик, ведущий лошадь. Мужик властно притягивает к себе взгляд, диагональ повязанного через его плечо белого полотенца нарушает вертикальный ритм светлых пятен и акцентирует мотив движения: часть его руки срезана холстом, следующим шагом он выведет лошадь за холст.
Возвращаясь к контрастам – цветовыми дело не ограничивается. Яркий праздник и серый, тоскливый пейзаж, недвусмысленно сообщающий об убогом уровне жизни, подчеркнуто некрасивые лица и при этом необузданная, первозданная красота происходящего, сплав разудалого веселья и мрачной, почти отчаянной решимости, заметной в отдельных персонажах, сплав радости и горя. Эти люди заставляют улыбаться и одновременно пугают.
Фешин представил «Черемисскую свадьбу» на Весенней академической выставке, она была принята восторженно, удостоена премии в тысячу рублей и отправлена на выставку в Мюнхен.
#СШ86 #историяоднойкартины
Forwarded from Партизанский образовательный✍пишем летопись вместе (Вероника Валентиновна)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
‼️ Военно патриотический клуб администрации Партизанского района столицы и ОМОН ГУВД Мингорисполкома "ОРЛЯТА! Наследники Победы!"
‼️ Вступай в наши ряды‼️
‼️Продолжение следует...
‼️ Вступай в наши ряды‼️
‼️Продолжение следует...
⚡️⚡️⚡️Саквояж (фр. sac (de) voyage — буквально сумка💼 (для) путешествия/поездки🚂✈️) — багажная принадлежность, как правило, кожаная. Сумка среднего или чуть больше среднего размера с небольшой ручкой👜.
Прообразом современного саквояжа была обычная багажная сумка, выполненная из уцелевших частей старого ковра. Именно поэтому прародителей современного саквояжа в США называли «ковровыми сумками» (англ. Carpetbag). Не купить сумку саквояж в Америке 40-50-х годов ХIХ столетия мог только несовременный человек, которого не увлекало такое новшество, как путешествие по недавно проложенным железным дорогам🚞. Позже дорожный саквояж стал востребован не только из-за своей дешевизны, но и из-за практичности и долговечности, ведь его тканевая основа была заменена на дорогостоящую кожу. Таким образом, купить саквояж теперь могли себе позволить только лишь обеспеченные люди.
#СШ86 #силаслова
Прообразом современного саквояжа была обычная багажная сумка, выполненная из уцелевших частей старого ковра. Именно поэтому прародителей современного саквояжа в США называли «ковровыми сумками» (англ. Carpetbag). Не купить сумку саквояж в Америке 40-50-х годов ХIХ столетия мог только несовременный человек, которого не увлекало такое новшество, как путешествие по недавно проложенным железным дорогам🚞. Позже дорожный саквояж стал востребован не только из-за своей дешевизны, но и из-за практичности и долговечности, ведь его тканевая основа была заменена на дорогостоящую кожу. Таким образом, купить саквояж теперь могли себе позволить только лишь обеспеченные люди.
#СШ86 #силаслова