Композитор, продюсер Алина Небыкова
252 subscribers
1.53K photos
423 videos
3 files
244 links
Композитор, председатель Совета Союза композиторов Евразии, основатель издательства современной академической музыки «Шостаковичи и Стравинские», общественный деятель, продюсер, к.ю.н.
加入频道
Вспомним, что нам удалось сделать за уходящий 2024 год:

- пополнить каталог издательства сочинениями более 80 композиторов, вышедшими на 57 музыкальных стриминговых площадках (многих из композиторов выпустили за этот год не единожды);
- провести 8 камерных и 4 симфонических концерта-презентации, задействовав более 150 прекрасных исполнителей;
- исполнить на наших концертах-презентациях музыку 65 композиторов;
- получить промо-поддержку в редакторских плейлистах (некоторых с аудиторией больше 750000 человек) для многих произведений нашего каталога;
- собрать на наши концерты более 5000 зрителей;
- вовлечь в проект более 1 400 000 слушательской аудитории;
- подготовить и издать 12 нотных сборников из собраний сочинений наших авторов и передать их в ведущие музыкальные учебные заведения страны, исполнителям и авторам;
- записать видео-подкасты об изданной музыке органной, фортепианной, хоровой и симфонической музыке;
- оказать партнерскую поддержку оперному фестивалю «Приглушенные голоса», фестивалю-конкурсу «Красная гвоздика», III Всероссийскому конкурсу молодых композиторов «Партитура», национальной литературной премии «Слово»;
- выпустить альбом победителей «Партитуры»;
- опубликовать в ведущих СМИ обзорные музыковедческие рецензии о сочинениях композиторов издательства;
- еще раз доказать, что музыка ушедших академических композиторов пользуется не меньшим успехом у слушателей Яндекс Музыки, чем треки сегодняшних поп-исполнителей - сочинения Романа Леденева, Кирилла Уманского, Татьяны Чудовой, Тихона Хренникова и Олега Галахова одни из самых часто прослушиваемых согласно нашей статистике.

Все это было бы невозможно без поддержки Президентского фонда культурных инициатив и нашей команды издательства - членов Союз композиторов Евразии.

Благодарим всех причастных и идем в Новый год со свежими идеями и новой музыкой💫

Слушать альбом победители «Партитуры»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎄С наступающим Новым 2025 годом!
пусть у каждого из вас он будет наполнен радостными событиями, счастливыми встречами, общением с близкими♥️
здоровья, энергии, красивой музыки, добра и мира🙌💋🎉
Текст, который я по вашим просьбам публикую каждое 1 января

ПУСТОЙ ДЕНЬ

Это утро не похоже ни на что, оно и не утро вовсе, а короткий обрывок первого дня: проба, бесплатный образец, авантитул. Нечего делать. Некуда идти. Бессмысленно начинать что-то новое, ведь еще не убрано старое: посуда, скатерти, обертки от подарков, хвоя, осыпавшаяся на паркет.

Ложишься на рассвете, встаешь на закате, попусту болтаешься по дому, смотришь в окно. Солнце первого января что в Москве, что в Питере садится в четыре часа дня, так что достается на нашу долю разве что клочок серого света, иссеченный мелкими, незрелыми снежинками, или красная, болезненная заря, ничего не предвещающая, кроме быстро наваливающейся тьмы.

Странные чувства. Вот только что мы суетились, торопливо разливали шампанское, усердно старались успеть чокнуться, пока длится имперский, медленный бой курантов, пытались уловить и осознать момент таинственного перехода, когда старое время словно бы рассыпается в прах, а нового времени еще нет. Радовались, как и все всегда радуются в эту минуту, волновались, как будто боялись не справиться, не суметь проскочить в невидимые двери. Но, как и всегда, справились, проскочили. И вот теперь, открыв сонные глаза на вечерней заре, мы входим в это странное состояние – ни восторга, ни огорчения, ни спешки, ни сожаления, ни бодрости, ни усталости, ни похмелья.

Этот день – лишний, как бывает лишним подарок: получить его приятно, а что с ним делать – неизвестно. Этот день – короткий, короче всех остальных в году. В этот день не готовят - всего полно, да и едят только один раз, и то все вчерашнее и без разбору: ассорти салатов, изменивших вкус, подсохшие пироги, которые позабыли накрыть салфеткой,, фаршированные яйца, если остались. То ли это завтрак – но с водкой и селедкой; то ли обед, но без супа. Этот день тихий: отсмеялись вчера, отвеселились, обессилели.

Хорошо в этот день быть за городом, на даче, в деревне. Хорошо надеть старую одежду с рваными рукавами, лысую шубу, которую стыдно людям показать, валенки. Хорошо выйти и тупо постоять, бессмысленно глядя на небо, а если повезет – на звезды. Хорошо чувствовать себя – собой: ничьим, непонятным самому себе, уютным и домашним, шестилетним, вечным. Хорошо любить и не ждать подвоха. Хорошо прислониться: к столбу крыльца или к человеку.

Этот день не запомнится, настолько он пуст. Что делали? – ничего. Куда ходили? – никуда. О чем говорили? Да вроде бы ни о чем. Запомнится только пустота и краткость, и приглушенный свет, и драгоценное безделье, и милая вялость, и сладкая зевота, и спутанные мысли, и глубокий ранний сон.
Как бы мы жили, если бы этого дня не было! Как справились бы с жизнью, с ее оглушительным и жестоким ревом, с этим валом смысла, понять который мы все равно не успеваем, с валом дней, наматывающим и наматывающим июли, и сентябри, и ноябри!

Лишний, пустой, чудный день, короткая палочка среди трех с половиной сотен длинных, незаметно подсунутый нам, расчетливым, нам, ищущим смысла, объяснений, оправданий. День без числа, вне людского счета, день просто так, - Благодать.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Герои» Анна Ревякина
Читает Павел Трубинер
Музыка: Алина Небыкова «Прощальный дуэт» (фрагмент из балета «Бессмертный полк»)
Симфонический оркестр Mendeleev Filarmonica РХТУ им. Д.И. Менделеева под управлением Евгения Рубцова
Дирижер Евгений Рубцов
Гала-концерт в честь награждения победителей Национальной литературной премии «СЛОВО»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Святочная фантазия» - квинтет для русских народных инструментов и фортепиано, написанный молодым композитором Ириной Латышевой
Исполняют:
Ксения Исаева (прима домра)
Луиза Нуриева (домра)
Владимир Дунаев (балалайка)
Кирилл Русинов (баян)
Эфнан Ибадлаев (балалайка контрабас)
Партию фортепиано исполняет автор

***
...Последний день перед Рождеством прошел. Зимняя, ясная ночь наступила. Глянули звезды. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру, чтобы всем было весело колядовать и славить Христа. Морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрып мороза под сапогом слышался за полверсты. Еще ни одна толпа парубков не показывалась под окнами хат; месяц один только заглядывал в них украдкою, как бы вызывая принаряживавшихся девушек выбежать скорее на скрыпучий снег...

Н. В. Гоголь. Ночь перед Рождеством
***

Концерт-презентация издательства "Шостаковичи и Стравинские" 06 декабря в Российском национальном Музее музыки.

🎵Слушать нас в Яндекс Музыке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вакансия на «Печорин.нет»: редактор социальных сетей

Задачи:

– вести и развивать группы портала в ВК, Телеграм, Дзен;
– проводить активности в соцсетях и способствовать росту сообщества;
– модерировать аккаунты и общаться с аудиторией.

Наш идеальный кандидат:
– увлечен литературой, разбирается в ней и верит в её большие возможности;
– понимает специфику портала, готов вникать и учиться новому;
– имеет опыт работы в медиа и в СММ или успехи в развитии собственных сетевых блогов, разбирается в механиках социальных сетей и в инструментах продвижения;
– владеет графическим, видео- и аудиоредакторами;
– готов предлагать идеи, а не только выполнять задачи;
– спокойно относится к правкам и критике;
– пишет грамотно, компактно и интересно.

Условия: работа на удаленке, вакансия оплачивается. Кандидату необходимо будет выполнить тестовое задание и пройти испытательный срок.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте свои резюме и ссылки на социальные сети на почту: [email protected]. В теме письма необходимо указать «Вакансия: СММ».

❗️ Если эта информация может быть интересна кому-то из ваших друзей, пожалуйста, перешлите её. Мы будем очень признательны за огласку :)
Поздравляю с Рождеством!
волшебства и чудес🪄

Вера закладывает в человека ядро.
Когда у человека нет внутреннего ядра и опоры, он начинает накапливать очень много внешнего. Уходить в материальное, беспокоиться, перестает чувствовать свою природу. Вера учит обретению себя, соединению со своим основанием, раскрытию дара, заложенного божественной искрой, и тогда начинают происходить настоящие чудеса.

Всем добра и мира💫
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Работа кипит🤩

•приступила к написанию нового сочинения -
заказу опуса для скрипки, виолончели и фортепиано;
• монтируем видео-подкасты «Шостаковичи и Стравинские», которые мы отсняли перед НГ;
•готовим огромный симфонический концерт-презентацию в Национальном центре «Россия» 24 января;
•собираем новые релизы для издания в январе-феврале;
•верстаем и готовим к печати нотные сборники;
•премьерим новые произведения издательства;
•проводим совещания Союза композиторов Евразии…

дел и задач уйма💫
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎶Включаем сегодня в 14:55 Телеканал «Культура» и смотрим церемонию награждения победителей и Гала-концерт конкурса молодых композиторов «Партитура» из Большого зала Московской Консерватории👏

Слушать альбом победителей «Партитуры» 🎵
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Так «Город Ангелов» сейчас выглядит из космоса.

В том, что случилось с одним из самых престижных и богатых городов Америки, многие видят “знак Бога“.
Я тоже это вижу, как и то, что планета восстанавливает таким образом баланс.
Безусловно, очень жаль пострадавших людей, пожарных, бессильных в борьбе с дикой стихией, погибших животных…

Когда я только прочла новость о пожарах в Лос-Анджелесе, сразу обратила внимание на тот факт, что помимо того, что тысячи людей остались без домов, миллионы людей остались без электричества.

И подумала вот о чем.

Как же на том континенте любят почем зря жечь электроэнергию, круглосуточно освещая магистрали, дома, торговые центры, улицы, расходуя бездумно топливо атомных электростанций, а ещё эксплуатировать автомобили с гигантским объёмом двигателя. Среднестатистическим там считается объём 5-6 литров. Помню, мы каким-то чудом там нашли машину в прокате с четырёхлитровым двигателем в 2012 году.
Как говорит мой отец: «нажал на педаль газа - ведра бензина нет».
Такое неуёмное потребление у них в крови… это касается не только урана и нефтепродуктов, это, в целом, lifestyle людей, производящих 40% мирового мусора.

США - антилидер рекордов потребления.

Американцы потребляют до 25% ежегодного мирового объема минерального сырья, более 50% мирового потребления урана, примерно половину используемого алюминия, а также более четверти добываемых нефти, природного газа, олова, меди и железных руд, и при этом ничего не отдают взамен.

Не устаю удивляться, насколько умная наша Земля🌏
Это пронзительное сочинение, основанное на личных глубоко трагичных переживаниях автора. я хотела найти возможность исполнить целиком и издать уже несколько лет назад.
с тех пор, как впервые его услышала на читках II Всероссийского конкурса Партитура, оно не выходило из головы.

Благодарим Президентский фонд культурных инициатив и исполнителей за эту возможность 🙏
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Олег Рой «Жить. Любить. Верить»
Читает актриса Елена Захарова
Музыка: Александр Петров «Симфония №0» (фрагмент)
Симфонический оркестр Mendeleev Filarmonica РХТУ им. Д.И. Менделеева под управлением Евгения Рубцова

Дирижер Евгений Рубцов

Гала-концерт в честь награждения победителей Национальной литературной премии «СЛОВО»

Генеральный продюсер Алина Небыкова
С Праздником Крещения💫

Глоток крещенской воды и ты полон сил и радости☺️
Помните, я писала некоторое время назад, что у нас слетел концерт, намеченный на 20 декабря?
Я тогда очень расстроилась и распереживалась.

Так вот! Все к лучшему. Как всегда☺️

Во-первых, чисто физически в декабре я бы не вывезла еще один симфонический концерт за 7 дней до презентации в МДК и за 4 дня после организации сложнейшего Гала-концерта национальной литературной премии «Слово» с участием актеров, лучших российских писателей и не менее прекрасных композиторов, а также музыкантов оркестра 🙆‍♀️

Во-вторых, теперь мы делаем наш концерт на крутейшей площадке Национального центра «Россия», потому что мир не без добрых людей, и я бесконечно благодарна за поддержку своим коллегам.

Единственная сложность - регистрация на наше мероприятие была настолько стремительной, что за пару часов случился овербукинг на 40%👀

Что с этим делать мы пока не понимаем:) возможно, откроем ссылку на допместа завтра.

Думаю, сейчас имеет смысл тем, кто супер хочет пойти, написать мне в личку. Я попробую что-то устроить💜

Всем, кто был ловок, внимателен и успел зарегистрироваться, до встречи!👋🏽
ВРЕДНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ

Казалось бы, занятия музыкой должны облагораживать и предрасполагать к благожелательности к миру и к людям вокруг. Но это совсем не так! У многих композиторов эта благожелательность совсем не распространяется на коллег по цеху.
✔️«Играли подлеца Брамса. Экая бездарная с...! Меня злит, что эта самонадеянная посредственность признаётся гением» (П.Чайковский)
✔️«Бадья со свининой и пивом» (Г.Берлиоз о Генделе)
✔️«Если я слушаю музыку, и она меня раздражает, то почему-то это всегда оказывается Вилла-Лобос» (И.Стравинский)
✔️«Россини стал бы великим композитором, если бы его учитель как следует шлёпал его по заднице» (Л.Бетховен)
✔️«Музыка Скрябина - тяжёлый случай музыкальной эмфиземы» (И.Стравинский)
✔️«Мне не терпится послушать его более развёрнутые произведения» (И.Стравинский о пьесе Джона Кейджа «4’33», в которой нет ничего, кроме 4-х с половиной минут тишины)
✔️«Шопен — композитор для правой руки» (Р.Вагнер)
✔️«Бах, полный фальшивых нот» (С.Прокофьев о музыке И.Стравинского)
✔️«Бах велик, но скучен» (П.Чайковский)
✔️«Бахизмы с фальшивизмами» (С.Прокофьев о музыке И.Стравинского)
✔️«Наш маленький Малер...» (С.Прокофьев о Д.Шостаковиче)
✔️«Основная черта музыки Шостаковича - непрерывная раздраженность» (Э.Денисов)
✔️«Отвратительная котлетная музыка» (Глинка о Ф.Листе)
✔️«Мусоргский почти идиот» (М.Балакирев)
✔️«Бедный Глинка, своего рода русский Россини, был обетховенизирован и превращен в национальный монумент» (И.Стравинский)
✔️«Что за гармонии у него - тоника, субдоминанта и доминанта!» (С.Прокофьев о музыке В.Моцарта)
✔️«Программа... Нет, Рахманинов продал свою душу чёрту за американские доллары! Вальсы Шопена, рапсодии Листа, вариации Моцарта, собственная полька - ужас! Вместо того, чтобы играть, по крайней мере, три четверти из своих сочинений. Зато успех и много долларов. Я рад успеху нашего любимца и рад, что разорённый большевиками Рахманинов отыграется на Америке, но мне жаль, что он разменивается на такую «публичную» программу. Вероятно, в корне лежит не один практический расчёт, но и глубокое презрение к американцам. В России он не сделал бы этого» (С.Прокофьев о С.Рахманинове)
✔️«Я изучил основательно «Бориса Годунова». Мусоргскую музыку я от всей души посылаю к черту; это самая пошлая и подлая пародия на музыку» (П.Чайковский о музыке М.Мусоргского).
✔️«Я пишу, как свинья мочится» (В.А.Моцарт о себе)
Наша страна всегда была богата талантами и будет🎉Спасибо всем за вчерашний грандиозный концерт издательства «Шостаковичи и Стравинские» в Национальном центре «Россия»💜
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM