Forwarded from Fuck you That's Why
Я был на этой лекции Цветаева и доложу вам, что девушки в аудитории плакали: https://yangx.top/dva_vozdja/2342
Telegram
АРТ-ПРОП: Два вождя после дождя
Для тех, кто за рулем, тот может просто слушать нашу очередную лекцию - Сергей Цветаев: "Дочери Победы". И, возможно, даже не один раз. #артпропвидео https://youtu.be/Q5gxN_8HXK0
Forwarded from МОЛОТОВ 🇮🇶
«Румынский рок. Звучит немного э-э-э-э... Надсадно. Да? Как китайский блюз примерно. А он, блюз, в Китае есть. И рок в Румынии — был, да и есть сейчас. Впрочем, мы о периоде социализма, и если ещё конкретнее — о периоде правления Николае Чаушеску (1965—1989). Возможно, в будущем мы увидим о нём книгу, а когда пишут книгу о фигуре такой величины, то и культуру музыкальную стороной обойти не получится.
А пока!
А пока по верхушкам.
Сергей Цветаев о румынском роке и не только»
https://russian.rt.com/opinion/1180878-cvetaev-rumyniya-socializm-rok-muzyka
А пока!
А пока по верхушкам.
Сергей Цветаев о румынском роке и не только»
https://russian.rt.com/opinion/1180878-cvetaev-rumyniya-socializm-rok-muzyka
RT на русском
Красная Transsylvania
«Румынский рок. Звучит немного э-э-э-э... Надсадно. Да? Как китайский блюз примерно. А он, блюз, в Китае есть. И рок в Румынии — был, да и есть сейчас. Впрочем, мы о периоде социализма, и если ещё конкретнее — о периоде правления Николае Чаушеску».
Красный Архивариус
«Румынский рок. Звучит немного э-э-э-э... Надсадно. Да? Как китайский блюз примерно. А он, блюз, в Китае есть. И рок в Румынии — был, да и есть сейчас. Впрочем, мы о периоде социализма, и если ещё конкретнее — о периоде правления Николае Чаушеску (1965—1989).…
Яндекс — поиск по видео
Transsylvania Phoenix Andrii Popa (Official Video)
Transsylvania Phoenix’s song “Andrii Popa” © 1975 TVR. All rights reserved. #stayconnected 🔌 Subsc...
Красный Архивариус
Александр Дейнека. Парашютист ночью. С днём ВДВ!
Небесные войска дяди Васи Маргелова и Ильи Пророка 🔥
Красный Архивариус
Photo
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЛУКОВЫХ ЧЕ (ГЕВАР ЭРНЕСТО)
В самом деле.
Я искренне потрясён.
Книга просто лежит на полках. До сих пор.
Каждый встречный может её купить. Просто так. Правда…
Она подверглась цензуре (о боги мои — что я такое говорю) — в современном издании нет красного флага над крепостью — видимо, он напрягает издателей, а что касается читателей, то их (как всегда) спросить забыли…
Вы её купили?
Уже?
Она пронзительная. Хочется глаза руками закрыть, что бы не удивиться до крайней степени. А потом, руки в стороны отведя, не разуидивиться.
Мне даже писать не о чем.
Вот уж редкий случай.
Конечно, перевод Златы Потаповой. Конечно, рисунки Евгения Мигунова. Титаны стиля... А текст итальянский. Джанни Родари. Который по молодости, вняв речам дуче, вступил, было, в известно какую партию... А вот потом. Вечно, это самое «потом».
Потом случилась оккупация Италии Германией. Мелочи какие... Смерть двух друзей. Да... Брат в концентрационном лагере... И Родари вступил в Сопротивление. И в итальянскую компартию. И всю жизнь возглавлял детский еженедельный журнал «Пионер». И писал точные на слово, и щедрые на солнечный свет, детские книги.
Но разве «Чиполлино» для детей написан?
Для нас, полагаю, для взрослых.
Уверен, что для нас.
Некоторые цитаты, они про слёзы. И не только про луковые. Такая книжка. Надо читать. Сначала себе. Потом детям.
Детям – потом.
Помнится, спектакль про революционера Чиполлино лет несколько назад у нас даже запрещали — не к месту. А теперь? А теперь к месту?
В самом деле.
Я искренне потрясён.
Книга просто лежит на полках. До сих пор.
Каждый встречный может её купить. Просто так. Правда…
Она подверглась цензуре (о боги мои — что я такое говорю) — в современном издании нет красного флага над крепостью — видимо, он напрягает издателей, а что касается читателей, то их (как всегда) спросить забыли…
Вы её купили?
Уже?
Она пронзительная. Хочется глаза руками закрыть, что бы не удивиться до крайней степени. А потом, руки в стороны отведя, не разуидивиться.
Мне даже писать не о чем.
Вот уж редкий случай.
Конечно, перевод Златы Потаповой. Конечно, рисунки Евгения Мигунова. Титаны стиля... А текст итальянский. Джанни Родари. Который по молодости, вняв речам дуче, вступил, было, в известно какую партию... А вот потом. Вечно, это самое «потом».
Потом случилась оккупация Италии Германией. Мелочи какие... Смерть двух друзей. Да... Брат в концентрационном лагере... И Родари вступил в Сопротивление. И в итальянскую компартию. И всю жизнь возглавлял детский еженедельный журнал «Пионер». И писал точные на слово, и щедрые на солнечный свет, детские книги.
Но разве «Чиполлино» для детей написан?
Для нас, полагаю, для взрослых.
Уверен, что для нас.
Некоторые цитаты, они про слёзы. И не только про луковые. Такая книжка. Надо читать. Сначала себе. Потом детям.
Детям – потом.
Помнится, спектакль про революционера Чиполлино лет несколько назад у нас даже запрещали — не к месту. А теперь? А теперь к месту?
https://russian.rt.com/opinion/1183936-cvetaev-muzyka-kris-aizek
Альбом Айзека Beyond the Sun (2011) — великое посвящение и дань благоговейного почтения бессмертной Sun Records (он там и записан) — прародине рок-н-ролла и её властителю Сэму Филлипсу, открывшему для нас Элвиса Пресли, Роя Орбисона, Джонни Кэша, Джерри Ли Льюиса, Карла Перкинса, Чарли Рича.
Где мы и кто мы без южного рока?
Этот альбом (25 стандартов наивысшей пробы 999 — старые и верные хиты первых богов Юга) критики хвалили, ругали и снова хвалили. Называли нафталином, называли новым прочтением. Ломали копья в истерической попытке оценить и обвешать ярлыками то, что умещается в сердце и раскрытой ладони, то, чему нужен весь мир. Это странное явление, не до конца изученное и совершенно бесполезное, именуется любовью...
Послушайте и судите обо всём сами.
Альбом Айзека Beyond the Sun (2011) — великое посвящение и дань благоговейного почтения бессмертной Sun Records (он там и записан) — прародине рок-н-ролла и её властителю Сэму Филлипсу, открывшему для нас Элвиса Пресли, Роя Орбисона, Джонни Кэша, Джерри Ли Льюиса, Карла Перкинса, Чарли Рича.
Где мы и кто мы без южного рока?
Этот альбом (25 стандартов наивысшей пробы 999 — старые и верные хиты первых богов Юга) критики хвалили, ругали и снова хвалили. Называли нафталином, называли новым прочтением. Ломали копья в истерической попытке оценить и обвешать ярлыками то, что умещается в сердце и раскрытой ладони, то, чему нужен весь мир. Это странное явление, не до конца изученное и совершенно бесполезное, именуется любовью...
Послушайте и судите обо всём сами.
RT на русском
Разбитое сердце
«Айзек силён. Всегда таким был. Да, он буквально повёрнут на Пресли и Орбисоне, но как красиво! Он не стал имперсонатором, не строил карьеру в музыке на чужих костях. Он удержался на самом краю — шёл себе и шёл вперёд, со своей музыкой и со своими очень узнаваемыми…
Красный Архивариус
https://russian.rt.com/opinion/1183936-cvetaev-muzyka-kris-aizek Альбом Айзека Beyond the Sun (2011) — великое посвящение и дань благоговейного почтения бессмертной Sun Records (он там и записан) — прародине рок-н-ролла и её властителю Сэму Филлипсу, открывшему…
YouTube
Chris Isaak - Beyond The Sun LIVE !
Chris Isaak - Beyond The Sun LIVE !
Beyond the Sun is the eleventh studio album by Chris Isaak, released through Vanguard Records on October 18, 2011. It is a collection of songs recorded by Sun Records artists Elvis Presley, Johnny Cash, Roy Orbison, Carl…
Beyond the Sun is the eleventh studio album by Chris Isaak, released through Vanguard Records on October 18, 2011. It is a collection of songs recorded by Sun Records artists Elvis Presley, Johnny Cash, Roy Orbison, Carl…
Forwarded from АРТ-ПРОП: Два вождя после дождя
Гелию Коржеву выпал иной жребий. Родившись 7-го июля 1925-го, в Москве, он ушёл в вечное странствие 27-го августа 2012-го, всё из той же Москвы, но совершенно из другой эпохи и более того, из временного отрезка «формирующейся стабильности нового российского государства» — до Крыма, до всего. Для Коржева, таким образом, никакого просвета в том времени не было. Именно поэтому и был он обращён в последние свои годы к библейским сюжетам и к образу Дон Кихота Ламанчского — символа позднего прозрения относительно ушедшей безвозвратно жизни. Только вот к самому Коржеву всё это не имело никакого отношения — его жизнь была не просто наполненной и цельной — он был подобен медленно пересекающему свод небесный метеориту. Только представьте себе — выхватывая из тьмы важнейшее, устремляясь изначально вверх и лишь потом, по крутой дуге, вниз и вы видите — то, что видеть совсем не желали.
Такова природа монументализма. ПОЛНОСТЬЮ ТУТ: https://telegra.ph/Opalyonnyj-Solncem-08-07
Такова природа монументализма. ПОЛНОСТЬЮ ТУТ: https://telegra.ph/Opalyonnyj-Solncem-08-07
Telegraph
Опалённый Солнцем
Мы говорим, читаем, пишем — «монументалист». Мы видим, ощущаем, воспринимаем — «монументализм». Так что это такое — когда реальность обрушивает на нас момент тотального принятия жесточайших исторических событий через зримую форму выраженную в металле…
Красный Архивариус
Гелию Коржеву выпал иной жребий. Родившись 7-го июля 1925-го, в Москве, он ушёл в вечное странствие 27-го августа 2012-го, всё из той же Москвы, но совершенно из другой эпохи и более того, из временного отрезка «формирующейся стабильности нового российского…
Эту статью я писал в несколько приёмов — отступая, оглядываясь, осознавая.
Величие творчества Коржева — это величие всего Советского проекта, всей Красной Атлантиды.
Вучетич в скульптуре.
Коржев в живописи.
Шостакович в музыке.
Эти трое для меня — единый маяк на свет которого нужно и должно идти даже в самые тёмные времена.
Мало удалось сказать…
И всё же — прочтите.
Величие творчества Коржева — это величие всего Советского проекта, всей Красной Атлантиды.
Вучетич в скульптуре.
Коржев в живописи.
Шостакович в музыке.
Эти трое для меня — единый маяк на свет которого нужно и должно идти даже в самые тёмные времена.
Мало удалось сказать…
И всё же — прочтите.
Forwarded from Fuck you That's Why
утро бывает добрым - между прочим, кексик, лично сделанный публицистом С. Цветаевым https://yangx.top/sami_kak_deti, возглавляет мой личный мировой топ кексов уже месяца три.
Forwarded from АРТ-ПРОП: Два вождя после дождя
4 октября 1959 г. - ракета вокруг Луны! " С космодрома "Байконур" была запущена советская автоматическая межпланетная станция "Луна-3" для изучения Луны и космического пространства.
Этикетка спичечная.
Издательство Балабановская экспериментальная фабрика 1959 г Калужская обл.
ГБУК города Москвы «Музейное объединение «Музей Москвы»
Этикетка спичечная.
Издательство Балабановская экспериментальная фабрика 1959 г Калужская обл.
ГБУК города Москвы «Музейное объединение «Музей Москвы»
https://russian.rt.com/opinion/1186968-cvetaev-yamaika-reggi-bob-marli
Кольт шерифа.
Это всё, что остаётся от любой истории наподобие той, что рассказал в 1973-м Боб Марли. Кто его подобрал, тот и будет новым шерифом.
Кто прошёл мимо, не поддавшись соблазну, быть может, войдёт в историю.
Самому Марли I Shot the Sheriff, безусловно, принесла мировую известность, стала одной из его визитных карточек — разговор человека с Богом, вряд ли с кем-то ещё. Да и со времени того «убийства», вполне возможно, прошли многие годы, но... Диалог внутри себя с тем, кто создал всё, — его не остановить.
Кольт шерифа.
Это всё, что остаётся от любой истории наподобие той, что рассказал в 1973-м Боб Марли. Кто его подобрал, тот и будет новым шерифом.
Кто прошёл мимо, не поддавшись соблазну, быть может, войдёт в историю.
Самому Марли I Shot the Sheriff, безусловно, принесла мировую известность, стала одной из его визитных карточек — разговор человека с Богом, вряд ли с кем-то ещё. Да и со времени того «убийства», вполне возможно, прошли многие годы, но... Диалог внутри себя с тем, кто создал всё, — его не остановить.
RT на русском
Пусть всегда будет регги
«Однажды Марли вышел на сцену через два дня после покушения на свою жизнь, ещё однажды предотвратил гражданскую войну — другим своим выступлением, прямо на сцене добившись политического (буквального) примирения непримиримых социалистов и консерваторов, а…
Красный Архивариус
https://russian.rt.com/opinion/1186968-cvetaev-yamaika-reggi-bob-marli Кольт шерифа. Это всё, что остаётся от любой истории наподобие той, что рассказал в 1973-м Боб Марли. Кто его подобрал, тот и будет новым шерифом. Кто прошёл мимо, не поддавшись соблазну…
Яндекс — поиск по видео
Bob Marley & The Wailers - I Shot The Sheriff (Live At The Rainbow Theatre, London / 1977)
Сериалы, клипы, фильмы – любые ролики найдутся в Яндексе
Красный Архивариус
https://russian.rt.com/opinion/1186968-cvetaev-yamaika-reggi-bob-marli Кольт шерифа. Это всё, что остаётся от любой истории наподобие той, что рассказал в 1973-м Боб Марли. Кто его подобрал, тот и будет новым шерифом. Кто прошёл мимо, не поддавшись соблазну…
Яндекс — поиск по видео
Eric Clapton - I Shot The Sheriff Live From Crossroads Guitar Festival 2004
Eric Clapton - I Shot The Sheriff Live From Crossroads Guitar Festival 2004 with his best solo EVER!...
Forwarded from Fuck you That's Why
Двадцать восемь лет я жил под сенью вулканов. Их было целых три – Авачинский, Корякский и Козельский. Это как в огромной гостиной, где у тебя вместо террасы – океан, а вместо северной стены – вулкан.
По вершинам Авачи мы судили, когда кончается лето: как только она в первый раз покрывается снегом – всё. На Камчатке так живут – у тебя или домашний вулкан, или домашний океан, или то и другое вместе. Ну а как можно жить без вулкана на горизонте?
Вообще-то, «вулкан» – понятие философское. Вот некоторые говорят, что на Камчатке 28 действующих, но учёные люди из Института вулканологии (единственного в стране, что на бульваре Пийпа в Петропавловске) вам объяснят, что, строго говоря, нет понятия «потухший вулкан». Любой из них начнёт извергаться опять, когда ему будет надо. И поэтому вулканов на Камчатке можно насчитать от ста до тысячи.
Вот я, скажем, был на сорока пяти. Только на один из них зашёл пешком и больше не хочу. Всё остальное – строго на вертолётах. Это кайф для молодого журналиста областной газеты «Камчатский комсомолец», когда тебе утром звонит командир Ми-8 и говорит: «Тут геологи едут в Атласово, поехали с нами». И ты срочно на такси валишь на Халактырский аэродром, прыгаешь в машину – и полетели.
А километре на сотом Владимир Петрович Самарский – выдающийся вертолётчик, легенда Камчатки – говорит: «Садись к нам в кабину, я тебе кое-что покажу» и сваливает с курса. Просто чтобы показать какой-нибудь удивительный вулкан или сумасшедший горный массив, который в полуденном свете выглядит точь-в-точь как древний город, только без людей. ДАЛЕЕ ТУТ: https://absatz.media/mneniya/44679-klyuchevskoj-vopros-kakoe-delo-yunesko-do-kamchatki
По вершинам Авачи мы судили, когда кончается лето: как только она в первый раз покрывается снегом – всё. На Камчатке так живут – у тебя или домашний вулкан, или домашний океан, или то и другое вместе. Ну а как можно жить без вулкана на горизонте?
Вообще-то, «вулкан» – понятие философское. Вот некоторые говорят, что на Камчатке 28 действующих, но учёные люди из Института вулканологии (единственного в стране, что на бульваре Пийпа в Петропавловске) вам объяснят, что, строго говоря, нет понятия «потухший вулкан». Любой из них начнёт извергаться опять, когда ему будет надо. И поэтому вулканов на Камчатке можно насчитать от ста до тысячи.
Вот я, скажем, был на сорока пяти. Только на один из них зашёл пешком и больше не хочу. Всё остальное – строго на вертолётах. Это кайф для молодого журналиста областной газеты «Камчатский комсомолец», когда тебе утром звонит командир Ми-8 и говорит: «Тут геологи едут в Атласово, поехали с нами». И ты срочно на такси валишь на Халактырский аэродром, прыгаешь в машину – и полетели.
А километре на сотом Владимир Петрович Самарский – выдающийся вертолётчик, легенда Камчатки – говорит: «Садись к нам в кабину, я тебе кое-что покажу» и сваливает с курса. Просто чтобы показать какой-нибудь удивительный вулкан или сумасшедший горный массив, который в полуденном свете выглядит точь-в-точь как древний город, только без людей. ДАЛЕЕ ТУТ: https://absatz.media/mneniya/44679-klyuchevskoj-vopros-kakoe-delo-yunesko-do-kamchatki
Абzaц
Ключевской вопрос: какое дело ЮНЕСКО до Камчатки
Двадцать восемь лет я жил под сенью вулканов. Их было целых три – Авачинский, Корякский и Козельский. Это как в огромной гостиной, где у тебя вместо террасы – океан, а вместо северной стены – вулкан.
Красный Архивариус
Двадцать восемь лет я жил под сенью вулканов. Их было целых три – Авачинский, Корякский и Козельский. Это как в огромной гостиной, где у тебя вместо террасы – океан, а вместо северной стены – вулкан. По вершинам Авачи мы судили, когда кончается лето: как только…
Впечатляет…
Я вообще после «Территории» Мельника (2015) понял что ни черта в Отечестве своём толком и не видел.
Пора восполнять.
Я вообще после «Территории» Мельника (2015) понял что ни черта в Отечестве своём толком и не видел.
Пора восполнять.