Forwarded from Петровский. Власть
Белорусский социализм не должен превратиться в догматизм.
Мне здесь коллеги сбросили ссылку, что идея белорусского социализма как нашей государственной идеологии находит отклик в обществе. Что не может не радовать. Единственным "но" должно быть недопущение догматизма. Считаю это важным, чтобы не скатиться в кружковщину и цитатничество образца застоя.
Социализм не снимает общественных противоречий, как бы кому этого не хотелось видеть. Даже с точки зрения ортодоксального марксизма - это переходная стадия. Для Сталина же при социализме и вовсе происходит обострение классовой борьбы.
Если же брать сегодняшнюю белорусскую модель, то можно увидеть несколько черт белорусского социализма.
1⃣ Государственная собственность на стратегические средства производства, будь-то земля, стратегические предприятия, инфраструктура. Однако это не означает отсутствие частной и кооперативной собственности. Просто все они подчиняются общественному интересу. В случае же конфликта между частным собственником и общественным интересом, последний имеет решающее значение.
2⃣ Определяющая роль государства в экономике. Её регулирование и перераспределение ресурсов происходит приоритетно в пользу простых людей.
3⃣ Общедоступность социальных благ для простых людей. Ставка на массовые, а не элитарные медицину, образование, социальную защиту населения.
4⃣ Предупреждение отчуждения друг от друга различных слоев населения по достатку, доходам и профессиям. Эгалитарный и солидарный принцип общественного устройство. Борьба с элитаризмом, снобизмом и высокомерием. Не приемлемо внешняя демонстрация богатства и роскоши, праздного образа жизни
5⃣ Борьба с попытками влияния капитала принятие политических решений. Предупреждение лоббизма.
6⃣ Социальная нагрузка и ответственность предпринимателей. Принуждение частного сектора к социальной ответственности и меценатству. Первенство общественных интересов над частными. Право национализации государством частных компаний в случае невыполнения частником своих обязательств.
7⃣ Равноправие лиц всех религий и национальностей. Реализация принципа дружбы народов.
Мне здесь коллеги сбросили ссылку, что идея белорусского социализма как нашей государственной идеологии находит отклик в обществе. Что не может не радовать. Единственным "но" должно быть недопущение догматизма. Считаю это важным, чтобы не скатиться в кружковщину и цитатничество образца застоя.
Социализм не снимает общественных противоречий, как бы кому этого не хотелось видеть. Даже с точки зрения ортодоксального марксизма - это переходная стадия. Для Сталина же при социализме и вовсе происходит обострение классовой борьбы.
Если же брать сегодняшнюю белорусскую модель, то можно увидеть несколько черт белорусского социализма.
1⃣ Государственная собственность на стратегические средства производства, будь-то земля, стратегические предприятия, инфраструктура. Однако это не означает отсутствие частной и кооперативной собственности. Просто все они подчиняются общественному интересу. В случае же конфликта между частным собственником и общественным интересом, последний имеет решающее значение.
2⃣ Определяющая роль государства в экономике. Её регулирование и перераспределение ресурсов происходит приоритетно в пользу простых людей.
3⃣ Общедоступность социальных благ для простых людей. Ставка на массовые, а не элитарные медицину, образование, социальную защиту населения.
4⃣ Предупреждение отчуждения друг от друга различных слоев населения по достатку, доходам и профессиям. Эгалитарный и солидарный принцип общественного устройство. Борьба с элитаризмом, снобизмом и высокомерием. Не приемлемо внешняя демонстрация богатства и роскоши, праздного образа жизни
5⃣ Борьба с попытками влияния капитала принятие политических решений. Предупреждение лоббизма.
6⃣ Социальная нагрузка и ответственность предпринимателей. Принуждение частного сектора к социальной ответственности и меценатству. Первенство общественных интересов над частными. Право национализации государством частных компаний в случае невыполнения частником своих обязательств.
7⃣ Равноправие лиц всех религий и национальностей. Реализация принципа дружбы народов.
Telegram
Саблина
[2/2]
Теперь обратимся к соображениям тов. Петровского. Петр соглашается с Алексеем Дзермантом в том, что государственной идеологией Беларуси должен быть белорусский социализм. О социализме Петр пишет следующее:
«...Не следует социализм сводить к ликвидации…
Теперь обратимся к соображениям тов. Петровского. Петр соглашается с Алексеем Дзермантом в том, что государственной идеологией Беларуси должен быть белорусский социализм. О социализме Петр пишет следующее:
«...Не следует социализм сводить к ликвидации…
Forwarded from Дзермант
Тов. Пётр, на мой взгляд, правильно выделяет основные черты того, что мы называем белорусским социализмом, но я бы добавил еще национальной специфики.
Социалистическая направленность нашей модели проистекает еще из нескольких факторов - укорененности запроса на социальную справедливость в народной культуре и из православной этики нестяжательства. Можно еще вспомнить и евразийский способ производства, к которому мы тоже имеем отношение.
Белорусский социализм нуждается в концептуализации и продвижении в качестве узнаваемого образа нашей страны.
https://yangx.top/piatrouski/6784
Социалистическая направленность нашей модели проистекает еще из нескольких факторов - укорененности запроса на социальную справедливость в народной культуре и из православной этики нестяжательства. Можно еще вспомнить и евразийский способ производства, к которому мы тоже имеем отношение.
Белорусский социализм нуждается в концептуализации и продвижении в качестве узнаваемого образа нашей страны.
https://yangx.top/piatrouski/6784
Telegram
Петровский. Власть
Белорусский социализм не должен превратиться в догматизм.
Мне здесь коллеги сбросили ссылку, что идея белорусского социализма как нашей государственной идеологии находит отклик в обществе. Что не может не радовать. Единственным "но" должно быть недопущение…
Мне здесь коллеги сбросили ссылку, что идея белорусского социализма как нашей государственной идеологии находит отклик в обществе. Что не может не радовать. Единственным "но" должно быть недопущение…
В луганском Дворце культуры железнодорожников прошел концерт турецкой марксистско-ленинской группы Grup Yorum.
Музыканты прибыли в Донбасс для поддержки борющегося с фашизмом и империализмом народа ЛНР и ДНР, а также для того, чтобы рассказать людям правду об обстановке в этом регионе.
Музыканты прибыли в Донбасс для поддержки борющегося с фашизмом и империализмом народа ЛНР и ДНР, а также для того, чтобы рассказать людям правду об обстановке в этом регионе.
В эти дни в Каракасе, столице Венесуэлы, проходит Международная встреча стран АЛБА под названием «ОДИН ИМПЕРИАЛИЗМ. ОДИН ВРАГ».
На повестке встречи обсуждение жизненно важных вопросов современности.
Перед 500 приглашенными гостями из 60 стран вице-президент Венесуэлы Делси Родригес жестоко осудил Израиль за геноцид палестинского народа.
Комментарий о встрече итальянского коммуниста Роберто Валепьяно:
«Социалистические страны ясно выразили свое мнение: «ОДИН ИМПЕРИАЛИЗМ. ОДИН ВРАГ» к большому разочарованию всяких доморощенных троцкистов, энверистов и кустарей из ККЕ, которые разглагольствуют о «противостоянии империализмов» или «российском и китайском империализме» и проповедуют международный изоляционизм, укрепившись в своих собственных сектантских и самореферентных идеологических крепостях под знаменем политического аутизма».
На повестке встречи обсуждение жизненно важных вопросов современности.
Перед 500 приглашенными гостями из 60 стран вице-президент Венесуэлы Делси Родригес жестоко осудил Израиль за геноцид палестинского народа.
Комментарий о встрече итальянского коммуниста Роберто Валепьяно:
«Социалистические страны ясно выразили свое мнение: «ОДИН ИМПЕРИАЛИЗМ. ОДИН ВРАГ» к большому разочарованию всяких доморощенных троцкистов, энверистов и кустарей из ККЕ, которые разглагольствуют о «противостоянии империализмов» или «российском и китайском империализме» и проповедуют международный изоляционизм, укрепившись в своих собственных сектантских и самореферентных идеологических крепостях под знаменем политического аутизма».
Саблина
Photo
Для справки:
АЛБА (или Боливарианский альянс) - это левоориентированное, антиимпериалистическое региональное объединение стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Главным инициатором создания альянса был венесуэльский лидер Уго Чавес. На данный момент в состав АЛБА входят 10 стран: Венесуэла, Куба, Боливия, Никарагуа, Доминика, Антигуа и Барбуда, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Люсия, Гренада и Сент-Китс и Невис.
АЛБА (или Боливарианский альянс) - это левоориентированное, антиимпериалистическое региональное объединение стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Главным инициатором создания альянса был венесуэльский лидер Уго Чавес. На данный момент в состав АЛБА входят 10 стран: Венесуэла, Куба, Боливия, Никарагуа, Доминика, Антигуа и Барбуда, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Люсия, Гренада и Сент-Китс и Невис.
Важнейшая борьба разворачивается против наименования Высшей политической школы РГГУ именем фашистского философа Ивана Ильина.
Тут ведь дело не столько в названии, сколько в той деятельности, которую создатели намереваются развернуть в ВПШ.
Так, в ВПШ планируют «разрабатывать и реализовывать новый подход (новую социогуманитарную парадигму) в отечественном преподавании гуманитарных и общественных дисциплин, направленный на формирование мировоззрения обучающихся с опорой на российскую цивилизационную идентичность и традиционные российские духовно-нравственные ценности» (из Положения о ВПШ).
Одной из главных задач ВПШ является повышение квалификации профессорско-преподавательского состава и административно-управленческого персонала вузов, государственных и муниципальных служащих (тоже из Положения).
То есть речь идет об определении идеологической направленности российского образования и государства в целом. И создание ВПШ им. Ильина — это шаг в правом направлении.
В связи с этим очень важным является сопротивление прогрессивных студентов РГГУ и поддержавших их депутатов, организаций, блогеров, общественных активистов против фашизации образования и попытки навязать обществу реакционную идеологию, прикрытую борьбой с западным либерализмом.
Желаем студентам РГГУ победы! За новостями борьбы можно следить на тг-канале РГГУ ПРОТИВ ШКОЛЫ ИЛЬИНА.
Тут ведь дело не столько в названии, сколько в той деятельности, которую создатели намереваются развернуть в ВПШ.
Так, в ВПШ планируют «разрабатывать и реализовывать новый подход (новую социогуманитарную парадигму) в отечественном преподавании гуманитарных и общественных дисциплин, направленный на формирование мировоззрения обучающихся с опорой на российскую цивилизационную идентичность и традиционные российские духовно-нравственные ценности» (из Положения о ВПШ).
Одной из главных задач ВПШ является повышение квалификации профессорско-преподавательского состава и административно-управленческого персонала вузов, государственных и муниципальных служащих (тоже из Положения).
То есть речь идет об определении идеологической направленности российского образования и государства в целом. И создание ВПШ им. Ильина — это шаг в правом направлении.
В связи с этим очень важным является сопротивление прогрессивных студентов РГГУ и поддержавших их депутатов, организаций, блогеров, общественных активистов против фашизации образования и попытки навязать обществу реакционную идеологию, прикрытую борьбой с западным либерализмом.
Желаем студентам РГГУ победы! За новостями борьбы можно следить на тг-канале РГГУ ПРОТИВ ШКОЛЫ ИЛЬИНА.
Дневник Grup Yorum в Донбассе
ДЕНЬ 4 | 17 апреля
Сегодня мы начали нашу программу с посещения кладбища под названием «Незаживающая рана Донбасса». Это кладбище, где похоронены люди, в том числе дети, погибшие во время нападения фашистской украинской армии на народ Донбасса в 2014 году. Во время войны основные кладбища жителей Донбасса были разбомблены во время похорон, поэтому люди не могли похоронить своих погибших. И жители Донбасса были вынуждены хоронить своих умерших в братской могиле. Вскоре после того, как обстрелы стихли, Луганская народная республика открыла братскую могилу и подготовила индивидуальные захоронения для тех, кого удалось опознать. Кладбище, которое мы посетили сегодня в Луганске, было одним из них.
После посещения кладбища мы отправились к мемориалу «Острая Могила», который находится на холме, где во время войны происходили ожесточенные столкновения между Красной и Белой армиями. Основной причиной столкновений здесь было сопротивление Красной армии белым войскам, пытавшимся захватить завод боеприпасов в городе Луганске, и последовавшее за этим столкновение. От этого завода до места столкновений люди образовали живую цепь и передавали красноармейцам оружие и боеприпасы.
После мемориала «Острая Могила» мы отправились в Министерство образования Луганска. Замминистра Лейла Зотова рассказала нам о том, что в Луганске проживают десятки народов и что они установили связь между этим культурным богатством и образованием. Она также поделилась с нами, что они хотят воспитать личностей, которые знают, как поделиться своим образованием и вырасти с этими ценностями, основываясь на образовательном подходе, созданном Советским Союзом.
Следующей нашей остановкой стал Луганский краеведческий музей. В этом музее мы увидели флаги с нацистскими эмблемами, использовавшиеся во время организованного империализмом майданного переворота.
Опять же, через кинематограф в этом музее были показаны кадры массовых убийств, устроенных украинским государством в Донбассе после референдума, который привел к отделению Луганска от фашистского украинского государства в 2014 году.
Расистская, националистическая часть в Украине всегда была открыта для использования империалистами. Сегодня остатки неонацистов под названием батальон «Азов» используются против России при всевозможной поддержке империалистов.
Последним мероприятием нашего 4-го дня в Донбассе стало посещение «Луганского мемориала» (народного музея). Этот музей был создан на добровольных началах. В этом музее, рассказывающем о борьбе жителей Луганска против украинской армии с 2014 года, мы увидели пример самопожертвования народа.
Поскольку молодым людям до 18 лет не разрешалось участвовать в наступлении на Донбасс, они формировали собственные отряды и защищали регион по собственной инициативе. Во время этого наступления 16-летняя девушка совершила акт самопожертвования, попав под украинский танк. После этого поступка украинская армия в страхе отступила и покинула Лисичанский район.
ДЕНЬ 4 | 17 апреля
Сегодня мы начали нашу программу с посещения кладбища под названием «Незаживающая рана Донбасса». Это кладбище, где похоронены люди, в том числе дети, погибшие во время нападения фашистской украинской армии на народ Донбасса в 2014 году. Во время войны основные кладбища жителей Донбасса были разбомблены во время похорон, поэтому люди не могли похоронить своих погибших. И жители Донбасса были вынуждены хоронить своих умерших в братской могиле. Вскоре после того, как обстрелы стихли, Луганская народная республика открыла братскую могилу и подготовила индивидуальные захоронения для тех, кого удалось опознать. Кладбище, которое мы посетили сегодня в Луганске, было одним из них.
После посещения кладбища мы отправились к мемориалу «Острая Могила», который находится на холме, где во время войны происходили ожесточенные столкновения между Красной и Белой армиями. Основной причиной столкновений здесь было сопротивление Красной армии белым войскам, пытавшимся захватить завод боеприпасов в городе Луганске, и последовавшее за этим столкновение. От этого завода до места столкновений люди образовали живую цепь и передавали красноармейцам оружие и боеприпасы.
После мемориала «Острая Могила» мы отправились в Министерство образования Луганска. Замминистра Лейла Зотова рассказала нам о том, что в Луганске проживают десятки народов и что они установили связь между этим культурным богатством и образованием. Она также поделилась с нами, что они хотят воспитать личностей, которые знают, как поделиться своим образованием и вырасти с этими ценностями, основываясь на образовательном подходе, созданном Советским Союзом.
Следующей нашей остановкой стал Луганский краеведческий музей. В этом музее мы увидели флаги с нацистскими эмблемами, использовавшиеся во время организованного империализмом майданного переворота.
Опять же, через кинематограф в этом музее были показаны кадры массовых убийств, устроенных украинским государством в Донбассе после референдума, который привел к отделению Луганска от фашистского украинского государства в 2014 году.
Расистская, националистическая часть в Украине всегда была открыта для использования империалистами. Сегодня остатки неонацистов под названием батальон «Азов» используются против России при всевозможной поддержке империалистов.
Последним мероприятием нашего 4-го дня в Донбассе стало посещение «Луганского мемориала» (народного музея). Этот музей был создан на добровольных началах. В этом музее, рассказывающем о борьбе жителей Луганска против украинской армии с 2014 года, мы увидели пример самопожертвования народа.
Поскольку молодым людям до 18 лет не разрешалось участвовать в наступлении на Донбасс, они формировали собственные отряды и защищали регион по собственной инициативе. Во время этого наступления 16-летняя девушка совершила акт самопожертвования, попав под украинский танк. После этого поступка украинская армия в страхе отступила и покинула Лисичанский район.
Forwarded from Восточный Блок
Госдума проверит работы "философа" Ивана Ильина на реабилитацию нацизма, сообщает в соцсетях депутат от КПРФ Владимир Исаков. По его словам, взгляды Ильина подпадают под статью УК о реабилитации нацизма, так как Ильин открыто называл себя фашистом, а также симпатизировал Адольфу Гитлеру* и диктаторским режимам Испании и Португалии.
В связи этим депутат направил запрос в Генеральную прокуратуру и Министерство науки Российской Федерации для правовой оценки творчества Ильина. По словам Исакова, критикуя Степана Бандеру, невозможно обелять Ивана Ильина с его взглядами и работами, а научный центр одного из ведущих ВУЗов России не может носить имя сторонника фашистских и националистических идей.
* – создатель идеологии, признанной экстремистской на территории РФ
В связи этим депутат направил запрос в Генеральную прокуратуру и Министерство науки Российской Федерации для правовой оценки творчества Ильина. По словам Исакова, критикуя Степана Бандеру, невозможно обелять Ивана Ильина с его взглядами и работами, а научный центр одного из ведущих ВУЗов России не может носить имя сторонника фашистских и националистических идей.
* – создатель идеологии, признанной экстремистской на территории РФ
Telegram
Владимир Исаков
В РГГУ разразился серьезный скандал!
Студенты университета возмущены созданием и названием учебного центра на базе их вуза именем националиста Ильина и начали кампанию против данного решения. Отметим, что при выборе личности в названии мнение студенческого…
Студенты университета возмущены созданием и названием учебного центра на базе их вуза именем националиста Ильина и начали кампанию против данного решения. Отметим, что при выборе личности в названии мнение студенческого…
Дневник Grup Yorum в Донбассе
ДЕНЬ 5 | 18 апреля
8 км от линии фронта.
Мы отправились в путь в 8:00 утра, и нашей остановкой сегодня был город Северодонецк, который входит в состав Луганской Народной Республики. Мы ехали в сторону Луганска, но это было не обычное путешествие: на первом же выезде из города мы прошли через военные блокпосты. По мере того как мы шаг за шагом удалялись от центра, плотность военной техники и внимание на военных блокпостах увеличивались. Увеличилось не только количество транспортных средств и безопасность, но и масштабы разрушений и нападений.
Как только мы въехали в этот район, то увидели, что все населенные пункты, где проживало мирное население, подверглись бомбардировке со стороны фашистской украинской армии. В первом поселке, где мы остановились, между зданиями были установлены фашистские танки, а люди, живущие там, официально использовались в качестве живого щита. Когда мы зашли внутрь, то увидели незавершенные жизни и воспоминания людей в домах. Под обломками войны мы увидели детские игрушки, кухонное оборудование, швейные машинки, полные стиральные машины, кастрюли, выпавшие из печей.
Шаг за шагом мы начали документировать преступления украинской армии.
От горящих стен до разбитых окон - все это мы по очереди запечатлели в своей памяти и сердце. А оттуда мы направились в центр города.
Первой нашей остановкой в центре города стал «Городской клуб». В этом клубе после оккупации украинская армия проводила морально-волевые мероприятия для своих солдат. После вывода фашистских войск жители Северодонецка, оказавшиеся в блокаде, превратили его в центр гуманитарной помощи. И этот центр очень скоро подвергся ракетному обстрелу. На полу до сих пор лежат обгоревшие продукты питания, медицинские и моющие средства, оставшиеся с тех времен. Спортивный комплекс за клубом был полностью разрушен.
Затем мы отправились посмотреть на здание, которое в прошлом использовалось как гостиница и ресторан. В этом здании весной 2022 года проходил референдум о присоединении Северодонецка к России. После того как люди отдали свои голоса, это здание было разбомблено украинской армией, чтобы не допустить объявления результатов во время полуночного подсчета голосов.
Наш маршрут снова привел нас к гражданскому жилью в центре города. В этом районе фашисты целенаправленно уничтожали население. Военных точек и стратегических теней вокруг не было. Здесь мы сделали заявление и разоблачили преступления американского империализма.
Мы также посетили район Рубежное под Северодонецком, который был практически стерт с лица земли. Многие люди, убитые в этом районе, до сих пор не извлечены из-под завалов. В результате атак украинской армии были заложены могилы около 1200 убитых. Но большинство из них были похоронены выжившими там, где их убили.
Все больницы, школы, университеты и заводы, мимо которых мы проезжали, были разрушены фашистской украинской армией. В обоих городах не было ни одного здания, которое бы не пострадало.
Последней нашей остановкой стала лаборатория «Фарм Биотест» в районе Рубежного. Это была не обычная лаборатория. Здесь проводились эксперименты и исследования над населением, как это делали в прошлом фашист Гитлер и его врачи, последователи Менгеле.
После того как лаборатория была захвачена жителями Донбасса, выяснилось, что она финансируется и управляется самим Пентагоном.
По словам местных жителей, целью этой лаборатории было исследование ДНК жителей региона и производство биологического оружия.
Чтобы не допустить разглашения и уничтожить улики, здание подверглось мощной бомбардировке сразу после того, как жители Донбасса захватили регион. По словам жителей, за две недели до атаки из здания вертолетами было вывезено большое количество оборудования.
Холм к западу от этого здания находился в 8 километрах за линией фронта. И при каждом шаге мы слышали звуки артиллерийского обстрела.
ДЕНЬ 5 | 18 апреля
8 км от линии фронта.
Мы отправились в путь в 8:00 утра, и нашей остановкой сегодня был город Северодонецк, который входит в состав Луганской Народной Республики. Мы ехали в сторону Луганска, но это было не обычное путешествие: на первом же выезде из города мы прошли через военные блокпосты. По мере того как мы шаг за шагом удалялись от центра, плотность военной техники и внимание на военных блокпостах увеличивались. Увеличилось не только количество транспортных средств и безопасность, но и масштабы разрушений и нападений.
Как только мы въехали в этот район, то увидели, что все населенные пункты, где проживало мирное население, подверглись бомбардировке со стороны фашистской украинской армии. В первом поселке, где мы остановились, между зданиями были установлены фашистские танки, а люди, живущие там, официально использовались в качестве живого щита. Когда мы зашли внутрь, то увидели незавершенные жизни и воспоминания людей в домах. Под обломками войны мы увидели детские игрушки, кухонное оборудование, швейные машинки, полные стиральные машины, кастрюли, выпавшие из печей.
Шаг за шагом мы начали документировать преступления украинской армии.
От горящих стен до разбитых окон - все это мы по очереди запечатлели в своей памяти и сердце. А оттуда мы направились в центр города.
Первой нашей остановкой в центре города стал «Городской клуб». В этом клубе после оккупации украинская армия проводила морально-волевые мероприятия для своих солдат. После вывода фашистских войск жители Северодонецка, оказавшиеся в блокаде, превратили его в центр гуманитарной помощи. И этот центр очень скоро подвергся ракетному обстрелу. На полу до сих пор лежат обгоревшие продукты питания, медицинские и моющие средства, оставшиеся с тех времен. Спортивный комплекс за клубом был полностью разрушен.
Затем мы отправились посмотреть на здание, которое в прошлом использовалось как гостиница и ресторан. В этом здании весной 2022 года проходил референдум о присоединении Северодонецка к России. После того как люди отдали свои голоса, это здание было разбомблено украинской армией, чтобы не допустить объявления результатов во время полуночного подсчета голосов.
Наш маршрут снова привел нас к гражданскому жилью в центре города. В этом районе фашисты целенаправленно уничтожали население. Военных точек и стратегических теней вокруг не было. Здесь мы сделали заявление и разоблачили преступления американского империализма.
Мы также посетили район Рубежное под Северодонецком, который был практически стерт с лица земли. Многие люди, убитые в этом районе, до сих пор не извлечены из-под завалов. В результате атак украинской армии были заложены могилы около 1200 убитых. Но большинство из них были похоронены выжившими там, где их убили.
Все больницы, школы, университеты и заводы, мимо которых мы проезжали, были разрушены фашистской украинской армией. В обоих городах не было ни одного здания, которое бы не пострадало.
Последней нашей остановкой стала лаборатория «Фарм Биотест» в районе Рубежного. Это была не обычная лаборатория. Здесь проводились эксперименты и исследования над населением, как это делали в прошлом фашист Гитлер и его врачи, последователи Менгеле.
После того как лаборатория была захвачена жителями Донбасса, выяснилось, что она финансируется и управляется самим Пентагоном.
По словам местных жителей, целью этой лаборатории было исследование ДНК жителей региона и производство биологического оружия.
Чтобы не допустить разглашения и уничтожить улики, здание подверглось мощной бомбардировке сразу после того, как жители Донбасса захватили регион. По словам жителей, за две недели до атаки из здания вертолетами было вывезено большое количество оборудования.
Холм к западу от этого здания находился в 8 километрах за линией фронта. И при каждом шаге мы слышали звуки артиллерийского обстрела.
Дневник Grup Yorum в Донбассе
ДЕНЬ 6 | 19 апреля
Последний день нашей программы в Луганской Народной Республике. Мы отправились на пресс-конференцию во Дворец культуры железнодорожников. Послушать наши заявления пришли крупнейшие телеканалы, ежедневно вещающие на Россию и Донбасс. На пресс-конференции присутствовали мы, Grup Yorum, а также представители Народного фронта и Революционной молодежи, которые сопровождали нас в нашей поездке по Донбассу.
Пресс-конференция началось с рассказа нашего друга Алексея Албу о нас. Наш сотрудник Умут, выступивший со вступительной речью, дал информацию о ходе пресс-конференции. Затем слово взяла наш товарищ Сена, которая рассказала о причинах нашего приезда в Донбасс. В своей речи она подчеркнула, что Grup Yorum всегда была на стороне народов, сопротивляющихся империализму и фашизму, и заявила, что группа находится здесь в знак солидарности с народами Луганской и Донецкой народных республик.
После Сены слово взяла наш товарищ Бериван, которая подробно рассказала о процессе создания Grup Yorum. В этом рассказе она говорила о развитии Grup Yorum в области культуры и искусства и в то же время о значении и позиции Grup Yorum в области революционного искусства против империализма и фашизма на международной арене, особенно в нашей стране. Эти заявления также привлекли внимание прессы.
После Бериван слово снова взял Умут, который дал общую информацию о значении нашей группы в революционной борьбе с прошлого по настоящее время. В своем выступлении он подчеркнул, что Grup Yorum является самой важной революционной музыкальной группой нашей страны и что тысячи, а затем и миллионы людей посещали наши публичные концерты, которые мы организовывали в прошлом.
Он пояснил, что поскольку мы объединили миллионы людей под лозунгом «независимой Турции», мы увеличили страх у империализма и фашизма в нашей стране, и поэтому мы не можем проводить ни одного концерта с 2015 года из-за препятствий и запретов фашизма. Умут также сделал заявление о заключенных из Grup Yorum.
После Умута выступили представители Революционной молодежи и Народного фронта, которые рассказали о своей борьбе и политике против фашизма.
После заявления для прессы началась сессия вопросов и ответов. Одно из крупнейших российских информационных агентств ТАСС, информационное агентство РИА, официальное информационное агентство Луганска "Луганск 24ТВ", информационный канал "Луганский информационный центр" задавали нам вопросы о том, почему мы оказались в Донбассе и о наших наблюдениях здесь. Они также попросили нашего сотрудника Бериван, которая ранее уже посещала Донбасс, рассказать, что изменилось за прошедший год.
После вопросов и ответов работники прессы поприветствовали нас и выразили благодарность за нашу солидарность с народом Донбасса. В завершение пресс-конференции мы поблагодарили власти, которые принимали нас и открывали свои двери для нас на протяжении всей нашей программы в Донбассе.
ДЕНЬ 6 | 19 апреля
Последний день нашей программы в Луганской Народной Республике. Мы отправились на пресс-конференцию во Дворец культуры железнодорожников. Послушать наши заявления пришли крупнейшие телеканалы, ежедневно вещающие на Россию и Донбасс. На пресс-конференции присутствовали мы, Grup Yorum, а также представители Народного фронта и Революционной молодежи, которые сопровождали нас в нашей поездке по Донбассу.
Пресс-конференция началось с рассказа нашего друга Алексея Албу о нас. Наш сотрудник Умут, выступивший со вступительной речью, дал информацию о ходе пресс-конференции. Затем слово взяла наш товарищ Сена, которая рассказала о причинах нашего приезда в Донбасс. В своей речи она подчеркнула, что Grup Yorum всегда была на стороне народов, сопротивляющихся империализму и фашизму, и заявила, что группа находится здесь в знак солидарности с народами Луганской и Донецкой народных республик.
После Сены слово взяла наш товарищ Бериван, которая подробно рассказала о процессе создания Grup Yorum. В этом рассказе она говорила о развитии Grup Yorum в области культуры и искусства и в то же время о значении и позиции Grup Yorum в области революционного искусства против империализма и фашизма на международной арене, особенно в нашей стране. Эти заявления также привлекли внимание прессы.
После Бериван слово снова взял Умут, который дал общую информацию о значении нашей группы в революционной борьбе с прошлого по настоящее время. В своем выступлении он подчеркнул, что Grup Yorum является самой важной революционной музыкальной группой нашей страны и что тысячи, а затем и миллионы людей посещали наши публичные концерты, которые мы организовывали в прошлом.
Он пояснил, что поскольку мы объединили миллионы людей под лозунгом «независимой Турции», мы увеличили страх у империализма и фашизма в нашей стране, и поэтому мы не можем проводить ни одного концерта с 2015 года из-за препятствий и запретов фашизма. Умут также сделал заявление о заключенных из Grup Yorum.
После Умута выступили представители Революционной молодежи и Народного фронта, которые рассказали о своей борьбе и политике против фашизма.
После заявления для прессы началась сессия вопросов и ответов. Одно из крупнейших российских информационных агентств ТАСС, информационное агентство РИА, официальное информационное агентство Луганска "Луганск 24ТВ", информационный канал "Луганский информационный центр" задавали нам вопросы о том, почему мы оказались в Донбассе и о наших наблюдениях здесь. Они также попросили нашего сотрудника Бериван, которая ранее уже посещала Донбасс, рассказать, что изменилось за прошедший год.
После вопросов и ответов работники прессы поприветствовали нас и выразили благодарность за нашу солидарность с народом Донбасса. В завершение пресс-конференции мы поблагодарили власти, которые принимали нас и открывали свои двери для нас на протяжении всей нашей программы в Донбассе.
Дневник Grup Yorum в Донбассе
ДЕНЬ 7 | 20 апреля
Утром мы отправились из Луганской Народной Республики в Донецкую Народную Республику. Мы не смогли опубликовать наши новости в седьмой день пребывания на Донбассе, потому что из-за военных условий во всем регионе не было доступа к интернету.
После концерта в Луганске нашей следующей остановкой стала Донецкая Народная Республика. Там мы намеревались дать концерт в госпитале, где проходили лечение раненые во время войны.
После примерно 2,5 часов пути мы прибыли в ДНР. Первым памятником, который встретил нас в Донецке, был памятник Ленину. Как и в Луганске, здесь было много памятников и статуй советского периода. Через эти статуи и символы мы увидели, как народ Донбасса принимает ценности социализма.
Когда эти регионы ранее были оккупированы фашистской украинской армией, первое, что они сделали, - уничтожили статуи, олицетворяющие социализм. После создания народных республик эти статуи были восстановлены и стали еще прекраснее, чем прежде. Мы посетили эти статуи и памятники во время нашего путешествия.
ДЕНЬ 7 | 20 апреля
Утром мы отправились из Луганской Народной Республики в Донецкую Народную Республику. Мы не смогли опубликовать наши новости в седьмой день пребывания на Донбассе, потому что из-за военных условий во всем регионе не было доступа к интернету.
После концерта в Луганске нашей следующей остановкой стала Донецкая Народная Республика. Там мы намеревались дать концерт в госпитале, где проходили лечение раненые во время войны.
После примерно 2,5 часов пути мы прибыли в ДНР. Первым памятником, который встретил нас в Донецке, был памятник Ленину. Как и в Луганске, здесь было много памятников и статуй советского периода. Через эти статуи и символы мы увидели, как народ Донбасса принимает ценности социализма.
Когда эти регионы ранее были оккупированы фашистской украинской армией, первое, что они сделали, - уничтожили статуи, олицетворяющие социализм. После создания народных республик эти статуи были восстановлены и стали еще прекраснее, чем прежде. Мы посетили эти статуи и памятники во время нашего путешествия.
Grup Yorum с товарищами из Революционной молодежи и Народного фронта прибыли из Донбасса снова в Москву и посетили могилы Назыма Хикмета и Зои Космодемьянской (которая в Турции более известна под именем партизанки Тани) на Новодевичьем кладбище.
Еще несколько фотографий из поездки Grup Yorum с товарищами в Донбасс.
Очень ждем их в Беларуси! Надеемся в скором времени услышать турецкие революционные песни в городе-герое Минске!
Очень ждем их в Беларуси! Надеемся в скором времени услышать турецкие революционные песни в городе-герое Минске!