Об идеологии практично и прагматично
https://yangx.top/sorok40russia/8443
В дискуссиях об идеологиях всегда есть две крайние позиции: либо свалиться уж в слишком абстрактные вещи, либо погрузиться в повседневную рутину и проблемы.
Так коллеги @T34newsfeed предлагают оперировать сперва термином "миссия".
Ещё ВЮС в своей статье о политической культуре подчеркивал , что для нашей культуры характерны мессианство и идеализм: Москва - третий Рим и четвёртому не бывать или коммунизм во всем мире.
Но как показывала и показывает практика, миссии не дают полноценного содержания, не способствуют единению и сплочению общества.
А сейчас одна из основных проблем разобщенность, о чем активно дискутировали на площадках @the_diletant @proektkino.
Вместе с тем, нет большого смысла пока обсуждать конституционные нормы об ограничении на государственную идеологию как предлагает @dumayem
так как какой-то идеологии, которую бы приняло большинство пока тоже нет.
И здесь мы не можем согласиться с @EbuldinSkySpez по поводу патриотизма как идеологии, так как это тоже слишком обще - все патриоты, но только каждый по своему, потому и нет единства.
А позиция @rus_demiurge о том, что народ примет любую идею лишь бы кормили, нам как раз кажется слишком приземленной. Конечно же, никто не отрицает значимость хлеба насущного, но люди (и общество в целом) существа не только целеустремленные, но и имеющие ценности и убеждения и не всякий хлеб готовы есть.
Для того, чтобы избежать этих крайностей, как нам кажется, к формированию идеологии необходимо подходить практично и прагматично. Это раньше идеологии были уделом "больших умов", сейчас процесс конструирования Смыслов является технологичным и прагматичным.
Для этого необходимо понять "исходную ситуацию" и провести декомпозицию содержания существующих идеологий.
Вот наш взгляд на этот процесс:
1⃣Так исторически сложилось, что вся идеологическая матрица (либерализм, консерватизм, социализм и т. д.) была сформулирована вне России.
Наши идеи и мыслители фактически всегда были "вторичны" в этом плане. Спор славянофилов и западников - исходной точкой была не сама Россия, а её отношения и соотношение с Европой и европейской мыслью.
Даже наша религиозная философия, на которую часто ссылаются @sorok40russia @RossiyaNeEvropa так же всегда строилась на антитезе католической или протестанской традиции.
И эта "вторичность" всегда приводила к утрате оригинальности, к преобладанию критики над собственно Смыслами. Критика необходимая часть идеологии, но вспомогательная, цель которой в итоге "выйти" на свои оригинальные Смыслы.
2⃣У нас многонациональная и поликонфессиональная страна. Так тоже сложилось исторически, а потому попробовать всех уложить в прокрустово ложе допустим русской религиозной философии просто невозможно. А значит необходимы наднациональные и надконфессиональные смыслы, но такие, чтобы не просто не утрачивали связь с историей (а здесь роль православия никто не будет оспаривать), но и усиливали, обеспечивали преемственность.
3⃣Если провести элементарную декомпозицию любой идеологии, то мы увидим, что содержание всегда строится вокруг ряда идентичных проблем:
- природа человека, его сущность
- соотношение личности, группы и общества
- проблема собственности
- проблема источников и пределов власти
- проблема равенства и справедливости и т. д.
И если мы посмотрим, то сейчас у нас по каждой из этих проблем нет общественного консенсуса.
Это видно даже по спорам в Телеге.
И значит необходимы дискуссии не по идеологии в целом, а первоначально по каждой из этих проблем, с тем, чтобы найти, вычленить позиции, которые обеспечивают единение и согласие. И на этой основе конструировать общие Смыслы.
А иначе мы так и будем находиться в бесконечных дискуссиях и спорах о том, какая у нас должна быть идеология.
https://yangx.top/sorok40russia/8443
В дискуссиях об идеологиях всегда есть две крайние позиции: либо свалиться уж в слишком абстрактные вещи, либо погрузиться в повседневную рутину и проблемы.
Так коллеги @T34newsfeed предлагают оперировать сперва термином "миссия".
Ещё ВЮС в своей статье о политической культуре подчеркивал , что для нашей культуры характерны мессианство и идеализм: Москва - третий Рим и четвёртому не бывать или коммунизм во всем мире.
Но как показывала и показывает практика, миссии не дают полноценного содержания, не способствуют единению и сплочению общества.
А сейчас одна из основных проблем разобщенность, о чем активно дискутировали на площадках @the_diletant @proektkino.
Вместе с тем, нет большого смысла пока обсуждать конституционные нормы об ограничении на государственную идеологию как предлагает @dumayem
так как какой-то идеологии, которую бы приняло большинство пока тоже нет.
И здесь мы не можем согласиться с @EbuldinSkySpez по поводу патриотизма как идеологии, так как это тоже слишком обще - все патриоты, но только каждый по своему, потому и нет единства.
А позиция @rus_demiurge о том, что народ примет любую идею лишь бы кормили, нам как раз кажется слишком приземленной. Конечно же, никто не отрицает значимость хлеба насущного, но люди (и общество в целом) существа не только целеустремленные, но и имеющие ценности и убеждения и не всякий хлеб готовы есть.
Для того, чтобы избежать этих крайностей, как нам кажется, к формированию идеологии необходимо подходить практично и прагматично. Это раньше идеологии были уделом "больших умов", сейчас процесс конструирования Смыслов является технологичным и прагматичным.
Для этого необходимо понять "исходную ситуацию" и провести декомпозицию содержания существующих идеологий.
Вот наш взгляд на этот процесс:
1⃣Так исторически сложилось, что вся идеологическая матрица (либерализм, консерватизм, социализм и т. д.) была сформулирована вне России.
Наши идеи и мыслители фактически всегда были "вторичны" в этом плане. Спор славянофилов и западников - исходной точкой была не сама Россия, а её отношения и соотношение с Европой и европейской мыслью.
Даже наша религиозная философия, на которую часто ссылаются @sorok40russia @RossiyaNeEvropa так же всегда строилась на антитезе католической или протестанской традиции.
И эта "вторичность" всегда приводила к утрате оригинальности, к преобладанию критики над собственно Смыслами. Критика необходимая часть идеологии, но вспомогательная, цель которой в итоге "выйти" на свои оригинальные Смыслы.
2⃣У нас многонациональная и поликонфессиональная страна. Так тоже сложилось исторически, а потому попробовать всех уложить в прокрустово ложе допустим русской религиозной философии просто невозможно. А значит необходимы наднациональные и надконфессиональные смыслы, но такие, чтобы не просто не утрачивали связь с историей (а здесь роль православия никто не будет оспаривать), но и усиливали, обеспечивали преемственность.
3⃣Если провести элементарную декомпозицию любой идеологии, то мы увидим, что содержание всегда строится вокруг ряда идентичных проблем:
- природа человека, его сущность
- соотношение личности, группы и общества
- проблема собственности
- проблема источников и пределов власти
- проблема равенства и справедливости и т. д.
И если мы посмотрим, то сейчас у нас по каждой из этих проблем нет общественного консенсуса.
Это видно даже по спорам в Телеге.
И значит необходимы дискуссии не по идеологии в целом, а первоначально по каждой из этих проблем, с тем, чтобы найти, вычленить позиции, которые обеспечивают единение и согласие. И на этой основе конструировать общие Смыслы.
А иначе мы так и будем находиться в бесконечных дискуссиях и спорах о том, какая у нас должна быть идеология.
Telegram
Движение Сорок Сороков
Пирамида Маслоу - это неоконовская диверсия против русского народа.
В продолжение дискуссии, поднятой Кремлёвским безБашенником по кризису партийной системы и проблемам партии Единая Россия:
https://yangx.top/kremlebezBashennik/13913
https://yangx.top/kremlebezBashennik/14040…
В продолжение дискуссии, поднятой Кремлёвским безБашенником по кризису партийной системы и проблемам партии Единая Россия:
https://yangx.top/kremlebezBashennik/13913
https://yangx.top/kremlebezBashennik/14040…
Достаточно наивны
https://yangx.top/vchkogpu/7791
представления о том, что Купера использовали в "тёмную".
Купер и Караулов (и не только они) хорошо понимали фактор времени в таком деле.
Появление видео в субботу не случайно, как и все имена, которые озвучивает Купер.
https://yangx.top/rznpolitics/1766
Но у Купера действительно получилось отыграть роль такого наивного, провинциального увальня. Не без актёрских талантов человек.
https://yangx.top/vchkogpu/7791
представления о том, что Купера использовали в "тёмную".
Купер и Караулов (и не только они) хорошо понимали фактор времени в таком деле.
Появление видео в субботу не случайно, как и все имена, которые озвучивает Купер.
https://yangx.top/rznpolitics/1766
Но у Купера действительно получилось отыграть роль такого наивного, провинциального увальня. Не без актёрских талантов человек.
Telegram
ВЧК-ОГПУ
В настоящее время развернулась нешуточная борьба за кресло начальника полиции Москвы, а возможно и начальника Главка. Одним из главных претендентов на данные должности является генерал Николай Пилюгин, возглавляющий сейчас КРУ МВД РФ . Когда генерал-майор…
Forwarded from Честный Детектив
IMG_6161.JPG
5.6 MB
Честный Детектив очень хорошо знает генерала МВД Пилюгина. Сейчас он - глава Контрольно-ревизионного управления ведомства. За Пилюгиным тянутся скандальные дела из Костромы и Рязани. Зачем Пилюгину Москва?
Forwarded from Тот самый Олень🦌
Обнулившийся 3 месяца назад «Олень» перешагнул рубеж в 2️⃣5️⃣0️⃣0️⃣0️⃣. Держим в руках рюмку антисептика, поднимая наш фирменный тост - «Сто грамм за телеграм!».
Очередной приятный повод поблагодарить вас - наши самые прекрасные читатели, партнеры и друзья - за внимание, комментарии и поддержку. Никто не забыт и ничто не забыто. Отдельная благодарность нашему боевому телеграм-братству, с которыми мы в одном информационном окопе воюем против чрезвычайщины, ковидобесия и пандемии идиотизма во власти.
Радостно осознавать, что на фоне войны за здравый смысл - мы оформились в Сообщество, готовое защищать свое право на особую позицию. Хочется сказать спасибо Дурову @durov за техническое исполнение – руки цензора, как бы они не чесались, пока еще слишком коротки, чтобы дотянуться до рубильника отключить Telegram полностью. Пока он остается единственной и безальтернативной информационной площадкой страны свободной от цензуры, чем и притягивает интеллектуальную элиту страны - неравнодушных и думающих людей. Передайте Михалкову, пусть и здесь Дудя потеснит.
Telegram прекрасен потому, что здесь есть эти прекрасные люди. Сообщество Telegram.
НЕЗЫГАРЬ @russica2 и @russicatop, Кремлевский безБашенник @KremlebezBashennik, ВЧК-ОГПУ @rucriminalinfo, КАК-ТО ВОТ ТАК @kaktovottak, Кремлевский мамковед @kremlin_mother_expert, Компромат-ГРУПП @criminalru, Новый Век @wek_ru, Пул №3 @dimsmirnov175, Котел #6 @potnumbersix, СИЛОВИКИ @sil0viki, Образ будущего @obrazbuduschego2, Мастер пера @master_pera, Движение Cорок Cороков @sorok40russia, Дилетант @the_diletant, ВЧК @vchk2, НЕУДАЩА @dirtytatarstan, Сибиряк @sidpolit, Русский Демиург @rus_demiurge, Постправда @postposttruth, Национальный курс @nationkurs, Совесть губернаторов @guber2, Северное измерение @northm, Большой трансфер @bigtransfer2024, ИнформБюро ЮФО @informburo_sfd, Политтранзит @polittransit, Свои да Наши @svoidanash, Ракова позвонит @rakova_pozvonit, T-34 @t34newsfeed, Проект Кино @proektkino, КРЯ @rznpolitics, социальный технолог Роман Алехин @Alekhin_Telega, депутаты Госдумы Вячеслав Лысаков @dumayem и Сергей Обухов @Obuhovpro, экономист Михаил Делягин @delyagin, журналист Андрей Вовк @vovknn и эксперт Екатерина Колесникова @kolesnikova_22.
Очередной приятный повод поблагодарить вас - наши самые прекрасные читатели, партнеры и друзья - за внимание, комментарии и поддержку. Никто не забыт и ничто не забыто. Отдельная благодарность нашему боевому телеграм-братству, с которыми мы в одном информационном окопе воюем против чрезвычайщины, ковидобесия и пандемии идиотизма во власти.
Радостно осознавать, что на фоне войны за здравый смысл - мы оформились в Сообщество, готовое защищать свое право на особую позицию. Хочется сказать спасибо Дурову @durov за техническое исполнение – руки цензора, как бы они не чесались, пока еще слишком коротки, чтобы дотянуться до рубильника отключить Telegram полностью. Пока он остается единственной и безальтернативной информационной площадкой страны свободной от цензуры, чем и притягивает интеллектуальную элиту страны - неравнодушных и думающих людей. Передайте Михалкову, пусть и здесь Дудя потеснит.
Telegram прекрасен потому, что здесь есть эти прекрасные люди. Сообщество Telegram.
НЕЗЫГАРЬ @russica2 и @russicatop, Кремлевский безБашенник @KremlebezBashennik, ВЧК-ОГПУ @rucriminalinfo, КАК-ТО ВОТ ТАК @kaktovottak, Кремлевский мамковед @kremlin_mother_expert, Компромат-ГРУПП @criminalru, Новый Век @wek_ru, Пул №3 @dimsmirnov175, Котел #6 @potnumbersix, СИЛОВИКИ @sil0viki, Образ будущего @obrazbuduschego2, Мастер пера @master_pera, Движение Cорок Cороков @sorok40russia, Дилетант @the_diletant, ВЧК @vchk2, НЕУДАЩА @dirtytatarstan, Сибиряк @sidpolit, Русский Демиург @rus_demiurge, Постправда @postposttruth, Национальный курс @nationkurs, Совесть губернаторов @guber2, Северное измерение @northm, Большой трансфер @bigtransfer2024, ИнформБюро ЮФО @informburo_sfd, Политтранзит @polittransit, Свои да Наши @svoidanash, Ракова позвонит @rakova_pozvonit, T-34 @t34newsfeed, Проект Кино @proektkino, КРЯ @rznpolitics, социальный технолог Роман Алехин @Alekhin_Telega, депутаты Госдумы Вячеслав Лысаков @dumayem и Сергей Обухов @Obuhovpro, экономист Михаил Делягин @delyagin, журналист Андрей Вовк @vovknn и эксперт Екатерина Колесникова @kolesnikova_22.
Поздравляем Тот самый Олень
https://yangx.top/trueolen
с рубежом в 25К!
Олень не просто возродился, но и продолжает "бодаться" так, как никто в Телеге не умеет!
Соглашаемся, спорим, но точно никогда нельзя воспринять тексты Оленя равнодушно!
Поздравляем!
С уважением, кРЯполитика
@rznpolitics
https://yangx.top/trueolen
с рубежом в 25К!
Олень не просто возродился, но и продолжает "бодаться" так, как никто в Телеге не умеет!
Соглашаемся, спорим, но точно никогда нельзя воспринять тексты Оленя равнодушно!
Поздравляем!
С уважением, кРЯполитика
@rznpolitics
Telegram
Тот самый Олень🦌
Тот самый Олень. Главный в политическом зоопарке. Осторожно - бодается! @TOT_samyi_Olen
Forwarded from T34
Коллеги @rznpolitics в своём содержательном посте среди прочего говорят о наднациональных и надконфессиональных смыслах, которые потребно вложить в идеологию России. Остановимся на «наднациональном».
В настоящий момент РФ строится на безнациональных, не сказать русофобских основах. И неудивительно, что социология фиксирует значительный запрос на удовлетворение интересов нации, в Конституции прозванной «государствообразующей».
Так что вряд ли целесообразно предлагать сейчас 80% населения очередную итерацию «многонациональности», когда русских снова определят на место «духовной скрепы», «навоза, на котором произрастают другие народы».
В своё время император Александр III высказал следующее соображение: «Русской народности подобает всеобъединяющая и всеподчиняющая сила, но каждой народности да будет свобода во всем, что этому объединению и этому подчинению не препятствует».
Исходя из данной формулы, строительство российского государства должно идти на базе русской цивилизации с её ценностями, которые, надо сказать, точно не враждебны ценностям иных населяющих РФ народов. И придумывать для неё некое «наднациональное» обоснование явно избыточно.
https://yangx.top/rznpolitics/1770
В настоящий момент РФ строится на безнациональных, не сказать русофобских основах. И неудивительно, что социология фиксирует значительный запрос на удовлетворение интересов нации, в Конституции прозванной «государствообразующей».
Так что вряд ли целесообразно предлагать сейчас 80% населения очередную итерацию «многонациональности», когда русских снова определят на место «духовной скрепы», «навоза, на котором произрастают другие народы».
В своё время император Александр III высказал следующее соображение: «Русской народности подобает всеобъединяющая и всеподчиняющая сила, но каждой народности да будет свобода во всем, что этому объединению и этому подчинению не препятствует».
Исходя из данной формулы, строительство российского государства должно идти на базе русской цивилизации с её ценностями, которые, надо сказать, точно не враждебны ценностям иных населяющих РФ народов. И придумывать для неё некое «наднациональное» обоснование явно избыточно.
https://yangx.top/rznpolitics/1770
Telegram
кРЯполитика.РЯзанская политика
Об идеологии практично и прагматично
https://yangx.top/sorok40russia/8443
В дискуссиях об идеологиях всегда есть две крайние позиции: либо свалиться уж в слишком абстрактные вещи, либо погрузиться в повседневную рутину и проблемы.
Так коллеги @T34newsfeed предлагают…
https://yangx.top/sorok40russia/8443
В дискуссиях об идеологиях всегда есть две крайние позиции: либо свалиться уж в слишком абстрактные вещи, либо погрузиться в повседневную рутину и проблемы.
Так коллеги @T34newsfeed предлагают…
Forwarded from Честный Детектив
Честный Детектив располагает достоверной информацией о том, что авторитетный генерал МВД - Николай Пилюгин уже расставляет своих людей на ключевые посты в системе Министерства. Так, например, по данным нашего источника Сергей Лебедев (43 года, следователь) - начальник УМВД России по Рязанской области может занять должность начальника Следственного Департамента МВД России. Документы по кандидату уже находятся на рассмотрении в Москве. Ещё один человек Пилюгина - молодой, но талантливый Михаил Лобанов (тоже из Рязани, 37 лет) уже занял место начальника УЭБиПК ГУ МВД России по г. Москве. А чего же добивается Пилюгин? И станет ли генерал Лебедев из Рязани главой СД МВД РФ?
Forwarded from 🇷🇺Движение Сорок Сороков (ZOV)🕊
Пирамида Маслоу должна быть похоронена, иначе мы похорним Россию!
Мы благодарны Кремлёвскому безБашеннику t.me/kremlebezBashennik
за то,что он сначала послужил толчком для возникновения дискуссии,а потом стал её модератором.
Благодарны Роману Алёхину t.me/Alekhin_Telega, актуализировавшему эту пресловутую пирамиду Маслоу.
Благодарны коллегам:
https://yangx.top/EbuldinSkySpez/2040, https://yangx.top/dumayem/549, https://yangx.top/rus_demiurge/2860, https://yangx.top/pltrk/8483, https://yangx.top/vologodskoy_konvoy/3741 https://yangx.top/patriotRZN/520, https://yangx.top/rznpolitics/1770, https://yangx.top/T34newsfeed/1479,
включившимся в диалог,и сделавшим его широкой дискуссионный площадкой.
Теперь бы мы хотели объяснить свою позицию,почему "что для американца хорошо,для русского смерть". Или как сказал, режиссёр Алексей Балабанов, устами народного героя Данилы Багрова: "Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?.. Я вот думаю,что сила в правде! У кого правда,тот и сильнее!"
Почему для американцев пирамида Маслоу работает,а мы, если хотим суверенитета и развития, должны её похоронить.
Блаженный Августин сказал: «Если Бог будет на первом месте,то все остальное будет на своем». И мы так жили на протяжении 9 веков из своей тысячелетней истории. И неплохо жили, до сих пор проедаем то, что нам оставили те,кто, образно, не считали пирамиду Маслоу догмой,а считали, что:"Без Бога не до порога!"
А потом пришли они, "кочевники" с Запада, и сказали, что всё не так: пока ты не насытишься и не обезопасишься, даже не думай о Боге.
И мы начали слушать с трибун эти мантры про благополучие и комфорт.
Друзья,но вы же должны понимать,что тем самым нас загоняют в параллель с животными, в рефлексию, воздействуя на сознание. Но мы отличаемся от животных Духом,волей и разумом. Если мы считаем себя венцом природы, а не усовершенстванной копией обезьяны,то связь с Небом у нас происходит через Дух и душу, которые относятся к человеку внутреннему. А разум и воля относятся к человеку внешнему, когда разум помогает нам анализировать внешние факторы, воздействующие на нашу рефлекторику, а воля помогает принимать решение. Если для нас пирамида Маслоу-это догма современного мироустройства, тогда мы соглашаемся, что наши животные рефлексы к еде выше, чем заповедь "Не укради" или "Не убей". Но в жизни всё происходит иначе. И человек, думая о душе, даже пусть беЗсознательно, а через генетическую память, не убивает другого человека,чтобы съесть,когда он голоден. Понятно,что не всегда. Бывает,что и убивают,и едят,но вот об этом рубиконе между ценностными парадигмами мы и говорим.
Теперь о безопасности. Очень сложно объяснить пирамидой Маслоу подвиг Александра Матросова или Ивана Сусанина. Если бы они жили согласно современным догматам,то действовали бы по другому. Но если мы не обезьяны, то у нас помимо Страха физического, о котором Маслоу, есть Страх Божий, со своей ценностной шкалой,где есть постулат, сказанный Христом: "Нет больше той любви,как если кто положит душу свою за друзей своих."(Ин.15:13).
Нет. Никто не говорит,что люди должны голодать,ходить без одежды и распустить все тюрьмы, чтобы убийцы разгуливали по улице. Для этого и было создано Государство. Но только когда Государством будут править люди, и в государстве будут жить люди, для которых понятия любовь, совесть, справедливость - не пустой звук, только тогда люди будут накормлены, одеты, обезопашены все солидарно, либо терпеть лишения они тоже будут солидарно. Так как Страх Божий и совесть заставят правителей и предпринимателей сокращать тот чудовищный разрыв в доходах между 10% верха и 30% нищих внизу. И тогда наши олигархи,как русские купцы будут соревноваться не в длине яхт и метражах дворцов,а в количестве построенных хосписов,школ, ДЕРЕВЕНЬ!
Поэтому чтобы выбраться из демографической, экономической, политической и других ям, куда мы скатываемся вместе с пирамидой Маслоу, пришло время переоценить шкалу ценностей и вернуться к Русской Православной цивилизации, обращённой внутрь человека, а не на обслуживание животных рефлексов нашей элиты, которая передаётся через них и народу.
Христос Воскресе!
Мы благодарны Кремлёвскому безБашеннику t.me/kremlebezBashennik
за то,что он сначала послужил толчком для возникновения дискуссии,а потом стал её модератором.
Благодарны Роману Алёхину t.me/Alekhin_Telega, актуализировавшему эту пресловутую пирамиду Маслоу.
Благодарны коллегам:
https://yangx.top/EbuldinSkySpez/2040, https://yangx.top/dumayem/549, https://yangx.top/rus_demiurge/2860, https://yangx.top/pltrk/8483, https://yangx.top/vologodskoy_konvoy/3741 https://yangx.top/patriotRZN/520, https://yangx.top/rznpolitics/1770, https://yangx.top/T34newsfeed/1479,
включившимся в диалог,и сделавшим его широкой дискуссионный площадкой.
Теперь бы мы хотели объяснить свою позицию,почему "что для американца хорошо,для русского смерть". Или как сказал, режиссёр Алексей Балабанов, устами народного героя Данилы Багрова: "Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?.. Я вот думаю,что сила в правде! У кого правда,тот и сильнее!"
Почему для американцев пирамида Маслоу работает,а мы, если хотим суверенитета и развития, должны её похоронить.
Блаженный Августин сказал: «Если Бог будет на первом месте,то все остальное будет на своем». И мы так жили на протяжении 9 веков из своей тысячелетней истории. И неплохо жили, до сих пор проедаем то, что нам оставили те,кто, образно, не считали пирамиду Маслоу догмой,а считали, что:"Без Бога не до порога!"
А потом пришли они, "кочевники" с Запада, и сказали, что всё не так: пока ты не насытишься и не обезопасишься, даже не думай о Боге.
И мы начали слушать с трибун эти мантры про благополучие и комфорт.
Друзья,но вы же должны понимать,что тем самым нас загоняют в параллель с животными, в рефлексию, воздействуя на сознание. Но мы отличаемся от животных Духом,волей и разумом. Если мы считаем себя венцом природы, а не усовершенстванной копией обезьяны,то связь с Небом у нас происходит через Дух и душу, которые относятся к человеку внутреннему. А разум и воля относятся к человеку внешнему, когда разум помогает нам анализировать внешние факторы, воздействующие на нашу рефлекторику, а воля помогает принимать решение. Если для нас пирамида Маслоу-это догма современного мироустройства, тогда мы соглашаемся, что наши животные рефлексы к еде выше, чем заповедь "Не укради" или "Не убей". Но в жизни всё происходит иначе. И человек, думая о душе, даже пусть беЗсознательно, а через генетическую память, не убивает другого человека,чтобы съесть,когда он голоден. Понятно,что не всегда. Бывает,что и убивают,и едят,но вот об этом рубиконе между ценностными парадигмами мы и говорим.
Теперь о безопасности. Очень сложно объяснить пирамидой Маслоу подвиг Александра Матросова или Ивана Сусанина. Если бы они жили согласно современным догматам,то действовали бы по другому. Но если мы не обезьяны, то у нас помимо Страха физического, о котором Маслоу, есть Страх Божий, со своей ценностной шкалой,где есть постулат, сказанный Христом: "Нет больше той любви,как если кто положит душу свою за друзей своих."(Ин.15:13).
Нет. Никто не говорит,что люди должны голодать,ходить без одежды и распустить все тюрьмы, чтобы убийцы разгуливали по улице. Для этого и было создано Государство. Но только когда Государством будут править люди, и в государстве будут жить люди, для которых понятия любовь, совесть, справедливость - не пустой звук, только тогда люди будут накормлены, одеты, обезопашены все солидарно, либо терпеть лишения они тоже будут солидарно. Так как Страх Божий и совесть заставят правителей и предпринимателей сокращать тот чудовищный разрыв в доходах между 10% верха и 30% нищих внизу. И тогда наши олигархи,как русские купцы будут соревноваться не в длине яхт и метражах дворцов,а в количестве построенных хосписов,школ, ДЕРЕВЕНЬ!
Поэтому чтобы выбраться из демографической, экономической, политической и других ям, куда мы скатываемся вместе с пирамидой Маслоу, пришло время переоценить шкалу ценностей и вернуться к Русской Православной цивилизации, обращённой внутрь человека, а не на обслуживание животных рефлексов нашей элиты, которая передаётся через них и народу.
Христос Воскресе!
Forwarded from Русский Демиург
Это неверная трактовка наших слов:
«позиция @rus_demiurge о том, что народ примет любую идею лишь бы кормили».
Позиция Русского Демиурга заключается в том, что сначала надо решить вопрос с обеспечением минимальной выживаемости человека, обеспечить ему кров и еду, а потом уже говорить с ним о высоком. Естественно, разные люди сделают разный выбор, а не «любую идею». Не надо нам приписывать того, о чем мы не говорили.
«позиция @rus_demiurge о том, что народ примет любую идею лишь бы кормили».
Позиция Русского Демиурга заключается в том, что сначала надо решить вопрос с обеспечением минимальной выживаемости человека, обеспечить ему кров и еду, а потом уже говорить с ним о высоком. Естественно, разные люди сделают разный выбор, а не «любую идею». Не надо нам приписывать того, о чем мы не говорили.
Telegram
кРЯполитика.РЯзанская политика
Об идеологии практично и прагматично
https://yangx.top/sorok40russia/8443
В дискуссиях об идеологиях всегда есть две крайние позиции: либо свалиться уж в слишком абстрактные вещи, либо погрузиться в повседневную рутину и проблемы.
Так коллеги @T34newsfeed предлагают…
https://yangx.top/sorok40russia/8443
В дискуссиях об идеологиях всегда есть две крайние позиции: либо свалиться уж в слишком абстрактные вещи, либо погрузиться в повседневную рутину и проблемы.
Так коллеги @T34newsfeed предлагают…
Forwarded from Россия не Европа
Что подразумевает понятие «Православная цивилизация»?
В дискуссиях о национальной идеологии, ведущихся ТГ-каналами, нам близка постановка проблемы каналом "Рязанская политика": «У нас многонациональная и поликонфессиональная страна. Так тоже сложилось исторически, а потому попробовать всех уложить в прокрустово ложе допустим русской религиозной философии просто невозможно. А значит необходимы наднациональные и надконфессиональные смыслы, но такие, чтобы не просто не утрачивали связь с историей (а здесь роль православия никто не будет оспаривать), но и усиливали, обеспечивали преемственность».
В своих предыдущих записях ("Опасность децентрализации...", "В чём необходимо достижение...", "О Русской Православной...") мы постарались показать, что «надконфессиональным» смыслом и «наднациональным» (в смысле – «над малым народом» и «над русским народом») в обретении национальной идеологии может быть только понятие «русской цивилизации» и «русской гражданской политической нации». Это реально существующее явление в нашей истории. Реальное место Православия – в том, что это религия государствообразующего народа, и на культуру его оно оказало громадное влияние. Влияние же его на культуру малых народов происходит только через культуру русского народа, в результате чего складывается то, что обозначается понятием "Русский Мир". Мы никак не можем увидеть эту реальность после Советского периода, в котором государство именно русских перековывало в «советских».
Понятие «Православная цивилизация» есть умозрительное отвлечение от реальных субъектов исторического действия, которыми являются народы и их высшие единицы – культурно-исторические типы или цивилизации. В неё входят много народов: от греков и арабов и до славян. Понятие «православная цивилизация" необходимо для изучения влияния религии на все сферы культурной жизни православных народов, включая нас самих; в геополитике – полезно для поиска друзей на основе общих нравственных принципов. Оно не может служить объединяющей идеей всей русской гражданской нации.
Нам, русским, надо перестать постоянно включать Бога в идеологические дискуссии, упирая на то, что мы – «православная цивилизация», направленная к Богу. Ведь в результате, исподволь в публичное поле протаскивается ложная идея исключительности нашей цивилизации, что вредит нам в отношениях, прежде всего, с другими народами страны. С другой стороны, также исподволь мы освобождаем себя от исторической ответственности государствообразующего народа за судьбу России и сводим зачастую наши задачи к упрощенным схемам: «Ленина похоронить, Православного Царя избрать!», маргинализируя в общественном мнении тем самым как само Православие, так и идею Монархии.
Наша русская цивилизация, как и все другие, не направлена к Богу уже только потому, что Христианство обращено к человеку, а не к народам и цивилизациям. У каждой цивилизации есть свои особенные земные исторические задачи, которые они призваны решить, и для решения которых есть особые таланты народных начал. Кроме того религиозная сфера всего лишь одна из четырех сфер культурного творчества любого народа наряду с политической, общественно-экономической и собственно культурной.
В заключение для православных отметим, что Бог, конечно, в истории действует. Но главное Его прямое действие было совершено при Вавилонском Творении народов. Именно там надо искать различия народных начал разных народов. Второе Божье действие в истории – уже непрямое, связано с Христом. Церковь и Христианское учение, направленное на цели спасения каждого человека для Вечной жизни, играют громадную роль в истории, но через духовное преображение отдельных личностей и исполнение ими Второй заповеди о любви к ближнему и создании для этого соответствующих условий. И, конечно, Бог участвует в жизни народов, но соблюдая главный принцип Творения человека "По Образу Бога", то есть не нарушая его воли, а влияя неведомым для нас образом на внешние условия жизни как отдельных личностей, так и народов.
В дискуссиях о национальной идеологии, ведущихся ТГ-каналами, нам близка постановка проблемы каналом "Рязанская политика": «У нас многонациональная и поликонфессиональная страна. Так тоже сложилось исторически, а потому попробовать всех уложить в прокрустово ложе допустим русской религиозной философии просто невозможно. А значит необходимы наднациональные и надконфессиональные смыслы, но такие, чтобы не просто не утрачивали связь с историей (а здесь роль православия никто не будет оспаривать), но и усиливали, обеспечивали преемственность».
В своих предыдущих записях ("Опасность децентрализации...", "В чём необходимо достижение...", "О Русской Православной...") мы постарались показать, что «надконфессиональным» смыслом и «наднациональным» (в смысле – «над малым народом» и «над русским народом») в обретении национальной идеологии может быть только понятие «русской цивилизации» и «русской гражданской политической нации». Это реально существующее явление в нашей истории. Реальное место Православия – в том, что это религия государствообразующего народа, и на культуру его оно оказало громадное влияние. Влияние же его на культуру малых народов происходит только через культуру русского народа, в результате чего складывается то, что обозначается понятием "Русский Мир". Мы никак не можем увидеть эту реальность после Советского периода, в котором государство именно русских перековывало в «советских».
Понятие «Православная цивилизация» есть умозрительное отвлечение от реальных субъектов исторического действия, которыми являются народы и их высшие единицы – культурно-исторические типы или цивилизации. В неё входят много народов: от греков и арабов и до славян. Понятие «православная цивилизация" необходимо для изучения влияния религии на все сферы культурной жизни православных народов, включая нас самих; в геополитике – полезно для поиска друзей на основе общих нравственных принципов. Оно не может служить объединяющей идеей всей русской гражданской нации.
Нам, русским, надо перестать постоянно включать Бога в идеологические дискуссии, упирая на то, что мы – «православная цивилизация», направленная к Богу. Ведь в результате, исподволь в публичное поле протаскивается ложная идея исключительности нашей цивилизации, что вредит нам в отношениях, прежде всего, с другими народами страны. С другой стороны, также исподволь мы освобождаем себя от исторической ответственности государствообразующего народа за судьбу России и сводим зачастую наши задачи к упрощенным схемам: «Ленина похоронить, Православного Царя избрать!», маргинализируя в общественном мнении тем самым как само Православие, так и идею Монархии.
Наша русская цивилизация, как и все другие, не направлена к Богу уже только потому, что Христианство обращено к человеку, а не к народам и цивилизациям. У каждой цивилизации есть свои особенные земные исторические задачи, которые они призваны решить, и для решения которых есть особые таланты народных начал. Кроме того религиозная сфера всего лишь одна из четырех сфер культурного творчества любого народа наряду с политической, общественно-экономической и собственно культурной.
В заключение для православных отметим, что Бог, конечно, в истории действует. Но главное Его прямое действие было совершено при Вавилонском Творении народов. Именно там надо искать различия народных начал разных народов. Второе Божье действие в истории – уже непрямое, связано с Христом. Церковь и Христианское учение, направленное на цели спасения каждого человека для Вечной жизни, играют громадную роль в истории, но через духовное преображение отдельных личностей и исполнение ими Второй заповеди о любви к ближнему и создании для этого соответствующих условий. И, конечно, Бог участвует в жизни народов, но соблюдая главный принцип Творения человека "По Образу Бога", то есть не нарушая его воли, а влияя неведомым для нас образом на внешние условия жизни как отдельных личностей, так и народов.
Telegram
кРЯполитика.РЯзанская политика
Об идеологии практично и прагматично
https://yangx.top/sorok40russia/8443
В дискуссиях об идеологиях всегда есть две крайние позиции: либо свалиться уж в слишком абстрактные вещи, либо погрузиться в повседневную рутину и проблемы.
Так коллеги @T34newsfeed предлагают…
https://yangx.top/sorok40russia/8443
В дискуссиях об идеологиях всегда есть две крайние позиции: либо свалиться уж в слишком абстрактные вещи, либо погрузиться в повседневную рутину и проблемы.
Так коллеги @T34newsfeed предлагают…
Forwarded from Политджойстик / Politjoystic ™ (Марат Баширов)
Инструкции для родителей: как получить в соответствии с Указом Президента Путина матпомощь на детей от 0 до 16 лет из-за ковид19 (в соответствии с Постановлением Правительства России №652).
...
Сборник инструкций и рекомендаций получения матпомощи по ППРФ 652
https://yangx.top/matpomosh_652
1. Инструкция по заполнению заявления на матпомощь детям 3-16
https://yangx.top/matpomosh_652/6
2. Инструкция по заполнению заявления на матпомощь детям 0-3
https://yangx.top/matpomosh_652/19
3. Как зарегистрироваться на портале Госуслуг
https://yangx.top/matpomosh_652/42
4. Как получить СНИЛС для ребёнка
https://yangx.top/matpomosh_652/44
5. Видеоинструкция как узнать реквизиты счета в Сбербанке
https://yangx.top/matpomosh_652/55
Вопросы и ответы по проблемам получения матпомощи по ППРФ 652
https://yangx.top/matpomosh_652_chat
Свободное обсуждение по теме матпомощи по ППРФ 652
https://yangx.top/matpomosh_652_freechat
whatsapp зеркало
https://chat.whatsapp.com/dmajvrtivnnaqo5cnuh7vi
viber зеркало
https://invite.viber.com/?g2=aqaseu90hw5h4uurt3jkue4fjqbfebgplpyy%2fajfwflvzasfutrozv7qwxxff2sz
Если у вас возникли проблемы с заполнением заявления на матпомощь по ППРФ 652 или вы допустили ошибку, то рекомендуем вам обратиться с просьбой через предложенную форму связи
https://forms.gle/mlhxijzhhxyxsuha7
...
Сборник инструкций и рекомендаций получения матпомощи по ППРФ 652
https://yangx.top/matpomosh_652
1. Инструкция по заполнению заявления на матпомощь детям 3-16
https://yangx.top/matpomosh_652/6
2. Инструкция по заполнению заявления на матпомощь детям 0-3
https://yangx.top/matpomosh_652/19
3. Как зарегистрироваться на портале Госуслуг
https://yangx.top/matpomosh_652/42
4. Как получить СНИЛС для ребёнка
https://yangx.top/matpomosh_652/44
5. Видеоинструкция как узнать реквизиты счета в Сбербанке
https://yangx.top/matpomosh_652/55
Вопросы и ответы по проблемам получения матпомощи по ППРФ 652
https://yangx.top/matpomosh_652_chat
Свободное обсуждение по теме матпомощи по ППРФ 652
https://yangx.top/matpomosh_652_freechat
whatsapp зеркало
https://chat.whatsapp.com/dmajvrtivnnaqo5cnuh7vi
viber зеркало
https://invite.viber.com/?g2=aqaseu90hw5h4uurt3jkue4fjqbfebgplpyy%2fajfwflvzasfutrozv7qwxxff2sz
Если у вас возникли проблемы с заполнением заявления на матпомощь по ППРФ 652 или вы допустили ошибку, то рекомендуем вам обратиться с просьбой через предложенную форму связи
https://forms.gle/mlhxijzhhxyxsuha7
О новых элитах, но в старых дискурсах
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости воспитания новой элиты, перезагрузки существующей элиты, становится мейнстримом.
Тот же Караганов не только декан факультета, но и член многочисленных Советов при Президенте и Совбезе.
Так, что как пишет А. Минеев @proektkino - всё не зря!
Примерно в это же время вышли доклады от ИМИ МГИМО и Минченко
https://yangx.top/politburo2/3781
которые особо никто не обсуждал, разве что
https://yangx.top/politgen/923
Они нам показались любопытными, как раз в плане ожиданий и представлений, по крайней мере, части российских элит и субэлит на элиты других стран, их и собственное будущее.
И нам кажется есть, что пообсуждать тем, кто активно пишет о нашей элите
@kremlebezBashennik @the_diletant @proektkino @master_pera @RossiyaNeEvropa @rus_demiurge @tolk_tolk @sorok40russia @T34newsfeed @bigtransfer2024 @EbuldinSkySpez @Alekhin_Telega @wek_ru @trueolen и всем другим, кому интересна тема элит и элитогенеза.
Тезисно наши впечатления от этих докладов:
1⃣Доклады фиксируют неизбежность перезагрузки элит всюду и повсеместно, в том числе и у нас.
2⃣Но вот представления о перезагрузке элит у них и у нас, естественно, различны.
При этом отметим, что оба доклада содержат много отсылок и аллюзий с прошлыми историческими периодами. То есть, по сути, речь о неких новых элитах всё равно идёт в старых дискурсах и представлениях.
3⃣У них
В Штатах: резкая смена поколений с 60-70 летних на 30-40 летних, рост радикализации и популизма, смешение левого-правого.
Всё очень похоже нам 30-е годы XX века.
Партийные кастинги как вариант элитогенеза (о роли партийных машин, университетских братств - ни слова).
Европа: загнивает и разлагается (Шпенглер не перестаёт передавать "приветы" русским интеллектуалам) , но, скорее всего, евробюрократы сохранят позиции.
Элитогенез - "набор по об'явлению".
Китай: больше вопросов, чем ответов, но, скорее всего, доминирование "комсомольцев-бизнесменов".
4⃣У нас:
Запрос на "умного Штирлица", союз "дерзких полковников" и "учёных - визионеров".
Всё очень похоже на 40-60-е годы XX века.
Элитогенез: патронаж," служилое дворянство", конкурсы Кириенко.
5⃣На наш взгляд, "обедненное", не соответствующие реальности, описание элитогенеза у них, связано с желанием замаскировать отсутствие хоть каких-то механизмов и институций элитогенеза у нас. Так как сами доклады содержат явное противоречие: с одной стороны, "двор", патронаж," служилые", но с другой стороны, признание того факта, что "технократы" не имеют собственного содержания, могут быть только ведомыми, т.е по сути, элитой быть не могут.
И признание этого факта, на наш взгляд, и составляет основную ценность докладов.
Наши элиты, которые годами занимались тем, что сознательно подменяли элитогенез эрзацами, патронажами и конкурса и, сами себя загнали в ловушку.
В период турбулентности при отсутствии механизмов элитогенеза, он превращается в абсолютно стохастический, вероятностный процесс.
Так, что даже простая передача собственности (не говоря о власти и влиянии) превращается в невыполнимую задачу.
Используя аналогии и аллюзии, наши элиты сейчас представляют собой членов и кандидатов в члены Политбюро, секретарей обкомов и райкомов середины - конца 80-х годов XX века, которые пока ещё считают, что у них всё под контролем, но тревога уже нарастает.
А запрос на лево-правый популизм и радикализацию у нас тоже фиксируется очень чётко даже в опросах провластного ВЦИОМ.
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости воспитания новой элиты, перезагрузки существующей элиты, становится мейнстримом.
Тот же Караганов не только декан факультета, но и член многочисленных Советов при Президенте и Совбезе.
Так, что как пишет А. Минеев @proektkino - всё не зря!
Примерно в это же время вышли доклады от ИМИ МГИМО и Минченко
https://yangx.top/politburo2/3781
которые особо никто не обсуждал, разве что
https://yangx.top/politgen/923
Они нам показались любопытными, как раз в плане ожиданий и представлений, по крайней мере, части российских элит и субэлит на элиты других стран, их и собственное будущее.
И нам кажется есть, что пообсуждать тем, кто активно пишет о нашей элите
@kremlebezBashennik @the_diletant @proektkino @master_pera @RossiyaNeEvropa @rus_demiurge @tolk_tolk @sorok40russia @T34newsfeed @bigtransfer2024 @EbuldinSkySpez @Alekhin_Telega @wek_ru @trueolen и всем другим, кому интересна тема элит и элитогенеза.
Тезисно наши впечатления от этих докладов:
1⃣Доклады фиксируют неизбежность перезагрузки элит всюду и повсеместно, в том числе и у нас.
2⃣Но вот представления о перезагрузке элит у них и у нас, естественно, различны.
При этом отметим, что оба доклада содержат много отсылок и аллюзий с прошлыми историческими периодами. То есть, по сути, речь о неких новых элитах всё равно идёт в старых дискурсах и представлениях.
3⃣У них
В Штатах: резкая смена поколений с 60-70 летних на 30-40 летних, рост радикализации и популизма, смешение левого-правого.
Всё очень похоже нам 30-е годы XX века.
Партийные кастинги как вариант элитогенеза (о роли партийных машин, университетских братств - ни слова).
Европа: загнивает и разлагается (Шпенглер не перестаёт передавать "приветы" русским интеллектуалам) , но, скорее всего, евробюрократы сохранят позиции.
Элитогенез - "набор по об'явлению".
Китай: больше вопросов, чем ответов, но, скорее всего, доминирование "комсомольцев-бизнесменов".
4⃣У нас:
Запрос на "умного Штирлица", союз "дерзких полковников" и "учёных - визионеров".
Всё очень похоже на 40-60-е годы XX века.
Элитогенез: патронаж," служилое дворянство", конкурсы Кириенко.
5⃣На наш взгляд, "обедненное", не соответствующие реальности, описание элитогенеза у них, связано с желанием замаскировать отсутствие хоть каких-то механизмов и институций элитогенеза у нас. Так как сами доклады содержат явное противоречие: с одной стороны, "двор", патронаж," служилые", но с другой стороны, признание того факта, что "технократы" не имеют собственного содержания, могут быть только ведомыми, т.е по сути, элитой быть не могут.
И признание этого факта, на наш взгляд, и составляет основную ценность докладов.
Наши элиты, которые годами занимались тем, что сознательно подменяли элитогенез эрзацами, патронажами и конкурса и, сами себя загнали в ловушку.
В период турбулентности при отсутствии механизмов элитогенеза, он превращается в абсолютно стохастический, вероятностный процесс.
Так, что даже простая передача собственности (не говоря о власти и влиянии) превращается в невыполнимую задачу.
Используя аналогии и аллюзии, наши элиты сейчас представляют собой членов и кандидатов в члены Политбюро, секретарей обкомов и райкомов середины - конца 80-х годов XX века, которые пока ещё считают, что у них всё под контролем, но тревога уже нарастает.
А запрос на лево-правый популизм и радикализацию у нас тоже фиксируется очень чётко даже в опросах провластного ВЦИОМ.
Telegram
Толкователь
Декан факультета мировой политики и экономики НИУ ВШЭ Сергей Караганов:
«Нужно выращивать новую элиту в специальных закрытых элитных учебных заведениях с защитой от интернета. Это станет одним из критериев успеха государств будущего».
Решили по английскому…
«Нужно выращивать новую элиту в специальных закрытых элитных учебных заведениях с защитой от интернета. Это станет одним из критериев успеха государств будущего».
Решили по английскому…
В кейсе Игнатьева
https://yangx.top/russica2/28940
на наш взгляд, важно смотреть на не подающую, а на принимающую сторону.
Которая вполне может быть и подающей.
Привычка за последние годы рассматривать судебную власть как придаток исполнительной или каких-то кланов (Ротенберги, Вексельберги) при анализе этой ситуации может сыграть плохую шутку.
И вся ситуация может быть связана с "напоминанием" того факта, что у нас есть и независимая, самостоятельная судебная власть.
В период, когда все стараются наращивать субъектность, мы такой подоплеке всего дела не удивились бы.
https://yangx.top/russica2/28940
на наш взгляд, важно смотреть на не подающую, а на принимающую сторону.
Которая вполне может быть и подающей.
Привычка за последние годы рассматривать судебную власть как придаток исполнительной или каких-то кланов (Ротенберги, Вексельберги) при анализе этой ситуации может сыграть плохую шутку.
И вся ситуация может быть связана с "напоминанием" того факта, что у нас есть и независимая, самостоятельная судебная власть.
В период, когда все стараются наращивать субъектность, мы такой подоплеке всего дела не удивились бы.
Telegram
НЕЗЫГАРЬ
Так кто же подал иск за больного Игнатьева? Учитывая, что последний находится в зоне риска - у него был тяжелый инсульт и коронавирус для него диагноз крайне опасный. https://yangx.top/obrazbuduschego2/2500
Митрополиту Марку
https://vidsboku.com/news/andrey-karaulov-mne-zvonil-mitropolit-mark-i-sprashival-zachem-ty-podderzhivaesh-takih-lyudey
не по чину лезть в такие очень неоднозначные ситуации.
А звонок Караулову явно был ошибкой, так как можно было не сомневаться тому, что Караулов обязательно опубличит этот разговор.
И для многих заинтересантов сам факт такого разговора говорит о том, что в губернии очень - очень нервничают по этому поводу. А если нервничают, то значит есть из-за чего.
И это только привлечёт новых "воронов" в губернию.
https://vidsboku.com/news/andrey-karaulov-mne-zvonil-mitropolit-mark-i-sprashival-zachem-ty-podderzhivaesh-takih-lyudey
не по чину лезть в такие очень неоднозначные ситуации.
А звонок Караулову явно был ошибкой, так как можно было не сомневаться тому, что Караулов обязательно опубличит этот разговор.
И для многих заинтересантов сам факт такого разговора говорит о том, что в губернии очень - очень нервничают по этому поводу. А если нервничают, то значит есть из-за чего.
И это только привлечёт новых "воронов" в губернию.
Vidsboku
Андрей Караулов: мне звонил митрополит Марк и спрашивал, «зачем ты поддерживаешь таких людей», «как Куприянов» | Вид сбоку
По словам Караулова, они договорились с митрополитом, что он внимательно посмотрит интервью.
Forwarded from Тот самый Олень🦌
В связи с вскрывшимися фактами в деле Игнатьева, который с начала мая находится в тяжелом состоянии на лечение в медцентре Алмазова, и, очевидно, не мог сам подать иск в суд на президента, напоминаем, о чем «Олень» сообщил чуть ранее:
«Всё так, экс-глава Чувашии рискует уехать по адресу, пополнив список высокопоставленных арестантов. Но интересно другое. Игнатьев, конечно, не дружит с головой, но не настолько, чтобы действовать в одиночку и без поддержки федеральных политических группировок. Кейс Игнатьева это не просто поступок обезумевшего экс-губернатора, как это сейчас попытаются представить в сетке кремлевских телеграм-каналов, отрабатывая неприятную повестку на понижение значимости события. И не только в том, как правильно отмечает коллега Образ будущего, чтобы спровоцировать конфликт в элитах, втянув в него Шойгу-Зиничева. Это больше того - символический политический акт, создающий прецедент и запускающий процесс десакрализации президента. Хоть иск не уголовный, но фамилия Путина упоминается в контексте судебного иска в его адрес. Продолжение систематической работы на ослабление центральной власти и увеличение региональной политической субъектности. Мы вступаем в эпоху новой политической реальности, в которой происходит то, что невозможно было себе даже представить в дотранзитном и докоронавирусном «долгом государстве Путина»».
Кремлевская сетка, получившая наконец-то свои темники от УВП АП, предсказуемо начала отрабатывать кейс Игнатьева как поступок выжившего из ума губернатора- одиночки. Однако вскрывшиеся новые обстоятельства дела о том, что экс-глава Чувашии вот уже несколько недель находится в больнице, а сейчас и вовсе находится в реанимационном отделении на аппарате ИВЛ говорят об обратном – иск к президенту предъявил «коллективный Игнатьев».
При этом Верховный суд показал свою политическую субъектность. В этом деле, действительно, стоит обратить внимание не только на подающую, но и на принимающую сторону. Суд сам создал прецедент и поспособствовал скандальному информационному поводу, приняв часть исковых требований к президенту в производство. В суде могли завернуть по-тихому дело, как на то правильно указывает Мастер пера, и тогда об иске экс-губернатора Игнатьева сегодня писали, пожалуй, бы только чувашские СМИ.
Новая политическая реальность предполагает большой политический торг, в котором основные действующие лица находятся за кулисами, а такие как Игнатьев – лишь разменные монеты, с чем мы абсолютно согласны с коллегами. Игнатьеву, находящемуся в реанимации в критическом состоянии, каким бы он по своим морально-нравственным качествам не был, по-человечески хочется пожелать выздоровления. Сейчас его жизнь или смерть – это тоже часть большой политической игры. Здоровье Игнатьева – теперь вопрос государственной важности.
«Всё так, экс-глава Чувашии рискует уехать по адресу, пополнив список высокопоставленных арестантов. Но интересно другое. Игнатьев, конечно, не дружит с головой, но не настолько, чтобы действовать в одиночку и без поддержки федеральных политических группировок. Кейс Игнатьева это не просто поступок обезумевшего экс-губернатора, как это сейчас попытаются представить в сетке кремлевских телеграм-каналов, отрабатывая неприятную повестку на понижение значимости события. И не только в том, как правильно отмечает коллега Образ будущего, чтобы спровоцировать конфликт в элитах, втянув в него Шойгу-Зиничева. Это больше того - символический политический акт, создающий прецедент и запускающий процесс десакрализации президента. Хоть иск не уголовный, но фамилия Путина упоминается в контексте судебного иска в его адрес. Продолжение систематической работы на ослабление центральной власти и увеличение региональной политической субъектности. Мы вступаем в эпоху новой политической реальности, в которой происходит то, что невозможно было себе даже представить в дотранзитном и докоронавирусном «долгом государстве Путина»».
Кремлевская сетка, получившая наконец-то свои темники от УВП АП, предсказуемо начала отрабатывать кейс Игнатьева как поступок выжившего из ума губернатора- одиночки. Однако вскрывшиеся новые обстоятельства дела о том, что экс-глава Чувашии вот уже несколько недель находится в больнице, а сейчас и вовсе находится в реанимационном отделении на аппарате ИВЛ говорят об обратном – иск к президенту предъявил «коллективный Игнатьев».
При этом Верховный суд показал свою политическую субъектность. В этом деле, действительно, стоит обратить внимание не только на подающую, но и на принимающую сторону. Суд сам создал прецедент и поспособствовал скандальному информационному поводу, приняв часть исковых требований к президенту в производство. В суде могли завернуть по-тихому дело, как на то правильно указывает Мастер пера, и тогда об иске экс-губернатора Игнатьева сегодня писали, пожалуй, бы только чувашские СМИ.
Новая политическая реальность предполагает большой политический торг, в котором основные действующие лица находятся за кулисами, а такие как Игнатьев – лишь разменные монеты, с чем мы абсолютно согласны с коллегами. Игнатьеву, находящемуся в реанимации в критическом состоянии, каким бы он по своим морально-нравственным качествам не был, по-человечески хочется пожелать выздоровления. Сейчас его жизнь или смерть – это тоже часть большой политической игры. Здоровье Игнатьева – теперь вопрос государственной важности.
Telegram
НЕЗЫГАРЬ
Так кто же подал иск за больного Игнатьева? Учитывая, что последний находится в зоне риска - у него был тяжелый инсульт и коронавирус для него диагноз крайне опасный. https://yangx.top/obrazbuduschego2/2500
Forwarded from T34
Коллеги @rznpolitics представляют обстоятельный обзор по элитам, подводя нас к выводу, что ситуация с ними в РФ очень напоминает положение дел на излёте Советского Союза.
Видимо, нынешние элитарии, будучи не в состоянии эволюционировать из-за своей импотентности, по определению коллеги @proektkino, будут сметены самым революционным образом. И новые элиты станут формироваться, что называется, на марше.
https://yangx.top/rznpolitics/1783
Видимо, нынешние элитарии, будучи не в состоянии эволюционировать из-за своей импотентности, по определению коллеги @proektkino, будут сметены самым революционным образом. И новые элиты станут формироваться, что называется, на марше.
https://yangx.top/rznpolitics/1783
Telegram
кРЯполитика.РЯзанская политика
О новых элитах, но в старых дискурсах
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости…
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости…
Forwarded from Спец по специям
кРЯполитика приглашает каналы, анализирующие поведение элит, к дискуссии О новых элитах, но в старых дискурсах.
За отправную точку коллеги берут не оставшееся незамеченным и действительно весьма "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты в режиме жесткой изоляции (https://yangx.top/tolk_tolk/5242).
Сам месседж Караганова, действительно, обсуждать смысла нет - по причине его сугубой утопичности. Так и представили себе, как теплично взращенные элиты пускаются в свободное плавание - душераздирающее зрелище! А вот с выводом кРЯполитики согласимся: необходимости воспитания новой элиты, перезагрузки существующей элиты, становится мейнстримом.
Иными словами, наконец-то наверху доперло, что элиты разложены настолько, что с этим надо что-то делать. И, да, прав Алексей Минеев из @proektkino - не зря абсолютно любое сказанное и обсуждаемое слово.
Параллельно коллеги находят перекличку слов Караганова с докладами от ИМИ МГИМО и Минченко https://yangx.top/politburo2/3781, не вызвавшими больших обсуждений, кроме https://yangx.top/politgen/923. Между тем, как отмечает кРЯполитика, несмотря на старые дискурсы и представления, они "фиксируют неизбежность перезагрузки элит всюду и повсеместно, в том числе и у нас". И здесь хотели бы выделить у коллег, на
наш взгляд, ключевую фразу: "технократы" не имеют собственного содержания, могут быть только ведомыми, т.е по сути, элитой быть не могут". От себя добавим, Ковид уже сейчас демонстрирует нам, что и хуже того - действующие технократы начисто лишены души и вообще всякой социальности, которую вынужденно или нет, но демонстрирует политическая власть. Иначе, чем саботажем политической воли, такое положение вещей не назовешь. Вот и грезит Караганов о "прекрасных технократах будущего".
За отправную точку коллеги берут не оставшееся незамеченным и действительно весьма "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты в режиме жесткой изоляции (https://yangx.top/tolk_tolk/5242).
Сам месседж Караганова, действительно, обсуждать смысла нет - по причине его сугубой утопичности. Так и представили себе, как теплично взращенные элиты пускаются в свободное плавание - душераздирающее зрелище! А вот с выводом кРЯполитики согласимся: необходимости воспитания новой элиты, перезагрузки существующей элиты, становится мейнстримом.
Иными словами, наконец-то наверху доперло, что элиты разложены настолько, что с этим надо что-то делать. И, да, прав Алексей Минеев из @proektkino - не зря абсолютно любое сказанное и обсуждаемое слово.
Параллельно коллеги находят перекличку слов Караганова с докладами от ИМИ МГИМО и Минченко https://yangx.top/politburo2/3781, не вызвавшими больших обсуждений, кроме https://yangx.top/politgen/923. Между тем, как отмечает кРЯполитика, несмотря на старые дискурсы и представления, они "фиксируют неизбежность перезагрузки элит всюду и повсеместно, в том числе и у нас". И здесь хотели бы выделить у коллег, на
наш взгляд, ключевую фразу: "технократы" не имеют собственного содержания, могут быть только ведомыми, т.е по сути, элитой быть не могут". От себя добавим, Ковид уже сейчас демонстрирует нам, что и хуже того - действующие технократы начисто лишены души и вообще всякой социальности, которую вынужденно или нет, но демонстрирует политическая власть. Иначе, чем саботажем политической воли, такое положение вещей не назовешь. Вот и грезит Караганов о "прекрасных технократах будущего".
Telegram
кРЯполитика.РЯзанская политика
О новых элитах, но в старых дискурсах
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости…
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости…
Forwarded from 🇷🇺Движение Сорок Сороков (ZOV)🕊
Элита без идеологии превращается в конъюнктуру!
А это уже не элита...
Коллега из РЯзанской политики пригласил нас поучаствовать в дискуссии по поводу актуальности новых элит и элитогенеза:
https://yangx.top/rznpolitics/1783.
Мы уже говорили об этом, и готовы повторить ещë раз - элиты не воспитываются в отрыве от идеологии. Если кто-то считает, что в последние годы наши элиты не воспитывались в идеологии, они ошибаются. В 91-м году, когда Россию захватили американские неоконы, они диктовали своей администрации Ельцина - что и как они должны делать. Американскими политконсультантами нам была навязана идеология либерал-демократизма, которую они старались реализовать во всех странах, в которых брали контроль. Под идеологию была написана и Конституция 93-го года. И 13-я статья, о которую часто ломают копья российские консерваторы различного толка, это не запрет на идеологию, а насаждение единственной при таком раскладе идеологии - либерал-демократизма неоконовского розлива.
И под эту идеологию у нас стали выстраивать и систему образования, привет ВШЭ, и культуру, и эфирную политику телеканалов, и Чубайс с Гайдаром из этого же ларца со своими ваучерами и грабительско-олигархической системой экономики с коррупцией и оффшорами.
Поэтому сколько бы Сергей Караганов не говорил о потребности в новой элите, качественно новой она не будет. Нам насаждали эту идеологию не для того, чтобы Россия становилась могущественнее и сувереннее. Это ещë удивительно, что Путину позволили сделать много на пути к суверенитету.
Но суверенитет без идеологии - это путь к гражданской войне. Мы это проходили в 1917 году. И из той мясорубки русского народа всë равно вышли только тогда, когда одна идеология победила все остальные! Но сколько это стоило нам крови?! До сих пор аукается.
Поэтому повторяем, что мы сегодня только одно направление глобальных проектов, в котором мы могли бы добиться и могущества, и суверенитета - это национал-традиционалистское, ярким представителем которого является Трамп. Но опять же повторимся, что Трамп нам ни друг, а ситуативный союзник. А мы, в рамках этого мирового тренда, должны остановиться на том, что Россия - это отдельная Русская Православная цивилизация(Монархического типа), объеденившая в себе множество братских народов, сохранивших свои язык, самобытность и вероисповедания, и направленная внутрь человека, для раскрытия его лучших качеств, как любовь, справедливость, совесть, доброта, героизм, взаимопомощь, общинность и многие другие. Именно цивилизационный разворот приоритетности на 180° от человека внешнего к человеку внутреннему даст России новый толчëк к возрождению и величию, утраченным за последние десятилетия.
Ровным счетом наоборот поступили неоконы, когда в 91-м году захватили Россию. Они сказали, что если мы хотим жить как на Западе, мы должны построить общество потребления и воспитать потребителей. А это как раз путь от человека внутреннего к человеку внешнему. А такой человек никогда не захочет заводить многодетную семью, так как каждый ребëнок - это материальный урон потребителю, живущему в обществе потребления.
Поэтому, возвращаясь в элите, вынуждены констатировать, что при той идеологеме как сейчас, наша новая элита так же, даже больше будет хотеть пилить, брать откаты, учить детей заграницей, держать счета в оффшорах или иностранных банках, покупать длинные яхты и большие дворцы. И они в этом не виноваты. В нашем обществе такая идеология.
А Россия и дальше будет вымирать и угасать, как "отдельная" цивилизация.
Нам, как и РЯзанской политике тоже хотелось бы услышать мнение уважаемых коллег:
@kremlebezBashennik @russica2 @the_diletant @proektkino @politgen @master_pera @obrazbuduschego2 @Alekhin_Telega @wek_ru @trueolen @RossiyaNeEvropa @rus_demiurge @tolk_tolk @politburo2 @T34newsfeed @bigtransfer2024 @EbuldinSkySpez
А это уже не элита...
Коллега из РЯзанской политики пригласил нас поучаствовать в дискуссии по поводу актуальности новых элит и элитогенеза:
https://yangx.top/rznpolitics/1783.
Мы уже говорили об этом, и готовы повторить ещë раз - элиты не воспитываются в отрыве от идеологии. Если кто-то считает, что в последние годы наши элиты не воспитывались в идеологии, они ошибаются. В 91-м году, когда Россию захватили американские неоконы, они диктовали своей администрации Ельцина - что и как они должны делать. Американскими политконсультантами нам была навязана идеология либерал-демократизма, которую они старались реализовать во всех странах, в которых брали контроль. Под идеологию была написана и Конституция 93-го года. И 13-я статья, о которую часто ломают копья российские консерваторы различного толка, это не запрет на идеологию, а насаждение единственной при таком раскладе идеологии - либерал-демократизма неоконовского розлива.
И под эту идеологию у нас стали выстраивать и систему образования, привет ВШЭ, и культуру, и эфирную политику телеканалов, и Чубайс с Гайдаром из этого же ларца со своими ваучерами и грабительско-олигархической системой экономики с коррупцией и оффшорами.
Поэтому сколько бы Сергей Караганов не говорил о потребности в новой элите, качественно новой она не будет. Нам насаждали эту идеологию не для того, чтобы Россия становилась могущественнее и сувереннее. Это ещë удивительно, что Путину позволили сделать много на пути к суверенитету.
Но суверенитет без идеологии - это путь к гражданской войне. Мы это проходили в 1917 году. И из той мясорубки русского народа всë равно вышли только тогда, когда одна идеология победила все остальные! Но сколько это стоило нам крови?! До сих пор аукается.
Поэтому повторяем, что мы сегодня только одно направление глобальных проектов, в котором мы могли бы добиться и могущества, и суверенитета - это национал-традиционалистское, ярким представителем которого является Трамп. Но опять же повторимся, что Трамп нам ни друг, а ситуативный союзник. А мы, в рамках этого мирового тренда, должны остановиться на том, что Россия - это отдельная Русская Православная цивилизация(Монархического типа), объеденившая в себе множество братских народов, сохранивших свои язык, самобытность и вероисповедания, и направленная внутрь человека, для раскрытия его лучших качеств, как любовь, справедливость, совесть, доброта, героизм, взаимопомощь, общинность и многие другие. Именно цивилизационный разворот приоритетности на 180° от человека внешнего к человеку внутреннему даст России новый толчëк к возрождению и величию, утраченным за последние десятилетия.
Ровным счетом наоборот поступили неоконы, когда в 91-м году захватили Россию. Они сказали, что если мы хотим жить как на Западе, мы должны построить общество потребления и воспитать потребителей. А это как раз путь от человека внутреннего к человеку внешнему. А такой человек никогда не захочет заводить многодетную семью, так как каждый ребëнок - это материальный урон потребителю, живущему в обществе потребления.
Поэтому, возвращаясь в элите, вынуждены констатировать, что при той идеологеме как сейчас, наша новая элита так же, даже больше будет хотеть пилить, брать откаты, учить детей заграницей, держать счета в оффшорах или иностранных банках, покупать длинные яхты и большие дворцы. И они в этом не виноваты. В нашем обществе такая идеология.
А Россия и дальше будет вымирать и угасать, как "отдельная" цивилизация.
Нам, как и РЯзанской политике тоже хотелось бы услышать мнение уважаемых коллег:
@kremlebezBashennik @russica2 @the_diletant @proektkino @politgen @master_pera @obrazbuduschego2 @Alekhin_Telega @wek_ru @trueolen @RossiyaNeEvropa @rus_demiurge @tolk_tolk @politburo2 @T34newsfeed @bigtransfer2024 @EbuldinSkySpez
Telegram
кРЯполитика.РЯзанская политика
О новых элитах, но в старых дискурсах
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости…
Многие каналы заметили "оригинальное" предложение Караганова о воспитании новой элиты https://yangx.top/tolk_tolk/5242
Можно обсуждать, конечно же, месседж Караганова, но нам кажется, что важен сам факт того, что идея необходимости…
Forwarded from T34
Театр военных действий
⚖️Верховный суд.
@trueolen ВС показывает свою политическую субъектность, принимая иск Игнатьева к Путину.
@rznpolitics Инстанция обозначает, что в РФ есть независимая, самостоятельная судебная власть.
@obrazbuduschego2 Во властной системе обозначается управляемая разбалансировка.
🇷🇺Губернаторский корпус.
@zhirinovskylive После подачи иска Игнатьевым лидер ЛДПР призывает полностью отказаться от выборов губернаторов.
@kstati_p Для системной оппозиции потеря своих региональных глав будет означать исчезновение последнего влияния.
@thegraschenkov Игнатьев становится предтечей рождения «региональной партии», триггером если не федерализации, то начала дискуссии о статусе субъектов РФ.
🧸«Единая Россия».
@governorsjew Партия полностью проваливает коронавирусную повестку, не генерируя никаких инициатив.
@plutovstvo007 Если Кремль отнимет у «ЕР» статус доминантной партии, она перестанет быть отличима от других игроков.
@thegraschenkov Без админресурса она способна набрать 15-20%, что и есть костяк партии из числа бюджетников и т.п.
@realtribune C уходом Путина партию ждёт маргинализация или слияние с более перспективной политической силой.
⚖️Верховный суд.
@trueolen ВС показывает свою политическую субъектность, принимая иск Игнатьева к Путину.
@rznpolitics Инстанция обозначает, что в РФ есть независимая, самостоятельная судебная власть.
@obrazbuduschego2 Во властной системе обозначается управляемая разбалансировка.
🇷🇺Губернаторский корпус.
@zhirinovskylive После подачи иска Игнатьевым лидер ЛДПР призывает полностью отказаться от выборов губернаторов.
@kstati_p Для системной оппозиции потеря своих региональных глав будет означать исчезновение последнего влияния.
@thegraschenkov Игнатьев становится предтечей рождения «региональной партии», триггером если не федерализации, то начала дискуссии о статусе субъектов РФ.
🧸«Единая Россия».
@governorsjew Партия полностью проваливает коронавирусную повестку, не генерируя никаких инициатив.
@plutovstvo007 Если Кремль отнимет у «ЕР» статус доминантной партии, она перестанет быть отличима от других игроков.
@thegraschenkov Без админресурса она способна набрать 15-20%, что и есть костяк партии из числа бюджетников и т.п.
@realtribune C уходом Путина партию ждёт маргинализация или слияние с более перспективной политической силой.