Forwarded from ПУЛЕМЁТ ДЕГТЯРЁВА 🇷🇺
Все четыре года моей службы в крае мои дети учились в Хабаровске.
Сегодня мне посчастливилось быть на выпускном празднике второго сына Василия в краевом центре образования.
Как и всем родителям, нам с супругой было приятно получить благодарность от руководства школы за хорошее воспитание детей 😇
Моя семья по окончании учебного года покидает Хабаровск вслед за мной и возвращается в Москву.
Но Хабаровский край уже в сердцах каждого из нас. Я с любовью буду вспоминать службу в этом прекрасном регионе. И, конечно же, как отец благодарю учителей и педагогов за их труд!
Сегодня мне посчастливилось быть на выпускном празднике второго сына Василия в краевом центре образования.
Как и всем родителям, нам с супругой было приятно получить благодарность от руководства школы за хорошее воспитание детей 😇
Моя семья по окончании учебного года покидает Хабаровск вслед за мной и возвращается в Москву.
Но Хабаровский край уже в сердцах каждого из нас. Я с любовью буду вспоминать службу в этом прекрасном регионе. И, конечно же, как отец благодарю учителей и педагогов за их труд!
Forwarded from Аркадий Малер (Аркадий Малер)
В-3-х, самая главная ошибка – это сверхнаивная уверенность в том, что можно придумать какую-то такую идею или идеологию, которая бы объединила “всех русских”, “всех россиян” или “всех патриотов”. Создание такой всеобъединяющей идеи является совершенно инфантильной утопией по огромному множеству разнородных причин, главная из которых заключается в том, что любой национальный патриотизм (включая русский) в конечном счете основан не на идеи, а на личном чувственном переживании причастности к своей конкретной родине – переживании разной степени интенсивности, от пассивной привязанности до огненной страсти. Поэтому, если образ любимой Родины в субъективном восприятии какого-либо человека, например, неотделим от мрачного зиккурата на Красной площади и однообразных истуканов “вождю мирового пролетариата” по всей стране, то строить общенациональную идею, учитывая этот субъективный образ России, не только нереально, но и вредно. Просто потому, что на субъективном уровне Россия у каждого своя и это вполне естественно.
Следовательно, задача формирования общерусской идеологии должна заключаться не в том, чтобы учесть все субъективные пожелания и примирить все противоречивые влечения, а в том, чтобы подчинить субъективный русский патриотизм объективной, абсолютной истине, чтобы сама Россия стала проводником абсолютной истины. И тогда любая борьба за Россию будет уже борьбой не за наши личные переживания, а за универсальную абсолютную истину – в той мере, в которой ее проводником будет сама Россия. Если мы согласны с тем, что единственно истинным мировоззрением является православное христианство, то нашей стране беспрецедентно повезло, потому что на протяжении тысячи лет Россия развивалась как православная страна, а после падения Византии стала единственным носителем вселенской православной миссии, Катехоном и Третьим Римом, что сделало саму Россию больше, чем просто одной из многих стран на карте мира. Поэтому мы уже имеем тот твердый мировоззренческий фундамент, на основе которого можно заниматься ответственным философско-политическим и идеологическим творчеством, и мы выступаем за Россию не просто потому, что лично, субъективно привязаны к каким-либо ее регионам и образам, а потому что осознаем ее объективную, историческую, культурную, цивилизационную ценность.
Поэтому, например, если какой-то православный патриот не мыслит Россию без мрачного зиккурата на Красной площади, то он должен понимать, что это проблема исключительно его личной психики и он должен не только быть готовым к тому, чтобы однажды этот зиккурат был убран, но и сам призывать нашу власть к этой важнейшей уборке. Или, например, если для такого православного патриота непривычно было бы увидеть на месте кремлевских красных звезд двуглавых орлов, то он также должен понимать, что это проблема исключительно его личной психики и он должны не только быть готовым к тому, что двуглавые орлы могут вернуться на шпили кремлевских башен, но и сам призывать к этому великому возвращению. Таким образом, православное мировоззрение позволяет нам не только изменять наши неправославные убеждения, но и формировать наше мировосприятие, подчиняя наши стихийные хаотичные чувства организованному христианскому сознанию.
Возможно ли на основе православного мировоззрения и проистекающей из него православной идеологии объединить “всех русских” или “всех русских патриотов”? Нет, конечно, но такова специфика не именно православного мировоззрения и именно православной идеологии, а любого мировоззрения и любой идеологии как таковых. Мировоззренческие идеи, убеждения, ценности, смыслы – всегда в большей степени разъединяют людей, чем объединяют, но зато объединяют тех, кто эти идеи принимает. И если мы действительно считаем себя православными христианами, то для нас достаточно того, чтобы именно православные граждане нашей страны нашли между собой и общий язык, и общее понимание своей истории, и общее видение своего будущего, для чего у них есть самое главное – общий мировоззренческий фундамент, изложенный в Священном Писании и Священном Предании.
Следовательно, задача формирования общерусской идеологии должна заключаться не в том, чтобы учесть все субъективные пожелания и примирить все противоречивые влечения, а в том, чтобы подчинить субъективный русский патриотизм объективной, абсолютной истине, чтобы сама Россия стала проводником абсолютной истины. И тогда любая борьба за Россию будет уже борьбой не за наши личные переживания, а за универсальную абсолютную истину – в той мере, в которой ее проводником будет сама Россия. Если мы согласны с тем, что единственно истинным мировоззрением является православное христианство, то нашей стране беспрецедентно повезло, потому что на протяжении тысячи лет Россия развивалась как православная страна, а после падения Византии стала единственным носителем вселенской православной миссии, Катехоном и Третьим Римом, что сделало саму Россию больше, чем просто одной из многих стран на карте мира. Поэтому мы уже имеем тот твердый мировоззренческий фундамент, на основе которого можно заниматься ответственным философско-политическим и идеологическим творчеством, и мы выступаем за Россию не просто потому, что лично, субъективно привязаны к каким-либо ее регионам и образам, а потому что осознаем ее объективную, историческую, культурную, цивилизационную ценность.
Поэтому, например, если какой-то православный патриот не мыслит Россию без мрачного зиккурата на Красной площади, то он должен понимать, что это проблема исключительно его личной психики и он должен не только быть готовым к тому, чтобы однажды этот зиккурат был убран, но и сам призывать нашу власть к этой важнейшей уборке. Или, например, если для такого православного патриота непривычно было бы увидеть на месте кремлевских красных звезд двуглавых орлов, то он также должен понимать, что это проблема исключительно его личной психики и он должны не только быть готовым к тому, что двуглавые орлы могут вернуться на шпили кремлевских башен, но и сам призывать к этому великому возвращению. Таким образом, православное мировоззрение позволяет нам не только изменять наши неправославные убеждения, но и формировать наше мировосприятие, подчиняя наши стихийные хаотичные чувства организованному христианскому сознанию.
Возможно ли на основе православного мировоззрения и проистекающей из него православной идеологии объединить “всех русских” или “всех русских патриотов”? Нет, конечно, но такова специфика не именно православного мировоззрения и именно православной идеологии, а любого мировоззрения и любой идеологии как таковых. Мировоззренческие идеи, убеждения, ценности, смыслы – всегда в большей степени разъединяют людей, чем объединяют, но зато объединяют тех, кто эти идеи принимает. И если мы действительно считаем себя православными христианами, то для нас достаточно того, чтобы именно православные граждане нашей страны нашли между собой и общий язык, и общее понимание своей истории, и общее видение своего будущего, для чего у них есть самое главное – общий мировоззренческий фундамент, изложенный в Священном Писании и Священном Предании.
Forwarded from Аркадий Малер (Аркадий Малер)
Со всеми возможными религиозными, философскими, идеологическими и политическими учениями можно и нужно спорить, и не просто спорить, а убеждать их адептов в нашей правоте, в истинности нашей точки зрения. Но для этого мы сами, прежде всего, должны точно знать – в чем именно состоит наша точка зрения, в чем именно заключается наша правота. И вот с этим среди многих формально православных – очень большие проблемы. Потому что само православное христианство многими понимается не как единственно истинное мировоззрение, а как некое этнокультурное мироощущение, с позиции которого вообще невозможно вести никакую полемику, потому что мироощущение – это не позиция. И до тех пор, пока сами православные не будут отдавать себе отчет в своем мировоззрении, пока у них не будет цельной и целостной картины мира, цельного и целостного видения мировой и русской истории, их оппоненты со всех сторон будут выглядеть убедительнее и убеждать самих православных заткнуться, закрыться и не мешать им вести свою пропаганду. Ради “борьбы с общим врагом”.
⚡️ЛАУРЕАТАМ АРХИЕРЕЙСКОЙ ПРЕМИИ «ПРАВОСЛАВНАЯ СЕМЬЯ» В 2024 ГОДУ СТАЛА СЕМЬЯ РУКОВОДИТЕЛЯ КАВМИНВОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ «НАСЛЕДИЕ ИМПЕРИИ».
В Пятигорске, 26 мая, в день престольного праздника кафедрального соборного храма во имя Христа Спасителя, исцеляющего расслабленного у овчей купели, состоялось награждение семей, номинированных на участие в конкурсе на соискание архиерейской премии «Православная семья».
Ежегодно премия присуждается за сохранение православных традиций семьи, укрепление нравственных устоев семейной жизни и достойное воспитание детей, а также в целях повышения престижа семьи в обществе, выявления и поддержки семей, ведущих православный образ жизни.
В этом году лауреатом премии в номинации «Многодетная семья» стала семья руководителя кавминводского отделения «Наследие Империи» Евгения и Елены Алфëровых, воспитывающая пятерых детей.
Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт поблагодарил лауреатов за добрый пример, который они показывают окружающим.
В Пятигорске, 26 мая, в день престольного праздника кафедрального соборного храма во имя Христа Спасителя, исцеляющего расслабленного у овчей купели, состоялось награждение семей, номинированных на участие в конкурсе на соискание архиерейской премии «Православная семья».
Ежегодно премия присуждается за сохранение православных традиций семьи, укрепление нравственных устоев семейной жизни и достойное воспитание детей, а также в целях повышения престижа семьи в обществе, выявления и поддержки семей, ведущих православный образ жизни.
В этом году лауреатом премии в номинации «Многодетная семья» стала семья руководителя кавминводского отделения «Наследие Империи» Евгения и Елены Алфëровых, воспитывающая пятерых детей.
Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт поблагодарил лауреатов за добрый пример, который они показывают окружающим.
⚡Если правые не станут по-настоящему правыми, то национальное будущее России может быть поставлено левыми вновь под большой кровавый вопрос.
⚠️Правые консерваторы в современной политической обстановке - Наследие Империи
https://rusnasledie.info/pravye-konservatory-v-sovremennoj-politicheskoj-obstanovke/
⚠️Правые консерваторы в современной политической обстановке - Наследие Империи
https://rusnasledie.info/pravye-konservatory-v-sovremennoj-politicheskoj-obstanovke/
Наследие Империи
Правые консерваторы в современной политической обстановке - Наследие Империи
Автор: Михаил Смолин В современной политической обстановке правым консерваторам пора обрести более конкретное идеологическое лицо. Многолетние попытки формально объединить «левых» и «правых» терпят неудачу за неудачей. Неестественное соединение принципиально…
Forwarded from Дегтярёв-на-спорте
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥 Раздобыли любопытное видео из Алматы с полей саммита министров спорта стран ШОС.
Министры спорта Казахстана, России и Буларуси господа Маржикпаев, Дегтярев и Ковальчук отметились работой по груше. Наблюдал за этим министр спорта Китая товарищ Гао. А комментировал олимпийский чемпион по боксу Ермахан Ибраимов.
Без комментариев, нужно смотреть 😀
Министры спорта Казахстана, России и Буларуси господа Маржикпаев, Дегтярев и Ковальчук отметились работой по груше. Наблюдал за этим министр спорта Китая товарищ Гао. А комментировал олимпийский чемпион по боксу Ермахан Ибраимов.
Без комментариев, нужно смотреть 😀
Forwarded from О древней и новой Россіи
С древнейших времен на засечных чертах Русского государства несли пограничную службу отряды сторожей, следивших за опасной степью и сообщавших князьям о приближении неприятельских войск, тем самым давая возможность собрать ратных людей для встречи противника. Именно сторожи подали первую весть о движении Мамая. Со временем сторожевая служба развивалась, стали применяться станицы - конные отряды, высылавшиеся далеко в степь, - а на рубежах государства появились поклонные кресты - первые и древнейшие русские пограничные символы.
А в 1571 г. царем Иваном IV Васильевичем (Грозным) был утвержден “Боярский приговор о станичной и сторожевой службе” - первый сохранившийся до нашего времени воинский устав России. В нем были сформулированы основные задачи защиты границ: чтобы “государевым украинам было бережнее, чтоб воинские люди на государевы украины войною безвестно не приходили”. Документ упорядочивал ведение пограничной службы, определял организацию, обязанности, места размещения и сроки выставления сторожевых застав и дозорных подвижных отрядов ("станиц"), весьма тщательно описывал действия в случае появления врага.
Со времен Петра I на смену сторожам пришли казачьи войска, устроившие по окраинам государства частые укрепления.
Таким образом, пограничная служба России имеет давнюю и славную историю.
С праздником всех причастных!
#армия_и_флот
А в 1571 г. царем Иваном IV Васильевичем (Грозным) был утвержден “Боярский приговор о станичной и сторожевой службе” - первый сохранившийся до нашего времени воинский устав России. В нем были сформулированы основные задачи защиты границ: чтобы “государевым украинам было бережнее, чтоб воинские люди на государевы украины войною безвестно не приходили”. Документ упорядочивал ведение пограничной службы, определял организацию, обязанности, места размещения и сроки выставления сторожевых застав и дозорных подвижных отрядов ("станиц"), весьма тщательно описывал действия в случае появления врага.
Со времен Петра I на смену сторожам пришли казачьи войска, устроившие по окраинам государства частые укрепления.
Таким образом, пограничная служба России имеет давнюю и славную историю.
С праздником всех причастных!
#армия_и_флот
Forwarded from Айда! Маршруты казачьего Ставрополья
Друзья! Думаю, уже можно немного рассекретить большое дело мечты! Вчера был очень волнительный день - в свою любимую станицу Михайловскую "вернулся" Степан Степанович Николаев, атаман Кавказского линейного казачьего войска! Был установлен бюст этого незаурядного человека, воина, верного сына России! Впереди ещё будет торжественное открытие, бюст будет украшен памятными табличками. И мы обязательно пригласим всех желающих разделить эту радость!
Памятник установлен к 235-летию С.С. Николаева на средства Межрегионального общественного движения «Наследие Империи» - низкий поклон Леониду Петровичу Решетникову! А также его заместителю Михаилу Малиновскому. Инициатива установки - Благотворительный фонд «Хопёрцы».
Это чудо произошло при огромном содействии администрации Шпаковского муниципального округа, Терского казачьего войска и Михайловского станичного казачьего общества.
Все подробности впереди! Их будет много!
Сейчас (и всегда) буду благодарить от всего сердца:
Главу администрации Шпаковского муниципального округа Игорь Серов и заместителя Игоря Владимировича - Елену Викторовну Семенову!
Атамана Всероссийского казачьего общества Виталия Владимировича Кузнецова!
Атамана Терского войскового казачьего общества Владимира Савченко !
Благодарю своего соработника, друга, экскурсовода Евгений Шуняев-Дронов за всемерную поддержку и прекрасный клип этого исторического момента!
С Богом!
Памятник установлен к 235-летию С.С. Николаева на средства Межрегионального общественного движения «Наследие Империи» - низкий поклон Леониду Петровичу Решетникову! А также его заместителю Михаилу Малиновскому. Инициатива установки - Благотворительный фонд «Хопёрцы».
Это чудо произошло при огромном содействии администрации Шпаковского муниципального округа, Терского казачьего войска и Михайловского станичного казачьего общества.
Все подробности впереди! Их будет много!
Сейчас (и всегда) буду благодарить от всего сердца:
Главу администрации Шпаковского муниципального округа Игорь Серов и заместителя Игоря Владимировича - Елену Викторовну Семенову!
Атамана Всероссийского казачьего общества Виталия Владимировича Кузнецова!
Атамана Терского войскового казачьего общества Владимира Савченко !
Благодарю своего соработника, друга, экскурсовода Евгений Шуняев-Дронов за всемерную поддержку и прекрасный клип этого исторического момента!
С Богом!
Forwarded from РИА Новости
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Полиция Петербурга перекрыла очередной канал миграции, по которому в России незаконно легализовались около 400 мигрантов.
Возглавлял преступную группу, делавшую нелегалам документы, 58-летний уроженец Азербайджана. В МВД говорят, что к преступлению могут быть причастны и сотрудники регионального управления министерства, идут обыски.
Возглавлял преступную группу, делавшую нелегалам документы, 58-летний уроженец Азербайджана. В МВД говорят, что к преступлению могут быть причастны и сотрудники регионального управления министерства, идут обыски.
Forwarded from Чёрное и белое
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡⚡⚡Прошёл ВЛК в беспамятстве, а очнулся на фронте — будни украинского закона о мобилизации.
Совсем уже анекдотическими случаями делятся местные украинские паблики о ловле людей для фронта. Так, якобы ТЦК дали команду ездить по улицам больших городов в вечернее время и собирать мужчин с явными признаками опьянения или находящихся в общественных местах в беспамятном состоянии под предлогом доставки их в пункты скорой помощи, а на самом деле для мобилизации и отправки на фронт без настоящей ВЛК.
Об одном таком случае сообщил украинский тг-канал, описывая якобы реальную ситуацию, когда военнослужащие на первой линии фронта в своем окопе утром увидели новобранца — пожилого мужчину, с удивлением разглядывающего все вокруг. Оказалось, что он помнит только, как вчера распивал спиртные напитки в своей компании, а очнулся в окопе одетым в военную форму под хохот новых товарищей и грохот канонады.
Действительно, история выглядит забавной и была бы даже очень смешной, если бы не сопровождавший ее трупный запах. Кстати, поймал себя на мысли, что мобилизация на Украине все больше напоминает некоторые рассказы из похождений бравого солдата Швейка. Параллели на удивление живые и явные. Вот только напомню, что герою произведения Гашека удалось спасти свою жизнь благодаря только тому, что он вовремя бросил оружие и сбежал с войны. Мне кажется, многим украинским мужчинам, желающим выжить, стоило бы перечитать это произведение. Хотя не удивлюсь, если на Украине этот сатирический роман находится в списке запрещённой литературы и давно уже утилизирован.
Совсем уже анекдотическими случаями делятся местные украинские паблики о ловле людей для фронта. Так, якобы ТЦК дали команду ездить по улицам больших городов в вечернее время и собирать мужчин с явными признаками опьянения или находящихся в общественных местах в беспамятном состоянии под предлогом доставки их в пункты скорой помощи, а на самом деле для мобилизации и отправки на фронт без настоящей ВЛК.
Об одном таком случае сообщил украинский тг-канал, описывая якобы реальную ситуацию, когда военнослужащие на первой линии фронта в своем окопе утром увидели новобранца — пожилого мужчину, с удивлением разглядывающего все вокруг. Оказалось, что он помнит только, как вчера распивал спиртные напитки в своей компании, а очнулся в окопе одетым в военную форму под хохот новых товарищей и грохот канонады.
Действительно, история выглядит забавной и была бы даже очень смешной, если бы не сопровождавший ее трупный запах. Кстати, поймал себя на мысли, что мобилизация на Украине все больше напоминает некоторые рассказы из похождений бравого солдата Швейка. Параллели на удивление живые и явные. Вот только напомню, что герою произведения Гашека удалось спасти свою жизнь благодаря только тому, что он вовремя бросил оружие и сбежал с войны. Мне кажется, многим украинским мужчинам, желающим выжить, стоило бы перечитать это произведение. Хотя не удивлюсь, если на Украине этот сатирический роман находится в списке запрещённой литературы и давно уже утилизирован.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡⚡⚡Гость из Франции в офисе МОД «Наследие Империи».
⚡Хроники распада
28 мая 1987 года, в отмечаемый в СССР День пограничника, спортивный самолет американского производства Сеssnа-172 нарушил воздушное пространство Советского Союза и произвел посадку в Москве, на Васильевском спуске, недалеко от Красной площади. Если быть до конца точным, приземлился самолетик на Большом Москворецком мосту и накатом доехал до Собора Василия Блаженного. Управлявший самолетом пилот вышел из самолета и сразу же начал раздавать автографы.
Неизвестный объект проявился на экранах радиолокаторов эстонских ПВО в районе Кохтла-Ярве в 14.29. Согласно штатному расписанию с аэродрома Тапа тогдашней Эстонской ССР по тревоге подняли два дежурных истребителя. Они обнаружили в воздушном пространстве аэроплан Руста и некоторое вемя сопровождали его, но, исчерпав имеющееся топливо и не получив дальнейших инструкций, вернулись на базу. Во время полета случилось то, что в дальнейшем трактовалось соответствующими органами как "случайности".
Управляемый Рустом самолет, фиксируемый на экранах радаров ПВО, в ходе полета определялся то как поисково-спасательный самолет, то как вертолёт, осуществлявший фотосъемку, то как "неизвестное метеообразование".
Позднее, в 17:40, самолет Руста вошел в зону действия радаров Московского аэроузла. Администрация аэропорта Шереметьево прекратила прием и отправку пассажирских лайнеров до выяснения обстоятельств возникшей ситуации.
Началось согласование плана совместных действий с командованием Московского округа ПВО. Было принято решение, что гражданская авиационная администрация сама справится с нарушителем режима полетов. Нарушитель тем временем уже находился в районе городской черты Москвы, где полеты вообще запрещены. Предпринимать что-либо было уже поздно.
В 18:55, преодолев расстояние 1220 км за 5 часов 50 минут, самолет Руста приземлился на Москворецком мосту.
2 сентября 1987 года в ходе заседания судебной коллегии по уголовным делам Верховного суда СССР Матиас Руст был обвинен в хулиганстве (его посадка, по мнению суда, угрожала жизни находившихся на площади людей), нарушении авиационного законодательства и незаконном пересечении советской границы. Дело рассматривалось на открытом заседании.
В итоге своих должностей лишились министр обороны Сергей Соколов, главком войсками ПВО Александр Колдунов и порядка 300 действующих офицеров.
На суде Руст заявил, что его полет был "призывом к миру".
Через два дня, 4 сентября 1987 года, Матиас Руст был признан виновным и осужден на четыре года лишения свободы за незаконное пересечение воздушной границы, нарушение международных правил полетов и злостное хулиганство. Вскоре, однако, Матиас Руст вернулся на родину. В общей сложности проведя в предварительном заключении и тюрьме 432 дня, 3 августа 1988 года он был помилован президиумом Верховного Совета и выдворен с территории СССР.
В Германии его поступок расценили как безумную идею, поставившую под угрозу мир. Он был лишен прав на пилотирование. В отношении его скандального полета было начато расследование, впоследствии закрывшееся без конкретной судебной оценки.
Илья Рябцев
28 мая 1987 года, в отмечаемый в СССР День пограничника, спортивный самолет американского производства Сеssnа-172 нарушил воздушное пространство Советского Союза и произвел посадку в Москве, на Васильевском спуске, недалеко от Красной площади. Если быть до конца точным, приземлился самолетик на Большом Москворецком мосту и накатом доехал до Собора Василия Блаженного. Управлявший самолетом пилот вышел из самолета и сразу же начал раздавать автографы.
Неизвестный объект проявился на экранах радиолокаторов эстонских ПВО в районе Кохтла-Ярве в 14.29. Согласно штатному расписанию с аэродрома Тапа тогдашней Эстонской ССР по тревоге подняли два дежурных истребителя. Они обнаружили в воздушном пространстве аэроплан Руста и некоторое вемя сопровождали его, но, исчерпав имеющееся топливо и не получив дальнейших инструкций, вернулись на базу. Во время полета случилось то, что в дальнейшем трактовалось соответствующими органами как "случайности".
Управляемый Рустом самолет, фиксируемый на экранах радаров ПВО, в ходе полета определялся то как поисково-спасательный самолет, то как вертолёт, осуществлявший фотосъемку, то как "неизвестное метеообразование".
Позднее, в 17:40, самолет Руста вошел в зону действия радаров Московского аэроузла. Администрация аэропорта Шереметьево прекратила прием и отправку пассажирских лайнеров до выяснения обстоятельств возникшей ситуации.
Началось согласование плана совместных действий с командованием Московского округа ПВО. Было принято решение, что гражданская авиационная администрация сама справится с нарушителем режима полетов. Нарушитель тем временем уже находился в районе городской черты Москвы, где полеты вообще запрещены. Предпринимать что-либо было уже поздно.
В 18:55, преодолев расстояние 1220 км за 5 часов 50 минут, самолет Руста приземлился на Москворецком мосту.
2 сентября 1987 года в ходе заседания судебной коллегии по уголовным делам Верховного суда СССР Матиас Руст был обвинен в хулиганстве (его посадка, по мнению суда, угрожала жизни находившихся на площади людей), нарушении авиационного законодательства и незаконном пересечении советской границы. Дело рассматривалось на открытом заседании.
В итоге своих должностей лишились министр обороны Сергей Соколов, главком войсками ПВО Александр Колдунов и порядка 300 действующих офицеров.
На суде Руст заявил, что его полет был "призывом к миру".
Через два дня, 4 сентября 1987 года, Матиас Руст был признан виновным и осужден на четыре года лишения свободы за незаконное пересечение воздушной границы, нарушение международных правил полетов и злостное хулиганство. Вскоре, однако, Матиас Руст вернулся на родину. В общей сложности проведя в предварительном заключении и тюрьме 432 дня, 3 августа 1988 года он был помилован президиумом Верховного Совета и выдворен с территории СССР.
В Германии его поступок расценили как безумную идею, поставившую под угрозу мир. Он был лишен прав на пилотирование. В отношении его скандального полета было начато расследование, впоследствии закрывшееся без конкретной судебной оценки.
Илья Рябцев
Forwarded from Феликс Разумовский channel
А ведь мы остались без интеллигенции… Поздравлять тут особенно не с чем, к этому шло давно. Интеллигенция в исторической России и даже в позднесоветский период играла заметную роль, порой очень даже заметную, к тому же ещё и разрушительную, а теперь вот – вся вышла.
Частью превратилась в украинствующих релокантов, прихлебателей-пораженцев, частью затаилась здесь, у нас, в воюющей стране на прежних хлебных местах, пережидая плохие времена и втайне надеясь на стамбульский финал. Короче, нет её.
Интеллектуалы такие-сякие есть, интеллигентные люди тоже есть, пописывают по сетям нечто немудрёно-вчерашнее. А интеллигенции как общественной силы, как авторитетного власть имеющего сообщества нет как нет.
А ведь, как ни крути, она нужна! Чеховы и Цветаевы нужны. Фудели очень нужны, и отец не меньше своего сына-исповедника. На одних чиновниках с их политтехнологической обслугой в России далеко не уедешь. Об этом и у Карамзина, и у Пушкина сказано в своё время много верного.
Кто-то должен «мыслить и страдать», а не только сидеть на совещаниях и расслабляться на корпоративах. Кто-то должен ездить по стране… Желательно не из Петербурга в Москву, а в противоположном, опять-таки не в радищевском, а в пушкинском направлении. Кто-то должен прекратить этот примиренческий бред слабогузого чиновничества и заявить о том, что в русской традиции зовётся национальным самопознанием.
Частью превратилась в украинствующих релокантов, прихлебателей-пораженцев, частью затаилась здесь, у нас, в воюющей стране на прежних хлебных местах, пережидая плохие времена и втайне надеясь на стамбульский финал. Короче, нет её.
Интеллектуалы такие-сякие есть, интеллигентные люди тоже есть, пописывают по сетям нечто немудрёно-вчерашнее. А интеллигенции как общественной силы, как авторитетного власть имеющего сообщества нет как нет.
А ведь, как ни крути, она нужна! Чеховы и Цветаевы нужны. Фудели очень нужны, и отец не меньше своего сына-исповедника. На одних чиновниках с их политтехнологической обслугой в России далеко не уедешь. Об этом и у Карамзина, и у Пушкина сказано в своё время много верного.
Кто-то должен «мыслить и страдать», а не только сидеть на совещаниях и расслабляться на корпоративах. Кто-то должен ездить по стране… Желательно не из Петербурга в Москву, а в противоположном, опять-таки не в радищевском, а в пушкинском направлении. Кто-то должен прекратить этот примиренческий бред слабогузого чиновничества и заявить о том, что в русской традиции зовётся национальным самопознанием.
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
"Они заряжают Ильина в Сталина! Зачем?! А! Они будут философствовать!"
Оказывается, если скрестить Сталина с Ильиным (мамочки!), то получим социалистическую монархию!
Интересно, если Александру Гельевичу поручить заведовать молочной фермой, как скоро дойдëм до дойки быков?
https://yangx.top/Agdchan/16116
Оказывается, если скрестить Сталина с Ильиным (мамочки!), то получим социалистическую монархию!
Интересно, если Александру Гельевичу поручить заведовать молочной фермой, как скоро дойдëм до дойки быков?
https://yangx.top/Agdchan/16116
Forwarded from Михаил Смолин
Так вот, что такое Чётвертая политическая теория...
Оказывается это монархо-коммунизм или ильино-сталинизм как продолженная народнически-эсеровская традиция левого славянофильства.
Старый абсурдист залихватски блудит и словесно издевается над дураками, пытающимися каждый раз переварить эту чушь.
Оказывается это монархо-коммунизм или ильино-сталинизм как продолженная народнически-эсеровская традиция левого славянофильства.
Старый абсурдист залихватски блудит и словесно издевается над дураками, пытающимися каждый раз переварить эту чушь.