Русские, вперёд!
4.37K subscribers
8.33K photos
3K videos
29 files
11.3K links
Информационный портал. Темы дня правого Телеграма. Русские подписные кампании. Возрождение исторической России. Сохранение и преумножение русского народа.

Чат https://yangx.top/rusv_chat
加入频道
На прошлой неделе мы собрались ночью (а когда ещё?) на шашлыки небольшой компанией, состоящей из военных и волонтёров в сферах медицины, дронов и РЭБ. И подняли тост за победу. Уже потянули пластиковые стаканчики друг к другу, когда я дополнила «И давайте за то, чтобы эта победа не была любой ценой».

У каждой победы есть рациональная цена (к сожалению, она включает и погибших бойцов), а есть цена любая. Когда не считаются с потерями, когда принимают неэффективные решения. Когда командиры отдают преступные приказы по причине неквалифицированности или тем причинам, что ещё хуже. Когда куча фатальных несогласованностей и страхов взять на себя ответственность. И всё это приводит к напрасным жертвам. Когда деньги государства, выплачиваемые по ранению и гибели, даже не пытаются инвестировать в то, чтобы этих трагедий стало меньше. Обучать самопомощи, оснащать должным образом тем же РЭБ и остальным, обеспечить нормальную связь между подразделениями. Не пытаются инвестировать в жизнь вместо того, чтобы расплачиваться за смерть.

Вся деятельность нашей группы, которая, благодаря немыслимым количествам аптечек, медрюкзаков и эвактележек, спасла десятки тысяч жизней - это наш вклад в то, чтобы не любой ценой ковались победы.

После победы нам дальше жить здесь, в России. Потому что другой Родины не будет. А ещё мы точно знаем, что новые русские мужики, сразу 20-40-летние, из ниоткуда не появятся. А, значит, давайте беречь этих. Они свои жизни отдают ради нашей победы. Но, согласитесь, и им станет легче воевать, когда они будут точно знать, что люди рядом и наверху видят разницу между победой и победой любой ценой.

@VrachiVyNeOdni_channel
Forwarded from Светлана Пикта (П. С.)
В тексте номер два Александра Коца, как в центрифуге, гипнотически вращаются данные кем-то без лица и имени обещания впредь проверять наличие необходимых БПЛА в частях.

Как последняя красная тряпка, брошенная в машинку, эта подачка общественному мнению и боевому братству крутится перед глазами: на вот, успокойтесь.

А по сути: ситуацию на данном этапе пробуют срочно "застирать": типа, авось, застирается. Какие-то невнятные "дисциплинарные меры" и почему-то к политрукам и замам.

Но кровь легко смывается только в материальном мире, в том, где главное - бабло. Этими категориями и мыслили виновные, посылая на верную смерть Гудвина и Эрнеста.
А в духовном мире - там где существуют такие понятия, как "правда" и "честь" - кровь смывается ох как тяжело.

Для "застирки", очевидно, причастные к ситуации выбрали Александра Коца, не заботясь о его репутации, которая на войне - очень хрупкая вещь. Просто-напросто подставив его для выхлопа народного гнева.
Борис Якеменко назвал видео с похвалившим народный ОПК Путиным нейросетью

Борис Якеменко отказался верить заявлению Президента о том, что "народный ОПК встал в один ряд с мощными предприятиями".

- Что они могут смастерить в своих гаражах? И на какие деньги? Украденные со сборов? Вот мне присылают сейчас видео, где якобы Путин их хвалит.

Ну понятно же, что нейросеть. Вот такое они могут сообразить. А еще собрать деньжат и купить себе машину подороже. Кому нужны их поделки? — возмутился Якеменко.
Forwarded from Возле Войны
Зафиксируем для истории, так сказать.
Ответ Кати-Вали о погибших Эрнесте, Гудвине и товарищах: "они вели себя как трусы".

Люди пошли на задачу, предполагая, что там погибнут, и погибли - так, по версии Кати-Вали, выглядит трусость.

Отдельный вопрос - куда делось все оборудование отряда Эрнеста-Гудвина; при их контактах с волонтерами у них не могло не быть тех же тепловизоров. Мне случилось как-то выезжать на охоту за "Бабой-Ягой" с военными; при наличии тепловизора и РПК (да даже и автомата), ты - охотник, без теплака ты превращаешься в жертву.
Насколько я понимаю, у Димы "Гудвина", который стоял на "глазах", когда прилетел ночной дрон-бомбардировщик, тепловизора не было.

Я очень стараюсь быть сдержанной в эмоциях, но цинизм этих дам переходит все границы
Forwarded from Ярослав Белоусов 🇷🇺 (Ярослав Белоусов)
Часовня-усыпальница освободителя Москвы князя Дмитрия Пожарского

Находится в Спасо-Евфимиевом монастыре Суздаля. Эта часовня новая, предыдущая была уничтожена коммунистами в 1933 году. Каррарский мрамор, из которого часовня была воздвигнута при Александре III, отправили в Москву «на строительство Дома Советов», в результате тот исчез безвозвратно. Чудом удалось сохранить мозаичный образ Христа – ныне он находится рядом в Спасо-Преображенском соборе монастыря.
Военкор Коц поступил как Кац (иноагент!) и опубликовал результаты расследования дела Гудвина и Эрнеста «со ссылкой на источники».

По версии Коца, никто бойцов не посылал на смерть, а «по бумагам» их командир «Злой» поступил правильно. Тем не менее, кого-то где-то заменят и накажут.

Мы даже не будем задаваться вопросом, почему кого-то где-то будут менять и наказывать, если все правильно и хорошо. Все-таки требовать от военкоров-справляльщиков знаний правил формальной логики, все равно что от птушника — читать наизусть Шекспира. Заведомо непосильная задача.

Потому мы просто расскажем, какие последствия будут у такого решения, если слова Каца-Коца окажутся правдой (официальных сообщений по теме пока нет):

1) Справедливость не будет восстановлена. За гибель героических бойцов, ушедших на смерть, никто не ответит

2) А значит такие случаи будут повторяться вновь и вновь. Лучшие кадры нашей армии будут убиваться в «мясных штурмах»

3) Нерадивые командиры почуствуют свою безнаказанность, а добросовестные солдаты — свою беспомощность

4) Дисциплина войск будет падать, а вслед за ней будет снижаться и боеспособность

5) Русское общество получит очередной демотивирующий удар. Теперь многие очень СИЛЬНО подумают перед тем, как записаться в добровольцы.

Ну то есть, случится та самая ДИСКРЕДИТАЦИЯ армии. Впрочем, она уже случилась.

Донецкие «гуманитарщицы» «КатяВаля» (одна из которых жена командира «Злого») уже умудрились назвать погибших бойцов Эрнеста и Гудвина «трусами».

Ну то есть, вы поняли. Пойти и умереть по приказу — трусость, возить гуманитарку собственному мужу — смелость. Смотрите, не перепутайте!

Мы не Кац и даже не Коц. Никаких «источников» по теме у нас нет. Мы просто искренне надеемся, что результаты официального расследования будут иными.

О последствиях мы предупредили.
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал

Про будущую реформу муниципалитетов я впервые услышал после выборов в ЗакС аж в 2021. Каждый следующий год шли слухи о том, что она вот-вот состоится. Некоторые ожидали, что она станет новым окном возможностей, но после повсеместного внедрения ДЭГа, трёхдневного голосования и СВО стало ясно, что эта реформа — последний гвоздь в гроб муниципального самоуправления в Санкт-Петербурге.

Разумное зерно в укрупнении МО есть, безусловно. Но в сложившихся обстоятельствах этот шаг — удар по любому потенциальному независимому самоуправлению в городе.

1. Главы всех МО очень покладистые, они готовы выполнять любые задачи, в том числе сложить полномочия и мандаты вместе с остальными покладистыми депутатами.

2. «С 1 июня 2025 года у муниципалов отбирают все полномочия по уборке, озеленению и благоустройству. Они будут переданы районным администрациям и жилищным агентствам. Соответствующий законопроект подготовил Жилищный комитет. Логично, что следующий вопрос: зачем кормить 111 местных администраций, которые, по сути, ничем заниматься кроме праздников не будут»Павел Швец

3. В 2026 году будут выборы в ГД, ЗакС и обновлённые муниципалитеты. Думаю, что к трёхдневному голосованию добавят и электронное. Процесс полного контроля выборов будет завершён. Предполагаю, что дальше могут урезать полномочия депутатов ЗакСа.

Часто охранители самых разных сортов истерично задают нам один и тот же вопрос: «Хотите как на Украине?»

Так вот, там выборов во время войны нет вообще, а у нас под этим соусом их сделают полностью имитационными — как в СССР, с одним кандидатом. Старшее поколение вспомнит.
Святейший Патриарх Кирилл, 24.09.2024

Но верно так же и то, что война порождает к жизни деформированные формы духовности. Например, неоязыческие идеи нередко получают почву для развития среди военных, потому что в этих неоязыческих идеях важное место принадлежит, как вы знаете, насилию, силе. А армия — это место, где проявляется человеческая сила, поэтому есть большой риск того, что невоцерковленных, далеких от Православия военнослужащих может привлекать риторика неоязыческих проповедников.

Кстати, в каком-то смысле, неоязычество паразитирует на ложном тезисе, будто христианство, Православие, как бы остается вне темы героизма. Мы, конечно, знаем, что это не так, что самый большой героизм — это когда человек побеждает самого себя. Мы говорим о наших святых «подвижники», то есть они совершают подвиг, духовный подвиг. Но это не очевидно для очень многих, в том числе для тех, кто увлекается сегодня неоязычеством, потому что неоязычество пропагандирует личный героизм, силу и доблесть. Лживость этого мифа доказывается многими святыми воинами, память о подвигах которых хранит наша Церковь. Думаю, настало время, особенно для наших священников, которые работают в Вооруженных силах, постоянно обращать внимание воинов на подвиги христианских святых, которые служили своему Отечеству в армии, в Вооруженных силах, для того чтобы лживость мифа о том, что героизм несовместим с христианством, доказывалась в первую очередь замечательными примерами из жизни святых воинов, которые бережно хранятся в памяти нашей Церкви.

В этом контексте и школьное пространство должно исключать возможность пропаганды неоязыческих идей, построенных на отрицании христианства, его исключительного вклада в созидание российской государственности. Не было бы Русской Церкви — не было бы России в том виде, в каком она существует, не было бы объединения славянских народов и создания великой нации. Отрицание этого вклада означает подрыв фундамента идентичности нашего народа.


http://www.patriarchia.ru/db/text/6161224.html
Forwarded from СВЕЖЕСТИ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Я видел фотографию губернатора Джоша Шапиро, стоящего рядом с иностранным лидером и подписывающего артиллерийский снаряд, который убьет мирных жителей в стране, с которой мы не воюем, с ухмылкой на лице... Я испытал отвращение, на самом деле, я был в ярости!"

Такер Карлсон о подписании губернатором Пенсильвании артиллерийских снарядов для ВСУ во время визита Зеленского на артиллерийский завод в этом регионе.
Вот эта милая китайская девчушка с косичками и в смешных очках - один из самых страшных персонажей мировой истории.

Кто не знает - это китайский Павлик Морозов на максималках, застрельщица движения хунвейбинов - Сон Биньбинь.

В 1966 году Сон «подвергла критике за оппортунистские взгляды» заместителя директора школы, а потом, вместе со своими одноклассниками забила её палками.

«Славный почин» Сон поддержали в КПК, о ней и её «подвиге» написали все газеты Китая, по стране пошла волна насилия, сначала над педагогами и преподавателями, потом над интеллигенцией, служащими и неугодными Мао Цзедуну партийными начальниками.
(но втором фото Сон посвящает Мао в почетные хунвейбины)

Сон стала лицом движения хунвейбинов: постоянно выступала в прессе с призывами «критиковать новых врагов», участвовала в погроме Пекинского университета и национальной оперы, организовывала погром Уханьского комитета КПК.


Но 1969 году уже сам была «раскритикована», но легко отделалась: её отправили на трудовое перевоспитание в колхоз, а через 3 года разрешили вернуться и даже поступить в университет. Там Сон Биньбинь изучала, а потом и преподавала геологию.

В 1980 году получила разрешение уехать на стажировку в США, где и осталась жить: защитила диссертацию в Массачусетском технологическом университете, там же преподавала, работала в администрации штата Массачусетс.

Умерла на прошлой неделе - 16 сентября 2024 года в Нью-Йорке.

Считается, что от действий хунвейбинов пострадало более 100 млн человек, из них около 2 млн было убито.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня родился великий Потëмкин. Григорий Александрович столь много сделал для России, что объединил его иноземных и домашних завистников и ненавистников. Иноземцы, следовавшие в свите Екатерины Великой, не могли простить ему Черноморский флот и процветание Тавриды, поэтому придумали подлые «потëмкинские деревни», а наши домашние подлецы постарались вымарать имя великого сына русского народа, но с Потëмкиным такой трюк не прошëл — большевиков, торговавших Крымом, сдуло ветром истории, а Таврида снова русская.
Сегодня родился светлейший князь Григорий Александрович Потемкин-Таврический. Его род происходил из смоленских дворян. Но вот только на мемориальной доске на стене Смоленского Кремля среди прославленных уроженцев Смоленской земли вы не увидите имени князя Потемкина. Почему?

Потому что его имя было неразрывно связано с пресловутыми «потемкинскими деревнями»: миф, созданный иностранцами, еще даже до знаменитого путешествия императрицы Екатерины Великой в Крым. Иностранцам надо было показать, что все, созданное в Крыму Потемкиным - миф: постройки - миф, корабли - картонные (это чтобы турок побуждать к активным действиям против России).

Этот западный антирусский миф настолько прочно вошел в наше сознание и наши учебники, что, кажется, ничем не вывести.

Советская историография все эти идеи активно восприняла, потому что, уже по другим причинам, необходимо было критиковать «кровавое самодержавие» и «империализм».

Уж сколько времени нет СССР, а табличка так и висит без упоминания имени светлейшего князя Потемкина. А ведь первый «Крым наш» и Новороссия - это Потемкин.

Об этом - в блестящей статье доктора наук Дмитрия Николаевича Копелева.

https://ibb.co/VDJQ9LL

https://m.rusmir.media/2023/09/05/potemkin
НАУКА ПОБЕЖДАТЬ Вчера в московском кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Крест».
Этот глубокий, масштабный фильм – отчаянная попытка режиссёра Сергея Дебижева положить предел какофонии понятий и смыслов, в которой, как в сетях, запуталось сегодня наше пёстрое, разношёрстное общество. Гламур, постмодерн, православие, Россия, СВО, Рублёвка, тусовка… Всё смешалось в нашем русском доме после «Великого Октября» и великой Криминальной Революции, пришедшей на смену Октябрю.
В благоденствующем мире – свои реалии, но они не менее, а на самом деле ещё более зловещи. Фильм «Крест» смело зачерпывает всю эту современную муть и морок (во многих его проявлениях) и тут же, как говорят профессионалы, прямой склейкой даёт иную реальность. Реальность Голгофы, крестной смерти Христа и нашего спасения. Два мира, два мирочувствия, два образа жизни, две судьбы… Их ошеломляющее столкновение составляет главный нерв фильма.
Это образно-символическое высказывание наверняка не понравится многим (премьера это показала). Фильм Сергея Дебижева не понравится нахрапистым пропагандистам неосоветчины (того самого Октября), в противном случае им придётся признать полный крах богоборческого красного проекта. Этот фильм не понравится любителям «розового христианства». Которые привыкли морализировать, поучать, припудривать и засахаривать. Этот фильм не понравится политиканам и политтехнологам, призывающих нас отказаться от русскости…
Этот фильм нужен русскому человеку, который благодаря фильму вспоминает, что подлинная Россия начинается на Святой Земле, на Голгофе. И потому, как пелось когда-то в русском духовном стихе, Иерусалим-город «всем городам мати»…
Об этом необычайно важно вспомнить сегодня. Ибо абстрактные разговоры о «традиционных ценностях» совершенно бесплодны. В таком состоянии очень трудно воевать, а побеждать едва ли возможно.
Отстаивая право на существование русской цивилизации, нам надо хорошо себе представлять, что являлось осью мировой и особенно нашей русской истории. Одним словом, фильм «Крест» появился на наших экранах вовремя. Точнее, тут тот самый случай, когда лучше поздно, чем никогда.
Агрегатный завод в Волчанске и правда перешёл под контроль противника. Парни, которые 3 месяца сражались в оперативном окружении - вы настоящие львы. Многие из вас были ранены, вы страдали от недостатка БК, лекарств и воды, но каждый раз вы отбивали атаки противника, устилая подходы к заводу десятками украинских тел. Наши парни вышли с завода, а ГУРовцы пафосно захватили пустые руины.

Оставление Агрегатного завода - это повод пересмотреть подходы к передовой логистике. Фантастическое количество ударных и разведывательных дронов у противника слишком часто стали превращать наши опорные пункты в осажденые крепости. Для подвоза всего необходимого зачастую невозможно использовать людей, а с роботизированными системами у нас все ещё огромные проблемы.

На выставках блестят многочисленные наземные роботы, но на передовой они практически не встречаются. То же самое могу сказать и о транспортных коптерах. И самое главное, что у нас нет специализированных подразделений, которые превратили бы передовую логистику в единую систему. Каждое подразделение решает все своими силами и от такой структуры не стоит ждать сложных технических решений. До сих пор проще послать человека, чтобы он принёс 10 литров бензина парням на передовую.

Мы все еще считаем передовую логистику чем-то простым, но по факту она уже сейчас превратилась в искусство. Самое опасное на фронте сейчас - это перемещения. Я кланяюсь до земли всем тем, кто делает по 3 ходки в лень, доставляя парням все самое необходимое. Пора уже подумать об этих людях и переложить хотя бы часть их обязанностей на плечи роботов.

Александр Харченко
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#жратьхотдогиназаправках
Любимую вражескую заправку "Шелл" на таганрогском шоссе, переименовали по человечески. Я любил на нее заезжать за хот-догами и бензином. Дальше, по трассе на Крым, все заправки "Шелл" разбиты еще с 22 года добрыми людьми, что верно.
Впрочем, смена бренда не повлияла на качество бензина - все те же 700 км. на одном баке. Мне излаживали хот-дог, и в этот момент на заправку зарулили запыленные воины на трех драных "уазах". Начался хаос и неразбериха армейский порядок. Чувствовалось, что люди в шоке от мирной жизни, особенно, после солнечного Работино. У одного "уаза" потек бензобак и его замазывали туалетным мылом, которое принесла уборщица. В туалетах, разумеется, мыло только жидкое, в дозаторах - бензобак заткнуть нечем! Потом подъехал добрый человек на жирной "инфинити" и заявил, что он, "заправляет эти "уазы"! Прозвучало, как "всем шампанского в этом чате!". Один из "уазов", конечно же не завелся... Я докусал хот-дог и тронулся в путь.
Продолжение:
https://yangx.top/DmitriySteshin/11696
Forwarded from Возле Войны
Сказ о русской правде, русской литературе, народе и богатырях

…Когда погиб Андрей Морозов, мне на ум пришла формула: в тот момент, когда в России исчезнет подобный человеческий тип, придет конец классическому русскому роману.
Классический текст русской литературы схлопнется, не находя оснований в реальности.
Мне известно, что Андрей был для кого-то непростым человеком, мог словом несправедливо обидеть и почти уничтожить. Но этот человеческий тип, устремленный к нематериальному, последовательно отворачивающийся от личного блага в поисках общего блага и справедливости для всех и каждого – пронизывает и одухотворяет русскую культуру, делает ее непохожей на остальные и по сей день удивляет остальной мир.
Русская литература переходного, как сейчас уже понятно, постсоветского периода потому и была, в массе, такой анемичной, что лишилась одновременно и подобной устремленности, и опоры на подобный тип героя. В обществе, которое мы строили, ему могла быть отведена разве что роль юродивого – в то время, как в традиции это один из основных ее проводников, без которого литература обречена блуждать меж трех сосен: трикстеров, лишних людей и вечно пьяненьких собственной пост-иронией интеллигентов.
Не случайно наиболее полнокровные русские тексты этого периода были написаны или о людях других эпох, или об отщепенцах, выламывающихся из общественной парадигмы. Намеренно не упоминаю названия, чтобы не обидеть кого-то невниманием…

Но, если трагедия Морозова воспринимается через код классического русского романа XIX века, будем честны – по большинству подзабытого современниками дискурса из школьной программы, то гибель отряда Эрнеста-Гудвина бьет в лоб обухом архетипа воинского эпоса. Богатыри, идущие на смерть, следуя клятве и подчиняясь приказу… На краю могилы – обращаясь к народу… И все это – в воюющей стране.
Остроту и боль этой истории люди ощущают буквально спинным мозгом. Народ, натурально, взвыл. У него откромсали огромный шмат веры в справедливость, вырвали кусок сердца и воинского духа – наживую, в реальном времени.
Возмущение, разлитое сейчас среди народа, вызвано олицетворением многих несправедливостей - в истории конкретных, еще недавно живых людей, у которых есть лица, имена, позывные. И чувством, что эта несправедливость отнимает у них веру, отнимает у них силу.
Люди требуют не крови виновников даже, не наказания – они требуют возвращения своей веры. Потому что чувствуют – без этой веры и победа наша ставится под сомнение… ее смысл ставится под сомнение. Потому что в русской культуре, русском духе победа неразрывно связана с правотой, с правдой она связана. И если мы сами творим неправду над лучшими своими людьми – а в чем бы ни был конфликт Эрнеста и Гудвина с командованием, свою правду, свою искренность они доказали своей жертвой – то чем мы заслуживаем победу? Как мы можем иметь на нее право?

Люди, может, и не формулируют эти вопросы буквально, но чуют их на уровне сейсмических колебаний, дрожи земли под ногами.
Именно поэтому вбросы от журналиста Коца о ходе расследования, где погибшие то ли сами виноваты в своей гибели, то ли в ней виноват подлый враг, а, значит, не виноват никто – ведь враг он на то и враг, чтобы пытаться наших воинов убить – действуют как попытки тушить пожар бензином.

…В русской былине князь Владимир Красно Солнышко, во гневе на Илью Муромца, кидает богатыря в подземелье… Тот сдается сам. Илья должен умереть в подземелье без пищи и воды, но его спасает княжна. Перед лицом татарской напасти князь освобождает Илью – и тот идет биться, отказываясь от княжеских даров, за родную землю. Но друзья-богатыри не хотят присоединиться к Илье – крепко обижены они на князя…

В русском богатырском характере – биться за землю, за народ, даже претерпев несправедливость.
Но и народ русский защищает своих богатырей.
И не терпит, по отношению к ним, несправедливости.
Даже к погибшим.
Тем более к погибшим.
То, что в Абхазии, которая чуть более, чем полностью существует на российские деньги, в музее висит фото убийцы детей и женщин террориста Шамиля Басаева, никого не должно удивлять.
Равно, как и тот факт, что полностью зависящее от России квазигосударство, фрондирует, называет Басаева героем и фото его из музея убирать отказывается.

Это общая тенденция, и в одной лишь Абхазии дело.

Можно вспомнить узбекские учебники истории, где школьникам рассказывают о русской колонизации, веках унижений и угнетения узбеков со стороны России.

Можно вспомнить поведение Таджикистана, в частности таджикского МИД, который в дни теракта в Крокусе, вместо выражения соболезнований, вместо принесения элементарных извинений за действия своих граждан, пафосно и нагло поучал россиян, как надо реагировать на теракт, и не верить "фейкам про причастность граждан Таджикистана". И это при том, что экономика Таджикистана зависит от трудовой миграции в Россию более, чем наполовину.

Можно много что повспоминать, я примеров подобного поведения "партнёров" и "союзников" найду десятки. Но стоит ли? Ведь куда важнее, не что позволяют себе они, а как реагируем мы. А мы реагируем никак. Не было ни одного случая жёстких экономических рестрикций, решений по трудовой миграции, и даже трудно припомнить, когда вызвали и отчитывали посла какой-нибудь из стран, позволивших себе специфическое отношение к России. Ну а системная вседозволенность порождает безнаказанность, это аксиома.

И да, сейчас мне начнут рассказывать, что у нас сейчас не самые простые времена. Санкции, экономика зависит от параллельного импорта и серых схем. Но страны Средней Азии от России все равно зависят куда больше. Достаточно поставить образовательный ценз на въезд в Россию, и республикам просто некуда деть сельское безработные население. Зачастую, имеющее весьма радикальные религиозные взгляды (почему мы этих людей все ещё пускаем, отдельный вопрос).
А вот Абхазия зависит от России тем более. Но, повторю, мы сейчас имеем дело с запущенной проблемой.
Решать её надо, и не надо полагать, что жёсткая риторика или последовательно жёсткие действия в ответ на могут создать нам какие-то проблемы. Скорее отсутствие реакции создаёт у кое-кого впечатление, что медведя можно постоянно тыкать палкой и даже пинать или нагадить ему в берлогу.

На образе медведя это сказывается не очень.

https://yangx.top/Hard_Blog_Line/9866