This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Останови, бл*! Я твою маму! Останови, пока я тебе еб*ло не сломал!"
Чёткий и сильно упоротый многонационал решил потребовать от водителя маршрутки остановиться там, где ему по кайфу. Получив отказ, бросился в драку. Пришлось добрым людям провести с муджахидом курс интеграции и адаптации, проще говоря, запинать его как бешеного пса.
#дружбанародов
Чёткий и сильно упоротый многонационал решил потребовать от водителя маршрутки остановиться там, где ему по кайфу. Получив отказ, бросился в драку. Пришлось добрым людям провести с муджахидом курс интеграции и адаптации, проще говоря, запинать его как бешеного пса.
#дружбанародов
🇰🇿 От наших подписчиков из Казахстана:
"Это наш маленький Риддер, Восточный Казахстан, сегодня. Каждая вторая пуля во время Великой Отечественной войны была отлита из нашего свинца, а на рудниках работали тогда молоденькие девочки, потому, что мужчины ушли на фронт. И да, есть у нас такая традиция - зажигать звезду каждый год 9 мая! Она не прерывалась даже в пандемию.
А еще у нас на Обелиске Славы всегда, в любое время лежат цветы, потому что мы помним. Вот такие мы - русские люди из Казахстана. Наш крошечный город на востоке республики отправил на фронт более 6 тысяч солдат. Это наш Обелиск Славы и фамилии невернувшихся. Приблизьте фотографии, почитайте фамилии. Вечная Слава русскому солдату! Помним и гордимся!"
#однанавсех
"Это наш маленький Риддер, Восточный Казахстан, сегодня. Каждая вторая пуля во время Великой Отечественной войны была отлита из нашего свинца, а на рудниках работали тогда молоденькие девочки, потому, что мужчины ушли на фронт. И да, есть у нас такая традиция - зажигать звезду каждый год 9 мая! Она не прерывалась даже в пандемию.
А еще у нас на Обелиске Славы всегда, в любое время лежат цветы, потому что мы помним. Вот такие мы - русские люди из Казахстана. Наш крошечный город на востоке республики отправил на фронт более 6 тысяч солдат. Это наш Обелиск Славы и фамилии невернувшихся. Приблизьте фотографии, почитайте фамилии. Вечная Слава русскому солдату! Помним и гордимся!"
#однанавсех
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
✉️ От наших подписчиков:
"Янаул, Башкортостан. Шествие Шаймуратовских классов на параде в честь Дню Победы. Это общеобразовательные классы, в которых помимо обычной программы ведётся систематическая работа, направленная на воспитание уважения к истории страны, патриотизма, чувства гордости за Родину и республику на примере героизма воинов 112-й Башкирской кавалерийской дивизии в годы ВОВ".
#однанавсех
"Янаул, Башкортостан. Шествие Шаймуратовских классов на параде в честь Дню Победы. Это общеобразовательные классы, в которых помимо обычной программы ведётся систематическая работа, направленная на воспитание уважения к истории страны, патриотизма, чувства гордости за Родину и республику на примере героизма воинов 112-й Башкирской кавалерийской дивизии в годы ВОВ".
#однанавсех
✉️ От наших подписчиков:
"Москва. Мои сыновья. На последней фото - выступление в школе. Рассказывали ребятам о прадедушке-снайпере Никитине Николае Васильевиче. Один из лучших снайперов СССР".
#однанавсех
"Москва. Мои сыновья. На последней фото - выступление в школе. Рассказывали ребятам о прадедушке-снайпере Никитине Николае Васильевиче. Один из лучших снайперов СССР".
#однанавсех
Forwarded from Комиссар Исчезает
Меня не оставляет один странный образ.
Я думаю о бесконечном количестве воюющих, да и просто страдающих русских людей сороковых годов прошлого века, людей, которые с таким трудом проживают - далеко-далеко, на большом уже расстоянии от нас - свою страшную жизнь, и вдруг останавливаются на минуту.
Они словно бы устраивают перекур, замирают - в окопах, в грязи, в лесу, в брошенных избах, в госпиталях, в лагерях для военнопленных, на допросах, перед награждением, перед смертью, встретившись где-то в чужих городах, на выгоревших перекрестках и на разбомбленных площадях.
И когда они делают эту свою остановку, они - незнакомые, совсем чужие, в форме и без, - быстро спрашивают друг друга: ну, как там твои? там, на том берегу?
- Мой телефонами торгует. Скучает. Покупатели все тупые.
- Мой квартиру купил. На Москву не хватило, только на Домодедово.
- Моя замуж вышла и уехала. Занимается кулинарными фестивалями.
- А у меня все Путина свергают. И все никак.
- Мой тоже воюет. Освобождал Иловайск.
- Оккупировал. Это мой освобождал, вышел из окружения.
- А мой за деньги и в Африке. Там какой-то фельдмаршал у них наступает.
- Переводит Питера Слотердайка.
- Сидит.
- Возит какую-то дрянь то в Самару, то в Астрахань. А потом неделю дома.
- Забывает таблетки принять. Забывает, куда очки положила. А меня не забывает.
- Вернулась с Бали. Вроде не курит.
- Развелся. Переживает.
- Ночует в яме в лесу. Не как мы, а нарочно, развлечение у них такое.
- Фотографирует еду. Приготовит - и фотографирует.
- Наряжается в гимнастерку с фуражкой и клеит на машину: "можем повторить".
- Пишет, что праздновать 9 мая не надо, а надо помнить. Нас, в смысле, помнить. И все.
- Празднуют. С моим портретом на палке.
- И с моим тоже.
- А моего у них нет. Портрета нет.
И так они спрашивают друг друга, гражданские и солдаты, - а потом эта минута кончается, и они расходятся навсегда, и тут же, конечно, забывают о том, что спросили, ведь это всего лишь дурацкая картинка, которая не выходит у меня из головы.
Расходятся - а потом все-таки сходятся.
В нас.
Потому что вся наша несчастная, прекрасная, грустная, нелепая, грандиозная, неподъемная родина - состоит из одного сплошного продолжения этих умерших людей, из продолжения этих солдат и гражданских.
И если так получилось, что они там - на своем исчезнувшем берегу - не могли спросить друг друга про нас, не умели, не знали, не находили для этого слов, то тогда хотя бы с этой, земной стороны - можно же спросить у мертвых: зачем воевали? зачем страдали?
Чтобы продолжение - было.
И чтобы нам - оказавшимся здесь после них, вместо них, благодаря им, - в день их памяти было удивительно хорошо.
(9 мая 2017)
Я думаю о бесконечном количестве воюющих, да и просто страдающих русских людей сороковых годов прошлого века, людей, которые с таким трудом проживают - далеко-далеко, на большом уже расстоянии от нас - свою страшную жизнь, и вдруг останавливаются на минуту.
Они словно бы устраивают перекур, замирают - в окопах, в грязи, в лесу, в брошенных избах, в госпиталях, в лагерях для военнопленных, на допросах, перед награждением, перед смертью, встретившись где-то в чужих городах, на выгоревших перекрестках и на разбомбленных площадях.
И когда они делают эту свою остановку, они - незнакомые, совсем чужие, в форме и без, - быстро спрашивают друг друга: ну, как там твои? там, на том берегу?
- Мой телефонами торгует. Скучает. Покупатели все тупые.
- Мой квартиру купил. На Москву не хватило, только на Домодедово.
- Моя замуж вышла и уехала. Занимается кулинарными фестивалями.
- А у меня все Путина свергают. И все никак.
- Мой тоже воюет. Освобождал Иловайск.
- Оккупировал. Это мой освобождал, вышел из окружения.
- А мой за деньги и в Африке. Там какой-то фельдмаршал у них наступает.
- Переводит Питера Слотердайка.
- Сидит.
- Возит какую-то дрянь то в Самару, то в Астрахань. А потом неделю дома.
- Забывает таблетки принять. Забывает, куда очки положила. А меня не забывает.
- Вернулась с Бали. Вроде не курит.
- Развелся. Переживает.
- Ночует в яме в лесу. Не как мы, а нарочно, развлечение у них такое.
- Фотографирует еду. Приготовит - и фотографирует.
- Наряжается в гимнастерку с фуражкой и клеит на машину: "можем повторить".
- Пишет, что праздновать 9 мая не надо, а надо помнить. Нас, в смысле, помнить. И все.
- Празднуют. С моим портретом на палке.
- И с моим тоже.
- А моего у них нет. Портрета нет.
И так они спрашивают друг друга, гражданские и солдаты, - а потом эта минута кончается, и они расходятся навсегда, и тут же, конечно, забывают о том, что спросили, ведь это всего лишь дурацкая картинка, которая не выходит у меня из головы.
Расходятся - а потом все-таки сходятся.
В нас.
Потому что вся наша несчастная, прекрасная, грустная, нелепая, грандиозная, неподъемная родина - состоит из одного сплошного продолжения этих умерших людей, из продолжения этих солдат и гражданских.
И если так получилось, что они там - на своем исчезнувшем берегу - не могли спросить друг друга про нас, не умели, не знали, не находили для этого слов, то тогда хотя бы с этой, земной стороны - можно же спросить у мертвых: зачем воевали? зачем страдали?
Чтобы продолжение - было.
И чтобы нам - оказавшимся здесь после них, вместо них, благодаря им, - в день их памяти было удивительно хорошо.
(9 мая 2017)
Forwarded from Павел Реутов/Часовой (Pavel Reutov)
В очередную годовщину окончания войны, нелишним будет вспомнить о вкладе конкретных народов, проживавших в СССР, в победу в этой самой войне. Стоит отметить, что в 1941 году русские в узком смысле (великорусы) составляли чуть больше 50% населения СССР (население СССР на июнь 1941 года - 196716000, численность русских по переписи 1939 года - 99591520 человек). Ззвания Героя Советского Союза за время войны были удостоены представители разных народов - 7.998 русских, 2.021 украинцев, 299 белорусов, 161 татарин, 107 евреев, 90 казахов, 90 грузин, 89 армян, 67 узбеков, 63 мордвина, 45 чувашей, 43 азербайджанца, 38 башкир, 31 осетин, 16 туркменов, 15 литовцев, 15 таджиков, 12 киргизов, 12 латышей, 10 коми, 10 удмуртов, 9 эстонцев, 8 карелов…
Доля восточных славян (а в реалиях Исторической России - русских) среди награжденных званием Героя Советского Союза составляет 92% На восточных славян же приходятся и основные потери – свыше 85% от общего числа погибших. Отмечу, что цифры потерь среди представителей разных национальностей приводятся по данным коллективной монографии под редакцией Кривошеева, в которой военные потери СССР (в самой монографии 8,7 миллиона) существенно занижены, в основном за счет недоучета потерь в 1941-1942 годах. Реальные оценки военных потерь СССР в коридоре от 13 до 14.5 миллионов человек. Подробнее в нашем видео. В силу этого реальные потери русских еще выше. Чудовищные потери и сегодня напрямую отражаются на нашей демографии, ведь достижение репродуктивного возраста поколениями «детей войны», «внуков войны», «правнуков войны» и т.д. всегда сопровождается сокращением рождаемости. Которое мы наблюдаем и сегодня.
Доля восточных славян (а в реалиях Исторической России - русских) среди награжденных званием Героя Советского Союза составляет 92% На восточных славян же приходятся и основные потери – свыше 85% от общего числа погибших. Отмечу, что цифры потерь среди представителей разных национальностей приводятся по данным коллективной монографии под редакцией Кривошеева, в которой военные потери СССР (в самой монографии 8,7 миллиона) существенно занижены, в основном за счет недоучета потерь в 1941-1942 годах. Реальные оценки военных потерь СССР в коридоре от 13 до 14.5 миллионов человек. Подробнее в нашем видео. В силу этого реальные потери русских еще выше. Чудовищные потери и сегодня напрямую отражаются на нашей демографии, ведь достижение репродуктивного возраста поколениями «детей войны», «внуков войны», «правнуков войны» и т.д. всегда сопровождается сокращением рождаемости. Которое мы наблюдаем и сегодня.
YouTube
Потери в Великой Отечественной войне. Завалили трупами?
В этом видео разговор пойдет о самой трагической странице в истории Великой Отечественной. Мы постараемся разобраться в том, сколько граждан Советского Союза погибло в этой войне, как соотносятся военные и гражданские потери. Выясним также, каковы потери…
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
❗️Путин и Пашинян согласовали вывод российских военных и пограничников из ряда областей Армении, сообщил Песков.
При этом по просьбе армянской стороны российские пограничники останутся на границе с Ираном и с Турцией.
При этом по просьбе армянской стороны российские пограничники останутся на границе с Ираном и с Турцией.