Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
✉️ От наших подписчиков:
"С большим интересом ознакомилась с тезисами тов. Аляутдинова, в том числе о лицах татарской национальности, которые татарин Аляутдинов перестал наблюдать с минбара в татарской мечети. Тут была бы уместна шутка "татары, что с таблом?" - особенно на фоне некоторых мероприятий. Но сейчас поступила информация о том, что фамилия женщины, которую в Набережных Челнах убили и расчленили единоверцы Аляутдинова из Средней Азии - Залялова, а её сына-военнослужащего зовут Раилем. Так что с таблом всё очень плохо".
#дружбанародов
"С большим интересом ознакомилась с тезисами тов. Аляутдинова, в том числе о лицах татарской национальности, которые татарин Аляутдинов перестал наблюдать с минбара в татарской мечети. Тут была бы уместна шутка "татары, что с таблом?" - особенно на фоне некоторых мероприятий. Но сейчас поступила информация о том, что фамилия женщины, которую в Набережных Челнах убили и расчленили единоверцы Аляутдинова из Средней Азии - Залялова, а её сына-военнослужащего зовут Раилем. Так что с таблом всё очень плохо".
#дружбанародов
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
✉️ От наших подписчиков:
"В Дзене в последнее время участились темы, где поднимаются вопросы, связанные с мусульманами - местными, приезжими и т.д. Не так давно была тема, где писали о девушке, пожелавшей выйти замуж за русского, который даже ислам якобы принял и свататься собирался, но её забрали родственники, сфабриковав какое-то дело о воровстве и каким-то там образом увезли в Чечню, после чего она перестала выходить на связь. Ну и под темой, разумеется, комментарии, от которых не то, чтоб плохо, а некоторый шок. Шок от того, к чему мы пришли с заигрыванием с нашими драгоценными Чечней и Дагестаном.
Комментарии там под постом о том, что это беспредел, что человек свободен в выборе и т.д., ну это от адекватных людей. Что же пишут те, кого сильно адекватными назвать нельзя? Ну, во-первых, все, так называемые по именам и фамилиям русские, пишут, что чеченцы - молодцы, не пьют и не курят, берегут семью, разводов нет, а вот русские - ой, самые плохие - пьют, гуляют и разводятся, тема разводов прям самая сильная в этих комментах. На все уточнения про то, что там женщины просто боятся, что их убьют, поэтому разводов нет, ответы весьма специфические, мол, а доказать можете, что это так? Про эту девушку все чеченцы и псевдорусские скандируют в один голос, что, мол, вы тут лезете в семью? Сами разберутся. Когда люди начинают спрашивать, почему человека похитили и в связи с чем похищение осуществлено, что ну совсем не по законам России, ответы просто потрясающие: это ж Чечня, тут живут по своим понятиям, традициям, законам...
А одна дама вообще отожгла, написав, что вот, мол, ваша дочь за негра бы собралась, Вы бы "за" были? На что ей популярно объясняют, что вы, мол, расизмом тут занимаетесь и национализмом, и чеченцев пытаетесь сделать такими, но дама невозмутима. Она реально не понимает, что пытается отстоять теорию "чистой национальности" чеченцев, которые должны сохранить свой род, не дав каким-то там третьесортным русским вмешаться в эту чистоту. Правда и она, и ей подобные пишут по ходу монологов, что знают много семей, где дамы счастливы в браке с чеченцами, однако ж, получается, выдать замуж за русского нельзя. Кто эти степаниды и околостепаниды, непонятно, скорее всего, часть из них - обычные мусульманки, пытающиеся оправдать подобные методы в Чечне, но при этом, обязательно обгадив русских и написав, что русские не должны вмешиваться в их жизнь и в их законы. Но наверняка среди них и русские есть - те самые, кому русские парни нищие, пьющие, гулящие и просто априори плохие!
Читая подобные материалы, ощущаешь, что нас потихоньку готовят к изменению законов для тех слоёв, которые готовы жить по шариату. Сало того, люди в диалогах естественным образом воспринимают такую жизнь, не по российским законам, а по своим. Ну, а если часть степанид из русских - за, то о чем речь? Они от всей души на стороне чеченцев и их местных законов. Интересно, что они сейчас думают о фильме "Кавказская пленница"? Тоже, наверное, считают, что Шурик вмешался в дела семьи".
#дружбанародов
"В Дзене в последнее время участились темы, где поднимаются вопросы, связанные с мусульманами - местными, приезжими и т.д. Не так давно была тема, где писали о девушке, пожелавшей выйти замуж за русского, который даже ислам якобы принял и свататься собирался, но её забрали родственники, сфабриковав какое-то дело о воровстве и каким-то там образом увезли в Чечню, после чего она перестала выходить на связь. Ну и под темой, разумеется, комментарии, от которых не то, чтоб плохо, а некоторый шок. Шок от того, к чему мы пришли с заигрыванием с нашими драгоценными Чечней и Дагестаном.
Комментарии там под постом о том, что это беспредел, что человек свободен в выборе и т.д., ну это от адекватных людей. Что же пишут те, кого сильно адекватными назвать нельзя? Ну, во-первых, все, так называемые по именам и фамилиям русские, пишут, что чеченцы - молодцы, не пьют и не курят, берегут семью, разводов нет, а вот русские - ой, самые плохие - пьют, гуляют и разводятся, тема разводов прям самая сильная в этих комментах. На все уточнения про то, что там женщины просто боятся, что их убьют, поэтому разводов нет, ответы весьма специфические, мол, а доказать можете, что это так? Про эту девушку все чеченцы и псевдорусские скандируют в один голос, что, мол, вы тут лезете в семью? Сами разберутся. Когда люди начинают спрашивать, почему человека похитили и в связи с чем похищение осуществлено, что ну совсем не по законам России, ответы просто потрясающие: это ж Чечня, тут живут по своим понятиям, традициям, законам...
А одна дама вообще отожгла, написав, что вот, мол, ваша дочь за негра бы собралась, Вы бы "за" были? На что ей популярно объясняют, что вы, мол, расизмом тут занимаетесь и национализмом, и чеченцев пытаетесь сделать такими, но дама невозмутима. Она реально не понимает, что пытается отстоять теорию "чистой национальности" чеченцев, которые должны сохранить свой род, не дав каким-то там третьесортным русским вмешаться в эту чистоту. Правда и она, и ей подобные пишут по ходу монологов, что знают много семей, где дамы счастливы в браке с чеченцами, однако ж, получается, выдать замуж за русского нельзя. Кто эти степаниды и околостепаниды, непонятно, скорее всего, часть из них - обычные мусульманки, пытающиеся оправдать подобные методы в Чечне, но при этом, обязательно обгадив русских и написав, что русские не должны вмешиваться в их жизнь и в их законы. Но наверняка среди них и русские есть - те самые, кому русские парни нищие, пьющие, гулящие и просто априори плохие!
Читая подобные материалы, ощущаешь, что нас потихоньку готовят к изменению законов для тех слоёв, которые готовы жить по шариату. Сало того, люди в диалогах естественным образом воспринимают такую жизнь, не по российским законам, а по своим. Ну, а если часть степанид из русских - за, то о чем речь? Они от всей души на стороне чеченцев и их местных законов. Интересно, что они сейчас думают о фильме "Кавказская пленница"? Тоже, наверное, считают, что Шурик вмешался в дела семьи".
#дружбанародов
🇹🇯🇷🇺 На верноподданнические Рахмону стендапы посла России в Таджикистане Семёна Григорьева можно уже не обращать внимание, но на всякий случай уточним. У наших народов нет общих ценностей. Ни одной. Ни в какой из миллиарда сфер человеческой жизни. Ни в культуре, ни в отношении к государству, к семье, к судебной системе, к нравственности, к семье, образованию, религии, труду, воспитанию детей. У нас нет ничего общего в понятиях о поведении в обществе, об отношениях между полами, о юморе, о личном пространстве, о прошлом, о настоящем, о будущем и тд и тп. Не говоря уж о том, что ни один русский ни при каких обстоятельствах не пойдёт в мирном таджикском (и русском) городе резать головы таджикам.
У нас вообще нет, не было и никогда не будет ничего общего. Кроме двух рук и двух ног. И мутных торгашеских наркосхем. Кто утверждает обратное - подлый лжец. Причём врёт в том числе и самому себе. Чаще всего за героиновые деньги таджикской ОПГ-диаспоры.
И об этом нужно помнить всегда. Однажды понимание этого нехитрого постулата может спасти жизнь. Когда добрый русский человек где-то когда-то при бытовом конфликте с представителями этого "братского" народа сдуру решит, что перед ним - такие же, как он сам. Эта заблуждение может оказаться последним в жизни.
#точики
У нас вообще нет, не было и никогда не будет ничего общего. Кроме двух рук и двух ног. И мутных торгашеских наркосхем. Кто утверждает обратное - подлый лжец. Причём врёт в том числе и самому себе. Чаще всего за героиновые деньги таджикской ОПГ-диаспоры.
И об этом нужно помнить всегда. Однажды понимание этого нехитрого постулата может спасти жизнь. Когда добрый русский человек где-то когда-то при бытовом конфликте с представителями этого "братского" народа сдуру решит, что перед ним - такие же, как он сам. Эта заблуждение может оказаться последним в жизни.
#точики
Forwarded from Историк Дюков (Александр Дюков (р))
Очередная иллюстрация к дискуссиям о "родных" языках. Нет никакого иного способа поддержки миноритарных языков в современном городском обществе кроме принуждения - в частности, принудительного отделения детей от сверстников-носителей больших языков. Как только людям дают свободу - они отказываются от миноритарных "родных" языков, сверхценных исключительно для политиков и нацинтеллигенции
Telegram
Пикта🔥Z🔥
🇱🇻Если в детском саду в Латвии есть русские дети, то говорить все будут на русском языке
Согласно исследованию профессора Лиепайской академии Даце Маркус, в группах с билингвальным образованием дети предпочитают говорить на русском, поэтому не могут выучить…
Согласно исследованию профессора Лиепайской академии Даце Маркус, в группах с билингвальным образованием дети предпочитают говорить на русском, поэтому не могут выучить…
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
🇰🇿 Казахские СМИ в материале "Казахские дети в русских классах: есть ли смысл возмущаться?" пишут:
"Казахскоязычные СМИ, представители национальной интеллигенции и общественные деятели, называющие себя радетелями за родной язык, часто выражают озабоченность и даже возмущение тем, что немало представителей титульного этноса продолжает отдавать своих детей в русские классы. Кое-кто и вовсе требует запретить такую практику. Между тем, в других тюркских странах СНГ русскоязычное школьное образование из года в год приобретает всё большую популярность. Образование на "великом и могучем" лучше, чем на родном.
В Кыргызстане около половины всех детей занимаются в школах с одним языком обучения, остальные - в смешанных. В первых доля тех, кто получает знания на русском, выросла за последние двенадцать лет с 17,9 до 24,6%, а в абсолютном выражении их количество увеличилось с 119,2 до 175,5 тысячи, или почти в полтора раза. Рост интереса к русскоязычному образованию в Кыргызстане объясняется не только перспективами, связанными с трудовой миграцией. При невысоком качестве обучения что в кыргызских, что в русских классах ученики последних всё-таки выглядят куда предпочтительнее. Студенческий контингент вузов Кыргызстана почти на две трети состоит из юношей и девушек, обучающихся на "великом и могучем". Тогда как в Казахстане такие составляют меньше трети - 29,6%.
За девять лет количество учеников русских классов в Узбекистане увеличилось с 399 до 643-х тысяч, а их удельный вес в общем школьном контингенте возрос с 8,9 до 10,2%. Да, сегодняшний уровень - это почти в полтора раза меньше, чем в поздний советский период, но ведь нужно учесть, что доля славянского населения в республике за три минувших десятилетия сократилась более чем вчетверо - с 9,3 до 2,3% (по данным за 2011-й, а сейчас наверняка ещё меньше). В Ташкенте школьники, получающие знания на языке Пушкина, составляют 44,9% от общего числа учащихся, при том, что удельный вес славян среди жителей столицы страны втрое ниже. То есть, большинство в русских классах - это узбекские дети. Приведённые цифры были бы выше, если бы не объективные и субъективные причины, мешающие полностью удовлетворить растущий из года в год спрос на русскоязычное образование. Прежде всего, это нехватка мест и педагогов.
В Азербайджане количество учащихся русского сектора (так он там называется) растёт даже более высокими темпами, чем в Узбекистане. За последние десять лет оно в абсолютном выражении увеличилось с 82,5 до почти 160 тысяч, или чуть ли не вдвое. А доля таких детей в обшей численности школьного контингента за этот период возросла с 6,4 до 9,3%. При том, что удельный вес славянского населения в этой стране упал до 1,6%. Обучение на русском языке там считается престижным: в обществе сложилось мнение, что оно даёт более глубокие знания и больше возможностей в плане трудоустройства. В 1990-х и в "нулевые" годы, когда казалось, что русскоязычное образование в республике вымирает, педагогические кадры для него, по сути, перестали готовить, а теперь, когда к нему снова начали проявлять интерес, учителей стало неоткуда брать.
Как видим, школьное обучение на русском языке становится в братских тюркских странах всё более востребованным. Там, как и у нас, представители национальной интеллигенции, отдельные парламентарии выражают беспокойство по этому поводу, призывают принять меры, чтобы остановить столь угрожающую, по их мнению, тенденцию. Но как быть с запросами самого населения?"
"Казахскоязычные СМИ, представители национальной интеллигенции и общественные деятели, называющие себя радетелями за родной язык, часто выражают озабоченность и даже возмущение тем, что немало представителей титульного этноса продолжает отдавать своих детей в русские классы. Кое-кто и вовсе требует запретить такую практику. Между тем, в других тюркских странах СНГ русскоязычное школьное образование из года в год приобретает всё большую популярность. Образование на "великом и могучем" лучше, чем на родном.
В Кыргызстане около половины всех детей занимаются в школах с одним языком обучения, остальные - в смешанных. В первых доля тех, кто получает знания на русском, выросла за последние двенадцать лет с 17,9 до 24,6%, а в абсолютном выражении их количество увеличилось с 119,2 до 175,5 тысячи, или почти в полтора раза. Рост интереса к русскоязычному образованию в Кыргызстане объясняется не только перспективами, связанными с трудовой миграцией. При невысоком качестве обучения что в кыргызских, что в русских классах ученики последних всё-таки выглядят куда предпочтительнее. Студенческий контингент вузов Кыргызстана почти на две трети состоит из юношей и девушек, обучающихся на "великом и могучем". Тогда как в Казахстане такие составляют меньше трети - 29,6%.
За девять лет количество учеников русских классов в Узбекистане увеличилось с 399 до 643-х тысяч, а их удельный вес в общем школьном контингенте возрос с 8,9 до 10,2%. Да, сегодняшний уровень - это почти в полтора раза меньше, чем в поздний советский период, но ведь нужно учесть, что доля славянского населения в республике за три минувших десятилетия сократилась более чем вчетверо - с 9,3 до 2,3% (по данным за 2011-й, а сейчас наверняка ещё меньше). В Ташкенте школьники, получающие знания на языке Пушкина, составляют 44,9% от общего числа учащихся, при том, что удельный вес славян среди жителей столицы страны втрое ниже. То есть, большинство в русских классах - это узбекские дети. Приведённые цифры были бы выше, если бы не объективные и субъективные причины, мешающие полностью удовлетворить растущий из года в год спрос на русскоязычное образование. Прежде всего, это нехватка мест и педагогов.
В Азербайджане количество учащихся русского сектора (так он там называется) растёт даже более высокими темпами, чем в Узбекистане. За последние десять лет оно в абсолютном выражении увеличилось с 82,5 до почти 160 тысяч, или чуть ли не вдвое. А доля таких детей в обшей численности школьного контингента за этот период возросла с 6,4 до 9,3%. При том, что удельный вес славянского населения в этой стране упал до 1,6%. Обучение на русском языке там считается престижным: в обществе сложилось мнение, что оно даёт более глубокие знания и больше возможностей в плане трудоустройства. В 1990-х и в "нулевые" годы, когда казалось, что русскоязычное образование в республике вымирает, педагогические кадры для него, по сути, перестали готовить, а теперь, когда к нему снова начали проявлять интерес, учителей стало неоткуда брать.
Как видим, школьное обучение на русском языке становится в братских тюркских странах всё более востребованным. Там, как и у нас, представители национальной интеллигенции, отдельные парламентарии выражают беспокойство по этому поводу, призывают принять меры, чтобы остановить столь угрожающую, по их мнению, тенденцию. Но как быть с запросами самого населения?"
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
🇰🇿 Про казахские школы из казахской же блогосферы:
"Решил дать вам совет, как человек, проучившийся в нескольких казахских школах. Если вы, родители, сами русскоязычные, но отдаете ребенка в надежде, что он выучится на казахском и ему будет легко, если он сразу же начнет обучение на казахском, то подумайте дважды. Да, я с первого класса учусь на казахском языке, хотя в школе, всегда разговаривал с одноклассниками на русском, либо на "шала-казахском".
Много научных терминов по физике и математике переведены на казахский либо "коряво", либо вообще не переведены. Зачем тогда учить на казахском, если все еще не могут перевести учебники на проф. уровне? Учусь в физмат-лицее, но все же выбрал гуманитарное направление, т.к. просто не представляю, как я буду учиться в техническом направлении на казахском языке. Я считаю, что прежде чем внедрять обучение на казахском, стоило бы перевести учебную литературу, хотя бы до такого уровня, чтобы детям было понятно о чем идет речь. Потому что образование на казахском гораздо слабее чем на русском.
Я сейчас очень страдаю из-за того, что остался до 11-го класса в казахской школе. Обучение дается мне очень тяжело, и нет человека, казахскоязычного, который помогал бы мне в учебе. Да и прессинг со стороны учителей, истинных казахов, которые презирают всех русскоязычных, не даёт мне получать нормальных оценок.
Если вы не уверены в том, что сможете помогать своему ребенку в обучении на казахском, зная, что ваш ребенок русскоязычный, то не мучайте его. Отдавайте в русскую школу, потому что тут он хотя бы получит нормальные знания, а не будет просто зубрить не понимая, о чём идёт речь, если, конечно, будет зубрить. Много знакомых ушло в русские колледжи, потому что просто не могли продолжать учиться на казахском и, грубо говоря, забили на учебу. Кстати, помню в 7 классе у нас было трое ребят, которые разговаривали только на казахском. Все остальные говорили на русском. Как вы думаете, что же было дальше? Проучившись полгода с нами, они научились разговорному русскому, и снова не осталось в классе говорящих на казахском.
Касательно учителей могу сказать, что большинство преподавателей в казахских школах слабее чем преподаватели в русских школах. Вообще, я считаю неправильным обучать детей на языке, который "еще не полностью приспособился к современному миру". Сначала стоило бы тщательно взяться за учебную литературу и перевести ее нормально. Много времени на это уйдет, но уж лучше так, чем как сейчас, абы как".
Из комментариев там же:
"- Все учителя казахского в моей школе были фашистоватыми.
- Сын моего русскоязычного соседа, 9 лет проучился в казахской школе. Сколько его помню все эти 9 лет он был тише воды, ниже травы. Не многословен, можно сказать забит. Родители его постоянно скандалили с ним. После 9 класса, он поступил в колледж на русском языке, сейчас учится на строителя. Какие разительны перемены! Общителен, приветлив, уверен, родители которые его раньше считали безнадежным, с гордостью рассказывают об его успехах в учебе.
- Лучше бы я учился в русской школе изначально, чем в казахской. В казахской школе я многое не понимал, например такие предметы как математику, литературу и т.д.
Когда перешёл в русскую школу - понятно стало многое, но время потраченное в казахской школе уже не вернёшь.
- А у нас отдавать дочек в русские школы стало плохим тоном, потому что многие девчонки-казашки закончившие русские школы, видимо попадают под влияние более развязных русских девчонок и ..ммм.. как бы по мягче сказать... отличаются не самым примерным поведением, принятым для нашего общества.
- Я спрашиваю друга-студента в Англии, как там много казахов и все такое, и он говорит, что да и что они говорят меж собой на русском! А я ему - лол? Вы же казахи. А он такой я знаю, ну что поделаешь!"
"Решил дать вам совет, как человек, проучившийся в нескольких казахских школах. Если вы, родители, сами русскоязычные, но отдаете ребенка в надежде, что он выучится на казахском и ему будет легко, если он сразу же начнет обучение на казахском, то подумайте дважды. Да, я с первого класса учусь на казахском языке, хотя в школе, всегда разговаривал с одноклассниками на русском, либо на "шала-казахском".
Много научных терминов по физике и математике переведены на казахский либо "коряво", либо вообще не переведены. Зачем тогда учить на казахском, если все еще не могут перевести учебники на проф. уровне? Учусь в физмат-лицее, но все же выбрал гуманитарное направление, т.к. просто не представляю, как я буду учиться в техническом направлении на казахском языке. Я считаю, что прежде чем внедрять обучение на казахском, стоило бы перевести учебную литературу, хотя бы до такого уровня, чтобы детям было понятно о чем идет речь. Потому что образование на казахском гораздо слабее чем на русском.
Я сейчас очень страдаю из-за того, что остался до 11-го класса в казахской школе. Обучение дается мне очень тяжело, и нет человека, казахскоязычного, который помогал бы мне в учебе. Да и прессинг со стороны учителей, истинных казахов, которые презирают всех русскоязычных, не даёт мне получать нормальных оценок.
Если вы не уверены в том, что сможете помогать своему ребенку в обучении на казахском, зная, что ваш ребенок русскоязычный, то не мучайте его. Отдавайте в русскую школу, потому что тут он хотя бы получит нормальные знания, а не будет просто зубрить не понимая, о чём идёт речь, если, конечно, будет зубрить. Много знакомых ушло в русские колледжи, потому что просто не могли продолжать учиться на казахском и, грубо говоря, забили на учебу. Кстати, помню в 7 классе у нас было трое ребят, которые разговаривали только на казахском. Все остальные говорили на русском. Как вы думаете, что же было дальше? Проучившись полгода с нами, они научились разговорному русскому, и снова не осталось в классе говорящих на казахском.
Касательно учителей могу сказать, что большинство преподавателей в казахских школах слабее чем преподаватели в русских школах. Вообще, я считаю неправильным обучать детей на языке, который "еще не полностью приспособился к современному миру". Сначала стоило бы тщательно взяться за учебную литературу и перевести ее нормально. Много времени на это уйдет, но уж лучше так, чем как сейчас, абы как".
Из комментариев там же:
"- Все учителя казахского в моей школе были фашистоватыми.
- Сын моего русскоязычного соседа, 9 лет проучился в казахской школе. Сколько его помню все эти 9 лет он был тише воды, ниже травы. Не многословен, можно сказать забит. Родители его постоянно скандалили с ним. После 9 класса, он поступил в колледж на русском языке, сейчас учится на строителя. Какие разительны перемены! Общителен, приветлив, уверен, родители которые его раньше считали безнадежным, с гордостью рассказывают об его успехах в учебе.
- Лучше бы я учился в русской школе изначально, чем в казахской. В казахской школе я многое не понимал, например такие предметы как математику, литературу и т.д.
Когда перешёл в русскую школу - понятно стало многое, но время потраченное в казахской школе уже не вернёшь.
- А у нас отдавать дочек в русские школы стало плохим тоном, потому что многие девчонки-казашки закончившие русские школы, видимо попадают под влияние более развязных русских девчонок и ..ммм.. как бы по мягче сказать... отличаются не самым примерным поведением, принятым для нашего общества.
- Я спрашиваю друга-студента в Англии, как там много казахов и все такое, и он говорит, что да и что они говорят меж собой на русском! А я ему - лол? Вы же казахи. А он такой я знаю, ну что поделаешь!"
Телеграм-канал "ЖИВОВ Z" пишет:
"Русские (с точки зрения сталинского СССР) созрели для отказа от своей идентичности ради глобального религиозно-политического проекта строительства социализма-коммунизма, а народы СССР, ещё нет. Есть и объяснение и желанию коммунистов дробить русский этнос на собственно русских, украинцев и белорусов, одновременно объединяя разные народы в синтетические нации, вроде узбеков и таджиков.
Русских дробили потому, что русская держиморда хоть и созрела до социализма и диктатуры пролетариата, но если почувствует свою силу и доминирование, неизбежно скатится обратно в национальный шовинизм. Из доброй половины пролетариев все равно вырастают империалистические русские держиморды. Как раз с конца 20-х по середину 30-х расстреливали партийных товарищей, которые возомнили, что коммунизм - это русская тема. А потом товарищ Сталин добил недобитков "ленинградцев", которые повторили эту трагическую ошибку.
Советская политическая система была крайне негибкой, потому как с религиозным рвением воспринимала нормы марксизма, как императивы, которые, как приказы, не обсуждаются. Пересмотреть раннебольшевистские подходы к национальной политике разума не хватило. И до сих пор не хватает! СССР до последнего своего дня "вилами закупок" перераспределением национального продукта, и субсидированием социализма по всему миру, пытался вырастить социалистические нации, и добиться таки торжества коммунизма. Но что-то пошло не так.
Новая Россия сначала, как и положено разочарованному в одной вере религиозному неофиту, спешно пошла креститься в другую веру. В веру западного капитализма. Но выяснилось, что нам в этой "церкви" не рады. И пришлось вернутся к старому доброму империализму с весьма специфическими капиталистическими отношениями. Несмотря на изменение политических и экономических отношений, подходы к национальной политике у наших вождей и идеологов остались советско-марксистские. Национально-территориальное устройство России сейчас также нацелено на рост субъектности и самостоятельности народов России. Устройство и подходы к языковой и национальной политике в России - это точная калька советского подхода. И результат будет такой же.
Пока будем смотреть и копировать сталинскую картинку с пиджаком и национальным костюмом, будем получать всегда один и тот же результат - Украину. Это та самая доброта, которую все приняли за слабость. Из этой же серии беготня с молодым киргизом, который спасал людей в "Крокусе". Спасали многие, а бегали только с киргизом. Мало того, вместо того, чтобы нарядить киргиза в джинсы и футболку с российским гербом, его одели в национальный костюм, подчеркивая тем самым, что он "не наш", а хороший парень из дружбонародной социалистической нации киргизов. А русских подростков, которые спасли людей не меньше чем Ислам, просто забыли. Это же люди в пиджаках", что о них говорить?
Остается вопрос: зачем мы копируем мёртвую ленинскую национальную политику себе во вред? А чем же все это отличается от западного глобализма, с его позитивной дискриминацией белого мужчины, BLM фестивалями и прочим ЛГБТ?! Ничем. Только власть левого либерализма строится прямо противоположно. Они получают деньги от своей глобальной пропаганды, а мы за неё платим".
#дружбанародов #русскаяидея
"Русские (с точки зрения сталинского СССР) созрели для отказа от своей идентичности ради глобального религиозно-политического проекта строительства социализма-коммунизма, а народы СССР, ещё нет. Есть и объяснение и желанию коммунистов дробить русский этнос на собственно русских, украинцев и белорусов, одновременно объединяя разные народы в синтетические нации, вроде узбеков и таджиков.
Русских дробили потому, что русская держиморда хоть и созрела до социализма и диктатуры пролетариата, но если почувствует свою силу и доминирование, неизбежно скатится обратно в национальный шовинизм. Из доброй половины пролетариев все равно вырастают империалистические русские держиморды. Как раз с конца 20-х по середину 30-х расстреливали партийных товарищей, которые возомнили, что коммунизм - это русская тема. А потом товарищ Сталин добил недобитков "ленинградцев", которые повторили эту трагическую ошибку.
Советская политическая система была крайне негибкой, потому как с религиозным рвением воспринимала нормы марксизма, как императивы, которые, как приказы, не обсуждаются. Пересмотреть раннебольшевистские подходы к национальной политике разума не хватило. И до сих пор не хватает! СССР до последнего своего дня "вилами закупок" перераспределением национального продукта, и субсидированием социализма по всему миру, пытался вырастить социалистические нации, и добиться таки торжества коммунизма. Но что-то пошло не так.
Новая Россия сначала, как и положено разочарованному в одной вере религиозному неофиту, спешно пошла креститься в другую веру. В веру западного капитализма. Но выяснилось, что нам в этой "церкви" не рады. И пришлось вернутся к старому доброму империализму с весьма специфическими капиталистическими отношениями. Несмотря на изменение политических и экономических отношений, подходы к национальной политике у наших вождей и идеологов остались советско-марксистские. Национально-территориальное устройство России сейчас также нацелено на рост субъектности и самостоятельности народов России. Устройство и подходы к языковой и национальной политике в России - это точная калька советского подхода. И результат будет такой же.
Пока будем смотреть и копировать сталинскую картинку с пиджаком и национальным костюмом, будем получать всегда один и тот же результат - Украину. Это та самая доброта, которую все приняли за слабость. Из этой же серии беготня с молодым киргизом, который спасал людей в "Крокусе". Спасали многие, а бегали только с киргизом. Мало того, вместо того, чтобы нарядить киргиза в джинсы и футболку с российским гербом, его одели в национальный костюм, подчеркивая тем самым, что он "не наш", а хороший парень из дружбонародной социалистической нации киргизов. А русских подростков, которые спасли людей не меньше чем Ислам, просто забыли. Это же люди в пиджаках", что о них говорить?
Остается вопрос: зачем мы копируем мёртвую ленинскую национальную политику себе во вред? А чем же все это отличается от западного глобализма, с его позитивной дискриминацией белого мужчины, BLM фестивалями и прочим ЛГБТ?! Ничем. Только власть левого либерализма строится прямо противоположно. Они получают деньги от своей глобальной пропаганды, а мы за неё платим".
#дружбанародов #русскаяидея
Forwarded from 🇷🇺 Джига на могиле
Национальная идея России или хотя бы национальная идея русского движения внутри РФ — это избавление от навязанной большевистскими идеалистами-сектантами цели за счёт исторической России и русских взращивать новые государства, сначала республики СССР, а теперь республики внутри самой России. Финальным аккордом многонационального нацбилдинга является стремление к независимости, а значит Россия с такими установками обречена на развал и гражданскую войну, обречена на столкновение с десятками Украин, которые на ней и за ее счёт и выросли.
Эта идея, и тем обиднее, сейчас работает без каких бы то ни было целей, в отличие от, пускай и бредовой, коммунистической идеи мировой революции, идеи о планетарном союзе независимых социалистических государств.
Поэтому строить стабильную и сильную новую Россию нужно исключительно вокруг ядра из русской культуры, а не искусственно развивать малые культуры, тем более не стоит размывать и так неустойчивый базис РФ бесконтрольной среднеазиатской миграцией из стран провалившегося советского эксперимента.
Эта идея, и тем обиднее, сейчас работает без каких бы то ни было целей, в отличие от, пускай и бредовой, коммунистической идеи мировой революции, идеи о планетарном союзе независимых социалистических государств.
Поэтому строить стабильную и сильную новую Россию нужно исключительно вокруг ядра из русской культуры, а не искусственно развивать малые культуры, тем более не стоит размывать и так неустойчивый базис РФ бесконтрольной среднеазиатской миграцией из стран провалившегося советского эксперимента.
Telegram
ЖИВОВ Z 🇷🇺
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
Уроженец Таджикистана,
председатель Татарской национально-культурной автономии Московской области Фаиль Ибятов в 2012-м году говорил:
"Межнациональные отношения в России сегодня чрезвычайно напряжены, это буквально как лесной пожар, который разгорается на наших глазах. Либеральной прессой реализуется тактика двойных стандартов: вначале откровенно разжигают ненависть к "лицам кавказской национальности", потом с той же лёгкостью шельмуют простых русских ребят, которые де-факто все фашисты и шовинисты. Если в электричке обидели таджикскую девочку - то это сразу "ужас" и "русские фашисты наступают", а если гастарбайтеры убили или изнасиловали русскую - то об этом упоминается как-то очень вскользь, если упоминается. Не нужно, мол, ходить по вечерам одной.
Я вообще категорически против навешивания каких-либо ярлыков. Принцип должен быть один: совершил преступление - вне зависимости от национальности, объема кошелька и былых заслуг - получи заслуженное суровое наказание! Демонизация чего бы то ни было всегда очень опасна, она неизбежно вызывает приход не мифических, а подлинных демонов, причём с той стороны, с которой их не ждут.
Вот, например, наша либеральствующая пресса критиковала лозунг "Россия - для русских". Но, если разобраться, что в этом лозунге плохого? Мне кажется, что только очень ограниченный или психологически надломленный человек может увидеть в нём что-то нездоровое. Это примерно то же самое, как увидеть что-то нездоровое или фашистское в лозунгах: "Дом Ибятовых - для семьи Ибятовых" или "Дом Ивановых - для семьи Ивановых".
Для кого же должна в самом деле существовать Россия, как не для русских, которые своим трудом и своими победами создали государство? Да, существует разница между татарским, удмуртским, ногайским, чеченским и ещё с двумя десятками других народов с другими мироощущениями и русским мироощущением. Но что станет с Россией, если другие народы будут пытаться вынести свои частные мироощущения за двери собственных национальных квартир?
Мне кажется, гораздо более перспективным другой путь: реализовывать свою национальную самостоятельность, всемерно развивать свое национальное мироощущение внутри собственной национальной общины, внутри собственного народа. Не нужно придавать своим узконациональным проблемам поистине вселенский масштаб. Татары, удмурты, ногайцы, калмыки и так далее - все мы именуемся своими национальными именами только внутри России, а за границами нашей страны, все мы - только русские. Об этом никогда не нужно забывать.
Все грамотные, прогрессивные люди, вне зависимости от национальности, хорошо понимают: в России живет 80% русских. Люди подлинно прогрессивных взглядов это отчётливо осознают. Например, на II Форуме народов Люберецкого района представитель армянской диаспоры Валерий Восканян открыто заявил присутствующим: "Почему-то все боятся признаться, что мы находимся в России. И главенствующим здесь должно быть русское: культура и всё остальное. Мы должны адаптироваться, интегрироваться в русское. Давайте откровенно смотреть на это". Это сказал публично стопроцентный этнический армянин. И я - стопроцентный этнический татарин - его в этой мысли искренне поддерживаю".
#дружбанародов #русскаяидея
председатель Татарской национально-культурной автономии Московской области Фаиль Ибятов в 2012-м году говорил:
"Межнациональные отношения в России сегодня чрезвычайно напряжены, это буквально как лесной пожар, который разгорается на наших глазах. Либеральной прессой реализуется тактика двойных стандартов: вначале откровенно разжигают ненависть к "лицам кавказской национальности", потом с той же лёгкостью шельмуют простых русских ребят, которые де-факто все фашисты и шовинисты. Если в электричке обидели таджикскую девочку - то это сразу "ужас" и "русские фашисты наступают", а если гастарбайтеры убили или изнасиловали русскую - то об этом упоминается как-то очень вскользь, если упоминается. Не нужно, мол, ходить по вечерам одной.
Я вообще категорически против навешивания каких-либо ярлыков. Принцип должен быть один: совершил преступление - вне зависимости от национальности, объема кошелька и былых заслуг - получи заслуженное суровое наказание! Демонизация чего бы то ни было всегда очень опасна, она неизбежно вызывает приход не мифических, а подлинных демонов, причём с той стороны, с которой их не ждут.
Вот, например, наша либеральствующая пресса критиковала лозунг "Россия - для русских". Но, если разобраться, что в этом лозунге плохого? Мне кажется, что только очень ограниченный или психологически надломленный человек может увидеть в нём что-то нездоровое. Это примерно то же самое, как увидеть что-то нездоровое или фашистское в лозунгах: "Дом Ибятовых - для семьи Ибятовых" или "Дом Ивановых - для семьи Ивановых".
Для кого же должна в самом деле существовать Россия, как не для русских, которые своим трудом и своими победами создали государство? Да, существует разница между татарским, удмуртским, ногайским, чеченским и ещё с двумя десятками других народов с другими мироощущениями и русским мироощущением. Но что станет с Россией, если другие народы будут пытаться вынести свои частные мироощущения за двери собственных национальных квартир?
Мне кажется, гораздо более перспективным другой путь: реализовывать свою национальную самостоятельность, всемерно развивать свое национальное мироощущение внутри собственной национальной общины, внутри собственного народа. Не нужно придавать своим узконациональным проблемам поистине вселенский масштаб. Татары, удмурты, ногайцы, калмыки и так далее - все мы именуемся своими национальными именами только внутри России, а за границами нашей страны, все мы - только русские. Об этом никогда не нужно забывать.
Все грамотные, прогрессивные люди, вне зависимости от национальности, хорошо понимают: в России живет 80% русских. Люди подлинно прогрессивных взглядов это отчётливо осознают. Например, на II Форуме народов Люберецкого района представитель армянской диаспоры Валерий Восканян открыто заявил присутствующим: "Почему-то все боятся признаться, что мы находимся в России. И главенствующим здесь должно быть русское: культура и всё остальное. Мы должны адаптироваться, интегрироваться в русское. Давайте откровенно смотреть на это". Это сказал публично стопроцентный этнический армянин. И я - стопроцентный этнический татарин - его в этой мысли искренне поддерживаю".
#дружбанародов #русскаяидея
Forwarded from Культурная война | Kulturkampf
Яркий пример того, как человек врёт прежде всего самому себе. А если быть честным, то картина для татар складывается не очень радужная:
1️⃣ Татары в перспективе могут потерять звание второго народа России, уступив место чеченам, которые уже обогнали башкир. А с учётом того, что в «коренные» народы РФ стали записывать ещё всяких понаехавших узбеков, то будущее татар при нынешнем завозе совсем безрадостное.
2️⃣ Из предыдущего пункта вытекает, что если построить в Москве «как минимум 50 мечетей», то может быть татары ещё смогут поставить в них своё духовенство, но прихожанами этих мечетей будут не татары, не чечены и даже не дагестанцы, а люди без национальности и вероисповедания.
3️⃣ Если вспомнить слова того же Равиля Гайнутдина утверждавшего, что мигранты «возле наших мечетей ... устраивают стихийные рынки. Они не прислушиваются к словам администрации мечетей ... выступают в ответ с угрозами, даже драки могут устроить», то возникает вопрос: нужны ли вообще новые мечети в таких условиях?
Татарским элитам первым надо бы плотно подумать о своём будущем. Решение проблемы с мигрантами снимет вопрос со строительством новых мечетей. И наоборот — строительство мечетей лишь усугубит текущий миграционный кризис.
Культурная война | Kulturkampf
Татарским элитам первым надо бы плотно подумать о своём будущем. Решение проблемы с мигрантами снимет вопрос со строительством новых мечетей. И наоборот — строительство мечетей лишь усугубит текущий миграционный кризис.
Культурная война | Kulturkampf
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Русский Националист
"Давайте исходить из того, что в Москве должно быть как минимум 50 мечетей!"
«Россия без мусульман — это уже не Россия. Мы здесь хозяева! И все остальные, кто сюда приезжает, должны вести себя по нормам России. Хороший пример того, как надо себя вести, —…
«Россия без мусульман — это уже не Россия. Мы здесь хозяева! И все остальные, кто сюда приезжает, должны вести себя по нормам России. Хороший пример того, как надо себя вести, —…
✉️ От наших подписчиков:
"Вот к этому посту. По поводу "Люди молятся на улице - это же неудобство для москвичей, когда закрывают трамвайные пути, убирают после них мусор. Надо сделать так, чтобы было всем удобно", - настаивал председатель региональной татарской национально-культурной автономии Москвы Фарит Фарисов".
Давайте обратимся к сухим фактам, к примеру, переписи населения, а конкретно по г. Москве: татар по переписи 1989 года 157 тыс. 376 человек, а по переписи 2022 года татар осталось 84 тысячи 373 человек.
За 33 года снижение численности татар в Москве на 73 тысячи 3 человека.
Исходя из того, что мечетей стало больше, а татар стало значительно меньше, значит, татарам должно быть очень удобно молиться в мечетях.
По поводу: "Россия без мусульман - это уже не Россия. Мы здесь хозяева!"
Когда-то татары на своих землях Сибирского ханства строили мечети, но потом Советы передали эти земли в состав Казахстана, и теперь казахи не считают, что татары там хозяева и просто-напросто закрыли все татарские мечети. Кстати, и школ татарских казахи тоже не строят. Вот пруф:
"Апелляционная коллегия Северо-Казахстанского областного суда постановила закрыть татаро-башкирскую общину мусульман в Петропавловске. При этом татаро-башкирская община мусульман в Казахстане имеет 400-летнюю историю, а сама мечеть была воздвигнута в Петропавловске татарскими купцами 160 лет тому назад".
И как только критическая масса выходцев из Средней Азии и Закавказья в той же Москве перевалит за критическую отметку, то они могут напомнить Фариту Фарисову лозунг "титульного" населения республик Средней Азии и Закавказья после развала СССР: "Русские в Рязань, татары в Казань!". Так что не о мечетях надо думать Фариту Фарисову, ох, не о мечетях".
#дружбанародов #машалла
"Вот к этому посту. По поводу "Люди молятся на улице - это же неудобство для москвичей, когда закрывают трамвайные пути, убирают после них мусор. Надо сделать так, чтобы было всем удобно", - настаивал председатель региональной татарской национально-культурной автономии Москвы Фарит Фарисов".
Давайте обратимся к сухим фактам, к примеру, переписи населения, а конкретно по г. Москве: татар по переписи 1989 года 157 тыс. 376 человек, а по переписи 2022 года татар осталось 84 тысячи 373 человек.
За 33 года снижение численности татар в Москве на 73 тысячи 3 человека.
Исходя из того, что мечетей стало больше, а татар стало значительно меньше, значит, татарам должно быть очень удобно молиться в мечетях.
По поводу: "Россия без мусульман - это уже не Россия. Мы здесь хозяева!"
Когда-то татары на своих землях Сибирского ханства строили мечети, но потом Советы передали эти земли в состав Казахстана, и теперь казахи не считают, что татары там хозяева и просто-напросто закрыли все татарские мечети. Кстати, и школ татарских казахи тоже не строят. Вот пруф:
"Апелляционная коллегия Северо-Казахстанского областного суда постановила закрыть татаро-башкирскую общину мусульман в Петропавловске. При этом татаро-башкирская община мусульман в Казахстане имеет 400-летнюю историю, а сама мечеть была воздвигнута в Петропавловске татарскими купцами 160 лет тому назад".
И как только критическая масса выходцев из Средней Азии и Закавказья в той же Москве перевалит за критическую отметку, то они могут напомнить Фариту Фарисову лозунг "титульного" населения республик Средней Азии и Закавказья после развала СССР: "Русские в Рязань, татары в Казань!". Так что не о мечетях надо думать Фариту Фарисову, ох, не о мечетях".
#дружбанародов #машалла
Telegram
Русские Грамоты 🇷🇺
"Давайте исходить из того, что в Москве должно быть как минимум 50. Это потребность. Люди молятся на улице - это же неудобство для москвичей, когда закрывают трамвайные пути, убирают после них мусор. Надо сделать так, чтобы было всем удобно", - настаивал…
✉️ От наших подписчиков:
"Вот к этому посту. Все мы видим, что происходит у нас в стране и мы однозначно не хотим, чтобы наших дети и внуков притесняли или вовсе уничтожены. Вопрос: что делать с надвигающейся угрозой? Ещё конкретнее: что я, хрупкая молодая девушка, могу сделать, чтобы не допустить катастрофы? Какие нужны конкретные действия? Я не хочу ходить по улицам своей прекрасной Родины и каждый раз бояться даже не за себя, а за своих детей. Скажите, каким образом мне бить в набат? Я живу в небольшом городке на Урале, но даже у нас виден их прирост с каждым годом. Если ситуация будет ухудшаться, могу ли я надеяться на местные органы власти или они будут защищать мигрантов? Мне страшно. Страшно, какое будущее ждёт мою страну".
#дружбанародов
"Вот к этому посту. Все мы видим, что происходит у нас в стране и мы однозначно не хотим, чтобы наших дети и внуков притесняли или вовсе уничтожены. Вопрос: что делать с надвигающейся угрозой? Ещё конкретнее: что я, хрупкая молодая девушка, могу сделать, чтобы не допустить катастрофы? Какие нужны конкретные действия? Я не хочу ходить по улицам своей прекрасной Родины и каждый раз бояться даже не за себя, а за своих детей. Скажите, каким образом мне бить в набат? Я живу в небольшом городке на Урале, но даже у нас виден их прирост с каждым годом. Если ситуация будет ухудшаться, могу ли я надеяться на местные органы власти или они будут защищать мигрантов? Мне страшно. Страшно, какое будущее ждёт мою страну".
#дружбанародов
Telegram
Русские Грамоты 🇷🇺
МИГРАЦИОННАЯ КАТАСТРОФА
Уже много раз писал о Втором фронте, который мигранты открыли у нас в тылу, развязав этнический, экономический и религиозный террор против коренных граждан РФ всех национальностей. Наряду с коррумпированными чиновниками всех уровней…
Уже много раз писал о Втором фронте, который мигранты открыли у нас в тылу, развязав этнический, экономический и религиозный террор против коренных граждан РФ всех национальностей. Наряду с коррумпированными чиновниками всех уровней…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Господи, ужас! Чё за беспредел? Ох*еть просто! Он сейчас собьёт всех! Господи, это очень страшно!"
Вилайет Саратов. Дети, давайте поможем Даше понять, какой национальности и какой религии нет у этого первобытного зоопарка. А также из джунглей какого именно тожероссийского региона они прискакали в цивилизованный русский город.
Вариантов всего два, верно?
#дружбанародов
Вилайет Саратов. Дети, давайте поможем Даше понять, какой национальности и какой религии нет у этого первобытного зоопарка. А также из джунглей какого именно тожероссийского региона они прискакали в цивилизованный русский город.
Вариантов всего два, верно?
#дружбанародов
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
"Эх, твою мать, война..."
🎧 А у нас традиционная воскресная музыкальная пауза. И сегодня в эфире нашумевший, реально крутой "антипризывной" клип 2014-го года.
Предыдущие "паузы" можно найти по хештегу #музыкавойны
🎧 А у нас традиционная воскресная музыкальная пауза. И сегодня в эфире нашумевший, реально крутой "антипризывной" клип 2014-го года.
Предыдущие "паузы" можно найти по хештегу #музыкавойны
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Эй, Турал, салам алейкум!"
В Санкт-Петербурге начинается суд на участниками этнической азербайджанской группировки, которая избивала русских школьников. Просто за то, что они русские. Так и говорили:
"Давайте будем делать контент - избивать русских".
Верховодил бандой Турал Мамедов, который после полугода отсидки в СИЗО выглядит очень бодро и оптимистично. А как может быть иначе, если это Баку-на-Неве, где азербайджанским ОПГ вообще двигаться по кайфу.
#дружбанародов
В Санкт-Петербурге начинается суд на участниками этнической азербайджанской группировки, которая избивала русских школьников. Просто за то, что они русские. Так и говорили:
"Давайте будем делать контент - избивать русских".
Верховодил бандой Турал Мамедов, который после полугода отсидки в СИЗО выглядит очень бодро и оптимистично. А как может быть иначе, если это Баку-на-Неве, где азербайджанским ОПГ вообще двигаться по кайфу.
#дружбанародов
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇦🇺 В Австралии мигранты без национальности и религии снова устроили резню. На этот раз трудолюбивый специалист напал с ножом на священника прямо во время церковной службы.
Епископ выжил, а муджахиду до приезда полиции добрые австралийские люди отрезали пальцы на руках.
Напомним, третьего дня ваххабит зарезал в торговом центре Сиднея 7 человек.
Епископ выжил, а муджахиду до приезда полиции добрые австралийские люди отрезали пальцы на руках.
Напомним, третьего дня ваххабит зарезал в торговом центре Сиднея 7 человек.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🇦🇺 "Вы процветаете через любовь, а не рубя головы".
Австралийский епископ Мари Эммануэль, которого пытался зарезать ваххабит. Он является лидером местного правого движа и активно выступает против массового завоза мигрантов в страну.
Австралийский епископ Мари Эммануэль, которого пытался зарезать ваххабит. Он является лидером местного правого движа и активно выступает против массового завоза мигрантов в страну.