Русские Грамоты 🇷🇺
69K subscribers
22.2K photos
15.5K videos
5 files
18.8K links
Кто вы добръ, того любите, а злыхъ казните.


Связь: @Gramoty_Bot
加入频道
🇰🇿 Казахские СМИ в материале "Лучше бы те, кто строят мечети, строили каналы" пишут:

"В ауле, где я жил, была труба, вода из которой топила всё вокруг. Из-за этого в ауле невозможно было жить", рассказывала моя покойная мать. Затем в село переехали ссыльные немцы. Советское правительство изменило название села на "Октябрь". "Эти немцы за несколько лет сделали аул ухоженным", - сказала моя мать. Тогда первое, что они сделали, - это прорыли глубокие рвы и каналы. Эти каналы соединены прудами в разных местах. Вокруг сразу появилась растительность. Глядя на затопленные аулы в наши дни, понимаешь, что мы все ещё не можем достичь технологического уровня немцев того времени.

На окраине аула был глубокий канал. Он преграждал путь воде, которая могла затопить аул во время паводков. В детстве мы вообще не понимали функцию этих каналов. После тех немцев в благоустроенный, зелёный аул стали массово переезжать русские. В 90-е годы наша семья была одними из первых казахов, поселившихся в селе. Благодаря "немецким" каналам местные жители орошали поля. В детстве я никогда не слышал о наводнениях.

Уважаемые представители власти, уважаемые бизнесмены! Такие каналы и искусственные пруды следует строить не только на полях, но и на всех пастбищах. Разве Израиль не является лидером по экспорту овощей, превратив голую пустыню в урожайные поля? Если бы предприниматели, строящие мечети, занялись таким благородным делом, это было бы очень богоугодным поступком, в том числе в глазах простых людей".
Имитационно-декоративный "Дом дружбы народов Татарстана" провёл очередной конкурс красоты, участниц которого отбирали строго по этническому принципу - "Узбекская красавица". О мероприятии гордо отчитались:

"Тесные связи России и Узбекистана по-прежнему крепки и приносят свои плоды. Яркий тому пример - шесть ярких, талантливых, красивых и неповторимых финалисток конкурса красоты и таланта "Узбекская красавица Татарстана", которые блистали на сцене".

Совершено не ясно, каким образом чисто узбекский конкурс с одними узбеками среди участников, демонстрирует "тесные связи между Россией и Узбекистаном". И почему в Узбекистане нельзя для демонстрации того же провести конкурс красоты, в котором бы участвовали только русские девушки.

И на наш взгляд, первое место, которое граждане узбеки занимают по числу преступлений, совершаемых в России иностранцами, демонстрирует тесноту порочных связей между государствами гораздо лучше.

Напомним, на конкурс "Русская краса" денег у этой шарашки не нашлось.

#дружбанародов
Будем повторять это столько, сколько нужно:

Любое продвижение тезисов, что нужны программы адаптации/интеграции мигрантов - это наеб*лово. И руками автора водит либо миграционное, либо многонациональное лобби. Что практически одно и то же.

Никакая интеграция и адаптация не нужны. Более того, наличие таких программ - это усугубление ситуации. Почему - подробно писали здесь и здесь. Вся адаптация должна сводиться к максимально жёсткому ограничению маршрутов мигрантов на территории России.

Аэропорт/вокзал с встречающим представителем работодателя - рабочий городок за пределами населённого пункта - место работы - после окончания контракта снова аэропорт/вокзал с провожающим от работодателя. И уж, само собой, никаких детей, жён и, упаси Боже, паспортов.

Всё. Экономика получает рабочие руки, рабочие руки получают деньги. Никакая адаптация и интеграция в этой элементарной и успешно внедрённой другими государствами схеме не требуются. Ни один из авторов вредительских дружбонародных тезисов почему-то не разрабатывает программ интеграции и адаптации для вызванного по объявлению сантехника/строителя/разнорабочего. Для них существуют лишь жёсткие правила: сюда не ходить, это не трогать, деньги после обеда в четверг. Никому и в голову почему-то не приходит прописывать рабочих в своей квартире и пытаться интегрировать их в проживающую там семью.

А на уровне государства этот сюрр происходит в промышленных масштабах.

#дружбанародов
"Давайте исходить из того, что в Москве должно быть как минимум 50 мечетей. Это потребность. Люди молятся на улице - это же неудобство для москвичей, когда закрывают трамвайные пути, убирают после них мусор. Надо сделать так, чтобы было всем удобно", - настаивал председатель региональной татарской национально-культурной автономии Москвы Фарит Фарисов. По его словам, мусульмане в РФ такие же граждане, как и все остальные.

"Россия без мусульман - это уже не Россия. Мы здесь хозяева! И все остальные, кто сюда приезжает, должны вести себя по нормам России. Хороший пример того, как надо себя вести, - это мы, татары, вторая государствообразующая нация в стране" -
уверен Фарисов.

#машалла
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Страшная, жуткая в своей циничной откровенности речь главного имама московской соборной мечети Ильдара Аляутдинова на всё той же узбекской конференции, где награждали лоббистов нынешней миграционной политики.

В ней совершенно ясно и чётко, под совсем лёгким блюром из дежурных мантр про многонациональность, озвучивается стратегия на ближайшее будущее.

Во-первых, это рождаемость, рождаемость и ещё раз рождаемость. Как справедливо подметил муфтий, это позволит "кардинально поменять картину в стране и мире". О чём именно речь, понятно на примере Европы, опережающей в этом смысле Россию примерно на 10 лет. Это тотальная исламизация городов, это замещение коренного населения, это сотни тысяч муджахидов на улицах, если их не устраивают какие-то решения правительства. Это повсеместное подминание под себя территорий, бизнеса, власти.

Вторая часть стратегии - это изучение мигрантами русского языка. Как мы неоднократно писали, это позволит им гораздо быстрее и проще инкорпорироваться в органы власти, отстаивать интересы "своих" и вообще брать от жизни всё. Но что даже важнее - это позволит муджахидам из разных стран говорить на одном языке, то есть быть ещё сплочённей.

Пример с бабушкой имама и её потомками - омерзительно лицемерный. Они приехали в русское общество. Потому и впитали в себя культуру и Москвы, и России в целом. Муджахиды же едут в диаспоры, ММА-клубы и этнические анклавы. Где даже ислам стократ радикальнее, чем у них на родине, где его попросту давят, загоняя в очень тесные рамки.

Естественно, всё это кардинально противоречит интересам русского народа. Это смертельная ему угроза. Об этом недавно прямо заявил Патриарх Кирилл. Впрочем, имам Аляутдинов не стесняется спорить с Патриархом уже сейчас. И он абсолютно прав, когда говорит, что "нужно ещё немножко времени".

И тогда даже спорить никто не будет. А будут ставить перед фактом. А несогласным... Бамбамбия. Киргуду. Защитники Святого озера, которым массово угрожали самыми чудовищными карами, могут много об этом рассказать.

#дружбанародов #машалла
✉️ От наших подписчиков:

"С большим интересом ознакомилась с тезисами тов. Аляутдинова, в том числе о лицах татарской национальности, которые татарин Аляутдинов перестал наблюдать с минбара в татарской мечети. Тут была бы уместна шутка "татары, что с таблом?" - особенно на фоне некоторых мероприятий. Но сейчас поступила информация о том, что фамилия женщины, которую в Набережных Челнах убили и расчленили единоверцы Аляутдинова из Средней Азии - Залялова, а её сына-военнослужащего зовут Раилем. Так что с таблом всё очень плохо".

#дружбанародов
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Я уже устал слышать, что у меня кяфирская причёска!"

✉️ От наших подписчиков:

"Вот к этому посту. Они сожрут всех особо умных имамов-татар, шейхов-башкир и прочих коренных мусульман.
До чего докопаться, в любом случае найдут".


#машалла
✉️ От наших подписчиков:

"В Дзене в последнее время участились темы, где поднимаются вопросы, связанные с мусульманами - местными, приезжими и т.д. Не так давно была тема, где писали о девушке, пожелавшей выйти замуж за русского, который даже ислам якобы принял и свататься собирался, но её забрали родственники, сфабриковав какое-то дело о воровстве и каким-то там образом увезли в Чечню, после чего она перестала выходить на связь. Ну и под темой, разумеется, комментарии, от которых не то, чтоб плохо, а некоторый шок. Шок от того, к чему мы пришли с заигрыванием с нашими драгоценными Чечней и Дагестаном.

Комментарии там под постом о том, что это беспредел, что человек свободен в выборе и т.д., ну это от адекватных людей. Что же пишут те, кого сильно адекватными назвать нельзя? Ну, во-первых, все, так называемые по именам и фамилиям русские, пишут, что чеченцы - молодцы, не пьют и не курят, берегут семью, разводов нет, а вот русские - ой, самые плохие - пьют, гуляют и разводятся, тема разводов прям самая сильная в этих комментах. На все уточнения про то, что там женщины просто боятся, что их убьют, поэтому разводов нет, ответы весьма специфические, мол, а доказать можете, что это так? Про эту девушку все чеченцы и псевдорусские скандируют в один голос, что, мол, вы тут лезете в семью? Сами разберутся. Когда люди начинают спрашивать, почему человека похитили и в связи с чем похищение осуществлено, что ну совсем не по законам России, ответы просто потрясающие: это ж Чечня, тут живут по своим понятиям, традициям, законам...

А одна дама вообще отожгла, написав, что вот, мол, ваша дочь за негра бы собралась, Вы бы "за" были? На что ей популярно объясняют, что вы, мол, расизмом тут занимаетесь и национализмом, и чеченцев пытаетесь сделать такими, но дама невозмутима. Она реально не понимает, что пытается отстоять теорию "чистой национальности" чеченцев, которые должны сохранить свой род, не дав каким-то там третьесортным русским вмешаться в эту чистоту. Правда и она, и ей подобные пишут по ходу монологов, что знают много семей, где дамы счастливы в браке с чеченцами, однако ж, получается, выдать замуж за русского нельзя. Кто эти степаниды и околостепаниды, непонятно, скорее всего, часть из них - обычные мусульманки, пытающиеся оправдать подобные методы в Чечне, но при этом, обязательно обгадив русских и написав, что русские не должны вмешиваться в их жизнь и в их законы. Но наверняка среди них и русские есть - те самые, кому русские парни нищие, пьющие, гулящие и просто априори плохие!

Читая подобные материалы, ощущаешь, что нас потихоньку готовят к изменению законов для тех слоёв, которые готовы жить по шариату. Сало того, люди в диалогах естественным образом воспринимают такую жизнь, не по российским законам, а по своим. Ну, а если часть степанид из русских - за, то о чем речь? Они от всей души на стороне чеченцев и их местных законов. Интересно, что они сейчас думают о фильме "Кавказская пленница"? Тоже, наверное, считают, что Шурик вмешался в дела семьи".


#дружбанародов
🇹🇯🇷🇺 На верноподданнические Рахмону стендапы посла России в Таджикистане Семёна Григорьева можно уже не обращать внимание, но на всякий случай уточним. У наших народов нет общих ценностей. Ни одной. Ни в какой из миллиарда сфер человеческой жизни. Ни в культуре, ни в отношении к государству, к семье, к судебной системе, к нравственности, к семье, образованию, религии, труду, воспитанию детей. У нас нет ничего общего в понятиях о поведении в обществе, об отношениях между полами, о юморе, о личном пространстве, о прошлом, о настоящем, о будущем и тд и тп. Не говоря уж о том, что ни один русский ни при каких обстоятельствах не пойдёт в мирном таджикском (и русском) городе резать головы таджикам.

У нас вообще нет, не было и никогда не будет ничего общего. Кроме двух рук и двух ног. И мутных торгашеских наркосхем. Кто утверждает обратное - подлый лжец. Причём врёт в том числе и самому себе. Чаще всего за героиновые деньги таджикской ОПГ-диаспоры.

И об этом нужно помнить всегда. Однажды понимание этого нехитрого постулата может спасти жизнь. Когда добрый русский человек где-то когда-то при бытовом конфликте с представителями этого "братского" народа сдуру решит, что перед ним - такие же, как он сам. Эта заблуждение может оказаться последним в жизни.

#точики
Forwarded from Историк Дюков (Александр Дюков (р))
Очередная иллюстрация к дискуссиям о "родных" языках. Нет никакого иного способа поддержки миноритарных языков в современном городском обществе кроме принуждения - в частности, принудительного отделения детей от сверстников-носителей больших языков. Как только людям дают свободу - они отказываются от миноритарных "родных" языков, сверхценных исключительно для политиков и нацинтеллигенции
🇰🇿 Казахские СМИ в материале "Казахские дети в русских классах: есть ли смысл возмущаться?" пишут:

"Казахскоязычные СМИ, представители национальной интеллигенции и общественные деятели, называющие себя радетелями за родной язык, часто выражают озабоченность и даже возмущение тем, что немало представителей титульного этноса продолжает отдавать своих детей в русские классы. Кое-кто и вовсе требует запретить такую практику. Между тем, в других тюркских странах СНГ русскоязычное школьное образование из года в год приобретает всё большую популярность. Образование на "великом и могучем" лучше, чем на родном.

В Кыргызстане около половины всех детей занимаются в школах с одним языком обучения, остальные - в смешанных. В первых доля тех, кто получает знания на русском, выросла за последние двенадцать лет с 17,9 до 24,6
%, а в абсолютном выражении их количество увеличилось с 119,2 до 175,5 тысячи, или почти в полтора раза. Рост интереса к русскоязычному образованию в Кыргызстане объясняется не только перспективами, связанными с трудовой миграцией. При невысоком качестве обучения что в кыргызских, что в русских классах ученики последних всё-таки выглядят куда предпочтительнее.  Студенческий контингент вузов Кыргызстана почти на две трети состоит из юношей и девушек, обучающихся на "великом и могучем". Тогда как в Казахстане такие составляют меньше трети - 29,6%.

За девять лет количество учеников русских классов в Узбекистане увеличилось с 399 до 643-х тысяч, а их удельный вес в общем школьном контингенте возрос с 8,9 до 10,2
%. Да, сегодняшний уровень - это почти в полтора раза меньше, чем в поздний советский период, но ведь нужно учесть, что доля славянского населения в республике за три минувших десятилетия сократилась более чем вчетверо - с 9,3 до 2,3% (по данным за 2011-й, а сейчас наверняка ещё меньше). В Ташкенте школьники, получающие знания на языке Пушкина, составляют 44,9% от общего числа учащихся, при том, что удельный вес славян среди жителей столицы страны втрое ниже. То есть, большинство в русских классах - это узбекские дети. Приведённые цифры были бы выше, если бы не объективные и субъективные причины, мешающие полностью удовлетворить растущий из года в год спрос на русскоязычное образование. Прежде всего, это нехватка мест и педагогов.

В Азербайджане количество учащихся русского сектора (так он там называется) растёт даже более высокими темпами, чем в Узбекистане. За последние десять лет оно в абсолютном выражении увеличилось с 82,5 до почти 160 тысяч, или чуть ли не вдвое. А доля таких детей в обшей численности школьного контингента за этот период возросла с 6,4 до 9,3
%. При том, что удельный вес славянского населения в этой стране упал до 1,6%. Обучение на русском языке там считается престижным: в обществе сложилось мнение, что оно даёт более глубокие знания и больше возможностей в плане трудоустройства. В 1990-х и в "нулевые" годы, когда казалось, что русскоязычное образование в республике вымирает, педагогические кадры для него, по сути, перестали готовить, а теперь, когда к нему снова начали проявлять интерес, учителей стало неоткуда брать.

Как видим, школьное обучение на русском языке становится в братских тюркских странах всё более востребованным. Там, как и у нас, представители национальной интеллигенции, отдельные парламентарии выражают беспокойство по этому поводу, призывают принять меры, чтобы остановить столь угрожающую, по их мнению, тенденцию. Но как быть с запросами самого населения?"
🇰🇿 Про казахские школы из казахской же блогосферы:

"Решил дать вам совет, как человек, проучившийся в нескольких казахских школах. Если вы, родители, сами русскоязычные, но отдаете ребенка в надежде, что он выучится на казахском и ему будет легко, если он сразу же начнет обучение на казахском, то подумайте дважды. Да, я с первого класса учусь на казахском языке, хотя в школе, всегда разговаривал с одноклассниками на русском, либо на "шала-казахском".

Много научных терминов по физике и математике переведены на казахский либо "коряво", либо вообще не переведены. Зачем тогда учить на казахском, если все еще не могут перевести учебники на проф. уровне? Учусь в физмат-лицее, но все же выбрал гуманитарное направление, т.к. просто не представляю, как я буду учиться в техническом направлении на казахском языке. Я считаю, что прежде чем внедрять обучение на казахском, стоило бы перевести учебную литературу, хотя бы до такого уровня, чтобы детям было понятно о чем идет речь. Потому что образование на казахском гораздо слабее чем на русском. 

Я сейчас очень страдаю из-за того, что остался до 11-го класса в казахской школе. Обучение дается мне очень тяжело, и нет человека, казахскоязычного, который помогал бы мне в учебе. Да и прессинг со стороны учителей, истинных казахов, которые презирают всех русскоязычных, не даёт мне получать нормальных оценок.

Если вы не уверены в том, что сможете помогать своему ребенку в обучении на казахском, зная, что ваш ребенок русскоязычный, то не мучайте его. Отдавайте в русскую школу, потому что тут он хотя бы получит нормальные знания, а не будет просто зубрить не понимая, о чём идёт речь, если, конечно, будет зубрить. Много знакомых ушло в русские колледжи, потому что просто не могли продолжать учиться на казахском и, грубо говоря, забили на учебу. Кстати, помню в 7 классе у нас было трое ребят, которые разговаривали только на казахском. Все остальные говорили на русском. Как вы думаете, что же было дальше? Проучившись полгода с нами, они научились разговорному русскому, и снова не осталось в классе говорящих на казахском. 

Касательно учителей могу сказать, что большинство преподавателей в казахских школах слабее чем преподаватели в русских школах. Вообще, я считаю неправильным обучать детей на языке, который "еще не полностью приспособился к современному миру". Сначала стоило бы тщательно взяться за учебную литературу и перевести ее нормально. Много времени на это уйдет, но уж лучше так, чем как сейчас, абы как".


Из комментариев там же:

"- Все учителя казахского в моей школе были фашистоватыми.

- Сын моего русскоязычного соседа, 9 лет проучился в казахской школе. Сколько его помню все эти 9 лет он был тише воды, ниже травы. Не многословен, можно сказать забит. Родители его постоянно скандалили с ним. После 9 класса, он поступил в колледж на русском языке, сейчас учится на строителя. Какие разительны перемены! Общителен, приветлив, уверен, родители которые его раньше считали безнадежным, с гордостью рассказывают об его успехах в учебе.

- Лучше бы я учился в русской школе изначально, чем в казахской. В казахской школе я многое не понимал, например такие предметы как математику, литературу и т.д.
Когда перешёл в русскую школу - понятно стало многое, но время потраченное в казахской школе уже не вернёшь.

- А у нас отдавать дочек в русские школы стало плохим тоном, потому что многие девчонки-казашки закончившие русские школы, видимо попадают под влияние более развязных русских девчонок и ..ммм.. как бы по мягче сказать... отличаются не самым примерным поведением, принятым для нашего общества. 

- Я спрашиваю друга-студента в Англии, как там много казахов и все такое, и он говорит, что да и что они говорят меж собой на русском! А я ему - лол? Вы же казахи. А он такой я знаю, ну что поделаешь!"
Телеграм-канал "ЖИВОВ Z" пишет:

"Русские (с точки зрения сталинского СССР) созрели для отказа от своей идентичности ради глобального религиозно-политического проекта строительства социализма-коммунизма, а народы СССР, ещё нет. Есть и объяснение и желанию коммунистов дробить русский этнос на собственно русских, украинцев и белорусов, одновременно объединяя разные народы в синтетические нации, вроде узбеков и таджиков.

Русских дробили потому, что русская держиморда хоть и созрела до социализма и диктатуры пролетариата, но если почувствует свою силу и доминирование, неизбежно скатится обратно в национальный шовинизм. Из доброй половины пролетариев все равно вырастают империалистические русские держиморды. Как раз с конца 20-х по середину 30-х расстреливали партийных товарищей, которые возомнили, что коммунизм - это русская тема. А потом товарищ Сталин добил недобитков "ленинградцев", которые повторили эту трагическую ошибку.

Советская политическая система была крайне негибкой, потому как с религиозным рвением воспринимала нормы марксизма, как императивы, которые, как приказы, не обсуждаются. Пересмотреть раннебольшевистские подходы к национальной политике разума не хватило. И до сих пор не хватает! СССР до последнего своего дня "вилами закупок" перераспределением национального продукта, и субсидированием социализма по всему миру, пытался вырастить социалистические нации, и добиться таки торжества коммунизма. Но что-то пошло не так.

Новая Россия сначала, как и положено разочарованному в одной вере религиозному неофиту, спешно пошла креститься в другую веру. В веру западного капитализма. Но выяснилось, что нам в этой "церкви" не рады. И пришлось вернутся к старому доброму империализму с весьма специфическими капиталистическими отношениями. Несмотря на изменение политических и экономических отношений, подходы к национальной политике у наших вождей и идеологов остались советско-марксистские. Национально-территориальное устройство России сейчас также нацелено на рост субъектности и самостоятельности народов России. Устройство и подходы к языковой и национальной политике в России - это точная калька советского подхода. И результат будет такой же.

Пока будем смотреть и копировать сталинскую картинку с пиджаком и национальным костюмом, будем получать всегда один и тот же результат - Украину. Это та самая доброта, которую все приняли за слабость. Из этой же серии беготня с молодым киргизом, который спасал людей в "Крокусе". Спасали многие, а бегали только с киргизом. Мало того, вместо того, чтобы нарядить киргиза в джинсы и футболку с российским гербом, его одели в национальный костюм, подчеркивая тем самым, что он "не наш", а хороший парень из дружбонародной социалистической нации киргизов. А русских подростков, которые спасли людей не меньше чем Ислам, просто забыли. Это же люди в пиджаках", что о них говорить?

Остается вопрос: зачем мы копируем мёртвую ленинскую национальную политику себе во вред? А чем же все это отличается от западного глобализма, с его позитивной дискриминацией белого мужчины, BLM фестивалями и прочим ЛГБТ?! Ничем. Только власть левого либерализма строится прямо противоположно. Они получают деньги от своей глобальной  пропаганды, а мы за неё платим".


#дружбанародов #русскаяидея
Национальная идея России или хотя бы национальная идея русского движения внутри РФ — это избавление от навязанной большевистскими идеалистами-сектантами цели за счёт исторической России и русских взращивать новые государства, сначала республики СССР, а теперь республики внутри самой России. Финальным аккордом многонационального нацбилдинга является стремление к независимости, а значит Россия с такими установками обречена на развал и гражданскую войну, обречена на столкновение с десятками Украин, которые на ней и за ее счёт и выросли.

Эта идея, и тем обиднее, сейчас работает без каких бы то ни было целей, в отличие от, пускай и бредовой, коммунистической идеи мировой революции, идеи о планетарном союзе независимых социалистических государств.

Поэтому строить стабильную и сильную новую Россию нужно исключительно вокруг ядра из русской культуры, а не искусственно развивать малые культуры, тем более не стоит размывать и так неустойчивый базис РФ бесконтрольной среднеазиатской миграцией из стран провалившегося советского эксперимента.
Уроженец Таджикистана,
председатель Татарской национально-культурной автономии Московской области Фаиль Ибятов в 2012-м году говорил:

"Межнациональные отношения в России сегодня чрезвычайно напряжены, это буквально как лесной пожар, который разгорается на наших глазах. Либеральной прессой реализуется тактика двойных стандартов: вначале откровенно разжигают ненависть к "лицам кавказской национальности", потом с той же лёгкостью шельмуют простых русских ребят, которые де-факто все фашисты и шовинисты. Если в электричке обидели таджикскую девочку - то это сразу "ужас" и "русские фашисты наступают", а если гастарбайтеры убили или изнасиловали русскую - то об этом упоминается как-то очень вскользь, если упоминается. Не нужно, мол, ходить по вечерам одной.

Я вообще категорически против навешивания каких-либо ярлыков. Принцип должен быть один: совершил преступление - вне зависимости от национальности, объема кошелька и былых заслуг - получи заслуженное суровое наказание! Демонизация чего бы то ни было всегда очень опасна, она неизбежно вызывает приход не мифических, а подлинных демонов, причём с той стороны, с которой их не ждут.

Вот, например, наша либеральствующая пресса критиковала лозунг "Россия - для русских". Но, если разобраться, что в этом лозунге плохого? Мне кажется, что только очень ограниченный или психологически надломленный человек может увидеть в нём что-то нездоровое. Это примерно то же самое, как увидеть что-то нездоровое или фашистское в лозунгах: "Дом Ибятовых - для семьи Ибятовых" или "Дом Ивановых - для семьи Ивановых".

Для кого же должна в самом деле существовать Россия, как не для русских, которые своим трудом и своими победами создали государство? Да, существует разница между татарским, удмуртским, ногайским, чеченским и ещё с двумя десятками других народов с другими мироощущениями и русским мироощущением. Но что станет с Россией, если другие народы будут пытаться вынести свои частные мироощущения за двери собственных национальных квартир?


Мне кажется, гораздо более перспективным другой путь: реализовывать свою национальную самостоятельность, всемерно развивать свое национальное мироощущение внутри собственной национальной общины, внутри собственного народа. Не нужно придавать своим узконациональным проблемам поистине вселенский масштаб. Татары, удмурты, ногайцы, калмыки и так далее - все мы именуемся своими национальными именами только внутри России, а за границами нашей страны, все мы - только русские. Об этом никогда не нужно забывать. 

Все грамотные, прогрессивные люди, вне зависимости от национальности, хорошо понимают: в России живет 80% русских. Люди подлинно прогрессивных взглядов это отчётливо осознают. Например, на II Форуме народов Люберецкого района представитель армянской диаспоры Валерий Восканян открыто заявил присутствующим: "Почему-то все боятся признаться, что мы находимся в России. И главенствующим здесь должно быть русское: культура и всё остальное. Мы должны адаптироваться, интегрироваться в русское. Давайте откровенно смотреть на это". Это сказал публично стопроцентный этнический армянин. И я - стопроцентный этнический татарин - его в этой мысли искренне поддерживаю".

#дружбанародов #русскаяидея
Яркий пример того, как человек врёт прежде всего самому себе. А если быть честным, то картина для татар складывается не очень радужная:

1️⃣ Татары в перспективе могут потерять звание второго народа России, уступив место чеченам, которые уже обогнали башкир. А с учётом того, что в «коренные» народы РФ стали записывать ещё всяких понаехавших узбеков, то будущее татар при нынешнем завозе совсем безрадостное.

2️⃣ Из предыдущего пункта вытекает, что если построить в Москве «как минимум 50 мечетей», то может быть татары ещё смогут поставить в них своё духовенство, но прихожанами этих мечетей будут не татары, не чечены и даже не дагестанцы, а люди без национальности и вероисповедания.

3️⃣ Если вспомнить слова того же Равиля Гайнутдина утверждавшего, что мигранты «возле наших мечетей ... устраивают стихийные рынки. Они не прислушиваются к словам администрации мечетей ... выступают в ответ с угрозами, даже драки могут устроить», то возникает вопрос: нужны ли вообще новые мечети в таких условиях?

Татарским элитам первым надо бы плотно подумать о своём будущем. Решение проблемы с мигрантами снимет вопрос со строительством новых мечетей. И наоборот — строительство мечетей лишь усугубит текущий миграционный кризис.

Культурная война | Kulturkampf
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✉️ От наших подписчиков:

"Вот к этому посту. По поводу "Люди молятся на улице - это же неудобство для москвичей, когда закрывают трамвайные пути, убирают после них мусор. Надо сделать так, чтобы было всем удобно", - настаивал председатель региональной татарской национально-культурной автономии Москвы Фарит Фарисов".

Давайте обратимся к сухим фактам, к примеру, переписи населения, а конкретно по г. Москве: татар по
переписи 1989 года 157 тыс. 376 человек, а по переписи 2022 года татар осталось 84 тысячи 373 человек.

За 33 года снижение численности татар в Москве на 73 тысячи 3 человека.
Исходя из того, что мечетей стало больше, а татар стало значительно меньше, значит, татарам должно быть очень удобно молиться в мечетях.

По поводу: "Россия без мусульман - это уже не Россия. Мы здесь хозяева!"

Когда-то татары на своих землях Сибирского ханства строили мечети, но потом Советы передали эти земли  в состав Казахстана, и теперь казахи не считают, что татары там хозяева и просто-напросто закрыли все татарские мечети. Кстати, и школ татарских казахи тоже не строят. Вот
пруф:

"Апелляционная коллегия Северо-Казахстанского областного суда постановила закрыть татаро-башкирскую общину мусульман в Петропавловске. При этом татаро-башкирская община мусульман в Казахстане имеет 400-летнюю историю, а сама мечеть была воздвигнута в Петропавловске татарскими купцами 160 лет тому назад".

И как только критическая масса выходцев из Средней Азии и Закавказья в той же Москве перевалит за критическую отметку, то они могут напомнить Фариту Фарисову лозунг "титульного" населения республик Средней Азии и Закавказья после развала СССР: "Русские в Рязань, татары в Казань!". Так что не о мечетях надо думать Фариту Фарисову, ох, не о мечетях".


#дружбанародов #машалла
✉️ От наших подписчиков:

"Вот к этому посту. Все мы видим, что происходит у нас в стране и мы однозначно не хотим, чтобы наших дети и внуков притесняли или вовсе уничтожены. Вопрос: что делать с надвигающейся угрозой? Ещё конкретнее: что я, хрупкая молодая девушка, могу сделать, чтобы не допустить катастрофы? Какие нужны конкретные действия? Я не хочу ходить по улицам своей прекрасной Родины и каждый раз бояться даже не за себя, а за своих детей. Скажите, каким образом мне бить в набат? Я живу в небольшом городке на Урале, но даже у нас виден их прирост с каждым годом. Если ситуация будет ухудшаться, могу ли я надеяться на местные органы власти или они будут защищать мигрантов? Мне страшно. Страшно, какое будущее ждёт мою страну".

#дружбанародов
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Господи, ужас! Чё за беспредел? Ох*еть просто! Он сейчас собьёт всех! Господи, это очень страшно!"

Вилайет Саратов. Дети, давайте поможем Даше понять, какой национальности и какой религии нет у этого первобытного зоопарка. А также из джунглей какого именно тожероссийского региона они прискакали в цивилизованный русский город.

Вариантов всего два, верно?

#дружбанародов