Forwarded from Васильев Одесский
В прошлом году пригласили поучаствовать в одном проекте, в сфере, в которой я обладаю, скажем так, исключительной компетенцией и которая внезапно стала крайне интересна нашему государству. Предложение поступило от гигантского медиапродакшена с миллиардными бюджетами.
Не буду ходить вокруг да около, но меня банально кинули.
И это притом что и стартовые условия были сомнительные — у людей через два месяца открывался федеральный объект и они спохватились, что с содержанием у них проблемы. От темы они были далеки бесконечно. Короче «Русская идея за три дня», всё по классике.
А через полгода поступило другое предложение, которое напротив приятно удивило адекватностью — и сроки разумные, и задача правильная и деньги хорошие.
Правда на старте одно смутило — на мой вопрос, об инициаторе проекта мне ответили: да есть один бизнесмен в Йошкар-Оле, тратит собственные деньги из любви к просвещению. «Где это вообще?», - подумал я, имя бизнесмена мне ни о чем не сказало, но людям которые на меня вышли, я доверял, с к взаимному удовольствию включился в работу.
Почувствуйте разницу подходов в двух этих историях.
Когда у Романа Юнемана прочитал про наезд на некоего патриотического бизнесмена Юрия Ускова то сперва поймал себя на том, до чего же эта история банальна. Но потом что-то ёкнуло — Йошкар-Ола! Так вот это что за Усков. И от этого стало еще горше.
Да, сейчас огромный резонанс. Посты с сотнями тысяч просмотров, Бастрыкин, Володин, Россия-24. Поклон всем, кто включился. Есть хорошие шансы на справедливость.
Но ведь это же та же самая история, что и с тюрьмой строгого режима для пенсионера-охранника пионерлагеря Павла Червякова «убившего» неадекватного наркомана. Тоже может резонанс поможет.
Но это единичные случаи. А то, что против них, собственно и есть Система. Которая работает сама. «Без вмешательства человека».
И эта Система говорит нам знаменитое крыловское: «Дома надо сидеть!».
Никакая несанкционированная государством активность не останется безнаказанной.
И об этом никогда нельзя забывать.
Не буду ходить вокруг да около, но меня банально кинули.
И это притом что и стартовые условия были сомнительные — у людей через два месяца открывался федеральный объект и они спохватились, что с содержанием у них проблемы. От темы они были далеки бесконечно. Короче «Русская идея за три дня», всё по классике.
А через полгода поступило другое предложение, которое напротив приятно удивило адекватностью — и сроки разумные, и задача правильная и деньги хорошие.
Правда на старте одно смутило — на мой вопрос, об инициаторе проекта мне ответили: да есть один бизнесмен в Йошкар-Оле, тратит собственные деньги из любви к просвещению. «Где это вообще?», - подумал я, имя бизнесмена мне ни о чем не сказало, но людям которые на меня вышли, я доверял, с к взаимному удовольствию включился в работу.
Почувствуйте разницу подходов в двух этих историях.
Когда у Романа Юнемана прочитал про наезд на некоего патриотического бизнесмена Юрия Ускова то сперва поймал себя на том, до чего же эта история банальна. Но потом что-то ёкнуло — Йошкар-Ола! Так вот это что за Усков. И от этого стало еще горше.
Да, сейчас огромный резонанс. Посты с сотнями тысяч просмотров, Бастрыкин, Володин, Россия-24. Поклон всем, кто включился. Есть хорошие шансы на справедливость.
Но ведь это же та же самая история, что и с тюрьмой строгого режима для пенсионера-охранника пионерлагеря Павла Червякова «убившего» неадекватного наркомана. Тоже может резонанс поможет.
Но это единичные случаи. А то, что против них, собственно и есть Система. Которая работает сама. «Без вмешательства человека».
И эта Система говорит нам знаменитое крыловское: «Дома надо сидеть!».
Никакая несанкционированная государством активность не останется безнаказанной.
И об этом никогда нельзя забывать.
Telegram
Роман Юнеман
Человек, который мечтает сделать Россию мировым IT-лидером. Его бизнес пытаются уничтожить, а его самого — посадить в тюрьму по абсурдному делу.
Юрий Усков — предприниматель, который создал академию iSpring. Это огромная компания, где обучают айтишников…
Юрий Усков — предприниматель, который создал академию iSpring. Это огромная компания, где обучают айтишников…
Страстно алкающие "вернуть все русские исторические земли и не останавливаться на полпути" могут внимательно посмотреть вот на этот портрет с натуры. И вспомнить, что во второй шойгармии мира, начиная примерно с полковников, такие чуть менее, чем все.
Приказываю уничтожить полтораху нефильтрованного. (с)
Приказываю уничтожить полтораху нефильтрованного. (с)
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Минкультуры РФ в 2025 году профинансирует создание минимум 140 национальных фильмов, сообщили ТАСС в министерстве.
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
Татьяна Шабаева в материале "Действительно ли "Айта" - русофобский фильм?" пишет:
"Нам показывают посёлок, где живут практически одни якуты. У многих из них русские имена, но говорят они между собой исключительно по-якутски. Русские единичны, русские здесь чужие. Они осознаются как чужие и сами осознают себя чужими. Чужие лица, чужой язык, чужая, невыносимая (для русских) погода. Русский полицейский Афоня (его, взрослого человека, в фильме называют только этим весьма фамильярным именем) на протяжении почти всего фильма показан исключительно непривлекательно: заезженные глуповатые шутки, неаккуратность, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, весьма сомнительный моральный облик. Он показан слабым, он показан малодушным.
В то же время якуты показаны сильными людьми на своей земле. Пускай они несовершенны (например, иногда скандальны), но когда они страдают - всё сделано для того, чтобы зритель проникся их страданием. Когда они хотят мстить - сделано всё, чтобы зритель согласился признать справедливыми их мотивы. Когда они мордуют Афоню - сделано всё, чтобы зритель сочувствовал не Афоне, а тому, кто его мордует. Тот самый якутский следователь, который защищает русского полицейского от самосуда, признаёт, что если бы он сам хотел совершить этот самосуд - его бы никто не остановил. Это зритель тоже должен проглотить. И когда зритель видит суровых якутских мужиков, вооружённых внушительным охотничьим арсеналом, штурмующих полицейский участок, - он должен проглотить и это. И проникнуться.
Кстати, в фильме чётко даётся понять, что из этих "штурмовиков" никто не понесёт ответственности. Моё личное мнение таково, что это и есть причина, почему Роскомнадзор на сей раз проявил неожиданную строгость к чётко проявленному региональному национализму. Не потому, что там скверно показаны русские (собственно, кроме Афони их там почти нет), - а потому, что нельзя штурмовать полицейский участок и остаться безнаказанным. Больше того: вот только что народные мстители хотели растерзать русского Афоню, из-за которого, как предполагается, погибла якутская девочка Айта, - но вдруг выясняется, что действительный виновник, которого возненавидела погибшая девочка, - это якутский мальчик… и знаете, что? Никто не хочет его терзать. Даже убитый горем отец, который только что собирался на тракторе проломить стену полицейского участка. Да что там - с якутским Афоней не проведут даже воспитательной беседы, он не удостоится ни одного дурного слова. А что так? Я думаю, это так потому, что он - свой.
И это ещё одно доказательство того, что фильм в действительности не о погибшей девочке, родительском горе и поисках правды, - а о своих и чужих. Снятый, кстати говоря, в республике, где численность русских от развала Союза уменьшилась с 50% до 32%. С чего бы это?
И мне даже скушно говорить о том, что если бы перевернуть ситуацию - снять фильм, в котором русские показаны сплошь положительными, а единственный (практически он единственный) среди них нерусский показан вот таким неприятным "афоней", - на фильм обрушился бы шквал критики. На фильм, где суровые русские мужики, негодуя на чужаков, берут полицейский участок и зритель преисполнен к ним сочувствия, - обрушился бы шквал критики. Даже несчастную русскую мать, потерявшую дочь, критики безжалостно разнесли бы за то, что не была достаточно близка, не понимала, не уследила, сама виновата… ВОТ, что было бы.
У меня нет сомнений, что глава Якутии Айсен Николаев, как он прямо и сказал, продолжит поддерживать своих. Перед нами не просто националистическое кино - перед нами УМНОЕ националистическое кино. Оно уже выросло. Его так просто не возьмёшь - и не только потому, что оно умное, но, в первую очередь, потому, что за ним уже есть, практически, государственный аппарат, который постарается порешать вопросы".
"Нам показывают посёлок, где живут практически одни якуты. У многих из них русские имена, но говорят они между собой исключительно по-якутски. Русские единичны, русские здесь чужие. Они осознаются как чужие и сами осознают себя чужими. Чужие лица, чужой язык, чужая, невыносимая (для русских) погода. Русский полицейский Афоня (его, взрослого человека, в фильме называют только этим весьма фамильярным именем) на протяжении почти всего фильма показан исключительно непривлекательно: заезженные глуповатые шутки, неаккуратность, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, весьма сомнительный моральный облик. Он показан слабым, он показан малодушным.
В то же время якуты показаны сильными людьми на своей земле. Пускай они несовершенны (например, иногда скандальны), но когда они страдают - всё сделано для того, чтобы зритель проникся их страданием. Когда они хотят мстить - сделано всё, чтобы зритель согласился признать справедливыми их мотивы. Когда они мордуют Афоню - сделано всё, чтобы зритель сочувствовал не Афоне, а тому, кто его мордует. Тот самый якутский следователь, который защищает русского полицейского от самосуда, признаёт, что если бы он сам хотел совершить этот самосуд - его бы никто не остановил. Это зритель тоже должен проглотить. И когда зритель видит суровых якутских мужиков, вооружённых внушительным охотничьим арсеналом, штурмующих полицейский участок, - он должен проглотить и это. И проникнуться.
Кстати, в фильме чётко даётся понять, что из этих "штурмовиков" никто не понесёт ответственности. Моё личное мнение таково, что это и есть причина, почему Роскомнадзор на сей раз проявил неожиданную строгость к чётко проявленному региональному национализму. Не потому, что там скверно показаны русские (собственно, кроме Афони их там почти нет), - а потому, что нельзя штурмовать полицейский участок и остаться безнаказанным. Больше того: вот только что народные мстители хотели растерзать русского Афоню, из-за которого, как предполагается, погибла якутская девочка Айта, - но вдруг выясняется, что действительный виновник, которого возненавидела погибшая девочка, - это якутский мальчик… и знаете, что? Никто не хочет его терзать. Даже убитый горем отец, который только что собирался на тракторе проломить стену полицейского участка. Да что там - с якутским Афоней не проведут даже воспитательной беседы, он не удостоится ни одного дурного слова. А что так? Я думаю, это так потому, что он - свой.
И это ещё одно доказательство того, что фильм в действительности не о погибшей девочке, родительском горе и поисках правды, - а о своих и чужих. Снятый, кстати говоря, в республике, где численность русских от развала Союза уменьшилась с 50% до 32%. С чего бы это?
И мне даже скушно говорить о том, что если бы перевернуть ситуацию - снять фильм, в котором русские показаны сплошь положительными, а единственный (практически он единственный) среди них нерусский показан вот таким неприятным "афоней", - на фильм обрушился бы шквал критики. На фильм, где суровые русские мужики, негодуя на чужаков, берут полицейский участок и зритель преисполнен к ним сочувствия, - обрушился бы шквал критики. Даже несчастную русскую мать, потерявшую дочь, критики безжалостно разнесли бы за то, что не была достаточно близка, не понимала, не уследила, сама виновата… ВОТ, что было бы.
У меня нет сомнений, что глава Якутии Айсен Николаев, как он прямо и сказал, продолжит поддерживать своих. Перед нами не просто националистическое кино - перед нами УМНОЕ националистическое кино. Оно уже выросло. Его так просто не возьмёшь - и не только потому, что оно умное, но, в первую очередь, потому, что за ним уже есть, практически, государственный аппарат, который постарается порешать вопросы".
✉️ От наших подписчиков:
"Прочитал письма о ситуации с "Русским Домом" в Баку. Такие сентиментальные истории от людей, по чьему мнению, вся эта история очень важна. Я за последние годы пять раз бывал в Баку. С точки зрения поездки на выходные - это вполне достойный вариант. Пару раз жил прямо по диагонали от этого здания. Из моей гостиницы оно было видно. Но почему-то ни разу мыслей туда зайти не возникло. И читая очередную грустную историю об этой конторе, вижу фразы: "уроженец Крыма... ", "покупали учебники... ". И тут на меня нахлынули воспоминания.
В начале 2000-х работал в одной экскурсионной конторе. Собирали на вокзалах пассажиров и делали для них экскурсии по Москве и иногда по области. Я чаще всего работал от Курского вокзала. На длинных экскурсиях заезжали для покупки сувениров и перекусить. Рядом с сувенирным магазином был магазин с канцтоварами и разной школьной литературой. И если у нас в группе были крымчане, они всегда шли в этот магазин и покупали там учебники. Всегда, по несколько штук. Когда в продаже появился школьный дневник, такой красный, с огромным золотым российским гербом на всю обложку, крымские скупали их прямо в фабричной бумажной упаковке.
Всё, что было из школьных материалов с российской символикой, набивалось в сумки. Простые тетради, лишь бы слово тетрадь было написано по-русски, пеналы с изображением Кремля, ручки с надписью "Россия" или "Москва". И это было регулярно. Они все поголовно знали авторов российских учеников. И мужчины, и женщины, и взрослые, и молодые. Всё закупалось из расчёта на многочисленную родню или на целый класс. Иногда это выглядело так, будто бы приезжал снабженец небольшой сельской школы. Казалось, что вся полиграфия с российской символикой вывозится по итогу в Крым.
И не дай Бог вам было попытаться поторопить крымчанина с его ритуальной закупкой или выразить своё сомнение в целесообразности. Благородного вида мужчина или милая домохозяйка в мгновение ока превращались в монстров. Они с налитыми кровью глазами кидались на оппонентов, проклиная их, называя предателями и ельцинскими подстилками, и это в мягком варианте. Обычно можно было услышать весь набор русских проклятий и матов.
Единственное, чем можно было успокоить разъярённых крымчан, так это объявлением, что мы спешим на перекус в блинную. Блинная была вторым крымским фетишем. Если основная масса пассажиров шла питаться шаурмой или пиццей, то они всегда направлялись в блинную. Работающая там девушка в сарафане и кокошнике вызывала у них чувство умиротворения и блаженства. Если была экскурсия за город, то требовалась остановка у каждой берёзки. Ей гладили кору и фотографировали со всех ракурсов.
Мои коллеги рассказали, что примерно так же себя вели пассажиры из Приднестровья и иногда русские из Средней Азии. И вот, читая эти отзывы, снова убеждаюсь, какие же русские всё-таки разные. Для тех, кто прожил всю жизнь в Москве, Русский Дом со своими проблемами мало интересен, а для русских, которые выросли за пределами РФ, это какая-то сакральная вещь. Понимая, что контора эта не слишком эффективная, они, тем не менее, готовы ринуться за неё в бой. И пофигу всё - это Русский Дом".
#нашилюди
"Прочитал письма о ситуации с "Русским Домом" в Баку. Такие сентиментальные истории от людей, по чьему мнению, вся эта история очень важна. Я за последние годы пять раз бывал в Баку. С точки зрения поездки на выходные - это вполне достойный вариант. Пару раз жил прямо по диагонали от этого здания. Из моей гостиницы оно было видно. Но почему-то ни разу мыслей туда зайти не возникло. И читая очередную грустную историю об этой конторе, вижу фразы: "уроженец Крыма... ", "покупали учебники... ". И тут на меня нахлынули воспоминания.
В начале 2000-х работал в одной экскурсионной конторе. Собирали на вокзалах пассажиров и делали для них экскурсии по Москве и иногда по области. Я чаще всего работал от Курского вокзала. На длинных экскурсиях заезжали для покупки сувениров и перекусить. Рядом с сувенирным магазином был магазин с канцтоварами и разной школьной литературой. И если у нас в группе были крымчане, они всегда шли в этот магазин и покупали там учебники. Всегда, по несколько штук. Когда в продаже появился школьный дневник, такой красный, с огромным золотым российским гербом на всю обложку, крымские скупали их прямо в фабричной бумажной упаковке.
Всё, что было из школьных материалов с российской символикой, набивалось в сумки. Простые тетради, лишь бы слово тетрадь было написано по-русски, пеналы с изображением Кремля, ручки с надписью "Россия" или "Москва". И это было регулярно. Они все поголовно знали авторов российских учеников. И мужчины, и женщины, и взрослые, и молодые. Всё закупалось из расчёта на многочисленную родню или на целый класс. Иногда это выглядело так, будто бы приезжал снабженец небольшой сельской школы. Казалось, что вся полиграфия с российской символикой вывозится по итогу в Крым.
И не дай Бог вам было попытаться поторопить крымчанина с его ритуальной закупкой или выразить своё сомнение в целесообразности. Благородного вида мужчина или милая домохозяйка в мгновение ока превращались в монстров. Они с налитыми кровью глазами кидались на оппонентов, проклиная их, называя предателями и ельцинскими подстилками, и это в мягком варианте. Обычно можно было услышать весь набор русских проклятий и матов.
Единственное, чем можно было успокоить разъярённых крымчан, так это объявлением, что мы спешим на перекус в блинную. Блинная была вторым крымским фетишем. Если основная масса пассажиров шла питаться шаурмой или пиццей, то они всегда направлялись в блинную. Работающая там девушка в сарафане и кокошнике вызывала у них чувство умиротворения и блаженства. Если была экскурсия за город, то требовалась остановка у каждой берёзки. Ей гладили кору и фотографировали со всех ракурсов.
Мои коллеги рассказали, что примерно так же себя вели пассажиры из Приднестровья и иногда русские из Средней Азии. И вот, читая эти отзывы, снова убеждаюсь, какие же русские всё-таки разные. Для тех, кто прожил всю жизнь в Москве, Русский Дом со своими проблемами мало интересен, а для русских, которые выросли за пределами РФ, это какая-то сакральная вещь. Понимая, что контора эта не слишком эффективная, они, тем не менее, готовы ринуться за неё в бой. И пофигу всё - это Русский Дом".
#нашилюди
Telegram
Русские Грамоты 🇷🇺
🇷🇺🇦🇿 От наших подписчиков:
"В продолжение вот этого поста. Я сам русский, уроженец Крыма, и видел как долгие годы на якобы защите русских пилились деньги. Мы сами для своих детей покупали учебники на русском языке и делали многое другое за свой счёт. Для…
"В продолжение вот этого поста. Я сам русский, уроженец Крыма, и видел как долгие годы на якобы защите русских пилились деньги. Мы сами для своих детей покупали учебники на русском языке и делали многое другое за свой счёт. Для…
Forwarded from Larkin
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Можно было и не уточнять, но уточним: культурно обогатить добрых русских людей путём их массового убийства планировали представители браццкихнородов Средней Азии. Которые заехали в Россию по квоте Асанбаева (Васильева).
Но есть и хорошие новости:
"Я хотел бы способствовать налаживанию контакта между мусульманскими организациями России и Индонезии. Я знаю, что в вашей соборной мечети Истикляль здесь, в Джакарте, уже есть несколько "международных уголков", где можно узнать об исламе в разных странах. Я мечтаю о том, чтобы в мечети Истикляль появился "русский уголок". Я хотел бы предложить некоторым российским мусульманским организациям поучаствовать в его создании", заявил посол РФ в Индонезии Сергей Толченов".
Русский. В мечети. Для г-на Толченова хотелось бы процитировать классика:
"Если вы хотите совсем уж стать исламским радикалом и готовы пойти даже на то, чтобы сделать себе обрезание, то я вас приглашаю в Москву. У нас многоконфессиональная страна, у нас есть специалисты и по этому вопросу. Я порекомендую им сделать эту операцию таким образом, чтобы у вас уже больше ничего не выросло".
#машалла
"Я хотел бы способствовать налаживанию контакта между мусульманскими организациями России и Индонезии. Я знаю, что в вашей соборной мечети Истикляль здесь, в Джакарте, уже есть несколько "международных уголков", где можно узнать об исламе в разных странах. Я мечтаю о том, чтобы в мечети Истикляль появился "русский уголок". Я хотел бы предложить некоторым российским мусульманским организациям поучаствовать в его создании", заявил посол РФ в Индонезии Сергей Толченов".
Русский. В мечети. Для г-на Толченова хотелось бы процитировать классика:
"Если вы хотите совсем уж стать исламским радикалом и готовы пойти даже на то, чтобы сделать себе обрезание, то я вас приглашаю в Москву. У нас многоконфессиональная страна, у нас есть специалисты и по этому вопросу. Я порекомендую им сделать эту операцию таким образом, чтобы у вас уже больше ничего не выросло".
#машалла
✉️ От наших подписчиков:
"В продолжении этого поста. Киров не перестает удивлять. В музее-диораме "Вятка. 1917" есть металлическая карта области с делением на районы. В 2022 году чья-то умная голова решила это самое деление усилить и заставила облепить довольно-таки красивый объект разноцветными кружочками, соответствующими определённым национальностям, которые и так, без руководящей и направляющей, действительно проживают здесь в мире и согласии. И вот что подумалось.
А ведь такие перформансы - настоящая диверсия, которая при неблагоприятном стечении обстоятельств позволит всем означенным народностям претендовать, подобно нынешним казахам или азербайджанцам, на "исконные земли". И даже выдумывать ничего не надо. Дружбонародники всё сами документально подтвердили и закрепили, практически отлили в камне неоспоримые аргументы для будущих территориальных споров. Нет, но ведь реально не ведают, что творят. Или ведают?"
#нацполитика
"В продолжении этого поста. Киров не перестает удивлять. В музее-диораме "Вятка. 1917" есть металлическая карта области с делением на районы. В 2022 году чья-то умная голова решила это самое деление усилить и заставила облепить довольно-таки красивый объект разноцветными кружочками, соответствующими определённым национальностям, которые и так, без руководящей и направляющей, действительно проживают здесь в мире и согласии. И вот что подумалось.
А ведь такие перформансы - настоящая диверсия, которая при неблагоприятном стечении обстоятельств позволит всем означенным народностям претендовать, подобно нынешним казахам или азербайджанцам, на "исконные земли". И даже выдумывать ничего не надо. Дружбонародники всё сами документально подтвердили и закрепили, практически отлили в камне неоспоримые аргументы для будущих территориальных споров. Нет, но ведь реально не ведают, что творят. Или ведают?"
#нацполитика
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️МИД Молдавии заявил о расторжении соглашения с РФ о функционировании культурных центров, возложив на Москву ответственность за падение ряда беспилотников на территории республики.
🇹🇯🇷🇺 Но есть и хорошие новости:
"Таджикистану выделяется одна из самых больших образовательных квот в мире - 1000украденных у русских школьников мест, - говорит руководитель представительства Россотрудничества в Таджикистане Андрей Патрушев. - И мы надеемся, что благодаря этому местные русорезы талантливые ребята получат высококвалифицированную специальность в ведущих вузах России, вернутся на свою Родину работать на благо развития Таджикистана. Тем более перечень специальностей, на которые они хотят поступить, очень широк - от медицины и ИТ до дипломатов и актеров".
#точики #образование
"Таджикистану выделяется одна из самых больших образовательных квот в мире - 1000
#точики #образование
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺🇹🇯 "Всероссийский государственный университет кинематографии объявляет набор в национальную таджикскую мастерскую. Набор будет проходить в городе Душанбе. А также для граждан Таджикистана, которые находятся в Российской Федерации".
Это, кстати, Фара из "Бригады". Недавно сыграл в лучшем фильме года по версии нашего канала "От тебя пахнет пловом".
А то, о чём он вещает, направляется прямиком в копилку материалов для будущих исследователей перверсивной таджикофилии - психиатров, сексопатологов и специалистов по девиациям.
На всякий случай напомним. Был при Союзе такой таджикский кинематографист Давлатназар Худоназаров. Закончил как раз ВГИК, снимал какие-то третьесортные киноподелки, стал членом КПСС. После обретения родной республикой незалежности немедленно записался в "вовчики" - вступил в ваххабитскую Партию исламского возрождения Таджикистана. Даже баллотировался от неё в президенты. Выборы партия проиграла и по такому случаю устроила кровавый геноцид русских и всех, до кого смогла дотянуться. Худоназаров был одним из видных идеологов данного культурного мероприятия. Напару с поэтессой Гулрухсор Сафиевой, которая тоже закончила престижный советский филфак. Сейчас за свои подвиги на ниве махровой русофобии она получает роскошные букеты от посла России в Таджикистане, старика Григорьева. После разгрома ваххабитов кинодеятеля Худоназарова объявили государственным преступником, однако он успел сбежать в США. Затем, как и его подельница Сафиева, по кайфу переехал в Москву. Поближе к ненавистным русским.
Но, может, это только советские идеологи штамповали таких эпичных персонажей? Нет, конечно. Неоднократно подмечено, что нынешняя российская нацполитика копирует самые уродливые и гибельные практики предшественников. Возьмём для примера казахского актёра Аскара Ильясова. За счёт Министерства культуры России отучился в театральном институте им. Щукина, живёт в Москве и снимается в русских фильмах и сериалах. В интервью рассказывает, как бесится, когда его называют "российским актёром", как он посещает русофобские митинги в Алма-Ате, а в Москве гордо отказывается от съёмок в картинах про Великую Отечественную войну. И ещё кошмарно страдает от того, как ему тяжело поддерживать Украину и одновременно получать грязные агрессорские деньги.
Можно даже не сомневаться, что из очередной "национальной таджикской группы" ВГИК выйдут пещерные русофобы, упоротые свiдомые и идеологи будущих русорезов. В лучшем случае национал-озабоченные активисты, готовые, скрипя зубами, терпеть русню за хорошее вознаграждение. Российское "экспортное" образование, основанное на неосоветской дружбонародной идеологии, просто не в состоянии лепить для нацреспублик (хоть своих, хоть соседних) какую-либо иную "национальную интеллигенцию". Которая в какой-то момент кусает благодетелю не руку, а перегрызает горло.
#точики #нацполитика #образование #ничтонезабыто
Это, кстати, Фара из "Бригады". Недавно сыграл в лучшем фильме года по версии нашего канала "От тебя пахнет пловом".
А то, о чём он вещает, направляется прямиком в копилку материалов для будущих исследователей перверсивной таджикофилии - психиатров, сексопатологов и специалистов по девиациям.
На всякий случай напомним. Был при Союзе такой таджикский кинематографист Давлатназар Худоназаров. Закончил как раз ВГИК, снимал какие-то третьесортные киноподелки, стал членом КПСС. После обретения родной республикой незалежности немедленно записался в "вовчики" - вступил в ваххабитскую Партию исламского возрождения Таджикистана. Даже баллотировался от неё в президенты. Выборы партия проиграла и по такому случаю устроила кровавый геноцид русских и всех, до кого смогла дотянуться. Худоназаров был одним из видных идеологов данного культурного мероприятия. Напару с поэтессой Гулрухсор Сафиевой, которая тоже закончила престижный советский филфак. Сейчас за свои подвиги на ниве махровой русофобии она получает роскошные букеты от посла России в Таджикистане, старика Григорьева. После разгрома ваххабитов кинодеятеля Худоназарова объявили государственным преступником, однако он успел сбежать в США. Затем, как и его подельница Сафиева, по кайфу переехал в Москву. Поближе к ненавистным русским.
Но, может, это только советские идеологи штамповали таких эпичных персонажей? Нет, конечно. Неоднократно подмечено, что нынешняя российская нацполитика копирует самые уродливые и гибельные практики предшественников. Возьмём для примера казахского актёра Аскара Ильясова. За счёт Министерства культуры России отучился в театральном институте им. Щукина, живёт в Москве и снимается в русских фильмах и сериалах. В интервью рассказывает, как бесится, когда его называют "российским актёром", как он посещает русофобские митинги в Алма-Ате, а в Москве гордо отказывается от съёмок в картинах про Великую Отечественную войну. И ещё кошмарно страдает от того, как ему тяжело поддерживать Украину и одновременно получать грязные агрессорские деньги.
Можно даже не сомневаться, что из очередной "национальной таджикской группы" ВГИК выйдут пещерные русофобы, упоротые свiдомые и идеологи будущих русорезов. В лучшем случае национал-озабоченные активисты, готовые, скрипя зубами, терпеть русню за хорошее вознаграждение. Российское "экспортное" образование, основанное на неосоветской дружбонародной идеологии, просто не в состоянии лепить для нацреспублик (хоть своих, хоть соседних) какую-либо иную "национальную интеллигенцию". Которая в какой-то момент кусает благодетелю не руку, а перегрызает горло.
#точики #нацполитика #образование #ничтонезабыто
Forwarded from Тасманский дьявол
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
🇷🇺🇹🇯 Но есть и хорошие новости:
"Таджикистану выделена одна из самых высоких квот в мире - тысяча мест в российских вузах."
Конкретно эти места - это места, украденные у школьников России и русских ребят из других государств. Просто спущенные в унитаз. Для сравнения: квота Казахстану, откуда в Россию едет учиться в основном русская молодёжь, всего 700 мест. Для диких кишлачных таджиков, ничего общего с русскими не имеющих, на 300 мест больше.
Причём русские бы учились как положено. В том числе и для того, чтобы остаться в России, быть хорошим специалистом и приносить стране пользу. Таджики в большинстве своём учиться будут через пень-колоду. Их будут тупо тащить. Преподавателям и руководству пофиг на их результаты, но не пофиг на "иностранное" место - вуз него деньги из бюджета получает. Пример таджика из медицинского (!) вуза Самары, еле-еле говорящего по-русски и радостно получающего удостоверение соотечественника, можно посмотреть здесь. Печальное зрелище.
И всё вместе это складывается в историю болезни, которую позже будут изучать квалифицированные психиатры, специалисты по девиациям и сексопатологи. Это ж надо было так - установить односторонние фелляционные отношения с самой дерусифицированной и первобытной постсоветской республикой, которую из ментального Средневековья не смогли вытащить даже всей интеллектуальной, экономической и идеологической мощью СССР. У которой в свежем анамнезе - кровавейший геноцид русских. И до кучи миллионами запустить её максимально чуждое, враждебное русскому и шире - российскому народу население в нашу страну.
Где они снова с удовольствием повторяют геноцид и насилие над русскими, просто как по кайфу растянув их во времени. И ведь их можно было сколько угодно юзать в чисто экономических целях. Завозя на стройки, не выпуская за их пределы и жёстко контролируя возвращение домой после окончания контракта. Но нет. Сотен тысяч смертей от привезённого таджиками афганского героина оказалось мало. Эту чудовищную отраву решили влить смертельной дозой прямо в вены страны, в её общество.
И это - не ошибка. Это нечто большее, граничащее с историческим преступлением, колоссальный масштаб которого ещё, к преогромному сожалению, предстоит оценить нашим детям. И для начала они будут платить за это потерей душевного комфорта и ощущения безопасности. То есть самого важного, что может дать родная страна.
#точики #образование #нацполитика
"Таджикистану выделена одна из самых высоких квот в мире - тысяча мест в российских вузах."
Конкретно эти места - это места, украденные у школьников России и русских ребят из других государств. Просто спущенные в унитаз. Для сравнения: квота Казахстану, откуда в Россию едет учиться в основном русская молодёжь, всего 700 мест. Для диких кишлачных таджиков, ничего общего с русскими не имеющих, на 300 мест больше.
Причём русские бы учились как положено. В том числе и для того, чтобы остаться в России, быть хорошим специалистом и приносить стране пользу. Таджики в большинстве своём учиться будут через пень-колоду. Их будут тупо тащить. Преподавателям и руководству пофиг на их результаты, но не пофиг на "иностранное" место - вуз него деньги из бюджета получает. Пример таджика из медицинского (!) вуза Самары, еле-еле говорящего по-русски и радостно получающего удостоверение соотечественника, можно посмотреть здесь. Печальное зрелище.
И всё вместе это складывается в историю болезни, которую позже будут изучать квалифицированные психиатры, специалисты по девиациям и сексопатологи. Это ж надо было так - установить односторонние фелляционные отношения с самой дерусифицированной и первобытной постсоветской республикой, которую из ментального Средневековья не смогли вытащить даже всей интеллектуальной, экономической и идеологической мощью СССР. У которой в свежем анамнезе - кровавейший геноцид русских. И до кучи миллионами запустить её максимально чуждое, враждебное русскому и шире - российскому народу население в нашу страну.
Где они снова с удовольствием повторяют геноцид и насилие над русскими, просто как по кайфу растянув их во времени. И ведь их можно было сколько угодно юзать в чисто экономических целях. Завозя на стройки, не выпуская за их пределы и жёстко контролируя возвращение домой после окончания контракта. Но нет. Сотен тысяч смертей от привезённого таджиками афганского героина оказалось мало. Эту чудовищную отраву решили влить смертельной дозой прямо в вены страны, в её общество.
И это - не ошибка. Это нечто большее, граничащее с историческим преступлением, колоссальный масштаб которого ещё, к преогромному сожалению, предстоит оценить нашим детям. И для начала они будут платить за это потерей душевного комфорта и ощущения безопасности. То есть самого важного, что может дать родная страна.
#точики #образование #нацполитика
🇷🇺🇲🇩 Россотрудничество не устаёт удивляться, огорчаться и надеяться. Теперь по поводу закрытия Русского Дома в Молдавии.
Мы же, в свою очередь, не перестаём надеяться на приостановку деятельности всех без исключения Русских Домов и Россотрудничества как такового. Для проведения тотальной ревизии его деятельности за последние 10 лет. Потраченные деньги, полученный результат и тд и тп. То есть по самым элементарным KPI. А потом уже смотреть, что с этим имитационно-декоративным бюджетопоглощающим хозяйством делать дальше.
Удовлетворение тоски по родине для соотечественников - это, конечно, здорово, но ахулиарды казённого бабла выделялись не на это.
Для начала нам должны показать хотя бы 20-30 друзей и партнёров "Русских Домов", которые, будучи местными ЛОМами/активистами/журналистами/политиками, громко протестовали против дерусификации топонимов в Таджикистане/Киргизии/Казахстане. А также 10-15 местных СМИ, на систематической основе публикующих позитивные (и что важно - инициативные, а не заказные) материалы о России, русских, СВО и тд ("Спутник", само собой, не в счёт). Или хотя бы регулярно вступающих в дискуссии с местной же антироссийской прессой. Если таковых нет - немедля закрывать отделение и выгонять персонал на мороз.
Мы же, в свою очередь, не перестаём надеяться на приостановку деятельности всех без исключения Русских Домов и Россотрудничества как такового. Для проведения тотальной ревизии его деятельности за последние 10 лет. Потраченные деньги, полученный результат и тд и тп. То есть по самым элементарным KPI. А потом уже смотреть, что с этим имитационно-декоративным бюджетопоглощающим хозяйством делать дальше.
Удовлетворение тоски по родине для соотечественников - это, конечно, здорово, но ахулиарды казённого бабла выделялись не на это.
Для начала нам должны показать хотя бы 20-30 друзей и партнёров "Русских Домов", которые, будучи местными ЛОМами/активистами/журналистами/политиками, громко протестовали против дерусификации топонимов в Таджикистане/Киргизии/Казахстане. А также 10-15 местных СМИ, на систематической основе публикующих позитивные (и что важно - инициативные, а не заказные) материалы о России, русских, СВО и тд ("Спутник", само собой, не в счёт). Или хотя бы регулярно вступающих в дискуссии с местной же антироссийской прессой. Если таковых нет - немедля закрывать отделение и выгонять персонал на мороз.
Forwarded from Хроники заката цивилизации
Эта карта интересна тем, что полторы тысячи лет назад все страны, показанные здесь (кроме Персии) были абсолютно христианскими.