Русские Грамоты 🇷🇺
68.5K subscribers
21.8K photos
15.3K videos
5 files
18.4K links
Кто вы добръ, того любите, а злыхъ казните.


Связь: @Gramoty_Bot
加入频道
Екатерина Гобозова пишет:

"1. Миф первый. На Кавказе крепкие браки и нет разводов. Отнюдь. Разводов масса. Причём, и в среде мусульманских народов тоже. Лично я знаю немалое количество достойных молодых женщин (абазинок, карачаевок, осетинок), которые решились на развод, и, которых в этом решении поддержали их родители. Мир меняется, кавказские девушки не хотят больше выполнять в семьях своих мужей роль бесплатной рабсилы и сиделок для свекровушек. А кавказские матери, хлебнувшие сами в молодости сполна, поддерживают в этом желании своих дочерей.

Положение невесток в кавказских семьях (разумеется, не во всех) крайне непростое. И дело даже не в том, что им в буквальном смысле слова приходится ишачить за троих. Нет. Основная и главная сложность - сосуществование с родными мужа под одной крышей. Давление и контроль со стороны свекровей, сплетни за спиной (особенно, если в семье есть незамужние золовки), отсутствие личного пространства, невозможность защитить себя и найти защиту в лице мужа. Одну мою знакомую осетинку била свекровь. Била! В 21
веке. Подругу-абазинку свекровь изводила вечными придирками и контролем, настраивала против неё своего сына, подругиного мужа. В итоге, "крепкие" кавказские браки рушатся, родители забирают дочерей (многие, кстати, выходят замуж вторично), а разведённые молодые мужики впадают во все тяжкие.

Теперь про чеченские семьи. Да, в чеченской среде разводов, возможно, и меньше. Но дело отнюдь не в особой нравственности чеченцев. А в том, что у ингушей и чеченцев, единственных на всем Кавказе, сохранился дикий обычай - отнимать детей у женщины в случае развода. Чеченские семьи держатся на терпении женщин, страхе и понимании того, что в случае развода они просто больше не увидят своих детей. Шах и мат, идеалисты.

2. Миф второй. Целомудрие кавказских девушек. Скажу одно - запретный плод сладок. А запретов в кавказских семьях много. Дочерям просто говорят "узнаю - убью/закопаю/выгоню из дома". Но запретный плод, повторюсь, сладок. И именно поэтому ночные клубы Осетии и Ставрополья кишат барышнями из мусульманских республик, которые скидывают с себя хиджабы и надевают мини-юбки, выйдя за порог родительского дома. К слову, хиджаб давно утратил прямую связь с целомудрием. А сочетание хиджаба с обтягивающими платьями и юбками (пусть и длинными), накаченными губами и вульгарным макияжем, даже на самом Кавказе уже стало анекдотичным.

3. Миф третий. На Кавказе нет сексуального насилия. Есть и ему подвергаются не только женщины, но и дети. В обществе, где правит грубая сила (а кавказское общество именно такое), тот, кто слабее, всегда будет в минусе. Его права не будут защищать в судах, ему просто никто не даст туда обратиться. Более того, тот, кто слабее, сам же окажется виноватым в том, что его обидели, унизили, сделали ему больно. Изнасилованная женщина виновата сама - не так оделась, не там шла, не так себя вела.

4. Миф четвёртый. На Кавказе нет наркомании и пьянства. Увы, но употребление наркотиков уже много лет является настоящим бичом для Кавказа и вообще для юга России. Среди молодых мужчин, особенно сельских жителей, немало людей с зависимостью. Такого рода зависимости часто становятся причиной разводов - женщины не хотят жить с наркоманами и рожать от них детей. С алкоголизмом по моим личным наблюдениям все, действительно, не так плохо, как, например, в центральной России, но при наличии выше изложенной проблемы, от этого не легче.

5
. Уважение к старшим.
Старших на Кавказе, действительно, уважают. Причём, не только стариков, а "старших" вообще. Но даже у этой медали есть другая сторона. В кавказских семьях привилегия старших по отношению к молоёежи зачастую переходит границы разумного и
превращается в домашний деспотизм. Старший человек может быть тысячу раз не прав, но более молодой не может возразить.

В кавказском обществе масса
скелетов в шкафу, которые кроются за высоченными заборами, и, о которых не принято говорить открыто. Проще пустить пыль в глаза и создать красивую картинку, чем признать проблему и решить её".
История ваххабита Ивана Сухова:

"С тем, что такое настоящая семья, он познакомился на Кавказе. Именно там по воле случая он попал в семью и нашел смысл жизни в большом количестве детей. - Я попал в прекрасную семью, где уважение к мужчине, где дети счастливые и радостные. Где они уважают пожилых людей. Просто другой менталитет. Здесь всё по-другому, на детей родителям наплевать. Я у всех друзей видел, как мама и папа в основном ругаются. Либо мама ревнует папу, либо они ругаются, потому что он мало зарабатывает, бедолага.

К идее создания большой семьи Иван подошёл со всей ответственностью. Уже в 16 лет он встречался сразу с 7 женщинами, которые родили ему детей, но при этом не знали друг о друге. Как рассказывает Иван, каждой из них он снимал отдельную квартиру и долгое время жил на несколько семей. Благодаря частым командировкам ему удавалось сохранять такой образ жизни, не вызывая подозрений.

При этом, знакомясь с девушками, Иван проявлял чудеса бескомпромиссности и на первом же свидании говорил, что ему нужно только одно - как можно больше детей. С теми, кто на это не соглашался, разговор был короткий. - Если ты не хочешь рожать, пожалуйста, я возьму еще жен. Потому что у меня цель, я изначально её озвучиваю всем своим женам. Честно говорю, я хочу много детей, и у меня будет несколько женщин. Если это не устраивает, то до отношений дело не доходит, - убеждён Иван.

Многие из тех, кто поначалу соглашался на оферту Ивана, в дальнейшем всё-таки сдавались, не в силах выдержать его темпы и взгляды на семью. Однако мужчина уверен, что причина расставания с его бывшими спутницами - в меркантильности. Под ней Сухов подразумевает ухаживания и подарки. - Я купил эту жену, и никакому мужчине не советую покупать жену. Я подарки дарил, ухаживал. А за которыми женами я не ухаживал, они по сей день со мной. Я честно пришел и сказал: "Я хочу, чтобы ты была со мной, хочу от тебя иметь детей. С кем в лоб говорил - все со мной живут", - рассказал Иван о своих правилах построения отношений.

Путем естественного отбора под одной крышей с Иваном на сегодняшний день остались 3 жены и 14 детей. Таким каганатом они уживаются в трёхкомнатной московской квартире: одна - для девочек, вторая - для мальчиков, третья - личный кабинет главы семейства. Это его храм, где он строит планы на дальнейшее размножение и может побыть в спокойствии. Спокойствие для него вообще крайне важно. Поэтому и жён он приучил к сестринскому отношению друг к другу.

В трёхкомнатном коммунальном царстве, которое Сухов обустроил для своей семьи, действует строгий свод правил и законов: жёны не могут работать, так как это превратит их в "мужчин в юбке", им нельзя водить машину, выбирать имена детям, а уж о том, чтобы выйти куда-то без дозволения мужа, и мыслей быть не может. Живя в семье Ивана Сухова, женщина также должна оставаться хорошей мамой и хозяйкой. Приготовить еду на 18 человек за 1,5 часа, сделать уроки со всеми и прибраться - стандартная программа на день, после которой девушкам также важно поухаживать за собой и встретить мужа в отличном настроении.

Главная цель Ивана - завести как минимум 50 детей. Но на этом он останавливаться не собирается - мужчине важно продолжить род через потомство своих сыновей и дочерей. Стимул для этого Сухов тоже изобрёл особенный: если кто-то из его детей выбирает пойти в институт, начать строить карьеру или жениться, но повременить с детьми, отец вводит санкции. Не дает денег, перестает помогать, запрещает общаться с братьями и сёстрами".


#машалла
Но есть и хорошие новости. Таджикским муджахидам разрешили покупать сертификаты о знании русского языка прямо в Душанбе.

Ваххабиты там уже живо интересуются:

"Эгзамин на внж и гражданство тоже можно от сюда брать?"

#точики
Что почитать.
✉️ От наших подписчиков:

"За последние пару лет мы видели достаточное количество докладов и отчетов от различных министерств, ведомств и служб, касающихся миграционной проблемы, кроме одного ведомства, которое хранит молчание - Росгвардии. А ведь подразделения лицензионно-разрешительной работы входят именно в это ведомство, после того, как были переданы из МВД. И отчет именно от данной службы очень бы хотелось увидеть, чтобы понять, к чему нам необходимо готовиться.
Не очень ясно, почему никто из ответственных лиц, занимающихся вопросами легальной и нелегальной миграции, не истребовал оттуда весьма интересную информацию. Особенно хочется узнать следующие данные хотя бы за последние 5 лет (а лучше 10):

1. Сколько лиц, приобретших гражданство РФ не по праву рождения, обратились в подразделения ЛЛР для получения лицензии на приобретение и хранение гражданского огнестрельного оружия;
2. Скольким лицам, указанным в п.1 данная лицензия была выдана, скольким в выдаче лицензии было отказано и по каким причинам;
3. Сколько единиц огнестрельного оружия и боеприпасов к ним указанные лица, получившие лицензию, поставили на учет в подразделения ЛРР;
4. Статистика по видам огнестрельного оружия (гладкоствольное, нарезное и т.д.), поставленного на учет указанными лицами.

Не удивлюсь, если в таких списках мы не найдем практически ни одного гладкоствольного экземпляра. Если подобная статистика Росгвардией отдельно не ведётся, они могут сверить свои базы данных с миграционной службой МВД, чтобы сделать необходимую выборку. А дальше (конечно, это чуть сложнее) было бы неплохо запросить в Росприроднадзоре информацию о том, сколько охотничьих лицензий за последние пять-десять лет приобрели лица из представленного Росгвардией списка. Не удивлюсь, если эта цифра будет стремиться к нулю.

И вот после получения всех этих выборок и их анализа можно будет задать самый главный вопрос: "для каких целей новыми гражданами России приобретается нарезное оружие (не сомневаюсь, что оно будет таковым в подавляющем большинстве случаев), если они не занимаются охотой от слова совсем?". Особенно если учесть тот факт, что гражданское нарезное оружие (и это ни для кого не секрет) вполне несложно в кустарных условиях переводится в разряд автоматического.

Может уже стоит более пристально обратить внимание именно на данный вопрос? Я уже молчу про периодически всплывающую в сети информацию про бесконтрольный вывоз примерными семьянинами неучтенного оружия из зоны СВО. Но если даже оставить последний вопрос за скобками, думаю, что официальная статистика Росгвардии нам не очень понравится. По нашим Северо-Кавказским регионам тоже очень бы хотелось увидеть подобного рода статистику, хотя там и без лицензий всё в порядке".
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇸🇾 Сирийские оппозиционеры собирают по окрестностям женщин для проведения консультаций о дальнейшем ходе политических реформ.
🇹🇯🇷🇺 Очередная куча бабла российских налогоплательщиков, слитая в таджикский унитаз, и очередные украденные у русских школьников места в вузах:

"2 тысячи учебников получили школы Ходжента от Россотрудничества. В комплекты учебной и художественной литературы вошли учебники с 5 по 11 классы по математике, русскому языку, литературе, физике, химии и биологии, а также произведения великих русских классиков.

Руководитель Русского дома в Ходженте Татьяна Мудрова презентовала выпускникам квотную кампанию по поступлению в российские высшие учебные заведения.  "На севере Таджикистана традиционно высок интерес к техническим специальностям, школьники на постоянной основе поступают в ведущие технические вузы России. И мы надеемся, что и в дальнейшем эти книги помогут ребятам продолжить обучение в российских университетах".


#точики #образование
🇹🇯🇷🇺 Лавромидовские осваиватели бюджетов на полном серьёзе крутят кишлачным муджахидам фильмы о Великой Отечественной. В полном соответствии с пожеланиями советских госдедушек. Думают, наверное, что за это они не будут резать русских.

Будут. А посмотревший массу таких фильмов военкор Фаррух станет снимать о процессе бодрые видосики.

#точики
На саммите СНГ в Москве Россия опять много говорила о Великой Отечественной. И опять, уже в который раз, выдвинула среднеазиатским баям на этот счёт инициативу - создать общий реестр воинских мемориалов:

"Молодёжь должна знать о достижениях наших народов во время длительного периода жизни в едином государстве, о подвигах наших отцов, дедов в годы Великой Отечественной войны".

О чём всё это говорит? О том, что российские дружбонародные идеологи судорожно цепляются за то единственное, что, как им кажется, безоговорочно объединяет постсоветское пространство. Но это глубочайшее заблуждение. Фикция. Фантом.

Да, в Средней Азии День Победы всё ещё отмечает значительное количество населения. Но, во-первых, немалая его часть - это местные русские, для которых 9 мая и посвященные ему уличные мероприятия - это в принципе единственная возможность заявить о себе, как о политической и национальной общности. А из "титульных" - это всё больше старшее поколение, празднующее по угасающей инерции.

Официальные же нарративы о войне во всех республиках уже больше 30 лет кардинальным образом отличаются от российских. Это для московских дружбонародников: единый могучий Советский Союз, все национальности плечом к плечу и прочее пионерское "когда мы едины, мы непобедимы!". Во всех же азиатских этнократиях главный нарратив о ВОВ - "видали, как мы (казахи/узбеки/киргизы) могём! Да без нас урусы бы и Москву прощёлкали, и пули бы не выпускали в нужном количестве, и Ленинград сдали!". В местных панегириках своим героям принципиально опускается всё, что может указывать на их верность большой стране. На первом месте всегда этническая принадлежность. Больше ничего. В узбекских учебниках, например, никакой Великой Отечественной вообще нет. Только Вторая Мировая, в которую несчастных узбеков втянули проклятые колонизаторы.

Потому что чёткие пацаны строят национальное государство с национально-ориентированной историей. И на закидоны дружбонародников из Москвы им класть с высокого минарета. Да, в нужный момент головой они на сложных щщах покачают. И на парад в бывшую метрополию скатаются. Выбивая за это из урусов тонны ништяков.

Даже Лукашенко прямым текстом называл Великую Отечественную "не нашей войной". И ровно по той же причине. Он строит национальное, отличное от русского государство. С национальной историей.

Ну и теперь на примере "союзного" Казахстана, как всё это работает:

- госучреждениям в республике официально запрещено использовать Георгиевскую ленту. Только местный новодел. За ленточку на машине могут разбить стекло. Националисты заставляют её снимать даже пожилых людей.

- организаторам "Бессмертного полка" поступают угрозы. Из-за этого шествия приходится отменять. Там, где всё-таки удаётся их провести, мероприятия заставляют переименовать и намеренно забивают всё национальной символикой. Чтобы никаких отсылок к СССР.

- за советские флаги на машинах в День победы людей гнобят полицейские и националисты. Часто и те, и другие в одном лице. За портрет ветерана на стекле можно заехать на 15 суток.

- каждое 9 мая - в парке 28 героев-панфиловцев в Алма-Ате стычки между нацистами и нормальными людьми.

- официальные лица настойчиво требуют реабилитации солдат Туркестанского легиона.

- муралы с казахами-героями Великой Отечественной рисуют без советских звёзд на форме.

- главный госканал Казахстана поздравляет с юбилеем Мустафу Шокая - казахского недобандеру, сотрудничавшего с Третьим Рейхом. Его именем называют улицы и школы.

Так что желающие могут и далее блаженно веровать, что память о Великой Отечественной нас с азиатскими республиками как-то объединяет. Нет, никак она по факту не объединяет. Чутчут. На остатках советского топлива. Которого даже на донышке нет, так - одни пары. А для тамошней молодёжи en masse это вообще что-то абстрактное, связанное с периодом "оккупации и колонизации", разборки коммунистов и фашистов. Зато немало персонажей, в том числе и учителей, открыто славят Гитлера.

Всего этого в Москве предпочитают не замечать. Жить в иллюзиях приятней. Но последствия обычно - так себе. Украина - в пример.
Прилепин с каждым новым днем пытается перебить собственную планку самых эксцентричных извержений. Стране нужны рекорды. Он уже где-то на уровне депутата Федорова — может, это требование времени, или его же, времени, порыв и неповторимый привкус.

«НАДО ПОМОЧЬ

Сейчас все кто ни попадя напиарятся на теме миграции, заработают себе не слишком умный авторитет…

(У нас, Боже мой, даже патриарх об этом говорит! Зачем!?)
»

Так очевидно же, он хайпожор-майдановец-булкохруст, пиарится. Накачивает тему искусственно. В него вселился дух Ежи Попелушко и заставляет толкать тезисы «Солидарности».

А Прилепин не такой. Его физиономия на всех возможных литературно-политических панелях — не пиар, а Просвещение. На радость крепостным трудящимся.

«…Потом на самый верх занесут справку по коллапсу в экономике, и наверху поэтапно снимут большинство ограничений, мигранты тихо поедут обратно в Россию. Без мигрантов России некем закрыть эти зияющие дыры. Имеющиеся русские мужики – как правило, не идут на эти работы. Не хотят, и всё тут. Власть у нас – монетаристская и всё равно, пересчитав дебит-кредит, сделает ставку на мигрантов».

Евразийский Империум вот-вот должен был покорить Марс, засунуть мягкую силу от Гондураса до Папуа-Новой Гвинеи, но народ подвел на этапе вакансии дворника. Русские мужики подвели. Им дебет-кредит посчитали — не, так себе. Вот у Прилепина — нормальный. Даже отличный. У Захара каждая буква стоит тысячи трудодней тысячи мужиков. Большой писатель на большой Z-литературе, плотной такой. Тут поэт, там лектор, здесь прозаик. Чуть-чуть рэпер, режиссер, меценат-куратор и инфлюэнсер (но не как эти педерасты, а нормальный, вот справка).

«Спасение – в поэтапном создании ряда союзных государств на жёсткой сцепке по типу Белоруссии, а то и крепче. Когда в той или иной бывшей республике СССР работают наши школы, наши спецслужбы, стоит наша военная база и открыты 30 наших культурных центров. И там, прямо на месте, мы готовим военных, культурных и технических специалистов. Для работы в России. И сами их оттуда переправляем в Россию. В порядке награждения за высокие результаты в изучении русского языка и русской культуры».

Звучит как план, который не может дать осечку. А там через 50 лет построится окончательный мир и исцеление от ПТСР в масштабах отдельных республик по Фадееву, и снова Черное море станет темным пивом, а Седа Сулейманова вернется из увлекательного кругосветного путешествия — море эмоций, не было времени втыкать в смартфон.

«Попутно контролируя местную власть и не позволяя им сеять русофобию в учебниках и на телевидении».

Так нет никакой русофобии, если мы на жесткой сцепке, их русофобские герои — это наши слоны-русорезы, а-ля Салават Юлаев. Таких на банкноту не стыдно. Ну ты чего, Жень. А как же Президент, который букеты клал к памятнику «национально-освободительного восстания киргизского народа против царизма в 1916 году»? А как же видные однопартийцы, которых оклеветали якобы чуть ли не в отрезании голов священникам в Дербенте? Это была постановка литовцев из ГУР? «Забороть на ближних рубежах». Демагогия, протухшая ровно один «Крокус» назад.

«Вместо этого мы накачиваем страну дешёвым популизмом про «отделиться от кишлаков забором» и «пусть живут как хотят».

По методичке евросовковых левачков называет тему, которая в силу самых естественных и объективных причин вызывает резонанс — «популистской». И невдомек самому буржуазному из пролетарских писателей, что тут не «путь живут, как хотят», а «дайте жить, как хотим мы». Та самая змейка, на которую лучше не наступать. Но барин в метро не ездят. Прилепин, который, вроде бы, одновременно и православный, и коммунист, должен был бы хоть что-то думать о ценности контекста христианской истории и достижениях секулярной морали (ценности которых при большевиках были издевательски вывернуты и служили механизму террора, но пускай) — но нет же.

«Все эти крики теряют смысл, когда Господь помогает найти соседям правильного прорусского президента, а следом мы открываем сто школ и университетов».

Так он нашелся уже, правильный президент. В Шереметьево, пару дней назад.
🇹🇯 От наших подписчиков:

"Извините за мат, но без него никак. Я по поводу финансирования театра в Таджикистане за три с половиной миллиарда. Суть-то в том, что это тот самый русский театр им. Маяковского, который снесли в 2016 году, и с тех пор он ютится в конуре, предоставленной таджикским театром им. Лохути. До сноса аудитория русского театра была небольшой, все свои, и с каждым годом она точно не росла, по понятным причинам. И тут как гром среди ясного неба - строят большое здание. Правда, в таких еб*нях, до которых и не всякий ишак добредëт. Зал якобы на 500 мест, два этажа, целый дворец. Это где ж они найдут столько зрителей?

Но особенно интересно описание внешнего вида:

"Визуальное решение здания будет отражать культурные особенности Таджикистана. Первый уровень фасада украсят аркадами с колоннами, между которыми разместят орнаменты в национальном стиле. На колонны будет опираться второй уровень с большой площадью остекления и балконом".

Русский театр и "культурные особенности Таджикистана". Вполне понятен настоящий смысл этого, гм, транша. Если же говорить о какой-то осмысленной акции, то намного дешевле обошлась бы просто эвакуация в РФ коллектива театра вместе со всей его постоянной аудиторией. Остальным там этот театр нах*й не сдался". 


#точики
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇸🇾 Демократические реформы в свободной Сирии.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Беспилотник ударил по зданию этнического полицейского полка в Грозном.
Как блаженные русские дурочки помогают будущим абу-бандитам встать на ноги:

"До этого я уже задумывалась о проблемах мигрантов в России. В большом городе часто видишь, как пренебрежительно к ним относятся: например, кто-то оскорбляет детей в школьных коридорах или перешёптывается за их спиной, кто-то неэтично ведёт себя в общественном транспорте. Я не раз замечала, как люди выходят из вагона метро, если туда заходит девушка в хиджабе. Это меня смущало, но я не знала, как помочь. Хотелось, чтобы ко всем относились по-человечески.

Я поняла, что после переезда дети особенно нуждаются в поддержке. Они не знают языка, сталкиваются с грубостью сверстников. Родители-мигранты, занятые документами и работой, часто не могут уделять детям достаточно времени.
Поступление в школу дается с трудом: редко удается попасть в класс по возрасту. И даже если ребёнок зачислен, освоить программу без хорошего знания языка почти невозможно. Я, например, плохо понимала физику в школе. Если бы мне её объясняли ещё и на таджикском, я бы точно не справилась. Поэтому восхищаюсь детьми-мигрантами, они настоящие герои!

Однажды я также пробовала устроить ребенка мигрантки в школу. Помогала собирать документы, ходила с родителями к директору. Но быстро поняла, что это не для меня, и передала задачу другому волонтёру. Поступить в школу очень сложно. Нужны стальные нервы и умение не переживать из-за несправедливости. Я пока так не умею, поэтому берусь за другие дела.

Сложнее всего устроить детей мигрантов в школы: где-то не хватает мест, а иногда подростков с недостаточным знанием языка отправляют в младшие классы, куда родители не всегда готовы их отдать. Бывает, что директора учебных заведений намеренно не пускают детей мигрантов. На сайте может быть написано о свободных местах, но как только руководство узнает, что ребенок приехал из Таджикистана, место вдруг оказывается "занято". Семьям нужно много сил, чтобы бороться с системой. Это тяжело и для меня, потому что я сопереживаю детям, а от проблем с устройством в школы вовсе впадаю в отчаяние. Мы следим, чтобы ребята всё-таки начинали учиться в школах. Предлагаем семьям учебные заведения в других районах, сопровождаем родителей на повторных походах в отдел образования.

Мои близкие относятся к моему волонтёрству и самим мигрантам спокойно. Но в окружении есть люди, которые считают тех, кто приезжает работать в Россию, опасными. Для них это будущие преступники или те, кто "не уважает нашу культуру". Я не спорю с ними и просто мягко объясняю, что мигранты - такие же люди, как и мы. Я мечтаю о мире, где у всех детей есть доступ к образованию, где их не считают чужими только из-за языка или культуры. Хочу, чтобы у детей мигрантов была возможность приобщиться к нашей культуре, а у нас - побольше узнать об их обычаях. И ради этого я работаю".


#кишлакизация
Шарашка "Таджикские Дети Петербурга" борется с русским фошизмом не покладая рук.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇰🇬🇷🇺 "Когда я приехал в Москву в 1997-м, мне стало понятно, что Россия, как моя духовная родина, как я её всегда воспринимал до этого времени, так не считает по отношению ко мне и таким как я. Мне стало понятно, что происходит, я стал задумываться".

Киргизский актёр Азиз Бейшеналиев почти 30 лет назад внезапно понял, что Россия - это Мордор, скинхеды, русские фошисты и непрерывное ущемление. С тех пор он об этом постоянно думает. Иногда прямо во время съёмок в российском кино. А поскольку русские фошисты постоянно зовут ущемлённого киргиза сниматься (только за последние пару лет несколько сериалов), времени как следует поклеймить и пообличать рюзге шовинизьм остаётся не так уж и много. Но гордый Азиз всегда старается найти для этого минутку.

Почти как молодой актёр из Казахстана Аскар Ильясов, который за счёт России отучился в московском театральном институте имени Щукина, живёт в Москве, снимается в российских фильмах и буквально через силу берёт русские деньги, потому что очень поддерживает Украину. Даже гордо отказывается сниматься в фильмах про Великую Отечественную.

Ровно так же ведут себя многочисленные ММА-муджахиды, которые приехали в Россию из своих аулов, достигли успехов, но в интервью в первую очередь рассказывают о страшных скинхедах и повсеместном ущемлении. В кишлаки они, правда, возвращаться не торопятся. Продолжают жить и косить бабло в ненавистной России. Через силу. Скрипя зубами. Примеры раз, два, три. Примерно так же себя ведут и доморощенные многонационалы. Примеры тут и тут.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Почему именно Новосибирск? Тут были мамины сёстры. В однокомнатной квартире жили 15 человек. В школе называли "нерусским", "чуркой". Их так воспитывают. Обижаться смысла нету. Голод двигает тобой, и ничто не должно тебя останавливать. Что ты для Новосибирска сделал, патриот на диване? А мы представляем Россию на международной арене. Родители без образования, работали уборщиками".

Очередная влажная история от киргизского ММА-муджахида. Бектур Женишбек уулу почти всю свою недолгую жизнь прожил в Новосибирске. Родители без всякого образования приехали на заработки. И так как половина кишлака уже была в России, они тоже остались. Жили целым аулом в однокомнатной квартире. Чётко понимая - приехали сюда за хорошей жизнью. А русня, которую с детства воспитывают фошистами, не помеха. В школе тихому, застенчивому интеллигенту Бекнуру даже пришлось бить девочек-расисток, которые всячески обзывались.

В итоге Бекнур три раза стал чемпионом России, а затем и чемпионом мира, поднялся, заработал бабла и живёт как по кайфу. Но услышать от него что-то доброе про страну, в которой плохо говорящий по-русски хлопец из бедной семьи может достигнуть любых высот, невозможно. Только про повсеместный русский фошизм. На своих выступлениях муджахид, конечно же, всячески подчёркивает своё киргизское происхождение. Ну и по классике - на ВК-страничке у него флаг Палестины.

#дружбанародов #спорт
✉️ От наших подписчиков:

"Вот к этому посту. В теме социального жилья нужно отличать плохую идею от плохой реализации идеи. Попытки завышения смет и коррупция - это стандартная проблема в строительной сфере. Но это не значит, что она нерешаема. Любые схематозы работают только пока всё шито-крыто. Например, "Это гостайна, нечего тут проверять. Минобороны Лаоса лучше знает, как тратить деньги"

Поэтому решение проблемы тоже стандартное:  повышение прозрачности процесса строительства.
Госэкспертиза проекта, технический заказчик, твердая договорная цена, казначейское/банковское сопровождение контракта, поэтапная комиссионная приёмка объекта и множество других мер оставляют очень мало пространства для схематозов.

Что касается геттоизации соцжилья, то в одном примере строители наплевали не только на строительные нормы, но и на здравый смысл. Но это проблема не статуса жилья, а отсутствия контроля за стройкой. В остальных трёх примерах  причиной стало заселение в социальное жильё люмпенов и откровенных бандитов. Естественно, от таких соседей нормальные люди быстро сбегают, и район превращается гетто. Но причина тут не в том, что жильё социальное, а в том, что власти плюнули на охрану порядка. При таком подходе любой квартал станет гетто: Котельники, Коммунарка и Новая Москва в пример.
Если асоциальных жильцов выселять после трёх жалоб - никакого гетто не получится.

Так что не идея плоха, а её исполнение".
✉️ От наших подписчиков:

"Вот к этому посту. Если экзамены там будут принимать русские. Про это еще писал Курбан Саид (Азербайджан при царской России):

"Построившись, мы последовали к столу экзаменаторов. Расположившись в ряд за длинным столом, они казались доисторическими чудовищами: черные бороды, хмурые взгляды и нарядные, вышитые золотом униформы. Все выглядело торжественным и пугающим, хотя русские не любят заваливать мусульман на экзамене. Ибо у всех нас есть много друзей, а друзья наши - дюжие ребята с кинжалами и пистолетами. Учителя знают об этом и боятся диких бандитов так же, как учащиеся - преподавателей. Многие профессора считали свое назначение в Баку одним из Божьих наказаний. Не так уж и редко учителя подвергались нападениям и избиениям в темных переулках. Виновных найти не удавалось, а учитель получал назначение в новое место. Вот почему они сквозь пальцы смотрят на наглое списывание математических решений Али-ханом Ширванширом у соседа по парте Метальникова. Лишь только раз, когда я списывал, учитель близко подошел ко мне и отчаянно зашипел: "Не так открыто, Ширваншир, мы не одни!"

Итак, с письменными задачами по математике я справился. Счастливые, уже вдохнув свободы, мы прогуливались вдоль Николаевской улицы. На следующий день предстоял письменный экзамен по русскому. Темы сочинений, как всегда, прибыли в запечатанном конверте из Тифлиса. Директор распечатал конверт и торжественно произнес: "Женский образ Тургенева как воплощение русской женщины". Тема была легкая. Достаточно воспеть русских женщин, и оценка в кармане. Письменный экзамен по физике был гораздо сложнее. Но там, где мне отказывали мозги, в дело вступало искусство списывать. Поэтому с физикой тоже никаких проблем не было. Экзаменационная комиссия дала нам день отдыха. Затем последовали устные экзамены. Здесь каждый отвечал за себя. Нужно было витиевато отвечать на простые вопросы".


Из романа "Али и Нино".
✉️ От наших подписчиков:

"Мэр Архангельска взял под козырек и бодро отсалютовал диаспорам, поблагодарил их и заявил о том, что Архангельск "многонациональный", при то, что в нашем городе 95% русских! Эту шизофрению в масштабах страны нужно как-то останавливать".
✉️ От наших подписчиков:

"На сайте правительства Архангельской области в разделе "мониторинга межнациональных отношений" опубликован (upd: уже удалили) очередной ежегодный аналитический отчёт с оценкой населением области межнациональных и межконфессиональных отношений. Результаты социологического исследования способны отправить на внутренней тяге на Марс всех мигрантских лоббистов в стране. Вот цитаты:

"Архангельскую область характеризует однородность национального и конфессионального состава. В регионе преобладают русские, большинство из которых исповедует православное христианство. Во многом благодаря этому межнациональные и межконфессиональные отношения можно с уверенностью назвать благополучными.

В представлении населения основными факторами, способствующими обострению межнациональных отношений являются: вызывающее поведение представителей некоторых национальностей...захват представителями некоторых национальностей отдельных сфер производства, бизнеса, культуры. Каждый третий житель области высказался за ограничение въезда на территорию региона представителей некоторых национальностей. Конкретные меры работы с мигрантами не находят отклика у населения".

Социологами сделаны выводы, что именно русское мононациональное общество Архангельской области, где проживает 95% русских - залог толерантности и межнационального мира.

Более того, выявлено, что людям не нравится вызывающее поведение диаспор, рейдерский захват отдельных секторов экономики. Жители не хотят никакой культурной адаптации мигрантов. Но важно и то, что в области растёт популярность локальной поморской идентичности. Не будет поддержки русского народа, начнётся рост популярности региональных идентичностей русских".


#нацполитика