Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Их днём с огнём не найти!"
Многонациональная база.
Многонациональная база.
Forwarded from Русский Националист
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✉️ От наших подписчиков:
"Я - русская и православная по моей вере! И горжусь тем, что принадлежу к этому великому народу, к этой вере, культуре и истории. Мои деды и прадеды были русскими. Почему я должна соглашаться с тем, что моей национальности не существует? Я - не предатель своих предков, которые тоже считали себя русскими. Я с уважением отношусь к нормальным людям других национальностей, но хочу, чтобы русский народ занимал то место в истории и на территории, которое он заслужил за долгий период создания самого большого по площади государства - России (не РФ). Я считаю, что Россия - это страна для русских и примкнувших к ним другим народам, которые совместно строили и защищали наш общий дом. Если Иванов строил свой дом, ему помогали по мере сил его родственники и соседи, то почему он не может сказать, что это мой дом, это дом Иванова и он для Иванова с родственниками и соседями? Именно русские создали эту страну, а теперь у нас её тихой сапой и по-хитрому отжимают!"
#русскаяидея
"Я - русская и православная по моей вере! И горжусь тем, что принадлежу к этому великому народу, к этой вере, культуре и истории. Мои деды и прадеды были русскими. Почему я должна соглашаться с тем, что моей национальности не существует? Я - не предатель своих предков, которые тоже считали себя русскими. Я с уважением отношусь к нормальным людям других национальностей, но хочу, чтобы русский народ занимал то место в истории и на территории, которое он заслужил за долгий период создания самого большого по площади государства - России (не РФ). Я считаю, что Россия - это страна для русских и примкнувших к ним другим народам, которые совместно строили и защищали наш общий дом. Если Иванов строил свой дом, ему помогали по мере сил его родственники и соседи, то почему он не может сказать, что это мой дом, это дом Иванова и он для Иванова с родственниками и соседями? Именно русские создали эту страну, а теперь у нас её тихой сапой и по-хитрому отжимают!"
#русскаяидея
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Комитет молодёжной политики Мурманской области снова начал форсить смешной (и скопипащенный у французов) ролик с посылом "у террора нет национальности". Там чёткий ваххабит спасает русскую девочку, которую чуть не подзорвал террорюга славянской наружности.
Надо теперь такой же ролик про погромы в аэропорту. И отдельно - про привидения в парандже. Про захват концертного зала и тюрьмы тоже не забыть. Чтобы там злобные скины всем пытались резать головы, а тихие и застенчивые муджахиды спасали мир.
#машалла
Надо теперь такой же ролик про погромы в аэропорту. И отдельно - про привидения в парандже. Про захват концертного зала и тюрьмы тоже не забыть. Чтобы там злобные скины всем пытались резать головы, а тихие и застенчивые муджахиды спасали мир.
#машалла
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
С тезисом "в России любой, вне зависимости от этноса, может сказать: "я - русский!" есть две большие проблемы.
Во-первых, никто, кроме русских, за редчайшим исключением, так не говорит. Не в последнюю очередь потому, что государство Российская Федерация всем им в режиме 24/7 буквально вкручивает в головы: запомни, ты не русский, ты таджик/киргиз/чеченец/бурят. Вот твой национальный флаг, вот твой язык, вот твоя автономия, вот твой национальный герой-русорез, вот тебе ещё много денег на развитие этого всего. И даже тех, кто хочет стать русским, немедленно возьмут за шиворот и развернут в сторону национальной норы. Классика этого жанра - мальчик-ислам. На него, абсолютно обрусевшего, напялили средневековый киргизский колпак и возили, как зверушку, по городам и весям. Как бы демонстрируя: он киргиз, киргиз, киргиз. Ни в коем случае не русский. Результатом такого подхода обычно становится повсеместное пробуждение "национального самосознания". Что это означает для русских и чем для русских же заканчивается - см. конец 80-х в СССР.
А, во-вторых, самые прошаренные представители привилегированных и не очень нацменьшинств уже просекли, что своевременно повторяемое "Я - русский!" позволяет чилить с ещё большим кайфом. То есть ни в коей мере не отказываться от своих средневековых законов, выгораживания соплеменников и всех прочих специфических и никак с русскими не сочетаемых паттернов поведения, но при этом как бы обеспечив себе индульгенцию. Которая не только позволяет делать дела и решать вопросики гораздо эффективнее, но и периодически кидать предъявы вида: "да я гораздо больше русский, чем вы, русские!". Этакое "я в домике!". Домик этот, правда, как у Ниф-Нифа, разваливается от малейшего дуновения, но то такое.
Или как на эту же тему писали наши подписчики:
"Так и с "адаптацией/интеграцией". Всё это делается для несложного трюка. Ставится рядом подобранный сносно говорящий на русском мигрант/сын мигранта и тоже подобранный дегенерат Ваня (обязательно надо сравнивать несравнимое, от русских должен быть алкоголик и дурак, от другой стороны - кто-то более или менее прилично выглядящий), и начинается спектакль для дружбонародных степашек: "Вот чем Дилдобек хуже Вани? Да ничем. Даже лучше. И по-русски говорит лучше, и учится лучше. Кто тут русский тогда?"
Именно для этого такие программы и нужны. Чтобы лоббисты бесконтрольной миграции могли уверенно сказать: "Ваньки ничем не лучше дилдобеков, последние и русскую культуру освоили в полном объёме, о чём у них есть сертификат от соответствующего ведомства, а у ваньков, кстати, сертификата нет". Проще говоря, чтобы у мигранта были права и местного, и права на "национальный колорит": этническую ОПГ, "красивые обычаи" нападения толпой и прочую самобытность. То есть это выдача культурных преференций за русский счёт, та самая любимая советская властью практика, от которой СССР и развалился".
#нацполитика
Во-первых, никто, кроме русских, за редчайшим исключением, так не говорит. Не в последнюю очередь потому, что государство Российская Федерация всем им в режиме 24/7 буквально вкручивает в головы: запомни, ты не русский, ты таджик/киргиз/чеченец/бурят. Вот твой национальный флаг, вот твой язык, вот твоя автономия, вот твой национальный герой-русорез, вот тебе ещё много денег на развитие этого всего. И даже тех, кто хочет стать русским, немедленно возьмут за шиворот и развернут в сторону национальной норы. Классика этого жанра - мальчик-ислам. На него, абсолютно обрусевшего, напялили средневековый киргизский колпак и возили, как зверушку, по городам и весям. Как бы демонстрируя: он киргиз, киргиз, киргиз. Ни в коем случае не русский. Результатом такого подхода обычно становится повсеместное пробуждение "национального самосознания". Что это означает для русских и чем для русских же заканчивается - см. конец 80-х в СССР.
А, во-вторых, самые прошаренные представители привилегированных и не очень нацменьшинств уже просекли, что своевременно повторяемое "Я - русский!" позволяет чилить с ещё большим кайфом. То есть ни в коей мере не отказываться от своих средневековых законов, выгораживания соплеменников и всех прочих специфических и никак с русскими не сочетаемых паттернов поведения, но при этом как бы обеспечив себе индульгенцию. Которая не только позволяет делать дела и решать вопросики гораздо эффективнее, но и периодически кидать предъявы вида: "да я гораздо больше русский, чем вы, русские!". Этакое "я в домике!". Домик этот, правда, как у Ниф-Нифа, разваливается от малейшего дуновения, но то такое.
Или как на эту же тему писали наши подписчики:
"Так и с "адаптацией/интеграцией". Всё это делается для несложного трюка. Ставится рядом подобранный сносно говорящий на русском мигрант/сын мигранта и тоже подобранный дегенерат Ваня (обязательно надо сравнивать несравнимое, от русских должен быть алкоголик и дурак, от другой стороны - кто-то более или менее прилично выглядящий), и начинается спектакль для дружбонародных степашек: "Вот чем Дилдобек хуже Вани? Да ничем. Даже лучше. И по-русски говорит лучше, и учится лучше. Кто тут русский тогда?"
Именно для этого такие программы и нужны. Чтобы лоббисты бесконтрольной миграции могли уверенно сказать: "Ваньки ничем не лучше дилдобеков, последние и русскую культуру освоили в полном объёме, о чём у них есть сертификат от соответствующего ведомства, а у ваньков, кстати, сертификата нет". Проще говоря, чтобы у мигранта были права и местного, и права на "национальный колорит": этническую ОПГ, "красивые обычаи" нападения толпой и прочую самобытность. То есть это выдача культурных преференций за русский счёт, та самая любимая советская властью практика, от которой СССР и развалился".
#нацполитика
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Мне сказать, что я русская - это прям очень жёстко!"
Уехавшая из России певица ртом Айгель Гайсина в ужасе и шоке рассказывает о своём баттхерте от Шамана. Ранее она рассказывала, как её и её друзей непрерывно ущемляли русские и о том, как она мечтает о независимом Татарстане. От Шамана дико подгорает и у казанского стендапера Артура Шамгунова.
На самом деле у этих людей подгорает не от Шамана. А от России и русских.
Уехавшая из России певица ртом Айгель Гайсина в ужасе и шоке рассказывает о своём баттхерте от Шамана. Ранее она рассказывала, как её и её друзей непрерывно ущемляли русские и о том, как она мечтает о независимом Татарстане. От Шамана дико подгорает и у казанского стендапера Артура Шамгунова.
На самом деле у этих людей подгорает не от Шамана. А от России и русских.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Её искали трое суток и нашли завёрнутую в простынь".
Многонациональный фуллхаус. Жила-была в вилайете Москвабад русская женщина по имени Вероника. Наслушавшись дружбонародных историй про браццкиенороды, дама познакомилась с чётким узбеком Шехназаром. Который на первом же свидании зарезал её и изуродовал так, что хоронить тело предложили в закрытом гробу.
Но у Вероники осталась 16-летняя дочь. Которая, посмотрев на всё это и, как следует поплакав, пошла (ну, наверное - других объяснений нет) слушать подборку выступлений печально известного таджикского депутата. The best of, таксать. В результате у девушки появился молодой человек. Его зовут Рауф и он чёткий точик. С ним в обнимку любительница восточных сказок и хоронила маму Веронику, зарезанную трудолюбивым узбеком Шехназаром.
Далее юная особа успела от Рауфа забеременеть. Выяснилось также, что у него в солнечном Таджикистане уже есть жена. Никогда такого не было и вот опять. Ждём продолжения этой увлекательной многонациональной истории.
#точики #узбеки
Многонациональный фуллхаус. Жила-была в вилайете Москвабад русская женщина по имени Вероника. Наслушавшись дружбонародных историй про браццкиенороды, дама познакомилась с чётким узбеком Шехназаром. Который на первом же свидании зарезал её и изуродовал так, что хоронить тело предложили в закрытом гробу.
Но у Вероники осталась 16-летняя дочь. Которая, посмотрев на всё это и, как следует поплакав, пошла (ну, наверное - других объяснений нет) слушать подборку выступлений печально известного таджикского депутата. The best of, таксать. В результате у девушки появился молодой человек. Его зовут Рауф и он чёткий точик. С ним в обнимку любительница восточных сказок и хоронила маму Веронику, зарезанную трудолюбивым узбеком Шехназаром.
Далее юная особа успела от Рауфа забеременеть. Выяснилось также, что у него в солнечном Таджикистане уже есть жена. Никогда такого не было и вот опять. Ждём продолжения этой увлекательной многонациональной истории.
#точики #узбеки
Дмитрий Ольшанский пишет:
"Почему национализм - это единственно хорошая идея в нашем положении? На свете существуют всего три базовых варианта устройства общества - и устройства государства, если смотреть на государство с точки зрения ценностей, а не политических форм. Их можно назвать "традиционным", "национальным" и "постчеловеческим". Традиционный уклад всегда определяют несколько "скреп": всеобщая обязательная религия, массовое сельское хозяйство и выживание на земле, постоянная война как норма, закрытые многопоколенные иерархические сообщества вроде сословий, кланов и каст, а также сочетание высокой рождаемости с высокой смертностью.
Если вы не живёте в мире этих пяти скреп, то никаких "традиций" у вас на самом деле нет. И, что важно, обратной дороги в "традиционное" состояние у человечества нет. Если вы свободно выбираете веру или её отсутствие, вы не зависите от земли - она для вас дача и парк, а кормят вас агробароны, если вы намного чаще видите вблизи мир, а не войну, не считая специальных зон конфликта, если у вас есть равенство в юридических правах, а ещё если вы стандартно заводите одного-двух детей, а не десятерых, - все, "традиция" для вас - это история. Романтическая, страшная, неважно, - вы уже вне её, и организовать вокруг неё жизнь невозможно.
Второй уклад - национальный. Его суть в том, что городские жители - граждане, собственники, налогоплательщики, избиратели, давно живущие на определённой территории в рамках общих представлений о прошлом, языке, культуре, социальных шаблонах и прочем, - создают или воспроизводят политическую нацию - общность одновременно и символическую, "воображаемую", и в то же время экзистенциальную, глубоким фундаментом, "ядром" которой неизбежно служат почва, кровь и драматизм коллективной судьбы, а дальше уже накладываются разные более либеральные права и ограничения. Нация - способ соединить, наделить взаимной эмпатией и солидарностью, и, значит, перспективой людей, существующих уже в "современном" мире, а потому не имеющих врождённых и "вечных" рамок самосознания и поведения.
Третий тип устройства - "постчеловеческий". Это та форма коллективной организации, которую в самом примитивном виде придумали большевики в СССР, а теперь в обновлённом виде берёт себе западный мир. Это уклад, в котором жизнями людей всецело распоряжаются какие-то гигантские тоталитарные сущности - "коммунистические партии", "неизвестные отцы", "инвестиционные фонды", "еврокомиссары", - а люди получают распределяемые блага и наказания, будучи разделены не на большие и довольно самостоятельные нации, а на всё более и более дробные "идентичности". Первичный "классовый" опыт коммунистов был признан неудачным - и теперь его вытеснила концепция "меньшинств", "угнетённых групп", "микросообществ" etc. Все они должны ходить к психотерапевту, "проговаривать травмы" в искусстве, стучать друг на друга в общественной жизни, ну и получать пайку (если пайка называется "грантом", а "партком" переименовался в "фонд" - тут мало что меняется).
Итак, традиционный, национальный и постчеловеческий уклад - вы что предпочитаете? Ничего всерьёз "предпочитать" не получится, поскольку первый из них по большей части давно вымер - и жив только в экзотических культурах, а второй - находится в состоянии отчаянной борьбы с медленно наступающим повсюду третьим. Особенное положение России в том, что наш постчеловеческий уклад победил ещё сто с лишним лет назад - и если другие страны эпизодически пытаются сохранить здравый смысл прошлого и позапрошлого века, то у нас и сохранять нечего, нашей консервативной общественной нормой, увы, считается жизнь тотально огосударствленного мутанта, а не гражданская нация.
И ничего лучше национального государства, подотчётности и законной сменяемости власти, буржуазного рыночного капитализма, классических либеральных прав человека, юридического равенства возможностей при разности способностей, свободного выбора веры и судьбы, неприкосновенности частной жизни - человечество не изобрело. Но вместо уютного национализма - нам придётся готовиться к оруэллу коммунистических роботов".
"Почему национализм - это единственно хорошая идея в нашем положении? На свете существуют всего три базовых варианта устройства общества - и устройства государства, если смотреть на государство с точки зрения ценностей, а не политических форм. Их можно назвать "традиционным", "национальным" и "постчеловеческим". Традиционный уклад всегда определяют несколько "скреп": всеобщая обязательная религия, массовое сельское хозяйство и выживание на земле, постоянная война как норма, закрытые многопоколенные иерархические сообщества вроде сословий, кланов и каст, а также сочетание высокой рождаемости с высокой смертностью.
Если вы не живёте в мире этих пяти скреп, то никаких "традиций" у вас на самом деле нет. И, что важно, обратной дороги в "традиционное" состояние у человечества нет. Если вы свободно выбираете веру или её отсутствие, вы не зависите от земли - она для вас дача и парк, а кормят вас агробароны, если вы намного чаще видите вблизи мир, а не войну, не считая специальных зон конфликта, если у вас есть равенство в юридических правах, а ещё если вы стандартно заводите одного-двух детей, а не десятерых, - все, "традиция" для вас - это история. Романтическая, страшная, неважно, - вы уже вне её, и организовать вокруг неё жизнь невозможно.
Второй уклад - национальный. Его суть в том, что городские жители - граждане, собственники, налогоплательщики, избиратели, давно живущие на определённой территории в рамках общих представлений о прошлом, языке, культуре, социальных шаблонах и прочем, - создают или воспроизводят политическую нацию - общность одновременно и символическую, "воображаемую", и в то же время экзистенциальную, глубоким фундаментом, "ядром" которой неизбежно служат почва, кровь и драматизм коллективной судьбы, а дальше уже накладываются разные более либеральные права и ограничения. Нация - способ соединить, наделить взаимной эмпатией и солидарностью, и, значит, перспективой людей, существующих уже в "современном" мире, а потому не имеющих врождённых и "вечных" рамок самосознания и поведения.
Третий тип устройства - "постчеловеческий". Это та форма коллективной организации, которую в самом примитивном виде придумали большевики в СССР, а теперь в обновлённом виде берёт себе западный мир. Это уклад, в котором жизнями людей всецело распоряжаются какие-то гигантские тоталитарные сущности - "коммунистические партии", "неизвестные отцы", "инвестиционные фонды", "еврокомиссары", - а люди получают распределяемые блага и наказания, будучи разделены не на большие и довольно самостоятельные нации, а на всё более и более дробные "идентичности". Первичный "классовый" опыт коммунистов был признан неудачным - и теперь его вытеснила концепция "меньшинств", "угнетённых групп", "микросообществ" etc. Все они должны ходить к психотерапевту, "проговаривать травмы" в искусстве, стучать друг на друга в общественной жизни, ну и получать пайку (если пайка называется "грантом", а "партком" переименовался в "фонд" - тут мало что меняется).
Итак, традиционный, национальный и постчеловеческий уклад - вы что предпочитаете? Ничего всерьёз "предпочитать" не получится, поскольку первый из них по большей части давно вымер - и жив только в экзотических культурах, а второй - находится в состоянии отчаянной борьбы с медленно наступающим повсюду третьим. Особенное положение России в том, что наш постчеловеческий уклад победил ещё сто с лишним лет назад - и если другие страны эпизодически пытаются сохранить здравый смысл прошлого и позапрошлого века, то у нас и сохранять нечего, нашей консервативной общественной нормой, увы, считается жизнь тотально огосударствленного мутанта, а не гражданская нация.
И ничего лучше национального государства, подотчётности и законной сменяемости власти, буржуазного рыночного капитализма, классических либеральных прав человека, юридического равенства возможностей при разности способностей, свободного выбора веры и судьбы, неприкосновенности частной жизни - человечество не изобрело. Но вместо уютного национализма - нам придётся готовиться к оруэллу коммунистических роботов".
Forwarded from ИА "Стекломой"
◾️🚩Из советской биографии казахского «революционного поэта» Сакена Сейфуллина (1894-1938) о туркестанском восстании 1916 года и февральской революции:
«Иногда Сакену казалось – не лучше ли сказать казахам: «Молодые казахские джигиты, идите в солдаты. Научитесь владеть современным оружием, обучайтесь военному искусству, чтобы потом выступить против царя!». Но кто поймет, подхватит его призыв? Бессилие душило, ни о чем ином Сакен не мог думать. Как овец отправляют джигитов. В городе шум, гам, плач. Рыдает буквально весь Акмолинск. И каждый ищет спасения только для себя.
Наиболее решительные и смелые покидают город, присоединяются к восставшим… Кое-где джигиты не только обороняются, но и сами переходят в наступление. В Акмолинском уезде казахи напали на русский поселок, перебили солдат, его охраняющих, а поселок сожгли.
...
"Вся свора царских чиновников, - писал Сакен о том времени, - волостные управители, приставы, крестьянские начальники продолжали жить припеваючи. Смещенные с должности, и то не везде, они жили на прежних местах, не испытывали никаких затруднений. У нового правительства не было и мысли о том, чтобы наказать этих кровопийц за бесчинства в прошлом. Ведь совсем недавно, год тому назад, когда была обхявлена мобилизация на тыловые работы, народ восстал против несправедливости, эти подлые чиновники-живодеры драли три шкуры с обездоленных казахов. До глубины души угнетала нас их теперешняя безнаказанность».
Биография за авторством доктора филологических наук КазГУ Турсынбека Какишева (1927-2015) издана в книжной серии ЖЗЛ издательства «Молодая гвардия» ЦК ВЛКСМ в 1972 году.
Напомним, поводом для мятежа послужил указ о привлечении мужского населения Туркестана на тыловые работы в ходе Первой мировой войны. Советская власть героизировала мятежников, бандитов и дезертиров как борцов с «великодержавной Россией», положив их «подвиг» в основу казахской (и не только) национальной государственности.
«Иногда Сакену казалось – не лучше ли сказать казахам: «Молодые казахские джигиты, идите в солдаты. Научитесь владеть современным оружием, обучайтесь военному искусству, чтобы потом выступить против царя!». Но кто поймет, подхватит его призыв? Бессилие душило, ни о чем ином Сакен не мог думать. Как овец отправляют джигитов. В городе шум, гам, плач. Рыдает буквально весь Акмолинск. И каждый ищет спасения только для себя.
Наиболее решительные и смелые покидают город, присоединяются к восставшим… Кое-где джигиты не только обороняются, но и сами переходят в наступление. В Акмолинском уезде казахи напали на русский поселок, перебили солдат, его охраняющих, а поселок сожгли.
...
"Вся свора царских чиновников, - писал Сакен о том времени, - волостные управители, приставы, крестьянские начальники продолжали жить припеваючи. Смещенные с должности, и то не везде, они жили на прежних местах, не испытывали никаких затруднений. У нового правительства не было и мысли о том, чтобы наказать этих кровопийц за бесчинства в прошлом. Ведь совсем недавно, год тому назад, когда была обхявлена мобилизация на тыловые работы, народ восстал против несправедливости, эти подлые чиновники-живодеры драли три шкуры с обездоленных казахов. До глубины души угнетала нас их теперешняя безнаказанность».
Биография за авторством доктора филологических наук КазГУ Турсынбека Какишева (1927-2015) издана в книжной серии ЖЗЛ издательства «Молодая гвардия» ЦК ВЛКСМ в 1972 году.
Напомним, поводом для мятежа послужил указ о привлечении мужского населения Туркестана на тыловые работы в ходе Первой мировой войны. Советская власть героизировала мятежников, бандитов и дезертиров как борцов с «великодержавной Россией», положив их «подвиг» в основу казахской (и не только) национальной государственности.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"- Мне надо в Таджикистан улететь. - В смысле?"
А вот ещё один ролик с дружбонародной (то есть невменяемой) девушкой Алиной, которую в 16 лет обрюхатил чёткий точик Рауф. А чуть ранее не менее чёткий узбек Шехназар зарезал её маму, предварительно изуродовав женщину до полной неузнаваемости.
Но вообще-то Алина просто косплеит российских госдедов: так-с, браццкие среднеазиаты в ответ на миллиардные вложения и вылизывания в труднодоступных местах устроили разнузданную резню русских? Что же делать, что же делать!? Эврика! Точно! Ещё больше вложений и больше вылизываний. Вдруг прокатит?
#точики
А вот ещё один ролик с дружбонародной (то есть невменяемой) девушкой Алиной, которую в 16 лет обрюхатил чёткий точик Рауф. А чуть ранее не менее чёткий узбек Шехназар зарезал её маму, предварительно изуродовав женщину до полной неузнаваемости.
Но вообще-то Алина просто косплеит российских госдедов: так-с, браццкие среднеазиаты в ответ на миллиардные вложения и вылизывания в труднодоступных местах устроили разнузданную резню русских? Что же делать, что же делать!? Эврика! Точно! Ещё больше вложений и больше вылизываний. Вдруг прокатит?
#точики
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Премьер Израиля Биньямин Нетаньяху назвал нападение на израильских болельщиков в Амстердаме повторением еврейских погромов в нацистской Германии в 1938 году, которые вошли в историю под названием "Хрустальная ночь", отметив, что Израиль не может мириться с подобными явлениями.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Шайтаны и сатанисты прорвались в эфир.
🇳🇱🇮🇱 Известная турболиберальная дива описывает Махачкалу, если бы в том самолёте были еврейцы Амстердам:
"Приехало много израильских болельщиков. На выходе со стадиона их ждали сотни местных мусульман, многие вооружены ножами. Они напали на израильтян, избивали ногами, скидывали в канал, преследовали и линчевали, закидывали файерами отели, где скрывались люди, и врывались туда в поисках евреев. Пишут, что есть раненые. Погром длится уже четыре часа. Амстердамская полиция то ли не справляется, то ли в целом к подобному не готова. Нитаньяху отправил два самолёта, чтобы вывезти людей".
#дружбанародов #машалла
"Приехало много израильских болельщиков. На выходе со стадиона их ждали сотни местных мусульман, многие вооружены ножами. Они напали на израильтян, избивали ногами, скидывали в канал, преследовали и линчевали, закидывали файерами отели, где скрывались люди, и врывались туда в поисках евреев. Пишут, что есть раненые. Погром длится уже четыре часа. Амстердамская полиция то ли не справляется, то ли в целом к подобному не готова. Нитаньяху отправил два самолёта, чтобы вывезти людей".
#дружбанародов #машалла
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Четвёртое окно справа! Выйди! Покажи лицо! Либо мы зайдём и вытащим тебя!".
Вилайет Дагестан. Кто-то запустил фейкомульку о том, что в одну из гостиниц республики заселились беженцы из Израиля. Гостеприимные местные жители поняли, что это их шанс, а старые-добрые погромы сами себя не организуют. В итоге до сих пор ищут евреев по всем гостиницам Хасавюрта.
Ранее выселить всех евреев требовали жители Карачаево-Черкессии.
#дружбанародов
Вилайет Дагестан. Кто-то запустил фейкомульку о том, что в одну из гостиниц республики заселились беженцы из Израиля. Гостеприимные местные жители поняли, что это их шанс, а старые-добрые погромы сами себя не организуют. В итоге до сих пор ищут евреев по всем гостиницам Хасавюрта.
Ранее выселить всех евреев требовали жители Карачаево-Черкессии.
#дружбанародов
Всё больше и больше растёт уважение к славному сыну самобытной Республики Тыва Сергею Кужугетовичу Шойгу. Такое количество отборного ворья вокруг него скопилось, а сам удержался, не поддался, выдержал все испытания и соблазны. За что и был вознаграждён высокой должностью председателя Совета Безопасности Российской Федерации.
Здорово, что на долгие-долгие десятилетия целый национальный регион будет ассоциироваться с таким достойным во всех отношениях человеком.
- Ты откуда?
- С Тувы.
- А... Шойгу...У вас там все такие?
Здорово, что на долгие-долгие десятилетия целый национальный регион будет ассоциироваться с таким достойным во всех отношениях человеком.
- Ты откуда?
- С Тувы.
- А... Шойгу...У вас там все такие?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вилайет Волгоград, государственный университет. Как и везде, здесь следовали новому тренду сезона - превращению Дня единства народов России в азербайджанско-турецкую вакханалию.
До уровня кишлакизации и оккупации Президентской академии вилайета Москвабад осталось немного.
На самом деле суть тут проста: многонациональная страна - значит, ничья. И, значит, в ней можно и нужно воцарять. Коли уж во всём волгоградском университете не нашлось крепких русских парней, которые бы вежливо сняли эти тряпки со стен и остановили ваххабитский шабаш.
#образование
До уровня кишлакизации и оккупации Президентской академии вилайета Москвабад осталось немного.
На самом деле суть тут проста: многонациональная страна - значит, ничья. И, значит, в ней можно и нужно воцарять. Коли уж во всём волгоградском университете не нашлось крепких русских парней, которые бы вежливо сняли эти тряпки со стен и остановили ваххабитский шабаш.
#образование
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хроники многонационального еб*нариума. А по факту - разложения государства. Место действия - Российская Федерация, Татарстан, российская иноагентская общеобразовательная школа в Казани:
"23 апреля, в стенках школы "Адымнар" прошёл праздник - день национальной независимости Турции. Этот день наполнен патриотизмом, гордостью и радостью. В 1923 году турецкий народ одержал победу в битве за независимость, что привело к провозглашению Турецкой Республики.
Это был важный момент в истории страны, когда люди объединились ради свободы и независимости. На празднике воспитанники азербайджанского отделения многонациональной воскресной школы Дома дружбы народов Татарстана выступили со стихотворением "Одна нация - два государства". Поздравляем Турцию с Днём национальной независимости!".
#дружбанародов #азеры #образование
"23 апреля, в стенках школы "Адымнар" прошёл праздник - день национальной независимости Турции. Этот день наполнен патриотизмом, гордостью и радостью. В 1923 году турецкий народ одержал победу в битве за независимость, что привело к провозглашению Турецкой Республики.
Это был важный момент в истории страны, когда люди объединились ради свободы и независимости. На празднике воспитанники азербайджанского отделения многонациональной воскресной школы Дома дружбы народов Татарстана выступили со стихотворением "Одна нация - два государства". Поздравляем Турцию с Днём национальной независимости!".
#дружбанародов #азеры #образование
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Сегодня меня переводят в штурмовую часть за обращение к президенту насчёт уклонения от мобилизации диаспор - армянской, азербайджанской, киргизской, грузинской, азиатской. Переводят на смерть, там редко кто выживает. Я воин. Пришёл сюда воевать, я, конечно, подчиняюсь приказу. Вместо ответов на вопросы - смерть".
На фоне общей сплочённости.
И это ещё боец забыл добавить, что в одном из регионов государства Российская Федерация на правах привилегированности и фактической независимости мобилизацию в принципе не объявляли.
#дружбанародов
На фоне общей сплочённости.
И это ещё боец забыл добавить, что в одном из регионов государства Российская Федерация на правах привилегированности и фактической независимости мобилизацию в принципе не объявляли.
#дружбанародов
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
"Все здесь стоящие ребята - участники СВО. С нашего села около 400 человек принимают участие в СВО. 15 - погибли, 20 - без вести пропавшие. Сейчас мы стоим на землях, которые выделены участникам СВО. Но представители чеченского народа снимают колышки, которые забиты на каждом участке. Возникает вопрос: тех людей, которые никогда не принимали участие в СВО и не планируют, почему их военкомат не привлекает? Почему они наводят смуту? Чего они хотят добиться?"
Бойцы русской армии из Дагестана приехали домой в отпуск и решили размежевать участки, которые им выдали как участникам СВО. Но вот закавыка - в селе живут ещё и привилегированные, которых чисто по блату не призывают. И они против того, чтобы воины владели землёй.
Нюанс ещё и в том, что когда-то село Ленинаул было чеченским. Потом "Чечевица", то, сё, и сегодня аул находится в Дагестане. Но примерные семьянины с таким раскладом не согласны. И воцаряют.
#дружбанародов
Бойцы русской армии из Дагестана приехали домой в отпуск и решили размежевать участки, которые им выдали как участникам СВО. Но вот закавыка - в селе живут ещё и привилегированные, которых чисто по блату не призывают. И они против того, чтобы воины владели землёй.
Нюанс ещё и в том, что когда-то село Ленинаул было чеченским. Потом "Чечевица", то, сё, и сегодня аул находится в Дагестане. Но примерные семьянины с таким раскладом не согласны. И воцаряют.
#дружбанародов
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
Анастасия Миронова пишет:
"Я была в Чечне шесть дней и вот что скажу очень мягко и осторожно: я не увидела в Чечне ни одного признака массовой вовлечённости чеченцев в СВО. Я вообще там не увидела ни одного признака, что идёт СВО. Честно. Вообще ни одного. Я не увидела ни одного плаката с призывом в армию. Ни одного сбора военного. По телевизору показывали, как Рамзан Кадыров в том же университете спецназа инспектировал технику для СВО, это были чуть ли не Гелендвагены, которые почему-то должны были в качестве тачанок отправлены на фронт. Ещё видела в Шали троих мужчин в военной форме, но сразу поняла, что они не чеченцы: говорили на другом языке и у одного на шее был крест. Я прямо спросила - оказались осетинами. Также в маршрутке из Грозного во Владикавказ ехал ветеран, тоже осетин (я тоже спросила). И всё!
Обычно в российском городе отголоски СВО есть всюду. Во-первых, ты видишь ветеранов. Во-вторых, плакаты и стенды с призывом служить. В-третьих, постоянно встречаешь волонтёров, рекламу благотворительных сборов. Наконец, видишь матерей. Если день-два погулять, непременно встретишь женщин, по чьим разговорам понятно, что у них или их подруг сыновья или мужья ТАМ. В Чечне я не встретила ничего и никого. За шесть дней! Разительные отличия от Ингушетии, где я за четыре часа в Назрани встретила: 1. объявление о поддержки нашей армии и призыве собирать гумпомощь на дверях краеведческого музея, 2. самодельное объявление о поддержке СВО на двери маршрутки - видно, что водитель прямо сам, своими руками, написал, разрисовал и повесил, 3. разговор персонала в кафе в Магасе, несколько женщин на кухне обсуждали, что у одной из них воюет сын. То же - во Владикавказе. На ж/д-вокзале видела двух женщин, у которых сыновья на фронте. Всюду плакаты с призывом идти в армию. Во многих кафе стоят короба для помощи фронту. Видела плакаты с призывом поддерживать сборы ОНФ.
В Чечне я ничего подобного не встречала вообще. Видела там много странных мужчин в форме светлого песочного цвета, которые патрулируют улицы городов в полном оружейном обвесе, даже с автоматами. Много мужчин с гражданским оружием в кобуре, которые сидят в ресторанах, пьют по вечерам чай. Они смотрят на верандах кафе футбол, новости, обсуждают Палестину. В мечетях тогда шли массовые ночные молитвы за Палестину. Я ходила трижды в главную мечеть в Грозном, была в мечетях в Шали и Гудермесе - везде слышала, как говорят о Палестине, молятся. Видела группы молодых мужчин, которые шли в мечеть и говорили о Палестине, Израиле (что именно, не поймёшь). В Грозном видела, как турист спрашивал, что говорил на кафедре имам - чеченец объяснил ему прямо в мечети, что проповедь была посвящена участи Палестины. Ни разу не встречала, чтобы с ходу было понятно, что в чеченской мечети молятся об СВО.
Возможно, это будет самый мой короткий и самый опасный текст из "чеченской" серии. Но не могу молчать. С осени я пыталась найти повод и слова, чтобы рассказать едва ли о самом главном - я провела в Чечне шесть дней и не увидела признаков, что, кроме Кадырова и его окружения, люди там хоть сколько-то увлечены поддержкой СВО. Моя поездка никак не помогла мне оценить, насколько плотно чеченцы вовлечены в современную повестку и разделяют с русскими их задачи.
В стране больше 80% русских. Воюют, следовательно, больше 80% русских. Не забывайте об этом, когда будете назначать новых руководителей разных военных структур. Тот же Алаудинов персонально, вроде как, ничего. Он симпатичный, подтянутый, его семья - что большая редкость для чеченских политиков и чиновников этого возраста - воевала в том конфликте на стороне федеральных сил, сам он вырос среди русских. Но вот Алаудинов вдруг берёт слово и осуждает не идущих на СВО срочников, среди которых, я так понимаю, тоже не менее 80% русских. Вы никуда не денетесь от этой данности: если вам нужна победа, на 80% вам придётся рассчитывать на русских. И было бы ещё понятно, если бы мы знали, сколько точно чеченцев воюют сейчас за Россию реально на передовой. Я вот пыталась узнать, понять, но не смогла".
"Я была в Чечне шесть дней и вот что скажу очень мягко и осторожно: я не увидела в Чечне ни одного признака массовой вовлечённости чеченцев в СВО. Я вообще там не увидела ни одного признака, что идёт СВО. Честно. Вообще ни одного. Я не увидела ни одного плаката с призывом в армию. Ни одного сбора военного. По телевизору показывали, как Рамзан Кадыров в том же университете спецназа инспектировал технику для СВО, это были чуть ли не Гелендвагены, которые почему-то должны были в качестве тачанок отправлены на фронт. Ещё видела в Шали троих мужчин в военной форме, но сразу поняла, что они не чеченцы: говорили на другом языке и у одного на шее был крест. Я прямо спросила - оказались осетинами. Также в маршрутке из Грозного во Владикавказ ехал ветеран, тоже осетин (я тоже спросила). И всё!
Обычно в российском городе отголоски СВО есть всюду. Во-первых, ты видишь ветеранов. Во-вторых, плакаты и стенды с призывом служить. В-третьих, постоянно встречаешь волонтёров, рекламу благотворительных сборов. Наконец, видишь матерей. Если день-два погулять, непременно встретишь женщин, по чьим разговорам понятно, что у них или их подруг сыновья или мужья ТАМ. В Чечне я не встретила ничего и никого. За шесть дней! Разительные отличия от Ингушетии, где я за четыре часа в Назрани встретила: 1. объявление о поддержки нашей армии и призыве собирать гумпомощь на дверях краеведческого музея, 2. самодельное объявление о поддержке СВО на двери маршрутки - видно, что водитель прямо сам, своими руками, написал, разрисовал и повесил, 3. разговор персонала в кафе в Магасе, несколько женщин на кухне обсуждали, что у одной из них воюет сын. То же - во Владикавказе. На ж/д-вокзале видела двух женщин, у которых сыновья на фронте. Всюду плакаты с призывом идти в армию. Во многих кафе стоят короба для помощи фронту. Видела плакаты с призывом поддерживать сборы ОНФ.
В Чечне я ничего подобного не встречала вообще. Видела там много странных мужчин в форме светлого песочного цвета, которые патрулируют улицы городов в полном оружейном обвесе, даже с автоматами. Много мужчин с гражданским оружием в кобуре, которые сидят в ресторанах, пьют по вечерам чай. Они смотрят на верандах кафе футбол, новости, обсуждают Палестину. В мечетях тогда шли массовые ночные молитвы за Палестину. Я ходила трижды в главную мечеть в Грозном, была в мечетях в Шали и Гудермесе - везде слышала, как говорят о Палестине, молятся. Видела группы молодых мужчин, которые шли в мечеть и говорили о Палестине, Израиле (что именно, не поймёшь). В Грозном видела, как турист спрашивал, что говорил на кафедре имам - чеченец объяснил ему прямо в мечети, что проповедь была посвящена участи Палестины. Ни разу не встречала, чтобы с ходу было понятно, что в чеченской мечети молятся об СВО.
Возможно, это будет самый мой короткий и самый опасный текст из "чеченской" серии. Но не могу молчать. С осени я пыталась найти повод и слова, чтобы рассказать едва ли о самом главном - я провела в Чечне шесть дней и не увидела признаков, что, кроме Кадырова и его окружения, люди там хоть сколько-то увлечены поддержкой СВО. Моя поездка никак не помогла мне оценить, насколько плотно чеченцы вовлечены в современную повестку и разделяют с русскими их задачи.
В стране больше 80% русских. Воюют, следовательно, больше 80% русских. Не забывайте об этом, когда будете назначать новых руководителей разных военных структур. Тот же Алаудинов персонально, вроде как, ничего. Он симпатичный, подтянутый, его семья - что большая редкость для чеченских политиков и чиновников этого возраста - воевала в том конфликте на стороне федеральных сил, сам он вырос среди русских. Но вот Алаудинов вдруг берёт слово и осуждает не идущих на СВО срочников, среди которых, я так понимаю, тоже не менее 80% русских. Вы никуда не денетесь от этой данности: если вам нужна победа, на 80% вам придётся рассчитывать на русских. И было бы ещё понятно, если бы мы знали, сколько точно чеченцев воюют сейчас за Россию реально на передовой. Я вот пыталась узнать, понять, но не смогла".