✉️ От наших подписчиков:
"Очень понравилась тональность вот этого поста. Не изливать вежливо-извинительные объяснения, а чётко и резко, без объяснений - не нравятся нам хиджабы и точка. Остальное ваши проблемы. Так с ними и надо разговаривать. И не бояться того, что нас обвинят в нацизме. Да, нас, русских, больше, мы обеспечиваем вам относительно комфортную жизнь, и поэтому будете жить так, как мы скажем. Всё, точка. Не нравится, никто не держит. Вот Бог, а вот порог. Именно Бог, а со своим аллахом, пожалуйста, у себя разбирайтесь".
#машалла
"Очень понравилась тональность вот этого поста. Не изливать вежливо-извинительные объяснения, а чётко и резко, без объяснений - не нравятся нам хиджабы и точка. Остальное ваши проблемы. Так с ними и надо разговаривать. И не бояться того, что нас обвинят в нацизме. Да, нас, русских, больше, мы обеспечиваем вам относительно комфортную жизнь, и поэтому будете жить так, как мы скажем. Всё, точка. Не нравится, никто не держит. Вот Бог, а вот порог. Именно Бог, а со своим аллахом, пожалуйста, у себя разбирайтесь".
#машалла
Telegram
Русские Грамоты 🇷🇺
https://yangx.top/SonOfMonarchy/21429 - вообще, конечно, совершенно непонятна истерика некоторых многонациональных и мусульманских деятелей. Антоновский справедливо указывает, что подобные меры запрета никабов уже давно существуют в некоторых регионах и никто…
✉️ От наших подписчиков:
"Этой осенью пришлось мне поехать в Дагестан. Было свободное время и решила купить экскурсию в Чечню, захотелось посмотреть на Грозный, о котором говорят, как он отстроился. В автобусе гид предупредила нас сразу, что лучше не вступать в споры с местными жителями о том, что Чечня - это часть России, мол, они относятся к таким заявлениям очень негативно и никакой частью России себя не считают. Получается, что все блага на строительство и прочее - из федерального бюджета, но при этом "мы не часть России", и эти блага воспринимаются жителями Чеченской Республики, вероятно, как дань, как условие, на котором и был заключен мир? Вообще меня не покидало ощущение какой-то их обособленности и неприкрытого высокомерия со стороны местных жителей.
Любопытства ради зашла вместе с экскурсией в мечеть "Сердце матери", построенную главой в память о своей матери (сплошной культ семьи за счёт федерального бюджета). Так вот, одна русская туристка стала снимать их балахон еще находясь в здании мечети уже у выхода, на что ей сделал замечание местный работающий там… даже не знаю как назвать, бабуин, который, не стесняясь, а может даже и специально, выказывая тем самым неуважение к приехавшим туристам, стриг кусачками ногти на ногах на глазах у всей зашедшей туда экскурсионной группы, вот прям в мечети. В зданиях, которые посещали, периодически встречались объявления "курсы чеченского языка", "выучи чеченский язык". Много надписей на чеченском.
Повсюду как грибы - молельные комнаты. Мужчины сплошь бородатые. Ну и, конечно же везде-везде висят огромные портреты Ахмата Кадырова и нынешнего главы, периодически рядом висит ещё и третий - Путина. Но не покидало ощущение, случись, не дай Бог, какая-то смута в России, и портреты ВВП тут же будут демонтированы со всеми вытекающими. Вообще все увиденное напоминало мне государство в государстве. Резиденцию Рамзана Кадырова снимать не разрешается, но территория большая - личная мечеть, здания, похожие на дворцы, в общем, все с размахом, по-падишаховски. Оплатой товаров и услуг через банковский терминал местные жители не пользуются принципиально, все оплачивается либо наличными купюрами, либо переводом на номер телефона. И это не только в Чечне, в Дагестане так же (исключение - сетевые магазины типа "Магнита", коих там немного).
В Грозном существует один-единственный восстановленный после известных событий 90-х небольшой храм Архангела Михаила. В 2018 году на него было совершено очередное ваххабитское нападение с убийством полицейского и прихожан. Охраняют храм командированные сотрудники МВД с автоматами. Православный храм один, но и русских осталось всего полтора процента… Вот таким мне увиделся основанный русскими город Грозный.
Ну а почему такое отношение к России у них? Наверное, Аслан из известного фильма на этот вопрос уже давно ответил:
"- Все делятся на пастухов и баранов. Кто даёт себя пасти и резать - бараны.
- Русские? Есть среди вас люди. Я под Верхоянским видел одного. На зоне, в законе. Сильный, как нохча. Если б такие Россией бы управляли, могли бы война победить. Но такие мало у вас.
- Ви глупый и слабый, и правят вами дураки. Украина отдали... Казахстан...
- Пол-страны отдали. Просто так. Скоро Дальний Восток китаец заберёт.
- Вот вы со мной воюете, а у меня в Москве: гостиниц, три ресторан, четыре бригады. Питер, Москва, Самара.
- Я русских дою как коз, а они ещё мне бьюджета деньги дают. Ты знаешь, почему плохо воюешь? Не знаешь? Потому, что ты не за родина воюешь. А воюешь, потому, что тебя пригнали, как баран".
#нацполитика
"Этой осенью пришлось мне поехать в Дагестан. Было свободное время и решила купить экскурсию в Чечню, захотелось посмотреть на Грозный, о котором говорят, как он отстроился. В автобусе гид предупредила нас сразу, что лучше не вступать в споры с местными жителями о том, что Чечня - это часть России, мол, они относятся к таким заявлениям очень негативно и никакой частью России себя не считают. Получается, что все блага на строительство и прочее - из федерального бюджета, но при этом "мы не часть России", и эти блага воспринимаются жителями Чеченской Республики, вероятно, как дань, как условие, на котором и был заключен мир? Вообще меня не покидало ощущение какой-то их обособленности и неприкрытого высокомерия со стороны местных жителей.
Любопытства ради зашла вместе с экскурсией в мечеть "Сердце матери", построенную главой в память о своей матери (сплошной культ семьи за счёт федерального бюджета). Так вот, одна русская туристка стала снимать их балахон еще находясь в здании мечети уже у выхода, на что ей сделал замечание местный работающий там… даже не знаю как назвать, бабуин, который, не стесняясь, а может даже и специально, выказывая тем самым неуважение к приехавшим туристам, стриг кусачками ногти на ногах на глазах у всей зашедшей туда экскурсионной группы, вот прям в мечети. В зданиях, которые посещали, периодически встречались объявления "курсы чеченского языка", "выучи чеченский язык". Много надписей на чеченском.
Повсюду как грибы - молельные комнаты. Мужчины сплошь бородатые. Ну и, конечно же везде-везде висят огромные портреты Ахмата Кадырова и нынешнего главы, периодически рядом висит ещё и третий - Путина. Но не покидало ощущение, случись, не дай Бог, какая-то смута в России, и портреты ВВП тут же будут демонтированы со всеми вытекающими. Вообще все увиденное напоминало мне государство в государстве. Резиденцию Рамзана Кадырова снимать не разрешается, но территория большая - личная мечеть, здания, похожие на дворцы, в общем, все с размахом, по-падишаховски. Оплатой товаров и услуг через банковский терминал местные жители не пользуются принципиально, все оплачивается либо наличными купюрами, либо переводом на номер телефона. И это не только в Чечне, в Дагестане так же (исключение - сетевые магазины типа "Магнита", коих там немного).
В Грозном существует один-единственный восстановленный после известных событий 90-х небольшой храм Архангела Михаила. В 2018 году на него было совершено очередное ваххабитское нападение с убийством полицейского и прихожан. Охраняют храм командированные сотрудники МВД с автоматами. Православный храм один, но и русских осталось всего полтора процента… Вот таким мне увиделся основанный русскими город Грозный.
Ну а почему такое отношение к России у них? Наверное, Аслан из известного фильма на этот вопрос уже давно ответил:
"- Все делятся на пастухов и баранов. Кто даёт себя пасти и резать - бараны.
- Русские? Есть среди вас люди. Я под Верхоянским видел одного. На зоне, в законе. Сильный, как нохча. Если б такие Россией бы управляли, могли бы война победить. Но такие мало у вас.
- Ви глупый и слабый, и правят вами дураки. Украина отдали... Казахстан...
- Пол-страны отдали. Просто так. Скоро Дальний Восток китаец заберёт.
- Вот вы со мной воюете, а у меня в Москве: гостиниц, три ресторан, четыре бригады. Питер, Москва, Самара.
- Я русских дою как коз, а они ещё мне бьюджета деньги дают. Ты знаешь, почему плохо воюешь? Не знаешь? Потому, что ты не за родина воюешь. А воюешь, потому, что тебя пригнали, как баран".
#нацполитика
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
"Вот вы со мной воюете, а у меня в Москве гостиницы, три ресторана, четыре бригады - Питер, Москва, Самара. Я русских дою как коз, а они мне ещё из бюджета деньги дают".
Листая старенький айпад.
Листая старенький айпад.
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Листая старенький айпад.
Сейчас вместо гостиницы "Россия" - "Президент-Отель". Там, например, этнические ОПГ обсуждали кровавую перестрелку у опорного пункта Wildberries.
#ничтонезабыто #нацполитика
Сейчас вместо гостиницы "Россия" - "Президент-Отель". Там, например, этнические ОПГ обсуждали кровавую перестрелку у опорного пункта Wildberries.
#ничтонезабыто #нацполитика
✉️ От наших подписчиков:
"Детская поликлиника в маленьком городке на Крайнем Севере (г. Мончегорск). Город буквально за год превратился в многонационалию. В подрядных организациях на градообразующем предприятии работают в основном незаменимые специалисты, на благоустройстве города та же ситуация".
#кишлакизация #медицина
"Детская поликлиника в маленьком городке на Крайнем Севере (г. Мончегорск). Город буквально за год превратился в многонационалию. В подрядных организациях на градообразующем предприятии работают в основном незаменимые специалисты, на благоустройстве города та же ситуация".
#кишлакизация #медицина
✉️ От наших подписчиков:
"Вот к этому посту. Наверное, не я одна заметила, что врач- мигрантка, а медсестра - русская. То же самое было и в республиках Советского Союза - и в среднеазиатских, и закавказских. Начальником всегда был местный (и не важно, что ставили руководить предприятием бывшего пастуха), его зам - обязательно русский или еврей, на которых и сваливалась работа и зама, и директора, который абсолютно ничего не понимал в данной сфере.
И хорошо еще, когда бывший пастух просто приходил на работу бить баклуши и получать зарплату и звания, но было и так, когда он пытался создать вид работы, отдавая идиотские приказы, вредившие производству. В результате его настойчивости, если заму не удавалось его переубедить - вся ответственность за неудачи и провалы ложилась на замов, которые служили "мальчиками для битья" и увольнялись без особых расследований.
Помню, как моя мама пыталась донести до подобного местного "чобана", что в отчете "…включая и 100 единиц того-то…" конечная сумма уже состояла из последнего. Чобан тогда орал, что мама неправильно посчитала, игнорировав эти 100 единиц, хотя ему на пальцах уже объяснял весь отдел, что расчеты верны, он требовал отминусовать от суммы, в который были уже включены 100 единиц - ровно 100, не меняя ни одной буквы в отчете. Кстати, мама после этого случая уволилась сама".
"Вот к этому посту. Наверное, не я одна заметила, что врач- мигрантка, а медсестра - русская. То же самое было и в республиках Советского Союза - и в среднеазиатских, и закавказских. Начальником всегда был местный (и не важно, что ставили руководить предприятием бывшего пастуха), его зам - обязательно русский или еврей, на которых и сваливалась работа и зама, и директора, который абсолютно ничего не понимал в данной сфере.
И хорошо еще, когда бывший пастух просто приходил на работу бить баклуши и получать зарплату и звания, но было и так, когда он пытался создать вид работы, отдавая идиотские приказы, вредившие производству. В результате его настойчивости, если заму не удавалось его переубедить - вся ответственность за неудачи и провалы ложилась на замов, которые служили "мальчиками для битья" и увольнялись без особых расследований.
Помню, как моя мама пыталась донести до подобного местного "чобана", что в отчете "…включая и 100 единиц того-то…" конечная сумма уже состояла из последнего. Чобан тогда орал, что мама неправильно посчитала, игнорировав эти 100 единиц, хотя ему на пальцах уже объяснял весь отдел, что расчеты верны, он требовал отминусовать от суммы, в который были уже включены 100 единиц - ровно 100, не меняя ни одной буквы в отчете. Кстати, мама после этого случая уволилась сама".
Telegram
Русские Грамоты 🇷🇺
✉️ От наших подписчиков:
"Детская поликлиника в маленьком городке на Крайнем Севере (г. Мончегорск). Город буквально за год превратился в многонационалию. В подрядных организациях на градообразующем предприятии работают в основном незаменимые специалисты…
"Детская поликлиника в маленьком городке на Крайнем Севере (г. Мончегорск). Город буквально за год превратился в многонационалию. В подрядных организациях на градообразующем предприятии работают в основном незаменимые специалисты…
Forwarded from Записки Автора
Вообще всю эту Хамзаевщину вокруг запрета религиозной одежды в школах и инициативы Владимирской области в частности следует рассматривать не иначе, как агрессивную попытку исламизации гособразования. Как религиозную экспансию в те сферы в регионах, где она раньше еще никогда не была представлена за всю историю существования российского государства. Есть подходящий термин в исламской религиозно-политической доктрине - джихад.
На практике это выглядит так - сначала хиджабы постепенно получили широкое распространение в учебных заведениях самых исламизированных регионах страны (республиках Северного Кавказа), после чего стали предприниматься попытки расширить сферу влияния в других областях и краях. В первую очередь, в регионах исконного проживания русского народа.
Осуществляются они за счет мигрантов-мусульман из стран Средней Азии и Закавказья, едущих к нам в страну сотнями тысяч со своими семьями и детьми, не говорящими по-русски. У которых на родине все эти хиджабо-никабные движения находятся под официальным запретом. Но не у нас.
Следствием становится превращение русских школ в кишлачно-аульный бонсай, от которого родители учащихся из числа автохтонного населения, мягко говоря, пребывают в диком шоке. Тем временем, политические дивиденды на этих процессах зарабатывают "родные" российские политики и общественно-религиозные деятели, продвигающие исламизацию в России.
Многие семьи, недовольные таким положением дел, вынуждены переводить своих детей на домашнее обучение или отдавать в образовательные учреждения, работающие по программе русской классической школы или в православные гимназии.
Естественно, ни о каком бесплатном образовании в данном случае речь не идет.
Хочешь, чтобы твой ребенок получал достойное среднее образование в здоровом коллективе, а не по законам гор или степи, согласно арабских представлений о прекрасном - плати деньги, очень хорошие деньги. Но формально, такой ребенок будет числиться за все той-же районной ГБОУ СОШ, сдавая обязательные экзамены там же.
То есть, в реальной жизни происходит обратный процесс. Дискриминации, со стороны различных меньшинств, подвергается русское большинство, в том числе, на почве отношения к религии и её публичной демонстрации в общественных местах. Вместе с понижением уровня качества бесплатного среднего образования, не прекращаются попытки подмять его под себя, навязав свои устои, со стороны одной заинтересованной части исламской уммы. Эта реальная проблема, которая до сих пор не отрегулирована на государственном уровне. Сепарация будет только возрастать и никаким поднятием флага по утрам в школах ситуацию не исправить.
Русских выдавливают из бюджетного образования также, как уже выдавили из бюджетной медицины. Строим многонационал-социализм, получается. Когда всем - всё, а русским - шиш.
На практике это выглядит так - сначала хиджабы постепенно получили широкое распространение в учебных заведениях самых исламизированных регионах страны (республиках Северного Кавказа), после чего стали предприниматься попытки расширить сферу влияния в других областях и краях. В первую очередь, в регионах исконного проживания русского народа.
Осуществляются они за счет мигрантов-мусульман из стран Средней Азии и Закавказья, едущих к нам в страну сотнями тысяч со своими семьями и детьми, не говорящими по-русски. У которых на родине все эти хиджабо-никабные движения находятся под официальным запретом. Но не у нас.
Следствием становится превращение русских школ в кишлачно-аульный бонсай, от которого родители учащихся из числа автохтонного населения, мягко говоря, пребывают в диком шоке. Тем временем, политические дивиденды на этих процессах зарабатывают "родные" российские политики и общественно-религиозные деятели, продвигающие исламизацию в России.
Многие семьи, недовольные таким положением дел, вынуждены переводить своих детей на домашнее обучение или отдавать в образовательные учреждения, работающие по программе русской классической школы или в православные гимназии.
Естественно, ни о каком бесплатном образовании в данном случае речь не идет.
Хочешь, чтобы твой ребенок получал достойное среднее образование в здоровом коллективе, а не по законам гор или степи, согласно арабских представлений о прекрасном - плати деньги, очень хорошие деньги. Но формально, такой ребенок будет числиться за все той-же районной ГБОУ СОШ, сдавая обязательные экзамены там же.
То есть, в реальной жизни происходит обратный процесс. Дискриминации, со стороны различных меньшинств, подвергается русское большинство, в том числе, на почве отношения к религии и её публичной демонстрации в общественных местах. Вместе с понижением уровня качества бесплатного среднего образования, не прекращаются попытки подмять его под себя, навязав свои устои, со стороны одной заинтересованной части исламской уммы. Эта реальная проблема, которая до сих пор не отрегулирована на государственном уровне. Сепарация будет только возрастать и никаким поднятием флага по утрам в школах ситуацию не исправить.
Русских выдавливают из бюджетного образования также, как уже выдавили из бюджетной медицины. Строим многонационал-социализм, получается. Когда всем - всё, а русским - шиш.
Forwarded from Севостьянов - казачий дневник
Фонд Развития Евразийского сотрудничества: "93% жителей Абхазии считают Россию главным союзником и другом страны, 76% граждан поддерживают курс нынешнего абхазского руководства, связанный с расширением форматов сотрудничества с Москвой".
Да нет, так не бывает. Друзья и союзники сами вынесли бы портрет Басаева из музея, а не пытались найти оправдание его пребыванию там. А еще друзья и союзники сделали бы всё, чтобы самим наказать тех, кто регулярно кидает русских туристов и совершают преступления в русских городах (см. "абхазские ОПГ").
Так что новость на самом деле звучит по-другому: "93% жителей Абхазии считают русских главными лохами, терпилами и кошельком, 76% граждан поддерживают курс нынешнего абхазского руководства, связанный с попытками усидеть на двух стульях, выбить из Москвы побольше бабок и одновременно посмачнее харкнуть ей в лицо".
Да нет, так не бывает. Друзья и союзники сами вынесли бы портрет Басаева из музея, а не пытались найти оправдание его пребыванию там. А еще друзья и союзники сделали бы всё, чтобы самим наказать тех, кто регулярно кидает русских туристов и совершают преступления в русских городах (см. "абхазские ОПГ").
Так что новость на самом деле звучит по-другому: "93% жителей Абхазии считают русских главными лохами, терпилами и кошельком, 76% граждан поддерживают курс нынешнего абхазского руководства, связанный с попытками усидеть на двух стульях, выбить из Москвы побольше бабок и одновременно посмачнее харкнуть ей в лицо".
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Махачкала. Похоже, местные девушки не горят желанием заматываться в арабские тряпки. Они на самом деле нигде не горят - в мешки их пакуют принудительно и под угрозой насилия со стороны таких, как депутат Хамзаев и прочих ваххабитов.
✉️ От наших подписчиков:
Что будет с девушкой, если она снимет хиджаб в исламской стране (в мигрантском сообществе)
Пока Павел Островский продолжает изображать блаженного, фантазируя о том, как девушки и женщины сами, добровольно, с огромным удовольствием хотят носить хиджаб без принуждения со стороны родственников, предлагаю уважаемому проповеднику ознакомиться с реальностью жизни в шариатской стране и среди родственников-радикалов:
1. Махса Амини (Иран): забита до смерти шариатской полицией.
2. Малак Аль-Шехри (Саудовская Аравия): получила угрозы от саудовских исламистов, обещавших скормить ее труп собакам.
3. Ола Салем (эмигрантка из Кувейта, жившая в США): убита родным отцом за отказ носить хиджаб.
4. Акса Парвез (эмигрантка из Пакистана, жившая в Канаде): убита родным отцом за отказ носить хиджаб и переводиться в исламскую школу из светской.
5. Хава Амоти (Уганда): убита родным отцом ножом в глаз после отказа носить хиджаб и конвертацию в христианство.
6. Нур Мукадам (Пакистан): изнасилована и обезглавлена за отказ носить хиджаб и правозащитную деятельность.
7. Ромина Ашрафи (Иран): убита и обезглавлена собственным отцом за отказ следовать шариату и любовь к человеку другой веры.
8. 60 школьниц из города Хафткель (Иран): отравлены за отказ носить хиджаб.
9. Ройя Хешмати (Иран): за отказ носить хиджаб приговорена к 13 годам и 9 месяцам тюремного заключения, штрафу в размере 112 500 000 риалов и 148 ударам плетью. Однако апелляция на приговор сократила срок наказания до 12 500 000 риалов и 74 ударов плетью.
10. Саба Корт-Афшари (Иран): приговорена к 24 годам тюрьмы за отказ носить хиджаб.
11. Обсуждение на шиитском исламском форуме на тему дозволенности изнасилования женщин без хиджаба.
12. Лейла Болюкат (Иран): актриса получила тюремный срок за отказ носить хиджаб.
13. Армита Аббаси (Иран): похищена, изнасилована и убита за отказ носить хиджаб.
14. Ученица школы (Индонезия): принуждена носить хиджаб и учителем-исламистом.
15. Шариатские учителя учат мужчин, что видеть девушку без хиджаба - большой грех, провоцируя у них невроз, агрессию, подавленные чувства, которые провоцируют насилие в отношение девушек без хиджаба.
Отечественные прецеденты:
Санкт-Петербург:
Рашида Керимова (азербайджанка): убита наемными убийцами своего отца за отказ носить хиджаб и желание носить светскую одежду.
Чечня: девушек без платка расстреливают из пейнтбольных ружей".
#машалла
Что будет с девушкой, если она снимет хиджаб в исламской стране (в мигрантском сообществе)
Пока Павел Островский продолжает изображать блаженного, фантазируя о том, как девушки и женщины сами, добровольно, с огромным удовольствием хотят носить хиджаб без принуждения со стороны родственников, предлагаю уважаемому проповеднику ознакомиться с реальностью жизни в шариатской стране и среди родственников-радикалов:
1. Махса Амини (Иран): забита до смерти шариатской полицией.
2. Малак Аль-Шехри (Саудовская Аравия): получила угрозы от саудовских исламистов, обещавших скормить ее труп собакам.
3. Ола Салем (эмигрантка из Кувейта, жившая в США): убита родным отцом за отказ носить хиджаб.
4. Акса Парвез (эмигрантка из Пакистана, жившая в Канаде): убита родным отцом за отказ носить хиджаб и переводиться в исламскую школу из светской.
5. Хава Амоти (Уганда): убита родным отцом ножом в глаз после отказа носить хиджаб и конвертацию в христианство.
6. Нур Мукадам (Пакистан): изнасилована и обезглавлена за отказ носить хиджаб и правозащитную деятельность.
7. Ромина Ашрафи (Иран): убита и обезглавлена собственным отцом за отказ следовать шариату и любовь к человеку другой веры.
8. 60 школьниц из города Хафткель (Иран): отравлены за отказ носить хиджаб.
9. Ройя Хешмати (Иран): за отказ носить хиджаб приговорена к 13 годам и 9 месяцам тюремного заключения, штрафу в размере 112 500 000 риалов и 148 ударам плетью. Однако апелляция на приговор сократила срок наказания до 12 500 000 риалов и 74 ударов плетью.
10. Саба Корт-Афшари (Иран): приговорена к 24 годам тюрьмы за отказ носить хиджаб.
11. Обсуждение на шиитском исламском форуме на тему дозволенности изнасилования женщин без хиджаба.
12. Лейла Болюкат (Иран): актриса получила тюремный срок за отказ носить хиджаб.
13. Армита Аббаси (Иран): похищена, изнасилована и убита за отказ носить хиджаб.
14. Ученица школы (Индонезия): принуждена носить хиджаб и учителем-исламистом.
15. Шариатские учителя учат мужчин, что видеть девушку без хиджаба - большой грех, провоцируя у них невроз, агрессию, подавленные чувства, которые провоцируют насилие в отношение девушек без хиджаба.
Отечественные прецеденты:
Санкт-Петербург:
Рашида Керимова (азербайджанка): убита наемными убийцами своего отца за отказ носить хиджаб и желание носить светскую одежду.
Чечня: девушек без платка расстреливают из пейнтбольных ружей".
#машалла
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Регулярно проводятся опросы общественного мнения местных жителей об отношении к межнациональным, межконфессиональным отношениям. 83% жителей оценивают такие отношения позитивно. Снижение этого показателя коррелирует с разными событиями, инцидентами, участниками которых являются некоренные жители региона".
Губернатор Тюменской области Александр Моор уверяет, что в вверенном ему регионе полная #дружбанародов и общую идиллию омрачают лишь некоторые "инциденты".
В подтверждение этому местные СМИ клепают, например, такие материалы:
"На территорию Тюменской области таджики переезжали во времена Советского Союза, с появлением первых хлопко- и шерстеобрабатывающих производств".
Сам же губернатор на День России закатил масштабный фестиваль плова.
А вот что пишут местные жители:
"Мигранты стали ходить по улицам толпами, и зачастую становится страшно идти вечером по городу; они стали плодиться в геометрической прогрессии, получают пособия от государства, социальное жильё, а собственное население не получает ничего. Эти мигранты стали заполонять медицинские колледжи, педагогические институты. В учебные заведения их зачисляют в первую очередь, так как обычно они многодетные и малоимущие (потому что многодетные)".
Одновременно с этим местные СМИ без устали ищут и предъявляют публике таджиков - героев СВО. По случайному совпадению это ровно те же СМИ, которые рассказывали страшные истории о том, как мигрантам в Тюмени страшно выходить по вечерам на улицу из-за разгула русского фошизма. И те же, которые призывали добрых русских людей поскорее начать изучение разных религий (точнее одной - понятно какой). Пример форсированной исламизации тюменских школ можно посмотреть здесь.
Забавно, что несколько плачевную ситуацию с межнациональными отношениями в Тюмени признали даже в ФАДН.
Губернатор Тюменской области Александр Моор уверяет, что в вверенном ему регионе полная #дружбанародов и общую идиллию омрачают лишь некоторые "инциденты".
В подтверждение этому местные СМИ клепают, например, такие материалы:
"На территорию Тюменской области таджики переезжали во времена Советского Союза, с появлением первых хлопко- и шерстеобрабатывающих производств".
Сам же губернатор на День России закатил масштабный фестиваль плова.
А вот что пишут местные жители:
"Мигранты стали ходить по улицам толпами, и зачастую становится страшно идти вечером по городу; они стали плодиться в геометрической прогрессии, получают пособия от государства, социальное жильё, а собственное население не получает ничего. Эти мигранты стали заполонять медицинские колледжи, педагогические институты. В учебные заведения их зачисляют в первую очередь, так как обычно они многодетные и малоимущие (потому что многодетные)".
Одновременно с этим местные СМИ без устали ищут и предъявляют публике таджиков - героев СВО. По случайному совпадению это ровно те же СМИ, которые рассказывали страшные истории о том, как мигрантам в Тюмени страшно выходить по вечерам на улицу из-за разгула русского фошизма. И те же, которые призывали добрых русских людей поскорее начать изучение разных религий (точнее одной - понятно какой). Пример форсированной исламизации тюменских школ можно посмотреть здесь.
Забавно, что несколько плачевную ситуацию с межнациональными отношениями в Тюмени признали даже в ФАДН.
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
СМИ пишут:
"Глава Федерального агентства по делам национальностей (ФАДН) Игорь Баринов заявил, что в Тюмени необходимо провести полномасштабную работу по снижению межнациональной напряжённости и разворачивать работу по выстраиванию фильтров. Чтобы к нам приезжали люди, которые хотят соблюдать наши законы, адаптироваться и работать, а не заниматься криминалом. Он также отметил, что необходимо провести работу по помощи в социокультурной адаптации иностранных граждан, чтобы они знали основы законодательства: административного и уголовного. В таком случае, уточнил политик, напряжение в регионе снизится".
Тут надо отметить несколько важных моментов:
1. Признание, что межэтническая напряжённость существует - само по себе хорошо. Гораздо лучше, чем мантры про общую сплочённость и дружбу народов.
2. К чему обычно сводится вся работа по снижению такой напряжённости, общеизвестно. Это фестивали плова, конкурсы тюбетеек и танцы лезгинки. В Тюмени они идут непрерывно. Очередной отгремел совсем недавно. Кроме того, в СМИ спускаются методички для статей вида "точик попросился на СВО", "русские должны изучать азиатские традиции" и "мигрантам страшно выходить на улицу из-за русских фошистов". Поскольку всё это не помогает, и Тюмень регулярно появляется в сводках разнузданной дружбы народов (примеры раз, два, три, четыре, пять), а исламизация там набрала совершенно безумные темпы, количество фестивалей плова и соответствующих статей в СМИ кратно увеличат. Просто других вариантов действий у них нет в принципе. А вот тут единственная действенная схема. Но на такое никто не пойдёт. Потому что потому. Как бы чего не вышло.
3. ФАДН опять собирается заниматься адаптацией. То есть имитацией, профанацией ираспилом освоением бюджетов. Сам глава ФАДН, когда зовёт к себе домой сантехника, адаптирует его своей квартире? Или просто обозначает фронт работ, сроки выплаты денег, уточняет, что кроме ванной, где прорвало трубу, ему нельзя находиться более нигде? А после выполнения работы следит, чтобы тот покинул жилище в кратчайшие сроки? Так или не так? Где в этой элементарной схеме адаптация и уж тем более интеграция? Хватит уже нести бред.
4. Касательно "приезжать работать" всё уже максимально доходчиво пояснил Бастрыкин:
"Они сюда приезжают не работать, а получать блага Российской Федерации".
Впрочем, если это признать официально и отказаться от шизофренических "адаптаций", то быстро выяснится, что ФАДН можно распускать за бесполезностью и ненадобностью. Желает этого руководство данного дружбонародного ведомства? Нет, не желает.
#нацполитика
"Глава Федерального агентства по делам национальностей (ФАДН) Игорь Баринов заявил, что в Тюмени необходимо провести полномасштабную работу по снижению межнациональной напряжённости и разворачивать работу по выстраиванию фильтров. Чтобы к нам приезжали люди, которые хотят соблюдать наши законы, адаптироваться и работать, а не заниматься криминалом. Он также отметил, что необходимо провести работу по помощи в социокультурной адаптации иностранных граждан, чтобы они знали основы законодательства: административного и уголовного. В таком случае, уточнил политик, напряжение в регионе снизится".
Тут надо отметить несколько важных моментов:
1. Признание, что межэтническая напряжённость существует - само по себе хорошо. Гораздо лучше, чем мантры про общую сплочённость и дружбу народов.
2. К чему обычно сводится вся работа по снижению такой напряжённости, общеизвестно. Это фестивали плова, конкурсы тюбетеек и танцы лезгинки. В Тюмени они идут непрерывно. Очередной отгремел совсем недавно. Кроме того, в СМИ спускаются методички для статей вида "точик попросился на СВО", "русские должны изучать азиатские традиции" и "мигрантам страшно выходить на улицу из-за русских фошистов". Поскольку всё это не помогает, и Тюмень регулярно появляется в сводках разнузданной дружбы народов (примеры раз, два, три, четыре, пять), а исламизация там набрала совершенно безумные темпы, количество фестивалей плова и соответствующих статей в СМИ кратно увеличат. Просто других вариантов действий у них нет в принципе. А вот тут единственная действенная схема. Но на такое никто не пойдёт. Потому что потому. Как бы чего не вышло.
3. ФАДН опять собирается заниматься адаптацией. То есть имитацией, профанацией и
4. Касательно "приезжать работать" всё уже максимально доходчиво пояснил Бастрыкин:
"Они сюда приезжают не работать, а получать блага Российской Федерации".
Впрочем, если это признать официально и отказаться от шизофренических "адаптаций", то быстро выяснится, что ФАДН можно распускать за бесполезностью и ненадобностью. Желает этого руководство данного дружбонародного ведомства? Нет, не желает.
#нацполитика
Forwarded from Утенок Пол Пота
Какой позор.
Сегодня ты против нормализации и легализации среднеазиатского «Аум Синрике» с крокусовскими бородками, а завтра взрываешь православные храмы. Диалектика пловного традиционализма в исполнении «полезного кафира» в рясе.
«Гармоничная региональная политика сочетания светских законов и исламской морали» — это, надо думать, в том числе бессудные расправы за порчу антифашистской крови на фоне вероотступничества.
Островский не хочет поинтересоваться судьбой Седы Сулеймановой, задать вопросы в рамках межрелигиозного диалога?
Или как, типа, все правильно, блудят тут, можно и на метр в землю. Есть заповеди выше светского государства и каких-то там придуманных мушриками законов.
Сегодня ты против нормализации и легализации среднеазиатского «Аум Синрике» с крокусовскими бородками, а завтра взрываешь православные храмы. Диалектика пловного традиционализма в исполнении «полезного кафира» в рясе.
«Гармоничная региональная политика сочетания светских законов и исламской морали» — это, надо думать, в том числе бессудные расправы за порчу антифашистской крови на фоне вероотступничества.
Островский не хочет поинтересоваться судьбой Седы Сулеймановой, задать вопросы в рамках межрелигиозного диалога?
Или как, типа, все правильно, блудят тут, можно и на метр в землю. Есть заповеди выше светского государства и каких-то там придуманных мушриками законов.
Telegram
Павел Островский
Боязнь исламизации ничем не отличается от боязни христианизации. Ну а так как подавляющее большинство нашего общества не имеют никакого отношения к серьезной религиозной жизни, то неудивительно, что в их мировоззрении есть только одна заповедь - светское…
Forwarded from Роман Сапоньков
В дурке всё стабильно. Витязева написана, что российская власть (и в частности НГШ Герасимов) специально заманила врага в Курскую область. Хитрый план. Как верно заметил Роман Алехин, хитрый план это 4000 без вести пропавших мирных жителей, разграбленные деревни, горе и разрушения, скоро как 3 месяца. Я уже молчу о погибших военнослужащих, освобождающих нашу землю. И всё это специально? Как вообще у бывшей гражданки быв. Украины язык повернулся такое написать. Просто в дурдоме реально нужно отбирать телефоны. За такие откровения Отвагу дают?
✉️ От наших подписчиков:
"На фоне бесконечных разговоров депутатов, священнослужителей и общественных деятелей о правильности ношения религиозной одежды определённой конфессии в светских учреждениях, о допустимости намазов на всеобщем обозрении в непредназначенных для этого местах особенно странно выглядит отсутствие реакции на перенос выходного дня с субботы 2 ноября.
Поясню. На 2 ноября в 2024 году приходится Димитриевская родительская суббота - важнейший в православном календаре день поминовения усопших. Димитриевская родительская суббота по преданию установлена князем Дмитрием Донским после Куликовской битвы для поминовения павших русских воинов. Наряду с Радоницей и Троицкой родительской субботой она особо почитается в традициях нашего народа. Но постановление Правительства РФ совершенно игнорирует этот факт, получайте рабочий день. Кто-нибудь из депутатов заикнулся про такое равнодушие к духовным потребностям государствообразующего народа?
Что же касается восхищения отца Павла Островского благочестием и праведностью плотно закутанных восточных женщин и молитвами посреди улиц, то, наверное, уважаемый батюшка просто забыл о таком евангельском диагнозе как фарисейство, то есть праведность напоказ".
#машалла #русскаяцерковь
"На фоне бесконечных разговоров депутатов, священнослужителей и общественных деятелей о правильности ношения религиозной одежды определённой конфессии в светских учреждениях, о допустимости намазов на всеобщем обозрении в непредназначенных для этого местах особенно странно выглядит отсутствие реакции на перенос выходного дня с субботы 2 ноября.
Поясню. На 2 ноября в 2024 году приходится Димитриевская родительская суббота - важнейший в православном календаре день поминовения усопших. Димитриевская родительская суббота по преданию установлена князем Дмитрием Донским после Куликовской битвы для поминовения павших русских воинов. Наряду с Радоницей и Троицкой родительской субботой она особо почитается в традициях нашего народа. Но постановление Правительства РФ совершенно игнорирует этот факт, получайте рабочий день. Кто-нибудь из депутатов заикнулся про такое равнодушие к духовным потребностям государствообразующего народа?
Что же касается восхищения отца Павла Островского благочестием и праведностью плотно закутанных восточных женщин и молитвами посреди улиц, то, наверное, уважаемый батюшка просто забыл о таком евангельском диагнозе как фарисейство, то есть праведность напоказ".
#машалла #русскаяцерковь
Листая старенький айпад 2012-го года:
"У нас в школе четыре формы одежды - общая по уставу, религиозная на религиозные уроки, спортивная для физкультуры и форма для уроков труда. Эти правила нужно соблюдать. Если родители захотят, чтобы девочка ходила в хиджабе, пусть нанимают репетиторов и дома учат детей", - заявил Юнус-Бек Евкуров.
По словам Евкурова, разрешение на ношение хиджабов школьницами может привести к крайностям.
"Если мы в одном уступаем, неизвестно, до каких крайностей можно дойти. Завтра второй появится, скажет, что надо паранджу надевать вместо хиджаба, вообще лицо закрывать, потом - разделить мальчиков и девочек", - считает глава Ингушетии.
Ранее полпред президента в Северокавказском федеральном округе Александр Хлопонин поддержал запрет на ношение хиджабов в учебных заведениях".
#машалла
"У нас в школе четыре формы одежды - общая по уставу, религиозная на религиозные уроки, спортивная для физкультуры и форма для уроков труда. Эти правила нужно соблюдать. Если родители захотят, чтобы девочка ходила в хиджабе, пусть нанимают репетиторов и дома учат детей", - заявил Юнус-Бек Евкуров.
По словам Евкурова, разрешение на ношение хиджабов школьницами может привести к крайностям.
"Если мы в одном уступаем, неизвестно, до каких крайностей можно дойти. Завтра второй появится, скажет, что надо паранджу надевать вместо хиджаба, вообще лицо закрывать, потом - разделить мальчиков и девочек", - считает глава Ингушетии.
Ранее полпред президента в Северокавказском федеральном округе Александр Хлопонин поддержал запрет на ношение хиджабов в учебных заведениях".
#машалла