Русские Грамоты 🇷🇺
68.7K subscribers
22K photos
15.4K videos
5 files
18.5K links
Кто вы добръ, того любите, а злыхъ казните.


Связь: @Gramoty_Bot
加入频道
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как в Москве взрывали замначальника одной из секретных воинских частей спутниковой связи, 50-летнего Андрея Торгашова.

Сообщается, что пострадавший офицер руководил центром спутниковой связи "Кристалл". Это 89-й центр спутниковой связи ВС РФ, который относится к РВСН .

В апреле точно так же в Москве подорвали машину экс-сотрудника СБУ Василия Прозорова. Так же подорвали и машину Дарьи Дугиной. Количество подобных терактов и диверсий на новых территориях и вовсе измеряется десятками, если не сотнями (примеры раз, два, три, четыре).

Со стороны России кого-либо из представителей противника подрывал только блогер Судного дня. У себя в телеграм-канале.
Обычно я не склонен впадать в конспирологию, однако одобрение Комитетом Госдумы по обороне Законопроекта №289614-8 с тем самым пунктом относительно дисциплинарной ответственности за пользование гаджетами наводит-таки на некоторые мысли.

С одной стороны, данная инициатива на самом деле выглядит имитацией бурной деятельности напрочь оторванными от земли персонажами, для которых мало того что нет никакой войны на территории бывшей УССР, так и возможное столкновение с силами НАТО в общевойсковом бою с конвенциональными средствами поражения, которое мы с такими подходами тупо не вывезем, существует только в горячечном пропагандистском бреду, в котором можно не отвечать за грозно произнесённые заклинания.

С другой же стороны, за этой изумительной инициативой можно усмотреть вполне себе трезвый и циничный расчёт на целенаправленное сокращение потока дискредитирующих видеозаписей и обращений военнослужащих, индивидуальных и коллективных, касательно происходящих в тех или иных частях нашей действующей армии безобразий довольно банальным путём, ведь искоренение безобразий - это не только тяжкий труд, но и хождения по тонкому льду неиллюзорных рисков потревожить корпоративные интересы, несказанно проще открыть охоту на ведьм обладателей гаджетов.

Плюс к этому, кучное загребание нарушителей данного пункта открывает опцию для ситуативного пополнения штрафных штурмовых рот. Полагаю, что для всех, кто в курсе определённых путей наполнения штурмовых рот очень переменным личным составом, вполне очевидно, что отсутствие прописанности данного манёвра прямым текстом никоим образом не отменяет возможности его реализации на практике.

И тут возникает конспирологический (но это не точно) вопрос: почему именно сейчас? Рискну предположить, что сейчас ввиду весьма неблагостного положения дел в армии противника, включая существенное снижение качества личного состава, с тенденцией на дальнейшую деградацию есть надежда на то, чтобы в обозримом будущем добиться перелома без каких-нибудь очередных непростых решений, в том числе новой массовой мобилизации, способной откровенно неслабо поколебать нашу сказочную стабильность.

Между тем крайне инерционная армейская машина до сих пор ориентирована не на улучшение качества боевой работы и боевой подготовки, но на пресловутое мясорубочное перемалывание в рамках ущербной стратегии "нанесения тысячи порезов", влекущей за собой в её текущем исполнении тяжёлые избыточные потери пехотных частей. При этом фактически закрепощённый личный состав действующей армии работает на неуклонно прогрессирующий физический и моральный износ, а приток добровольцев на обессроченный контракт с мутными перспективами имеет явственную тенденцию к сокращению.

Но! Призрак осыпания противника маячит на горизонте и манит изумительных полководцев! Надо давить! Они и давят... И если вдруг сыпаться первой начнёт именно украинская армия, то... как там говорил Вовка в Тридевятом царстве? И так сойдёт! Ведь победителей по логике не судят. Вот только есть ли у нас гарантии, что с консервацией текущего положения дел в нашей действующей армии первыми посыпятся ВСУ?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как закладывали взрывчатку под машину замначальника центра спутниковой связи ВС РФ.
Forwarded from Историк Дюков (Александр Дюков (р))
В 1931 г. в Казахской АССР вознамерились праздновать годовщину восстания 1916 г., но натолкнулись на протесты местного русского населения, помнившего о вырезанных селах. Да и коллективизация как-то не особенно располагала праздновать восстание.

Ощутив, что празднование старого восстания может легко спровоцировать новое, решили празднования отложить.
Forwarded from Историк Дюков (Александр Дюков (р))
Туркестанское восстание 1916 г., воспевавшееся в советское время как национально-освободительное, выглядело так.

(Осторожно, жесть)

"При разгроме селений Пржевальского уезда киргизами были убиты помощник уездного начальника и какой-то чиновник из администрации. Труп помощника уездного начальника обезображен, язык вырезан, глаза выколоты. В разрушенных поселках много было обнаружено обезображенных трупов, в особенности женских, с обрезанными грудями, языками и выколотыми глазами и половыми органами разорванными, повидимому, палками" (Из агентурной записки заведущего Верненским розыскеым пунктом ротмистра В.Ф. Железнякова, 22 сентября 1916 г.)
🇰🇬🇷🇺 Сегодня киргизы, как известно, потащили российскую делегацию возлагать цветы. Не на Аллею героев Второй мировой войны (да, не Великой Отечественной), не к памятнику блокадникам Ленинграда и даже не к Памятнику дружбы народов. А к монументу "Ата Бейит". Там захоронены и репрессированные в 30-х, и великий киргизский русскоязычный писатель Чингиз Айтматов, и погибшие во время очередной киргизской бузы 2010-го года. Но цветы возлагали не им. В официальном сообщении чётко сказано: "погибшим в ходе трагических событий 1916-го года".

И теперь самое время вспомнить, что официально этот монумент киргизы называют "памятник героям и погибшим во время национально-освободительного восстания кыргызского народа против царизма в 1916 году".

То есть были герои, были и погибшие. Причём, самих героев и погибших от рук героев в одной могиле обычно не хоронят. А что же такого произошло в 1916 году? А тогда Российская Империя решила своих равноправных азиатских подданных, по кайфу освобождённых от службы в армии, попросить помочь на тыловых работах. Укрепления там строить, с промышленностью подсобить. В ответ киргизы (и казахи) устроили кровавую резню в русских поселениях. Цитируем материалы Российского государственного архива:

"..Целую книгу можно написать о зверствах киргиз. Времена Батыя, пожалуй, уступят. Достаточно того, что на дороге попадались трупики 10-летних изнасилованных девочек с вытянутыми и вырезанными внутренностями. Детей разбивали о камни, разрывали, насаживали на пики и вертели. Более взрослых клали в ряды и топтали лошадьми. Если вообще страшна смерть, то подобная смерть еще страшнее. Жутко становилось при виде всего этого..."

"На лужайке в Самсоновке, внутри маленькой ограды расположены могилы русских, убитых во время восстания, среди них одна могила молодой и красивой девушки и студента. Они находились в ботанической экспедиции в горах, когда появился киргизский отряд. Спутники этих молодых людей торопили их садиться верхом и скакать как можно быстрее, но девушка оказалась слишком медлительной, собирая свои вещи и коллекции. Молодой студент, как галантный джентльмен, отказался бросить её, и они оба были убиты мятежниками".

"В сельских районах киргизы истребляли русскоязычную интеллигенцию. Больше всего страдали простые люди, в особенности те, от кого туземцы видели только добро - врачи, учителя. В селе Иваницком был убит пржевальский участковый врач Левин, вырезана партия инженера Васильева, учителя и члены их семей. Перед убийством своих жертв киргизами практиковались различные истязания - отрубание русским мужчинам половых органов, женщинам - грудей; отрезание ушей, выкалывание глаз".

Генерал А.Н. Куропаткин писал военному министру Д.С. Шуваеву 18 августа 1916 г. о местном населении:

"За период в 40 лет мы не приблизили к себе сердца этих простых, но ещё первобытных людей".

А потом туда пришли русские войска:

"Несмотря на численное превосходство в десятки, а иногда и сотни раз, киргизы не выдерживали столкновения с регулярными войсками. Под ударами правительственных войск часть киргизов ушла в горы и сдалась, другие бежали в Китай, везя с собой награбленное и русских пленников. Всего в Семиречье погибли не менее 2325 русских жителей, пропали без вести 1384".

Так вот, героями киргизы называют тех, кто творил всё вышеперечисленное. А погибшие, которым, помимо "героев", посвящён памятник - те, кого наказали за кровавые художества русские войска. Сама же эта средневековая вакханалия зовётся "важным этапом развития кыргызской государственности".

Теперь вопрос. Кому сегодня в Бишкеке возлагали цветы? Ведь программа мероприятий готовится задолго до официального визита. Согласовывается каждая деталь. И ни у кого из российских протокольщиков не возникло ни единого вопроса к памятнику? Или они скажут, что цветы возлагались мирным жертвам киргизских героев? Но памятник-то не им. Не сотням вырезанных "героями" русских врачей и учителей. А их палачам.

"Героизм" которых сегодня фактически официально подтвердили в Москве. Как ещё расценивать то, что произошло, мы, увы, не понимаем.

#дружбанародов
✉️ От наших подписчиков:

"А есть ли в России памятники защитникам русских поселенцев во время среднеазиатской резни 1916 года? Наверное, нет. На ум приходит, что хорошо бы установить памятник генералу Куропаткину в Оренбурге, как ближайшему русскому городу. Оренбург, кстати, тогда еще был административным центром Тургайской области - одного из очагов восстания. Но в Оренбурге ни памятника, ни улицы Куропаткина нет, но почему-то есть улица Джангильдина - одного из организаторов той резни".

#дружбанародов #нацполитика
🇷🇺🇰🇬 Издание "Московский комсомолец" ещё в 2019-м году в материале "Осточертевшие русские деревни": Москва закрывает глаза на героизацию бандеровцев Востока" писало (часть 1):

"Российские власти предпочитают не замечать, что наши записные союзники славят как национальных героев тех, кто по зверствам и ненависти к русским даст фору многим пособникам Гитлера. Год назад в календаре Киргизии появились два новых красных дня. Точнее, по-новому раскрашенных: 7 и 8 ноября объявлены Днями истории и памяти предков. Согласно соответствующему указу президента республики (на тот момент им был Алмазбек Атамбаев), вспоминать предлагается в первую очередь "национально-освободительное восстание 1916 года", подавленное "царскими карателями", но создавшее "предпосылки для возрождения собственной государственности".

Ранее в Кыргызстане торжественно отметили столетие тех событий. В национальном историко-мемориальном комплексе "Ата-Бейит" был открыт мемориал памяти участников восстания, исполненный многозначительной символики. "Пустые стремена - это символ погибших всадников, всех тех, кто отдал свою жизнь за свободу и справедливость, - пояснил президент замысел авторов, открывая памятник. - В этот день мы склоняем голову перед светлой памятью жертв той страшной трагедии, просим у Всевышнего упокоения их душ и верим в то, что их смерть не была напрасной. Восстание было направлено против колониальной политики царского самодержавия".

Примерно такого же взгляда на события столетней давности придерживаются и в столицах прочих держав, территории которых были охвачены восстанием, вошедшим в историю как Туркестанское или Среднеазиатское, - Астане, Ташкенте, Ашхабаде, Душанбе. И, похоже, в Москве ничуть не возражают против такой трактовки. По крайней мере, не удалось найти ничего, что можно было бы расценивать как несогласие. Ни гневных заявлений, ни нот протеста. 

Между тем "борцы с царским колониализмом", память которых почтил российский президент, отличались большим градусом русофобии и ещё более жуткими способами её выражения. Речь об ударе в спину русской армии, истекавшей кровью на полях мировой войны. 

"Летом-осенью 1916 года в Туркестане и Степном крае произошла самая настоящая резня, и восхищаться этими событиями немыслимо", - ведущий научный сотрудник Института славяноведения РАН Андрей Ганин. "Наивно полагать, что события 1916 года являлись национально-освободительным восстанием, - продолжает историк. - В действительности руководители мятежников не имели никакой программы, не ставили перед собой задачу создания своей государственности. Главными лозунгами были борьба против мобилизации и против русских (неверных) вообще
.

Настоящий ужас начался, когда мятеж перекинулся на Семиреченскую область (в нее входили север нынешней Киргизии и юго-восточный "угол" Казахстана), на которую приходилась большая часть тогдашнего русского населения Туркестана. Были разгромлены все почтовые станции от Курдая до Верного (нынешняя Алма-Ата) Большие скопища киргиз, частью вооружённых делали набеги на русские селения, истребляя имущество и зверски убивая попадавших в их руки русских жителей".

#нацполитика #ничтонезабыто
🇷🇺🇰🇬 Издание "Московский комсомолец" ещё в 2019-м году в материале "Осточертевшие русские деревни": Москва закрывает глаза на героизацию бандеровцев Востока" писало (часть 2):

"Из 26 русских поселений Пржевальского уезда уцелело лишь три. "Вся дорога от села Иваницкого до города покрыта трупами, - свидетельствовал настоятель пржевальского городского собора священник Михаил Заозерский. - В селе Иваницком убито 245 мужчин и 30 женщин, взято в плен 200 женщин. В Барскауне убито 150 мужчин и 60 женщин, в плену 112 человек. В Гоголевке убито 230 человек и в плену 86. В Кольцовке убито 376 человек и в плену 306 человек, погибло все селение. Нет сил описывать страдания и мучения русских людей, погибла 1/4 часть уезда. Невозможно описать страдания и мучения взятых в плен женщин. Все женщины, девушки, старухи и даже 12-летние девочки изнасилованы".

Нападению подвергся также Свято-Троицкий Иссык-Кульский мужской монастырь. Часть насельников успела покинуть обитель перед визитом "национал-освободителей", свидетелем того, что случилось с остальными, стал единственный выживший из них, схимонах Ираклий, сумевший спрятаться и остаться незамеченным погромщиками. "Монахам саблями отрубали носы, уши, руки, ноги, - вспоминал отец Ираклий. - Сделают человека, как самовар, он кровью исходит. Одного старца повесили за ноги вниз головой и начали снимать с него кожу. Сняли кожу, дали кожу ему в рот и кричат: "Держи!". Не пощадили никого, всех порубили".

Кровь стынет в жилах и от рассказа о расправе, учинённой повстанцами над русскими школьниками, которые отдыхали в расположенном на территории монастыря скаутском лагере. "Было замучено около 70 подростков младших и средних классов гимназий Верного. Мальчиков искололи пиками, головы были разрублены или размозжены камнями. Девочки были посажены на колья монастырской ограды, на следующий день, когда в лагерь прибыла казачья сотня, некоторые из них были еще в сознании. Были убиты учитель и его молодая беременная жена, живот женщины был распорот, а не родившийся ребенок раздавлен".

В одном Пржевальском уезде было убито свыше двух тысяч переселенцев. Всего же погибло более четырёх тысяч русских. Жертв могло быть намного больше, если бы не жесткие и энергичные меры властей. Своевременными их, конечно, трудно назвать, но, учитывая силы, которым располагал округ, численность повстанцев и размеры охваченной восстанием территории, генерал-губернатор и его подчинённые сделали, пожалуй, даже больше, чем можно было ожидать от них в такой ситуации.

Семиречье было полностью "умиротворено" в начале октября 1916 года, в феврале 1917-го Куропаткин рапортовал царю: "Беспорядки и восстание прекращены во всем Туркестанском крае". Показательно, кстати, что в ходе подавления мятежа войска потеряли всего 97 человек убитыми и 76 пропавшими без вести - менее 5 процентов всех погибших по эту сторону линии противостояния. Что ещё раз говорит о том, что за "борьбу за свободу и независимость" творцы исторического мифа выдают уничтожение гражданского населения нетитульной национальности".

О тысячах зверски убитых русских поселенцев ни в Бишкеке, ни в прочих центральноазиатских столицах сегодня предпочитают не вспоминать. Зато всё чаще и громче говорят о жертвах "царских карателей". Словом, у Москвы есть все основания возмутиться насаждением в бывших братских республиках культа "героев 1916 года". Который к тому же нередко сочетается с откровенным пренебрежением к их жертвам. Так, председатель парламента Кыргызстана, Дастан Жумабеков в своей статье, посвящённой столетию восстания, по сути, оправдывает устроенную повстанцами резню: "Начались нападения на предельно осточертевшие местному населению русские деревни".

Заметим, что даже самые ярые апологеты Степана Бандеры не решаются характеризовать подобным образом акции националистов по "усуненню" представителей "ворожих народів". Но, как видим, что не позволено быку, то позволено "стратегическим союзникам". Впрочем, на не вписывающуюся в концепцию "вечной дружбы" современность в Москве тоже стараются не обращать внимания".


#нацполитика #ничтонезабыто
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вилайет Ульяновск. Ваххабит прямо на детской площадке забивает до полусмерти пенсионера. Рядом озверевшего муджахида дожидается его замоташка.

#дружбанародов
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Короче, первые конфликты таджикской диаспоры и местного населения".

Вилайет Ульяновск. Тот самый двор, где ваххабит жестоко избил пенсионера. Видео, что район стремительно кишлакизируется. И полная несовместимость таджикского средневековья с российским укладом жизни будет приводить к повсеместным конфликтам.

#кишлакизация #точики
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вилайет Екатеринбург. Погоды стоят предсказанные. В одну телегу впрячь не можно кишлак и трепетную лань. Они принципиально несовместимы. Ни добровольно, ни насильно, вообще никак. "Стерпится-слюбится" в случае разнополярных магнитов не работает, хоть в казане с пловом утопись. Крошечный шанс был бы в случае политики принудительной ассимиляции и русификации данного контингента. Это занимает не одно и не два поколения, но теоретический шанс есть. Совсем крошечный, потому что даже у СССР ничего толком не получилось. Но современная российская нацполитика - это в безумном, самоубийственном угаре пестовать и растить нацидентичности. Делая таджиков/киргизов ещё более таджикскими/киргизскими, чем они были у себя в кишлаке. Превращая даже умеренных, светских мусульман в упоротых ваххабитов. Не оставляя ни одному мальчику-исламу ни единого шанса стать русским.

Примеры аналогичных (ранее в России невиданных, зато распространённых в Средней Азии) дворовых разборок, в основе которых неразрешимый цивилизационно-эволюционный конфликт, можно посмотреть здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. И такого будет всё больше, больше и больше.

#кишлакизация #дружбанародов
По версии ульяновских пабликов тихий и застенчивый ваххабит денацифицировал распоясавшегося русского фошиста. Расходимся.

#дружбанародов
Вилайету Москвабад нужна соответствующая топонимика.
Вилайет Москвабад. Ну какие тут могут быть площади Европы?

#кишлакизация