Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"МЧСовец, да? В себя приди, нах*й! Ты себя мужиком считаешь?"
Херсонская область, вилайет Геническ. Ваххабит культурно обогащает русского из МЧС. Второй русский стоит и смотрит.
#дружбанародов
Херсонская область, вилайет Геническ. Ваххабит культурно обогащает русского из МЧС. Второй русский стоит и смотрит.
#дружбанародов
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Не допустить исламизации страны и посёлка! Путин, останови вторжение! Мечеть не пройдёт!"
Верхняя Курья, Пермь. Митинг против строительства мечети.
#машалла
Верхняя Курья, Пермь. Митинг против строительства мечети.
#машалла
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Девчонки, у нас братья приехали с Дагестана, надо им срочно компанию на сегодняшний вечер!"
Вилайет Краснодар. Дагестанские ваххабиты активно вызывают дух Кондопоги. Зачем - никто понять не может.
#дружбанародов
Вилайет Краснодар. Дагестанские ваххабиты активно вызывают дух Кондопоги. Зачем - никто понять не может.
#дружбанародов
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
" - Откуда вы приехали? - С Дагестана. - А почему вы оттуда уехали? - Мы просто своих бить не хотим. - Они должны понять, мы какие люди, какие у нас законы. - Но в чужой монастырь со своим уставом... - Какой монастырь? Аллах землю создал, чтобы мы жили, где нам по кайфу".
Листая старенький айпад. Начало 2000-х. Ничего не изменилось. Добавился лишь ваххабизм головного мозга.
Любопытно, что посередине - это Камиль Аллахвердиев, лепший кореш ваххабита Хабиба. Сейчас живёт в Турции, куда свалил после жестокого межвидового избиения ещё одного абу-бандита.
#ничтонезабыто #дружбанародов
Листая старенький айпад. Начало 2000-х. Ничего не изменилось. Добавился лишь ваххабизм головного мозга.
Любопытно, что посередине - это Камиль Аллахвердиев, лепший кореш ваххабита Хабиба. Сейчас живёт в Турции, куда свалил после жестокого межвидового избиения ещё одного абу-бандита.
#ничтонезабыто #дружбанародов
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Мы сюда приезжаем, и нам говорят: "нельзя со своим уставом в чужой монастырь". Потому что мы приезжаем в этот монастырь, монастырь, в котором нет устава в данный момент. Москва - это монастырь без устава".
В общем, тут, оказывается, ещё 10 лет назад базу выдали: во всём виновато русское бескультурье. Ходят, понимаешь, со своими зелёными волосами.
В несколько иной интерпретации эту версию мы слышали от родственников джигитов, жестоко избивших русского парня в московском метро- мол, дома такой голубчик был, старших уважал, а Москва-сука испортила хорошего парня.
#дружбанародов #ничтонезабыто
В общем, тут, оказывается, ещё 10 лет назад базу выдали: во всём виновато русское бескультурье. Ходят, понимаешь, со своими зелёными волосами.
В несколько иной интерпретации эту версию мы слышали от родственников джигитов, жестоко избивших русского парня в московском метро- мол, дома такой голубчик был, старших уважал, а Москва-сука испортила хорошего парня.
#дружбанародов #ничтонезабыто
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сообщается о нападении диких узбекских харыпов на депутата Госдумы Михаила Матвеева. Он вышел из машины, когда увидел разборку мигрантов с русскими ребятами в Самаре.
Ранее боевики армянской ОПГ-диаспоры напали на депутата Госдумы Артёма Прокофьева.
#дружбанародов #узбеки #точики
Ранее боевики армянской ОПГ-диаспоры напали на депутата Госдумы Артёма Прокофьева.
#дружбанародов #узбеки #точики
В Мариуполе потихоньку запускают пловно-дружбонародный антикриз.
Как всегда, "забывая" одно важное обстоятельство. Никогда в Мариуполе ещё не было такого количества диких таджикских муджахидов и привилегированных тожероссиян. Точнее их там вообще не было. Именно поэтому все мирно и уживались. В нынешних условиях это просто невозможно. Ввиду полной цивилизационной несовместимости.
Местные жители уже наваливают чиновнику полную панамку:
"- Лучше бы навели порядок. Восточные "хозяева" местных считают людьми второго сорта. Женщинам страшно ходить по улицам. На дорогах 95, 05, 761 регионы ездят как хотят, для них правил не существует.Везде открываются забегаловки сомнительного качества. Наркотой наводнили город. А у Моргуна всё хорошо.
- Моргун одел розовые очки. И не видит всё ,что происходит в городе или не хочет вникать в жизнь города. Прибывшие новые жители города ведут себя по хамски, возомнили себя хозяевами. Недавно внучка гуляла с подругами, им всем по десять лет, во дворе дома вышел с подъезда квартирант с бородкой, мусульманин, стал спрашивать их, как зовут, у одной девочки попросил номер телефона. Девочка позвонила папе, папа вышел и, естественно, устроил чурке разборки, а надо было сообщить в органы".
#дружбанародов
Как всегда, "забывая" одно важное обстоятельство. Никогда в Мариуполе ещё не было такого количества диких таджикских муджахидов и привилегированных тожероссиян. Точнее их там вообще не было. Именно поэтому все мирно и уживались. В нынешних условиях это просто невозможно. Ввиду полной цивилизационной несовместимости.
Местные жители уже наваливают чиновнику полную панамку:
"- Лучше бы навели порядок. Восточные "хозяева" местных считают людьми второго сорта. Женщинам страшно ходить по улицам. На дорогах 95, 05, 761 регионы ездят как хотят, для них правил не существует.Везде открываются забегаловки сомнительного качества. Наркотой наводнили город. А у Моргуна всё хорошо.
- Моргун одел розовые очки. И не видит всё ,что происходит в городе или не хочет вникать в жизнь города. Прибывшие новые жители города ведут себя по хамски, возомнили себя хозяевами. Недавно внучка гуляла с подругами, им всем по десять лет, во дворе дома вышел с подъезда квартирант с бородкой, мусульманин, стал спрашивать их, как зовут, у одной девочки попросил номер телефона. Девочка позвонила папе, папа вышел и, естественно, устроил чурке разборки, а надо было сообщить в органы".
#дружбанародов
В Москве дикий узбекский харып так сильно возжелал плотских утех, что напал на 20-летнюю русскую девушку, причём глубоко беременную, переломал ей кости и изнасиловал. А она всего лишь шла на электричку. Возможно даже по пути читая заявления всем известных лоббистов о братских народах и общей истории.
Но главное, что перед этим дружбонародным мероприятием кишлачный муджахид по кайфу получил гражданство России и даже пошёл в армию, чтобы со спокойной совестью говорить: "я за вас воевал".
Самое время процитировать знаменитого таджикского депутата (забавно нагнавшего себе ботами одобрямсов):
"Я не считаю мигрантов из наших бывших союзных республик скотом и быдлом".
А ещё на радость вице-министру МВД Зубову изнасилование несчастной русской девушки не попадёт в статистику мигрантской преступности. Ведь его совершил гражданин России.
#дружбанародов #узбеки
Но главное, что перед этим дружбонародным мероприятием кишлачный муджахид по кайфу получил гражданство России и даже пошёл в армию, чтобы со спокойной совестью говорить: "я за вас воевал".
Самое время процитировать знаменитого таджикского депутата (забавно нагнавшего себе ботами одобрямсов):
"Я не считаю мигрантов из наших бывших союзных республик скотом и быдлом".
А ещё на радость вице-министру МВД Зубову изнасилование несчастной русской девушки не попадёт в статистику мигрантской преступности. Ведь его совершил гражданин России.
#дружбанародов #узбеки
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"- Помойку решили устроить? - Уходите отсюда!"
Московская область, вилайет Сабурово. Дикие муджахиды свили себе уютное торчекозное гнёздышко прямо за памятником погибшим в Великую Отечественную.
#дружбанародов #кишлакизация
Московская область, вилайет Сабурово. Дикие муджахиды свили себе уютное торчекозное гнёздышко прямо за памятником погибшим в Великую Отечественную.
#дружбанародов #кишлакизация
Вилайет Москвабад.
Можно заметить, что данный контингент, как и везде, тусует исключительно в своём кругу. И по-другому никогда не будет. Полная цивилизационная/культурная несовместимость не сделает их ни частью русского общества, ни шире - российского в его прежнем виде. Это всегда будет обособленная от остального социума диаспора, живущая своими интересами. И они будут шаг за шагом "аннексировать" территории и вытеснять оттуда коренное население. Как это уже произошло во многих анклавах, где они стали большинством, а русские вынуждены оттуда бежать.
Они не могут и никогда не будут жить вместе (этого и русские не хотят, но у них никто не спрашивает). Они могут и будут жить только вместо.
#кишлакизация
Можно заметить, что данный контингент, как и везде, тусует исключительно в своём кругу. И по-другому никогда не будет. Полная цивилизационная/культурная несовместимость не сделает их ни частью русского общества, ни шире - российского в его прежнем виде. Это всегда будет обособленная от остального социума диаспора, живущая своими интересами. И они будут шаг за шагом "аннексировать" территории и вытеснять оттуда коренное население. Как это уже произошло во многих анклавах, где они стали большинством, а русские вынуждены оттуда бежать.
Они не могут и никогда не будут жить вместе (этого и русские не хотят, но у них никто не спрашивает). Они могут и будут жить только вместо.
#кишлакизация
Заголовок в "Вечерней Москве". Само собой, национализм имеется ввиду русский. А в тексте есть умилительное:
"Национальные праздники, которые сейчас активно поддерживаются властями, деятельность домов дружбы и этнокультурных объединений - всё это сейчас важно и нужно. Самое главное, что все такие праздники в Москве сейчас стараются сделать многонациональными. С одной стороны это взаимное проникновение культур, с другой - культура других народов становится нам понятнее. Для этого они и нужны".
Что правда, то правда - в Москве, как и по всей стране, из Масленицы тоже сделали пловно-лезгиночного Франкенштейна. И это не "проникновение". Это натуральное double-penetration.
А блаженный советский дедушка, который раздаёт интервью - это заместитель председателя Совета по делам национальностей при правительстве Москвы. То есть профессиональный дружбонародник. Свою ничего общего не имеющую с реальностью ахинею он несёт легко и вдохновенно. Таким даже галоперидол не поможет. Помогли бы штук пять диких узбекских харыпов, но старику такое не светит - он всё же не молодая русская девушка.
Как сабжевая и другие подобные газеты двигают в массы шизофреничную многонационалочку, можно посмотреть здесь и здесь.
#дружбанародов #нацполитика
"Национальные праздники, которые сейчас активно поддерживаются властями, деятельность домов дружбы и этнокультурных объединений - всё это сейчас важно и нужно. Самое главное, что все такие праздники в Москве сейчас стараются сделать многонациональными. С одной стороны это взаимное проникновение культур, с другой - культура других народов становится нам понятнее. Для этого они и нужны".
Что правда, то правда - в Москве, как и по всей стране, из Масленицы тоже сделали пловно-лезгиночного Франкенштейна. И это не "проникновение". Это натуральное double-penetration.
А блаженный советский дедушка, который раздаёт интервью - это заместитель председателя Совета по делам национальностей при правительстве Москвы. То есть профессиональный дружбонародник. Свою ничего общего не имеющую с реальностью ахинею он несёт легко и вдохновенно. Таким даже галоперидол не поможет. Помогли бы штук пять диких узбекских харыпов, но старику такое не светит - он всё же не молодая русская девушка.
Как сабжевая и другие подобные газеты двигают в массы шизофреничную многонационалочку, можно посмотреть здесь и здесь.
#дружбанародов #нацполитика
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
"Победители "Столичных историй" поэт и переводчик из Кыргызстана Жамалкуль Сабаева, Фируз Хафизов из Таджикистана помогает землякам адаптироваться в Москве".
Инъекция многонациональной шизофрении от газеты "Вечерняя Москва", которую бесплатно раздают в метро.
Это надо произнести по слогам для будущих исследователей-психиатров: русская газета награждает таджика за то, что он, будучи решалой ОПГ-диаспоры, разруливает в Москве проблемы других таджиков.
#нацполитика #точики
Инъекция многонациональной шизофрении от газеты "Вечерняя Москва", которую бесплатно раздают в метро.
Это надо произнести по слогам для будущих исследователей-психиатров: русская газета награждает таджика за то, что он, будучи решалой ОПГ-диаспоры, разруливает в Москве проблемы других таджиков.
#нацполитика #точики
Френдли-файр:
"Все отравившиеся - граждане Узбекистана и Таджикистана - жили в хостеле "Окей" на Алтуфьевском шоссе. Вечером им стало плохо, появились похожие симптомы отравления. Администратор вызвала скорую".
"Все отравившиеся - граждане Узбекистана и Таджикистана - жили в хостеле "Окей" на Алтуфьевском шоссе. Вечером им стало плохо, появились похожие симптомы отравления. Администратор вызвала скорую".
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
✉️ От наших подписчиков (часть 1):
"По поводу того, что специалисты "ценные", есть один интересный факт. В России есть полным-полно пролетариата и внутренних гастарбайтеров - тех, кто из деревень не прочь приехать на работу в крупные города. Крепкие, здоровые, русские люди, деревенские, которые пусть не за еду, но за относительно низкую зарплату готовы строить дома, таскать ящики на складах и так далее. И деньги эти в результате не переводить в какой-то там точикистон, а переводить в деревню, то есть развивать свою страну и свой народ, свою территорию. Строить новые дома в деревнях, внедрять деньги в сельскую экономику. Но...Но у них не получается - большинство вакансий заняты еле говорящими по-русски гастарбайтерами, которых очень любят работодатели.
Потому что оформлять их не надо, они нетребовательные, а если такой сорвётся с высоты и в лепёшку - его оттащат в сторону, на чужой участок, и забудут. Результат в виде преступности, гигантской нагрузки на бюджет, социальных конфликтов, "чёрных" школ и "чёрных" кварталов вроде Котельников - работодателей ни капли не волнуют. Потому что деньги они получают сейчас, а как будут жить потом - это плевать. После них хоть потоп.
Вряд ли они вообще способны своими куриными мозгами осознать, что такое культура, цивилизация, народ, им плевать - это одноклеточные сознания. Деньги получить - это единственный их интерес, какой ценой - им не важно. Поэтому, во-первых, "ценные специалисты" - это грандиозное коллективное экономическое преступление. Раньше бы сказали "измена Родине" и были бы правы, потому что ничем, кроме как изменой, это назвать нельзя. Выбрали не своих Ванек деревенских, а ушатов помоевых из мигрантостанов - изменили своему народу, своей стране, своей экономике. Однако сейчас завоз сотен тысяч нелегалов считается нормальной практикой, мелким хулиганством. Так, подумаешь, документики какие-то не оформили, неужели за это человека в тюрьму?
Есть только один вид наказания, который может закончить эту практику - смертная казнь. Не мигрантам, не гастарбайтерам, а тем, кто их массово ввозит и использует - к стенке. За государственную измену. Вред государству от мигрантов колоссален. Только вдумайтесь, сколько денег в и так далеко не самой процветающей стране мира уезжает за рубеж, в чужие экономики? Да это, по сути, дотации. Косвенные, через мигрантов, но те же самые дотации, которыми РСФСР и РБ кормили все остальные республики. И вопрос вот в чём. можем ли мы позволить себе и дальше кормить бывшие советские республики, можем ли направлять поток денег, который предназначен для нашего родного пролетариата - для наших мужиков из глубинки, так называемого "рабоче-крестьянского класса" в чужие страны, чтобы кормить чужие экономики?
Кому, кроме нас, вообще нужны среднеазиатские гастарбайтеры? Они ведь никому не нужны - в Европу вряд ли доедут. А доедут, так приятного аппетита европейским сэрам. В Китае? В Китае жесточайшие законы по поводу мигрантов, мигрант в Китае - это человек третьего сорта, который при малейшем выпендрёже попадает под каток репрессий. Там товарищи о дружбе народов даже не слышали.
Суть вот в чём: мы продолжаем кормить бывшие республики бывшего СССР, даже сейчас. И виноваты в этом не только чиновники - которые, похоже, считают, что мигрантостаны нужно кормить, и они будут "своими", но и работодатели, которые активно нанимают и используют мигрантов. Дырявость государственной политики в этом вопросе имеет очень далеко идущие внутренние последствия, ведь из страны уезжают не просто деньги, из страны уезжают деньги, которые должны были быть заработаны нашими соотечественниками, и вложены в нашу страну, в её развитие. Грандиозный ущерб - маткапиталы, социальные выплаты, пенсии...".
#нацполитика #русскаяидея
"По поводу того, что специалисты "ценные", есть один интересный факт. В России есть полным-полно пролетариата и внутренних гастарбайтеров - тех, кто из деревень не прочь приехать на работу в крупные города. Крепкие, здоровые, русские люди, деревенские, которые пусть не за еду, но за относительно низкую зарплату готовы строить дома, таскать ящики на складах и так далее. И деньги эти в результате не переводить в какой-то там точикистон, а переводить в деревню, то есть развивать свою страну и свой народ, свою территорию. Строить новые дома в деревнях, внедрять деньги в сельскую экономику. Но...Но у них не получается - большинство вакансий заняты еле говорящими по-русски гастарбайтерами, которых очень любят работодатели.
Потому что оформлять их не надо, они нетребовательные, а если такой сорвётся с высоты и в лепёшку - его оттащат в сторону, на чужой участок, и забудут. Результат в виде преступности, гигантской нагрузки на бюджет, социальных конфликтов, "чёрных" школ и "чёрных" кварталов вроде Котельников - работодателей ни капли не волнуют. Потому что деньги они получают сейчас, а как будут жить потом - это плевать. После них хоть потоп.
Вряд ли они вообще способны своими куриными мозгами осознать, что такое культура, цивилизация, народ, им плевать - это одноклеточные сознания. Деньги получить - это единственный их интерес, какой ценой - им не важно. Поэтому, во-первых, "ценные специалисты" - это грандиозное коллективное экономическое преступление. Раньше бы сказали "измена Родине" и были бы правы, потому что ничем, кроме как изменой, это назвать нельзя. Выбрали не своих Ванек деревенских, а ушатов помоевых из мигрантостанов - изменили своему народу, своей стране, своей экономике. Однако сейчас завоз сотен тысяч нелегалов считается нормальной практикой, мелким хулиганством. Так, подумаешь, документики какие-то не оформили, неужели за это человека в тюрьму?
Есть только один вид наказания, который может закончить эту практику - смертная казнь. Не мигрантам, не гастарбайтерам, а тем, кто их массово ввозит и использует - к стенке. За государственную измену. Вред государству от мигрантов колоссален. Только вдумайтесь, сколько денег в и так далеко не самой процветающей стране мира уезжает за рубеж, в чужие экономики? Да это, по сути, дотации. Косвенные, через мигрантов, но те же самые дотации, которыми РСФСР и РБ кормили все остальные республики. И вопрос вот в чём. можем ли мы позволить себе и дальше кормить бывшие советские республики, можем ли направлять поток денег, который предназначен для нашего родного пролетариата - для наших мужиков из глубинки, так называемого "рабоче-крестьянского класса" в чужие страны, чтобы кормить чужие экономики?
Кому, кроме нас, вообще нужны среднеазиатские гастарбайтеры? Они ведь никому не нужны - в Европу вряд ли доедут. А доедут, так приятного аппетита европейским сэрам. В Китае? В Китае жесточайшие законы по поводу мигрантов, мигрант в Китае - это человек третьего сорта, который при малейшем выпендрёже попадает под каток репрессий. Там товарищи о дружбе народов даже не слышали.
Суть вот в чём: мы продолжаем кормить бывшие республики бывшего СССР, даже сейчас. И виноваты в этом не только чиновники - которые, похоже, считают, что мигрантостаны нужно кормить, и они будут "своими", но и работодатели, которые активно нанимают и используют мигрантов. Дырявость государственной политики в этом вопросе имеет очень далеко идущие внутренние последствия, ведь из страны уезжают не просто деньги, из страны уезжают деньги, которые должны были быть заработаны нашими соотечественниками, и вложены в нашу страну, в её развитие. Грандиозный ущерб - маткапиталы, социальные выплаты, пенсии...".
#нацполитика #русскаяидея
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
✉️ От наших подписчиков (часть 2):
"Ущерб от нелегальной миграции огромен, растянут на годы и десятки лет вперёд, он крайне разноплановый, поэтому оценить его нелегко. Но одно точно: мы как-то жили без миграционного кризиса, кормя республики СССР - от украинцев до киргизов. И работали русские, и на стройках кирпичи таскали не узбеки, а русские, и на рынке торговали не таджики, а русские, и ничего не было - никаких диких чебуреков, которые бегают и избивают ветеранов-инвалидов, такое даже представить было невозможно. Давайте подумаем: а само их наличие и работа в России не являются ли вообще убыточным фактором?
То есть не получается ли так, что выгнав их всех до единого, подчистую, наглухо, мы только направим свои деньги в деревни, в сёла, в малые города, откуда едут в более крупные на заработки мужики? И не будет ли так, что снижение преступности, социальной напряжённости, уменьшение вывода денег из экономики - приведёт к росту русского населения, улучшит демографию так, как никакие орды завезённых мигрантов не могут?
Ведь если подумать, у нас-то из-за мигрантов всё смешалось и перемешалось в жизни, потому что своих простых русских баб и простых русских мужиков найти-то сложно стало - они есть, но они подавлены. У них нет денег, они работают в своих деревнях и малых городах, у них нет уверенности в будущем, у них нет уверенности, что завтра их не вытеснят мигранты. В итоге хорошо устроиться могут только те, у кого есть особенно нужная профессия или кто в стройных рядах гигантской армии офисных хомячков. Заместив часть общества мигрантами, мы потеряли одну из важнейших точек опоры в социальной жизни, и это в том числе и является причиной демографических проблем, потому что обычной русской женщине трудно найти себе обычного русского мужика. Без звёзд с неба, амбиций купить себе ренджровер, но при этом имеющего стабильный доход, жилплощадь, то есть вполне подходящего для создания семьи.
Это называется "пойти вразнос" - когда что-то пошло не так, и вся система начинает бултыхаться во все стороны и её разносит к еб*ни матери, потому что одни изменения провоцируют другие. Попытались заткнуть демографию - рухнула социальная сфера, безопасность, национализм мигрантов перерос в откровенный антирусский нацизм. И выгнать их просто так нельзя. И чем больше всё идёт вразнос, тем больше кукарекают чиновники, что надо ещё, ещё, ещё и ещёёёё!
Как тот раджа из мультика про золотую антилопу. Смотрели? Классика. Вот только когда алчность доходит до предела, всё, что набили в страну - начинает душить. Вот сейчас этот процесс и происходит, которым закончилась история алчного раджи".
#нацполитика #русскаяидея
"Ущерб от нелегальной миграции огромен, растянут на годы и десятки лет вперёд, он крайне разноплановый, поэтому оценить его нелегко. Но одно точно: мы как-то жили без миграционного кризиса, кормя республики СССР - от украинцев до киргизов. И работали русские, и на стройках кирпичи таскали не узбеки, а русские, и на рынке торговали не таджики, а русские, и ничего не было - никаких диких чебуреков, которые бегают и избивают ветеранов-инвалидов, такое даже представить было невозможно. Давайте подумаем: а само их наличие и работа в России не являются ли вообще убыточным фактором?
То есть не получается ли так, что выгнав их всех до единого, подчистую, наглухо, мы только направим свои деньги в деревни, в сёла, в малые города, откуда едут в более крупные на заработки мужики? И не будет ли так, что снижение преступности, социальной напряжённости, уменьшение вывода денег из экономики - приведёт к росту русского населения, улучшит демографию так, как никакие орды завезённых мигрантов не могут?
Ведь если подумать, у нас-то из-за мигрантов всё смешалось и перемешалось в жизни, потому что своих простых русских баб и простых русских мужиков найти-то сложно стало - они есть, но они подавлены. У них нет денег, они работают в своих деревнях и малых городах, у них нет уверенности в будущем, у них нет уверенности, что завтра их не вытеснят мигранты. В итоге хорошо устроиться могут только те, у кого есть особенно нужная профессия или кто в стройных рядах гигантской армии офисных хомячков. Заместив часть общества мигрантами, мы потеряли одну из важнейших точек опоры в социальной жизни, и это в том числе и является причиной демографических проблем, потому что обычной русской женщине трудно найти себе обычного русского мужика. Без звёзд с неба, амбиций купить себе ренджровер, но при этом имеющего стабильный доход, жилплощадь, то есть вполне подходящего для создания семьи.
Это называется "пойти вразнос" - когда что-то пошло не так, и вся система начинает бултыхаться во все стороны и её разносит к еб*ни матери, потому что одни изменения провоцируют другие. Попытались заткнуть демографию - рухнула социальная сфера, безопасность, национализм мигрантов перерос в откровенный антирусский нацизм. И выгнать их просто так нельзя. И чем больше всё идёт вразнос, тем больше кукарекают чиновники, что надо ещё, ещё, ещё и ещёёёё!
Как тот раджа из мультика про золотую антилопу. Смотрели? Классика. Вот только когда алчность доходит до предела, всё, что набили в страну - начинает душить. Вот сейчас этот процесс и происходит, которым закончилась история алчного раджи".
#нацполитика #русскаяидея
🇰🇿 Казахская пресса пишет:
"В одном из новых районов Усть-Каменогорска совсем скоро намечается открытие новой школы. Но вокруг ещё не открытой школы уже разгорелись жаркие споры, и намечается хорошенький скандал: несколько удивительных матерей, казашки по национальности, громко бьют в колокола с требованием, чтобы их "сынишки" и "дочи" непременно учились в русской школе. И если приглядеться, то это наши айжанки и гульжанки, ещё вчера сами закончившие казахскую школу.
А ещё из удивительного - 95% жителей в этом районе Усть-Каменогорска казахи. В общем, группа матерей во главе с Айжан и Гульжан заявилась в акимат и выкатила властям претензии в ущемлении их прав: мол, "мы в этом районе купили на свои деньги квартиру, а вы тут школу собираетесь сделать казахской".
"В одном из новых районов Усть-Каменогорска совсем скоро намечается открытие новой школы. Но вокруг ещё не открытой школы уже разгорелись жаркие споры, и намечается хорошенький скандал: несколько удивительных матерей, казашки по национальности, громко бьют в колокола с требованием, чтобы их "сынишки" и "дочи" непременно учились в русской школе. И если приглядеться, то это наши айжанки и гульжанки, ещё вчера сами закончившие казахскую школу.
А ещё из удивительного - 95% жителей в этом районе Усть-Каменогорска казахи. В общем, группа матерей во главе с Айжан и Гульжан заявилась в акимат и выкатила властям претензии в ущемлении их прав: мол, "мы в этом районе купили на свои деньги квартиру, а вы тут школу собираетесь сделать казахской".
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
🇰🇿 От наших подписчиков:
"Национально озабоченные казахи сегодня любят рассказывать, что в советское время в столице республики Алма-Ате действовала всего одна казахская школа. Не знаю, насколько это правда, никаких подтверждений в солидных источниках этому утверждению нет. Но то, что подавляющее большинство школьников училось на русском - факт неоспоримый. Давайте разберёмся, почему так произошло. Первая причина - демография. По переписи 1979 года казахов в Алма-Ате было 16 процентов. То есть даже если бы все казахские дети учились в казахских школах, таких школ всё равно было бы в пять раз меньше, чем русских.
Вторая, она же главная причина - качество русского образования, которое было не просто значительно, а недостижимо выше казахского. Поэтому любой родитель, желавший, чтобы его ребёнок поступил в приличный вуз, отдавал его в русскую школу. При этом подавляющее большинство казахов-алмаатинцев были сами хорошо образованы. Другим закрепиться в городе было крайне сложно. Просто приехать из аула и прописаться в столице республики было нельзя, и касалось это не только казахов, а всех, независимо от национальности. Естественно, что, планируя будущее своих детей, образованные люди выбирали не Сельхозинститут и не ЖенПИ, а КазГУ, Политех и Нархоз.
И тут возникает интересный вопрос - а откуда такой разрыв в качестве русского и казахского образования? Ответ на него простой. Образование в полном смысле этого слова (не медресе, а светское, европейского образца) пришло в Казахстан вместе с советской властью. Пришло на пустое место. Его пришлось создавать с нуля. Представьте: чтобы обучить миллион детей, нужно сто тысяч учителей. Чтобы обучить сто тысяч учителей, нужно десять тысяч вузовских преподавателей. Они, в свою очередь, тоже не берутся из воздуха. Вузовский преподаватель - глубоко образованный человек, и чтобы его взрастить, необходима СИСТЕМА, необходимы тысячи пособий, учебников и методических материалов, которые тоже кто-то должен создать. На всё это требуются десятилетия. В России такая система, вопреки большевистской пропаганде, существовала и до 1917 года, коммунисты её масштабировали и идеологически перекрасили. (Хотел написать "ПРОСТО масштабировали", но нет, это было непросто, это адский труд).
В Казахстане, повторяю, создание СИСТЕМЫ заняло десятилетия. И, естественно, казахам, которые желали чего-то бОльшего, чем пасти в степи овец, было гораздо проще выучить русский и через него получить доступ ко всей сокровищнице знаний человечества. Чтобы было ещё понятнее, поясню на конкретном примере. Система образования в Казахстане действует уже более века. Более 30 лет - безо всякого влияния со стороны России. Но до сих пор она даже близко не подошла к российской. Вот что пишет казахский врач:
"В учебниках по хирургии на казахском языке по элементарной операции удаления аппендицита написано всего лишь 12 страниц. Тогда как на русском языке этой операции посвящены не менее 42 книг-монографий. В них описаны способы проведения операции у беременных, при атипичном расположении отростка, при перитоните, у детей до семи лет, у взрослых и так далее. Ни одна из них на казахский язык не переведена. И такое положение по всем разделам медицины".
А кроме медицины есть сотни других областей знаний. Вы думаете, там ситуация лучше? Вы бы хотели, чтобы аппендицит у вас удалял хирург, закончивший казахский вуз? И я нет. И ровно в такой логике рассуждали казахи и 50, и 70 лет назад, отдавая своих детей в русские школы".
#нашилюди #образование
"Национально озабоченные казахи сегодня любят рассказывать, что в советское время в столице республики Алма-Ате действовала всего одна казахская школа. Не знаю, насколько это правда, никаких подтверждений в солидных источниках этому утверждению нет. Но то, что подавляющее большинство школьников училось на русском - факт неоспоримый. Давайте разберёмся, почему так произошло. Первая причина - демография. По переписи 1979 года казахов в Алма-Ате было 16 процентов. То есть даже если бы все казахские дети учились в казахских школах, таких школ всё равно было бы в пять раз меньше, чем русских.
Вторая, она же главная причина - качество русского образования, которое было не просто значительно, а недостижимо выше казахского. Поэтому любой родитель, желавший, чтобы его ребёнок поступил в приличный вуз, отдавал его в русскую школу. При этом подавляющее большинство казахов-алмаатинцев были сами хорошо образованы. Другим закрепиться в городе было крайне сложно. Просто приехать из аула и прописаться в столице республики было нельзя, и касалось это не только казахов, а всех, независимо от национальности. Естественно, что, планируя будущее своих детей, образованные люди выбирали не Сельхозинститут и не ЖенПИ, а КазГУ, Политех и Нархоз.
И тут возникает интересный вопрос - а откуда такой разрыв в качестве русского и казахского образования? Ответ на него простой. Образование в полном смысле этого слова (не медресе, а светское, европейского образца) пришло в Казахстан вместе с советской властью. Пришло на пустое место. Его пришлось создавать с нуля. Представьте: чтобы обучить миллион детей, нужно сто тысяч учителей. Чтобы обучить сто тысяч учителей, нужно десять тысяч вузовских преподавателей. Они, в свою очередь, тоже не берутся из воздуха. Вузовский преподаватель - глубоко образованный человек, и чтобы его взрастить, необходима СИСТЕМА, необходимы тысячи пособий, учебников и методических материалов, которые тоже кто-то должен создать. На всё это требуются десятилетия. В России такая система, вопреки большевистской пропаганде, существовала и до 1917 года, коммунисты её масштабировали и идеологически перекрасили. (Хотел написать "ПРОСТО масштабировали", но нет, это было непросто, это адский труд).
В Казахстане, повторяю, создание СИСТЕМЫ заняло десятилетия. И, естественно, казахам, которые желали чего-то бОльшего, чем пасти в степи овец, было гораздо проще выучить русский и через него получить доступ ко всей сокровищнице знаний человечества. Чтобы было ещё понятнее, поясню на конкретном примере. Система образования в Казахстане действует уже более века. Более 30 лет - безо всякого влияния со стороны России. Но до сих пор она даже близко не подошла к российской. Вот что пишет казахский врач:
"В учебниках по хирургии на казахском языке по элементарной операции удаления аппендицита написано всего лишь 12 страниц. Тогда как на русском языке этой операции посвящены не менее 42 книг-монографий. В них описаны способы проведения операции у беременных, при атипичном расположении отростка, при перитоните, у детей до семи лет, у взрослых и так далее. Ни одна из них на казахский язык не переведена. И такое положение по всем разделам медицины".
А кроме медицины есть сотни других областей знаний. Вы думаете, там ситуация лучше? Вы бы хотели, чтобы аппендицит у вас удалял хирург, закончивший казахский вуз? И я нет. И ровно в такой логике рассуждали казахи и 50, и 70 лет назад, отдавая своих детей в русские школы".
#нашилюди #образование
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
🇰🇿 Мы уже отвечали на вопрос, который казахские националисты уже много-много лет картинно-гневно задают в адрес России: мол, почему у вас живёт почти 600 тысяч казахов, но нет казахских школ.
Процитируем ещё статью казахских же СМИ, где наглядно демонстрируется, что такое казахские школы, чем они отличаются от русских и почему даже в самом Казахстане казахи стремятся отдать детей в русские школы:
"Восхваление всего казахского в этой школе происходит на таком уровне, когда впору говорить уже не о воспитании патриотизма, а культивировании идеи превосходства своей нации и неприятии чужих культур. Фактически детей воспитывают в духе ксенофобии. На классном часе учительница при детях обозвала алматинского исследователя шала-казашкой, за её попытку объяснить ученикам необходимость других языков, прежде всего русского и английского, поскольку их мир не всегда будет ограничен маленьким аулом на 120 дворов. Когда-нибудь они вырастут и поедут в город и - окажутся там неконкурентоспособными.
Директор рекрутингового агенства нехотя признаётся, что рекрутёры обычно понимают, какую школу - русскую или казахскую - закончил кандидат, хотя спрашивать об этом запрещено. Ещё более неохотно она отвечает на вопрос, выпускники каких школ лидируют в борьбе за лучшие рабочие места, - например, за рабочие места в иностранных компаниях. Потому что речь идёт даже не о лидерстве или отставании - речь идёт о том, что выпускники казахских школ вообще крайне редко проходят отбор в иностранные компании, кроме турецких. Причина не в языке, как таковом, не в том, что руководители компаний сами говорят на русском, ведь в конце концов выпускники городских казахских школ умеют изъясняться и читать на русском (пока ещё).
Но они показывают принципиально другие профессиональные качества. Передовые современные компании ценят в своих сотрудниках прежде всего такие качества как креативность, независимость, способность самостоятельно принимать решения и в последнюю очередь - послушание, чинопочитание, исполнительность. А выпускники казахских школ демонстрируют всё с точностью наоборот: у них зашкаливают показатели лояльности к руководству и почти полностью отсутствует инициативность.
Но именно эти качества - послушания и чинопочитания - в казахских школах культивируются и едва ли не ставятся во главу учебного процесса. В казахской школе дети не балуются, уважают и слушаются старших, не спорят с учителями, не выражают собственное мнение. Это удобно для взрослых, но это не то, что завтра приведёт их к успеху. Понятие тарбие - воспитания, как священный дух витает в казахской школе и стоит превыше всего, и даже того, ради чего люди собственно ходят в школу - выше учёбы.
Свобода мысли, независимость суждений, отсутствие догм и авторитетов - всё это не укладывается в казахское "тарбие", а если смотреть ещё глубже, то не укладывается в идеологию всего государства. Выпускников казахских школ с каждым годом всё больше, но на конкурсах за рабочие места в передовых компаниях они уступают выпускникам русских школ, которых с каждым годом всё меньше. Чем меньше последних, тем чаще работодатели ищут кандидатов за рубежом.
В недалёком будущем это может довести нас до ситуации в ЮАР, где во всех коммерческих компаниях существуют обязательные управленческие и менеджерские квоты для коренного населения. Унизительная мера, но чернокожие граждане нуждаются в преференциях, поскольку в равной конкуренции в сухую проигрывают белым - не хватает знаний и компетенции".
Ну и кому, интересно, в России могут понадобиться казахские школы? Дураков нет.
#образование
Процитируем ещё статью казахских же СМИ, где наглядно демонстрируется, что такое казахские школы, чем они отличаются от русских и почему даже в самом Казахстане казахи стремятся отдать детей в русские школы:
"Восхваление всего казахского в этой школе происходит на таком уровне, когда впору говорить уже не о воспитании патриотизма, а культивировании идеи превосходства своей нации и неприятии чужих культур. Фактически детей воспитывают в духе ксенофобии. На классном часе учительница при детях обозвала алматинского исследователя шала-казашкой, за её попытку объяснить ученикам необходимость других языков, прежде всего русского и английского, поскольку их мир не всегда будет ограничен маленьким аулом на 120 дворов. Когда-нибудь они вырастут и поедут в город и - окажутся там неконкурентоспособными.
Директор рекрутингового агенства нехотя признаётся, что рекрутёры обычно понимают, какую школу - русскую или казахскую - закончил кандидат, хотя спрашивать об этом запрещено. Ещё более неохотно она отвечает на вопрос, выпускники каких школ лидируют в борьбе за лучшие рабочие места, - например, за рабочие места в иностранных компаниях. Потому что речь идёт даже не о лидерстве или отставании - речь идёт о том, что выпускники казахских школ вообще крайне редко проходят отбор в иностранные компании, кроме турецких. Причина не в языке, как таковом, не в том, что руководители компаний сами говорят на русском, ведь в конце концов выпускники городских казахских школ умеют изъясняться и читать на русском (пока ещё).
Но они показывают принципиально другие профессиональные качества. Передовые современные компании ценят в своих сотрудниках прежде всего такие качества как креативность, независимость, способность самостоятельно принимать решения и в последнюю очередь - послушание, чинопочитание, исполнительность. А выпускники казахских школ демонстрируют всё с точностью наоборот: у них зашкаливают показатели лояльности к руководству и почти полностью отсутствует инициативность.
Но именно эти качества - послушания и чинопочитания - в казахских школах культивируются и едва ли не ставятся во главу учебного процесса. В казахской школе дети не балуются, уважают и слушаются старших, не спорят с учителями, не выражают собственное мнение. Это удобно для взрослых, но это не то, что завтра приведёт их к успеху. Понятие тарбие - воспитания, как священный дух витает в казахской школе и стоит превыше всего, и даже того, ради чего люди собственно ходят в школу - выше учёбы.
Свобода мысли, независимость суждений, отсутствие догм и авторитетов - всё это не укладывается в казахское "тарбие", а если смотреть ещё глубже, то не укладывается в идеологию всего государства. Выпускников казахских школ с каждым годом всё больше, но на конкурсах за рабочие места в передовых компаниях они уступают выпускникам русских школ, которых с каждым годом всё меньше. Чем меньше последних, тем чаще работодатели ищут кандидатов за рубежом.
В недалёком будущем это может довести нас до ситуации в ЮАР, где во всех коммерческих компаниях существуют обязательные управленческие и менеджерские квоты для коренного населения. Унизительная мера, но чернокожие граждане нуждаются в преференциях, поскольку в равной конкуренции в сухую проигрывают белым - не хватает знаний и компетенции".
Ну и кому, интересно, в России могут понадобиться казахские школы? Дураков нет.
#образование
✉️ От наших подписчиков:
"Сегодня мой муж был по делам в ДГТУ (Ростовский государственный технический университет). И был просто в шоке от того, что там теперь одни таджикоузбеки везде - очень наглые и вызывающие, чувствуют себя там хозяевами. Когда он получал второе высшее в этом учебном заведении лет пять назад, там было немного индусов, но то, что он увидел сейчас, повергло его просто в шок.
Знакомая, которая там работает, сказала, что практически все бюджетные и льготные места там забирают таджики. А наши дети под конвоем сдают ЕГЭ, и не факт что пройдут туда по баллам, и в основном идут на коммерцию, потому, что бюджетных мест нет. Зато инородцам все дороги открыты. Вот так вот наше правительство думает о наших гражданах, наших детях, нашей демографии. И скажите потом, что это не целенаправленное замещение нас ими".
#образование
"Сегодня мой муж был по делам в ДГТУ (Ростовский государственный технический университет). И был просто в шоке от того, что там теперь одни таджикоузбеки везде - очень наглые и вызывающие, чувствуют себя там хозяевами. Когда он получал второе высшее в этом учебном заведении лет пять назад, там было немного индусов, но то, что он увидел сейчас, повергло его просто в шок.
Знакомая, которая там работает, сказала, что практически все бюджетные и льготные места там забирают таджики. А наши дети под конвоем сдают ЕГЭ, и не факт что пройдут туда по баллам, и в основном идут на коммерцию, потому, что бюджетных мест нет. Зато инородцам все дороги открыты. Вот так вот наше правительство думает о наших гражданах, наших детях, нашей демографии. И скажите потом, что это не целенаправленное замещение нас ими".
#образование