В Московской области грядут соревнования по футболу среди трудовых коллективов. Вот состав сборной скорой помощи Подмосковья:
Насипов Хасан
Кызалаков Барсбек
Никитин Дмитрий
Дидимов Эльдар
Бабутаев Рашитбек
Терикбаев Юсуп
Паршин Александр
Расул Косо-Оглы
Гойтемиров Абдул
Ушаков Никита
Кичибеков Эмир
Беляев Владислав
#медицина #спорт
Насипов Хасан
Кызалаков Барсбек
Никитин Дмитрий
Дидимов Эльдар
Бабутаев Рашитбек
Терикбаев Юсуп
Паршин Александр
Расул Косо-Оглы
Гойтемиров Абдул
Ушаков Никита
Кичибеков Эмир
Беляев Владислав
#медицина #спорт
Forwarded from Александр Храмов
Отдыхаем в Кисловодске.
Ровно 14 лет назад, в июле 2010 года, был здесь с небольшой политической миссией – встречался с русскими активистами из Кисловодска и Пятигорска.
Они тогда боролись против строительства мечети напротив Никольского собора в центре Кисловодска, а еще агитировали за создание Ставропольской русской республики, надеясь, что это хоть как-то поможет защитить край от наплыва выходцев из северокавказских регионов.
В этом требовании была своя логика, ведь Ставропольский край – это единственный субъект в состав СКФО, не имеющий республиканского статуса. Вот республика Ингушетия понятно кому принадлежит – ингушам. И кто хозяева Кабардино-Балкарии тоже понятно – кабардинцы и балкарцы.
А Ставропольский край чей? А он как бы ничей. Вернее, соседние народы вам расскажут, что это «их» историческая территория. Что колодец с минеральной водой, на месте которого вырос Кисловодск, находился на земле кабардинцев и так далее. Получается, русские тут вроде как у себя дома, но при этом в гостях. Как было в Грозном. Их в любой момент могут попросить с вещами на выход.
Насколько оправданы эти страхи? Ну давайте посмотрим на скорость, с которой те же Кавминводы застраиваются мечетями (часто нелегальными). Как деликатно говорилось в аналитической заметке, вывешенной на сайте Думы Ставропольского края в 2012 году: «заметно увеличение в городах КМВ представителей соседних республик».
А можно ознакомиться и с демографической статистикой по восточным районам Ставропольского края, которые граничат с Дагестаном. Например, за последние 10 лет, судя по данным переписи, доля русских в Нефтекумском районе снизилась с 50 до 40%. Зато доля даргинцев и ногайцев там выросла.
В этой ситуации желание обзавестись официальной бумажкой, в которой будет записано, что Ставрополье – это русская земля, вполне понятно. Но активистов, которые продвигали идею создания Ставропольской русской республики, власть прессовала весьма активно. Тогда, 14 лет назад, круглый стол на эту тему, в котором я должен был участвовать, в Кисловодске отменили по настоянию центра «Э».
Местные русские при поддержке казачьих организаций порыпались еще года три, но потом инициатива по созданию Ставропольской русской республики была задушена окончательно.
Ну а сейчас Кисловодск встретил меня кучей женщин в хиджабах, видел парочку и в никабах. Не знаю, местные ли это, или туристки из соседних регионов, но своими одеяниями они создают нужную картинку, из которой складывается впечатление, будто ты попал не в русский, а в какой-то восточный город. В мой прошлый приезд такого еще не было.
По Курортному бульвару вечером прогуливаются стремные группки молодых кавказцев, половина из которых – с длинными бородами и без усов. Ну а совсем рядом с Никольским собором появилась-таки большая новая мечеть. Ее достроили несколько лет назад, несмотря на протесты местных жителей. Мечеть почти такая же высокая, как собор, и у нее тоже золотой купол. Его хорошо видно из разных точек города.
Ровно 14 лет назад, в июле 2010 года, был здесь с небольшой политической миссией – встречался с русскими активистами из Кисловодска и Пятигорска.
Они тогда боролись против строительства мечети напротив Никольского собора в центре Кисловодска, а еще агитировали за создание Ставропольской русской республики, надеясь, что это хоть как-то поможет защитить край от наплыва выходцев из северокавказских регионов.
В этом требовании была своя логика, ведь Ставропольский край – это единственный субъект в состав СКФО, не имеющий республиканского статуса. Вот республика Ингушетия понятно кому принадлежит – ингушам. И кто хозяева Кабардино-Балкарии тоже понятно – кабардинцы и балкарцы.
А Ставропольский край чей? А он как бы ничей. Вернее, соседние народы вам расскажут, что это «их» историческая территория. Что колодец с минеральной водой, на месте которого вырос Кисловодск, находился на земле кабардинцев и так далее. Получается, русские тут вроде как у себя дома, но при этом в гостях. Как было в Грозном. Их в любой момент могут попросить с вещами на выход.
Насколько оправданы эти страхи? Ну давайте посмотрим на скорость, с которой те же Кавминводы застраиваются мечетями (часто нелегальными). Как деликатно говорилось в аналитической заметке, вывешенной на сайте Думы Ставропольского края в 2012 году: «заметно увеличение в городах КМВ представителей соседних республик».
А можно ознакомиться и с демографической статистикой по восточным районам Ставропольского края, которые граничат с Дагестаном. Например, за последние 10 лет, судя по данным переписи, доля русских в Нефтекумском районе снизилась с 50 до 40%. Зато доля даргинцев и ногайцев там выросла.
В этой ситуации желание обзавестись официальной бумажкой, в которой будет записано, что Ставрополье – это русская земля, вполне понятно. Но активистов, которые продвигали идею создания Ставропольской русской республики, власть прессовала весьма активно. Тогда, 14 лет назад, круглый стол на эту тему, в котором я должен был участвовать, в Кисловодске отменили по настоянию центра «Э».
Местные русские при поддержке казачьих организаций порыпались еще года три, но потом инициатива по созданию Ставропольской русской республики была задушена окончательно.
Ну а сейчас Кисловодск встретил меня кучей женщин в хиджабах, видел парочку и в никабах. Не знаю, местные ли это, или туристки из соседних регионов, но своими одеяниями они создают нужную картинку, из которой складывается впечатление, будто ты попал не в русский, а в какой-то восточный город. В мой прошлый приезд такого еще не было.
По Курортному бульвару вечером прогуливаются стремные группки молодых кавказцев, половина из которых – с длинными бородами и без усов. Ну а совсем рядом с Никольским собором появилась-таки большая новая мечеть. Ее достроили несколько лет назад, несмотря на протесты местных жителей. Мечеть почти такая же высокая, как собор, и у нее тоже золотой купол. Его хорошо видно из разных точек города.
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
✉️ От наших подписчиков:
"Дружбонародный президент Ингушетии Аушев из 90х VS дружбонародный уже не президент Ингушетии Аушев из нулевых.
То мы "чистокровные", то мы "смешивались с осетинами". Ох уж эти кавказские националисты, куда ветер - туда и они".
#нацполитика
"Дружбонародный президент Ингушетии Аушев из 90х VS дружбонародный уже не президент Ингушетии Аушев из нулевых.
То мы "чистокровные", то мы "смешивались с осетинами". Ох уж эти кавказские националисты, куда ветер - туда и они".
#нацполитика
✉️ От наших подписчиков:
"Объект фотографирования, увидела, что я запечатлела его на камеру. Тут же вскочила с требованием удалить фото: "это не законно, не имеете право фотографировать, вы нарушаете закон". Отвечаю: "Я на своей, русской земле, и имею право фотографировать все, что пожелаю, если это не стратегический объект, или вы себя стратегическим объектом считаете?". В ответ услышала: "Это тоже моя земля".
Причем говорила она на хорошем русском, я поняла что из наших республик. За ней следом подскочила вторая замотаха, ее спутница, обе достали телефоны, и стали меня снимать на видео. Поясняю ей: "Вы потенциальная террористка", ее спутница орет: "снимай, снимай что она говорит". Взрывпакет продолжает: "Наших столько на СВО погибло". Т.е. вот этот взрывпакет свой вид прикрывает бойцами, погибшими на СВО, с ее региона. И как только язык повернулся".
#машалла
"Объект фотографирования, увидела, что я запечатлела его на камеру. Тут же вскочила с требованием удалить фото: "это не законно, не имеете право фотографировать, вы нарушаете закон". Отвечаю: "Я на своей, русской земле, и имею право фотографировать все, что пожелаю, если это не стратегический объект, или вы себя стратегическим объектом считаете?". В ответ услышала: "Это тоже моя земля".
Причем говорила она на хорошем русском, я поняла что из наших республик. За ней следом подскочила вторая замотаха, ее спутница, обе достали телефоны, и стали меня снимать на видео. Поясняю ей: "Вы потенциальная террористка", ее спутница орет: "снимай, снимай что она говорит". Взрывпакет продолжает: "Наших столько на СВО погибло". Т.е. вот этот взрывпакет свой вид прикрывает бойцами, погибшими на СВО, с ее региона. И как только язык повернулся".
#машалла
К посту о "наших столько на СВО погибло".
Мы уже писали, что всё происходящее на фронте в национальной мифологии маленьких, но гордых республик останется в крайне специфическом виде. Один патриот-симпатяга в стремлении угодить сильным давно это сформулировал как "русских пинками на передовую загоняют", но слегка опередил время. Поэтому пришлось рассказывать про взлом.
Изначальное решение горе-идеологов в погоне за "многонациональностью" гипертрофированно выпячивать роль отдельных регионов и их безудержный пиар - вредное, провальное и гиблое. И степень его вреда для русского народа многие ещё очень и очень недооценивают. Участие в СВО будет считаться индульгенцией вообще за всё. Абсолютно за всё. Естественно, что большинство этносов России на это никогда ссылаться в сколько-нибудь заметном количестве не будут. Нет привычки и традиции бить себя в грудь. Но ряд других станут это делать по поводу и без, к месту и не к месту.
И вот этот бесконечный вой со среднеазиатскихболот степей вида "благодаря нам Москву отстояли" ещё покажется цветочками.
#нацполитика
Мы уже писали, что всё происходящее на фронте в национальной мифологии маленьких, но гордых республик останется в крайне специфическом виде. Один патриот-симпатяга в стремлении угодить сильным давно это сформулировал как "русских пинками на передовую загоняют", но слегка опередил время. Поэтому пришлось рассказывать про взлом.
Изначальное решение горе-идеологов в погоне за "многонациональностью" гипертрофированно выпячивать роль отдельных регионов и их безудержный пиар - вредное, провальное и гиблое. И степень его вреда для русского народа многие ещё очень и очень недооценивают. Участие в СВО будет считаться индульгенцией вообще за всё. Абсолютно за всё. Естественно, что большинство этносов России на это никогда ссылаться в сколько-нибудь заметном количестве не будут. Нет привычки и традиции бить себя в грудь. Но ряд других станут это делать по поводу и без, к месту и не к месту.
И вот этот бесконечный вой со среднеазиатских
#нацполитика
Telegram
Русские Грамоты 🇷🇺
✉️ От наших подписчиков:
"Объект фотографирования, увидела, что я запечатлела его на камеру. Тут же вскочила с требованием удалить фото: "это не законно, не имеете право фотографировать, вы нарушаете закон". Отвечаю: "Я на своей, русской земле, и имею право…
"Объект фотографирования, увидела, что я запечатлела его на камеру. Тут же вскочила с требованием удалить фото: "это не законно, не имеете право фотографировать, вы нарушаете закон". Отвечаю: "Я на своей, русской земле, и имею право…
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
✉️ От наших подписчиков:
"Когда говорят, что российская пропаганда неэффективна, то это наглое враньё. Как минимум, часть той мягкой силы, что вечно хочет Осла и вечно получает Бабки, реализуется с невероятным успехом. Вот свежие примеры. Крокус и утопление автобуса в Питере. Что запомнил средний житель когда-то Средней, а теперь уже Центральной Азии из рассказов в некоторых российских СМИ? В первом случае это какие-то невнятные бородачи зачем-то перестреляли массу народа в людном месте, потом силовики кого-то поймали, отрезав ухо, но главным героем оказался мальчик Ислам.
То есть акцент сделан не на том, что скоты без зачатков мышления хладнокровно убивали обычных, ничего им не сделавших людей, в том числе и детей, а на медийном, наскоро слепленном супермене в белом колпаке. Сомневающиеся могут почитать паблики и группы в соседних братских азиатских республиках. "Пока тупые руснявые менты и врачи скорых жевали сопли, а толпа перепуганных насмерть урусов металась как стадо, только благородный отрок Ислам, как подобает батыру, всех спас", - такое мнение там встречается в ассортименте.
Ещё раз - воспринимающая все буквально и бесхитростная аудитория съела именно то, что им скормили: сказ о том, что единственный герой трагедии - мальчик Ислам. Мальчик Ислам хороший, спору нет. Но все истории самопожертвования, мужества и профессионализма русских людей разного этнического происхождения и разных возрастов разбились в эфирах и соцсетях об эту скалу дружбонародности. Чувство собственной важности азиатских баев и черни осталось в неприкосновенности.
В памяти теперь не подонки-фанатики, убивавшие беззащитных, а сказ о том, что урусы опять сами ничего не смогли без уроженца южных краёв. С автобусом ещё проще: эксплуатируемый хищническим русским бизнесом, который выжимает из мигрантов все соки, водитель недоспал и перетрудился, а спасать (кого-то там, не будем уточнять кого) из речки бросились дагестанцы, спешившие на намаз, и казах. Результат налицо - в чатах и телеграм-каналах разных "станов" обсуждают именно эту тему: какие молодцы наши, только они и пришли на помощь в этой - дословная цитата - "конченой стране". Погибшие идут в виде декораций для свершений настоящих молодцов.
И дагестанцы, и казах заслуживают похвал, спору нет. Но сама подача "главное не само событие, а то что [сыновья и дочери гор и степей] спешат на помощь" взята из российских СМИ. Как и акцент на национальности.
После этого неудивительно, что любой лузер из кишлака, которому на горячо любимой и невыразимо прекрасной родине давали только ишаки, по приезду в Россию начинает воцарять. Воспитанные и красивые русские девушки для него шлюхи, потому что не обрывают сразу разговор, а русские парни - чмыри, потому что не бьют его толпой сразу же за неправильное лицо. В его древней и красивой культуре слишком дерзкому иноземцу давно бы выписали люлей только за слишком откровенные взгляды. А тут телевизор ещё у белоухих и желтоголовых сам говорит, что житель любого Боратистана - красаучик жы есть. Без плова, лезгинки и братух-борцух русня пропадёт. Есть от чего чувствовать себя сверхчеловеком.
Эта мягкая сила и пропаганда, заведённая в своё время гуру борьбы с русскими держимордами - Лениным, даёт неизменно превосходный результат: от русских недотыкомок практически очищены в разное время и при разных обстоятельствах Душанбе, Грозный и Киев. Процесс успешно идёт и в других местах. Например, в Алма-Ате. Так что эффективность работы по формированию мнений доказана практикой. Вопрос "почему не рассказывать все, как есть, показывая реальные подвиги русских людей?" даже не стоит. Плов-шоу must go on".
#крокусспас #нацполитика
"Когда говорят, что российская пропаганда неэффективна, то это наглое враньё. Как минимум, часть той мягкой силы, что вечно хочет Осла и вечно получает Бабки, реализуется с невероятным успехом. Вот свежие примеры. Крокус и утопление автобуса в Питере. Что запомнил средний житель когда-то Средней, а теперь уже Центральной Азии из рассказов в некоторых российских СМИ? В первом случае это какие-то невнятные бородачи зачем-то перестреляли массу народа в людном месте, потом силовики кого-то поймали, отрезав ухо, но главным героем оказался мальчик Ислам.
То есть акцент сделан не на том, что скоты без зачатков мышления хладнокровно убивали обычных, ничего им не сделавших людей, в том числе и детей, а на медийном, наскоро слепленном супермене в белом колпаке. Сомневающиеся могут почитать паблики и группы в соседних братских азиатских республиках. "Пока тупые руснявые менты и врачи скорых жевали сопли, а толпа перепуганных насмерть урусов металась как стадо, только благородный отрок Ислам, как подобает батыру, всех спас", - такое мнение там встречается в ассортименте.
Ещё раз - воспринимающая все буквально и бесхитростная аудитория съела именно то, что им скормили: сказ о том, что единственный герой трагедии - мальчик Ислам. Мальчик Ислам хороший, спору нет. Но все истории самопожертвования, мужества и профессионализма русских людей разного этнического происхождения и разных возрастов разбились в эфирах и соцсетях об эту скалу дружбонародности. Чувство собственной важности азиатских баев и черни осталось в неприкосновенности.
В памяти теперь не подонки-фанатики, убивавшие беззащитных, а сказ о том, что урусы опять сами ничего не смогли без уроженца южных краёв. С автобусом ещё проще: эксплуатируемый хищническим русским бизнесом, который выжимает из мигрантов все соки, водитель недоспал и перетрудился, а спасать (кого-то там, не будем уточнять кого) из речки бросились дагестанцы, спешившие на намаз, и казах. Результат налицо - в чатах и телеграм-каналах разных "станов" обсуждают именно эту тему: какие молодцы наши, только они и пришли на помощь в этой - дословная цитата - "конченой стране". Погибшие идут в виде декораций для свершений настоящих молодцов.
И дагестанцы, и казах заслуживают похвал, спору нет. Но сама подача "главное не само событие, а то что [сыновья и дочери гор и степей] спешат на помощь" взята из российских СМИ. Как и акцент на национальности.
После этого неудивительно, что любой лузер из кишлака, которому на горячо любимой и невыразимо прекрасной родине давали только ишаки, по приезду в Россию начинает воцарять. Воспитанные и красивые русские девушки для него шлюхи, потому что не обрывают сразу разговор, а русские парни - чмыри, потому что не бьют его толпой сразу же за неправильное лицо. В его древней и красивой культуре слишком дерзкому иноземцу давно бы выписали люлей только за слишком откровенные взгляды. А тут телевизор ещё у белоухих и желтоголовых сам говорит, что житель любого Боратистана - красаучик жы есть. Без плова, лезгинки и братух-борцух русня пропадёт. Есть от чего чувствовать себя сверхчеловеком.
Эта мягкая сила и пропаганда, заведённая в своё время гуру борьбы с русскими держимордами - Лениным, даёт неизменно превосходный результат: от русских недотыкомок практически очищены в разное время и при разных обстоятельствах Душанбе, Грозный и Киев. Процесс успешно идёт и в других местах. Например, в Алма-Ате. Так что эффективность работы по формированию мнений доказана практикой. Вопрос "почему не рассказывать все, как есть, показывая реальные подвиги русских людей?" даже не стоит. Плов-шоу must go on".
#крокусспас #нацполитика
🇺🇿 От наших подписчиков:
"Хотела рассказать историю своей жизни. Как мы оказались в Узбекистане. Мои предки со стороны матери жили в Удмуртии. У прадеда был брат, он был машинистом, и его отправили в Ташкент обучать их специалистов, он с семьей туда уехал. Во время ВОВ, когда к деревне подходили немцы, мой прадед собрал свою семью и эвакуировал в Ташкент к брату. Мой дед со стороны отца проживал в Киеве, во время войны его завод вывезли в глубокий тыл, в Ташкент, где он проработал мастером недолгую жизнь и по болезни умер в молодом возрасте, оставив 4 сыновей и неграмотную жену. Правда, от завода выделили квартиру, где они и жили. Это к слову о том, что многие люди не могут понять, как русские оказались во всех этих станах.
Так там все и остались, создавались семьи, рождались дети, внуки. Моя мама прошла путь от простого бухгалтера района до главного бухгалтера города, но... При развале Союза всех, кто подымал эту территорию своими знаниями, усердием (я помню, как она по ночам сидела и работала дома, брав на дом работу), всех начали потихоньку вытеснять. А в этой структуре на тот момент работало много евреев, русских, татар, титульных было мало. Все делалось постепенно, сначала загружались люди по полной, задерживаясь на работе допоздна, потом ввели латиницу, люди за голову брались, т.к. сами узбеки не могли переводить с русского на латиницу. Затем начали подкидывать своих "детей" из Минфина и прочих "одаренных", которые двух слов связать не могли, дипломы понакупили, а в сфере финансов ни алё.
В общем, выжили всех тех, кто стоял у истоков, а поставили молодых "грамотеев ". Моя мама ушла в районную структуру, где я с ней работала и видела, как все рушится с огромной скоростью. Во всех структурах стали работать титульные недалекого ума, лично я работала вместе с налоговой района и поражалась их безграмотности, видела как они проворачивают свои делишки. Ну, да ладно.
Вопрос о их языке. Всю эту нелюбовь со стороны титульных лично я почувствовала еще в школе, в начале 90-х, ещё со стороны учителя нацязыка. Как она с остервенением пыталась унизить нас , детей, по нацпризнаку. Потом на бытовом уровне начались притеснения в виде "обращайся ко мне на госязыке" до "зачем здесь живешь, не зная языка , езжай своя Россия!".
На тебя смотрели презрительно, как на человека второго сорта. Когда я работала в магазине, узбеки, видя, что работают русские, специально заходили и обращались на своем языке. Мы научились не обращать внимания и просто просили покинуть магазин. Таких случаев становилось больше и больше. С одной узбечкой я просто подралась, когда она влезла без очереди, я ее одернула, она меня обматерила и опять предъявила за незнание языка, у меня сорвало крышу и я ее отмудохала. Она обратилась к местному менту, который потом ходил за мной и уговаривал меня извиниться, потому что эта кикимора оказалась каким-то там юристом. Извиняться я не стала, сказала, что обращусь в соответствующие органы и напишу заявление о разжигании. Тогда я поняла, что надо бежать из этой страны.
Когда в школах с первого класса стали внедрять узбекский язык на латинице, я взялась за голову, как можно так научить ребенка русскоязычного языку, когда открываешь первую страницу и сразу стих на латинице, а не изучение сначала букв. Взяли бы для начала русский букварь и скопировали его на свой лад. Ребенка своего я не стала насиловать этим языком, зная, что мы там жить не будем, начала собирать документы и по Госпрограмме переехала в Россию к СЕБЕ ДОМОЙ. Отдельная тема этот переезд, сколько препонов я прошла, сколько нервов истратила, но все это в прошлом.
Поэтому мне, жившей в чуждой мне стране, где тебя за равного человека не считали, очень горько и обидно видеть сейчас, как наши города превращаются в кишлаки, от бессилия кричать хочется. Ну не научились все эти независтмые жить без русских, все просрали и убили. А теперь вся эта разруха ждет и нас, потому что этот народ не способен создавать и созидать, а только лишь разрушать. Просто накипело".
#нашилюди #узбеки
"Хотела рассказать историю своей жизни. Как мы оказались в Узбекистане. Мои предки со стороны матери жили в Удмуртии. У прадеда был брат, он был машинистом, и его отправили в Ташкент обучать их специалистов, он с семьей туда уехал. Во время ВОВ, когда к деревне подходили немцы, мой прадед собрал свою семью и эвакуировал в Ташкент к брату. Мой дед со стороны отца проживал в Киеве, во время войны его завод вывезли в глубокий тыл, в Ташкент, где он проработал мастером недолгую жизнь и по болезни умер в молодом возрасте, оставив 4 сыновей и неграмотную жену. Правда, от завода выделили квартиру, где они и жили. Это к слову о том, что многие люди не могут понять, как русские оказались во всех этих станах.
Так там все и остались, создавались семьи, рождались дети, внуки. Моя мама прошла путь от простого бухгалтера района до главного бухгалтера города, но... При развале Союза всех, кто подымал эту территорию своими знаниями, усердием (я помню, как она по ночам сидела и работала дома, брав на дом работу), всех начали потихоньку вытеснять. А в этой структуре на тот момент работало много евреев, русских, татар, титульных было мало. Все делалось постепенно, сначала загружались люди по полной, задерживаясь на работе допоздна, потом ввели латиницу, люди за голову брались, т.к. сами узбеки не могли переводить с русского на латиницу. Затем начали подкидывать своих "детей" из Минфина и прочих "одаренных", которые двух слов связать не могли, дипломы понакупили, а в сфере финансов ни алё.
В общем, выжили всех тех, кто стоял у истоков, а поставили молодых "грамотеев ". Моя мама ушла в районную структуру, где я с ней работала и видела, как все рушится с огромной скоростью. Во всех структурах стали работать титульные недалекого ума, лично я работала вместе с налоговой района и поражалась их безграмотности, видела как они проворачивают свои делишки. Ну, да ладно.
Вопрос о их языке. Всю эту нелюбовь со стороны титульных лично я почувствовала еще в школе, в начале 90-х, ещё со стороны учителя нацязыка. Как она с остервенением пыталась унизить нас , детей, по нацпризнаку. Потом на бытовом уровне начались притеснения в виде "обращайся ко мне на госязыке" до "зачем здесь живешь, не зная языка , езжай своя Россия!".
На тебя смотрели презрительно, как на человека второго сорта. Когда я работала в магазине, узбеки, видя, что работают русские, специально заходили и обращались на своем языке. Мы научились не обращать внимания и просто просили покинуть магазин. Таких случаев становилось больше и больше. С одной узбечкой я просто подралась, когда она влезла без очереди, я ее одернула, она меня обматерила и опять предъявила за незнание языка, у меня сорвало крышу и я ее отмудохала. Она обратилась к местному менту, который потом ходил за мной и уговаривал меня извиниться, потому что эта кикимора оказалась каким-то там юристом. Извиняться я не стала, сказала, что обращусь в соответствующие органы и напишу заявление о разжигании. Тогда я поняла, что надо бежать из этой страны.
Когда в школах с первого класса стали внедрять узбекский язык на латинице, я взялась за голову, как можно так научить ребенка русскоязычного языку, когда открываешь первую страницу и сразу стих на латинице, а не изучение сначала букв. Взяли бы для начала русский букварь и скопировали его на свой лад. Ребенка своего я не стала насиловать этим языком, зная, что мы там жить не будем, начала собирать документы и по Госпрограмме переехала в Россию к СЕБЕ ДОМОЙ. Отдельная тема этот переезд, сколько препонов я прошла, сколько нервов истратила, но все это в прошлом.
Поэтому мне, жившей в чуждой мне стране, где тебя за равного человека не считали, очень горько и обидно видеть сейчас, как наши города превращаются в кишлаки, от бессилия кричать хочется. Ну не научились все эти независтмые жить без русских, все просрали и убили. А теперь вся эта разруха ждет и нас, потому что этот народ не способен создавать и созидать, а только лишь разрушать. Просто накипело".
#нашилюди #узбеки
Брянск. Праздник "Под покровом святых Петра и Февронии", в рамках ХI Городского фестиваля народной православной культуры "Мудрость православия в традициях славянских".
#хорошеерусское
#хорошеерусское
Forwarded from Дюков Александр Решидеович (Александр Дюков (р))
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Боевики из Сергокалинского района Дагестана, устроившие теракты 23 июня, были из уважаемых семей, заявил глава региона Сергей Меликов.
Но этот факт не говорит о том, что их преступные действия олицетворяют мнение жителей района, подчеркнул он.
➡️ А мнение уважаемых семей отражает, интересно?
Но этот факт не говорит о том, что их преступные действия олицетворяют мнение жителей района, подчеркнул он.
➡️ А мнение уважаемых семей отражает, интересно?
Forwarded from Шестой день (ROMAN ROMANOV)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Планы взятия Харькова тогда и сейчас.
Forwarded from Михаил Матвеев коммент
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Есть 25000+. Спасибо всем, кто читает Михаил Матвеев коммент, поддерживает, распространяет, обсуждает!
Некоторые федеральные каналы, которые читаю я:
Обухов.PRO
Павел Иванов
О.К.О
ZERGULIO
Русская община ZOV
Русские грамоты
За Други Своя
Многонационал
Кирилл Кабанов
Военкор Котёнок
РН-Агрегатор/Русский мир
Канал Визионера
Вадим Трухачев
Сибирский Реднек Z
Дюков.Историк- рационализатор
Украина не Россия
Breef
Незыгарь
ПУЛ Telegram
Царьград
Просфора
Живов Z
Преемник
Мир сегодня
Рыбарь
Раньше всех
Котейка😾
Самарские
Уленшпигель
Дмитрий Асеев
Бандитская Самара
Самарское обозрение
Некоторые федеральные каналы, которые читаю я:
Обухов.PRO
Павел Иванов
О.К.О
ZERGULIO
Русская община ZOV
Русские грамоты
За Други Своя
Многонационал
Кирилл Кабанов
Военкор Котёнок
РН-Агрегатор/Русский мир
Канал Визионера
Вадим Трухачев
Сибирский Реднек Z
Дюков.Историк- рационализатор
Украина не Россия
Breef
Незыгарь
ПУЛ Telegram
Царьград
Просфора
Живов Z
Преемник
Мир сегодня
Рыбарь
Раньше всех
Котейка😾
Самарские
Уленшпигель
Дмитрий Асеев
Бандитская Самара
Самарское обозрение
Так некоторые авторы комментируют сегодняшние удары украинских беспилотников по НПЗ в Волгоградской области.
Хуже вранья - это враньё самому себе. И это даже не про идиотское "все дроны сбиты, обломки упали на завод".
Во-первых, атаки ВСУ на нефтеперерабатывающую инфраструктуру России не "попытки отыграться". Это системный и целенаправленный процесс, который продолжается уже много месяцев. Он никак не зависит от каких-либо действий ВС РФ. Они просто методично и последовательно выводят из строя объекты, связанные с нефтепереработкой и производством топлива. Об эффекте можно судить по тому, что это дело безуспешно пытался остановить даже министр обороны США (!), а Минэнерго России перестало публиковать статистику производства бензина.
И, во-вторых, есть "сводки" андроида. После каждого ракетного удара по объектам на территории Украины он зачем-то подчёркивает, что они нанесены "в ответ на". "Попытки отыграться" as it is.
То есть это действия МОРФ откровенно реактивны. А вовсе не ВСУ.
Впрочем, тут с какой стороны не зайди, вывод будет один: с ПВО имеются серьёзнейшие проблемы. Она тупо дырявая.
Хуже вранья - это враньё самому себе. И это даже не про идиотское "все дроны сбиты, обломки упали на завод".
Во-первых, атаки ВСУ на нефтеперерабатывающую инфраструктуру России не "попытки отыграться". Это системный и целенаправленный процесс, который продолжается уже много месяцев. Он никак не зависит от каких-либо действий ВС РФ. Они просто методично и последовательно выводят из строя объекты, связанные с нефтепереработкой и производством топлива. Об эффекте можно судить по тому, что это дело безуспешно пытался остановить даже министр обороны США (!), а Минэнерго России перестало публиковать статистику производства бензина.
И, во-вторых, есть "сводки" андроида. После каждого ракетного удара по объектам на территории Украины он зачем-то подчёркивает, что они нанесены "в ответ на". "Попытки отыграться" as it is.
То есть это действия МОРФ откровенно реактивны. А вовсе не ВСУ.
Впрочем, тут с какой стороны не зайди, вывод будет один: с ПВО имеются серьёзнейшие проблемы. Она тупо дырявая.