Депутат Затулин:
"Доля мигрантов в российской преступности составляет всего 2%. При этом, число преступлений растёт, а преступников - падает, поскольку одни и те же люди совершают несколько преступлений. Давайте поймём: мы без них не обойдёмся. Это не значит, что их всех надо признавать соотечественниками, давать им гражданство. Но уважительно к ним относиться, создавать условия, чтобы они трудились, чтобы их дети получали образование на русском языке, в этом мы заинтересованы".
Депутат Затулин, объясните, пожалуйста, добрым русским людям, какое отношение имеет нехватка рабочих рук к образованию детей мигрантов и к их детям в принципе? Какие ещё условия должна создавать Россия, уже создавшая анархическую вольницу, от которой люди лезут на стену? Кто такие "вы", заинтересованные в образовании детей мигрантов? Нормальные люди, уверены, в этом не заинтересованы. От имени кого вы говорите?
Расскажите, пожалуйста, на какой окраине вы живёте, где вы и ваши дети сталкиваетесь с мигрантами? Есть ли у них хотя бы минимальный шанс попасть под таджикский нож? Когда вы в последний раз ездили на электричке? Когда шли пешком домой по спальному району? Когда были во дворах-муравейниках, которые превратились в кишлаки? Что вы вообще знаете о таджиках, за которых недавно вписались, рванув на груди тельняху? Где вы о них узнали, при каких обстоятельствах? В душанбинском кабаке в ходе официального арак-визита? Почему делаете акцент на том, что это мы должны к ним уважительно относиться? Ау! Хозяева дома вольны относиться к гостям так, как посчитают нужным. А уж, тем более, к тем, кто в кратчайшие сроки снискал репутацию абу-бандитов - убийц, насильников, педофилов, грабителей и религиозных фанатиков. И к тем, кто 30 лет назад резал русским головы. Тут не Азия, чтобы в глаза улыбаться (как вам в Душанбе), а за спиной держать нож.
Вы завозите миллионы агрессивных и враждебных России чужих. Это - грандиозное преступление перед русским народом. В какие фантики его не оборачивай.
Не измазывайтесь в этом. Оно плохо пахнет.
#дружбанародов #точики
"Доля мигрантов в российской преступности составляет всего 2%. При этом, число преступлений растёт, а преступников - падает, поскольку одни и те же люди совершают несколько преступлений. Давайте поймём: мы без них не обойдёмся. Это не значит, что их всех надо признавать соотечественниками, давать им гражданство. Но уважительно к ним относиться, создавать условия, чтобы они трудились, чтобы их дети получали образование на русском языке, в этом мы заинтересованы".
Депутат Затулин, объясните, пожалуйста, добрым русским людям, какое отношение имеет нехватка рабочих рук к образованию детей мигрантов и к их детям в принципе? Какие ещё условия должна создавать Россия, уже создавшая анархическую вольницу, от которой люди лезут на стену? Кто такие "вы", заинтересованные в образовании детей мигрантов? Нормальные люди, уверены, в этом не заинтересованы. От имени кого вы говорите?
Расскажите, пожалуйста, на какой окраине вы живёте, где вы и ваши дети сталкиваетесь с мигрантами? Есть ли у них хотя бы минимальный шанс попасть под таджикский нож? Когда вы в последний раз ездили на электричке? Когда шли пешком домой по спальному району? Когда были во дворах-муравейниках, которые превратились в кишлаки? Что вы вообще знаете о таджиках, за которых недавно вписались, рванув на груди тельняху? Где вы о них узнали, при каких обстоятельствах? В душанбинском кабаке в ходе официального арак-визита? Почему делаете акцент на том, что это мы должны к ним уважительно относиться? Ау! Хозяева дома вольны относиться к гостям так, как посчитают нужным. А уж, тем более, к тем, кто в кратчайшие сроки снискал репутацию абу-бандитов - убийц, насильников, педофилов, грабителей и религиозных фанатиков. И к тем, кто 30 лет назад резал русским головы. Тут не Азия, чтобы в глаза улыбаться (как вам в Душанбе), а за спиной держать нож.
Вы завозите миллионы агрессивных и враждебных России чужих. Это - грандиозное преступление перед русским народом. В какие фантики его не оборачивай.
Не измазывайтесь в этом. Оно плохо пахнет.
#дружбанародов #точики
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вилайет Нижневартовск. Чёткий киргиз решил по кайфу дрифтануть возле Вечного огня. Теперь будет дрифтовать исключительно в Бишкеке. Но это не беда - при деятельном содействии депутата Затулина в Россию завезут ещё сотню-другую тысяч чётких киргизов, узбеков и таджиков.
#дружбанародов
#дружбанародов
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов:
"Бывшим соотечественникам, которые хотят приехать в Россию на работу или постоянное место жительства, следует выдавать "Карту русского", которая будет предоставлять ряд льгот Все, наверное, знают, что такое "карта поляка". Мы считаем, что подобного рода механизм, как программа мягкой репатриации, поддержки наших бывших соотечественников за рубежом, мог бы быть применим. Это помогло бы закрыть дефицит кадров.
Например, Калининградской области нужны сотрудники на строящийся "Росатомом" крупный завод по производству литий-ионных батарей для электротранспорта. Только на первое время предприятию потребуется почти 1000 человек. Мы понимаем, что примерно половина этих людей отсутствует на территории региона, нам нужно будет их привозить".
"Бывшим соотечественникам, которые хотят приехать в Россию на работу или постоянное место жительства, следует выдавать "Карту русского", которая будет предоставлять ряд льгот Все, наверное, знают, что такое "карта поляка". Мы считаем, что подобного рода механизм, как программа мягкой репатриации, поддержки наших бывших соотечественников за рубежом, мог бы быть применим. Это помогло бы закрыть дефицит кадров.
Например, Калининградской области нужны сотрудники на строящийся "Росатомом" крупный завод по производству литий-ионных батарей для электротранспорта. Только на первое время предприятию потребуется почти 1000 человек. Мы понимаем, что примерно половина этих людей отсутствует на территории региона, нам нужно будет их привозить".
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
🇰🇿 В Казахстане под бодрое вещание с трибун про многонационалию и "130 народов в мире и согласии" методично строят национальное государство казахов:
"Целью внедрения карты “Ата жолы” является укрепление связей с исторической родиной, сохранение национальных традиций, привлечение в страну профессионалов и успешных бизнесменов для реализации их потенциала в Казахстане. Карта будет предоставляться этническим казахам, проживающим за рубежом, без потери гражданства. Обладатели карты при въезде в страну получают вид на жительство сроком на 10 лет.
Этнический казах с картой "Ата жолы", являясь гражданином другой страны, будет иметь право на получение соцвыплат и бесплатное обслуживание в медучреждениях, на трудоустройство на территории Казахстана; на получение бесплатного образования; на получение гарантированной государством юридической помощи; на приобретение гражданства Казахстан в упрощённом порядке. При этом для трудовой деятельности регион расселения обладатели такой карты выбирают самостоятельно".
"Целью внедрения карты “Ата жолы” является укрепление связей с исторической родиной, сохранение национальных традиций, привлечение в страну профессионалов и успешных бизнесменов для реализации их потенциала в Казахстане. Карта будет предоставляться этническим казахам, проживающим за рубежом, без потери гражданства. Обладатели карты при въезде в страну получают вид на жительство сроком на 10 лет.
Этнический казах с картой "Ата жолы", являясь гражданином другой страны, будет иметь право на получение соцвыплат и бесплатное обслуживание в медучреждениях, на трудоустройство на территории Казахстана; на получение бесплатного образования; на получение гарантированной государством юридической помощи; на приобретение гражданства Казахстан в упрощённом порядке. При этом для трудовой деятельности регион расселения обладатели такой карты выбирают самостоятельно".
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
А теперь немножко научной фантастики в контексте появления в Казахстане "карты казаха":
"Целью внедрения карты "Путь предков" является укрепление связей с исторической родиной, сохранение национальных традиций, привлечение в страну профессионалов и успешных бизнесменов для реализации их потенциала в России. Карта будет предоставляться этническим русским, проживающим за рубежом, без потери гражданства. Обладатели карты при въезде в страну получают вид на жительство сроком на 10 лет.
Этнический русский с картой "Путь предков" будет иметь право на получение социальных выплат и обслуживание в медицинских учреждениях в рамках гарантированного объема медицинской помощи; на трудоустройство на территории России; на осуществление предпринимательской деятельности; на получение бесплатного образования; на получение гарантированной государством юридической помощи; на приобретение гражданства России в упрощённом порядке. При этом для осуществления трудовой деятельности либо ведения бизнеса регион расселения обладатели такой карты выбирают самостоятельно".
#нашилюди
"Целью внедрения карты "Путь предков" является укрепление связей с исторической родиной, сохранение национальных традиций, привлечение в страну профессионалов и успешных бизнесменов для реализации их потенциала в России. Карта будет предоставляться этническим русским, проживающим за рубежом, без потери гражданства. Обладатели карты при въезде в страну получают вид на жительство сроком на 10 лет.
Этнический русский с картой "Путь предков" будет иметь право на получение социальных выплат и обслуживание в медицинских учреждениях в рамках гарантированного объема медицинской помощи; на трудоустройство на территории России; на осуществление предпринимательской деятельности; на получение бесплатного образования; на получение гарантированной государством юридической помощи; на приобретение гражданства России в упрощённом порядке. При этом для осуществления трудовой деятельности либо ведения бизнеса регион расселения обладатели такой карты выбирают самостоятельно".
#нашилюди
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
В "Карте этнического казаха" есть ещё один важный нюанс. Это вот такой пункт:
"При этом для осуществления трудовой деятельности либо ведения бизнеса регион расселения обладатели такой карты выбирают самостоятельно".
Дело в том, что в Казахстане в плане плотности населения тех или иных регионов существует сильнейший перекос в сторону Юга. Оно и понятно: там тепло, хорошо и по три урожая в год. А на севере республики зимой морозы минус сорок. Плюс там полно русских - потенциальных сепаров. Которых казахские власти усиленно пытаются проредить, придумывая массу программ для стимулирования переезда казахов с юга на север. Подъёмные, жильё, выплаты, работа - всё дают, лишь бы переезжали. Но желающих не сказать, чтобы очень много - климат в Северном Казахстане реально не подарок, поэтому дураков нема. Все прут на юг.
Так вот, даже в таких условиях, казахские власти ничем не ограничивают приезжающих из других стран этнических казахов - селитесь, где хотите, главное приезжайте, живите, работайте на благо Казахстана и увеличивайте численность титульной нации.
В многонациональной России мало того, что понятия "этнический русский" юридически вообще не существует, так ещё и Программа переселения имеет жёсткое ограничение по регионам, куда могут переселяться "соотечественники". За которых, как известно, выдают себя все, кому не лень, включая таджиков-русорезов. Плюс привязка к вакансиям. Не нужны, скажем, в Омской области учителя - всё, русский учитель из Казахстана или Узбекистана туда переехать не может. В ответ на заявку, поданную в Астане или Ташкенте, ему придёт тупой бюрократический отказ.
Потому что у российской Программы переселения соотечественников в отличие от аналогичных программ Израиля, Германии или Казахстана, нет цели вернуть в Россию как можно больше русских. Она не для этого придумана. Её цель - обеспечить регионы рабочей силой. А таджикской, узбекской или ещё какой - дело двадцать пятое. Азиатской даже лучше - просят меньше, права не качают (пока), ни на что не претендуют (пока). Вот и весь сказ. А прямую связь между сотнями тысяч получивших российские паспорта таджиков и тем, что таджикские чиновники уже влёгкую строят и отчитывают, как нашкодивших щенков, российских прокуроров, дипломатов и министров - никто как будто не замечает. То ли ещё будет.
#нашилюди
"При этом для осуществления трудовой деятельности либо ведения бизнеса регион расселения обладатели такой карты выбирают самостоятельно".
Дело в том, что в Казахстане в плане плотности населения тех или иных регионов существует сильнейший перекос в сторону Юга. Оно и понятно: там тепло, хорошо и по три урожая в год. А на севере республики зимой морозы минус сорок. Плюс там полно русских - потенциальных сепаров. Которых казахские власти усиленно пытаются проредить, придумывая массу программ для стимулирования переезда казахов с юга на север. Подъёмные, жильё, выплаты, работа - всё дают, лишь бы переезжали. Но желающих не сказать, чтобы очень много - климат в Северном Казахстане реально не подарок, поэтому дураков нема. Все прут на юг.
Так вот, даже в таких условиях, казахские власти ничем не ограничивают приезжающих из других стран этнических казахов - селитесь, где хотите, главное приезжайте, живите, работайте на благо Казахстана и увеличивайте численность титульной нации.
В многонациональной России мало того, что понятия "этнический русский" юридически вообще не существует, так ещё и Программа переселения имеет жёсткое ограничение по регионам, куда могут переселяться "соотечественники". За которых, как известно, выдают себя все, кому не лень, включая таджиков-русорезов. Плюс привязка к вакансиям. Не нужны, скажем, в Омской области учителя - всё, русский учитель из Казахстана или Узбекистана туда переехать не может. В ответ на заявку, поданную в Астане или Ташкенте, ему придёт тупой бюрократический отказ.
Потому что у российской Программы переселения соотечественников в отличие от аналогичных программ Израиля, Германии или Казахстана, нет цели вернуть в Россию как можно больше русских. Она не для этого придумана. Её цель - обеспечить регионы рабочей силой. А таджикской, узбекской или ещё какой - дело двадцать пятое. Азиатской даже лучше - просят меньше, права не качают (пока), ни на что не претендуют (пока). Вот и весь сказ. А прямую связь между сотнями тысяч получивших российские паспорта таджиков и тем, что таджикские чиновники уже влёгкую строят и отчитывают, как нашкодивших щенков, российских прокуроров, дипломатов и министров - никто как будто не замечает. То ли ещё будет.
#нашилюди
🇮🇳 От наших подписчиков:
"Про силу. Не очень мягкую. Пару лет назад были в рабочей командировке в Индии. В провинциальном по меркам страны городе Пуне. Жили с коллегами несколько дней, наверное, в лучшем отеле "Риц-Карлтон". Каждый раз, как оказывались в холле отеля, наблюдали картину: какие-то типы постоянно задр*чивали персонал отеля и вообще всех местных, кто им попадался. Причём делали это запредельным высокомерием. Пару слов с девушкой на ресепшен, повышение интонации голоса и уже бежит какой-то босс из администрации отеля, прогоняет девушку и сам обслуживает крикуна.
Садятся в такси, открыли дверь машины, что-то не понравилось в салоне, хлоп - и отельные клерки суетятся, вызывая другую машину. В ресторане шведский стол был не для них. В очереди никогда не стояли, приходили, садились за столы и официанты носили им еду. В общем, эта группа выделялась из всех постояльцев. Причём при всей своей важности и апломбе, одеты были по-простецки: шорты, майки, кеды. Спросил у живущего в Индии нашего русского сопровождающего: чё это за перцы такие охеревшие? Он говорит: это англичане. Они здесь (в Индии) всегда такие. И местные их боятся и стараются услужить. Причём это на всех уровнях, как среди индийских начальников с такими же английскими визитерами, так и в этой ситуации - обычные английские туристы по полной щемили индусов.
Вот и получается, что за время колонизации англичане особо ничего не созидали, качали ресурсы из Индии, а тотальными репрессиями сумели привить ген страха и уважение у аборигенов. Даже у поколений, которые родились уже в независимой стране. Отсюда все тот же постулат: на условном Востоке уважение формируется на страхе перед силой, а не гуманитарными конвоями и благотворительностью".
#дружбанародов
"Про силу. Не очень мягкую. Пару лет назад были в рабочей командировке в Индии. В провинциальном по меркам страны городе Пуне. Жили с коллегами несколько дней, наверное, в лучшем отеле "Риц-Карлтон". Каждый раз, как оказывались в холле отеля, наблюдали картину: какие-то типы постоянно задр*чивали персонал отеля и вообще всех местных, кто им попадался. Причём делали это запредельным высокомерием. Пару слов с девушкой на ресепшен, повышение интонации голоса и уже бежит какой-то босс из администрации отеля, прогоняет девушку и сам обслуживает крикуна.
Садятся в такси, открыли дверь машины, что-то не понравилось в салоне, хлоп - и отельные клерки суетятся, вызывая другую машину. В ресторане шведский стол был не для них. В очереди никогда не стояли, приходили, садились за столы и официанты носили им еду. В общем, эта группа выделялась из всех постояльцев. Причём при всей своей важности и апломбе, одеты были по-простецки: шорты, майки, кеды. Спросил у живущего в Индии нашего русского сопровождающего: чё это за перцы такие охеревшие? Он говорит: это англичане. Они здесь (в Индии) всегда такие. И местные их боятся и стараются услужить. Причём это на всех уровнях, как среди индийских начальников с такими же английскими визитерами, так и в этой ситуации - обычные английские туристы по полной щемили индусов.
Вот и получается, что за время колонизации англичане особо ничего не созидали, качали ресурсы из Индии, а тотальными репрессиями сумели привить ген страха и уважение у аборигенов. Даже у поколений, которые родились уже в независимой стране. Отсюда все тот же постулат: на условном Востоке уважение формируется на страхе перед силой, а не гуманитарными конвоями и благотворительностью".
#дружбанародов
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Бывший госсекретарь Соединенных Штатов Генри Киссинджер умер на 101-м году жизни, передает Reuters.
По информации агентства, Киссинджер скончался 30 ноября 2023 года в своем доме в Коннектикуте. Киссинджер занимал должности госсекретаря США при президентах Ричарде Никсоне и Джеральде Форде. Генри Киссинджер — один из авторов американской доктрины «гибкого реагирования», выступал за разрядку между Западом и Востоком в годы холодной войны, установление контроля над ядерными вооружениями.
По информации агентства, Киссинджер скончался 30 ноября 2023 года в своем доме в Коннектикуте. Киссинджер занимал должности госсекретаря США при президентах Ричарде Никсоне и Джеральде Форде. Генри Киссинджер — один из авторов американской доктрины «гибкого реагирования», выступал за разрядку между Западом и Востоком в годы холодной войны, установление контроля над ядерными вооружениями.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вилайет Саратов. Малолетний азербайджанский абу-бандит терроризирует школу, избивая русских подростков. Как пишут СМИ:
"Мать нападавшего, который уже стоит на учете в ПДН (ранее "принёс в школу электрошокер и ударил током нескольких учеников"), угрожала педагогам "проблемами". Также в сообщении упоминается, что проблемы агрессивного школьника и его семьи "решает дядя, владеющий сетью ресторанов в городе", поэтому существует большой риск того, что он останется безнаказанным".
Наверняка, русским школьникам на урокахтерпильства толерантности вкручивали, что Азербайджан - это долма. Нет. Азербайджан - это в первую очередь русофобия, которая начинается с местных учебников истории, это этнические банды, это ОПГ-диаспоры, ворочающие в России огромными деньгами и обладающие огромными связями. Это убийцы русских миротворцев.
Вот об этом должны рассказывать русским школьникам в первую очередь. Тогда из них не вырастет министров лавровых.
#дружбанародов
"Мать нападавшего, который уже стоит на учете в ПДН (ранее "принёс в школу электрошокер и ударил током нескольких учеников"), угрожала педагогам "проблемами". Также в сообщении упоминается, что проблемы агрессивного школьника и его семьи "решает дядя, владеющий сетью ресторанов в городе", поэтому существует большой риск того, что он останется безнаказанным".
Наверняка, русским школьникам на уроках
Вот об этом должны рассказывать русским школьникам в первую очередь. Тогда из них не вырастет министров лавровых.
#дружбанародов
А в вилайете Екатеринбург, где азербайджанские абу-бандиты устроили разборку со стрельбой посреди бела дня, оказывается есть Центр культуры, молодёжи и спорта азербайджанцев Свердловской области. Да, вот такая этническая структура. Центра спорта русских там наверняка нет, а центр азербайджанцев - есть. И вот его руководитель Видади Мустафаев, видимо, почуяв, чем дело пахнет, внезапно выдал базу:
"Это полный провал политики этнических общин и консульства. Все эти покрывания преступников только потому, что он "свой", клановость, кумовство - всё это в итоге приводит к таким ужасным последствиям. Нет моральных авторитетов, нет ориентиров, нет совести. Прошло уже два дня с момента перестрелки. Где их [общин] осуждения? Где консул со своими заявлениями? Как ходить в администрацию и просить всякие преференции, участки земли, гранты - так они впереди всех. А как надо выступить с осуждением и потребовать наказать нарушителей, которые бросают тень на всех азербайджанцев, так они засунули языки в одно место.
Никакой работы ни с молодёжью, ни со взрослыми от них никто не видит. Дошло до того, что нормальные азербайджанцы - врачи, инженеры, деятели искусства - не хотят иметь никаких дел с диаспорой. Потому что складывается впечатление у всех, что эти общины помогают только барагозам всяким, мягко говоря, а не нормальным людям.
Много ли вы знаете случаев, чтобы где-нибудь в Азербайджане в ТЦ двое русских устроили разборки с пистолетами? Я лично не знаю ни одного такого случая. Это будет для них сродни самоубийству. Здесь же почему-то не самые законопослушные представители одного этноса чувствуют себя весьма вольготно.
Мы видим, что этнические преступники чувствуют свою безнаказанность, устраивают разборки, ничего не стесняясь, размахивают пистолетами на глазах у детей. Так кто же потакает такому поведению? Мне кажется, ответ очевиден. Тотальное отсутствие регулирования со стороны консульства Азербайджана, которое вообще ничего не решает и ничем полезным не занимается ни для граждан, ни для решения конфликтов. А также годами и десятилетиями стоящие у руля национальные общины, про которых регулярно идут слухи, что за деньги они спрячут и "отмажут".
#дружбанародов
"Это полный провал политики этнических общин и консульства. Все эти покрывания преступников только потому, что он "свой", клановость, кумовство - всё это в итоге приводит к таким ужасным последствиям. Нет моральных авторитетов, нет ориентиров, нет совести. Прошло уже два дня с момента перестрелки. Где их [общин] осуждения? Где консул со своими заявлениями? Как ходить в администрацию и просить всякие преференции, участки земли, гранты - так они впереди всех. А как надо выступить с осуждением и потребовать наказать нарушителей, которые бросают тень на всех азербайджанцев, так они засунули языки в одно место.
Никакой работы ни с молодёжью, ни со взрослыми от них никто не видит. Дошло до того, что нормальные азербайджанцы - врачи, инженеры, деятели искусства - не хотят иметь никаких дел с диаспорой. Потому что складывается впечатление у всех, что эти общины помогают только барагозам всяким, мягко говоря, а не нормальным людям.
Много ли вы знаете случаев, чтобы где-нибудь в Азербайджане в ТЦ двое русских устроили разборки с пистолетами? Я лично не знаю ни одного такого случая. Это будет для них сродни самоубийству. Здесь же почему-то не самые законопослушные представители одного этноса чувствуют себя весьма вольготно.
Мы видим, что этнические преступники чувствуют свою безнаказанность, устраивают разборки, ничего не стесняясь, размахивают пистолетами на глазах у детей. Так кто же потакает такому поведению? Мне кажется, ответ очевиден. Тотальное отсутствие регулирования со стороны консульства Азербайджана, которое вообще ничего не решает и ничем полезным не занимается ни для граждан, ни для решения конфликтов. А также годами и десятилетиями стоящие у руля национальные общины, про которых регулярно идут слухи, что за деньги они спрячут и "отмажут".
#дружбанародов
Алекс Машин ещё в 2011-м году писал:
"Я за друга Гиви глотку перегрызу, говорят многие русские интернационалисты. С другом Гиви они пили водку (за свой счёт) и на основании этого думают, что связаны дружбой до гробовой доски. То, что эта дружба не взаимна, они обнаруживают слишком поздно. То, что они считают серьёзным и важным, за что готовы рвать тельняшку вприсядку, - для Гиви пыль и прах по сравнению с имущественными, родовыми или национальными интересами. Пить вместе водку, работать, да хотя бы вместе воевать и спасать друг другу жизни - для инородца так же виртуально, как компьютерная игра для русского.
Русский обманывается относительно приоритетов своего "друга" по простой причине. Он ограблен давно и основательно, несколько поколений назад. У него отнята земля, жильё, средства производства, предки дальше двух поколений. Его "имущество" - в лучшем случае, автомобиль, квартира в разваливающемся советском доме под управлением жуликов, да дачный участок на птичьих правах - место летней каторги. Всё это скорее пассивы, чем активы. Его родичи - тоже пассивы, которых надо приглашать на поминки или свадьбы, ожидая, что они затеют драку.
Русский просто не знает, каково это - несколько поколений владеть чем-то, приносящим доход и уважение; быть частью коллектива взаимопомощи, не основанного на мимолётной симпатии. Всё это он заменяет вещами второстепенными, вроде товарищества - и ошибочно полагает, что нерусские думают так же".
#дружбанародов
"Я за друга Гиви глотку перегрызу, говорят многие русские интернационалисты. С другом Гиви они пили водку (за свой счёт) и на основании этого думают, что связаны дружбой до гробовой доски. То, что эта дружба не взаимна, они обнаруживают слишком поздно. То, что они считают серьёзным и важным, за что готовы рвать тельняшку вприсядку, - для Гиви пыль и прах по сравнению с имущественными, родовыми или национальными интересами. Пить вместе водку, работать, да хотя бы вместе воевать и спасать друг другу жизни - для инородца так же виртуально, как компьютерная игра для русского.
Русский обманывается относительно приоритетов своего "друга" по простой причине. Он ограблен давно и основательно, несколько поколений назад. У него отнята земля, жильё, средства производства, предки дальше двух поколений. Его "имущество" - в лучшем случае, автомобиль, квартира в разваливающемся советском доме под управлением жуликов, да дачный участок на птичьих правах - место летней каторги. Всё это скорее пассивы, чем активы. Его родичи - тоже пассивы, которых надо приглашать на поминки или свадьбы, ожидая, что они затеют драку.
Русский просто не знает, каково это - несколько поколений владеть чем-то, приносящим доход и уважение; быть частью коллектива взаимопомощи, не основанного на мимолётной симпатии. Всё это он заменяет вещами второстепенными, вроде товарищества - и ошибочно полагает, что нерусские думают так же".
#дружбанародов
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
Мы уже писали, что миллионы наивных русских или обрусевших людей в принципе не понимают, что такое Азия или какие другие специфические регионы. Для них Азия - это дворник-таджик (периода, когда был единственным таджиком на сотню квадратных километров), уютный ресторанчик с пловом и боец ВС РФ соответствующего происхождения, который недавно получил Орден мужества.
Примерно такое же понимание и у больших начальников. Не у всех, но у значительного их количества. На основе такого понимания (точнее, его полного отсутствия) выстраивается жизненная позиция и, что хуже, принимаются важные решения. Каждый ведь чаще всего судит по себе. И большинству русских людей даже в голову прийти не может, насколько бесконечна цивилизационно-культурная пропасть между ними и гостями из какой-нибудь солнечной республики. Тем более, 70 лет в голову вбивали интернационализм, все люди - братья и прочую научно-фантастическую шелуху. Как это исправить, мы, увы, не знаем. Дружбонародный русский человек почему-то готов считать братом даже того, кто всего пару десятилетий отрезал русским людям головы. Наивно считая, что всё в прошлом и это было какой-то ошибкой.
В общем, на всякий случай предлагаем выдержки из старого текста "Агентства политических новостей" под названием "Хороший человек из Асбехитахта". Но его лучше читать полностью.
"Машид Зарипов был очень хорошим человеком. Его дядя Нуршалла говорил про него: такие хорошие люди, как Машид, рождаются раз в сто лет. Жена его Биюль говорила: я за Машидом как за каменной стеной. А его русский друг Володя Смирнов говорил: Машид - настоящий мужик, я за Машида глотку порву.
Машид был не только хорошим, но и очень умным. Он учился в Москве в медицинском институте и закончил его с красным дипломом. Не нужно было даже везти в Москву деньги и барашка для комиссии: он все экзамены сдал сам. Дядя Нуршалла тогда сказал: Машид станет большим человеком. Но Машид не стал большим человеком. В Асбехской Советской Социалистической Республике, откуда Машид был родом, все большие люди носили фамилию Гиязов, а не Зарипов. Дядя Нуршалла пообещал, что женит племянника на Гиязовой, чтобы открыть ему дорогу в настоящую жизнь.
Родственники собрали деньги и после долгих переговоров Машиду предложили Хумму Гиязову. Она была старой и некрасивой, зато отец её был из тех самых Гиязовых. Машид, однако, отказался от Хуммы и самовольно женился на молодой и красивой Биюль. Но она была из неуважаемой семьи и пользы от этого брака не было.
- Зачем ты это сделал? - спросил Машида дядя Нуршалла. - Ты мог взять Биюль второй женой и не оскорблять семью Гиязовых.
- Я не хочу брать вторую жену, - ответил Машид. - Я цивилизованный человек и живу по законам, а не по обычаям.
- Ты глупец, - сказал дядя Нуршалла, - хотя и окончил русский институт. Законы живут, пока живёт власть, их установившая, а обычаи вечны. К тому же эти законы написали русские. У русских нет своих обычаев, они живут как собаки.
- Это хорошие законы, - стоял на своём Машид. - И не называй русских собаками. Русские построили для нас города, в которых мы живём. Они сделали каналы, по которым идёт вода на наши поля. Они лечат наших стариков и учат грамоте наших детей.
- Они работают на нас, потому что они слабые, а мы сильные, - засмеялся дядя Нуршалла. - Слабые работают, сильные управляют и решают за слабых. Так было, так будет. Когда-нибудь ты это поймёшь.
Но сейчас, когда ты отказался от Хуммы, тебе нельзя оставаться в республике. Уезжай в Москву. Я помогу тебе устроиться, всё же ты мой племянник.
- Я устроюсь сам, - сказал Машид. - Я буду жить в общежитии, как все. У меня есть друг Володя, мы учились вместе. Он мне поможет.
Дядя Нуршалла только покачал головой: племянник вёл себя глупо, прямо как русский".
Далее по ссылке.
Примерно такое же понимание и у больших начальников. Не у всех, но у значительного их количества. На основе такого понимания (точнее, его полного отсутствия) выстраивается жизненная позиция и, что хуже, принимаются важные решения. Каждый ведь чаще всего судит по себе. И большинству русских людей даже в голову прийти не может, насколько бесконечна цивилизационно-культурная пропасть между ними и гостями из какой-нибудь солнечной республики. Тем более, 70 лет в голову вбивали интернационализм, все люди - братья и прочую научно-фантастическую шелуху. Как это исправить, мы, увы, не знаем. Дружбонародный русский человек почему-то готов считать братом даже того, кто всего пару десятилетий отрезал русским людям головы. Наивно считая, что всё в прошлом и это было какой-то ошибкой.
В общем, на всякий случай предлагаем выдержки из старого текста "Агентства политических новостей" под названием "Хороший человек из Асбехитахта". Но его лучше читать полностью.
"Машид Зарипов был очень хорошим человеком. Его дядя Нуршалла говорил про него: такие хорошие люди, как Машид, рождаются раз в сто лет. Жена его Биюль говорила: я за Машидом как за каменной стеной. А его русский друг Володя Смирнов говорил: Машид - настоящий мужик, я за Машида глотку порву.
Машид был не только хорошим, но и очень умным. Он учился в Москве в медицинском институте и закончил его с красным дипломом. Не нужно было даже везти в Москву деньги и барашка для комиссии: он все экзамены сдал сам. Дядя Нуршалла тогда сказал: Машид станет большим человеком. Но Машид не стал большим человеком. В Асбехской Советской Социалистической Республике, откуда Машид был родом, все большие люди носили фамилию Гиязов, а не Зарипов. Дядя Нуршалла пообещал, что женит племянника на Гиязовой, чтобы открыть ему дорогу в настоящую жизнь.
Родственники собрали деньги и после долгих переговоров Машиду предложили Хумму Гиязову. Она была старой и некрасивой, зато отец её был из тех самых Гиязовых. Машид, однако, отказался от Хуммы и самовольно женился на молодой и красивой Биюль. Но она была из неуважаемой семьи и пользы от этого брака не было.
- Зачем ты это сделал? - спросил Машида дядя Нуршалла. - Ты мог взять Биюль второй женой и не оскорблять семью Гиязовых.
- Я не хочу брать вторую жену, - ответил Машид. - Я цивилизованный человек и живу по законам, а не по обычаям.
- Ты глупец, - сказал дядя Нуршалла, - хотя и окончил русский институт. Законы живут, пока живёт власть, их установившая, а обычаи вечны. К тому же эти законы написали русские. У русских нет своих обычаев, они живут как собаки.
- Это хорошие законы, - стоял на своём Машид. - И не называй русских собаками. Русские построили для нас города, в которых мы живём. Они сделали каналы, по которым идёт вода на наши поля. Они лечат наших стариков и учат грамоте наших детей.
- Они работают на нас, потому что они слабые, а мы сильные, - засмеялся дядя Нуршалла. - Слабые работают, сильные управляют и решают за слабых. Так было, так будет. Когда-нибудь ты это поймёшь.
Но сейчас, когда ты отказался от Хуммы, тебе нельзя оставаться в республике. Уезжай в Москву. Я помогу тебе устроиться, всё же ты мой племянник.
- Я устроюсь сам, - сказал Машид. - Я буду жить в общежитии, как все. У меня есть друг Володя, мы учились вместе. Он мне поможет.
Дядя Нуршалла только покачал головой: племянник вёл себя глупо, прямо как русский".
Далее по ссылке.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺🇹🇯 "Это для тех, у кого проблемы с документами. Балтийский центр международного образования предлагает вам идеальное решение - студенческий билет сроком на один год. Это лучше, чем патент и дешевле. Это известный институт, всё легально".
Как таджики выправляют себе ксивы.
#кишлакизация #точики #образование
Как таджики выправляют себе ксивы.
#кишлакизация #точики #образование
🇰🇿🇷🇺 Это Наталья Вантюсова из Казахстана. Она приехала в Москву на конкурс красоты и решила выступить в традиционной русской одежде. У казахских нацистов (то есть обычных обывателей) от этого бомбануло так, что зарево было видно из космоса:
"- Представляла Казахстан с русской шапкой. Я даже не знаю название этого!
- Просто странно, что представитель Казахстана одета в русскую национальную одежду. Так надо переезжать! Собрали чемоданы, и в РФ - на родину. Зачем позорить Казахстан? Или сказать надо было, что она, якобы из России. С её страшным видом. Нельзя так позорить целую страну. Тем более, если хочется русскую национальную одежду одеть. Надо было сперва в России, и от их имени выйти. Что за двуличность?
- Я считаю, что Караганду должна была представлять истинная казашка".
Дело в том, что хорошие в понимании казахов русские - это те, которые публично отрекаются от своей русскости и трижды в день клянутся в верности казахской этнократии. В ином случае это вата, рашисты и аккулаки.
"- Представляла Казахстан с русской шапкой. Я даже не знаю название этого!
- Просто странно, что представитель Казахстана одета в русскую национальную одежду. Так надо переезжать! Собрали чемоданы, и в РФ - на родину. Зачем позорить Казахстан? Или сказать надо было, что она, якобы из России. С её страшным видом. Нельзя так позорить целую страну. Тем более, если хочется русскую национальную одежду одеть. Надо было сперва в России, и от их имени выйти. Что за двуличность?
- Я считаю, что Караганду должна была представлять истинная казашка".
Дело в том, что хорошие в понимании казахов русские - это те, которые публично отрекаются от своей русскости и трижды в день клянутся в верности казахской этнократии. В ином случае это вата, рашисты и аккулаки.
🇰🇿 А вот кого казахские СМИ всегда поддержат двумя руками. Как всегда, лицемерненько используя эвфемизм "казахстанцы". На самом деле речь идёт исключительно о казахах.
Чем отличаются эти два понятия, мы писали здесь. Вкратце: "казахстанцы" - практически отжившая своё идентичность, придуманная казахскими идеологами в 90-х. Но так себя называют только русские. Ни один казах "казахстанцем" себя не назовёт. А само это слово используется только в русскоязычной медиасфере, в казахскоязычной его нет.
Чем отличаются эти два понятия, мы писали здесь. Вкратце: "казахстанцы" - практически отжившая своё идентичность, придуманная казахскими идеологами в 90-х. Но так себя называют только русские. Ни один казах "казахстанцем" себя не назовёт. А само это слово используется только в русскоязычной медиасфере, в казахскоязычной его нет.
Forwarded from Андрей Медведев
Взрослые дяди и тёти вдруг озаботились вопросами воспитания молодёжи и решили запретить сериал "Слово пацана". Кто не смотрел: сериал про становление казанских молодёжных группировок в 80-е годы.
Сериал, очевидно, снимали люди, в чьей жизни всех этих жёстких пацанских реалий не было. Это очень читается. Однако, в нем нет ничего надуманого. Все так и было.
Даже в моем, довольно вегетарианском по меркам Казани, районе столицы. Мы носили телогрейки и спортивные шапки (да, даже в школу), были и драки во дворах, и на дискотеках, и приходилось отвечать на вопросы "с какого района", и футбольная коробка, как точка притяжения. И главного вора на районе, Потёму, мы знали. Был и мрачный ресторан "Долина" или чайная на Коптевском рынке, где собирались особые люди дела обсудить.
Чего хотят своим запретом взрослые дяди и тёти сказать? Что этого не было, что страна так не жила? Честно, в фильме не увидел никакой романтизации пацанской улицы. Мрачная сага, местами трагическая.
Что вообще за совковая склонность к запретам, как средству формирования кульуры массовой и не очень?Большевики запрещали было Есенина и Гумилева. Помогло? Ахматовой, Цветовой, Луговскому устраивали cancel culture. И что? Клали фильмы на полки, запрещали американское кино. Но это все не работало и не работает. Неужели не понятно?
"Ах, этот сериал учит молодёжь плохому". Ну так предложите ей хорошее. Придумайте только. Не новую пионерскую организацию, с неясными целями, а нормальное дело. Такое, чтобы подростки чувствовали сопричастность судьбе страны и духу времени.
И вот мне ещё интересно. Одни и те же люди сейчас активно борят сериал про казанских пацанов, и при этом годами не замечали разгула ЛГБТ литературы для подростков в России. Это как так? Когда "Лето в пионерском галстуке" в каждом магазине детям впаривали, морализаторы чего молчали-то?
Сериал про "казанский феномен", который, впрочем, не очень казанский был, так во всех городах позднего СССР пацаны жили. Мой товарищ с Урала, интеллигентный, прекрасно образованный управленец, с двумя высшими, тремя языками, школой бизнеса в Гонконге, сказал как-то со смехом:
- Я до сих пор при необходимости всегда могу включить "пацана", и по базару кого угодно "увезти". Куда это все деть? Когда половину юности с арматуриной в рукаве телогрейки ходил.
Кстати, это сейчас самый популярный сериал на Украине. Это вот, как ни странно, наша мягкая сила. Потому что и в украинских городах позднего СССР было все тоже самое. И русский сериал, на русском языке он о том, что понятно всем русским Украины.
Запрещальщики у нас в России, это все же какое-то особое состояние ума.
Сериал, очевидно, снимали люди, в чьей жизни всех этих жёстких пацанских реалий не было. Это очень читается. Однако, в нем нет ничего надуманого. Все так и было.
Даже в моем, довольно вегетарианском по меркам Казани, районе столицы. Мы носили телогрейки и спортивные шапки (да, даже в школу), были и драки во дворах, и на дискотеках, и приходилось отвечать на вопросы "с какого района", и футбольная коробка, как точка притяжения. И главного вора на районе, Потёму, мы знали. Был и мрачный ресторан "Долина" или чайная на Коптевском рынке, где собирались особые люди дела обсудить.
Чего хотят своим запретом взрослые дяди и тёти сказать? Что этого не было, что страна так не жила? Честно, в фильме не увидел никакой романтизации пацанской улицы. Мрачная сага, местами трагическая.
Что вообще за совковая склонность к запретам, как средству формирования кульуры массовой и не очень?Большевики запрещали было Есенина и Гумилева. Помогло? Ахматовой, Цветовой, Луговскому устраивали cancel culture. И что? Клали фильмы на полки, запрещали американское кино. Но это все не работало и не работает. Неужели не понятно?
"Ах, этот сериал учит молодёжь плохому". Ну так предложите ей хорошее. Придумайте только. Не новую пионерскую организацию, с неясными целями, а нормальное дело. Такое, чтобы подростки чувствовали сопричастность судьбе страны и духу времени.
И вот мне ещё интересно. Одни и те же люди сейчас активно борят сериал про казанских пацанов, и при этом годами не замечали разгула ЛГБТ литературы для подростков в России. Это как так? Когда "Лето в пионерском галстуке" в каждом магазине детям впаривали, морализаторы чего молчали-то?
Сериал про "казанский феномен", который, впрочем, не очень казанский был, так во всех городах позднего СССР пацаны жили. Мой товарищ с Урала, интеллигентный, прекрасно образованный управленец, с двумя высшими, тремя языками, школой бизнеса в Гонконге, сказал как-то со смехом:
- Я до сих пор при необходимости всегда могу включить "пацана", и по базару кого угодно "увезти". Куда это все деть? Когда половину юности с арматуриной в рукаве телогрейки ходил.
Кстати, это сейчас самый популярный сериал на Украине. Это вот, как ни странно, наша мягкая сила. Потому что и в украинских городах позднего СССР было все тоже самое. И русский сериал, на русском языке он о том, что понятно всем русским Украины.
Запрещальщики у нас в России, это все же какое-то особое состояние ума.
✉️ От наших подписчиков:
"К слову о нацпроекте "Здоровье". Вот пример обычной муниципальной детской поликлиники в Костроме. Все на высшем уровне. Но есть нюанс по врачам".
#мояроссия
"К слову о нацпроекте "Здоровье". Вот пример обычной муниципальной детской поликлиники в Костроме. Все на высшем уровне. Но есть нюанс по врачам".
#мояроссия