Forwarded from Картавых Александр
Так и живем. Если киргизов нет, то надо их назначить. На западе выдумывают гендеры, у нас – национальности. Заставляя взрослых людей играть в эти ролевые игры и вовлекать в них детей.
А все томушта чиновник это биоробот. Человек-функция. Ему сказали копать от забора и до обеда, забыли про обед и он копает, копает, копает, всë кхуям перекопает, надо оно или нет – вообще похуй. Команда есть, значит копаем.
И так оно и будет, пока кто-то не отключит эту многонациональную шизу. Скажет, что всë, можно уже не притворятся киргизами, а быть обычными русскими людьми и голову себе не ебать.
Скажите им это ктонибудь.
А все томушта чиновник это биоробот. Человек-функция. Ему сказали копать от забора и до обеда, забыли про обед и он копает, копает, копает, всë кхуям перекопает, надо оно или нет – вообще похуй. Команда есть, значит копаем.
И так оно и будет, пока кто-то не отключит эту многонациональную шизу. Скажет, что всë, можно уже не притворятся киргизами, а быть обычными русскими людьми и голову себе не ебать.
Скажите им это ктонибудь.
✉️ От наших подписчиков:
"Про массовый и публичный намаз в Санкт-Петербурге.
Во всем этом нет ни веры, ни религии. Это учения ваххабитов на слаженность действий, по сути учения боевиков: оповещения, сбор и само публичное действо. Пока это публичная молитва, а вот что будет завтра - большой вопрос. В начале октября вернулся из Астаны. Так там нет ничего подобного и, скорее всего, никогда не будет. Там нет нужды доказывать друг другу, все подобные выступления и выпады идут вовне.
Кстати, из той же серии и все последние действия Кадыровых и тех, кто отметился в подпевании им из других регионов. Это тоже учения и проверка тех красных линии, флажков за которые можно переступить. И что самое страшное - полиция всё это "мероприятие" в Санкт-Петербурге охраняет. То есть эти противогосударственные действия охраняются нашим государством"
#машалла
"Про массовый и публичный намаз в Санкт-Петербурге.
Во всем этом нет ни веры, ни религии. Это учения ваххабитов на слаженность действий, по сути учения боевиков: оповещения, сбор и само публичное действо. Пока это публичная молитва, а вот что будет завтра - большой вопрос. В начале октября вернулся из Астаны. Так там нет ничего подобного и, скорее всего, никогда не будет. Там нет нужды доказывать друг другу, все подобные выступления и выпады идут вовне.
Кстати, из той же серии и все последние действия Кадыровых и тех, кто отметился в подпевании им из других регионов. Это тоже учения и проверка тех красных линии, флажков за которые можно переступить. И что самое страшное - полиция всё это "мероприятие" в Санкт-Петербурге охраняет. То есть эти противогосударственные действия охраняются нашим государством"
#машалла
✉️ От наших подписчиков:
"Пара курсантских историй из училища, где я учился. Первая больше про взаимоотношения между национальными группами. Помнится, был у нас один представитель гор, славной Махачкалы. Он считал, что ему командир курса (читай роты) обязан был давать увольнительные ночью только за то, что он командир отделения. Про качество выполнения этих обязанностей умолчу. Но у нашего командира роты была славная поддержка со стороны славных русских парней (ростовским и приморским привет). И, слава Бог, его отчислили. Даже не могу представить, как бы он воспитывал своих подчинённых. Это на самом деле больная тема в войсках.
А отчислен он был за банальную неуспеваемость
На курсе втором также один представитель гор ущемился тем, что его первым на выходе не пропустили на построение на вечернюю поверку. Наш русский малец (славный парнишка, ответственный) не испугался и сказал буквально:
"Представителей ОДКБ не спрашивали. Учитесь здесь только потому, что мы есть"
Говорить о том, что этого представителя гор отчислили за неуспеваемость, считаю лишним. По опыту скажу, будь ты чеченец, дагестанец, аварец или лакец - не особо важно, если учился в нормальном высшем заведении, жил не в горах, а в городе, то вполне себе сознательный представитель. Но традиции ставить себя выше, сильнее имеют для них сильное значение. Если в подразделении только один-два таких представителя, то в этом есть польза и можно работать. Если процент в подразделении больше 5-7, то это уже получится ОПГ, в которой сила будет превалировать.
Случилось работать во время армейских игр (ш-игр). Мы обеспечивали их как трудовая сила - помощники и массовка.
Арабы из Египта - замечательные, отзывчивые вояки. Просты как русский Ваня, готовы общаться, работать, помогать, веселиться. Поэтому нельзя нам терять направление африканское. Иранцы - за все время их практически не выпускали из казармы, считайте, закрытые условия. Видели мы их на построениях и в виде команды на соревнованиях. В день закрытия с ними было одно наслаждение общаться. Они задарили нас, курсантов, сувенирами и подарками. Знаю случай, когда иранец обменял свою парадную форму на спортивную форму курсанта.
Армяне - были максимально закрыты, шушукались. Когда мы общались с подполковником, который был за ними закреплён, он сказал, что армянская сторона пыталась подтасовать результаты. Когда это вскрылось, они попытались жаловаться чуть ли ни в посольство. Но наши там показали себя предельно строго. Белорусы - в доску свои мужики, пояснять считаю излишним. Китайцы - через одного знают наш язык, но работали, в основном, автономно и старались не контактировать. Но в целом были честны в своей работе.
Было на них жалко смотреть, когда двоих китайцев оставили загружать фуру. Но спасибо арабам, под наши вспомогательные слова, встав в цепочку они помогли загрузить эту фуру.
На нашем курсе был костяк поступивших парней чисто русских - сильных, готовых работать (6-7 сержантов), которые полностью держали в своих руках роту в 160 человек, в которой были представители ОДКБ и нашего Кавказа. К сожалению, только им была в этом нужда и они понимали значение сплочённости коллектива. Поступившие со срочной службы 50/50. А вот среди поступивших со школы, с кадетских корпусов, 97-98 года рождения примерно 5/95. То есть понимания не было практически никакого".
#дружбанародов
"Пара курсантских историй из училища, где я учился. Первая больше про взаимоотношения между национальными группами. Помнится, был у нас один представитель гор, славной Махачкалы. Он считал, что ему командир курса (читай роты) обязан был давать увольнительные ночью только за то, что он командир отделения. Про качество выполнения этих обязанностей умолчу. Но у нашего командира роты была славная поддержка со стороны славных русских парней (ростовским и приморским привет). И, слава Бог, его отчислили. Даже не могу представить, как бы он воспитывал своих подчинённых. Это на самом деле больная тема в войсках.
А отчислен он был за банальную неуспеваемость
На курсе втором также один представитель гор ущемился тем, что его первым на выходе не пропустили на построение на вечернюю поверку. Наш русский малец (славный парнишка, ответственный) не испугался и сказал буквально:
"Представителей ОДКБ не спрашивали. Учитесь здесь только потому, что мы есть"
Говорить о том, что этого представителя гор отчислили за неуспеваемость, считаю лишним. По опыту скажу, будь ты чеченец, дагестанец, аварец или лакец - не особо важно, если учился в нормальном высшем заведении, жил не в горах, а в городе, то вполне себе сознательный представитель. Но традиции ставить себя выше, сильнее имеют для них сильное значение. Если в подразделении только один-два таких представителя, то в этом есть польза и можно работать. Если процент в подразделении больше 5-7, то это уже получится ОПГ, в которой сила будет превалировать.
Случилось работать во время армейских игр (ш-игр). Мы обеспечивали их как трудовая сила - помощники и массовка.
Арабы из Египта - замечательные, отзывчивые вояки. Просты как русский Ваня, готовы общаться, работать, помогать, веселиться. Поэтому нельзя нам терять направление африканское. Иранцы - за все время их практически не выпускали из казармы, считайте, закрытые условия. Видели мы их на построениях и в виде команды на соревнованиях. В день закрытия с ними было одно наслаждение общаться. Они задарили нас, курсантов, сувенирами и подарками. Знаю случай, когда иранец обменял свою парадную форму на спортивную форму курсанта.
Армяне - были максимально закрыты, шушукались. Когда мы общались с подполковником, который был за ними закреплён, он сказал, что армянская сторона пыталась подтасовать результаты. Когда это вскрылось, они попытались жаловаться чуть ли ни в посольство. Но наши там показали себя предельно строго. Белорусы - в доску свои мужики, пояснять считаю излишним. Китайцы - через одного знают наш язык, но работали, в основном, автономно и старались не контактировать. Но в целом были честны в своей работе.
Было на них жалко смотреть, когда двоих китайцев оставили загружать фуру. Но спасибо арабам, под наши вспомогательные слова, встав в цепочку они помогли загрузить эту фуру.
На нашем курсе был костяк поступивших парней чисто русских - сильных, готовых работать (6-7 сержантов), которые полностью держали в своих руках роту в 160 человек, в которой были представители ОДКБ и нашего Кавказа. К сожалению, только им была в этом нужда и они понимали значение сплочённости коллектива. Поступившие со срочной службы 50/50. А вот среди поступивших со школы, с кадетских корпусов, 97-98 года рождения примерно 5/95. То есть понимания не было практически никакого".
#дружбанародов
Телеграм-канал "Лайки лайки" пишет:
"Не знаю, вспомнит ли кто, но сегодня исполняется три года уничтожению азербайджанцами русского вертолета в небе Армении. Думаю, большей части наших людей эта дата глубоко безразлична. К слову, интересно вот что. После инцидента 2015 года, когда турки сбили наш самолёт, была пусть и сомнительная, но реакция. Помню, туристические потоки в Турцию перекрывались, санкции против сельскохозяйственной продукции вводились. Даже пустили "утку", что в ответ на недружественный акт русская авиация разбомбила какое-то элитное подразделение воинства Эрдогана. Доказательствами с нами, правда, не поделились: отчитываться перед народишком никто не обязан, но предлагали верить намекам пропагандистов.
Через пять лет никакой нормальной реакции не последовало даже и на бурно выражавшуюся в тот день на улицах российских городов радость азербайджанской диаспоры, хотя уж каких-нибудь простаков можно было избить на камеру. Но зато шёпотом говорилось, что туркам за нашу винтокрылую машину тоже досталось где-то в Карабахе. Ну а ещё через три года хладнокровное убийство русских миротворцев вообще сначала объявили украинской дезинформацией. А шепотом намекнули, что виновный в преступлении командир арестован и посажен на гауптвахту. Словом, такая вот эволюция. Грустно что, как и год назад, народ не испытывает от этого особого дискомфорта, азербайджанская диаспора чувствует себя все увереннее. И это спустя без малого два года национально-освободительной войны".
#азеры
"Не знаю, вспомнит ли кто, но сегодня исполняется три года уничтожению азербайджанцами русского вертолета в небе Армении. Думаю, большей части наших людей эта дата глубоко безразлична. К слову, интересно вот что. После инцидента 2015 года, когда турки сбили наш самолёт, была пусть и сомнительная, но реакция. Помню, туристические потоки в Турцию перекрывались, санкции против сельскохозяйственной продукции вводились. Даже пустили "утку", что в ответ на недружественный акт русская авиация разбомбила какое-то элитное подразделение воинства Эрдогана. Доказательствами с нами, правда, не поделились: отчитываться перед народишком никто не обязан, но предлагали верить намекам пропагандистов.
Через пять лет никакой нормальной реакции не последовало даже и на бурно выражавшуюся в тот день на улицах российских городов радость азербайджанской диаспоры, хотя уж каких-нибудь простаков можно было избить на камеру. Но зато шёпотом говорилось, что туркам за нашу винтокрылую машину тоже досталось где-то в Карабахе. Ну а ещё через три года хладнокровное убийство русских миротворцев вообще сначала объявили украинской дезинформацией. А шепотом намекнули, что виновный в преступлении командир арестован и посажен на гауптвахту. Словом, такая вот эволюция. Грустно что, как и год назад, народ не испытывает от этого особого дискомфорта, азербайджанская диаспора чувствует себя все увереннее. И это спустя без малого два года национально-освободительной войны".
#азеры
Ровно два года назад, 9 ноября 2022-го было официально объявлено о выводе войск из Херсона.
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
Город, которого нет.
Не правда ли любопытно, что отданный врагу без боя областной центр субъекта Российской Федерации, город Херсон отсутствует в информационном поле как явление? Вообще. В принципе. Его нет, словно и не было никогда. Никто не принимает законов о временно оккупированных территориях, никто не клянётся отомстить и всё вернуть, никто не обсуждает варианты наступательных операций, никто не ведёт в оккупированном городе партизанско-диверсионной войны, никто не говорит вообще ничего.
Был Херсон и нету. Исчез. Растворился в дымке. А такие топонимы, как Балаклея, Купянск, Изюм, Волчанск и Красный Лиман и вовсе помнят только глубоко погружённые в тему. Но тоже скоро забудут.
С глаз долой, из сердца вон. Города и люди, которых нет и не было никогда. Нам показалось. Им тоже. Морок какой-то. Для нас - безопасный, для них - летальный.
Не правда ли любопытно, что отданный врагу без боя областной центр субъекта Российской Федерации, город Херсон отсутствует в информационном поле как явление? Вообще. В принципе. Его нет, словно и не было никогда. Никто не принимает законов о временно оккупированных территориях, никто не клянётся отомстить и всё вернуть, никто не обсуждает варианты наступательных операций, никто не ведёт в оккупированном городе партизанско-диверсионной войны, никто не говорит вообще ничего.
Был Херсон и нету. Исчез. Растворился в дымке. А такие топонимы, как Балаклея, Купянск, Изюм, Волчанск и Красный Лиман и вовсе помнят только глубоко погружённые в тему. Но тоже скоро забудут.
С глаз долой, из сердца вон. Города и люди, которых нет и не было никогда. Нам показалось. Им тоже. Морок какой-то. Для нас - безопасный, для них - летальный.
✉️ От наших подписчиков:
"К посту, где спрашивают:
"А как же можно массово завлечь молодых, как им понять пользу для себя?"
Я скажу как: защитить Никиту Журавеля. Серьёзно, ничего не надо будет больше делать, авторитет РПЦ взлетит по экспоненте на раз-два-три. Обычному русскому юноше или обычной русской девушке проще всего ассоциировать себя именно с Журавелем, потому что той молодёжи, которая видит себя на месте ровесников-нацболов, или Яна Петровского, или Евгения Родионова, обычно не нужна пастырская помощь, им хватает своей собственной воли и собственного мужества. Никита Журавель - типичный пример, когда помощь нужна во всех смыслах - и это совершенно нормально, ожидаемо и объяснимо. Тем, кто ему поможет, простят всё, от бабушатника до "Мерседесов".
Особенно эпично это будет выглядеть, если внезапно окажется, что он - сюрприз - не крещён. С тем, что он русский, очевидно, не поспорить - и раз уж РПЦ претендует на роль единственной национальной церкви (аж отказывая невоцерквлённым русским в русскости), то лучшего стимула воцерковиться русским людям просто не придумать".
#русскаяцерковь
"К посту, где спрашивают:
"А как же можно массово завлечь молодых, как им понять пользу для себя?"
Я скажу как: защитить Никиту Журавеля. Серьёзно, ничего не надо будет больше делать, авторитет РПЦ взлетит по экспоненте на раз-два-три. Обычному русскому юноше или обычной русской девушке проще всего ассоциировать себя именно с Журавелем, потому что той молодёжи, которая видит себя на месте ровесников-нацболов, или Яна Петровского, или Евгения Родионова, обычно не нужна пастырская помощь, им хватает своей собственной воли и собственного мужества. Никита Журавель - типичный пример, когда помощь нужна во всех смыслах - и это совершенно нормально, ожидаемо и объяснимо. Тем, кто ему поможет, простят всё, от бабушатника до "Мерседесов".
Особенно эпично это будет выглядеть, если внезапно окажется, что он - сюрприз - не крещён. С тем, что он русский, очевидно, не поспорить - и раз уж РПЦ претендует на роль единственной национальной церкви (аж отказывая невоцерквлённым русским в русскости), то лучшего стимула воцерковиться русским людям просто не придумать".
#русскаяцерковь
✉️ От наших подписчиков:
"Вот к этому посту. Пишут, что Украина скатилась в архаику из-за вышиванок. Если грубо сократить сий опус. Да ну? А я всегда думала что это не архаика, а альтернативная история. Причём выдуманная западными и частично советскими фантастами, расширившими пространство для ролевой игры в украинство. Скатись она в архаику, там бы слово "Украина" было на последнем месте.
Но если имеется ввиду, что не надо останавливать костюм и танцы в развитии, как, собственно, это сделано было во времена развитого интернационализма, то да. Костюмы XVIII и XIX века прекрасны. Но костюм XX века будет не менее прекрасен, если его модернизировать. И не в смысле смены кроя, а в смысле смены тканей и общего образа с реконструкции на актуальность. Тоже самое с танцами. Мелодия и ритмика должны быть сохранены, но звучание должно быть современным".
#русскаяидея
"Вот к этому посту. Пишут, что Украина скатилась в архаику из-за вышиванок. Если грубо сократить сий опус. Да ну? А я всегда думала что это не архаика, а альтернативная история. Причём выдуманная западными и частично советскими фантастами, расширившими пространство для ролевой игры в украинство. Скатись она в архаику, там бы слово "Украина" было на последнем месте.
Но если имеется ввиду, что не надо останавливать костюм и танцы в развитии, как, собственно, это сделано было во времена развитого интернационализма, то да. Костюмы XVIII и XIX века прекрасны. Но костюм XX века будет не менее прекрасен, если его модернизировать. И не в смысле смены кроя, а в смысле смены тканей и общего образа с реконструкции на актуальность. Тоже самое с танцами. Мелодия и ритмика должны быть сохранены, но звучание должно быть современным".
#русскаяидея
✉️ От наших подписчиков:
"Человек пишет, что СССР никак не повлиял на рождаемость, дескать, это все в рамках спада рождаемости белых в Европе. На картинке - американская мечта 40-50х, когда в СССР уже 20 лет убивали русский генофонд в утробах, все-таки первое место в мире по легализации абортов, и держим марку по сей день - 50 выскабливаний на 1000 женщин.
Ну и политика "раскрепощения" женщины, развал патриархальной нуклеарной семьи и вместо "кухонного рабства" и деторождения - вкалывать на завод 24/7 стахановскими методами и "не плодить нищету". Всё по заветам Ильича. Забейте в каталоге pinterest "family 1950", и увидите белые многодетные американские семьи на лужайках около частных домов".
#русскаяидея
"Человек пишет, что СССР никак не повлиял на рождаемость, дескать, это все в рамках спада рождаемости белых в Европе. На картинке - американская мечта 40-50х, когда в СССР уже 20 лет убивали русский генофонд в утробах, все-таки первое место в мире по легализации абортов, и держим марку по сей день - 50 выскабливаний на 1000 женщин.
Ну и политика "раскрепощения" женщины, развал патриархальной нуклеарной семьи и вместо "кухонного рабства" и деторождения - вкалывать на завод 24/7 стахановскими методами и "не плодить нищету". Всё по заветам Ильича. Забейте в каталоге pinterest "family 1950", и увидите белые многодетные американские семьи на лужайках около частных домов".
#русскаяидея
✉️ От наших подписчиков:
"Вот к этому посту. Как там..., а - "исключение, подтверждающее правило"! За свою разнообразную жизнь имел период работы в церкви. Приход св.бл. Ксении Петербуржской, что в Кемерово на пути к посёлку шахты Бутовской. Никогда не забуду, как отец Сергий меня гнал с лопатой в февральскую метель помогать вызволять Газель, застрявшую в снегу, со словами - "они же, наверное ПОЖЕРТВОВАНИЯ везут!".
Ну и как закономерный итог - Кемеровская епархия после кончины о.Сергия воюет с его семьёй за права на конную школу, которую тот замутил при приходе".
#русскаяцерковь
"Вот к этому посту. Как там..., а - "исключение, подтверждающее правило"! За свою разнообразную жизнь имел период работы в церкви. Приход св.бл. Ксении Петербуржской, что в Кемерово на пути к посёлку шахты Бутовской. Никогда не забуду, как отец Сергий меня гнал с лопатой в февральскую метель помогать вызволять Газель, застрявшую в снегу, со словами - "они же, наверное ПОЖЕРТВОВАНИЯ везут!".
Ну и как закономерный итог - Кемеровская епархия после кончины о.Сергия воюет с его семьёй за права на конную школу, которую тот замутил при приходе".
#русскаяцерковь
✉️ От наших подписчиков:
"По поводу этого ролика. Из личного общения с татарами: "закрытая", как на видео, никогда не пойдет за немусульманина и нетатарина. Если он верующий христианин, то он настоял бы на венчании, после чего она бы приняла христианство и перестала быть мусульманкой. Он, христианин, предлагает ей не христианские женские имена.
Короче, ролик реальности не соответствует совсем и ненавязчиво работает на "исламизацию".
"- Поддерживаю этот пост. Прям на своем примере. Детей в смешанных русско-татарских браках называют обычно "международными" именами, часто Артур, Марат, Руслан, Роберт и тп, девочки Диана, София, Елена, Альбина, Эвелина и тп. Но бывают и Сидоровы Ильдары Дмитриевичи или Газизуллины Марии Каримовны, тут, видимо руководствуются не благозвучием, а бабской (русской или татарки) упертостью".
#дружбанародов
"По поводу этого ролика. Из личного общения с татарами: "закрытая", как на видео, никогда не пойдет за немусульманина и нетатарина. Если он верующий христианин, то он настоял бы на венчании, после чего она бы приняла христианство и перестала быть мусульманкой. Он, христианин, предлагает ей не христианские женские имена.
Короче, ролик реальности не соответствует совсем и ненавязчиво работает на "исламизацию".
"- Поддерживаю этот пост. Прям на своем примере. Детей в смешанных русско-татарских браках называют обычно "международными" именами, часто Артур, Марат, Руслан, Роберт и тп, девочки Диана, София, Елена, Альбина, Эвелина и тп. Но бывают и Сидоровы Ильдары Дмитриевичи или Газизуллины Марии Каримовны, тут, видимо руководствуются не благозвучием, а бабской (русской или татарки) упертостью".
#дружбанародов
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если кто вдруг соскучился по многонациональной кринжатине. Скетч про Степашку, который воцаряет, но не перестаёт быть степашкой.
#дружбанародов
#дружбанародов
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇰🇿 "Эй, Миша, это что такое, бл*? Зет, да, на сарае, написал?"
Казах узрел на сарае доски, прибитые буквой "Z", у него дико подгорело и он принялся искать какого-то Мишу - видимо, владельца хибары.
Напомним, от буквы "Z" у казахских националистов и казахских полицейских (что часто одно и то же) случается истерика. За такие наклейки выписывают штрафы, а на таможне с ними тупо не пускают в страну.
А вот наклейки с оскорблениями России и русских - норм. Такое не запрещается. Но в целом, как заявил сегодня президент Токаев, принципиальных проблем у Казахстана и России нет. В ответ Казахстан назвали "самым близким союзником".
Казах узрел на сарае доски, прибитые буквой "Z", у него дико подгорело и он принялся искать какого-то Мишу - видимо, владельца хибары.
Напомним, от буквы "Z" у казахских националистов и казахских полицейских (что часто одно и то же) случается истерика. За такие наклейки выписывают штрафы, а на таможне с ними тупо не пускают в страну.
А вот наклейки с оскорблениями России и русских - норм. Такое не запрещается. Но в целом, как заявил сегодня президент Токаев, принципиальных проблем у Казахстана и России нет. В ответ Казахстан назвали "самым близким союзником".
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇰🇿 "Смотрите, нах*й. Э, "Z" убери в Казахстане. Давай убирай быстрее! В России пускай ездят, в Казахстане нельзя ездить!"
В Северном Казахстане казахские националисты заставили водителя из России, приехавшего на похороны родственника, снять с машины букву "Z".
Такое в Казахстане происходит с самого первого дня СВО. Националисты терроризируют и местных, и приезжих русских людей, осмелившихся поддержать Россию. Их находят и угрожают расправой. Полиция поддерживает - за "Z" на стекле мгновенно выписывают штрафы. При этом на антироссийские наклейки (в том числе оскорбительные) никто не обращает внимания. Некоторые русские мужики уже хватаются в таких ситуациях за топоры.
А Георгиевские ленты националисты заставляли русских снимать задолго до СВО. На День Победы казахские полицейские, помимо прочего, принуждали водителей снимать с машин красные флаги.
В Северном Казахстане казахские националисты заставили водителя из России, приехавшего на похороны родственника, снять с машины букву "Z".
Такое в Казахстане происходит с самого первого дня СВО. Националисты терроризируют и местных, и приезжих русских людей, осмелившихся поддержать Россию. Их находят и угрожают расправой. Полиция поддерживает - за "Z" на стекле мгновенно выписывают штрафы. При этом на антироссийские наклейки (в том числе оскорбительные) никто не обращает внимания. Некоторые русские мужики уже хватаются в таких ситуациях за топоры.
А Георгиевские ленты националисты заставляли русских снимать задолго до СВО. На День Победы казахские полицейские, помимо прочего, принуждали водителей снимать с машин красные флаги.
✉️ От наших подписчиков:
"Вот к этому посту. Реплика насчёт того, что автор якобы "захожанин", не имеет никаких оснований. Автор поста с критикой внутренней политики в Церкви уже почти 40 лет в ней. То, что уже вторая женщина пытается говорить о том, что все в Церкви супер, как раз и подтверждает тезис про псевдогаремную структуру любого прихода, кроме мужских монастырей. Женщины - целевая аудитория митрополита, и поэтому они будут оспаривать серьёзную проблему до конца.
Проверяется эта женская спесь очень просто: задайте вопрос, имена скольких прихожан знают наши христиане, когда молятся на Всенощной или Литургии? 99% не знают тех, с кем молятся плечом к плечу и поют "Верую...", как не знают и 90% читаемых текстов на церковно-славянском. Это ещё одна проблема.
Что до "Мерседесов", то на 2023 год автопарк архиереев - это по классике "Камри" чёрные. Не замечать этого - нужно быть блаженным. Точно также и епархиальные резиденции - это лакшери в баррочном стиле с резными стульчиками, гобеленами и серебряной посудой. Византийский стиль. И никто вас, дорогие мои, в гости к епископу на чай в его хоромы не пустит. Обычные пресвитеры ездят на работу на автобусах, снимают жилье, берут ипотеки.
Что как маленькие дети? Есть разница между статусом владыки и иерея. Средняя з/п у иерея (формируется по-разному, чаще от приходского дохода, но решение всегда за епископом) - это 20 тысяч рублей. Просыпайтесь, православные, вы как будто в каком-то сне живёте. На любую разумную критику Церкви начинается этот стандартный набор клише: захожанин, еретик и прочее".
#русскаяидея #русскаяцерковь
"Вот к этому посту. Реплика насчёт того, что автор якобы "захожанин", не имеет никаких оснований. Автор поста с критикой внутренней политики в Церкви уже почти 40 лет в ней. То, что уже вторая женщина пытается говорить о том, что все в Церкви супер, как раз и подтверждает тезис про псевдогаремную структуру любого прихода, кроме мужских монастырей. Женщины - целевая аудитория митрополита, и поэтому они будут оспаривать серьёзную проблему до конца.
Проверяется эта женская спесь очень просто: задайте вопрос, имена скольких прихожан знают наши христиане, когда молятся на Всенощной или Литургии? 99% не знают тех, с кем молятся плечом к плечу и поют "Верую...", как не знают и 90% читаемых текстов на церковно-славянском. Это ещё одна проблема.
Что до "Мерседесов", то на 2023 год автопарк архиереев - это по классике "Камри" чёрные. Не замечать этого - нужно быть блаженным. Точно также и епархиальные резиденции - это лакшери в баррочном стиле с резными стульчиками, гобеленами и серебряной посудой. Византийский стиль. И никто вас, дорогие мои, в гости к епископу на чай в его хоромы не пустит. Обычные пресвитеры ездят на работу на автобусах, снимают жилье, берут ипотеки.
Что как маленькие дети? Есть разница между статусом владыки и иерея. Средняя з/п у иерея (формируется по-разному, чаще от приходского дохода, но решение всегда за епископом) - это 20 тысяч рублей. Просыпайтесь, православные, вы как будто в каком-то сне живёте. На любую разумную критику Церкви начинается этот стандартный набор клише: захожанин, еретик и прочее".
#русскаяидея #русскаяцерковь
✉️ От наших подписчиков:
"Вот подборка монашеских келий (лакшери-резиденций) наших архиереев. Все предельно богато, византийский дух, от мебели до утвари и "Яблока". Сельский или городской пресвитер о таком может только мечтать. Если же пресвитер живёт в деревне, то это "вода, дрова, помои, туалет прямого падения".
#русскаяцерковь
"Вот подборка монашеских келий (лакшери-резиденций) наших архиереев. Все предельно богато, византийский дух, от мебели до утвари и "Яблока". Сельский или городской пресвитер о таком может только мечтать. Если же пресвитер живёт в деревне, то это "вода, дрова, помои, туалет прямого падения".
#русскаяцерковь