Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
"Ох*ели уже! Вы чё делаете, сука? Ты нах*я девку хватаешь за волосы?"
Неизвестно, с чего начался конкретно этот конфликт, но жители тех же Котельников неоднократно (тут и тут) рассказывали о ситуациях, которые рано или поздно получили бы как раз такое развитие.
И это, во-первых, хорошая иллюстрация того, к чему приводит и будет приводить создание этнических анклавов. А, во-вторых, это именно что цивилизационный конфликт во всей красе.
#дружбанародов
Неизвестно, с чего начался конкретно этот конфликт, но жители тех же Котельников неоднократно (тут и тут) рассказывали о ситуациях, которые рано или поздно получили бы как раз такое развитие.
И это, во-первых, хорошая иллюстрация того, к чему приводит и будет приводить создание этнических анклавов. А, во-вторых, это именно что цивилизационный конфликт во всей красе.
#дружбанародов
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Новый пакет предложений ООН по "зерновой сделке" подразумевает переподключение "Россельхозбанка" к SWIFT и разморозку активов российских компаний, сообщило государственное турецкое агентство Anadolu.
🇰🇿 В Казахстане продолжается целенаправленная и непрерывная дерусификация - с карт методично стирается всё, что хоть как-то может напоминать о советском прошлом и русских жителях республики. В Кокчетаве на севере Казахстана, помимо прочих, переименовывают улицы Алексея Дмитриева и Павла Никитина. Оба - участники Великой Отечественной, оба родились и выросли в Казахской ССР, как раз в том регионе, где их именами назвали улицы. Дмитриев вообще герой Советского Союза. Но современному Казахстану такие герои не нужны. Поэтому - переименовать. Власти это застенчиво называют "сменой идеологически устаревших названий", а пресса прямо и без экивоков "казахизацией".
Если кто вдруг выступает против таких раскладов (в том числе и сами казахи), их начинают травить и угрожают расправой в стиле ИГИЛ. Дерусификацию топонимов казахские СМИ честно называют одним из способов поскорее изгнать из Казахстана всех русских.
Если кто вдруг выступает против таких раскладов (в том числе и сами казахи), их начинают травить и угрожают расправой в стиле ИГИЛ. Дерусификацию топонимов казахские СМИ честно называют одним из способов поскорее изгнать из Казахстана всех русских.
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇰🇿 "Он всего лишь инженер. Он даже не воевал! Он в 45-м году на 64-м году жизни умер! И вот мы теперь им такую большую улицу назвали".
Это махровый казахский националист о генерале Карбышеве. Под восторженное улюлюканье беснующейся толпы. Так проходят "общественные слушания" о переименовании в городе Кустанае улицы имени Карбышева. Хотят присвоить ей имя казахского полководца 18-го века. Судя по узнаваемым воплям, это примерно та же гастролирующая труппа воинствующих русофобов, которая накануне переименовывала город Державинск в Кенесары.
Особенно мерзко то, что ещё шесть лет назад местные власти говорили:
"Генерал Карбышев отдал свою жизнь за то, чтобы у нас сейчас было мирное небо над головой, и переименовывать улицу его имени было бы непростительно".
Но процесс дерусификации уже набрал такие обороты, что тормозить его никак нельзя.
Это махровый казахский националист о генерале Карбышеве. Под восторженное улюлюканье беснующейся толпы. Так проходят "общественные слушания" о переименовании в городе Кустанае улицы имени Карбышева. Хотят присвоить ей имя казахского полководца 18-го века. Судя по узнаваемым воплям, это примерно та же гастролирующая труппа воинствующих русофобов, которая накануне переименовывала город Державинск в Кенесары.
Особенно мерзко то, что ещё шесть лет назад местные власти говорили:
"Генерал Карбышев отдал свою жизнь за то, чтобы у нас сейчас было мирное небо над головой, и переименовывать улицу его имени было бы непростительно".
Но процесс дерусификации уже набрал такие обороты, что тормозить его никак нельзя.
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇰🇿 "У нас сейчас идёт декоммунизация и дерусификация в Казахстане. Мы стопроцентно все улицы переименуем на казахские. И никто не может и не должен возражать".
Казахский нацист популярно разъясняет, чем является то, что казахские власти застенчиво называют "сменой идеологически устаревших названий". Причём, это не какой-то маргинал, а бывший преподаватель одной из местных элитных школ по имени Ардак Дархан. На фото в конце видео он стоит вместе с казахским министром образования.
Тут мы можем в миллионный раз повторить: те, кто думают, что в казахской русофобии виноваты какие-то американцы/отдельные активисты/шпионы - наивный и неумный. Нет. Казахские национализм, шовинизм и русофобия - это инициатива снизу. Массовый запрос, который власти всего лишь по мере сил поддерживают, поскольку являются плотью от плоти. Поэтому у русских никаких иллюзий быть не должно. Ни в России, ни в самом Казахстане.
Казахский нацист популярно разъясняет, чем является то, что казахские власти застенчиво называют "сменой идеологически устаревших названий". Причём, это не какой-то маргинал, а бывший преподаватель одной из местных элитных школ по имени Ардак Дархан. На фото в конце видео он стоит вместе с казахским министром образования.
Тут мы можем в миллионный раз повторить: те, кто думают, что в казахской русофобии виноваты какие-то американцы/отдельные активисты/шпионы - наивный и неумный. Нет. Казахские национализм, шовинизм и русофобия - это инициатива снизу. Массовый запрос, который власти всего лишь по мере сил поддерживают, поскольку являются плотью от плоти. Поэтому у русских никаких иллюзий быть не должно. Ни в России, ни в самом Казахстане.
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️В Белгородской области при обстреле ВСУ один человек погиб, двое ранены, сообщил губернатор Гладков.
🇰🇿 От наших подписчиков:
"В динамично развивающемся как Нигерия и мультикультурном как ЮАР Казахстане решили как-то несколько бизнесменов создать что-то вроде общества защиты русской старины. Казалось бы, идея логичная. Ведь есть азербайджанские, курдские, турецкие, польские, греческие, какие еще угодно землячества и клубы в "многонациональной" стране. Вот и обеспеченные русские люди просто захотели собираться, чтобы скидываться на охрану своего культурного наследия, так как практически все города основаны и построены их предками. Церкви, старинные дома, сады, частные архивы, картины, названия - всего этого, созданного и принадлежащего русским людям разных этносов, всегда было с избытком в "стране великой степи". Да и современной культуре можно помогать. Тем более, меценатство - это старинная русская традиция.
Но на затею первой отреагировала местная спецслужба, которая быстро и четко разъяснила, что русским собираться нельзя. Потому что сначала они пьют чай и покровительствуют русской литературе, а завтра что? Достоевский, Левитан, Айвазовский, казаки, нагайки, концерты скрипичной музыки? А потом скажете, что это и ваша земля тоже, и вы какие-то права имеете?Поэтому казахские чекисты прямым текстом сообщили, что придется тем дерзким, пытающимся организоваться по национально-культурному принципу, расстаться с капиталами. Для начала. А если будут упорствовать, то и проблемы будут серьезнее.
Почему? Потому что в матрице Казахстана русофобия прошита как базовый скрипт - вся история подается как борьба с "царизмом" и "колониализмом". И действуют идеологи этой республики последовательно. Как негры-фанаты негритюда, борющиеся с мертвыми белыми мужчинами. Никаких бетховенов с чайковскими, только там-там, только пальмовое вино, только хардкор! Потому что иначе надо будет предъявлять свои достижения, а с ними не сказать чтобы очень. Примерно как у упоротых казахских националистов: не можешь создать свое, уничтожь то, что будит в тебе комплексы неполноценности.
Но они хотя бы последовательны, а чем, кроме слабоумия, можно объяснить поведение тех, кто проталкивает уродливую "многонационалочку" в России? Для нас "ленинская национальная политика", то есть уничтожение русской культуры и отказ от культурной ассимиляции самых успешных и умных представителей других народов (потому что им положено не становиться русскими, а плясать свои этнические пляски до скончания века) - это самоубийство".
#нашилюди #нацполитика
"В динамично развивающемся как Нигерия и мультикультурном как ЮАР Казахстане решили как-то несколько бизнесменов создать что-то вроде общества защиты русской старины. Казалось бы, идея логичная. Ведь есть азербайджанские, курдские, турецкие, польские, греческие, какие еще угодно землячества и клубы в "многонациональной" стране. Вот и обеспеченные русские люди просто захотели собираться, чтобы скидываться на охрану своего культурного наследия, так как практически все города основаны и построены их предками. Церкви, старинные дома, сады, частные архивы, картины, названия - всего этого, созданного и принадлежащего русским людям разных этносов, всегда было с избытком в "стране великой степи". Да и современной культуре можно помогать. Тем более, меценатство - это старинная русская традиция.
Но на затею первой отреагировала местная спецслужба, которая быстро и четко разъяснила, что русским собираться нельзя. Потому что сначала они пьют чай и покровительствуют русской литературе, а завтра что? Достоевский, Левитан, Айвазовский, казаки, нагайки, концерты скрипичной музыки? А потом скажете, что это и ваша земля тоже, и вы какие-то права имеете?Поэтому казахские чекисты прямым текстом сообщили, что придется тем дерзким, пытающимся организоваться по национально-культурному принципу, расстаться с капиталами. Для начала. А если будут упорствовать, то и проблемы будут серьезнее.
Почему? Потому что в матрице Казахстана русофобия прошита как базовый скрипт - вся история подается как борьба с "царизмом" и "колониализмом". И действуют идеологи этой республики последовательно. Как негры-фанаты негритюда, борющиеся с мертвыми белыми мужчинами. Никаких бетховенов с чайковскими, только там-там, только пальмовое вино, только хардкор! Потому что иначе надо будет предъявлять свои достижения, а с ними не сказать чтобы очень. Примерно как у упоротых казахских националистов: не можешь создать свое, уничтожь то, что будит в тебе комплексы неполноценности.
Но они хотя бы последовательны, а чем, кроме слабоумия, можно объяснить поведение тех, кто проталкивает уродливую "многонационалочку" в России? Для нас "ленинская национальная политика", то есть уничтожение русской культуры и отказ от культурной ассимиляции самых успешных и умных представителей других народов (потому что им положено не становиться русскими, а плясать свои этнические пляски до скончания века) - это самоубийство".
#нашилюди #нацполитика
Многонациональность восторжествовала.
"Уверена, зная директора школы и педколлектив, что всё выстроится, всё сложится с новым педагогом", заявила председатель комитета образования и науки региона Лариса Савина.
Неужели кто-то мог подумать, что в отдельно взятом регионе вдруг откажутся от чумовой идеи укреплять ненавидящие русских диаспоры за счёт русских же? Такого не может быть, потому что не может быть никогда.
#дружбанародов #образование
"Уверена, зная директора школы и педколлектив, что всё выстроится, всё сложится с новым педагогом", заявила председатель комитета образования и науки региона Лариса Савина.
Неужели кто-то мог подумать, что в отдельно взятом регионе вдруг откажутся от чумовой идеи укреплять ненавидящие русских диаспоры за счёт русских же? Такого не может быть, потому что не может быть никогда.
#дружбанародов #образование
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мы уже показывали, как при СССР дружбонародные дяди из Москвы вылизывали Таджикистан. Закончилось всё геноцидом русских и их массовым бегством. Теперь Таджикистан в полном составе переезжает в Россию. Всё с той же жгучей ненавистью в груди.
А вот пример, как в СССР пестовали казахскую культуру:
"Я знаю, что в 50-60-е годы была переведена на казахский вся мировая классика, и я читал "Тома Сойера" и "Гулливера" на родном языке. Но с тех пор эти книги не переиздавались".
Это говорит один из видных казахских националистов. Просто не думает, что говорит. С тех пор в Казахстане почти ничего не издают и не переводят, а центральная тема идеологического фундамента, на котором строится государство - как же русские нас жёстко колонизировали, и если бы не эти проклятые оккупанты, мы бы ого-го и эге-гей.
Всё то же самое ждёт Россию и со стороны тех, вокруг кого дружбонародные чиновники сейчас водят хороводы, не зная, в какое ещё место их поцеловать. Но в какое не целуй - везде ж*па.
Это не работает по-другому.
#нацполитика
А вот пример, как в СССР пестовали казахскую культуру:
"Я знаю, что в 50-60-е годы была переведена на казахский вся мировая классика, и я читал "Тома Сойера" и "Гулливера" на родном языке. Но с тех пор эти книги не переиздавались".
Это говорит один из видных казахских националистов. Просто не думает, что говорит. С тех пор в Казахстане почти ничего не издают и не переводят, а центральная тема идеологического фундамента, на котором строится государство - как же русские нас жёстко колонизировали, и если бы не эти проклятые оккупанты, мы бы ого-го и эге-гей.
Всё то же самое ждёт Россию и со стороны тех, вокруг кого дружбонародные чиновники сейчас водят хороводы, не зная, в какое ещё место их поцеловать. Но в какое не целуй - везде ж*па.
Это не работает по-другому.
#нацполитика
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
Лютая советская/российская "дружба народов", "в многонациональности наша сила" и прочий мультикультурализм - это всегда, без малейших исключений одностороннее движение. Сначала об это с размаха бился головой Советский Союз, финансируя, поддерживая, холя и лелея нацкадры и нацкультуры. Во имя всяких "пусть расцветают сто цветов", интернационала и прочих "дружбы народов надёжный оплот". Нацинтеллигенция деньги вежливо брала и продолжала тихо ненавидеть урусов. Вот как это, например, работало в Советском Казахстане:
В любой типографии приоритет на печать казахскоязычным писателям. И чёрт с ним, что эти книги никто не читал. Массовые переводы детской литературы на казахский язык. В каждом вузе квота для нацкадров - залетали без экзаменов на самые престижные факультеты. Все они до единого после 91-го года стали ярыми антисоветчиками и русофобами. А уж в самую первую очередь выпускники институтов марксизма-ленинизма, партийных школ и филфаков. В 90-е это уже работало чуть иначе:
"Двойной стандарт того времени предполагал разделение сущностей. На русском языке аксакалы говорили о дружбе народов, а на казахском оттягивались по поводу колониализма и требовали немедленного восстановления исторической справедливости под лозунгом: "Чемодан-вокзал-Россия!".
И все они, как только оказывались у власти или около неё, моментально устраивали этнические чистки. Кинорежиссёр Худоназаров (вместе с поэтессой Сафиевой) в Таджикистане, поэт Гамсахурдиа в Грузии, музыкант и литератор Александр Матеевич в Молдавии, переводчик Абульфаз Алиев (Эльчибей) в Азербайджане. Один из адекватных постсоветских лидеров говорил в то время:
"Именно интеллигенция во многих странах находилась на острие всех конфликтов, активно вовлекая всё новых участников в разгорающийся конфликт, агрессивно настраивая своих против чужих. Всё это кончалось большой кровью. Именно интеллектуальные элиты повинны в большинстве острейших национальных схваток, начинаются которые сначала в газетных дискуссиях, на телеэкранах, а заканчиваются автоматными очередями. Ваш покорный слуга воочию видел это в Сумгаите и Карабахе, видел это в Абхазии".
Но речь не об этом. Как себя вели и ведут русские журналисты/эксперты/политологи в постсоветских этнократиях и в самой России? Каждый свой текст/спич с помощью внутренней цензуры они проверяют на политкорректность. Не дай Бог где-то как-то чем-то ущемить казахов/татар/кавказцев/армян/азербайджанцев. Так было раньше, так есть сейчас. Так учили, так воспитывали. А чуть кто выйдет за рамки, ему быстро пояснят, кто он и что он. Как совсем недавно профессору МГИМО Михаилу Александрову.
Нацинтеллигенция остальных народов от таких дружбонародных химер абсолютно свободна. У неё всегда и при любых обстоятельствах своя рубашка ближе к телу. Чужие (русские) - ничто, свои - всё. Так было и так будет. Напомним также, что все искусственные общности вида "советские люди/казахстанцы/россияне" en masse хоть как-то натягивались только на русских. Самые "видные" нацменьшинства так себя не называли, не называют и называть никогда не будут. Да и нормальный русский человек - тоже.
На всём этом самым жесточайшим образом погорел Советский Союз, буквально взорвавшийся миллионом национальных конфликтов и в итоге разлетевшийся на куски. Зачем по тем же граблям исступлённо скачет Россия, нам, увы, непонятно.
В любом случае, все эти соседские этнократии могут быть спокойны: следующее поколение госменеджеров от столь их раздражающих "мы же братья" будет избавлено. И станет работать исключительно по схеме "товар-деньги-товар". Без сантиментов, невозратных кредитов и прочих царских подарков (в том числе территориальных) за счёт России и русского народа.
#дружбанародов
В любой типографии приоритет на печать казахскоязычным писателям. И чёрт с ним, что эти книги никто не читал. Массовые переводы детской литературы на казахский язык. В каждом вузе квота для нацкадров - залетали без экзаменов на самые престижные факультеты. Все они до единого после 91-го года стали ярыми антисоветчиками и русофобами. А уж в самую первую очередь выпускники институтов марксизма-ленинизма, партийных школ и филфаков. В 90-е это уже работало чуть иначе:
"Двойной стандарт того времени предполагал разделение сущностей. На русском языке аксакалы говорили о дружбе народов, а на казахском оттягивались по поводу колониализма и требовали немедленного восстановления исторической справедливости под лозунгом: "Чемодан-вокзал-Россия!".
И все они, как только оказывались у власти или около неё, моментально устраивали этнические чистки. Кинорежиссёр Худоназаров (вместе с поэтессой Сафиевой) в Таджикистане, поэт Гамсахурдиа в Грузии, музыкант и литератор Александр Матеевич в Молдавии, переводчик Абульфаз Алиев (Эльчибей) в Азербайджане. Один из адекватных постсоветских лидеров говорил в то время:
"Именно интеллигенция во многих странах находилась на острие всех конфликтов, активно вовлекая всё новых участников в разгорающийся конфликт, агрессивно настраивая своих против чужих. Всё это кончалось большой кровью. Именно интеллектуальные элиты повинны в большинстве острейших национальных схваток, начинаются которые сначала в газетных дискуссиях, на телеэкранах, а заканчиваются автоматными очередями. Ваш покорный слуга воочию видел это в Сумгаите и Карабахе, видел это в Абхазии".
Но речь не об этом. Как себя вели и ведут русские журналисты/эксперты/политологи в постсоветских этнократиях и в самой России? Каждый свой текст/спич с помощью внутренней цензуры они проверяют на политкорректность. Не дай Бог где-то как-то чем-то ущемить казахов/татар/кавказцев/армян/азербайджанцев. Так было раньше, так есть сейчас. Так учили, так воспитывали. А чуть кто выйдет за рамки, ему быстро пояснят, кто он и что он. Как совсем недавно профессору МГИМО Михаилу Александрову.
Нацинтеллигенция остальных народов от таких дружбонародных химер абсолютно свободна. У неё всегда и при любых обстоятельствах своя рубашка ближе к телу. Чужие (русские) - ничто, свои - всё. Так было и так будет. Напомним также, что все искусственные общности вида "советские люди/казахстанцы/россияне" en masse хоть как-то натягивались только на русских. Самые "видные" нацменьшинства так себя не называли, не называют и называть никогда не будут. Да и нормальный русский человек - тоже.
На всём этом самым жесточайшим образом погорел Советский Союз, буквально взорвавшийся миллионом национальных конфликтов и в итоге разлетевшийся на куски. Зачем по тем же граблям исступлённо скачет Россия, нам, увы, непонятно.
В любом случае, все эти соседские этнократии могут быть спокойны: следующее поколение госменеджеров от столь их раздражающих "мы же братья" будет избавлено. И станет работать исключительно по схеме "товар-деньги-товар". Без сантиментов, невозратных кредитов и прочих царских подарков (в том числе территориальных) за счёт России и русского народа.
#дружбанародов
✉️ От наших подписчиков:
По поводу вот этого:
"Нацинтеллигенция остальных народов от таких дружбонародных химер абсолютно свободна. У неё всегда и при любых обстоятельствах своя рубашка ближе к телу. Чужие (русские) - ничто, свои - всё. Так было и так будет".
В историческом труде "О положении русских инородцев" (1901 год, стр. 489-494, стр. 510-512) этнограф Михаил Миропиев упомянул слова М.Н. Каткова (русский публицист, издатель, литературный критик, влиятельный сторонник консервативно-охранительных взглядов):
"Не может быть ничего несправедливее и ничего опаснее политики, основанной на предпочтении инородцев той великой массе населения, которая составляет основную силу государства".
Далее он пишет:
"Политика предпочтения окраин центру ведёт нас к государственному разложению. Нашим многоразличным окраинам и их инородческому населению, которое уже во многих местах в большей или в меньшей степени заражено сепаратистическими стремлениями, весьма выгодно поддерживать эту политику. Политика эта выгодна для них главным образом потому, что она в конечных своих стремлениях ведет к главным, тайным вожаками наших инородцев, цель которых - разложение России и отделение от неё окраин.
Сепаратистические тенденции окраин, тщательно прикрытые маскою любви к родине, в узком смысле этого слова, и стремления ко всестороннему развитию, проникли в некоторую часть нашей печати и, под флагами либерализма, гуманных начал, прогресса, любви к ближнему, братства, равенства и других красивых и пышных слов и фраз, нашли себе, к великому сожалению, сочувствие даже во многих из нас, русских. Все наши различные инородцы, когда дело касается окраин и их самих, любят распинаться за самые возвышенные гуманные, христианские принципы и доказывать, что великодушная Россия делает великое христианское дело, не жалея своих иногда последних денежных средств, которые она часто отнимает у своих присных и отдает инородцам, что в этом-то и заключается великая культурная и вместе с тем гуманная историческая миссия России.
Но те же инородцы, глашатаи великой правды, бывают положительно глухи и немы, когда идёт речь об упадке русского центра и о поднятии его. Впрочем, об упадке нашего центра они охотно рассуждают, изощряя на этой теме стрелы своего дешёвого остроумия и сарказма, которыми щеголяет наша периодическая печать, хотя бы и прикрывающаяся русским шрифтом. Но когда речь заходит о поднятии русского центра, русского мужика, то слово их окончательно отказывается служить, и на сцену в это время выступают "более насущные окраинные вопросы и неотложный нужды государственной важности", которых всегда так много в запасе, что хоть отбавляй.
Такое фарисейское отношение и поведение наших инородцев, отлично замаскированное со всех сторон, трогает до глубины нашу простодушную славянскую душу, и мы, желая прослыть либералами, ни гуманными и опасаясь более всего быть заподозренными в излишних заботах о себе самих, откладываем в долгий ящик мечты о своих самых насущных и необходимых нуждах; позабывая сшить себе рубаху, чтобы кто-либо не подумал, что она у нас ближе к телу, наряжаем иногда даже в пышный наряд свои окраины. Такая политика крайне недальновидна и не приносит нам ничего другого, кроме вреда".
Как видите, прошло более сотни лет, а в политике многонационалов не изменилось абсолютно ничего".
#дружбанародов #русскаяидея
По поводу вот этого:
"Нацинтеллигенция остальных народов от таких дружбонародных химер абсолютно свободна. У неё всегда и при любых обстоятельствах своя рубашка ближе к телу. Чужие (русские) - ничто, свои - всё. Так было и так будет".
В историческом труде "О положении русских инородцев" (1901 год, стр. 489-494, стр. 510-512) этнограф Михаил Миропиев упомянул слова М.Н. Каткова (русский публицист, издатель, литературный критик, влиятельный сторонник консервативно-охранительных взглядов):
"Не может быть ничего несправедливее и ничего опаснее политики, основанной на предпочтении инородцев той великой массе населения, которая составляет основную силу государства".
Далее он пишет:
"Политика предпочтения окраин центру ведёт нас к государственному разложению. Нашим многоразличным окраинам и их инородческому населению, которое уже во многих местах в большей или в меньшей степени заражено сепаратистическими стремлениями, весьма выгодно поддерживать эту политику. Политика эта выгодна для них главным образом потому, что она в конечных своих стремлениях ведет к главным, тайным вожаками наших инородцев, цель которых - разложение России и отделение от неё окраин.
Сепаратистические тенденции окраин, тщательно прикрытые маскою любви к родине, в узком смысле этого слова, и стремления ко всестороннему развитию, проникли в некоторую часть нашей печати и, под флагами либерализма, гуманных начал, прогресса, любви к ближнему, братства, равенства и других красивых и пышных слов и фраз, нашли себе, к великому сожалению, сочувствие даже во многих из нас, русских. Все наши различные инородцы, когда дело касается окраин и их самих, любят распинаться за самые возвышенные гуманные, христианские принципы и доказывать, что великодушная Россия делает великое христианское дело, не жалея своих иногда последних денежных средств, которые она часто отнимает у своих присных и отдает инородцам, что в этом-то и заключается великая культурная и вместе с тем гуманная историческая миссия России.
Но те же инородцы, глашатаи великой правды, бывают положительно глухи и немы, когда идёт речь об упадке русского центра и о поднятии его. Впрочем, об упадке нашего центра они охотно рассуждают, изощряя на этой теме стрелы своего дешёвого остроумия и сарказма, которыми щеголяет наша периодическая печать, хотя бы и прикрывающаяся русским шрифтом. Но когда речь заходит о поднятии русского центра, русского мужика, то слово их окончательно отказывается служить, и на сцену в это время выступают "более насущные окраинные вопросы и неотложный нужды государственной важности", которых всегда так много в запасе, что хоть отбавляй.
Такое фарисейское отношение и поведение наших инородцев, отлично замаскированное со всех сторон, трогает до глубины нашу простодушную славянскую душу, и мы, желая прослыть либералами, ни гуманными и опасаясь более всего быть заподозренными в излишних заботах о себе самих, откладываем в долгий ящик мечты о своих самых насущных и необходимых нуждах; позабывая сшить себе рубаху, чтобы кто-либо не подумал, что она у нас ближе к телу, наряжаем иногда даже в пышный наряд свои окраины. Такая политика крайне недальновидна и не приносит нам ничего другого, кроме вреда".
Как видите, прошло более сотни лет, а в политике многонационалов не изменилось абсолютно ничего".
#дружбанародов #русскаяидея
Сразу в нескольких регионах России русский фошизм поднял голову. Правда, на каждые 50 депортированных мигрантов придётся 5000 выданных им паспортов и ещё 50000 новоприбывших. Но для предвыборной картинки - норм.
#дружбанародов
#дружбанародов
✉️ От наших подписчиков:
"Касательно этих слов русского публициста М.Н. Каткова:
"Не может быть ничего несправедливее и ничего опаснее политики, основанной на предпочтении инородцев той великой массе населения, которая составляет основную силу государства".
У нас политики различного уровня любят использовать в своей речи цитаты из Библии, тогда напомню им другую цитату из Библии касающейся политики предпочтения заселения России многонационалами:
"Если кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного", говорит апостол Павел (1 послание Тимофею. гл. 5, ст. 8).
То есть любить всех людей (многонационалов), а о близких (государствообразующем народе России) своих не заботиться, - совершенно неестественно; и такой человек, который поступает так, но в то же время утверждает, что он любит всех людей, - это ложь".
#дружбанародов #русскаяидея
"Касательно этих слов русского публициста М.Н. Каткова:
"Не может быть ничего несправедливее и ничего опаснее политики, основанной на предпочтении инородцев той великой массе населения, которая составляет основную силу государства".
У нас политики различного уровня любят использовать в своей речи цитаты из Библии, тогда напомню им другую цитату из Библии касающейся политики предпочтения заселения России многонационалами:
"Если кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного", говорит апостол Павел (1 послание Тимофею. гл. 5, ст. 8).
То есть любить всех людей (многонационалов), а о близких (государствообразующем народе России) своих не заботиться, - совершенно неестественно; и такой человек, который поступает так, но в то же время утверждает, что он любит всех людей, - это ложь".
#дружбанародов #русскаяидея
Forwarded from GREY ZONE
Импровизированный мемориал бойцам 3-го взвода 6-го штурмового отряда «Группы Вагнера», которые погибли в бою против террористов «Исламского государства» при штурме сирийского Акербата.
Воин. Палач. Дидяй. Рамзай. Аракул. Соловей. Сунжа. Скорпион и Гафур. Последние двое первое время считались пропавшими без вести.
По воспоминаниям, Скорпион тогда пытался прорваться на помощь к бойцам своего взвода, но превосходящие в численности силы противника отрезали его, заставив укрыться в типичной ближневосточной застройке. Боевики увидев это на протяжении долгих минут пытались подобраться к нему, чтобы взять в плен живым, но Скорпион не давал им сделать и шагу. В итоге «духи» закидали его здание из гранатомётов, обвалив одну из стен. Это последнее, что он смог сказать в радиоэфир. Когда город удалось освободить, на месте, где был завален стеной Гафур, был виден тянущийся кровавый след от того, что его тело утащили боевики. Так как его смерти никто не видел, некоторое время считался живым.
Также, как и произошло с Гафуром, который пытался совладать с то ли заклинившей, то ли прикипевшей установкой ЗУ-23-2 расположенной на «вагнеровском» Урале, где тот и получил ранение, после которого его вроде бы никто не видел, ни живым, ни мёртвым.
@grey_zone
Воин. Палач. Дидяй. Рамзай. Аракул. Соловей. Сунжа. Скорпион и Гафур. Последние двое первое время считались пропавшими без вести.
По воспоминаниям, Скорпион тогда пытался прорваться на помощь к бойцам своего взвода, но превосходящие в численности силы противника отрезали его, заставив укрыться в типичной ближневосточной застройке. Боевики увидев это на протяжении долгих минут пытались подобраться к нему, чтобы взять в плен живым, но Скорпион не давал им сделать и шагу. В итоге «духи» закидали его здание из гранатомётов, обвалив одну из стен. Это последнее, что он смог сказать в радиоэфир. Когда город удалось освободить, на месте, где был завален стеной Гафур, был виден тянущийся кровавый след от того, что его тело утащили боевики. Так как его смерти никто не видел, некоторое время считался живым.
Также, как и произошло с Гафуром, который пытался совладать с то ли заклинившей, то ли прикипевшей установкой ЗУ-23-2 расположенной на «вагнеровском» Урале, где тот и получил ранение, после которого его вроде бы никто не видел, ни живым, ни мёртвым.
@grey_zone
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇰🇿 Минутка азиатской культурологии на канале. Так в Казахстане проводят "сундет той" - торжество, посвящённое проведению мальчику обряда обрезания. Наглядная иллюстрация поговорки "казах без понтов - беспонтовый казах".
Для того, чтобы закатить такое пиршество, не нужно принадлежать к элитам. Проведение тоев (праздников) в Казахстане - это целая индустрия с предложениями на любой вкус и кошелёк. Потому что тои на 150+ гостей по любому поводу - неотъемлемая и очень важная часть казахской культуры. Нужно разбиться в кровь, залезть в кредиты на тысячу лет вперёд, но обеспечить полноценный той по случаю знаковых событий (день рождения, проводы невесты, свадьба и тд и тп.).
С обязательным приглашением многочисленных родственников, ряд которых юбиляр или молодожёны вообще впервые видят. Часть затрат потом компенсируется тем, что гости (а это редко меньше ста человек) приносят в подарочных конвертах. Особая фишка - выписать русского, но казахскоязычного тамаду. Пример такого можно посмотреть здесь.
Для того, чтобы закатить такое пиршество, не нужно принадлежать к элитам. Проведение тоев (праздников) в Казахстане - это целая индустрия с предложениями на любой вкус и кошелёк. Потому что тои на 150+ гостей по любому поводу - неотъемлемая и очень важная часть казахской культуры. Нужно разбиться в кровь, залезть в кредиты на тысячу лет вперёд, но обеспечить полноценный той по случаю знаковых событий (день рождения, проводы невесты, свадьба и тд и тп.).
С обязательным приглашением многочисленных родственников, ряд которых юбиляр или молодожёны вообще впервые видят. Часть затрат потом компенсируется тем, что гости (а это редко меньше ста человек) приносят в подарочных конвертах. Особая фишка - выписать русского, но казахскоязычного тамаду. Пример такого можно посмотреть здесь.