Русская Фортепианная Школа
14K subscribers
229 photos
276 videos
4 files
455 links
Генеральный продюсер проекта:
Табриз Шахиди - @TabrizSuper
Идеолог проекта - Эдуард Багиров
PR и СМИ: @keisylite
КОНТЕНТ: @timothee_skarsgard
加入频道
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 ТИМОФЕЙ ВЛАДИМИРОВ (фортепиано)
Метнер - Канцона-серенада

Свой цикл «Забытые мотивы» Николай Метнер создавал в эмиграции, используя мелодии, записанные ещё в России. В каждой пьесе цикла так или иначе проступает образ утраченного, безвозвратно ушедшего мира…

«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта
Табриз Шахиди
Forwarded from SatiSpivakova
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Красивое на сон грядущий: Иво Погорелич исполняет Сонату № 17 Доменико Скарлатти. 1991 год.

Другой фрагмент записи этого выступления можно посмотреть тут.

Приятного прослушивания и доброй ночи!

#МузыкальнаяТерапия
⬆️Ученик Е. Малинина и В. Горностаевой, всемирно известный югославский пианист Иво Погорелич - Русская фортепианная школа.
Forwarded from SatiSpivakova
Плодотворная дружба Сергея Рахманинова

В 1890-е годы Сергей Васильевич подружился с наследником текстильной династии Александром Коноваловым. Это случилось летом 1892 года, когда Иван Коновалов, отец Александра, пригласил Рахманинова в свое имение в Вичугском крае — учить сына игре на фортепиано. Как писал Рахманинов, после заня­тий он часто «шел на конюшню и, выбрав горячего коня, скакал вволю по сте­пи».

В 1894 го­ду он снова гостил у Коноваловых и, несмотря на чуть было не за­кон­­чив­шееся серьезной травмой падение с лошади, писал родным: «Попол­нел, поправился, поумнел и, конечно, похорошел».

В те годы Сергей Рахманинов был увлечен цыганкой Анной Лодыженской, и это нашло отражение в его музыке: цыганская тема — центральная и в опере «Алеко» 1892 года, и в «Каприччио на цыганские темы» 1894-го.

Над обоими произве­дениями он работал в имении Коновало­вых: оперу на пушкинский сю­жет перекладывал для пения и фортепиано (то есть делал клавир), а «Ка­прич­чио» сначала сочинил для фортепиано, а потом сделал версию для симфони­ческого оркестра.

Дружба музыканта и фабри­канта оказалась судьбоносной: Коновалов через свои связи помог Рахманинову поки­нуть революционную Россию в 1918 году.

#Интересное
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 АКСИНЬЯ ПОТЁМКИНА (фортепиано)
Рахманинов - Прелюдия, соч.32, №5

«Хуже всего идет дело с мелкими фортепианными вещами. Не люблю я этого занятия, и тяжело оно у меня идёт», – жаловался Рахманинов в одном из писем.

Однако, когда слушаешь знаменитую соль-мажорную прелюдию ор.32, очень сложно представить творящего в муках композитора– настолько естественно струится музыка, передающая образ дремлющей, безмятежной природы.

«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта
Табриз Шахиди
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 БЕКЗАТ РАКЫМОВ (фортепиано)
И. Брамс -Каприччио, соч.76, №2

Фортепианные миниатюры Брамса – «крепкий орешек» для исполнителя. Будучи отличным пианистом, Брамс, тем не менее, сторонился концертной эстрады и не писал блестящих пьес на публику. Его фортепианные миниатюры – это часто зыбкие, ускользающие образы, которые непросто передать в исполнении.

«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта
Табриз Шахиди
Forwarded from ClassicalMusicNews.Ru
🎹💫 Результаты финала 27-го Международного конкурса пианистов имени Рины Сала Галло в Монце/ Rina Sala Gallo Monza International Competition. Председатель жюри — Роберто Просседа.

Первая премия — Константин Емельянов (Россия). Также пианист удостоился специального приза зрительских симпатий и приза студенческого жюри.

Вторая премия — Jonas Aumiller (Германия). Музыкант получил приз Миланского симфонического оркестра и Премию Шопена памяти Фебеи Д'Андриа Д'Эредита.

Третья премия — Miura Sohta (Япония).


Спасибо, что были с нами и следили за конкурсом! 🩷
Казань, Татарстан, 7 октября 2024!
Последние билеты 🎫