Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 НИКИТА ТОНКОНОГОВ (фортепиано)
Шуберт/Лист - «Лесной царь»
В своё время огромное впечатление на современников произвела песня Шуберта «Лесной царь», написанная 17-летним композитором по одноимённой балладе Гёте. Буквально в четыре минуты Шуберт уместил захватывающую драму: отец, из последних сил погоняя лошадь, везёт через лес больного ребёнка, которому то ли в бреду, то ли наяву является страшный лесной царь; в итоге младенец умирает.
Музыка «Лесного царя» стала настоящим творческим вызовом для вокалистов, которым приходится петь партии всех персонажей, молниеносно переключаясь с одной роли на другую. Ференц Лист сделал не менее захватывающее переложение этого сочинения для фортепиано.
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта
Табриз Шахиди
Шуберт/Лист - «Лесной царь»
В своё время огромное впечатление на современников произвела песня Шуберта «Лесной царь», написанная 17-летним композитором по одноимённой балладе Гёте. Буквально в четыре минуты Шуберт уместил захватывающую драму: отец, из последних сил погоняя лошадь, везёт через лес больного ребёнка, которому то ли в бреду, то ли наяву является страшный лесной царь; в итоге младенец умирает.
Музыка «Лесного царя» стала настоящим творческим вызовом для вокалистов, которым приходится петь партии всех персонажей, молниеносно переключаясь с одной роли на другую. Ференц Лист сделал не менее захватывающее переложение этого сочинения для фортепиано.
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта
Табриз Шахиди
Казань РФШ 7 октября.pdf
2.5 MB
Программа концерта в Казани, Татарстан. 7 октября 2024 года. 19:00.
Билеты
«Русская Фортепианная Школа»
Билеты
«Русская Фортепианная Школа»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 ТИМОФЕЙ ВЛАДИМИРОВ (фортепиано)
Бах - Шестиголосный ричеркар (фуга) из «Музыкального приношения»
Известно, что импульсом для баховского цикла «Музыкальное приношение» послужила встреча с прусским королём Фридрихом II, во время которой монарх, будучи меломаном, показал Баху мелодию собственного сочинения. Каково же было удивление Фридриха, когда Бах сходу сочинил на эту тему многоголосную фугу!
Вскоре после этой встречи композитор решил написать цикл канонов и фуг на «королевскую тему» (получивший позже название «Музыкальное приношение»). В этом цикле немало загадок, и одна из них – для какого инструмента написаны эти сочинения? Бах не дал на этот счёт никаких точных указаний, поэтому сочинения исполняются самыми разными инструментами: от клавесина до камерного оркестра.
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта
Табриз Шахиди
Бах - Шестиголосный ричеркар (фуга) из «Музыкального приношения»
Известно, что импульсом для баховского цикла «Музыкальное приношение» послужила встреча с прусским королём Фридрихом II, во время которой монарх, будучи меломаном, показал Баху мелодию собственного сочинения. Каково же было удивление Фридриха, когда Бах сходу сочинил на эту тему многоголосную фугу!
Вскоре после этой встречи композитор решил написать цикл канонов и фуг на «королевскую тему» (получивший позже название «Музыкальное приношение»). В этом цикле немало загадок, и одна из них – для какого инструмента написаны эти сочинения? Бах не дал на этот счёт никаких точных указаний, поэтому сочинения исполняются самыми разными инструментами: от клавесина до камерного оркестра.
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта
Табриз Шахиди
Forwarded from Екатерина Мечетина
Расписание на ближайшее время.
24 сентября - Красноярск, фестиваль Виктора Третьякова.
Мендельсон. Концерт для скрипки и фортепиано.
Скрипка - Александра Ли
Камерный оркестр Красноярской филармонии, дирижер Михаил Бенюмов.
ОКТЯБРЬ
1 - Липецк. Шнитке. Концерт
Шостакович. Концерт n.1 до минор
Оркестр Липецкой филармонии.
Дирижер М. Мясников
6 - Москва. БЗК. Фестиваль «Московская осень».
Шнитке. Концерт
Щедрин. Концерт n.1
Оркестр «Русская филармония»
Дирижер С.Тарарин
8 - Москва. БЗК. Концерт памяти профессора А.А.Мндоянца. Цфасман. Джазовая сюита.
Концертный оркестр МГК, дирижер В.Валеев
10 - Воронеж.
А.Чайковский. Спектакль «Тамбовская казначейша»
12 - Москва. Зал Зарядье.
Рахманинов. Концерт n.2
ГАСК, дирижер В.Полянский
16 - Москва, Филармония-2
Григ. Концерт
АСО МГАФ, дирижер А.Колясников
18 - Омск.
Григ. Концерт
Оркестр Омской филармонии, дирижер Д. Васильев
24 - Санкт-Петербург.
Пуленк. Концерт для фортепиано соло.
Концерт для 2х фортепиано (партия 1 - Пётр Лаул)
Губернский симфонический оркестр, дирижер А.Лубченко
28 - Нижний Новгород.
Дуэт с А.Гиндиным.
Стравинский, Гаврилин.
24 сентября - Красноярск, фестиваль Виктора Третьякова.
Мендельсон. Концерт для скрипки и фортепиано.
Скрипка - Александра Ли
Камерный оркестр Красноярской филармонии, дирижер Михаил Бенюмов.
ОКТЯБРЬ
1 - Липецк. Шнитке. Концерт
Шостакович. Концерт n.1 до минор
Оркестр Липецкой филармонии.
Дирижер М. Мясников
6 - Москва. БЗК. Фестиваль «Московская осень».
Шнитке. Концерт
Щедрин. Концерт n.1
Оркестр «Русская филармония»
Дирижер С.Тарарин
8 - Москва. БЗК. Концерт памяти профессора А.А.Мндоянца. Цфасман. Джазовая сюита.
Концертный оркестр МГК, дирижер В.Валеев
10 - Воронеж.
А.Чайковский. Спектакль «Тамбовская казначейша»
12 - Москва. Зал Зарядье.
Рахманинов. Концерт n.2
ГАСК, дирижер В.Полянский
16 - Москва, Филармония-2
Григ. Концерт
АСО МГАФ, дирижер А.Колясников
18 - Омск.
Григ. Концерт
Оркестр Омской филармонии, дирижер Д. Васильев
24 - Санкт-Петербург.
Пуленк. Концерт для фортепиано соло.
Концерт для 2х фортепиано (партия 1 - Пётр Лаул)
Губернский симфонический оркестр, дирижер А.Лубченко
28 - Нижний Новгород.
Дуэт с А.Гиндиным.
Стравинский, Гаврилин.
Forwarded from Tabriz I Empire Of Music
Какая откровенная лажа, эти ваши исследования!
Расскажите об этом Марте Аргерих, Элисо Вирсаладзе, Екатерине Мечетиной, Любови Тимофеевой, Татьяне Николаевой, Марии Юдиной и Кларе Шуман. Молчу про китайских пианисток (в частности Юджу Ванг), вдребезги разносящих сознание слушателей.
Мой первый педагог Дильбар Хакимова, выпускница московской консерватории, руки которой были в два с половиной раза меньше моих, исполняла такие пассажи, брала такие аккорды, выдавала такую мощь за роялем, что не каждому мужчине пианисту удавались.
Женщин лауреатов конкурсов и известных женщин в какой бы то ни было сфере, требующей лидерских качеств, меньше только и исключительно потому, что им по природе положено «немногим больше» времени посвящать заботам, которых у мужчин просто не существует. И не в физических данных дело. Спросите у Рагозиной👊👊
Приходите на концерты нашего Проекта «Русская Фортепианная Школа», подписывайтесь на наши каналы везде, и вы увидите и услышите феноменальных пианисток - виртуозных и удивительных!
Табриз Шахиди
Расскажите об этом Марте Аргерих, Элисо Вирсаладзе, Екатерине Мечетиной, Любови Тимофеевой, Татьяне Николаевой, Марии Юдиной и Кларе Шуман. Молчу про китайских пианисток (в частности Юджу Ванг), вдребезги разносящих сознание слушателей.
Мой первый педагог Дильбар Хакимова, выпускница московской консерватории, руки которой были в два с половиной раза меньше моих, исполняла такие пассажи, брала такие аккорды, выдавала такую мощь за роялем, что не каждому мужчине пианисту удавались.
Женщин лауреатов конкурсов и известных женщин в какой бы то ни было сфере, требующей лидерских качеств, меньше только и исключительно потому, что им по природе положено «немногим больше» времени посвящать заботам, которых у мужчин просто не существует. И не в физических данных дело. Спросите у Рагозиной👊👊
Приходите на концерты нашего Проекта «Русская Фортепианная Школа», подписывайтесь на наши каналы везде, и вы увидите и услышите феноменальных пианисток - виртуозных и удивительных!
Табриз Шахиди
Telegram
ClassicalMusicNews.Ru
🎹 Отсутствие женщин среди победителей фортепианных конкурсов — не вина мужского жюри, а следствие исторической предвзятости, утверждают исследователи
В августовском номере журнала «International Piano» автор Ронда Бойл с помощью графиков и цифр объясняет…
В августовском номере журнала «International Piano» автор Ронда Бойл с помощью графиков и цифр объясняет…
Forwarded from Собака.ru | Мода
🎼Пианист-феномен Илья Папоян открывает сезон в Петербургской филармонии!
It’s a boy! У петербургской академической среды наконец-то родилась рок-звезда. Под бурные овации филармонических снобов (лучший ученик профессора Сандлера!) и восторженных неофитов (да, свой фандом!) юный пианист-феномен Илья Папоян собирает призы на конкурсах Листа и Чайковского, открывает сезон в Петербургской филармонии и, кажется, становится главным в стране по Рахманинову (играет его фортепианные концерты марафонами). Во-первых, это красиво: ко всему прочему, пианист Папоян — юноша во фраке с внешностью с билборда Celine. Посидели с Ильей на застенчивых ивах Безымянного острова и обсудили в материале Собака.ru гидроциклы, кашель и личный магнетизм.
«Рахманинов — самый близкий мне композитор. Прокофьев и Бах тоже как родные, конечно. И когда я в прошлом году отыграл все фортепианные концерты Рахманинова подряд, мне было очень жаль, что он их написал всего пять, а не как Моцарт — около тридцати»
It’s a boy! У петербургской академической среды наконец-то родилась рок-звезда. Под бурные овации филармонических снобов (лучший ученик профессора Сандлера!) и восторженных неофитов (да, свой фандом!) юный пианист-феномен Илья Папоян собирает призы на конкурсах Листа и Чайковского, открывает сезон в Петербургской филармонии и, кажется, становится главным в стране по Рахманинову (играет его фортепианные концерты марафонами). Во-первых, это красиво: ко всему прочему, пианист Папоян — юноша во фраке с внешностью с билборда Celine. Посидели с Ильей на застенчивых ивах Безымянного острова и обсудили в материале Собака.ru гидроциклы, кашель и личный магнетизм.
«Рахманинов — самый близкий мне композитор. Прокофьев и Бах тоже как родные, конечно. И когда я в прошлом году отыграл все фортепианные концерты Рахманинова подряд, мне было очень жаль, что он их написал всего пять, а не как Моцарт — около тридцати»
Forwarded from Мария Захарова
Telegram
Мариинский театр
Валерий Гергиев откроет новый концертный зал во Владикавказе
26–27 сентября во Владикавказе пройдет VI Международный Кавказский фестиваль «Мариинский — Владикавказ» при участии ведущих солистов оперы и Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением…
26–27 сентября во Владикавказе пройдет VI Международный Кавказский фестиваль «Мариинский — Владикавказ» при участии ведущих солистов оперы и Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 ТИМОФЕЙ ВЛАДИМИРОВ (фортепиано)
Метнер - Канцона-серенада
Свой цикл «Забытые мотивы» Николай Метнер создавал в эмиграции, используя мелодии, записанные ещё в России. В каждой пьесе цикла так или иначе проступает образ утраченного, безвозвратно ушедшего мира…
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта
Табриз Шахиди
Метнер - Канцона-серенада
Свой цикл «Забытые мотивы» Николай Метнер создавал в эмиграции, используя мелодии, записанные ещё в России. В каждой пьесе цикла так или иначе проступает образ утраченного, безвозвратно ушедшего мира…
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта
Табриз Шахиди
Forwarded from SatiSpivakova
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Красивое на сон грядущий: Иво Погорелич исполняет Сонату № 17 Доменико Скарлатти. 1991 год.
Другой фрагмент записи этого выступления можно посмотреть тут.
Приятного прослушивания и доброй ночи!
#МузыкальнаяТерапия
Другой фрагмент записи этого выступления можно посмотреть тут.
Приятного прослушивания и доброй ночи!
#МузыкальнаяТерапия
⬆️Ученик Е. Малинина и В. Горностаевой, всемирно известный югославский пианист Иво Погорелич - Русская фортепианная школа.
Forwarded from SatiSpivakova
Плодотворная дружба Сергея Рахманинова
В 1890-е годы Сергей Васильевич подружился с наследником текстильной династии Александром Коноваловым. Это случилось летом 1892 года, когда Иван Коновалов, отец Александра, пригласил Рахманинова в свое имение в Вичугском крае — учить сына игре на фортепиано. Как писал Рахманинов, после занятий он часто «шел на конюшню и, выбрав горячего коня, скакал вволю по степи».
В 1894 году он снова гостил у Коноваловых и, несмотря на чуть было не закончившееся серьезной травмой падение с лошади, писал родным: «Пополнел, поправился, поумнел и, конечно, похорошел».
В те годы Сергей Рахманинов был увлечен цыганкой Анной Лодыженской, и это нашло отражение в его музыке: цыганская тема — центральная и в опере «Алеко» 1892 года, и в «Каприччио на цыганские темы» 1894-го.
Над обоими произведениями он работал в имении Коноваловых: оперу на пушкинский сюжет перекладывал для пения и фортепиано (то есть делал клавир), а «Каприччио» сначала сочинил для фортепиано, а потом сделал версию для симфонического оркестра.
Дружба музыканта и фабриканта оказалась судьбоносной: Коновалов через свои связи помог Рахманинову покинуть революционную Россию в 1918 году.
#Интересное
В 1890-е годы Сергей Васильевич подружился с наследником текстильной династии Александром Коноваловым. Это случилось летом 1892 года, когда Иван Коновалов, отец Александра, пригласил Рахманинова в свое имение в Вичугском крае — учить сына игре на фортепиано. Как писал Рахманинов, после занятий он часто «шел на конюшню и, выбрав горячего коня, скакал вволю по степи».
В 1894 году он снова гостил у Коноваловых и, несмотря на чуть было не закончившееся серьезной травмой падение с лошади, писал родным: «Пополнел, поправился, поумнел и, конечно, похорошел».
В те годы Сергей Рахманинов был увлечен цыганкой Анной Лодыженской, и это нашло отражение в его музыке: цыганская тема — центральная и в опере «Алеко» 1892 года, и в «Каприччио на цыганские темы» 1894-го.
Над обоими произведениями он работал в имении Коноваловых: оперу на пушкинский сюжет перекладывал для пения и фортепиано (то есть делал клавир), а «Каприччио» сначала сочинил для фортепиано, а потом сделал версию для симфонического оркестра.
Дружба музыканта и фабриканта оказалась судьбоносной: Коновалов через свои связи помог Рахманинову покинуть революционную Россию в 1918 году.
#Интересное
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 АКСИНЬЯ ПОТЁМКИНА (фортепиано)
Рахманинов - Прелюдия, соч.32, №5
«Хуже всего идет дело с мелкими фортепианными вещами. Не люблю я этого занятия, и тяжело оно у меня идёт», – жаловался Рахманинов в одном из писем.
Однако, когда слушаешь знаменитую соль-мажорную прелюдию ор.32, очень сложно представить творящего в муках композитора– настолько естественно струится музыка, передающая образ дремлющей, безмятежной природы.
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта
Табриз Шахиди
Рахманинов - Прелюдия, соч.32, №5
«Хуже всего идет дело с мелкими фортепианными вещами. Не люблю я этого занятия, и тяжело оно у меня идёт», – жаловался Рахманинов в одном из писем.
Однако, когда слушаешь знаменитую соль-мажорную прелюдию ор.32, очень сложно представить творящего в муках композитора– настолько естественно струится музыка, передающая образ дремлющей, безмятежной природы.
«Русская Фортепианная Школа»
Генеральный продюсер Проекта
Табриз Шахиди