«Русская фортепианная школа выросла из европейской – Листа, Бетховена, Черни. Однако у неё абсолютно свой, неповторимый стиль: это умение петь, разговаривать при помощи звуков, а ведь фортепиано – молоточковый инструмент, так что это очень непросто...»
Наиль Мавлюдов
Наиль Мавлюдов
Forwarded from Tabriz I Empire Of Music (Tabriz SHAKHIDÍ)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 НАИЛЬ МАВЛЮДОВ (фортепиано)
Ф. Шуберт/Ф. Лист - «Мельник и ручей»
При жизни Франца Шуберта его музыка не так часто звучала на концертной эстраде. Тем более надо отдать должное Ференцу Листу, большому поклоннику Шуберта, сделавшему немало для популяризации своего любимого композитора.
Лист часто и с неизменным успехом исполнял фортепианные переложения шубертовских песен. В своих переложениях он постарался убрать «разящие спецэффекты», приглушить свой фирменный виртуозный блеск и вывести на первое место именно бесхитростную красоту шубертовских мелодий.
Мы послушаем листовское переложение песни Шуберта «Мельник и ручей» из цикла «Прекрасная мельничиха».
Исполняет Наиль Мавлюдов.
«Русская Фортепианная Школа»
Ф. Шуберт/Ф. Лист - «Мельник и ручей»
При жизни Франца Шуберта его музыка не так часто звучала на концертной эстраде. Тем более надо отдать должное Ференцу Листу, большому поклоннику Шуберта, сделавшему немало для популяризации своего любимого композитора.
Лист часто и с неизменным успехом исполнял фортепианные переложения шубертовских песен. В своих переложениях он постарался убрать «разящие спецэффекты», приглушить свой фирменный виртуозный блеск и вывести на первое место именно бесхитростную красоту шубертовских мелодий.
Мы послушаем листовское переложение песни Шуберта «Мельник и ручей» из цикла «Прекрасная мельничиха».
Исполняет Наиль Мавлюдов.
«Русская Фортепианная Школа»
#Профайлы - ИЛЬДАР САУБАНОВ
«...Это был выбор моей мамы. Или судьбы...» - так рассказывает пианист о своих первых шагах в музыке. Пожалуй это и вправду была судьба. Иначе как объяснить, что в шахтёрской семье, в которой никогда не было музыкантов, мама Ильдара, ещё вынашивая ребёнка, твёрдо решила, что отдаст его в музыкальную школу? И ведь не просто отдала, а строго контролировала домашние занятия! А ещё, когда маленький Ильдар пришёл поступать в ДМШ, он буквально на лестнице столкнулся с педагогом, который оказался лучшим преподавателем школы! Он прослушал ребёнка, взял его к себе и довёл до престижной школы при Академии им. Гнесиных. После Ильдар успешно окончил Московскую консерваторию.
Вполне вероятно судьба заключалась и в том, что с самых первых дней музыка стала для пианиста чем-то естественным: учась в детской музыкальной школе, он успевал и заниматься фортепиано, и гулять, и гонять на любимом мопеде. И по сей день, окунаясь с головой в сочинение, в стиль композитора, Ильдару, по его признанию, это даётся несложно. Неудивительно, что такой же естественностью, гармоничностью отличается и игра пианиста.
Ильдар родился в 1997 г. в Новокузнецке Кемеровской области. В 4 года начал обучаться музыке в ДМШ № 40 под руководством преподавателя А.В. Тебякина. В 2012 г. продолжил обучение в МССМШ им. Гнесиных (класс М.С. Хохлова).
После окончания МССМШ им. Гнесиных Ильдар поступил в Московскую консерваторию им. П.И. Чайковского (класс К.В. Кнорре).
В 2021 г. окончил Московскую консерваторию, в настоящее время продолжает обучение в ассистентуре – стажировке (класс К.В. Кнорре). C 2022 г. Ильдар преподает специальное фортепиано в ЦМШ-АИИ «Сибирский» в г. Кемерово.
Ильдар – лауреат международных конкурсов:
• VIII Международный юношеский конкурс пианистов им. П.И. Чайковского, Москва 2014 (V премия)
• Международный конкурс пианистов “María Canals” в Барселоне 2018 («Medal of Honor»)
• Международный конкурс пианистов “María Herrero” Испания, Гранада 2018 (III премия)
• III Всероссийский Открытый конкурс пианистов им. Юрия Егорова в Казани 2021 (III премия).
Пианист выступал в Большом зале Московской консерватории с симфоническим оркестром «Новая Россия». Играл концерты в Малом, Рахманиновском, Большом залах Московской консерватории, в Санкт-Петербургском доме музыки, в Московском международном доме музыки. Принимал участие в концертах фестиваля «Musica Mundi» в Бельгии, дебютировал с сольным концертом в Амстердаме, в зале Musicgebouw (2015). Выступал в Испании, Франции, Нидерландах, Греции, Германии, Австрии, Италии, в городах России: Москва, Новосибирск, Тюмень, Казань, Кемерово и др.
Проект «Русская Фортепианная Школа»
«...Это был выбор моей мамы. Или судьбы...» - так рассказывает пианист о своих первых шагах в музыке. Пожалуй это и вправду была судьба. Иначе как объяснить, что в шахтёрской семье, в которой никогда не было музыкантов, мама Ильдара, ещё вынашивая ребёнка, твёрдо решила, что отдаст его в музыкальную школу? И ведь не просто отдала, а строго контролировала домашние занятия! А ещё, когда маленький Ильдар пришёл поступать в ДМШ, он буквально на лестнице столкнулся с педагогом, который оказался лучшим преподавателем школы! Он прослушал ребёнка, взял его к себе и довёл до престижной школы при Академии им. Гнесиных. После Ильдар успешно окончил Московскую консерваторию.
Вполне вероятно судьба заключалась и в том, что с самых первых дней музыка стала для пианиста чем-то естественным: учась в детской музыкальной школе, он успевал и заниматься фортепиано, и гулять, и гонять на любимом мопеде. И по сей день, окунаясь с головой в сочинение, в стиль композитора, Ильдару, по его признанию, это даётся несложно. Неудивительно, что такой же естественностью, гармоничностью отличается и игра пианиста.
Ильдар родился в 1997 г. в Новокузнецке Кемеровской области. В 4 года начал обучаться музыке в ДМШ № 40 под руководством преподавателя А.В. Тебякина. В 2012 г. продолжил обучение в МССМШ им. Гнесиных (класс М.С. Хохлова).
После окончания МССМШ им. Гнесиных Ильдар поступил в Московскую консерваторию им. П.И. Чайковского (класс К.В. Кнорре).
В 2021 г. окончил Московскую консерваторию, в настоящее время продолжает обучение в ассистентуре – стажировке (класс К.В. Кнорре). C 2022 г. Ильдар преподает специальное фортепиано в ЦМШ-АИИ «Сибирский» в г. Кемерово.
Ильдар – лауреат международных конкурсов:
• VIII Международный юношеский конкурс пианистов им. П.И. Чайковского, Москва 2014 (V премия)
• Международный конкурс пианистов “María Canals” в Барселоне 2018 («Medal of Honor»)
• Международный конкурс пианистов “María Herrero” Испания, Гранада 2018 (III премия)
• III Всероссийский Открытый конкурс пианистов им. Юрия Егорова в Казани 2021 (III премия).
Пианист выступал в Большом зале Московской консерватории с симфоническим оркестром «Новая Россия». Играл концерты в Малом, Рахманиновском, Большом залах Московской консерватории, в Санкт-Петербургском доме музыки, в Московском международном доме музыки. Принимал участие в концертах фестиваля «Musica Mundi» в Бельгии, дебютировал с сольным концертом в Амстердаме, в зале Musicgebouw (2015). Выступал в Испании, Франции, Нидерландах, Греции, Германии, Австрии, Италии, в городах России: Москва, Новосибирск, Тюмень, Казань, Кемерово и др.
Проект «Русская Фортепианная Школа»
«Всё, что я играю, я обожаю, я этим живу. Но самое сложное – это увлечь слушателя, чтобы публика смогла разделить с тобой твое состояние, тот образ, который ты передаёшь...»
Ильдар Саубанов
Ильдар Саубанов
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 ИЛЬДАР САУБАНОВ (фортепиано)
П.И. Чайковский - «Август. Жатва» из цикла «Времена года»
Сочиняя для журнала «Нувеллист» пьесы, посвящённые месяцам года, Чайковский буквально разрывался на части: тут и подготовка к постановке балета «Лебединое озеро», и текущие концерты, и бесконечные творческие поездки…
Чтобы не забыть написать вовремя очередную пьесу, композитор даже просил своего слугу напоминать ему о приближающемся сроке сдачи следующего музыкального «месяца». Так, «между делом», Чайковский написал свой фортепианный шедевр – цикл «Времена года»…
Мы послушаем пьесу «Август. Жатва» в исполнении Ильдара Саубанова.
«Русская Фортепианная Школа»
П.И. Чайковский - «Август. Жатва» из цикла «Времена года»
Сочиняя для журнала «Нувеллист» пьесы, посвящённые месяцам года, Чайковский буквально разрывался на части: тут и подготовка к постановке балета «Лебединое озеро», и текущие концерты, и бесконечные творческие поездки…
Чтобы не забыть написать вовремя очередную пьесу, композитор даже просил своего слугу напоминать ему о приближающемся сроке сдачи следующего музыкального «месяца». Так, «между делом», Чайковский написал свой фортепианный шедевр – цикл «Времена года»…
Мы послушаем пьесу «Август. Жатва» в исполнении Ильдара Саубанова.
«Русская Фортепианная Школа»
Forwarded from Tabriz I Empire Of Music (Tabriz SHAKHIDÍ)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 ИЛЬДАР САУБАНОВ (фортепиано)
П.И. Чайковский - «Январь. У камелька» из цикла «Времена года»
В ноябре 1875 года Пётр Ильич получил от издателя Николая Бернарда интересный заказ: написать для журнала «Нувеллист» цикл пьес – по одной для каждого выпуска в соответствии с месяцем. Композитор с радостью принялся за дело: имея огромное количество музыкальных идей, он обычно довольно легко сочинял фортепианные миниатюры, а гонорар в данном случае Бернард обещал немалый.
И вот в январском номере «Нувеллиста» вышла первая пьеса Чайковского с соответствующим названием – «Январь. У
камелька» (камельком называли находившийся в комнате небольшой камин). Как и рассчитывал издатель, фортепианная миниатюра известного композитора заинтересовала читателей – популярность журнала, а соответственно и прибыль с продаж стали неуклонно расти. Позже, выпустив все двенадцать пьес отдельным сборником, Бернард назвал его «Времена года».
Пьеса «Январь. У камелька» прозвучит в исполнении Ильдара Саубанова.
«Русская Фортепианная Школа»
П.И. Чайковский - «Январь. У камелька» из цикла «Времена года»
В ноябре 1875 года Пётр Ильич получил от издателя Николая Бернарда интересный заказ: написать для журнала «Нувеллист» цикл пьес – по одной для каждого выпуска в соответствии с месяцем. Композитор с радостью принялся за дело: имея огромное количество музыкальных идей, он обычно довольно легко сочинял фортепианные миниатюры, а гонорар в данном случае Бернард обещал немалый.
И вот в январском номере «Нувеллиста» вышла первая пьеса Чайковского с соответствующим названием – «Январь. У
камелька» (камельком называли находившийся в комнате небольшой камин). Как и рассчитывал издатель, фортепианная миниатюра известного композитора заинтересовала читателей – популярность журнала, а соответственно и прибыль с продаж стали неуклонно расти. Позже, выпустив все двенадцать пьес отдельным сборником, Бернард назвал его «Времена года».
Пьеса «Январь. У камелька» прозвучит в исполнении Ильдара Саубанова.
«Русская Фортепианная Школа»
Forwarded from Караульный Z
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 ИЛЬДАР САУБАНОВ (фортепиано)
П.И. Чайковский - «Февраль. Масленица» из цикла «Времена года»
«...Если вторая пьеса покажется негодной, то, пожалуйста, не церемоньтесь и будьте уверены, что я Вам напишу другую. Вы платите мне такую страшную цену, что имеете полнейшее право требовать всяких изменений...» – писал Чайковский своему другу, издателю Николаю Бернарду, отсылая для его журнала «Нувеллист» пьесу «Февраль. Масленица».
Но никаких изменений вносить не пришлось – музыка Чайковского более чем устроила Бернарда. Понравилась пьеса и подписчикам. Сегодня яркий, озорной и немного фантастичный «Февраль. Масленица» наряду с другими миниатюрами из цикла «Времена года» пользуется огромной популярностью как у пианистов, так и у публики.
На нашем видео эту пьесу исполняет Ильдар Саубанов.
«Русская Фортепианная Школа»
П.И. Чайковский - «Февраль. Масленица» из цикла «Времена года»
«...Если вторая пьеса покажется негодной, то, пожалуйста, не церемоньтесь и будьте уверены, что я Вам напишу другую. Вы платите мне такую страшную цену, что имеете полнейшее право требовать всяких изменений...» – писал Чайковский своему другу, издателю Николаю Бернарду, отсылая для его журнала «Нувеллист» пьесу «Февраль. Масленица».
Но никаких изменений вносить не пришлось – музыка Чайковского более чем устроила Бернарда. Понравилась пьеса и подписчикам. Сегодня яркий, озорной и немного фантастичный «Февраль. Масленица» наряду с другими миниатюрами из цикла «Времена года» пользуется огромной популярностью как у пианистов, так и у публики.
На нашем видео эту пьесу исполняет Ильдар Саубанов.
«Русская Фортепианная Школа»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 АКСИНЬЯ ПОТЁМКИНА (фортепиано)
П.И. Чайковский - «Элегическая песнь» ор.72
В фортепианном цикле ор.72, помимо лирических и жанровых зарисовок, есть пьесы «В манере Шопена», «В манере Шумана», где Чайковский отдаёт дань знаковым композиторам XIX столетия.
На наш взгляд, к этим пьесам примыкает и «Элегическая песнь», которая, хотя и не имеет в названии конкретного адресата, удивительно напоминает восторженно-чувственные мелодии Ференца Листа.
Исполняет блистательный юный мастер Аксинья Потёмкина.
«Русская Фортепианная Школа»
П.И. Чайковский - «Элегическая песнь» ор.72
В фортепианном цикле ор.72, помимо лирических и жанровых зарисовок, есть пьесы «В манере Шопена», «В манере Шумана», где Чайковский отдаёт дань знаковым композиторам XIX столетия.
На наш взгляд, к этим пьесам примыкает и «Элегическая песнь», которая, хотя и не имеет в названии конкретного адресата, удивительно напоминает восторженно-чувственные мелодии Ференца Листа.
Исполняет блистательный юный мастер Аксинья Потёмкина.
«Русская Фортепианная Школа»
#Профайлы - КОНСТАНТИН ХАЧИКЯН
Похоже, судьба не оставила Константину никаких шансов не связать свою жизнь с фортепиано: оба родителя – пианисты; в доме постоянно звучала классическая музыка; мальчика с раннего детства водили на концерты, в оперу, на балет. «Я просто не помню периода, когда бы в моей жизни не было музыки, - признаётся Константин, – по-моему, прежде чем я стал говорить, я уже что-то пел, а точнее, мычал». В 9 лет мальчик поступил в третий класс школы при Музыкальном училище Московской консерватории. Огромное удовольствие ему доставляло выступать перед публикой, ради этого он был готов проводить по много часов за инструментом, отрабатывать бесконечные гаммы, арпеджио. В итоге Константин блестяще окончил Московскую консерваторию, был удостоен звания «Лучший выпускник года» и стал успешным концертирующим пианистом. За плечами у него множество побед на самых престижных конкурсах, однако победы для пианиста не главное, просто музыка– это то, чем он живёт.
Константин Хачикян родился в 1995 году в Москве в семье музыкантов. Первые шаги в мире музыки делал под руководством родителей. В 2004 г. поступил в 3-й класс ДМШ АМК при МГК им. П.И. Чайковского. В 2010- 2014 учился в АМК при МГК (класс Т.В. Директоренко). В 2014-2019 учился в МГК им. П.И. Чайковского (класс А.А. Писарева). Окончив Консерваторию в 2019 г., был удостоен звания «лучший выпускник 2019». В настоящее время продолжает обучение в ассистентуре-стажировке Московской консерватории.
Константин – лауреат международных конкурсов:
• «Astana piano passion» в Казахстане 2014 (II премия)
• Им. Шопена, Москва 2016 (I премия и спецприз за лучшее исполнение мазурок)
• Им. Шопена, Канберра 2017 (II премия и приз зрительских симпатий)
• «Moscow piano open» 2017 (I премия)
• Конкурс пианистов в Лионе 2018 (II премия и спецприз за лучшее исполнение сочинения Скрябина)
• Конкурс молодых пианистов им. Рахманинова, Москва 2020 (I премия)
• III Венский международный музыкальный конкурс 2021 (Золотая медаль и спецприз).
• I международный конкурс пианистов им. Рахманинова, Москва 2022 (III премия)
• IV Всероссийский музыкальный конкурс 2022 (I премия)
Пианист регулярно выступает в Большом зале Московской консерватории, в Концертном зале Чайковского, в Филармонии-2 и других залах России. Помимо этого он успешно выступает и за рубежом: его концерты проходили в Германии, Франции, Австрии, Италии, Японии, Австралии и других странах. Константин играл в Концертном зале «Эстония» в Таллине, Большом зале филармонии Астаны (Казахстан), в Salle Moliere в Лионе (Франция), в Национальной Филармонии Варшавы (Польша), во дворце Эстерхази в Айзенштадте (Австрия), в Lewellyn Hall в Канберре (Австралия) и др.
Выступал с такими оркестрами, как БСО им. Чайковского п/у В. Федосеева, ГАСО им. Светланова п/у В. Урюпина, РНО п/у Ф. Коробова. В 2015 году Константин участвовал в постановках и исполнял партию фортепиано в балетах «В ночи» Дж. Роббинса и «Маргарита и Арман» Ф. Аштона. В феврале 2017 г. выступил с благотворительным сольным концертом в резиденции посла РФ в Париже, за что был награждён Дипломом Renaissance Française за вклад в сохранение культурного наследия.
Проект «Русская Фортепианная Школа»
Похоже, судьба не оставила Константину никаких шансов не связать свою жизнь с фортепиано: оба родителя – пианисты; в доме постоянно звучала классическая музыка; мальчика с раннего детства водили на концерты, в оперу, на балет. «Я просто не помню периода, когда бы в моей жизни не было музыки, - признаётся Константин, – по-моему, прежде чем я стал говорить, я уже что-то пел, а точнее, мычал». В 9 лет мальчик поступил в третий класс школы при Музыкальном училище Московской консерватории. Огромное удовольствие ему доставляло выступать перед публикой, ради этого он был готов проводить по много часов за инструментом, отрабатывать бесконечные гаммы, арпеджио. В итоге Константин блестяще окончил Московскую консерваторию, был удостоен звания «Лучший выпускник года» и стал успешным концертирующим пианистом. За плечами у него множество побед на самых престижных конкурсах, однако победы для пианиста не главное, просто музыка– это то, чем он живёт.
Константин Хачикян родился в 1995 году в Москве в семье музыкантов. Первые шаги в мире музыки делал под руководством родителей. В 2004 г. поступил в 3-й класс ДМШ АМК при МГК им. П.И. Чайковского. В 2010- 2014 учился в АМК при МГК (класс Т.В. Директоренко). В 2014-2019 учился в МГК им. П.И. Чайковского (класс А.А. Писарева). Окончив Консерваторию в 2019 г., был удостоен звания «лучший выпускник 2019». В настоящее время продолжает обучение в ассистентуре-стажировке Московской консерватории.
Константин – лауреат международных конкурсов:
• «Astana piano passion» в Казахстане 2014 (II премия)
• Им. Шопена, Москва 2016 (I премия и спецприз за лучшее исполнение мазурок)
• Им. Шопена, Канберра 2017 (II премия и приз зрительских симпатий)
• «Moscow piano open» 2017 (I премия)
• Конкурс пианистов в Лионе 2018 (II премия и спецприз за лучшее исполнение сочинения Скрябина)
• Конкурс молодых пианистов им. Рахманинова, Москва 2020 (I премия)
• III Венский международный музыкальный конкурс 2021 (Золотая медаль и спецприз).
• I международный конкурс пианистов им. Рахманинова, Москва 2022 (III премия)
• IV Всероссийский музыкальный конкурс 2022 (I премия)
Пианист регулярно выступает в Большом зале Московской консерватории, в Концертном зале Чайковского, в Филармонии-2 и других залах России. Помимо этого он успешно выступает и за рубежом: его концерты проходили в Германии, Франции, Австрии, Италии, Японии, Австралии и других странах. Константин играл в Концертном зале «Эстония» в Таллине, Большом зале филармонии Астаны (Казахстан), в Salle Moliere в Лионе (Франция), в Национальной Филармонии Варшавы (Польша), во дворце Эстерхази в Айзенштадте (Австрия), в Lewellyn Hall в Канберре (Австралия) и др.
Выступал с такими оркестрами, как БСО им. Чайковского п/у В. Федосеева, ГАСО им. Светланова п/у В. Урюпина, РНО п/у Ф. Коробова. В 2015 году Константин участвовал в постановках и исполнял партию фортепиано в балетах «В ночи» Дж. Роббинса и «Маргарита и Арман» Ф. Аштона. В феврале 2017 г. выступил с благотворительным сольным концертом в резиденции посла РФ в Париже, за что был награждён Дипломом Renaissance Française за вклад в сохранение культурного наследия.
Проект «Русская Фортепианная Школа»
«Самое важное для исполнителя – это передать замысел автора, не жертвуя при этом собственной индивидуальностью. Это очень и очень непросто… Вообще я думаю, что музыку надо выбирать своей профессией только в двух случаях: если есть исключительный талант и если ты не можешь жить без музыки...»
Константин Хачикян
Константин Хачикян
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎹 КОНСТАНТИН ХАЧИКЯН (фортепиано)
М. Равель - Хореографическая поэма «Вальс»
Когда в 1920 году Равель показал свою хореографическую поэму «Вальс» знаменитому антрепренеру Сергею Дягилеву, намеревавшемуся поставить её на сцене, тот воскликнул: «Равель, это шедевр, но это не балет!». Действительно, задуманная ещё в 1906 году, музыка «Вальса» прошла через множество испытаний, в том числе и через страшный опыт войны, куда Равель отправился добровольцем и где более трёх лет сражался в действующей армии.
В итоговом сочинении композитор до неузнаваемости изменил старый-добрый венский вальс, превратив его в «фантастический и фатальный вихрь», гипнотически воздействующий на слушателя, но весьма сложный для танцевального исполнения. Неудивительно, что Хореографическая поэма так и не была поставлена дягилевской труппой, зато стала яркой концертной пьесой. Помимо оркестрового варианта, Равель сделал переложение «Вальса» для двух фортепиано и версию для фортепиано соло. Последняя, в силу своей неимоверной виртуозности, поначалу крайне редко исполнялась пианистами. Однако сегодня эта музыка уже не страшит молодых уверенных в себе артистов.
В Большом зале консерватории хореографическую поэму «Вальс» Равеля исполняет Константин Хачикян.
«Русская Фортепианная Школа»
М. Равель - Хореографическая поэма «Вальс»
Когда в 1920 году Равель показал свою хореографическую поэму «Вальс» знаменитому антрепренеру Сергею Дягилеву, намеревавшемуся поставить её на сцене, тот воскликнул: «Равель, это шедевр, но это не балет!». Действительно, задуманная ещё в 1906 году, музыка «Вальса» прошла через множество испытаний, в том числе и через страшный опыт войны, куда Равель отправился добровольцем и где более трёх лет сражался в действующей армии.
В итоговом сочинении композитор до неузнаваемости изменил старый-добрый венский вальс, превратив его в «фантастический и фатальный вихрь», гипнотически воздействующий на слушателя, но весьма сложный для танцевального исполнения. Неудивительно, что Хореографическая поэма так и не была поставлена дягилевской труппой, зато стала яркой концертной пьесой. Помимо оркестрового варианта, Равель сделал переложение «Вальса» для двух фортепиано и версию для фортепиано соло. Последняя, в силу своей неимоверной виртуозности, поначалу крайне редко исполнялась пианистами. Однако сегодня эта музыка уже не страшит молодых уверенных в себе артистов.
В Большом зале консерватории хореографическую поэму «Вальс» Равеля исполняет Константин Хачикян.
«Русская Фортепианная Школа»
#МИНСК #БЕЛАРУСЬ и наши беспримерные феноменальные амбассадоры!
Вчера на главной сцене Белгосфилармонии состоялся первый выездной концерт проекта «Русская Фортепианная Школа».
Успех обеспечили:
МИРА МАРЧЕНКО - заслуженный педагог России, наш флагман, бессменный консультант, наш талисман;
Пианисты:
МАРИЯ БЕЛОКОПЫТОВА
ВАЛЕНТИН МАЛИНИН
ЕВА ГЕВОРГЯН
ТИМОФЕЙ ВЛАДИМИРОВ
АЛЕКСАНДР НИКИТА, генеральный директор Белгосфилармонии;
МАРИЯ ПЕТРАШКО, бессменная ведущая проектов #ИмперияМузыки в Беларуси.
Спасибо, коллеги! Низкий поклон вам за самоотдачу и служение искусству.
Табриз Шахиди
Вчера на главной сцене Белгосфилармонии состоялся первый выездной концерт проекта «Русская Фортепианная Школа».
Успех обеспечили:
МИРА МАРЧЕНКО - заслуженный педагог России, наш флагман, бессменный консультант, наш талисман;
Пианисты:
МАРИЯ БЕЛОКОПЫТОВА
ВАЛЕНТИН МАЛИНИН
ЕВА ГЕВОРГЯН
ТИМОФЕЙ ВЛАДИМИРОВ
АЛЕКСАНДР НИКИТА, генеральный директор Белгосфилармонии;
МАРИЯ ПЕТРАШКО, бессменная ведущая проектов #ИмперияМузыки в Беларуси.
Спасибо, коллеги! Низкий поклон вам за самоотдачу и служение искусству.
Табриз Шахиди