Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Удивительно дело, сегодня, в свой редкий приезд в Москву, я шла именно по Потаповскому переулку. Увидела толпу журналистов и подошла посмотреть.
Так вот, хочу передать каналу Ночь на Земле, переживающему, что главреду Новой дали Нобелевку, слова ребят из толпы: "Вообще, сейчас есть мнение, что Нобелевская премия это всего лишь конструкт, имеющий тот смысл, который мы сами в него вложили".
#далинуихуйсними
Плеть
Так вот, хочу передать каналу Ночь на Земле, переживающему, что главреду Новой дали Нобелевку, слова ребят из толпы: "Вообще, сейчас есть мнение, что Нобелевская премия это всего лишь конструкт, имеющий тот смысл, который мы сами в него вложили".
#далинуихуйсними
Плеть
Феминизм и БДСМ.
#феминизм #бдсм
Как водится везде и во всём – мнения о том как именно относятся друг другу феминизм и разные, в том числе сексуальные, практики расходятся и внутри нестройных фемрядов.
Либерально-сексуальный феминизм рассматривает любые проявления женской сексуальности как норму и свободный выбор. БДСМ, эротические шоу, "секс-работу" и так далее.
Радикальный феминизм в глобальном смысле трактует его как эротизацию власти и насилия, выгодную в первую очередь мужчинам.
По версии радфем у такого "выбора" есть социальные причины:
Женская гендерная социализация в патриархальном обществе предполагает подчинение другому, поэтому неудивительно, что иногда женщин заводят фантазии об унижениях и всем таком. Однако, решая заняться БДСМ, они делают выбор, который, в конечном счете, вреден для женщин.
БДСМ возводит физическое и психическое насилие в статус "нормы" и полагают, что существует связь между садомазохистскими сценами, совершаемыми добровольно, и изнасилованием и сексуальными оскорблениями, совершаемыми по принуждению. Ну вы знаете – "на самом деле им всем это нравится".
Цитирую радфемисточник:
"На волне возрастания популярности БДСМ-темы Wonderzine регулярно пиарится статьями о том, как начать “практику”, какой нужен стартовый набор БДСМ-прибамбасов, рассказывает о “50 оттенках” и о том, чем эта бездарная отрыжка патриархата отличается от настоящего добровольно-безопасно-разумного БДСМ. Публикуются рассказы “сабмиссивных феминисток” (тут я в голос смеюсь *прим. Мадам), о том, как они наслаждаются своим подчинением. Да, без тени сомнения, без малейшего редакторского комментария словосочетание “сабмиссивная феминистка”, эта помесь осла с единорогом, попадает в печать. А что: либеральные, радикальные, почему бы феминисткам не быть сабмиссивными, чтобы, например, не приходя в сознание отстаивать эротизацию женского подчинения в качестве своего базового права? Социальный стокгольмский синдром таким “сабмиссивным феминисткам” впору брать на свои флаги."
С моей личной позиции все правы и все не полностью: да, БДСМ это подкрепление властных патриархальных норм и да, он может являться свободным осознанным выбором, но только для свободной осознанной личности. Поэтому невозможно выработать единое мнение применимое к каждому конкретному случаю.
"Понятие доброй воли в БДСМ чрезвычайно относительно. Для воли необходима личностная устойчивость, а люди в плохом ресурсном состоянии очень часто принимают за собственную волю чужое желание. Можно сказать, что для соблюдения принципа БРД (безопасность-разумность-добровольность), человек должен сначала состояться как личность, только тогда он действительно становится в полной мере способен нести ответственность за свой выбор. В противном случае его выбор подобен выбору ребенка, даже если возраст такого человека давным давно перевалил совершеннолетний рубеж."
Конечно, возникает вопрос – а как же фемдом?
Лично я считаю, что у женщин, склонных к доминированию, изначально не возникает вопросов – что и как относится к феминизму, потому что для них доминирование это естественная поведенческая форма.
Однако, есть мнение, что практики которым предаются мужчины по своим социальным причинам: хотят наказать себя за неблаговидные поступки (это версия вы знаете кого), таким образом отказываются признавать свою гомосексуальность (пусть это будет женщина, но хотя бы не мужик) это в любом случае "развлечение для мужчин", а не действительная форма женской власти, потому что сами формы взаимодействия через "власть, насилие и подчинение" – мужские, даже если реализуются женщиной.
Плеть
#феминизм #бдсм
Как водится везде и во всём – мнения о том как именно относятся друг другу феминизм и разные, в том числе сексуальные, практики расходятся и внутри нестройных фемрядов.
Либерально-сексуальный феминизм рассматривает любые проявления женской сексуальности как норму и свободный выбор. БДСМ, эротические шоу, "секс-работу" и так далее.
Радикальный феминизм в глобальном смысле трактует его как эротизацию власти и насилия, выгодную в первую очередь мужчинам.
По версии радфем у такого "выбора" есть социальные причины:
Женская гендерная социализация в патриархальном обществе предполагает подчинение другому, поэтому неудивительно, что иногда женщин заводят фантазии об унижениях и всем таком. Однако, решая заняться БДСМ, они делают выбор, который, в конечном счете, вреден для женщин.
БДСМ возводит физическое и психическое насилие в статус "нормы" и полагают, что существует связь между садомазохистскими сценами, совершаемыми добровольно, и изнасилованием и сексуальными оскорблениями, совершаемыми по принуждению. Ну вы знаете – "на самом деле им всем это нравится".
Цитирую радфемисточник:
"На волне возрастания популярности БДСМ-темы Wonderzine регулярно пиарится статьями о том, как начать “практику”, какой нужен стартовый набор БДСМ-прибамбасов, рассказывает о “50 оттенках” и о том, чем эта бездарная отрыжка патриархата отличается от настоящего добровольно-безопасно-разумного БДСМ. Публикуются рассказы “сабмиссивных феминисток” (тут я в голос смеюсь *прим. Мадам), о том, как они наслаждаются своим подчинением. Да, без тени сомнения, без малейшего редакторского комментария словосочетание “сабмиссивная феминистка”, эта помесь осла с единорогом, попадает в печать. А что: либеральные, радикальные, почему бы феминисткам не быть сабмиссивными, чтобы, например, не приходя в сознание отстаивать эротизацию женского подчинения в качестве своего базового права? Социальный стокгольмский синдром таким “сабмиссивным феминисткам” впору брать на свои флаги."
С моей личной позиции все правы и все не полностью: да, БДСМ это подкрепление властных патриархальных норм и да, он может являться свободным осознанным выбором, но только для свободной осознанной личности. Поэтому невозможно выработать единое мнение применимое к каждому конкретному случаю.
"Понятие доброй воли в БДСМ чрезвычайно относительно. Для воли необходима личностная устойчивость, а люди в плохом ресурсном состоянии очень часто принимают за собственную волю чужое желание. Можно сказать, что для соблюдения принципа БРД (безопасность-разумность-добровольность), человек должен сначала состояться как личность, только тогда он действительно становится в полной мере способен нести ответственность за свой выбор. В противном случае его выбор подобен выбору ребенка, даже если возраст такого человека давным давно перевалил совершеннолетний рубеж."
Конечно, возникает вопрос – а как же фемдом?
Лично я считаю, что у женщин, склонных к доминированию, изначально не возникает вопросов – что и как относится к феминизму, потому что для них доминирование это естественная поведенческая форма.
Однако, есть мнение, что практики которым предаются мужчины по своим социальным причинам: хотят наказать себя за неблаговидные поступки (это версия вы знаете кого), таким образом отказываются признавать свою гомосексуальность (пусть это будет женщина, но хотя бы не мужик) это в любом случае "развлечение для мужчин", а не действительная форма женской власти, потому что сами формы взаимодействия через "власть, насилие и подчинение" – мужские, даже если реализуются женщиной.
Плеть
Феминизация с исламизацией в одном квартале.
#наблюдение
Иначе как жалким не могу назвать Арбат в его нынешнем состоянии – в альтернативном сердце Москвы нет ни красоты, ни стиля, ни невротической русской рефлексии, а о духе чего бы то ни было напоминает лишь стена Цоя, теперь выглядящая неуместно.
Матрёшечно–бабалаечные магазины пытаются поддерживать "колорит", но выходит не колорит, а стыд, зато есть пять современных турецких ресторанов, без дешёвого национального антуража – просто турецкие рестораны на Арбате и всё, как хотите.
Общественная мысль сейчас выражена благополучным причесаным парком Зарядье, что ж, может быть это и не плохо, что коренное население Москвы не испытывает нужды в альтернативных формах самовыражения и не создаёт из тревоги странные и мощные творческие импульсы, а просто хочет гулять и смотреть на красивое.
Плеть
#наблюдение
Иначе как жалким не могу назвать Арбат в его нынешнем состоянии – в альтернативном сердце Москвы нет ни красоты, ни стиля, ни невротической русской рефлексии, а о духе чего бы то ни было напоминает лишь стена Цоя, теперь выглядящая неуместно.
Матрёшечно–бабалаечные магазины пытаются поддерживать "колорит", но выходит не колорит, а стыд, зато есть пять современных турецких ресторанов, без дешёвого национального антуража – просто турецкие рестораны на Арбате и всё, как хотите.
Общественная мысль сейчас выражена благополучным причесаным парком Зарядье, что ж, может быть это и не плохо, что коренное население Москвы не испытывает нужды в альтернативных формах самовыражения и не создаёт из тревоги странные и мощные творческие импульсы, а просто хочет гулять и смотреть на красивое.
Плеть
Поп-феминизм — троянский конь секс-индустрии.
Интересная статья с радфем ресурса, она от 2015 года, но не потеряла актуальности. Очень полезно для тех, кто считает всё, что ему не нравится вокруг себя "радикальным феминизмом".
Прошлый год ознаменовался триумфом поп-феминизма на Западе. Феминистками вдруг оказались Бейонсе, Кэти Перри, Тейлор Свифт, Ники Минаж, Ким Кардашьян, Майли Сайрус, Эмма Уотсон и многие другие работницы развлекательной индустрии. Называться феминисткой стало модно и, судя по тому, как лихо звезды и звездочки, еще год назад испуганно лепетавшие “нет-нет, что вы, я не из этих”, меняют окрас, феминизм стал чем-то вроде карьерного требования: хочешь плясать в трусах на сцене — называйся феминисткой, и тебе, и продюсерам выгода. Современная индустрия развлечений, наследница бурлеска при публичном доме, всегда занималась единственно важным делом между всей мишурой песнопений и танцевальных номеров — нормализацией порнографии и проституции. Преуспевает она в этом и сегодня, когда музыкальные клипы уже практически неотличимы от того, что когда-то называлось софт-порн.
Иными словами, индустрия развлечений подбирает за порноиндустрией объедки, уже наскучившие серьезным дядям: когда-то открытая лодыжка была скандальной, теперь же мы вынуждены мириться с роликами Ники Минаж по всем телеканалам — это же уже не порно, это музыкальное искусство, ролевая модель и торжество власти женщины над собственной сексуальностью! Вертеть ягодицами, напевая песенку о том, как эту жопу любит чей-то хрен, — сложно представить что-то более далекое от понятия “эмпауэрмент”. Но неслучайно именно зад — лицо современного поп-фема. Выхолощенного, обесмысленного огрызка того, что некогда называлось женским освободительным движением. Феминизма поющих трусов, сексолюбивого феминизма за свободу проституировать себя (это, кстати, именно то, что в поп-феме зовется “агентством”).
Совершенно определенно можно утверждать, что феминизм целенаправленно и организованно делают “популярным”, чтобы превратить его в противоположность самому себе. Радоваться по поводу того, что слово на букву “ф” больше не пугает женщин, совершенно нечего. Поп-фем — это троянский конь секс-индустрии, который уже не первый раз (ибо впервые это случилось в 80-х, когда руками “секс-позитивных” феминисток была фактически нормализирована порнография) используется против женщин.
Русскоязычный мир долго считал себя оплотом “совсем другого патриархата”, где популяризация феминизма практически невозможна в силу традиционных ценностей. В то же время на такую популяризацию возлагались и возлагаются огромные надежды местных феминисток разных мастей: женщины, мол, массово раскрепостятся и тогда заживем. Потому новости о том, что феминизм с песнями и плясками триумфально шествует к нам из-за океана, были встречены с радостью и волнением: слава-слава Бейонс-феминистке! Вопросы о качестве предлагаемого поп-фема отвергаются с негодованием: не смейте критиковать танцы в купальнике, не смейте запрещать, “хоть плохонький — да феминизм”. Радфем-критика поп-фема как на Западе, так и в СНГ остается гласом вопиющего в пустыне, однако мы не устаем повторять: одумайтесь, поп-фемом вымощена дорожка к легализации проституции, потому ликовать на предмет того, что наконец-наконец женщины перестанут бояться феминизма и запишутся в наши стройные ряды, не просто неуместно, но и фатально глупо.
Продолжение в следующем посте.
Плеть
Интересная статья с радфем ресурса, она от 2015 года, но не потеряла актуальности. Очень полезно для тех, кто считает всё, что ему не нравится вокруг себя "радикальным феминизмом".
Прошлый год ознаменовался триумфом поп-феминизма на Западе. Феминистками вдруг оказались Бейонсе, Кэти Перри, Тейлор Свифт, Ники Минаж, Ким Кардашьян, Майли Сайрус, Эмма Уотсон и многие другие работницы развлекательной индустрии. Называться феминисткой стало модно и, судя по тому, как лихо звезды и звездочки, еще год назад испуганно лепетавшие “нет-нет, что вы, я не из этих”, меняют окрас, феминизм стал чем-то вроде карьерного требования: хочешь плясать в трусах на сцене — называйся феминисткой, и тебе, и продюсерам выгода. Современная индустрия развлечений, наследница бурлеска при публичном доме, всегда занималась единственно важным делом между всей мишурой песнопений и танцевальных номеров — нормализацией порнографии и проституции. Преуспевает она в этом и сегодня, когда музыкальные клипы уже практически неотличимы от того, что когда-то называлось софт-порн.
Иными словами, индустрия развлечений подбирает за порноиндустрией объедки, уже наскучившие серьезным дядям: когда-то открытая лодыжка была скандальной, теперь же мы вынуждены мириться с роликами Ники Минаж по всем телеканалам — это же уже не порно, это музыкальное искусство, ролевая модель и торжество власти женщины над собственной сексуальностью! Вертеть ягодицами, напевая песенку о том, как эту жопу любит чей-то хрен, — сложно представить что-то более далекое от понятия “эмпауэрмент”. Но неслучайно именно зад — лицо современного поп-фема. Выхолощенного, обесмысленного огрызка того, что некогда называлось женским освободительным движением. Феминизма поющих трусов, сексолюбивого феминизма за свободу проституировать себя (это, кстати, именно то, что в поп-феме зовется “агентством”).
Совершенно определенно можно утверждать, что феминизм целенаправленно и организованно делают “популярным”, чтобы превратить его в противоположность самому себе. Радоваться по поводу того, что слово на букву “ф” больше не пугает женщин, совершенно нечего. Поп-фем — это троянский конь секс-индустрии, который уже не первый раз (ибо впервые это случилось в 80-х, когда руками “секс-позитивных” феминисток была фактически нормализирована порнография) используется против женщин.
Русскоязычный мир долго считал себя оплотом “совсем другого патриархата”, где популяризация феминизма практически невозможна в силу традиционных ценностей. В то же время на такую популяризацию возлагались и возлагаются огромные надежды местных феминисток разных мастей: женщины, мол, массово раскрепостятся и тогда заживем. Потому новости о том, что феминизм с песнями и плясками триумфально шествует к нам из-за океана, были встречены с радостью и волнением: слава-слава Бейонс-феминистке! Вопросы о качестве предлагаемого поп-фема отвергаются с негодованием: не смейте критиковать танцы в купальнике, не смейте запрещать, “хоть плохонький — да феминизм”. Радфем-критика поп-фема как на Западе, так и в СНГ остается гласом вопиющего в пустыне, однако мы не устаем повторять: одумайтесь, поп-фемом вымощена дорожка к легализации проституции, потому ликовать на предмет того, что наконец-наконец женщины перестанут бояться феминизма и запишутся в наши стройные ряды, не просто неуместно, но и фатально глупо.
Продолжение в следующем посте.
Плеть
Часть 2
Между тем в русскоязычном мире, как и на Западе (не настолько уж мы и отстали, на самом-то деле), в прослойке образованной городской молодежи с приличной покупательской способностью назрел культурный запрос на прогрессивную иделогическую составляющую потребления. Иначе говоря к шоппингу, досугу и труду по созданию прибавочной стоимости потребовалось добавить капельку чего-то эдакого, добавить перчинку, которая позволила бы почувствовать себя не абы кем, а идейной личностью. Разные варианты либеральствования, либертарничанья и хипстерства как раз и дают пищу внутреннему голоду пресыщенной молодежи; примерный менеджер нацепляет футболку с Че Геварой, чтобы прикрыть офисную пыль революционным лоском. И, наконец, к выполнению этого запроса среди девушек был вызван поп-фем. Обслужить заказ на русскоязычной почве первым вызвался Wonderzine — сайт “для девушек о стиле, красоте и развлечениях”, контент которого щедро разбавили статьи на феминистские и псевдофеминистские темы.
Между статьями о выгодном шоппинге, покраске ногтей и лица (все для себя, самовыражения ради!), обзорами фильмов и сериалов, регулярно вводятся статьи “о феминизме”. О феминистском порно, например, а что? О главных событиях года для женщин: трансгендер Лаверн Кокс на обложке журнала — вот это победа феминизма! О том, как подступиться к БДСМ, — модно и стильно! Редакция Wonderzine последовательно придерживается порно-поп-фем линии: секс, агентство, потребление, поверхностность, идеологическая безграмотность, подлое замалчивание и злостное искажение смысла слова “феминизм”. Это темное варево расходится перепостами среди тех, кому хочется слыть феминистками, не утруждаясь читать, думать, проверять информацию.
С чем связана тенденция появления насилия в порно?”, — спрашивает интервьюерша у Эрики Люст, “феминистской порнорежиссерши”. “Я не знаю, честно говоря”, — отвечает та. Редакция Wonderzine, по всей видимости, также этого не знает, а те, кто им платят, — не хотят, чтобы об этом знала публика. Зато радикальные феминистки с усталым упорством говорят об этом везде, где могут: порно — это зеркало патриархата, порно — это сексуальная эксплуатация, порно нормализует и поощряет сексуальное насилие! Не порнографией, в конце концов, должна заниматься женщина, которая называет себя феминисткой, а борьбой против угнетения женщин мужчинами, против сексуального насилия (и порнографии), против сексуальной эксплуатации, трудовой эксплуатации, нищеты, убийств — фронт работ обширен и так.
Лаверн Кокс, трансгендерная икона поп-фема, не единожды выступал с защитой мужчин-”трансгендеров”, осужденных за убийство и изнасилование. Так годится ли он вообще в хоть какие-то примеры? Кроме того, стоит ли напомнить уважаемому обществу, что трансгендеры, как и мужчины-геи, вообще не имеют отношения к феминизму, т.е. женскому освободительному движению? Впрочем, в поп-феме тема освобождения уже не поднимается, ибо понятие угнетения стремится к тотальной аннигиляции. В идеале поп-фем — это просто такое движение за свободный (свободно продаваемый, но это шаг номер два, мы открываем вам карты заранее) секс, а пока не удается полностью отмести слово “угнетение”, поп-фем согласен на то, что нас угнетают (и женщин, и мужчин, и трансгендеров — особенно трансгендеров!) некие господа “сексизм” и “гендерные роли”.
Прогрессивные девушки с внутренней жаждой борьбы между шоппингом, покраской ногтей и лица (для себя) и просмотром небанальных фильмов могут встать в ряды “феминисток” вондерзиновского пошиба для защиты свободного (свободно продаваемого) секса, геев и трансгендеров (особенно трансгендеров!) от ужасающего гнета гендерных ролей. Получите, распишитесь, вот это популярный российский феминизм, которого не боятся женщины.
#феминизм #радфем
Продолжение в следующем посте.
Плеть
Между тем в русскоязычном мире, как и на Западе (не настолько уж мы и отстали, на самом-то деле), в прослойке образованной городской молодежи с приличной покупательской способностью назрел культурный запрос на прогрессивную иделогическую составляющую потребления. Иначе говоря к шоппингу, досугу и труду по созданию прибавочной стоимости потребовалось добавить капельку чего-то эдакого, добавить перчинку, которая позволила бы почувствовать себя не абы кем, а идейной личностью. Разные варианты либеральствования, либертарничанья и хипстерства как раз и дают пищу внутреннему голоду пресыщенной молодежи; примерный менеджер нацепляет футболку с Че Геварой, чтобы прикрыть офисную пыль революционным лоском. И, наконец, к выполнению этого запроса среди девушек был вызван поп-фем. Обслужить заказ на русскоязычной почве первым вызвался Wonderzine — сайт “для девушек о стиле, красоте и развлечениях”, контент которого щедро разбавили статьи на феминистские и псевдофеминистские темы.
Между статьями о выгодном шоппинге, покраске ногтей и лица (все для себя, самовыражения ради!), обзорами фильмов и сериалов, регулярно вводятся статьи “о феминизме”. О феминистском порно, например, а что? О главных событиях года для женщин: трансгендер Лаверн Кокс на обложке журнала — вот это победа феминизма! О том, как подступиться к БДСМ, — модно и стильно! Редакция Wonderzine последовательно придерживается порно-поп-фем линии: секс, агентство, потребление, поверхностность, идеологическая безграмотность, подлое замалчивание и злостное искажение смысла слова “феминизм”. Это темное варево расходится перепостами среди тех, кому хочется слыть феминистками, не утруждаясь читать, думать, проверять информацию.
С чем связана тенденция появления насилия в порно?”, — спрашивает интервьюерша у Эрики Люст, “феминистской порнорежиссерши”. “Я не знаю, честно говоря”, — отвечает та. Редакция Wonderzine, по всей видимости, также этого не знает, а те, кто им платят, — не хотят, чтобы об этом знала публика. Зато радикальные феминистки с усталым упорством говорят об этом везде, где могут: порно — это зеркало патриархата, порно — это сексуальная эксплуатация, порно нормализует и поощряет сексуальное насилие! Не порнографией, в конце концов, должна заниматься женщина, которая называет себя феминисткой, а борьбой против угнетения женщин мужчинами, против сексуального насилия (и порнографии), против сексуальной эксплуатации, трудовой эксплуатации, нищеты, убийств — фронт работ обширен и так.
Лаверн Кокс, трансгендерная икона поп-фема, не единожды выступал с защитой мужчин-”трансгендеров”, осужденных за убийство и изнасилование. Так годится ли он вообще в хоть какие-то примеры? Кроме того, стоит ли напомнить уважаемому обществу, что трансгендеры, как и мужчины-геи, вообще не имеют отношения к феминизму, т.е. женскому освободительному движению? Впрочем, в поп-феме тема освобождения уже не поднимается, ибо понятие угнетения стремится к тотальной аннигиляции. В идеале поп-фем — это просто такое движение за свободный (свободно продаваемый, но это шаг номер два, мы открываем вам карты заранее) секс, а пока не удается полностью отмести слово “угнетение”, поп-фем согласен на то, что нас угнетают (и женщин, и мужчин, и трансгендеров — особенно трансгендеров!) некие господа “сексизм” и “гендерные роли”.
Прогрессивные девушки с внутренней жаждой борьбы между шоппингом, покраской ногтей и лица (для себя) и просмотром небанальных фильмов могут встать в ряды “феминисток” вондерзиновского пошиба для защиты свободного (свободно продаваемого) секса, геев и трансгендеров (особенно трансгендеров!) от ужасающего гнета гендерных ролей. Получите, распишитесь, вот это популярный российский феминизм, которого не боятся женщины.
#феминизм #радфем
Продолжение в следующем посте.
Плеть
Часть 3.
Возвращаясь к теме поп-фема как универсального явления, выдающего себя за феминизм. На сегодняшний день уже вполне очевидно, что поп-феминизм призван актуализировать концепцию женского подчинения в контексте либеральной организации угнетения (Бурдье), т.е. растолковать патриархат в терминах неолиберального новояза. И совершенно не случайно поп-феминизм “танцует” — посредством телесной экспрессии резко, внезапно и триумфально взлетая к победе на театральных подмостках. “Танец”, телесный эксгибиционизм, телесные репрезентации всегда были уделом неимущих, низших, угнетённых слоёв населения, с их помощью тело репрезентируется как товар и как таковой позиционируется на рынке. Танцующий и поющий мужчина, “артист” всегда “слишком женственен”, его материальное положение и социальная роль всегда недостаточно подкреплены, он всегда слишком незначителен как “мужчина”, всегда опасно балансирует на границе маскулинности, всегда опасно близок к потере статуса доминируюшего, к деклассированию, и именно поэтому он имеет “успех” у женщин: он кажется им менее опасным, менее угрожающим, женщины легче отождествляют с ним самих себя.
Письменная речь, (само)образование и расширение системного понимания патриархата маргинализированы даже в феминизме. Происхождение столь повальной ненависти к “радфем-отбросам”, которые “носятся со своей матчастью”, кроется в том, что радфем переступают границы дозволенного уже тем, что не желают ограничивать свой феминизм телесным эксгибиционизмом.
Тело — это пространство, в котором фиксируются социальные условия существования (Бурдье), поэтому Wonderzine отражает правду жизни при патриархате: социальные условия существования женщин — это эротическое обслуживание и забавление мужского взгляда, предназначенность для удовлетворения садистических запросов мужчин, мультифункциональность и всегда недочеловечность, поэтому женщины не говорят, а “танцуют”, “занимаются сексом”, “практикуют БДСМ”, “сохраняют форму”, “следят за фигурой”, “украшают себя” и т.д. и т.п., но выдаётся это именно за речь. Весь этот древний, как сам патриархат, комплект предлагается принять под именем “феминизма”.
Секрет успеха Wonderzine и других рассадников поп-фема заключается в том, что они набрасывают на реалии женской жизни сладкий флер добровольности, свободного выбора (нет, это не муж-уголовник меня колотит, это я такая сабмиссивная), даже протеста (все в кроссовках, я на шпильках), при этом утешительно сигнализируя: «не вставай с колен, не очухивайся, не возникай — ты уже феминистка, ты уже свободная, ты уже субъект; самое важное сделано, теперь можно красить губы». Поп-феминизм работает на поддержание иллюзии всемогущества и контроля (“who runs the world? girls!”) и в этом смысле является орудием удержания женщин в состоянии социального младенчества. Пока женщины игрют яркой погремушкой “агентства”, танцуют, обнажаются, покупают во имя “феминизма”, нашими судьбами, как и прежде, распоряжается патриархат.
#феминизм #радфем
Плеть
Возвращаясь к теме поп-фема как универсального явления, выдающего себя за феминизм. На сегодняшний день уже вполне очевидно, что поп-феминизм призван актуализировать концепцию женского подчинения в контексте либеральной организации угнетения (Бурдье), т.е. растолковать патриархат в терминах неолиберального новояза. И совершенно не случайно поп-феминизм “танцует” — посредством телесной экспрессии резко, внезапно и триумфально взлетая к победе на театральных подмостках. “Танец”, телесный эксгибиционизм, телесные репрезентации всегда были уделом неимущих, низших, угнетённых слоёв населения, с их помощью тело репрезентируется как товар и как таковой позиционируется на рынке. Танцующий и поющий мужчина, “артист” всегда “слишком женственен”, его материальное положение и социальная роль всегда недостаточно подкреплены, он всегда слишком незначителен как “мужчина”, всегда опасно балансирует на границе маскулинности, всегда опасно близок к потере статуса доминируюшего, к деклассированию, и именно поэтому он имеет “успех” у женщин: он кажется им менее опасным, менее угрожающим, женщины легче отождествляют с ним самих себя.
Письменная речь, (само)образование и расширение системного понимания патриархата маргинализированы даже в феминизме. Происхождение столь повальной ненависти к “радфем-отбросам”, которые “носятся со своей матчастью”, кроется в том, что радфем переступают границы дозволенного уже тем, что не желают ограничивать свой феминизм телесным эксгибиционизмом.
Тело — это пространство, в котором фиксируются социальные условия существования (Бурдье), поэтому Wonderzine отражает правду жизни при патриархате: социальные условия существования женщин — это эротическое обслуживание и забавление мужского взгляда, предназначенность для удовлетворения садистических запросов мужчин, мультифункциональность и всегда недочеловечность, поэтому женщины не говорят, а “танцуют”, “занимаются сексом”, “практикуют БДСМ”, “сохраняют форму”, “следят за фигурой”, “украшают себя” и т.д. и т.п., но выдаётся это именно за речь. Весь этот древний, как сам патриархат, комплект предлагается принять под именем “феминизма”.
Секрет успеха Wonderzine и других рассадников поп-фема заключается в том, что они набрасывают на реалии женской жизни сладкий флер добровольности, свободного выбора (нет, это не муж-уголовник меня колотит, это я такая сабмиссивная), даже протеста (все в кроссовках, я на шпильках), при этом утешительно сигнализируя: «не вставай с колен, не очухивайся, не возникай — ты уже феминистка, ты уже свободная, ты уже субъект; самое важное сделано, теперь можно красить губы». Поп-феминизм работает на поддержание иллюзии всемогущества и контроля (“who runs the world? girls!”) и в этом смысле является орудием удержания женщин в состоянии социального младенчества. Пока женщины игрют яркой погремушкой “агентства”, танцуют, обнажаются, покупают во имя “феминизма”, нашими судьбами, как и прежде, распоряжается патриархат.
#феминизм #радфем
Плеть
Forwarded from Феминизм: наглядно - FemVisually
Мои знакомые меня спрашивают, почему я потухла, стала молчалива, тиха и грустна. Я им ответила: «Посмотрите на моего мужа, зато он как бодр, весел и доволен».
И никто не поймет, что когда я жива, занимаюсь искусством, увлекаюсь музыкой, книгой, людьми, – тогда мой муж несчастлив, тревожен и сердит. Когда же я, как теперь, шью ему блузы, переписываю и тихо, грустно завядаю – он спокоен и счастлив, даже весел. – И вот в чем моя сердечная ломка! Подавить, во имя счастья мужа, все живое в себе, затушить горячий темперамент, заснуть и – не жить, a durer, как выразился Сенека о бессодержательной жизни.
- Софья Андреевна Толстая. 2 апреля 1898 г.
И никто не поймет, что когда я жива, занимаюсь искусством, увлекаюсь музыкой, книгой, людьми, – тогда мой муж несчастлив, тревожен и сердит. Когда же я, как теперь, шью ему блузы, переписываю и тихо, грустно завядаю – он спокоен и счастлив, даже весел. – И вот в чем моя сердечная ломка! Подавить, во имя счастья мужа, все живое в себе, затушить горячий темперамент, заснуть и – не жить, a durer, как выразился Сенека о бессодержательной жизни.
- Софья Андреевна Толстая. 2 апреля 1898 г.
11 октября отмечается Международный день девочек.
Дата учреждена ООН, чтобы обратить внимание на социальные проблемы и неравенство, испытываемые девочками во всём мире, связанные непосредственно с отношением окружающего общества к женскому полу. В их число входят возможности получения образования, полноценного питания, медицинского обслуживания, социальные права, защита от дискриминации, насилия и принудительного замужества в детском возрасте.
#ООН
Плеть
Дата учреждена ООН, чтобы обратить внимание на социальные проблемы и неравенство, испытываемые девочками во всём мире, связанные непосредственно с отношением окружающего общества к женскому полу. В их число входят возможности получения образования, полноценного питания, медицинского обслуживания, социальные права, защита от дискриминации, насилия и принудительного замужества в детском возрасте.
#ООН
Плеть
В России расширяются возможности для самореализации женщин и усиливается их роль во всех сферах общественной жизни, но многие проблемы, в том числе дискриминация по признаку пола, пока не ушли в прошлое. Так, количество обращений, касающихся прав женщин, увеличилось на 30 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом в преддверии третьего Евразийского женского форума рассказала «Парламентской газете» Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации Татьяна Москалькова:
Проблема гендерного неравенства характерна для всего мира, в том числе и для России. Проявления этого неравенства — «стеклянные потолки», несправедливая оплата труда, запрет для женщин осваивать ряд профессий — давно хорошо известны.
Конечно, в расширении профессионального потенциала женщин огромную роль играют и современные технологии. За последние 20 лет они существенно улучшили условия труда, снизили риск негативного влияния на здоровье работников и в целом облегчили их труд.
Но продвигаться женщине по карьерной лестнице по-прежнему крайне тяжело. При двух равных наборах требований к кандидату на должность (образование, стаж работы, возраст и так далее) работодатель, как правило, отдаёт предпочтение мужчине. К сожалению, это так.
В этом году в защиту прав женщин к нам поступило на 30 процентов больше обращений, чем за аналогичный период прошлого года (5983 — в первом полугодии 2020 года и 7781 — за первое полугодие 2021 года). К сожалению, на первом месте оказались вопросы применения уголовного законодательства. Далее следуют жилищные права, социальное обеспечение, законодательство о браке и семье, трудовые права, охрана здоровья и образование.
Около 30 обращений поступило в этом году от женщин, которые содержались под стражей на стадии предварительного следствия, об оказании им специализированной медицинской помощи и от осуждённых женщин о переводе их в места отбывания наказания ближе к месту жительства. Во всех случаях мои аргументированные ходатайства были положительно разрешены руководством ФСИН России.
Особняком стоит вопрос исполнения алиментных обязательств — ему посвящено каждое десятое женское обращение. Дисциплина добровольного исполнения алиментных обязательств в отношении несовершеннолетних продолжает оставаться низкой, поэтому далеко не все одинокие матери и дети могут полноценно реализовывать свои права.
В тесном взаимодействии с Федеральной службой судебных приставов (ФССП России) только в этом году мы провели 40 проверок действий и бездействий судебных приставов-исполнителей, по итогам которых удалось помочь восстановить право на получение алиментов для многих детей.
К глубокому сожалению, остаётся актуальной и проблема домашнего насилия. Мы постоянно мониторим ситуации, связанные с насилием в семьях, в том числе в отношении женщин и детей, изучаем условия и причины, способствующие развитию таких категорически недопустимых явлений.
Опыт свидетельствует о необходимости создания в субъектах Российской Федерации кризисных центров помощи пострадавшим от насилия. Например, подобная практика успешно внедрена в Астраханской области, где благодаря плотной совместной работе в кризисных центрах помощи пострадавшим от домашнего насилия осуществляется патронаж как жертв преступлений, так и правонарушителей, в отношении которых применяется комплекс воспитательных и профилактических мер воздействия.
Отрицательно влияет на эффективность профилактики домашнего насилия и отсутствие специального закона в данной области. В настоящее время проект федерального закона о профилактике семейно-бытового насилия дорабатывается совместной рабочей группой членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. Надеюсь на его скорейшее рассмотрение в Государственной Думе.
Важно никогда не терять веры в себя, в свои силы и консолидироваться нам, женщинам, в помощи друг другу на всех направлениях нашей многогранной жизни.
#Россия
Плеть
Проблема гендерного неравенства характерна для всего мира, в том числе и для России. Проявления этого неравенства — «стеклянные потолки», несправедливая оплата труда, запрет для женщин осваивать ряд профессий — давно хорошо известны.
Конечно, в расширении профессионального потенциала женщин огромную роль играют и современные технологии. За последние 20 лет они существенно улучшили условия труда, снизили риск негативного влияния на здоровье работников и в целом облегчили их труд.
Но продвигаться женщине по карьерной лестнице по-прежнему крайне тяжело. При двух равных наборах требований к кандидату на должность (образование, стаж работы, возраст и так далее) работодатель, как правило, отдаёт предпочтение мужчине. К сожалению, это так.
В этом году в защиту прав женщин к нам поступило на 30 процентов больше обращений, чем за аналогичный период прошлого года (5983 — в первом полугодии 2020 года и 7781 — за первое полугодие 2021 года). К сожалению, на первом месте оказались вопросы применения уголовного законодательства. Далее следуют жилищные права, социальное обеспечение, законодательство о браке и семье, трудовые права, охрана здоровья и образование.
Около 30 обращений поступило в этом году от женщин, которые содержались под стражей на стадии предварительного следствия, об оказании им специализированной медицинской помощи и от осуждённых женщин о переводе их в места отбывания наказания ближе к месту жительства. Во всех случаях мои аргументированные ходатайства были положительно разрешены руководством ФСИН России.
Особняком стоит вопрос исполнения алиментных обязательств — ему посвящено каждое десятое женское обращение. Дисциплина добровольного исполнения алиментных обязательств в отношении несовершеннолетних продолжает оставаться низкой, поэтому далеко не все одинокие матери и дети могут полноценно реализовывать свои права.
В тесном взаимодействии с Федеральной службой судебных приставов (ФССП России) только в этом году мы провели 40 проверок действий и бездействий судебных приставов-исполнителей, по итогам которых удалось помочь восстановить право на получение алиментов для многих детей.
К глубокому сожалению, остаётся актуальной и проблема домашнего насилия. Мы постоянно мониторим ситуации, связанные с насилием в семьях, в том числе в отношении женщин и детей, изучаем условия и причины, способствующие развитию таких категорически недопустимых явлений.
Опыт свидетельствует о необходимости создания в субъектах Российской Федерации кризисных центров помощи пострадавшим от насилия. Например, подобная практика успешно внедрена в Астраханской области, где благодаря плотной совместной работе в кризисных центрах помощи пострадавшим от домашнего насилия осуществляется патронаж как жертв преступлений, так и правонарушителей, в отношении которых применяется комплекс воспитательных и профилактических мер воздействия.
Отрицательно влияет на эффективность профилактики домашнего насилия и отсутствие специального закона в данной области. В настоящее время проект федерального закона о профилактике семейно-бытового насилия дорабатывается совместной рабочей группой членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. Надеюсь на его скорейшее рассмотрение в Государственной Думе.
Важно никогда не терять веры в себя, в свои силы и консолидироваться нам, женщинам, в помощи друг другу на всех направлениях нашей многогранной жизни.
#Россия
Плеть
Парламентская Газета
Татьяна Москалькова: пока продвигаться по карьерной лестнице женщинам крайне тяжело
В России расширяются возможности для самореализации женщин и усиливается их роль во всех сферах общественной жизни, но многие проблемы, в том числе дискриминация по признаку пола, пока не ушли в прошлое. Так, количество обращений, касающихся прав женщин,…
Стащила у Карины с канала ФемВремя.
Мнение женщин на данный счёт мне известно, прошу высказаться мужчин: что, по вашему, может включать себя "разруливание" отказа девушки от секса?
В какой, по вашему, момент и какими способами девушка даёт согласие на секс? В каких обстоятельствах вы расцениваете отказ от секса как обман?
*Напоминаю, что выбор выражений является ключевым навыком любой коммуникации.
Плеть
Мнение женщин на данный счёт мне известно, прошу высказаться мужчин: что, по вашему, может включать себя "разруливание" отказа девушки от секса?
В какой, по вашему, момент и какими способами девушка даёт согласие на секс? В каких обстоятельствах вы расцениваете отказ от секса как обман?
*Напоминаю, что выбор выражений является ключевым навыком любой коммуникации.
Плеть
Forwarded from Старше Эдды
После предыдущего поста бот завален сообщениями, что оказывается это девушка первая напала на убийцу. Прикладывают видео с другого ракурса, где она ругается с преступником и бьет его ладошкой по голове. Интересно, пишущие в бот и правда думают, что именно таковым должен быть ответ на скандал с женщиной? То есть избить ее и бросить под колёса электробуса, это такой вид самообороны?
Плеть
После предыдущего поста бот завален сообщениями, что оказывается это девушка первая напала на убийцу. Прикладывают видео с другого ракурса, где она ругается с преступником и бьет его ладошкой по голове. Интересно, пишущие в бот и правда думают, что именно…
Кстати, речь идёт об очень распространенной практике считать, что если женщина ударила мужчину в ссоре, начала толкаться, дала пощечину в ответ на оскорбление или домогательство, то это значит, что она таким образом "сама перевела конфликт в физическую форму, а себя из "слабого пола" в спарринг-партнера, которого уже можно бить в полную силу".
В Инстаграме известная Мила Левчук разбирала подобный случай, комментируя его в том смысле, что ни в коем случае женщина не должна "нападать и драться" в ответ на любое поведение, ведь из-за пощёчины мужчина получает полное право всечь ей с кулака в полную силу или вот, бросить под автобус.
Ещё мне попадался случай, когда девушка просила парня не щекотать её, но тот "в шутку" прижал её к кровати и продолжал, пока у неё не началась истерика. Она стала отбиваться, а он... бить её в ответ, ведь она первая начала.
Выводов не будет.
Плеть
В Инстаграме известная Мила Левчук разбирала подобный случай, комментируя его в том смысле, что ни в коем случае женщина не должна "нападать и драться" в ответ на любое поведение, ведь из-за пощёчины мужчина получает полное право всечь ей с кулака в полную силу или вот, бросить под автобус.
Ещё мне попадался случай, когда девушка просила парня не щекотать её, но тот "в шутку" прижал её к кровати и продолжал, пока у неё не началась истерика. Она стала отбиваться, а он... бить её в ответ, ведь она первая начала.
Выводов не будет.
Плеть
Telegram
Старше Эдды
А теперь посмотрите внимательно на это видео с убийством девушки. Убийца виден вполне отчетливо. И я вас уверяю, что если напишут его имя или место рождения, то вновь начнут верещать о том, что у преступности нет национальности. Ну и да, москвичи прекрасно…
Министерство культуры Чечни возглавила 22-летняя дочь Кадырова.
#Россия #Чечня
По словам спикера республиканского парламента Магомеда Даудова, будучи заместителем министра культуры, Айшат Кадырова внесла большой вклад в развитие культурной жизни Чечни. «Айшат удалось внести колоссальный вклад в развитие библиотек республики, домов культуры и театров, а также добиться высоких показателей во всех направлениях деятельности министерства культуры Чеченскои Республики», — пояснил он.
На должность заместителя министра культуры Чечни Рамзан Кадыров назначил свою дочь в сентябре прошлого года. Ранее на протяжении нескольких лет она возглавляла основанный ее матерью модный дом Firdaws. Принимая решение об этом назначении, Кадыров, по его словам, проконсультировался с главой республиканского минкульта. «Несмотря на свои молодые годы, она имеет богатый опыт руководства самыми сложными и масштабными проектами, в том числе и в области культуры», — отмечал глава республики.
Айшат замужем с 19 лет, свадьба состоялась через две недели после знакомства пары.
"Есть девушки, которые к этому подходят искренне, по велению души. А есть те, кого заставляют родители. Я сама решила. Мне отец сказал, что был бы самым счастливым человеком, если б его девочки надели хиджаб. И я надела. Для меня счастье родителей — самое главное" – говорит она.
Плеть
#Россия #Чечня
По словам спикера республиканского парламента Магомеда Даудова, будучи заместителем министра культуры, Айшат Кадырова внесла большой вклад в развитие культурной жизни Чечни. «Айшат удалось внести колоссальный вклад в развитие библиотек республики, домов культуры и театров, а также добиться высоких показателей во всех направлениях деятельности министерства культуры Чеченскои Республики», — пояснил он.
На должность заместителя министра культуры Чечни Рамзан Кадыров назначил свою дочь в сентябре прошлого года. Ранее на протяжении нескольких лет она возглавляла основанный ее матерью модный дом Firdaws. Принимая решение об этом назначении, Кадыров, по его словам, проконсультировался с главой республиканского минкульта. «Несмотря на свои молодые годы, она имеет богатый опыт руководства самыми сложными и масштабными проектами, в том числе и в области культуры», — отмечал глава республики.
Айшат замужем с 19 лет, свадьба состоялась через две недели после знакомства пары.
"Есть девушки, которые к этому подходят искренне, по велению души. А есть те, кого заставляют родители. Я сама решила. Мне отец сказал, что был бы самым счастливым человеком, если б его девочки надели хиджаб. И я надела. Для меня счастье родителей — самое главное" – говорит она.
Плеть
РБК
Министерство культуры Чечни возглавила 22-летняя дочь Кадырова
Старшая дочь главы Чечни Рамзана Кадырова 22-летняя Айшат Кадырова назначена на должность министра культуры республики. Об этом в своем Instagram сообщил спикер республиканского парламента Магомед ...