Плеть
503 subscribers
557 photos
115 videos
1 file
1.62K links
Всё разнообразие женского мира. Логика и эмоциональность.

Осторожно, вы можете полюбить феминизм.

На винишко для Мадам http://qiwi.com/n/DOMINATRIX

По рекламе: @MadamSPletkoi
加入频道
"Мать моя страстно желала иметь сына и во все продолжение беременности своей занималась самыми обольстительными мечтами; она говорила: „У меня родится сын, прекрасный, как амур! Я дам ему имя Модест; сама буду кормить, сама воспитывать, учить, и мой сын, мой милый Модест будет утехою всей жизни моей…” Так мечтала мать моя; но приближалось время <…> Кровь пустили, и вскоре после этого явилась на свет я, бедное существо, появление которого разрушило все мечты и ниспровергнуло все надежды матери. <…> Но увы! Это не сын, прекрасный, как амур! это дочь, и дочь богатырь! Я была необыкновенной величины, имела густые черные волосы и громко кричала. Мать толкнула меня с коленей и отвернулась к стене".

"Вам, молодые мои сверстницы, вам одним понятно мое восхищение! Одни только вы можете знать цену моего счастья! Вы, которых всякий шаг на счету, которым нельзя пройти двух сажен без надзора и охранения! Которые от колыбели и до могилы в вечной зависимости и под вечною защитою, бог знает от кого и от чего! Вы, повторяю, одни только можете понять, каким радостным ощущением полно сердце мое при виде обширных лесов, необозримых полей, гор, долин, ручьев, и при мысли, что по всем этим местам я могу ходить, не давая никому отчета и не опасаясь ни от кого запрещения, я прыгаю от радости, воображая, что во всю жизнь мою не услышу более слов: ты, девка, сиди. Тебе неприлично ходить одной прогуливаться!
"

"Записки
кавалерист-девицы."

28 сентября 1783 года родилась Надежда Дурова.


Плеть
Вчера обсуждали эту акцию в кулуарах – немецкие феминистки на площади сняли с себя бурки, под которыми на них были только трусы и какая-то сетка, в общем, почти голые.

Реакция афганской общественности была на редкость единодушна и максимально негативна.

Долго обходила стороной всякие такие акции, вроде тех что устраивает украинская FEMEN, в основном, потому что не знаю, каким именно путем они приходят к тем или иным формам выражения своих мыслей, что именно хотят сказать – к этой инсталляции мне нужен комментарий, знаете, как в музеях современного искусства.

Однако, если акция за возможность ходить с голым торсом понятна тем, кто уже максимально преисполнился в своем сознании равенства, то она ими же организована, они же к ней и присоединились.

Акции же в поддержку других категорий людей, из другой культурной среды и с максимально отличным правосознанием должны, на мой взгляд, проводиться с пониманием контекста, в котором находится поддерживаемый, а не акционист.

Тем более если перформанс короткий и призван ярко выразить какой-то один посыл – мысль должна быть оформлена внятно, без требующих пояснения иносказаний, вроде "обнаженное тело означает свободу".

Афганские женщины не ассоциируют свободу с обнаженностью. Видя голую женщину в общественном месте они, скорее всего, испытывают стыд, страх и максимальное отчуждение от этой женщины, потому что такая ситуация на их родине, вероятно, быстро приведет к смерти.

В общем, эта демонстрация скорее показала отсутствие эмпатии у активисток, нежели солидарность и поддержку всеми женщинами друг друга, а так же дала новый аргумент тем, кто на востоке использует Европу и права человека как пугало, позволяющее держать местных в узде.

На мой личный вкус, акция была бы просто потрясающей, если бы много женщин и девочек одновременно сняли паранджи, под которыми оказались бы эти красивые афганские национальные костюмы. Я бы рыдала.

#AfganistanWomen #Афганистан

Плеть
Я такая терпеливая в последние дни, что впору переименовывать канал.


Не знаю вот, в "Няш-мяш" или "Конформистка"?
Forwarded from Черта
Автора песни «I Believe I Can Fly» признали виновным в сексуальной эксплуатации женщин и детей. Ему грозит пожизненное

Ар Келли (настоящее имя Роберт Келли) обвиняют по одному пункту вымогательства и восьми пунктам о торговле людьми. Приговор исполнителю вынесут 4 мая 2022 года. Согласно показаниям 45 свидетелей обвинения, случаи насилия и сексуальной эксплуатации начались еще в 1990-х годах, когда Келли только получил популярность как RʼnʼB исполнитель. Сейчас у автора песни «I Believe I Can Fly» три статуэтки «Грэмми».

«Сегодняшний обвинительный приговор навсегда заклеймил Ар Келли как насильника, который использовал славу и богатство для эксплуатации молодых, уязвимых и безмолвных ради собственного сексуального удовлетворения», — заявила прокурор Восточного округа Нью-Йорка Жаклин Касулис. 

По ее словам, на арест Келли потребовалось почти тридцать лет, потому что у него была обширная сеть помощников, от его ближайших доверенных лиц и сотрудников до многих представителей музыкальной индустрии, которые знали о его поведении и не вмешивались. Некоторые из них договаривались с пострадавшими о плате за молчание. В случаях, когда это не работало, Келли прибегал к угрозам: он записывал на видео и фотографировал девушек, которых эксплуатировал, а потом угрожал слить их в сеть. 
Forwarded from Аналитичка
Мужчины породили иерархическую миросистему. Но поскольку на смену традиционным иерархиям постепенно приходят горизонтальные структуры, – будущее за феминизмом. Причем радикальным. Почему?

Потому что феминизм – это сеть с развитой структурой, наличием непосредственной и опосредованной коммуникации, но отсутствием вертикальных отношений по типу «начальник – подчиненный». К тому же, почти все современные виды и подвиды феминизма апеллируют к равенству и, по сути, представляют собой женскую борьбу за реализацию своих прав и свобод, отстаивание ценностей (либеральный, интерсекциональный, марксистский, исламский, постмодернистский, лесбийский, экзистенциальный, экофеминизм и т.д.). Исключение – радикальный феминизм, предусматривающий замещение мужского превосходства в обществе женским, и анархо-феминизм, отрицающий любые формы принуждения, будь то патриархат или вездесущий институционализм.

Именно эти явления способны породить наиболее широкие сети, представленные фем-сообществом, так как действуют исходя из позиции «против» в отношении мужского иерархического. На этом основании происходит солидаризация, которая, в свою очередь, способствует формированию гражданского феминистичного и профеминистичного общества, что уже сигнализирует о модификации нормативно-ценностной основы политической системы.
На всякий случай уточню, что и не считала игры замешанными, но приятно когда это подтверждает компетентный человек)
В продолжающейся в Телеге дискуссии по следам пермской трагедии коллега из "Плети" задается вопросом, связано ли как-то ничтожно малое количество скулшутеров женского пола с тем, какие игры предпочитают девушки-геймеры. Типа, может, в жестокие игры не играют?

Хочется верить, что разумные люди для себя вопрос связи скулшутингов и игр уже закрыли, но позволю себе потолочь воду в ступе (очень уж напрыги на игры и сообщество в таком контексте близко к сердцу воспринимаю) и озвучить очевидное любому игроку, кто не сычует отшельником за консолью или ПК без связи с миром за окном.

Игроки с буковкой Ж в паспортной графе "Пол" - если это именно что хоть мало-мальски увлеченные геймерши, а не казуальши с одними только "Симсами" в списке интересов - играют ровно в то же, что и мужики. Уже и по половому признаку диспропорции в общем количестве играющих людей практически нет.

А вообще, половая диспропорция среди скулшутеров как раз-таки ярчайше говорит именно о том, что корни проблемы 1) не в чем-то одном, 2) явно связаны с факторами социализации, 3) не связаны, черт побери, с увлечением играми.

Надеюсь, это будет последний на канале пост в рамках обсуждения обществом стрельбы в Перми. Ну или не последний, если господин Бастрыкин продолжит в публичном поле качать свою плесневелую риторику про спасение детей от игр, интернета и всего на свете.

#мысливслух

@crabbed_gamer
Forwarded from Афганистан. Без паранджи (Zokhra Ishmukhametova)
Уверена, есть разные цивилизованные способы выразить свой протест и поддержать афганских женщин, если очень трогает тема афганских девочек и женщин. Для этого необязательно оголяться.
Снять бурки и показать национальные костюмы - да. Я бы посмотрела. Можно сделать с умом и красиво.
Я не первый раз пишу здесь о том, за что так борются афганские женщины: за право учиться и работать. И не первый раз собираю реакции афганцев на подобные акции. Опять же - речь не обо всех афганских женщинах и девочках.
Одна девушка, эвакуированная в США, рассказала мне в интервью, что афганки-то не против хиджаба и «голыми никто и не ходил». Если приглядеться повнимательнее, то можно увидеть, что многим женщинам, особенно из провинции, все равно что носить просто потому, что им нечего есть и нечем кормить детей и семьи. Было бы вообще, что носить.

На месте тех, кто так переживает по поводу прав афганских женщин, я бы для начала узнала, чего хотят эти женщины, а потом выдвинула бы конструктивное предложение.

Сегодня новый ректор Кабульского университета заявил, что для возобновления учебы девушек нужно подготовить условия. Почему бы сильно переживающим не выяснить, чего там не хватает из условий для возобновления учебного процесса?
Талибы, конечно, скажут: «только в рамках исламских ценностей». Но ничего, Афганистан - не единственная страна в мире, где есть исламские ценности. Можно посмотреть по сторонам и перенять опыт, в конце концов.

Можно предоставить статистические данные о том, какой вклад в экономику вносят женщины своим трудом в разных странах, посчитать, сколько работающие и образованные женщины принесут афганской экономике.
Конкретные предложения можно было бы внести через гуманитарные организации, работающие в Афганистане. Циферки вдохновят талибов и афганцев сильнее, чем женщины, протестующие топлес.

*запрещенная в России террористическая организация
Польские женщины, наряду с афганскими, не покидают списки целей для разного рода "желающих помочь".

#Польша #Бельгия #Дания #аборты

Вот и Бельгия объявила, что оплатит медицинские услуги для нуждающихся в аборте, чтоб обеспечить соблюдение прав гражданок Польши.

Ранее такое обещание уже давала Дания, но прообещалась – видимо, датские цены "съедают" весь предполагаемый доход от продажи эмбриональных тканей.

Возможно, в Бельгии свои сметы и ещё будет повод для (так запала в душу эта шутка) "хорошей молитвы за здоровье Папы Римского - уж больно многим это помогло поправить свои финансовые дела."

Девочки, @pl_syrenka, @sex_drugs_kahlo, вы умные , объясните мне, польское правительство и вправду запретило аборты из каких-то искренних побуждений?

Я просто не вижу логики – неужели не проще было бы разным всемогущим Planned Parenthood не допустить принятие этого закона и продавать и скупать все нужные "медицинские отходы" прямо в Польше? Не заставляя несчастных полек метаться по Европе и Украине?


Плеть
Примерно это я имела в виду, говоря об искренности – что Польша в данном моменте руководствуется "интересами страны" как она их видит, а не, допустим, какой-то неочевидной для меня выгодой другой группы НКО.

#Польша

Кстати, на примере Польши весьма наглядно как именно сыграло против женщин выворачивание наизнанку понятия гендера и гендерного неравенства.

Если изначально речь шла о гендерном неравенстве как о социальный процессе, при котором с людьми обращаются по-разному и невыгодным для них способом, в зависимости от их пола, то теперь, вместо устранения неравенства полов, "благодаря" американскому транслобби это значит как раз то самое "стирание гендерности и пола заодно" и прочую самодентификационную поебень, завернутую в радужный флаг.

В борьбе с которой и за которую летит в топку многое из того, чего женщины добились за последние десятилетия.

#транслобби

Плеть
Свыше 30 человек в столице Мексики получили травмы в ходе столкновений на марше феминисток в поддержку абортов во вторник. Об этом сообщила в Twitter заместитель руководителя городского управления общественной безопасности Марсела Фигероа.

"По данным службы спасения и экстренной медицинской помощи, пострадали 34 человека, - говорится в записи. - Речь идет о 24 женщинах-полицейских, сотруднице управления внутренних дел и девяти гражданских лицах". Шествие сопровождалось актами вандализма, группа наиболее агрессивно настроенных участниц марша попыталась прорваться к Национальному дворцу в историческом центре города.


#Мексика #аборты

Я не нашла какое именно требование выдвигали протестующие, но напомню, что совсем недавно Верховный суд Мексики единогласно принял поправки к конституции, которые разрешили аборты по любым основаниям до 12 недель беременности.

Однако, стоит отметить, что женские акции в Латинской Америке в целом – это дело особое и максимально радикализованное по совокупности социальных и криминогенных факторов.


Плеть
Как миф о «секс-работе» лишает голоса эксплуатируемых женщин.

Когда я путешествовала, чтобы собрать материал для своей книги о глобальной секс-индустрии, я встретила процветающие организации «за права секс-работников» в странах глобального юга, в том числе, в Восточной Африке, ЮАР, Индии, Южной Корее и Камбоджи.

Ряд представителей этих организаций говорили мне, что движение против проституции – это «белый феминизм», и что подобные феминистки, в том числе африканки, азиатки и представительницы коренных народов, лично пережившие проституцию, навязывают колониальные взгляды на «секс-работу» не белым людям в секс-индустрии.


Ручира Гупта – основательница организации «Апне Аап», которая занимается профилактикой «проституции второго поколения» в Индии, и помогает более чем 20 000 уязвимых девочек и женщин.

По словам Гупты, Индию использовали в качестве полигона для неолиберальной политики по поддержке проституции, именно здесь ее опробовали и тестировали, потому что женщины в проституции в таких городах как Калькутта, Мумбаи и Дели полностью лишены голоса и каких-либо ресурсов.

«Термин «секс-работник» был в буквальном смысле изобретен в Индии прямо на наших глазах, – говорит Гупта. – Но в Индии нет ни одной бедной женщины или девочки, которая считает, что можно объединить «секс» и «работу». Сутенеры и администраторы борделей на зарплате начали называть себя «секс-работниками», и это они создали свой собственный профсоюз в компании с потребителями».

Во время исследовательской поездки в Камбоджу, я договорилась о встрече с группой женщин на базе «Женской сети за объединение». Это некоммерческая организация в Пномпене, которая утверждает, что она представляет 6 500 камбоджийских «секс-работниц», и которая ведет кампанию за декриминализацию секс-индустрии.

Женщина из попечительского совета организации решила прийти на мою встречу с женщинами. В течение двухчасовой беседы она постоянно говорила, перебивая женщин, и выглядела недовольной и раздраженной, когда я обращалась к ним, а не к ней.

Женщины отчаянно хотели рассказать о своем опыте ежедневного насилия, которое они терпят от проституторов. Все они говорили мне, как сильно они ненавидят продажу секса ради выживания. Я спрашивала их о том, какие преимущества предоставляет им членство в профсоюзе, но мне ответила женщина из организации, а не они. Она говорила целых пять минут, игнорируя попытки женщин вставить хоть слово. «Если их избивает полиция, им предоставляется юридическое обучение об их правах, если их арестовывают, то мы предоставляем им еду в то время, когда они не могут работать, и если одна из женщин умирает, то будет оказана помощь в покупке гроба», — пояснила она. Мне сообщили, что знание о своих правах помогает им «обретать силу».

Однако женщины передо мной не казались сильными. Некоторые из них забеременели от клиентов и теперь заботились о маленьких детях. Три женщины были ВИЧ-положительными. Каждая женщина множество раз переживала изнасилование.

И каждая из них сказала мне, что она бы вышла из проституции, будь у нее хотя бы 200 долларов, чтобы купить официальные документы, потому что без них нельзя устроиться на легальную работу в сферу услуг или на фабрику. Ни одна из женщин не была знакома с международной компанией за декриминализацию, и все они говорили, что хотели бы уйти из проституции.

Как сообщила мне переводчица, ни одна из женщин не называла свое занятие «секс-работой» или себя «секс-работницей».
Все женщины спрашивали меня, где они могут получить помощь, чтобы уйти из секс-индустрии. Тем временем, члены попечительского совета и получающие зарплату сотрудники «Женской сети за объединение» говорят о «правах секс-работников» на конференциях, искажая голоса эксплуатируемых женщин.

Для подобной организации концепция «прав секс-работников», похоже, куда важнее жизней самих женщин. Я спросила представительницу попечительского совета, собираются ли они привлекать средства, чтобы помочь женщинам выйти из проституции. Он сказала мне: «Нет».

Материал канала
Феминизм: наглядно.

#проституция #Индия #Камбоджа

Плеть
Утро этого четверга поставило меня перед трудным выбором: записаться в экстремистки за, хоть и частичную, солидарность с радикальным феминизмом, или в иностранные агенты за поднятие темы преступлений мигрантов.

Выбор очень сложный, ведь Роскомнадзор, одновременно предлагает запретить "всяких фурри и чайлдфри", а Валентина Казакова, считает, что "мигранты создают рабочие места". Можно выбрать впопыхах, а в другой палате окажутся конкурсы поинтереснее.

Не знаю, может это все неправда и я просто пропустила прием таблетки?

Плеть
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Подписчики делом голосуют за иноагентский статус.

На видео фигурант "выдуманной истории" с хищением денег у пенсионерки.

#мигранты

Плеть
Конечно, Александр, все всё понимают. Просто от чиновницы такого уровня на согласованной пресс-конференции логично было услышать после фразы: "Мы провели анализ" результаты этого анализа – данные о количестве совершаемых легальными и нелегальными мигрантами преступлений, их направленности и доле в общем объеме преступности в России.

А не "это всё враки, а вот у нас парень в госпитале работал".

И уж тем более не поминая всуе "иностранных агентов", таким образом подтвердив, что во властных кругах к ним относят не тех, кто получает средства из-за рубежа, а тех кто говорит о реальных проблемах государства.

Плеть
Вообще, конечно, всем у кого глазки загорелись от фразы "признать экстремизмом ЛГБТ, радфем, фурри и чайлдфри" во имя, естественно блять, чего же ещё, спасения наших детей от всего плохого, надо немного проветриться и перестать реагировать на такие предложения примитивно-популистской железой.

Выйти из режима "после массовых убийств запретить оружие и компьютерные игры".

И, например, объявить экстремизмом физическое и сексуальное насилие над детьми. А лучше всю преступность сразу! Объявить экстремизмом психические расстройства. Нищету. Взятки в вузах. "Человейники для гоев". Травлю в интернете. Чиновничью тупость.

Во-первых, таким образом вы начинаете с того, что действительно разрушает жизни ваших детей, а во-вторых, посмотрите, как оно – сработал экстремизм?

"Наши дети", о которых рассуждают 70-летние чиновницы "по делам молодёжи" и прочие Цыгановы, которые, судя по всему, своих детей сами не растили и ничего о них не знают, наши дети уже в курсе всего.

Они давным давно разобрались в терминологии и современных направлениях общественной мысли, пока кто-то брезгливо морщился на ТикТок и Твиттер.

И они, в отличие от чиновников, произнося "радикальный феминизм" хотя бы знают о чем речь.

Как обычно, готовимся к позапрошлой войне.


Плеть
В провинции Южное Киву Демократической республики Конго за последний месяц сожгли заживо и линчевали восемь женщин, обвиненных в колдовстве. Еще четырех увезли в неизвестном направлении так называемые ополченцы самообороны. За лето только в этой провинции 324 женщин обвинили во владении магией, сообщает The Guardian.

«Около пяти утра молодые люди ходили по деревне со списком, в котором были имена 19 женщин старше 65 лет, — рассказывает свидетельница расправы, правозащитница Шаша Рубенга. — Ведьмами их называют баджакази (колдуны). Большинству женщин удалось сбежать из своих домов, которые впоследствии были разрушены. Некоторых спасли солдаты — они стреляли в воздух, чтобы разогнать толпу. Но потом я увидела, как молодые люди схватили мою соседку Ньябаде. Она пожилая женщина, у нее семеро детей. Ее избили, облили бензином и подожгли».

Ответственность за происходящее возложили на руководство страны, не желающее принимать меры. «Полиция и система правосудия не выполняют свою работу», — заявил профессор социологии Боско Мучукива. Он рассказывает, что баджакази — это в основном самопровозглашенные экстрасенсы, которые заявляют, что могут выявлять ведьм.

«Они играют на доверчивости людей, которыми манипулируют, чтобы привлечь больше последователей, повысить свою репутацию и получить больше влияния в деревне», — говорит он. Найти организаторов и наказать их в таких случаях практически невозможно — их покрывают старосты деревень, а без конкретных имен выдвинуть обвинения могут только «общественности».

Глава администрации территории Кабаре Тэди Мидерхо рассказал, что пару лет назад 11 баджакази, ответственных за убийство женщин, полгода отсидели в тюрьме. Их освободили после обещания, что они больше не будут заниматься псевдопроповедями, но большинство продолжают жить так же, как жили.

#Конго #Африка #фемицид

Плеть
Forwarded from Полный П
В истории с председателем комиссии по защите детей от деструктивного контента при Роскомнадзоре, который потребовал признать феминисток, чайлд-фри, а заодно и фурри экстремистами, интересно одно.

Как этого самого Андрея Цыганова Роскомнадзор вообще назначил председателем какой-то комиссии, если он

а) активно лоббирует информацию о якобы множестве смертей от прививки, о том, что вакцины от коронавируса не защищают от коронавируса, опасны для здоровья и противопоказаны беременным

б) отрицает существование ВИЧ/СПИД

в) категорически выступает против ношения масок, введения QR-кодов и тд

г) требует введения государственной цензуры

Человек, буквально, нарушает сразу несколько российских законов. При этом, согласно положению об общественном совете при Роскомнадзоре, комиссии и рабочие группы могут заниматься общественной экспертизой проектов нормативно-правовых актов РКН, готовить предложения по изменению законодательства. Действительно, удобно – можно действующее законодательство не соблюдать, при этом обладать легитимным правом голоса для его изменения. Классно придумано!
Forwarded from Афганистан. Без паранджи (Zokhra Ishmukhametova)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Талиб* общается с женщинами, которые собрались сегодня на акцию протеста на улице Кабула

С 1.02 говорят женщины, которые собрались в парке на акцию протеста

Девушка в чёрном: Мы пришли сюда, потому что хотим сказать миру: почему мы не можем работать? Мы имеем право работать. Многие женщины в Афганистане заботятся о своих семьях. Талибы должны разрешить нам работать. Это наше право.

Женщина в синем: Женщины хотели выразить протест против того, что школы не открыли, но все закончилось насилием. Они пришли сюда. Женщины сами скажут.

Девушка в красном платке: Мы пришли, но нам не дали устроить акцию протеста. Талибы на нас давили.

Девушка в коричневом платке: Талибы забрали мою камеру, стреляли в воздух, били людей, обыскивали журналистов.

Видео Aamaj news
*запрещенная в России террористическая организация