Димитриев
Смотрю видео сегодняшних чечено-узбекских боёв в Москве и думаю, что же мне это напоминает? Ааа, вот что! Год назад, в июне 2020-го, мы обменивались шутками по поводу боевых действий во французском Дижоне между местными алжирцами и теми же чеченами. Теперь…
Вчерашние бои в Москве я назвал чечено-узбекской войной, но на самом деле на видео звучит таджикский язык и, видимо, бои чечено-таджикские. И вообще, вы обратили внимание, что в криминальных новостях и стычках последнего времени все чаще упоминают именно таджиков? Если не считать постоянно проблемных чеченцев, то раньше, давно, были армяне, потом почти в каждой стычке проявлялись азербайджанцы, а вот сейчас таджики. Связано ли это с тем, что описал Владлен Татарский - значительным влиянием наркомафии - я не знаю. Это должны правоохранители быть в курсе, но они заняты, у них сейчас очередная реформа на носу. А среди гастарбайтеров есть определенные отличия, насколько я понял.
Хочу посоветовать вам шикарный монгольский канал @hoolondoo. Еда, женщины, иногда лошади и все. Ни хрена не понятно, хоть русскими буквами, но интересно. Никакой политики, войны, эпидемий. Монголы этого в истории переели, наверное.
Forwarded from Warspot
Подземная война в Дура-Европосе
Дура-Европос — македонская, парфянская, а затем римская крепость на берегу Евфрата — почти не упоминается в письменных источниках. О самом городе и его истории мы знаем только благодаря археологическим раскопкам, проходившим здесь в 1920–1930-х годах. Сделанные находки позволили восстановить картину последней осады города и его гибели под ударами персов в 256 или 257 году н.э. В результате перед нами предстаёт картина тоннельной войны, которую защитники города и нападающие вели под землёй, а также один из первых в истории задокументированных случаев применения химического оружия.
https://warspot.ru/20154-podzemnaya-voyna-v-dura-evropose
Дура-Европос — македонская, парфянская, а затем римская крепость на берегу Евфрата — почти не упоминается в письменных источниках. О самом городе и его истории мы знаем только благодаря археологическим раскопкам, проходившим здесь в 1920–1930-х годах. Сделанные находки позволили восстановить картину последней осады города и его гибели под ударами персов в 256 или 257 году н.э. В результате перед нами предстаёт картина тоннельной войны, которую защитники города и нападающие вели под землёй, а также один из первых в истории задокументированных случаев применения химического оружия.
https://warspot.ru/20154-podzemnaya-voyna-v-dura-evropose
Интересный момент рассказали про Узбекистан и его армию. Фактически там институционально закрепили старые феодальные нормы - служба в армии получает сословный характер.
Президент страны издал указ, по которому льготы при поступлении в военные училища имеют дети военнослужащих, а также учащиеся военных лицеев и тимуровских школ ("тимуровцы" в данном случае это не то, что в Советском Союзе бабушкам помогали в магазин ходить, а внучата Тамерлана). Обычные граждане могут поступать на общих началах, но реально туда не попадут. Потому что ежегодно в узбекские военные училища поступает всего 450 человек. Там с советского времени остались такие авторитетные учебные заведения:
- Ташкентское высшее общевойсковое командное училище;
- Ташкентское высшее танковое командно-инженерное училище (расположено в г. Чирчик);
- Самаркандское высшее военное автомобильное командно-инженерное училище;
плюс
- Джизакское высшее военное авиационное училище (теперь оно в г. Карши);
- Специальный факультет при Ташкентском университете информационных технологий.
В прошлом году был конкурс 35 человек на одно место. Заплатить за поступление нужно по местным меркам очень много.
Раньше молодые узбеки имели возможность поступать в военные училища России, но часто после учебы не возвращались на родину, а оставались служить в российской армии. Теперь же они могут поступить в российский военный ВУЗ только после первого курса в Узбекистане по программе обмена студентами и без российского диплома.
Поняли, как интересно? Фактически нынешняя узбекская элита возможность службы закрепила за своими потомками. Представляете какая перспективная идея?
Например, Госдума может проголовать закон по которому преимущество на поступление в ВУЗ по специальности госуправление имеют абитуриенты, родители которых работают чиновниками
Президент страны издал указ, по которому льготы при поступлении в военные училища имеют дети военнослужащих, а также учащиеся военных лицеев и тимуровских школ ("тимуровцы" в данном случае это не то, что в Советском Союзе бабушкам помогали в магазин ходить, а внучата Тамерлана). Обычные граждане могут поступать на общих началах, но реально туда не попадут. Потому что ежегодно в узбекские военные училища поступает всего 450 человек. Там с советского времени остались такие авторитетные учебные заведения:
- Ташкентское высшее общевойсковое командное училище;
- Ташкентское высшее танковое командно-инженерное училище (расположено в г. Чирчик);
- Самаркандское высшее военное автомобильное командно-инженерное училище;
плюс
- Джизакское высшее военное авиационное училище (теперь оно в г. Карши);
- Специальный факультет при Ташкентском университете информационных технологий.
В прошлом году был конкурс 35 человек на одно место. Заплатить за поступление нужно по местным меркам очень много.
Раньше молодые узбеки имели возможность поступать в военные училища России, но часто после учебы не возвращались на родину, а оставались служить в российской армии. Теперь же они могут поступить в российский военный ВУЗ только после первого курса в Узбекистане по программе обмена студентами и без российского диплома.
Поняли, как интересно? Фактически нынешняя узбекская элита возможность службы закрепила за своими потомками. Представляете какая перспективная идея?
Например, Госдума может проголовать закон по которому преимущество на поступление в ВУЗ по специальности госуправление имеют абитуриенты, родители которых работают чиновниками
Оказывается, у нас в России тоже есть сословные привилегии и передача службы по наследству. Вот указ от 2018 года, который даёт льготы по оплате обучения в МГИМО детям дипломатов. Вот те самые дипломаты, которые никак не могут что-то сплюнуть и сделать внятное заявление по принципиальным вопросам, они свои таланты ещё передают детям.
Forwarded from Kotsnews
Спустившись с объездной Зарской дороги, первая колонна российских войск медленно втягивалась в цхинвальскую улицу Герцена в районе «Шанхай». 30 боевых машин, кашляя дизелями и озираясь стволами, наощупь, без прикрытия с воздуха и свежих разведданных, шли к батальону миротворцев, который уже вторые сутки утюжили прямой наводкой грузины. Задача - не дать замкнуть кольцо вокруг города, отвлечь на себя огонь и тем самым обеспечить эвакуацию миротворцев и около сотни гражданских, прятавшихся в подвале российской казармы.
Спустя 10 лет сознание вспышками выхватывает из памяти эпизоды боя, в котором погибли 22 человека. Треть наших потерь за всю пятидневную войну.
- Пулеметчик слева! - ору, перекатываясь по броне бэтээра и падая на дорогу.
Майор Денис Ветчинов вскидывает автомат, пули вырывают клочки одежды из натовского камуфляжа пулеметчика. Тот оседает, словно складываясь, на землю. Не по-киношному...
- Инал, вали их! - кричат командиру 3-го батальона югоосетинского спецназа Иналу Базаеву.
Перед ним, на обочине у забора, два оцепеневших грузинских бойца. Один пытается поднять автомат. Короткие очереди в упор. Или ты, или тебя.
- Гранату! - еще двое, вынырнувшие из кустов, грузно падают от глухого взрыва.
Бой в упор. Люди убивают друг друга с 5-10 метров. Нереально...
- Я ранен! - оператор съемочной группы ВГТРК Леня Лосев хватается за руку. Сквозное, маленькая дырочка на входе, маленькая на выходе, тоненькая алая струйка по бледной коже.
По колонне лупят из танков, гранатометов, пулеметов. Грохот боя незаметно превращается в фон, и кажется, что взлетающий на воздух БТР делает это совершенно беззвучно. «Запасные джинсы, два блока сигарет, три бутылки водки», - зачем-то отмечаю про себя содержимое рюкзака, оставленного на броне. Курево и выпивку вез друзьям-журналистам, заблокированным в штабе миротворцев...
Бежим вдоль забора в хвост колонны, продираясь через густые кусты роз. Силуэт солдата в натовском камуфляже. «Я журналист!» - кричу, инстинктивно прикрывая голову руками. Сильный удар, роняющий меня на землю, вывернутое наизнанку предплечье вязкое и липкое... «Будет добивать», - несколько секунд жду выстрелов в спину. Оборачиваюсь - лежит. Денис Ветчинов успел его «снять».
До того, как сам был смертельно ранен.
Трясущийся кузов «КамАЗа» на серпантине, стонущие перебинтованные солдаты, нескончаемый поток техники в обратную сторону. Я уезжал от войны в полной уверенности, что вернуться еще успею, что продолжаться она будет еще долго.
Уже в госпитале я написал репортаж о героизме российских бойцов, честно рассказав и о том, что реактивную артиллерию командующий 58-й армии наводил с моего спутникового телефона (не было связи). И что боезапаса для танков катастрофически не хватало, как и солярки для боевых машин...
Именно после Цхинвала мы начали перестраивать армию. Она ощутила плоды этого очень скоро. Потекли деньги и на восстановление Южной Осетии.
Но тут все было не так оптимистично. Мягко говоря…
Мой большой текст из Южной Осетии, который писал к 10-летию.
@sashakots
Спустя 10 лет сознание вспышками выхватывает из памяти эпизоды боя, в котором погибли 22 человека. Треть наших потерь за всю пятидневную войну.
- Пулеметчик слева! - ору, перекатываясь по броне бэтээра и падая на дорогу.
Майор Денис Ветчинов вскидывает автомат, пули вырывают клочки одежды из натовского камуфляжа пулеметчика. Тот оседает, словно складываясь, на землю. Не по-киношному...
- Инал, вали их! - кричат командиру 3-го батальона югоосетинского спецназа Иналу Базаеву.
Перед ним, на обочине у забора, два оцепеневших грузинских бойца. Один пытается поднять автомат. Короткие очереди в упор. Или ты, или тебя.
- Гранату! - еще двое, вынырнувшие из кустов, грузно падают от глухого взрыва.
Бой в упор. Люди убивают друг друга с 5-10 метров. Нереально...
- Я ранен! - оператор съемочной группы ВГТРК Леня Лосев хватается за руку. Сквозное, маленькая дырочка на входе, маленькая на выходе, тоненькая алая струйка по бледной коже.
По колонне лупят из танков, гранатометов, пулеметов. Грохот боя незаметно превращается в фон, и кажется, что взлетающий на воздух БТР делает это совершенно беззвучно. «Запасные джинсы, два блока сигарет, три бутылки водки», - зачем-то отмечаю про себя содержимое рюкзака, оставленного на броне. Курево и выпивку вез друзьям-журналистам, заблокированным в штабе миротворцев...
Бежим вдоль забора в хвост колонны, продираясь через густые кусты роз. Силуэт солдата в натовском камуфляже. «Я журналист!» - кричу, инстинктивно прикрывая голову руками. Сильный удар, роняющий меня на землю, вывернутое наизнанку предплечье вязкое и липкое... «Будет добивать», - несколько секунд жду выстрелов в спину. Оборачиваюсь - лежит. Денис Ветчинов успел его «снять».
До того, как сам был смертельно ранен.
Трясущийся кузов «КамАЗа» на серпантине, стонущие перебинтованные солдаты, нескончаемый поток техники в обратную сторону. Я уезжал от войны в полной уверенности, что вернуться еще успею, что продолжаться она будет еще долго.
Уже в госпитале я написал репортаж о героизме российских бойцов, честно рассказав и о том, что реактивную артиллерию командующий 58-й армии наводил с моего спутникового телефона (не было связи). И что боезапаса для танков катастрофически не хватало, как и солярки для боевых машин...
Именно после Цхинвала мы начали перестраивать армию. Она ощутила плоды этого очень скоро. Потекли деньги и на восстановление Южной Осетии.
Но тут все было не так оптимистично. Мягко говоря…
Мой большой текст из Южной Осетии, который писал к 10-летию.
@sashakots
Forwarded from 𝐀𝐓𝐎𝐌𝐈𝐂 𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘
Чрезвычайно важной и интересной темой является психология и взгляды мигрантов.
Вряд ли кто-то всерьез задумывался о том, как «гости с юга» воспринимают Россию и здешний уклад – а зря, ведь это невероятно ценная информация, в основе которой лежит понимание всех процессов, связанных с нацгруппировками (диаспорами) на территории Федерации.
Начать данную тему стоило бы с вопроса, который мы слышим повсеместно – «почему они тащат к нам свои дикие порядки, от которых сами же и бегут?».
Признаюсь, я не знаю, почему многие люди в России уверены в том, что те же среднеазиаты от чего-то «бегут». Это ошибка, которая порождает в корне неверное восприятие психологии масс мигрантов, которые по психотипу являются не беженцами, а колонистами.
Если коротко, то родной уклад их более чем устраивает – проблема состоит в том, что все вольготные места в феодально-сословных государствах постсоветской Азии давно заняты. При этом они обладают высоким уровнем рождаемости и многомиллионными массами молодежи, которая в отсутствии перспектив закономерным образом выплескивается на фронтир.
И фронтиром в данном случае выступает Россия.
По сути, массы мигрантов видят ситуацию так: они попадают не в страну с более высоким уровнем социального, культурного или же экономического развития, а на дикую территорию, где удачливый, смелый и смекалистый может урвать свое. Словом, дикий фронтир – опасный, но полный возможностей.
А дикие территории для выживания требуют диких нравов – именно по этой причине вы так часто видите в своей новостной ленте сообщения о массовых драках, нападениях и изнасилованиях.
Чтобы вам было еще проще понять написанное, я проведу примитивную аналогию: коренное/местное население России – это индейцы. Диаспоры – отряды колонистов.
Чем хороша данная аналогия? Индейцев в свое время тоже было больше, у них были свои государства, законы и желание отстоять свои земли. Как мы все помним, это не помогло – то есть, соответственно, данные факторы не являлись ключевыми как тогда, так и сейчас (пишу это лишь потому, что многие и по сей день уповают на ответные действия в лице государства и на некий «численный перевес русского большинства»).
Еще одним немаловажным фактором в психологии масс мигрантов является потенциальная заинтересованность в революционных переменах. С одной стороны, основной их костяк составляет рабочая молодежь без внятных перспектив на будущее, с другой – революция и любые действия насильственного характера в отношении текущей центральной власти чрезвычайно выгодны диаспоральным элитам (это позволит им сместить текущие российские элиты, занимающие самые вольготные места в социально-экономической структуре России).
Верхи хотят – а низы могут.
К счастью, пока что данный фактор не использует ни одна из сторон: российские левые столь же недееспособны, как и их правые оппоненты, а «великотуранская» пропаганда старается избегать большевистких лозунгов.
Но он есть – и забывать про него очень, очень опасно.
@atomiccherry 💯
Вряд ли кто-то всерьез задумывался о том, как «гости с юга» воспринимают Россию и здешний уклад – а зря, ведь это невероятно ценная информация, в основе которой лежит понимание всех процессов, связанных с нацгруппировками (диаспорами) на территории Федерации.
Начать данную тему стоило бы с вопроса, который мы слышим повсеместно – «почему они тащат к нам свои дикие порядки, от которых сами же и бегут?».
Признаюсь, я не знаю, почему многие люди в России уверены в том, что те же среднеазиаты от чего-то «бегут». Это ошибка, которая порождает в корне неверное восприятие психологии масс мигрантов, которые по психотипу являются не беженцами, а колонистами.
Если коротко, то родной уклад их более чем устраивает – проблема состоит в том, что все вольготные места в феодально-сословных государствах постсоветской Азии давно заняты. При этом они обладают высоким уровнем рождаемости и многомиллионными массами молодежи, которая в отсутствии перспектив закономерным образом выплескивается на фронтир.
И фронтиром в данном случае выступает Россия.
По сути, массы мигрантов видят ситуацию так: они попадают не в страну с более высоким уровнем социального, культурного или же экономического развития, а на дикую территорию, где удачливый, смелый и смекалистый может урвать свое. Словом, дикий фронтир – опасный, но полный возможностей.
А дикие территории для выживания требуют диких нравов – именно по этой причине вы так часто видите в своей новостной ленте сообщения о массовых драках, нападениях и изнасилованиях.
Чтобы вам было еще проще понять написанное, я проведу примитивную аналогию: коренное/местное население России – это индейцы. Диаспоры – отряды колонистов.
Чем хороша данная аналогия? Индейцев в свое время тоже было больше, у них были свои государства, законы и желание отстоять свои земли. Как мы все помним, это не помогло – то есть, соответственно, данные факторы не являлись ключевыми как тогда, так и сейчас (пишу это лишь потому, что многие и по сей день уповают на ответные действия в лице государства и на некий «численный перевес русского большинства»).
Еще одним немаловажным фактором в психологии масс мигрантов является потенциальная заинтересованность в революционных переменах. С одной стороны, основной их костяк составляет рабочая молодежь без внятных перспектив на будущее, с другой – революция и любые действия насильственного характера в отношении текущей центральной власти чрезвычайно выгодны диаспоральным элитам (это позволит им сместить текущие российские элиты, занимающие самые вольготные места в социально-экономической структуре России).
Верхи хотят – а низы могут.
К счастью, пока что данный фактор не использует ни одна из сторон: российские левые столь же недееспособны, как и их правые оппоненты, а «великотуранская» пропаганда старается избегать большевистких лозунгов.
Но он есть – и забывать про него очень, очень опасно.
@atomiccherry 💯
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Часто авторы пишут, что Русская Православная Церковь это основа русской идентичности и подъем России будет идти рука об руку с православной духовностью и подвижничеством. Предлагают даже принудительно обращать мигрантов в православие и отправлять миссионерские команды в Африку.
Вы, ребят, хоть бы поинтересовались в РПЦ на этот счёт. Вот в эфире у Гоблина священник Павел Островский, говорит что правила не предполагают крещение детей из мусульманских семей, более того крестят только детей православных родителей. Какое уж тут миссионерство?
Особенно мне понравился смех в конце
Вы, ребят, хоть бы поинтересовались в РПЦ на этот счёт. Вот в эфире у Гоблина священник Павел Островский, говорит что правила не предполагают крещение детей из мусульманских семей, более того крестят только детей православных родителей. Какое уж тут миссионерство?
Особенно мне понравился смех в конце
Forwarded from Отец Тук
https://yangx.top/russ_orientalist/7696
Вы меня конечно простите, но священник Павел Островский говорит откровенную ерунду. В Русской Православной Церкви никогда не было и нет принятого правила, которое бы декларировало невозможность крестить ребёнка, если его родители не исповедуют православие. Как известно, для крещения необходимо их согласие и осознание совершаемого таинства. Все.
Другой вопрос, что есть негласные договоренности между всеми крупными конфессиями о том, что агрессивный прозелитизм (действия направленные на обращение в свою религию иноверцев) не используется. Но если люди сами приходят и просят, то никто не имеет права им отказать с такой формулировкой, которую озвучил отец Павел.
Вы меня конечно простите, но священник Павел Островский говорит откровенную ерунду. В Русской Православной Церкви никогда не было и нет принятого правила, которое бы декларировало невозможность крестить ребёнка, если его родители не исповедуют православие. Как известно, для крещения необходимо их согласие и осознание совершаемого таинства. Все.
Другой вопрос, что есть негласные договоренности между всеми крупными конфессиями о том, что агрессивный прозелитизм (действия направленные на обращение в свою религию иноверцев) не используется. Но если люди сами приходят и просят, то никто не имеет права им отказать с такой формулировкой, которую озвучил отец Павел.
Telegram
Димитриев
Часто авторы пишут, что Русская Православная Церковь это основа русской идентичности и подъем России будет идти рука об руку с православной духовностью и подвижничеством. Предлагают даже принудительно обращать мигрантов в православие и отправлять миссионерские…
Forwarded from Cogito ergo sum (канал архиепископа Саввы)
https://yangx.top/Otec_Tuck/114
Нет, не так. Отец Павел всё-таки был в своём праве.
В более чем авторитетном Катехизисе святителя Московского Филарета (Дроздова) сказано:
На каком основании крестят младенцев?
Младенцев крестят по вере родителей и восприемников, которые обязаны научить их вере, когда они будут приходить в возраст.
Что восходит к Ареопагитикам:
Справедливо, что младенцы, будучи возводимы к таинствам по священному законоположению, будут вводиться в священный порядок жизни, делаясь свободными от всякого нечестия и отдаляясь от жизни, чуждой святыни. Приняв это во внимание, божественные наставники наши положили принимать младенцев по священному чину так, чтобы естественные родители приводимого ребенка передавали его какому-либо из посвященных в тайны учения божественного доброму руководителю, которым бы впоследствии дитя было руководимо.
Ну а если нужен прямо "нормативный акт", то мысль святителя Филарета взята в синодальный документ, утверждённый Архиерейским Собором 2013 года (п.31 по ссылке).
Да, все мы знаем про "бабушек, которые крестили в советское время в тайне от родителей". Но, во-первых, не стоит переносить допущения исключительного времени на время сегодняшнее. К примеру, нынче священноначалие активно борется против практики хиротонии без должного образования, что было допущением исключительного времени 90-х. И едва ли стоит ссылаться на прецедент тех лет (хотя без сомнения были рукоположены и весьма добрые священники). Во-вторых, бабушка, приносящая крестить младенца, без сомнения была верующей, что скорее подпадает под суждение святителя Филарета... по крайней мере у младенца была возможность что-то услышать о вере от неё.
В рассказаном случае сомнительно, хотя это, конечно, можно было бы уточнить, что родители-мусульмане планировали отдать ребёнка на религиозное воспитание крёстному или крёстной. Из рассказа следует, что таких планов вовсе не было.
Другое дело, что, не исключено, в данном случае была возможность просветить и родителей. Что требовало бы долгих и неоднократных бесед ("прежде чем покрестим, давайте сначала проведём цикл бесед... ну правила у нас такие").
Но кто именно и с какими намерениями стоял перед отцом Павлом мы не знаем.
И последнее одна из причин, почему рассказ об этом случае в данной тональности у "камрада Гоблина" я считаю всё-же нетактичным. Другая причина, почему я так считаю: данный рассказ носит отпугивающий характер. А это, на мой взгляд, пастырская ошибка.
Впрочем, насколько мне известно, отец Павел — пастырь добрый. Хотя и порой несколько увлекающийся в своих высказываниях.
PS
https://yangx.top/russ_orientalist/7696
Игорь, речь всё-таки в данном случае идёт не о "внешней миссии", которая обращена именно ко взрослым и уже сознательным детям (а с ними уже и к младенцам).
Нет, не так. Отец Павел всё-таки был в своём праве.
В более чем авторитетном Катехизисе святителя Московского Филарета (Дроздова) сказано:
На каком основании крестят младенцев?
Младенцев крестят по вере родителей и восприемников, которые обязаны научить их вере, когда они будут приходить в возраст.
Что восходит к Ареопагитикам:
Справедливо, что младенцы, будучи возводимы к таинствам по священному законоположению, будут вводиться в священный порядок жизни, делаясь свободными от всякого нечестия и отдаляясь от жизни, чуждой святыни. Приняв это во внимание, божественные наставники наши положили принимать младенцев по священному чину так, чтобы естественные родители приводимого ребенка передавали его какому-либо из посвященных в тайны учения божественного доброму руководителю, которым бы впоследствии дитя было руководимо.
Ну а если нужен прямо "нормативный акт", то мысль святителя Филарета взята в синодальный документ, утверждённый Архиерейским Собором 2013 года (п.31 по ссылке).
Да, все мы знаем про "бабушек, которые крестили в советское время в тайне от родителей". Но, во-первых, не стоит переносить допущения исключительного времени на время сегодняшнее. К примеру, нынче священноначалие активно борется против практики хиротонии без должного образования, что было допущением исключительного времени 90-х. И едва ли стоит ссылаться на прецедент тех лет (хотя без сомнения были рукоположены и весьма добрые священники). Во-вторых, бабушка, приносящая крестить младенца, без сомнения была верующей, что скорее подпадает под суждение святителя Филарета... по крайней мере у младенца была возможность что-то услышать о вере от неё.
В рассказаном случае сомнительно, хотя это, конечно, можно было бы уточнить, что родители-мусульмане планировали отдать ребёнка на религиозное воспитание крёстному или крёстной. Из рассказа следует, что таких планов вовсе не было.
Другое дело, что, не исключено, в данном случае была возможность просветить и родителей. Что требовало бы долгих и неоднократных бесед ("прежде чем покрестим, давайте сначала проведём цикл бесед... ну правила у нас такие").
Но кто именно и с какими намерениями стоял перед отцом Павлом мы не знаем.
И последнее одна из причин, почему рассказ об этом случае в данной тональности у "камрада Гоблина" я считаю всё-же нетактичным. Другая причина, почему я так считаю: данный рассказ носит отпугивающий характер. А это, на мой взгляд, пастырская ошибка.
Впрочем, насколько мне известно, отец Павел — пастырь добрый. Хотя и порой несколько увлекающийся в своих высказываниях.
PS
https://yangx.top/russ_orientalist/7696
Игорь, речь всё-таки в данном случае идёт не о "внешней миссии", которая обращена именно ко взрослым и уже сознательным детям (а с ними уже и к младенцам).
Telegram
Отец Тук
https://yangx.top/russ_orientalist/7696
Вы меня конечно простите, но священник Павел Островский говорит откровенную ерунду. В Русской Православной Церкви никогда не было и нет принятого правила, которое бы декларировало невозможность крестить ребёнка, если его…
Вы меня конечно простите, но священник Павел Островский говорит откровенную ерунду. В Русской Православной Церкви никогда не было и нет принятого правила, которое бы декларировало невозможность крестить ребёнка, если его…
Про миссионерскую деятельность православной церкви. Вот то, что на видео и в последующем комментарии епископа Саввы, - это принятия практика. То что вы себе придумали и вычитали в книжках столетней давности - это исключения и особые случаи. Спорить странно. Рассказы про миллионы новых православных это может и имеет место, но где-то там за океаном, я лично факты не проверял. Те ситуации, к которым я имел возможность прикоснуться, не выглядели как миссионерство и продвижение православия.
Forwarded from Владлен Татарский
Что это за еретик с бородой?
Евангелие от Матфея 28:19
"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа"..
Евангелия от Иоанна 6:37;
"...приходящего ко Мне не изгоню вон. "
П. С. Смех какой-то демонический в конце.
https://yangx.top/russ_orientalist/7696
Евангелие от Матфея 28:19
"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа"..
Евангелия от Иоанна 6:37;
"...приходящего ко Мне не изгоню вон. "
П. С. Смех какой-то демонический в конце.
https://yangx.top/russ_orientalist/7696
Telegram
Димитриев
Часто авторы пишут, что Русская Православная Церковь это основа русской идентичности и подъем России будет идти рука об руку с православной духовностью и подвижничеством. Предлагают даже принудительно обращать мигрантов в православие и отправлять миссионерские…
Димитриев
Часто авторы пишут, что Русская Православная Церковь это основа русской идентичности и подъем России будет идти рука об руку с православной духовностью и подвижничеством. Предлагают даже принудительно обращать мигрантов в православие и отправлять миссионерские…
В личку многие пишут, что мусульманские родители прежде чем крестить своего ребенка, должны были принять сами православие. Во-первых, они вам ничего не должны. Они сами, по своей инициативе, предполагаю под впечатлением от России принесли ребенка в церковь. Во-вторых, мусульмане не имеют права перехода в другую веру. Вероотступничество в исламе смертный грех. И карается.
Тема российской внешней политики неиссякаемая, конечно. Посол России в Киргизии Николай Удовиченко отреагировал на недавние скандалы с русскими гражданами этой страны - мальчик избитый в лагере и девушку-продавщицу. Написал (внимание!) в Инстаграме. Типа модно. https://www.instagram.com/p/CSMlG5no5yb/?utm_medium=copy_link
"Обратил внимание на очередной факт бытового национализма в одном из детских центров в Бишкеке. Не хочу видеть в этом негативную тенденцию, но и оставлять без внимания не считаю возможным. Нельзя не осуждать любые, а тем более агрессивные действия на почве национальной неприязни, которые не способствуют сохранению мира и межэтнического согласия. Посольство обратится к киргизским властям для адекватной оценки ситуации"
Прочитали? Давайте разберем. Во-первых бросается в глаза неспособность внятно выразить свою мысль. Обычно пишут, что это такая особенная российская дипломатическая школа. Может конечно это не он писал, но тогда интересно чем таким важным всю неделю был занят посол, что не успел даже глянуть, что от его имени заявили.
А теперь смысл: все эти "не хочу" и "нельзя не осудить" отражают желание посла сделать вид, что ничего не происходит. Но тут вы вонь подняли на весь интернет, и он как бы нехотя соглашается засветиться. "Как вы меня заебали! - имеет в виду посол РФ и думает - ладно, повоняют и перестанут.
"Обратил внимание на очередной факт бытового национализма в одном из детских центров в Бишкеке. Не хочу видеть в этом негативную тенденцию, но и оставлять без внимания не считаю возможным. Нельзя не осуждать любые, а тем более агрессивные действия на почве национальной неприязни, которые не способствуют сохранению мира и межэтнического согласия. Посольство обратится к киргизским властям для адекватной оценки ситуации"
Прочитали? Давайте разберем. Во-первых бросается в глаза неспособность внятно выразить свою мысль. Обычно пишут, что это такая особенная российская дипломатическая школа. Может конечно это не он писал, но тогда интересно чем таким важным всю неделю был занят посол, что не успел даже глянуть, что от его имени заявили.
А теперь смысл: все эти "не хочу" и "нельзя не осудить" отражают желание посла сделать вид, что ничего не происходит. Но тут вы вонь подняли на весь интернет, и он как бы нехотя соглашается засветиться. "Как вы меня заебали! - имеет в виду посол РФ и думает - ладно, повоняют и перестанут.
Instagram
Forwarded from Слаанеш и повседневность
"...и из под улья лезут Нургла аколиты!" ©
Не соглашусь (ну, кроме того, что как именно беженцев они себя действительно не воспринимают). Я, всё-таки, работал в компании, занимавшейся импортов зелени/овощей/фруктов в Москву и их оптовой продажей. Кто именно был оптовыми покупателями догадаться задача не из сложных, так что опыта общения с данной категорией у меня хватает, а уж найти интересных собеседников и разговорить проблемы не составляло никогда.
Понятно, что большинство в принципе не рефлексируют, реагируя по принципу амёбы - "концентрация корма выше в той стороне, перетекаю туда". Хотя и эти как "фронтир" РФ не воспринимают, скорее как владения мощного и безжалостного (но туповатого) Шайтана - Государства, в промежутках между шестерёнками которого и надо добывать корм.
Среди публики же с более развитой рефлексией картины мира попадались самые разнообразные (и как раз в этой среде порядками на родине мало кто доволен), но именно "фронтирная" - никогда. Примеры:
- Ностальгия по советским временам (когда "порядок был"), встречается в категории 40+, причём социально успешной. РФ для них - вариант СССР.
- Недовольство излишним традиционализмом дома, давлением старших и традиций, часто встречается среди молодёжи. Для этих РФ - доступный кусочек современного Запада.
- Космополитизм - "живу в наилучшем месте из тех, где могу, сейчас это РФ, если получится - уеду в США, Европу или Эмираты". Тут понятно.
- Религиозность и давление на неё дома, "тут с этим проще, никто не обращает внимание". Не самый частый вариант, но тоже попадается, этих я любил троллить вопросом "почему бы не уехать в братскую Саудию", собеседники откровенно мучались невозможностью найти ответ.
Два любопытных момента:
- Никто и ни разу не выказал восприятие РФ как земли, у которой уже есть народ-хозяин, русские (сама постановка такого вопроса вызывала искреннее недоумение - "русские это другое, это же не нация как все остальные"). Всегда это либо владения вненационального Государства либо некая общая территория для всего бывшего СССР, на которую все имеют право.
- Проблема "отрыва детей от нац.-религ. корней" стоит довольно остро, но эта молодёжь не русифицируется (если не считать за русификацию переход на русский язык) а вестернизируется и становится неким обобщённым "электоратом Навального и Каца".
Не соглашусь (ну, кроме того, что как именно беженцев они себя действительно не воспринимают). Я, всё-таки, работал в компании, занимавшейся импортов зелени/овощей/фруктов в Москву и их оптовой продажей. Кто именно был оптовыми покупателями догадаться задача не из сложных, так что опыта общения с данной категорией у меня хватает, а уж найти интересных собеседников и разговорить проблемы не составляло никогда.
Понятно, что большинство в принципе не рефлексируют, реагируя по принципу амёбы - "концентрация корма выше в той стороне, перетекаю туда". Хотя и эти как "фронтир" РФ не воспринимают, скорее как владения мощного и безжалостного (но туповатого) Шайтана - Государства, в промежутках между шестерёнками которого и надо добывать корм.
Среди публики же с более развитой рефлексией картины мира попадались самые разнообразные (и как раз в этой среде порядками на родине мало кто доволен), но именно "фронтирная" - никогда. Примеры:
- Ностальгия по советским временам (когда "порядок был"), встречается в категории 40+, причём социально успешной. РФ для них - вариант СССР.
- Недовольство излишним традиционализмом дома, давлением старших и традиций, часто встречается среди молодёжи. Для этих РФ - доступный кусочек современного Запада.
- Космополитизм - "живу в наилучшем месте из тех, где могу, сейчас это РФ, если получится - уеду в США, Европу или Эмираты". Тут понятно.
- Религиозность и давление на неё дома, "тут с этим проще, никто не обращает внимание". Не самый частый вариант, но тоже попадается, этих я любил троллить вопросом "почему бы не уехать в братскую Саудию", собеседники откровенно мучались невозможностью найти ответ.
Два любопытных момента:
- Никто и ни разу не выказал восприятие РФ как земли, у которой уже есть народ-хозяин, русские (сама постановка такого вопроса вызывала искреннее недоумение - "русские это другое, это же не нация как все остальные"). Всегда это либо владения вненационального Государства либо некая общая территория для всего бывшего СССР, на которую все имеют право.
- Проблема "отрыва детей от нац.-религ. корней" стоит довольно остро, но эта молодёжь не русифицируется (если не считать за русификацию переход на русский язык) а вестернизируется и становится неким обобщённым "электоратом Навального и Каца".
Telegram
𝐀𝐓𝐎𝐌𝐈𝐂 𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘
Чрезвычайно важной и интересной темой является психология и взгляды мигрантов.
Вряд ли кто-то всерьез задумывался о том, как «гости с юга» воспринимают Россию и здешний уклад – а зря, ведь это невероятно ценная информация, в основе которой лежит понимание…
Вряд ли кто-то всерьез задумывался о том, как «гости с юга» воспринимают Россию и здешний уклад – а зря, ведь это невероятно ценная информация, в основе которой лежит понимание…
Forwarded from Старше Эдды
Игорь, особая дипломатическая школа у англосаксов. Сделают как им нужно, потом наболтают всякой чуши, но очень красивыми словами. Получается, что никто не виноват, но интересы страны соблюдены ( а проблемы индейцев,шерифа как известно не беспокоят). То же о чем пишешь ты, это не школа, а отрицательная селекция. Ничего не делать, не соответствовать своей должности, не обладать необходимым багажом знаний и по итогу наболтать всякой белиберды, выдав это за высокий штиль, а по сути надеясь словесной диареей прикрыть вышеперечисленное.
https://yangx.top/russ_orientalist/7702
https://yangx.top/russ_orientalist/7702
Telegram
Русский Ориенталист
Тема российской внешней политики неиссякаемая, конечно. Посол России в Киргизии Николай Удовиченко отреагировал на недавние скандалы с русскими гражданами этой страны - мальчик избитый в лагере и девушку-продавщицу. Написал (внимание!) в Инстаграме. Типа…
Димитриев
Игорь, особая дипломатическая школа у англосаксов. Сделают как им нужно, потом наболтают всякой чуши, но очень красивыми словами. Получается, что никто не виноват, но интересы страны соблюдены ( а проблемы индейцев,шерифа как известно не беспокоят). То же…
Именно школа. Притом старая. Аркадий Аверченко как-то писал:
"Нам говорили опытные люди, что если русский человек хочет найти серьезное заступничество — он должен обратиться к английскому консулу."
А про российского консула отзывался похожим образом:
«...русский консул, к которому Крысаков обратился за заступничеством, сказал: — Знаете что? Не стоит поднимать истории... Заплатите им штраф и убытки. Правда, они первые оскорбили вашу жену... Но если бы недалеко были наши броненосцы, я бы говорил с ними. А так, что я могу сказать?! Что мы можем сказать? Жалкое, забитое существо этот консул.»
(С) Аверченко Аркадий Тимофеевич. Экспедиция в Западную Европу сатириконцев: Южакина, Сандерса, Мифасова и Крысакова
"Нам говорили опытные люди, что если русский человек хочет найти серьезное заступничество — он должен обратиться к английскому консулу."
А про российского консула отзывался похожим образом:
«...русский консул, к которому Крысаков обратился за заступничеством, сказал: — Знаете что? Не стоит поднимать истории... Заплатите им штраф и убытки. Правда, они первые оскорбили вашу жену... Но если бы недалеко были наши броненосцы, я бы говорил с ними. А так, что я могу сказать?! Что мы можем сказать? Жалкое, забитое существо этот консул.»
(С) Аверченко Аркадий Тимофеевич. Экспедиция в Западную Европу сатириконцев: Южакина, Сандерса, Мифасова и Крысакова
Forwarded from Камінний хрест
Приветствия и пожелания от турецких военных с передовой в Сирии украинским солдатам