Жена Анатолия Грудистова рассказывает о том, что произошло в ивановском клубе, о том почему ей с ребенком пришлось переехать из дома, о том почему считает, что присяжные подставные и других подробностях дела.
Видите, новости у нас какие: вместо Сирии и Ливии - Новосибирск и Иваново.
https://youtu.be/PAKPXW6-x8o
Видите, новости у нас какие: вместо Сирии и Ливии - Новосибирск и Иваново.
https://youtu.be/PAKPXW6-x8o
YouTube
Подробности дела Анатолия Грудистова
В Иваново вынесен повторный приговор Анатолию Грудистову, молодому русскому мужчине, который два года назад в драке выстрелом из травматического пистолета убил азербайджанца Фазиля Балаева. Супруга Анатолия в эксклюзивном интервью рассказала нам об известных…
Forwarded from Многонационал
Никогда такого не было и вот опять. В Подмосковье боец MMA из Азербайджана проломил голову полицейскому.
Вчера майор Роман Бакиров вместе с коллегами припарковался на служебном автомобиле у дома на улице Бурденко в Химках. В этот момент к полицейским на джипе подъехал уроженец Азербайджана Рамил Исмайилов и попытался прогнать полицейских используя при этом нецензурную брань.
Ну а дальше события развивались в противоположном направлении относительно новосибирской истории. Бакиров вышел, представился и объяснил, что он находится здесь по службе. Исмайилов ответил на это серией ударов в голову. Рамила удалось скрутить и отвезти в отдел.
В больнице полицейскому диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение, ушиб и ссадины. Всё это прямые последствия толерантного отношения к этническим преступникам, майор расплатился здоровьем.
Дело о нападении на полицейского до сих пор не возбуждено, видимо боятся нового витка BLM с многонациональным колоритом.
Вчера майор Роман Бакиров вместе с коллегами припарковался на служебном автомобиле у дома на улице Бурденко в Химках. В этот момент к полицейским на джипе подъехал уроженец Азербайджана Рамил Исмайилов и попытался прогнать полицейских используя при этом нецензурную брань.
Ну а дальше события развивались в противоположном направлении относительно новосибирской истории. Бакиров вышел, представился и объяснил, что он находится здесь по службе. Исмайилов ответил на это серией ударов в голову. Рамила удалось скрутить и отвезти в отдел.
В больнице полицейскому диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение, ушиб и ссадины. Всё это прямые последствия толерантного отношения к этническим преступникам, майор расплатился здоровьем.
Дело о нападении на полицейского до сих пор не возбуждено, видимо боятся нового витка BLM с многонациональным колоритом.
https://yangx.top/vasilievodessa/1475
Александр Васильев, мой старый друг и коллега, подхватывает грустную ассоциацию и сравнивает положение "бандеровцев" на Украине с национальными диаспорами в России. И те и другие имеют привилегированное положение и правоохранительная система пасует в случае столкновения интересов. Только вот на Украине националисты помогают властям держать страну в подчинении, а в России, - задается вопросом автор, - какую функцию выполняют диаспоры?
Александр Васильев, мой старый друг и коллега, подхватывает грустную ассоциацию и сравнивает положение "бандеровцев" на Украине с национальными диаспорами в России. И те и другие имеют привилегированное положение и правоохранительная система пасует в случае столкновения интересов. Только вот на Украине националисты помогают властям держать страну в подчинении, а в России, - задается вопросом автор, - какую функцию выполняют диаспоры?
Telegram
Васильев Одесский
Мой канал изначально задумывался как канал русского одессита, а потому криминальных сводок давать не буду, а напишу вот что.
На днях Одесский апелляционный суд вынес приговор по делу Сергея Стерненко – он обвинялся в похищении человека и пытках. Первая…
На днях Одесский апелляционный суд вынес приговор по делу Сергея Стерненко – он обвинялся в похищении человека и пытках. Первая…
Я думаю, не нужно объяснять почему именно азербайджанская диаспора на слуху в последнее время. Но чтоб не думали, что в этом есть что-то личное, надо причины сформулировать (по личным пристрастиям, чтоб вы понимали, дело обстоит так, что по бизнесу я связан как раз с азербайджанцами, да и в личке общаюсь больше с азербайджанцами - большую часть армян перебанил ещё зимой). Так вот, почему на слуху именно они:
- это одна из самых крупных, если не самая крупная мусульманская диаспора, хорошо структурированная и слажено действующая
- эта община представлена в крупном бизнесе, который спаян в России с властью, занимает заметное место в среднем и малом
- после победы в Карабахской войне ее пнедставили почувствовали ещё более уверенно
- в России именно азербайджанцы составляют авангард пантюркизма; они на своем недавнем опыте ощутили пользу от тюркского единства.
- азербайджанский бизнес и некоммерческие организации тесно переплетены в рамках сетевых структур с турецкими, которые с одной стороны огранизованы по передовым лекалам, а с другой успешно противостоят российской активности в разных регионах.
Ничего не забыл?
- это одна из самых крупных, если не самая крупная мусульманская диаспора, хорошо структурированная и слажено действующая
- эта община представлена в крупном бизнесе, который спаян в России с властью, занимает заметное место в среднем и малом
- после победы в Карабахской войне ее пнедставили почувствовали ещё более уверенно
- в России именно азербайджанцы составляют авангард пантюркизма; они на своем недавнем опыте ощутили пользу от тюркского единства.
- азербайджанский бизнес и некоммерческие организации тесно переплетены в рамках сетевых структур с турецкими, которые с одной стороны огранизованы по передовым лекалам, а с другой успешно противостоят российской активности в разных регионах.
Ничего не забыл?
Вот Бульба Престолов предполагает, как может развиваться ситуация в случае вооруженного конфликта между русским миром и тюркским. Он считает, что конфликт будет в первую очередь внутрироссийским, а не военным в стиле Второй мировой, как обычно это нам показывают в телевизоре.
https://yangx.top/bulba_of_thrones/1812
https://yangx.top/bulba_of_thrones/1812
Telegram
Бульба престолов: Biohazard
Представляю себе картину.
Допустим, началась война с Турцией и стоящей за ней коалицией в виде США, Британии и НАТО.
Ну, например, великая победа российской дипломатии в Карабахе вдохновила Турцию с Азербайджаном на дальнейший раздел Армении. Или Армению…
Допустим, началась война с Турцией и стоящей за ней коалицией в виде США, Британии и НАТО.
Ну, например, великая победа российской дипломатии в Карабахе вдохновила Турцию с Азербайджаном на дальнейший раздел Армении. Или Армению…
Кстати, сегодня с @vasilievodessa вспоминали нашего земляка белогвардейского полковника Евгения Эдуардовича Месснера - теоретика и практика войны, который давно предвидел смену методов ведения боевых действий. Например предсказал парадокс "ядерного сдерживания", при котором гонка вооружений не приводит к вооруженному конфликту. Ещё в 50-х годах он придумал термин "мятежевойна", под которым понимал религиозные, расовые и идеологические конфликты, которыми будут заменены боевые действия:
"В прежних войнах важным почиталось завоевание территории. Впредь важнейшим будет почитаться завоевание душ во враждующем государстве. Воевать будут не на двухмерной поверхности, как встарь, не в трехмерном пространстве, как было во времена нарождения военной авиации, а в четырёхмерном, где психика воюющих народов является четвёртым измерением…"; "Воевание повстанцами, диверсантами, террористами, саботажниками, пропагандистами примет в будущем огромные размеры…"
Собственно, мятежевойна это то, что мы сейчас называем гибридной.
"…создалась новая форма вооруженных конфликтов, которую назовем МЯТЕЖЕВОЙНОЙ, в которой воителями являются не только войска и не столько войска, сколько народные движения. Этот новый феномен подлежит рассмотрению с разных точек зрения, и в первую очередь с психологической: если в войнах классического типа психология постоянных армий имела значение, то в нынешнюю эпоху всенародных войск и народных воюющих движений психологические факторы стали доминирующими. Народное войско — психологический организм, народное движение — сугубо психологическое явление. Война войск и народных движений — мятежевойна — психологическая война.
— Мятеж — имя третьей всемирной. Буэнос-Айрес, 1960"
Самый важный труд Месснера "Всемирная мятежевойна". Там достаточно прочитать оглавление, чтоб убедиться насколько современные у него мысли. Только беспилотников вроде нет.
Васильев говорит, что его мемуары написаны отличным языком одесской литературной школы. Типа Катаева. Собственно, он из этой тусовки и был - вместе играли по тогдашней моде в футбол, занимались велоспортом. Потом несколько войн и эмиграций.
По итогу Месснер стал большим пессимистом, как и я, например. Прямо так и писал: готовьтесь к худшему, не будет неожиданностей.
"В прежних войнах важным почиталось завоевание территории. Впредь важнейшим будет почитаться завоевание душ во враждующем государстве. Воевать будут не на двухмерной поверхности, как встарь, не в трехмерном пространстве, как было во времена нарождения военной авиации, а в четырёхмерном, где психика воюющих народов является четвёртым измерением…"; "Воевание повстанцами, диверсантами, террористами, саботажниками, пропагандистами примет в будущем огромные размеры…"
Собственно, мятежевойна это то, что мы сейчас называем гибридной.
"…создалась новая форма вооруженных конфликтов, которую назовем МЯТЕЖЕВОЙНОЙ, в которой воителями являются не только войска и не столько войска, сколько народные движения. Этот новый феномен подлежит рассмотрению с разных точек зрения, и в первую очередь с психологической: если в войнах классического типа психология постоянных армий имела значение, то в нынешнюю эпоху всенародных войск и народных воюющих движений психологические факторы стали доминирующими. Народное войско — психологический организм, народное движение — сугубо психологическое явление. Война войск и народных движений — мятежевойна — психологическая война.
— Мятеж — имя третьей всемирной. Буэнос-Айрес, 1960"
Самый важный труд Месснера "Всемирная мятежевойна". Там достаточно прочитать оглавление, чтоб убедиться насколько современные у него мысли. Только беспилотников вроде нет.
Васильев говорит, что его мемуары написаны отличным языком одесской литературной школы. Типа Катаева. Собственно, он из этой тусовки и был - вместе играли по тогдашней моде в футбол, занимались велоспортом. Потом несколько войн и эмиграций.
По итогу Месснер стал большим пессимистом, как и я, например. Прямо так и писал: готовьтесь к худшему, не будет неожиданностей.
https://yangx.top/Andrafanaslive/2983
Андрей Афанасьев прочитав мрачное описание возможного конца России в ходе внутренней этно-конфессиональной войны (весьма кстати реалистичное) назвал это наказанием за вероотступничество, за то что в церковь не ходят.
Андрей, понимаешь, это один из вариантов "народ не тот достался". Церкви достался не тот народ, тебе не тот. Не заходят этому плохому народу средневековые ритуальные практики. В 17 веке заходило, а в 21 веке нет. Тогда человека впечатляли красивые службы и величественная архитектура, а сейчас нужны красивые смыслы и величественные перспективы. (Заметь, я не пишу про мерседесы, часы, сексуальность) Но стоит заикнуться о назревшей пару сотен лет назад реформе, как услышишь про все смертные грехи леволиберализма, экуменизма и гомосексуализма.
Но я лучше расскажу не про упадок западного христианства, а про то, что случилось в 20 веке с исламом. Я ж ориенталист, правильно? Так вот, к началу века ислам казался средневековым пережитком, мусульманские государства преимущественно были колониями западных стран, учение препятствовало техническому прогрессу, а сами мусульмане виделись на западе примитивными фанатиками бьющимися головой об пол. В мусульманских странах получивших независимость к власти приходили социалисты.
Но потом мусульманские интеллектуалы вынули из архивов концепцию общественной солидарности - асабии, адаптировали традиционное исламское учение к политическим запросам современности и вуаля - теперь политический ислам, братья-мусульмане и прочие сетевые структуры предлагают единственную внятную ценностную альтернативу лево-либерализму.
Что предлагает Церковь? Чёт я не помню. Вот у нас недавно была внутриконфессиональная война на Украине, до того война с единоверцами в Закавказье, отношения с единоверцами на Балканах иссякают, община единоверцев на Востоке исчезла, был запрос, говорят, в миссионерской деятельности в Африке, не знаю правда ли. Но какой-то значительной роли церкви примирении враждующих не заметил, морально-этических ориентиров, чтоб кто-то задавал тоже.
Есть явный мировой запрос на христианский консерватизм. Где на него ответ? Ходите в церковь? Все?
Ты говоришь отступники. Ну ниче, с каждым годом этих отступников будет все меньше, третий Рим со временем возьмут, а самих перережут, как армян. Да собственно уже начали.
PS и не надо мне писать в личку, что я подлец не заметил как вы все возили ящики конфет в Сирию для помощи единоверцам. А то я всё-таки возьмусь за тему и распишу ее подробнее. В прошлый раз пожалел
Андрей Афанасьев прочитав мрачное описание возможного конца России в ходе внутренней этно-конфессиональной войны (весьма кстати реалистичное) назвал это наказанием за вероотступничество, за то что в церковь не ходят.
Андрей, понимаешь, это один из вариантов "народ не тот достался". Церкви достался не тот народ, тебе не тот. Не заходят этому плохому народу средневековые ритуальные практики. В 17 веке заходило, а в 21 веке нет. Тогда человека впечатляли красивые службы и величественная архитектура, а сейчас нужны красивые смыслы и величественные перспективы. (Заметь, я не пишу про мерседесы, часы, сексуальность) Но стоит заикнуться о назревшей пару сотен лет назад реформе, как услышишь про все смертные грехи леволиберализма, экуменизма и гомосексуализма.
Но я лучше расскажу не про упадок западного христианства, а про то, что случилось в 20 веке с исламом. Я ж ориенталист, правильно? Так вот, к началу века ислам казался средневековым пережитком, мусульманские государства преимущественно были колониями западных стран, учение препятствовало техническому прогрессу, а сами мусульмане виделись на западе примитивными фанатиками бьющимися головой об пол. В мусульманских странах получивших независимость к власти приходили социалисты.
Но потом мусульманские интеллектуалы вынули из архивов концепцию общественной солидарности - асабии, адаптировали традиционное исламское учение к политическим запросам современности и вуаля - теперь политический ислам, братья-мусульмане и прочие сетевые структуры предлагают единственную внятную ценностную альтернативу лево-либерализму.
Что предлагает Церковь? Чёт я не помню. Вот у нас недавно была внутриконфессиональная война на Украине, до того война с единоверцами в Закавказье, отношения с единоверцами на Балканах иссякают, община единоверцев на Востоке исчезла, был запрос, говорят, в миссионерской деятельности в Африке, не знаю правда ли. Но какой-то значительной роли церкви примирении враждующих не заметил, морально-этических ориентиров, чтоб кто-то задавал тоже.
Есть явный мировой запрос на христианский консерватизм. Где на него ответ? Ходите в церковь? Все?
Ты говоришь отступники. Ну ниче, с каждым годом этих отступников будет все меньше, третий Рим со временем возьмут, а самих перережут, как армян. Да собственно уже начали.
PS и не надо мне писать в личку, что я подлец не заметил как вы все возили ящики конфет в Сирию для помощи единоверцам. А то я всё-таки возьмусь за тему и распишу ее подробнее. В прошлый раз пожалел
Telegram
Афанасьев Z
Бульба престолов рисует библейское, эсхатологически выверенное полотно нашего возможного будущего. Читал и визуализировал каждый пункт, как бы это отрабатывали СМИ, ЛОМы, блогеры и т.д.
Но это не неизбежный рок. Если мы ещё христиане, то мы верим в то, что…
Но это не неизбежный рок. Если мы ещё христиане, то мы верим в то, что…
Forwarded from VeZpa.Media
Гнев Ориенталиста понятен.
Но в логике есть маленькая, так скажем ошибка. Кара за вероотступничество - это, прежде всего, кара за плохую работу архиереев.
Ты прав, сказав, что ислам - это ответ либерстии, а христианство молчит. Так вот, не народ плохой, а архиереи не ведут свою паству верным путём, и за это - за теплохоадность, трусость, безволие, и ждать будет "кара за вероотступничество".
Церковь сегодня не формулирует социальных смыслов. А должна, всегда делала.
Я тоже без подробностей: работал как-то в одной структуре РПЦ. Пришёл строить православный легион - а сказали: "не надо, чай чего не вышло, мы лучше квиз против буллинга проведём".
Хотя проповеди многих священников - верные, мощные. Структурно это никто не оформляет.
Я не знаю, как у мусульман. Но у нас священник - всю жизнь живут в страхе, как бы что не сказать, не сделать. Иначе выгонят. Отрицательная империя какая-то. Страшно идти по лестнице вверх - всё уже и уже.
https://yangx.top/russ_orientalist/6971
Но в логике есть маленькая, так скажем ошибка. Кара за вероотступничество - это, прежде всего, кара за плохую работу архиереев.
Ты прав, сказав, что ислам - это ответ либерстии, а христианство молчит. Так вот, не народ плохой, а архиереи не ведут свою паству верным путём, и за это - за теплохоадность, трусость, безволие, и ждать будет "кара за вероотступничество".
Церковь сегодня не формулирует социальных смыслов. А должна, всегда делала.
Я тоже без подробностей: работал как-то в одной структуре РПЦ. Пришёл строить православный легион - а сказали: "не надо, чай чего не вышло, мы лучше квиз против буллинга проведём".
Хотя проповеди многих священников - верные, мощные. Структурно это никто не оформляет.
Я не знаю, как у мусульман. Но у нас священник - всю жизнь живут в страхе, как бы что не сказать, не сделать. Иначе выгонят. Отрицательная империя какая-то. Страшно идти по лестнице вверх - всё уже и уже.
https://yangx.top/russ_orientalist/6971
Telegram
Димитриев
https://yangx.top/Andrafanaslive/2983
Андрей Афанасьев прочитав мрачное описание возможного конца России в ходе внутренней этно-конфессиональной войны (весьма кстати реалистичное) назвал это наказанием за вероотступничество, за то что в церковь не ходят.
Андрей…
Андрей Афанасьев прочитав мрачное описание возможного конца России в ходе внутренней этно-конфессиональной войны (весьма кстати реалистичное) назвал это наказанием за вероотступничество, за то что в церковь не ходят.
Андрей…
Видели, какая жесть в Армении? В подвале морга города Абовяна нашли десятки разлагающихся трупов в мешках. Предположительно, это погибшие в Нагорном Карабахе армянские солдаты.
Наверняка вы помните, что после каждой трагедии - катастрофы, массового убийства, войны - по обществу расползаются слухи, что власти реально скрывают численность погибших, а трупы скрыто хранят в подвалах. Так было в Одессе 2 мая, так было после пожара в Кемерово. Но обычно это оказывается фейком. Зачем скрывать погибших, если и так страшная трагедия?
Но в данном случае слух оказался правдой. Их реально пытались в какой-то момент скрыть. А потом просто бросили в подвале. Пашиняновская министерша здравоохранения возмущённо заявила по итогу: "А в чем мы их должны были хранить?!"
Вообще не понимаю, как такую мразь можно поддерживать? Почему они ещё живы не понимаю. После всего этого. Люди-то горячие. В 99-ом году в Ереване премьер-министри главу парламента расстреляли. Я честно говоря так и не понял за что. А тут такое творят и ничего - вероятно на второй срок изберут. Лучше б я не погружался в армянский вопрос, был раньше лучшего мнения
Наверняка вы помните, что после каждой трагедии - катастрофы, массового убийства, войны - по обществу расползаются слухи, что власти реально скрывают численность погибших, а трупы скрыто хранят в подвалах. Так было в Одессе 2 мая, так было после пожара в Кемерово. Но обычно это оказывается фейком. Зачем скрывать погибших, если и так страшная трагедия?
Но в данном случае слух оказался правдой. Их реально пытались в какой-то момент скрыть. А потом просто бросили в подвале. Пашиняновская министерша здравоохранения возмущённо заявила по итогу: "А в чем мы их должны были хранить?!"
Вообще не понимаю, как такую мразь можно поддерживать? Почему они ещё живы не понимаю. После всего этого. Люди-то горячие. В 99-ом году в Ереване премьер-министри главу парламента расстреляли. Я честно говоря так и не понял за что. А тут такое творят и ничего - вероятно на второй срок изберут. Лучше б я не погружался в армянский вопрос, был раньше лучшего мнения
Forwarded from Афанасьев Z
Игорь, Церковь - это не бородатые дядьки в подрясниках, Церковь - это мы с тобой и всеми остальными, кто прошёл через Тамнство Крещения. Ты правильно упомянул мусульманских интеллектуалов. Это в большинстве своём были не духовные люди, а просто мусульманские мыслители.
Православных аналогов того, что произошло на Востоке нет только потому, что мы с тобой и другие люди, претендующие на какой-то интеллектуальный потенциал, его не написали. Про попытки, ошибки и провалы других на этом пути говорить не хочу.
Но мы напишем/придумаем это только если будем обсуждать. Желательно публично и громко, чтобы другие слышали и помогали. Я ровно поэтому и не ухожу никуда из сетей.
https://yangx.top/russ_orientalist/6971
Православных аналогов того, что произошло на Востоке нет только потому, что мы с тобой и другие люди, претендующие на какой-то интеллектуальный потенциал, его не написали. Про попытки, ошибки и провалы других на этом пути говорить не хочу.
Но мы напишем/придумаем это только если будем обсуждать. Желательно публично и громко, чтобы другие слышали и помогали. Я ровно поэтому и не ухожу никуда из сетей.
https://yangx.top/russ_orientalist/6971
Telegram
Димитриев
https://yangx.top/Andrafanaslive/2983
Андрей Афанасьев прочитав мрачное описание возможного конца России в ходе внутренней этно-конфессиональной войны (весьма кстати реалистичное) назвал это наказанием за вероотступничество, за то что в церковь не ходят.
Андрей…
Андрей Афанасьев прочитав мрачное описание возможного конца России в ходе внутренней этно-конфессиональной войны (весьма кстати реалистичное) назвал это наказанием за вероотступничество, за то что в церковь не ходят.
Андрей…
Димитриев
Игорь, Церковь - это не бородатые дядьки в подрясниках, Церковь - это мы с тобой и всеми остальными, кто прошёл через Тамнство Крещения. Ты правильно упомянул мусульманских интеллектуалов. Это в большинстве своём были не духовные люди, а просто мусульманские…
Андрей, дорогой друг, я точно не тот человек, что таит такие вещи внутри. Но ты знаешь, что начинается, стоит только заикнуться в критическом ключе. Какая вонь стоит. Только в содомии не обвиняют
Forwarded from Андрей Медведев
Отчасти могу согласиться. Но именно отчасти.
Да, по статистике в России по выходным и по праздникам церковь посещает куда меньше людей, чем в среднем Европе. А уж с Польшей и Литвой и вообще лучше не сравнивать. НО рассуждение о том, что дескать народ не правильно ведет себя, то есть, он какой-то не тот, как надо, мне кажутся лукавыми.
К сожалению, в России понятия Вера и Церковь существуют не вместе, а параллельно. Миллионы людей, будучи верующими, в храм ходят не слишком часто. Это не то, чтобы такой современный вариант беспоповцев, но что-то близкое к нему. А причина проста. Люди не видят, что Церковь отвечает их чаяниям, запросам, не отвечает на вопросы, которые людям реально важны в плане социальном.
Просто пример. Церковь против абортов. Это очень хорошо. И с точки зрения духовной всем всё объясняется. Но что мешает сделать следующий шаг - сказать о том, что аборт зачастую явление социальное? Что не от бездуховности, а от страха перед бедностью женщины идут на это. Что мешает поднять вопрос о финансовой поддержке молодых семей, как обязанности государства, с экранов, с трибун, где порой бывают иерархи Церкви? А ну да, Церковь же не лезет в светскую жизнь. Конечно.
Именно поэтому священники то говорят о том. что Великая отечественная была карой за безбожие, то на канале "Спас" обсуждают Ленина и его роль в истории (там я узнал, что ВИЛ - это бесовская аббревиатура, имя Ваала), на Всемирном русском народном соборе делают вполне себе политические заявления о жизни страны и даже о геополитике.
Очень удобно говорить, что Церковь это мы сами, что Церковь больше и важнее священника, который ездит на раздражающе дорогой машине(а и такое есть, чего уж). Это такое "мы в домике". Нет, друзья мои. Так не получится. Церковь есть институт социальный по сути своей. А институт, не отвечающий запросам социум, и одновременно пытающийся читать обществу нотации не очень убедителен.
Ты, Андрей, пишешь, что "все эти новости с фронтов войн за пределами наших границ и у нас под окнами - это звуки колокола, который пытается нас разбудить". Верно. У порога война. И где полковой священник?
Служат ли во всех храмах в России, скажем. 2 мая панихиду по погибшим в Одессе и на Востоке Украины вообще?
Есть ли у Церкви позиция по поводу русского народа? Как народа государствообразующего? Видишь, я спрашиваю потому что не в курсе при всей своей осведомленности. То есть позиции или нет, или она весьма аккуратная. Как формулировка про язык государствообразующего народа.
Есть у Церкви внятная позиция по необходимость и собирания русских людей с постсоветского пространства, и предоставлению им гражданства по ускоренной схеме?
Готова ли Церковь всерьез поднимать голос в защиту таких людей, как Грудистов?
Готова ли бороться за столь необходимую обществу социальную справедливость? Например, за социальную поддержку государством малоимущих? Говорить о порочности вызывающей роскоши?
Когда хотя бы на половину вопросов будут даны положительные ответы, тогда все и заработает нормально. Само собой люди пойдет в Церковь. Потому что она станет другой. Требовать от людей перемен и не меняться внутри и внешне - весьма странно.
И н стоит сейчас в ответ рассказывать о проектах Церкви: благотворительных, общественных, просветительских. Я в курсе. И сам в них принимаю некоторое участие. Мы же про другое говорим.
Так что без перемен, новое беспоповство будет продолжаться. С Крестом до Тихого океана дошли и до Памира потому, что священники шли в первых рядах русской армии. Как отец Андрей Малов в Туркестане. А нынче Церковь свое четкое отношение к подвигу Евгения Родионова или отца Анатолия Чистоусова сформулировать не может.
Одной рукой в ладоши не похлопаешь. Тут или всем вместе, в соработничестве, или никак.
https://yangx.top/Andrafanaslive/2983
Да, по статистике в России по выходным и по праздникам церковь посещает куда меньше людей, чем в среднем Европе. А уж с Польшей и Литвой и вообще лучше не сравнивать. НО рассуждение о том, что дескать народ не правильно ведет себя, то есть, он какой-то не тот, как надо, мне кажутся лукавыми.
К сожалению, в России понятия Вера и Церковь существуют не вместе, а параллельно. Миллионы людей, будучи верующими, в храм ходят не слишком часто. Это не то, чтобы такой современный вариант беспоповцев, но что-то близкое к нему. А причина проста. Люди не видят, что Церковь отвечает их чаяниям, запросам, не отвечает на вопросы, которые людям реально важны в плане социальном.
Просто пример. Церковь против абортов. Это очень хорошо. И с точки зрения духовной всем всё объясняется. Но что мешает сделать следующий шаг - сказать о том, что аборт зачастую явление социальное? Что не от бездуховности, а от страха перед бедностью женщины идут на это. Что мешает поднять вопрос о финансовой поддержке молодых семей, как обязанности государства, с экранов, с трибун, где порой бывают иерархи Церкви? А ну да, Церковь же не лезет в светскую жизнь. Конечно.
Именно поэтому священники то говорят о том. что Великая отечественная была карой за безбожие, то на канале "Спас" обсуждают Ленина и его роль в истории (там я узнал, что ВИЛ - это бесовская аббревиатура, имя Ваала), на Всемирном русском народном соборе делают вполне себе политические заявления о жизни страны и даже о геополитике.
Очень удобно говорить, что Церковь это мы сами, что Церковь больше и важнее священника, который ездит на раздражающе дорогой машине(а и такое есть, чего уж). Это такое "мы в домике". Нет, друзья мои. Так не получится. Церковь есть институт социальный по сути своей. А институт, не отвечающий запросам социум, и одновременно пытающийся читать обществу нотации не очень убедителен.
Ты, Андрей, пишешь, что "все эти новости с фронтов войн за пределами наших границ и у нас под окнами - это звуки колокола, который пытается нас разбудить". Верно. У порога война. И где полковой священник?
Служат ли во всех храмах в России, скажем. 2 мая панихиду по погибшим в Одессе и на Востоке Украины вообще?
Есть ли у Церкви позиция по поводу русского народа? Как народа государствообразующего? Видишь, я спрашиваю потому что не в курсе при всей своей осведомленности. То есть позиции или нет, или она весьма аккуратная. Как формулировка про язык государствообразующего народа.
Есть у Церкви внятная позиция по необходимость и собирания русских людей с постсоветского пространства, и предоставлению им гражданства по ускоренной схеме?
Готова ли Церковь всерьез поднимать голос в защиту таких людей, как Грудистов?
Готова ли бороться за столь необходимую обществу социальную справедливость? Например, за социальную поддержку государством малоимущих? Говорить о порочности вызывающей роскоши?
Когда хотя бы на половину вопросов будут даны положительные ответы, тогда все и заработает нормально. Само собой люди пойдет в Церковь. Потому что она станет другой. Требовать от людей перемен и не меняться внутри и внешне - весьма странно.
И н стоит сейчас в ответ рассказывать о проектах Церкви: благотворительных, общественных, просветительских. Я в курсе. И сам в них принимаю некоторое участие. Мы же про другое говорим.
Так что без перемен, новое беспоповство будет продолжаться. С Крестом до Тихого океана дошли и до Памира потому, что священники шли в первых рядах русской армии. Как отец Андрей Малов в Туркестане. А нынче Церковь свое четкое отношение к подвигу Евгения Родионова или отца Анатолия Чистоусова сформулировать не может.
Одной рукой в ладоши не похлопаешь. Тут или всем вместе, в соработничестве, или никак.
https://yangx.top/Andrafanaslive/2983
Telegram
Афанасьев Z
Бульба престолов рисует библейское, эсхатологически выверенное полотно нашего возможного будущего. Читал и визуализировал каждый пункт, как бы это отрабатывали СМИ, ЛОМы, блогеры и т.д.
Но это не неизбежный рок. Если мы ещё христиане, то мы верим в то, что…
Но это не неизбежный рок. Если мы ещё христиане, то мы верим в то, что…
Forwarded from Князь Черкасский
После историй из Новосиба и т.п. отсылки к "черкесским активистам" которые возмутились памятниками русских имперцев погибших в годы покорения Кавказа начинают уже раздражать. Я не лез в эту историю как только она всплыла, поскольку любые памятники в стране без идеологии и в таком состоянии - это бомба замедленного действия. Можно легко (зачастую именно из за них) спровоцировать общественно-политический кризис. Что касается своей персоны, то не смотря на казалось бы однозначность моих симпатий в этой эпопее я не склонен слепо в силу происхождения поддерживать любых дебилов, даже если они одной со мной национальности. Мои предки воевали против Русского царства и были в протурецкой и крымской группировке, но когда присягнули верну служили императору в его личном конвое.
Теперь о памятниках. Некие 'черкесские активисты" -это не маргиналы фрики, а внушительная группа с бывшим президентом Кабардино-Балкарии и сенатором РФ Арсеном Каноковым. То насколько болезненны они были для адыгов хотя отдаленно можно оценить, если учитывать, что шла завоевательная война, а потом действия по насильственному перемещению с мест обитания или депортации за пределы империи в результате которой много (цифры разные) гражданского населения погибло от голода, утонуло или пропало без вести. Это было не в 16 веке, а всего лишь во второй половине 19 го (в родословных и фамильных преданиях все прекрасно помнят, что, случилось с родственниками) и сохранилось много воспоминаний самих армейских офицеров и очевидцев, которые были отнюдь не в восторге от происходящего, но выполняли приказ. Наибольшие потери были нанесены именно из-за этих действий имперских властей действующих по своей понятной логике, а не из за сражений с некими "разбойниками". Большинство подавляющее казачьиз станиц и военных укреплений было заложено на изъятой и захваченной территории, некоторые выросли в города.
21 мая - день траура именно по этому поводу. Сейчас он собирает все большие массы, молодежь, даже завзятые инстачики с удовольствием обряжаются в нацкостюмы, танцуют и участвуют в шествиях. Зачем я это рассказываю априори настроенной против аудитории? Да чтобы было понятно, что это не такой уж простой вопрос. И не надуманная "нартобесами"проблема. Сравнивать ее с азербайджанским вопросом - преступно упрощать.
И добавлю от себя вишенку - на базе в Сирии, да и в других таких местах служат кабардинцы, да и другие адыги. Ребята простые университетов не заканчивали. Служат на совесть, но, если вы подойдете к ним с этим вопросом, то в лучше случае они промолчат.
Теперь о памятниках. Некие 'черкесские активисты" -это не маргиналы фрики, а внушительная группа с бывшим президентом Кабардино-Балкарии и сенатором РФ Арсеном Каноковым. То насколько болезненны они были для адыгов хотя отдаленно можно оценить, если учитывать, что шла завоевательная война, а потом действия по насильственному перемещению с мест обитания или депортации за пределы империи в результате которой много (цифры разные) гражданского населения погибло от голода, утонуло или пропало без вести. Это было не в 16 веке, а всего лишь во второй половине 19 го (в родословных и фамильных преданиях все прекрасно помнят, что, случилось с родственниками) и сохранилось много воспоминаний самих армейских офицеров и очевидцев, которые были отнюдь не в восторге от происходящего, но выполняли приказ. Наибольшие потери были нанесены именно из-за этих действий имперских властей действующих по своей понятной логике, а не из за сражений с некими "разбойниками". Большинство подавляющее казачьиз станиц и военных укреплений было заложено на изъятой и захваченной территории, некоторые выросли в города.
21 мая - день траура именно по этому поводу. Сейчас он собирает все большие массы, молодежь, даже завзятые инстачики с удовольствием обряжаются в нацкостюмы, танцуют и участвуют в шествиях. Зачем я это рассказываю априори настроенной против аудитории? Да чтобы было понятно, что это не такой уж простой вопрос. И не надуманная "нартобесами"проблема. Сравнивать ее с азербайджанским вопросом - преступно упрощать.
И добавлю от себя вишенку - на базе в Сирии, да и в других таких местах служат кабардинцы, да и другие адыги. Ребята простые университетов не заканчивали. Служат на совесть, но, если вы подойдете к ним с этим вопросом, то в лучше случае они промолчат.
Димитриев
После историй из Новосиба и т.п. отсылки к "черкесским активистам" которые возмутились памятниками русских имперцев погибших в годы покорения Кавказа начинают уже раздражать. Я не лез в эту историю как только она всплыла, поскольку любые памятники в стране…
К ситуации с черкесами я лично относился бы осторожно. Изгнание и геноцид реально был, Западный Кавказ опустел. Отрицать это сложно, события описывали русские офицеры. (Я кстати диплом о смежной теме когда-то писал) Черкесам досталось больше, чем кому-либо другому.
Принято обосновывать исключительные меры по отношению именно к черкесам распространенным там рабовладение. Ну так не только там оно было распространено, и не только там Турция помогала. Думаю, что именно черкесам досталось от нашей империи потому, что они были из числа кавказцев наиболее боеспособные.
Как этот вопрос решать не знаю, давать повода для создания новой горячей точки нельзя, но и провоцировать их незачем. Черкесы кстати влиятельная на Ближнем Востоке этническая группа. Ее хорошо бы использовать в своих целях
Я писал кого-то, повторю: лучший памятник победившей русской армии это выросшие на побережье города. Ковыряться в их трагедии смысла не вижу. А там как хотите
Принято обосновывать исключительные меры по отношению именно к черкесам распространенным там рабовладение. Ну так не только там оно было распространено, и не только там Турция помогала. Думаю, что именно черкесам досталось от нашей империи потому, что они были из числа кавказцев наиболее боеспособные.
Как этот вопрос решать не знаю, давать повода для создания новой горячей точки нельзя, но и провоцировать их незачем. Черкесы кстати влиятельная на Ближнем Востоке этническая группа. Ее хорошо бы использовать в своих целях
Я писал кого-то, повторю: лучший памятник победившей русской армии это выросшие на побережье города. Ковыряться в их трагедии смысла не вижу. А там как хотите
Forwarded from Спутник и Погром
Смотрите, как мы напророчили!
(На скрине — лицо боевого змагара Протасевича на обложке статьи Кирилла Аверьянова-Минского для «Спутника и Погрома». Прочесть статью можно здесь: https://sputnikipogrom.com/russia/west/22088/belarus-vs-belorussia/)
(На скрине — лицо боевого змагара Протасевича на обложке статьи Кирилла Аверьянова-Минского для «Спутника и Погрома». Прочесть статью можно здесь: https://sputnikipogrom.com/russia/west/22088/belarus-vs-belorussia/)
Вы вот гоните на Протасевича, который дал показания на Уралкалий якобы спонсировавший протесты. (Уралкалий давно в конфликте с Лукашенко). А я вам скажу, что протесты в Кишиневе в 2009 году, по итогам которых молдавских коммунистистов Воронина сменил прорумынский политический альянс "За европейскую интеграцию" финансировались российским олигархом. И в Грузии когда Шеварднадзе поменяли на Саакашвили, тоже была политтехнологическая группа из Москвы.
Forwarded from Многонационал
За время своего правления мэр Новосибирска Анатолий Локоть существенно укрепил позиции азербайджанской диаспоры в городе.
Коллеги сообщают, что нынешний глава азербайджанской диаспоры в Новосибирске Бабаев Расим Сахиб Оглы в 2014 году инвестировал деньги в предвыборную кампанию коммуниста Локтя, а в 2015 стал его советником по межнациональным вопросам. Кроме этого азербайджанским авторитетным предпринимателям достались земельные участки из муниципальной собственности под магазины, рынки и ТЦ.
Интересно, что господин Бабаев в прошлом зам. начальника 1 отдела УБНОН УВД по Новосибирской области, со слов его бывших коллег, прославился тем, что в последние годы службы «чудом спасся» от посадки по делам связанным с наркотиками. По нему и его подельникам активно работало УСБ. Ведомством характеризовался как «экстремист, ведёт осторожный образ жизни, соблюдает повышенные меры конспирации, обладает широкими внеслужебными криминальными связями».
По увольнению работал старшим судебным приставом Октябрьского района Нска. С 2012 года его основной кормушкой стало ООО "Союздорстрой", которое в мае 2021 фигурировало в ряде уголовных дел по коррупции в областном Минтрансе. Представитель Союздорстроя «убеждал» чиновников принять некачественные работы по ремонту дорог. Дочь Расима – Инга опять же по счастливому совпадению заместитель департамента энергетики и ЖКХ администрации Новосибирска, организует закупки и принимает результаты.
Имеет легальное прикрытие для официальных контактов в виде участия в этно-НКО. Помимо распила бюджета на развитие дорог Новосибирска Бабаев имеет свой интерес на Хилокском, Центральном, Ленинском, «на Молодёжной» рынках, ТЦ на Речном Вокзале, ООО «Араслан» (алкопроизводство).
Силовиками фиксировались денежные транши на счета вора в законе «Юсифа Шамхорского» (в розыске за тяжкие преступления) - зятя главы Службы безопасности президента Азербайджана. Юсиф через Бабаева пытался поставить "смотрящего" за Новосибирском.
Бабаваев — одна из ключевых фигур азербайджанской диаспоры в РФ, именно поэтому он чувствует себя уверенно и не стесняется оказывать давление на независимого депутата Ростислава Антонова, которому сейчас шьют 13.15 ч.9 КоАП за публикацию информации из открытых источников.
Коллеги сообщают, что нынешний глава азербайджанской диаспоры в Новосибирске Бабаев Расим Сахиб Оглы в 2014 году инвестировал деньги в предвыборную кампанию коммуниста Локтя, а в 2015 стал его советником по межнациональным вопросам. Кроме этого азербайджанским авторитетным предпринимателям достались земельные участки из муниципальной собственности под магазины, рынки и ТЦ.
Интересно, что господин Бабаев в прошлом зам. начальника 1 отдела УБНОН УВД по Новосибирской области, со слов его бывших коллег, прославился тем, что в последние годы службы «чудом спасся» от посадки по делам связанным с наркотиками. По нему и его подельникам активно работало УСБ. Ведомством характеризовался как «экстремист, ведёт осторожный образ жизни, соблюдает повышенные меры конспирации, обладает широкими внеслужебными криминальными связями».
По увольнению работал старшим судебным приставом Октябрьского района Нска. С 2012 года его основной кормушкой стало ООО "Союздорстрой", которое в мае 2021 фигурировало в ряде уголовных дел по коррупции в областном Минтрансе. Представитель Союздорстроя «убеждал» чиновников принять некачественные работы по ремонту дорог. Дочь Расима – Инга опять же по счастливому совпадению заместитель департамента энергетики и ЖКХ администрации Новосибирска, организует закупки и принимает результаты.
Имеет легальное прикрытие для официальных контактов в виде участия в этно-НКО. Помимо распила бюджета на развитие дорог Новосибирска Бабаев имеет свой интерес на Хилокском, Центральном, Ленинском, «на Молодёжной» рынках, ТЦ на Речном Вокзале, ООО «Араслан» (алкопроизводство).
Силовиками фиксировались денежные транши на счета вора в законе «Юсифа Шамхорского» (в розыске за тяжкие преступления) - зятя главы Службы безопасности президента Азербайджана. Юсиф через Бабаева пытался поставить "смотрящего" за Новосибирском.
Бабаваев — одна из ключевых фигур азербайджанской диаспоры в РФ, именно поэтому он чувствует себя уверенно и не стесняется оказывать давление на независимого депутата Ростислава Антонова, которому сейчас шьют 13.15 ч.9 КоАП за публикацию информации из открытых источников.
Обратить внимание в этом графике нужно на то, что в младшем поколении, называемом Generation Z (1997-2002) процент лиц, причисляющих себя к ЛГБТ резко выше, чем у других поколений. Если в предыдущих поколениях доля держится в пределах 3-5 %, то у тех кто вступал в сознательный возраст после 2000-го года и стал мишенью агитационной кампании, этот процент в разы выше и продолжает расти. Параллельно будут расширять перечень девиаций включаемых в формулу ЛГБТ. Притом, я далек от мысли, что речь идёт именно о однополом сексе. Скорее это образ жизни и способ самопрезентации. В этом плане можно довести долю хоть до 100%. Тогда уже натуралы будут исчезающим меньшинством
https://yangx.top/atomiccherry/239
https://yangx.top/atomiccherry/239
Telegram
𝐀𝐓𝐎𝐌𝐈𝐂 𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘
Тут @russ_orientalist пишет, что ЛГБТ-пропаганда в США дает свои плоды и, мол-де, в стране увеличилось число людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Заявление весьма интересное, так что предлагаю рассмотреть его поближе, особенно в плане приведённой…
Заявление весьма интересное, так что предлагаю рассмотреть его поближе, особенно в плане приведённой…
Forwarded from Отец Тук
☝🏻☝🏻☝🏻
Эта статистика прекрасно доказывает тот факт, что пропаганда в среде подрастающего поколения всегда намного эффективней, чем попытка в чем-то убедить поколения постарше. В generation Y (миллениалы - 1981-1996 г.р.) за 6 лет с 2014 года процент относящихся к ЛГБТ вырос примерно на 3 процента, в то время как в generation Z (1997-2002 г.р.), которое как раз к 2020 году подросло, вышло сразу 16 процентов ЛГБТ. Поэтому слова о том, что «они такими родились, они ничего не выбирают» - это бред сивой кобылы, статистика и факты это подтверждают это от раза к разу.
На самом деле подозреваю, что у нас прогрессия роста сторонников ЛГБТ растет идентично американской, только отставая на несколько лет. Как остановить эту тенденцию? Нужно обратное замещение массовой культуры, замена идеологической парадигмы с нашей стороны. Вот только большой вопрос кто у нас сейчас способен такую идеологическую парадигму сформулировать и, главное, облечь в привлекательную для массового потребителя форму? Я пока ответа не вижу.
Эта статистика прекрасно доказывает тот факт, что пропаганда в среде подрастающего поколения всегда намного эффективней, чем попытка в чем-то убедить поколения постарше. В generation Y (миллениалы - 1981-1996 г.р.) за 6 лет с 2014 года процент относящихся к ЛГБТ вырос примерно на 3 процента, в то время как в generation Z (1997-2002 г.р.), которое как раз к 2020 году подросло, вышло сразу 16 процентов ЛГБТ. Поэтому слова о том, что «они такими родились, они ничего не выбирают» - это бред сивой кобылы, статистика и факты это подтверждают это от раза к разу.
На самом деле подозреваю, что у нас прогрессия роста сторонников ЛГБТ растет идентично американской, только отставая на несколько лет. Как остановить эту тенденцию? Нужно обратное замещение массовой культуры, замена идеологической парадигмы с нашей стороны. Вот только большой вопрос кто у нас сейчас способен такую идеологическую парадигму сформулировать и, главное, облечь в привлекательную для массового потребителя форму? Я пока ответа не вижу.