Русская народная линия
4.08K subscribers
11K photos
3K videos
39 files
20.3K links
Не в силе Бог, а в правде!

Пишите нам: [email protected]
加入频道
В Египте установили самую большую в стране статую Богородицы.

9-метровый монумент весом 10 тонн установлен в монастыре Девы Марии в Дронке к празднику Успения. Считается, что в этом месте на западном берегу Нила когда-то остановилось Святое Семейство, спасаясь от царя Ирода. Возведение памятника осуществили по инициативе коптского епископа Анба Иоанниса, изготовил фигуру египетский мастер, профессор Гергес аль-Гавли.

Процесс работы вместе с подготовкой занял более двух лет, после чего части скульптуры перевезли из Каира и собрали на месте, установив на 15-метровый постамент.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ В пригороде Каменца-Подольского селе Должок начался штурм храма Рождества Богородицы, откуда каждый год отправляется Крестный ход в Почаев.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#Каменец-Подольский.

Должок. Власти подвезли громкоговорители, бланки и собираются проводить "голосование".

Все происходит под контролем помощница мэра Каменец-Подольского Аллы Чепелюк.
Forwarded from Шорохов (Алексей Шорохов)
"Луна-25" и конец постмодерна

Собственно, поэтому тоже, думается, Господь попустил нам войну.

Потому что дальше так нельзя.

Всё.

Предел.

У тебя гниёт нога, не работают лёгкие, а рядом сидят Симонян и Соловьёв и наперебой рассказывают про новейшие протезы и аппараты искусственного дыхания.

Беспокоится нечего!
"Всё идёт по плану".

То, что Егорушка Летов, Царство ему Небесное, тридцать лет назад обозначил как "и вся грязь превратилась в серый лёд ".

По этому льду и скользили в пропасть.
С первой космической скоростью.
Как выяснилось после крушения "Луны".

А уж что с войной выяснилось, тут и говорить не приходится!

И в этом историческом цуцванге у России два выхода: либо увеличить зарплаты симонянам и соловьёвым, либо возродить СМЕРШ.

В первом случае мы стремительно достигнем второй космической скорости и рухнем в Ад, утащив за собой всё остальное человечество.

Во втором - ещё побарахтаемся. И коллективному Содому дадим время одуматься.
Хотя бы части...

Такая вот эпитафия вечно живому Суркову и его постмодернистскому детищу получилась.
#Каменец-Подольский. Вот такие «христиане» озабочены судьбой храма в Должке.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#Каменец-Подольский

Несколько молодых людей, ранее "голосовавших" возле кафедрального собора города, а также три десятка приехавших на маршрутке бабушек, "голосуют" за "переход" храма на Должке в ПЦУ.

Все происходит под контролем Аллы Чепелюк - представительницы мэра города.
Киево-Печерская лавра. Заблокированный 58 корпус.
🙏🙏🙏
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В конце лета киевские пляжи переполнены. Это видео сделано сегодня.
#Каменец-Подольский. Должок.
Сегодня вся Украина могла видеть кто, с какими намерениями и какими методами отнимает у верующих УПЦ их храмы.

ПЦУ в Должке поступила по давно отработанной схеме:

1️⃣Включили адмнистративный ресурс
2️⃣Подтянули маргиналов с сатанинской атрибутикой и неизвестных спортивного телосложения.
3️⃣Свезли к храму, даже не подростков, а детей, которые принимали участие в голосовании за перевод храма.
4️⃣Взяли интервью у откловшихся от Церкви кощунников.
5️⃣Недостающих членов «новосозданной общины ПЦУ» находили просто на трассе и обязывали их голосовать за перевод.
6️⃣Устроили шабаш под стенами храма с плакатами, руганью, проклятиями, попыткой штурма.
7️⃣В процессе этого шоу все кто мог, голосовал за откровенно незаконный перевод храма в ПЦУ.

Что в это время делала настоящая религиозная община храма?
МОЛИЛАСЬ!

Сегодня вся Украина увидела, кто верующий, а кто бандит.
Сегодня мы чтим память преподобного Антония Оптинского. Преподобный Антоний (в миру – Александр Иванович Путилов) родился 9 марта 1795 года в Борисоглебске Ярославской губернии. В детстве и юности Александр был весьма тих и скромен. Призвание к монашеской жизни он почувствовал еще в детском возрасте, чему послужил и пример его старших сродников и братьев, посвятивших себя иноческой жизни.

При нашествии французов в 1812 году Александр оказался в Москве и жестоко пострадал от них. Бежал в Ростов к своим родным, а оттуда через некоторое время отправился в рославльские леса, где уже пять лет подвизался его старший брат Тимофей, будущий игумен Оптиной пустыни преподобный Моисей. Выдержав четырехлетний искус, 2 февраля 1820 года Александр был облечен в ангельский образ на праздник Сретения Господня и наречен Антонием. Исполняя волю боголюбивого архипастыря – епископа Калужского Филарета, преподобный Моисей и преподобный Антоний 3 июня 1821 года отправляются в Оптину пустынь для основания при сей обители уединенного скита.

Место было выбрано в 170 саженях к востоку от монастыря в густом лесу. Очистив от леса само место, пустынники построили небольшую келию и соорудили церковь во имя святого Иоанна, Предтечи Господня. В 1825 году, после назначения преподобного Моисея настоятелем Оптиной пустыни, преподобный Антоний был определен начальником скита. К добровольным трудам и подвигам монашеским преподобного Антония вскоре присоединился и крест тяжелой, длительной болезни.

В декабре 1839 года епископ Калужский Николай поставил его игуменом в малоярославецкий Черно-Островский монастырь. Управляя обителью в болезненном состоянии, преподобный Антоний положил прочное начало устроению обители, а также окончил и начатое его предшественником внешнее ее устроение. Но вскоре преподобный Антоний возвратился на покой в любезную его сердцу Оптину пустынь.

В строгом подвиге преподобный старец Антоний стал проводить свое новое жительство, отчего усилилась болезнь в ногах до крайности. Как великий любитель безмолвия преподобный Антоний желал уединенной жизни, проводимой в молитвенных трудах, чтении и богомыслии. Но его духовные дарования привлекали к нему множество посетителей, желающих принять благословение и духовное назидание.

9 марта 1865 года, когда старцу исполнилось ровно 70 лет, после трехлетнего самоиспытания он принял великую схиму. По болезни старца пострижение было совершено келейно настоятелем обители преподобным Исаакием. В июле открылась во всей силе предсмертная болезнь его.

Подробнее:
https://ruskline.ru/news_rl/2023/08/20/velikii_lyubitel_bezmolviya
Владимир Шульгин:
...Нашему «дорогому телезрителю» иные ЛОМы пытаются под видом подлинного патриотизма внедрить, по недостаче русского чувства, извращённую пародию, известную со времени нашего западнического «санкт-петербургского» ментального пленения под именем официального «государственного патриотизма». Этот тип патриотизма, метко наречённый Ю.М. Поляковым «бюджетным», намеренно оторван от Русского духа.

Подробнее:
https://ruskline.ru/opp/2023/08/21/nikto_ne_hotel_pobezhdat
Forwarded from Роман Алехин
У японцев есть технология поиска причин нештатных ситуаций: "пять почему". Вот так бы могли выглядеть "пять почему" в связи со взрывом Ту- 22М3.

Почему сгорел стратегический бомбардировщик Ту-22М3 стоимостью примерно 40  миллионов долларов (в ценах 2013 года) в Новгородской области?

- Потому что по нему ударил беспилотнник.

- Почему по самолёту смог ударить беспилотник?

- Потому что не было ни физической, ни радио защиты.

- Почему не было защиты?

- Потому что все это время, несмотря на постоянные попытки ударов, в том числе реализованные, никто из руководства не задумался о её важности?

- Почему никто не задумался о важности защиты стратегических бомбардировщиков?

- Потому что в руководстве МО РФ много пофигистов и непрофессионаллов.

- Почему в МО много непрофессионалов и пофигистов?

- Потому что цели ряда больших чиновников - не Родине и народу служить, а набить свои карманы и устроить будущее детей, что привело к коррупции, распилам и кумовству на всех уровнях ведомства.

Вот из-за этого все больше россиян вспоминают Сталина. Хотя, хотелось бы, чтобы действующего президента, потому что сколько Сталину ни строй памятников, от этого к стенке больше казнокрадов и коррупционеров не станут.
Украинские националисты воюют не за Украину.
И так было всегда. Их любовь к нацисткой Германии не имеет никаких оснований, если за них принять некое отдельное украинское государство. Гитлер его не создал и не планировал.

Для того, чтобы в этом убедиться не нужно слишком погружаться в историю. Надо всего лишь посмотреть, что сделали гитлеровцы в административном плане на территории Украины.

20 августа 1941 года был создан рейхскомиссариат Украина. В его состав вошла большая часть УССР, за исключением некоторых регионов. Ещё раз подчеркну - это была административная единица, управляемая немцами в составе Третьего рейха. Никаких украинцев там  и в помине в управлении не было, а действовали расовые Нюрнбергские законы Германии.

Юг Советской Украины вместе с Одессой был передан для управления не украинцам, а румынам. Они создали свое, румынское губернаторство Транснистрия. С румынскими законами, кстати.

Западноукраинские области, до 1939 года входившие в состав Польши, вместе с ней передали в специальное образование, не входившее в состав Германии - генерал-губернаторство, объединив в дистрикт Галиция. Там было полное беззаконие.

Наконец, Закарпатскую Русь ( Закарпатье) Гитлер ещё раньше отдал Венгрии и там действовали венгерские законы.

Так за что воевали украинские националисты в составе Вермахта и СС? За разделение и ограбление Украины!

За годы войны на территории Украины погибли миллионы людей, разрушения и страдания не поддаются описанию. Что же получили местные жители? Безвиз. Гитлеровский безвиз. Жители некоторых областей могли теоретически без визы съездить в Берлин, Брюссель и Париж - ведь там стояла немецкая армия.

Как это похоже на сегодняшний день, с той разницей, что жертв и разрушений в период ВОВ на территории Украины было на порядок больше! Но Зеленский активно работает над тем, чтобы разницу эту нивелировать и стереть.

Несколько сотен тысяч человек были угнаны "без виз" на работу в Рейх. Происходило это, как сегодня происходит с призывом в ВСУ. Идёт человек по улице, а через несколько часов уже едет приобщаться к европейским ценностям в вагоне, куда его засунули после облавы.

И - последнее. Слово "рейх" по- немецки означает "империя". Истинные арийцы строили свою Империю на костях других народов и этот рейх ни в коем случае украинским быть не мог. Им обещали и их использовали.

Так и сейчас все ровно также: империя из-за океана обещает, даёт обмундирование, оружие и пайки и использует украинцев.

Строит на их костях, укрепляет ими здание своей мировой империи.

Николай Стариков | Подписывайтесь на мой канал
Священномученик Александр Глаголев и "Белая гвардия"

📍Роман Михаила Булгакова «Белая гвардия» о семье русских интеллигентов, переживающей ужасы гражданской войны, во многом биографичен. Прообразом священника — отца Александра — является человек, ныне прославленный в лике святых - священномученик Александр Глаголев. В романе Булгаков предает манеру речи о. Александра: его тихий голос, некоторую застенчивость в разговоре с людьми; описывает и его маленький, скромный домишко, в котором он - профессор Киевской Духовной Академии - жил, а также его тесный кабинетик, забитый книгами.
📍В октябре 1937 г. протоиерея Александра Глаголева арестовали и заключили в киевскую Лукьяновскую тюрьму, где его неоднократно пытали и где он скончался 25 ноября 1937 г. во время допроса.
📍Алексей Турбин спрашивает батюшку: как вынести все эти ужасы гражданской войны?
— Тяжкое, тяжкое время, что говорить, но уныния допускать нельзя, — конфузливо, но как-то очень убедительно проговорил священник. — Большой грех — уныние... Хотя кажется мне, что испытания будут еще. Как же, как же, большие испытания, — он говорил всё увереннее.

РᴇᴛᴩᴏɸиᴧЪ 👈
❤️ О прошлом с любовью! 📸
Тридцать лет назад в нетопленом Русском театре играли Шекспира. Зал зиял пустыми креслами, но актеры, дрожа от холода, продолжали творить, это и держало их на плаву. Помню польского импресарио Совулю, который чуть ли не ногой открывал дверь в Большой театр и увозил с собой половину оркестра, отчего его звучание загадочным образом становилось только чище, как будто вместе с соблазнившимися музыкантами уезжали фальшивые ноты.

За годы суверенитета наше государство немало сделало, чтобы искусство в стране задышало полной грудью. Отреставрировало театры и музеи. Закупило целые коллекции музыкальных инструментов взамен разграбленных в 1990-е годы. Белорусские артисты стали собирать на родине полные залы. Но повод ли это для самоуспокоенности? Что движет деятелем искусства и в чем заключается его ответственность перед обществом? И нужно ли нам академическое искусство в такое непростое время?

Об этом за круглым столом «Беларускай думкі» рассуждали наши эксперты: главный режиссер Большого театра Беларуси Анна Дмитриевна МОТОРНАЯ, художественный руководитель Национального академического драматического театра имени М. Горького Сергей Михайлович КОВАЛЬЧИК, главный редактор еженедельника «Літаратура і мастацтва», заместитель председателя Союза писателей Беларуси Алексей Иванович ЧЕРОТА и заслуженный деятель искусств Республики Беларусь, заведующий кафедрой монументально-декоративного искусства БГАИ Владимир Леонидович ЗИНКЕВИЧ.

Самовыражение, служение, слава, деньги, попытки изобрести-придумать нечто такое, чего не было раньше… Какие мотивы, на ваш взгляд, преобладают сегодня на художественном горизонте Беларуси?

Подробнее:
https://ruskline.ru/opp/2023/08/21/samovyrazhenie_ili_sluzhenie
Протоиерей Александр Шаргунов:
Как не считать законным «праведный гнев», когда он оправдан в наших глазах? Как научиться прощать несправедливость? Более того, Господин в Евангелии от Матфея (Мф. 18, 23—35) исправляет несправедливость столь решительным образом, что впору задать вопрос, является ли Бог Богом всепобеждающей любви, как непрестанно пытается убедить нас в этом Христос. Гнев Божий — в завершение всего, в то время как, может быть, кто-то ждет от Него большего великодушия.

Как же апостол Павел предупреждает каждого из нас не судить ближнего своего, ибо «все мы предстанем на суд Христов» (Рим. 14, 10)? Не следует присваивать себе мудрость Божию, ибо только Он оправдывает, только вера вводит нас в спасение, предлагаемое даром Христа воскресшего.

Здесь центральное благовестие нашего Евангелия, то есть нам предлагается спасительное оправдание Божие, несмотря на все наши беззакония, наше нечестие, грехи. Ибо быть должным десять тысяч талантов (сегодня мы сказали бы: десять миллионов долларов), надо чтобы служитель испытывал неоднократно терпение своего господина. Но, «сжалившись», господин простил ему весь его долг. Вот докуда может идти Бог — до конца.

Подробнее:
https://ruskline.ru/news_rl/2023/08/20/na_etom_meste_vsegda_budet_bog
Сегодня мы чтим память священномученика Никодима, архиепископа Костромского.

Будущий владыка Никодим (в миру Николай Васильевич Кротков) родился 29 ноября 1868 года в г. Погрешино Середского уезда Костромской губернии в семье священника. Окончив в 1889 году Духовную семинарию, он некоторое время учительствовал в приходской школе, затем в 1890 году принял священнический сан. Поступив в 1896 году в Киевскую Духовную академию, через три года, потеряв ребенка и любимую жену, он принял монашеский постриг с именем Никодим.

После окончания Духовной академии со степенью кандидата богословия иеромонах, а затем архимандрит Никодим последовательно служил смотрителем Владикавказского духовного училища и ректором Псковской Духовной семинарии.

В 1905 году о.Никодим бы назначен епископом Аккерманским, а затем – в 1911 году – Чигиринским. В годы Гражданской войны, в 1918 году владыка протомившись несколько месяцев в плену у петлюровцев, по освобождении вернулся в занятый белыми Киев. В 1919 г., после оставления Киева Белой армией генерала А.И.Деникина, владыка, несмотря на опасность расправы, остался в городе вместе со своей паствой «под красными». Позже, на допросах архиепископ Никодим так определил свою позицию во время Гражданской войны: «Я стоял за единую неделимую Церковь и Родину, невзирая на то, какая в ней будет власть».

В 1921 году епископ Никодим возглавлял Таврическую и Симферопольсую кафедру. В 1922 году владыку возвели в сан архиепископа. Отказавшись от предложения покинуть Россию, архиепископ Никодим встал в ряд мучеников, принесших свою жизнь в жертву Христу. Арестованный по обвинению в сопротивлении по изъятию церковных ценностей, владыка до 1932 года протомился в лагере особого назначения на Соловках. Будучи освобожденным из тюрьмы, архиепископ Никодим был назначен управляющим Костромской епархией, но уже в декабре 1936 года был вновь арестован. А 21 августа 1938 г. священномученик Никодим в застенках ярославской тюрьмы отошел ко Господу.

В 1995 году священномученик Никодим был канонизован в Костромской епархии как местночтимый святой, а в августе 2000 года на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви был сопричтен к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских для общецерковного почитания.

Подробнее:
https://ruskline.ru/news_rl/2023/08/21/ya_stoyal_za_edinuyu_nedelimuyu_cerkov_i_rodinu
Кирилл Фролов:
Михаил Щеглов был арестован на 12 дней за то, что выступил против открытия турецкой школы в центре русского православия в Казанском крае – городе Свияжске, где Иван IV построил крепость для взятия Казани, а после победы – Свято-Успенский монастырь.

Мнение Щеглова о том, что турецкий образовательный центр вызывающе смотрится в Свияжске, вполне оправдано. Арест Щеглова говорит о следующих тенденциях:

1. В элите Казани есть влиятельные силы, ставящие на поражение России в СВО с целью отделения от нее в соответствии с законом США «О порабощенных нациях», согласно которому США борются за независимость народов Волги, Урала и казачьих областей России.

2. Связанный с казанской политической элитой президент Турции через арест Щеглова указывает Путину на свои возможности в тюркских регионах России с целью заставить его вернуться в кабальную для России зерновую сделку.

Подробнее:
https://ruskline.ru/news_rl/2023/08/21/pochemu_mihail_weglov_okazalsya_za_reshetkoi
Андрей Сошенко:
Неудача. Большая неудача. Но… всё логично. Без возвращения величия Руси в идеологическом, культурном и геополитическом смысле сложно ожидать и серьёзных научных прорывов, тем более – в космосе. Всё взаимосвязано.

Я не к тому, что мы в условиях искусственного торможения освобождения Малороссии, рукотворного создания колоссальных миграционных рисков для нашей страны, продолжающихся идеологических и финансово-экономических диверсий и непринятия государством должных мер в культурной и информационной политике, не верили в возвращение России на Луну уже сейчас. Очень надеялись… Не вышло. Но расстраиваться больше положенного именно этой неудаче сейчас не стоит.

Думается, что все, кто работал над «Луной-25» и её полётом сделали всё, что было в их силах. Холодный «разбор полётов» укажет на ошибки. Но опасность здесь в другом. Не хотелось бы, чтобы было принято решение, что, мол, коли не удалось с «Луной-25», то и всю русскую лунную программу нужно задвигать куда подальше, забыть о Луне на ближайшие десятилетия (что уже было), дескать, это же трата средств. Именно такой подход будет самым деструктивным. Тогда Россия и в этом вопросе отстанет уже не на десятилетия, а на столетия от США, Китая, стран Евросоюза и других стран. Хотелось бы, чтобы, наоборот, крушение станции дало дополнительный импульс к мобилизации государственных и научных усилий по лунной программе, да и вообще отечественному Космосу.

Мы понимаем, что космическая миссия – дело очень и очень непростое, которое всенепременно сопровождают и трагедии, и катастрофы, и неудачи. Но за ними следуют прорывы! Гораздо страшнее – бездействие, безволие, наплевательство и пассивность.

Подробнее:
https://ruskline.ru/news_rl/2023/08/21/nichego_prilunimsya_chut_pozzhe
Ирина Ушакова:
18 августа на сайте РБК появилась информация о том, что Минюст расширил список иноагентов, в который теперь входит и писательница Линор Горалик (Юлия Борисовна Горалик, 1975 г.р., имеющая двойное гражданство Израиля и Российской Федерации), о деструктивной деятельности которой не раз писали на Русской народной линии.

Совсем недавно, в ноябре 2021 года, патриотическое литературное сообщество, многие школьные учителя и вузовские преподаватели были просто потрясены, узнав, что текст Линор Горалик включили в школьную олимпиаду по литературе Московской области.

Началась история с аналитического обзора известного литератора и журналистки Елены Пустовойтовой о том, что из себя представляет фасад современного литературного процесса в нашей с вами стране, опубликованного на сайте интернет-журнала «Молоко» (главный редактор Лидия Сычёва).

Елена Пустовойтова писала: «Константин Райкин на седьмом съезде Союза театральных деятелей России 24 октября 2016 года возопил против борьбы государства за нравственность в искусстве потому, что это была бы борьба против него, его собственного восприятия мира, которое лишено морали, нравственности, патриотизма, чувства Родины. “Не верю я этим группам возмущённых и обиженных людей. Это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность”, – это он, народный артист России, о нас, православных. Может себе позволить.

Но есть среди гораликов-райкиных и свои вожди “ульяновы-ленины”. Вот вам Наташа Романова (Цай) – автор поэтических книг “Машина наваждения”, “Ли Ху Нам”, “Расписная стена”, “Публичные песни”, “Песня ангела на игле” – все вышли в издательстве “Борей-арт”, <…> две новые книги стихов “Зверство”, и “Людоедство” выпустило питерское издательство “Лимбус-пресс”.

Подробнее:
https://ruskline.ru/news_rl/2023/08/21/linor_goralik_priznali_inoagentom