Посмотрел первые три серии нового английского сериала "Мегрэ". Кажется, кто только про комиссара Мегре не снимал. Но в английском сериале комиссара играет Рой Аткинсон. Тот самый "мистер Бин". И Аткинсон прекрасно перевоплотился в другом амплуа. Телосложением не вышел (у Сименона сыщик - крупный, полноватый мужчина), а в остальном, всё как в книгах - черствоватый, немного жестокий, умный и наблюдательный.
Хорошо передали англичане и эпоху 1950-х, сейчас вообще не верится, что было время мужских слабостей: все они курят (где ни попадя), выпивают (даже на работе), играют в карты, скачки, женщины - приложение к ним. Везде строгая иерархия. Из того мира сегодня осталась только мужская страсть к машинам, но и то скоро всех пересадят на велосипеды.
Четвёртую серию обещают нынешней осенью.
Хорошо передали англичане и эпоху 1950-х, сейчас вообще не верится, что было время мужских слабостей: все они курят (где ни попадя), выпивают (даже на работе), играют в карты, скачки, женщины - приложение к ним. Везде строгая иерархия. Из того мира сегодня осталась только мужская страсть к машинам, но и то скоро всех пересадят на велосипеды.
Четвёртую серию обещают нынешней осенью.
В прошлый раз этот мой курс оказался самым популярным. И самым интересным, на мой взгляд. В этот раз будет к нему много дополнений, так как за год в медиа произошло много изменений. В первую очередь, это начало эры маленьких медиа - от телеграм-каналов до "кооперативов журналистов". Чувствуется, и большие СМИ стоят на пороге трансформаций (из-за усталости читателя от пропаганды и желания скрыться во внутренней эмиграции).
В общем, жду на 6-дневном курсе "Журналистика", он пройдёт с 26 сентября по 5 октября. https://www.facebook.com/pppryanikov/photos/a.686695794830671.1073741828.672811929552391/811320492368200/?type=3&theater
В общем, жду на 6-дневном курсе "Журналистика", он пройдёт с 26 сентября по 5 октября. https://www.facebook.com/pppryanikov/photos/a.686695794830671.1073741828.672811929552391/811320492368200/?type=3&theater
Facebook
Практикум Павла Пряникова
Уважаемые друзья! Мы открыли запись на авторский курс журналистики "Практикум Павла Пряникова".
Курс состоит из шести занятий. Каждое из них сочетает теоретическую и практическую части.
1.Вводная...
Курс состоит из шести занятий. Каждое из них сочетает теоретическую и практическую части.
1.Вводная...
В 2014 году американские социологи изучили, какие профессии вызывают наибольшую депрессию. В список попали 55 отраслей. Исследователи посмотрели заявления на получение страховой выплаты от 214 тысяч человек. Итак, наиболее депрессивные профессии:
6 место: СМИ - 12,3% работников страдают от депрессии.
5 место: юристы - 13,7%.
4 место: промышленные рабочие - 14,4%.
3 место: социальные работники - 14,8%.
2 место: агенты по продаже недвижимости - 15,5%.
1 место: водители общественного транспорта - 16,2%.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24907896
6 место: СМИ - 12,3% работников страдают от депрессии.
5 место: юристы - 13,7%.
4 место: промышленные рабочие - 14,4%.
3 место: социальные работники - 14,8%.
2 место: агенты по продаже недвижимости - 15,5%.
1 место: водители общественного транспорта - 16,2%.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24907896
PubMed
Prevalence rates for depression by industry: a claims database analysis - PubMed
Claims database analyses may provide a cost-effective way to identify priorities for depression treatment and prevention in the workplace.
К предыдущему посту о том, как в современном мире работа приводит к депрессиям. Ещё в середине ХХ века психолог Эрих Фромм в своём эссе "Человек одинок" писал о том, как остаться самим собой в обществе потребления
"Отчуждение — вот участь отдельного человека при капитализме.
Под отчуждением я понимаю такой тип жизненного опыта, когда человек становится чужим самому себе. Он как бы отстраняется, отделяется от себя. Он перестает быть центром собственного мира, хозяином своих поступков; наоборот — эти поступки и их последствия подчиняют его себе, им он повинуется и порой даже превращает их в некий культ. В современном обществе это отчуждение становится почти всеобъемлющим. Оно пронизывает отношение человека к его труду, к предметам, которыми он пользуется, распространяется на государство, на окружающих людей, на него самого.
А какова же судьба трудящегося? Он превращается в экономический атом, который пляшет под дудку столь же атомистического управления. По мере того, как плановики, хронометристы, учёные-экономисты всё больше лишают трудящегося права свободно мыслить и действовать, труд становится все более однообразным и бездумным. Ему отказывают в самой жизни: всякая попытка анализа, творчества, всякое проявление любознательности, всякая независимая мысль тщательно изгоняются, его удел — безразличие или жажда разрушения, психическая деградация.
Что же сохранилось в современной культуре от этой драматизации человеческого бытия? Да почти ничего. Человек почти не выходит за пределы мира сработанных им вещей и выдуманных понятий; он почти всегда остается в рамках обыденности. Единственное, что по значению своему приближается сейчас к религиозному обряду,— это участие зрителя в спортивных состязаниях; здесь по крайней мере человек сталкивается с одной из основ бытия: люди борются — и он радуется заодно с победителем или переживает горечь поражения вместе с побеждённым. Но как примитивно и ограниченно человеческое существование, если всё богатство и многообразие страстей сведено к азарту болельщика!?
Всё это увлечение спортивными состязаниями, преступлениями и любовными страстями свидетельствует о том, что человек рвётся за пределы обыденности, но то, какими способами он удовлетворяет эту свою внутреннюю потребность, свидетельствует о безмерном убожестве всех наших поисков и решений".
"Отчуждение — вот участь отдельного человека при капитализме.
Под отчуждением я понимаю такой тип жизненного опыта, когда человек становится чужим самому себе. Он как бы отстраняется, отделяется от себя. Он перестает быть центром собственного мира, хозяином своих поступков; наоборот — эти поступки и их последствия подчиняют его себе, им он повинуется и порой даже превращает их в некий культ. В современном обществе это отчуждение становится почти всеобъемлющим. Оно пронизывает отношение человека к его труду, к предметам, которыми он пользуется, распространяется на государство, на окружающих людей, на него самого.
А какова же судьба трудящегося? Он превращается в экономический атом, который пляшет под дудку столь же атомистического управления. По мере того, как плановики, хронометристы, учёные-экономисты всё больше лишают трудящегося права свободно мыслить и действовать, труд становится все более однообразным и бездумным. Ему отказывают в самой жизни: всякая попытка анализа, творчества, всякое проявление любознательности, всякая независимая мысль тщательно изгоняются, его удел — безразличие или жажда разрушения, психическая деградация.
Что же сохранилось в современной культуре от этой драматизации человеческого бытия? Да почти ничего. Человек почти не выходит за пределы мира сработанных им вещей и выдуманных понятий; он почти всегда остается в рамках обыденности. Единственное, что по значению своему приближается сейчас к религиозному обряду,— это участие зрителя в спортивных состязаниях; здесь по крайней мере человек сталкивается с одной из основ бытия: люди борются — и он радуется заодно с победителем или переживает горечь поражения вместе с побеждённым. Но как примитивно и ограниченно человеческое существование, если всё богатство и многообразие страстей сведено к азарту болельщика!?
Всё это увлечение спортивными состязаниями, преступлениями и любовными страстями свидетельствует о том, что человек рвётся за пределы обыденности, но то, какими способами он удовлетворяет эту свою внутреннюю потребность, свидетельствует о безмерном убожестве всех наших поисков и решений".
Уже надоело повторять, но приходится: никогда не верьте альтправым. В телеграме и вообще соцсетях расходится картинка, как мусульманские женщины якобы стоят в очереди за получением пособий во Франции. Фотка - фейк. Фотошопом там пририсовали табличку "получение пособий" на французском. Вот исходник: это не Франция, а Англия; и женщины в Англии стоят не за пособиями, а в полицейский участок. http://www.ladepeche.fr/article/2014/10/08/1967935-femmes-voilees-devant-caf-photo-truquee-fait-tour-web.html
LADEPECHE.fr
Femmes voilées devant une CAF : la photo truquée qui fait le tour du web
Cette image d’un groupe de femmes entièrement voilées faisant la queue devant une Caisse d’allocations familiales se propage sur les réseaux sociaux depuis quelques jours. Le site Metronews a enquêté sur cette photo....
Смотрю "Вести". Там громко осуждают снос памятников конфедератов на юге США. Возмущаются, что технологию сноса памятников придумали на Украине и в Польше, и вот, дескать это всё добралось до Америке. И это говорят граждане той страны, где весь ХХ и XXI век сносили памятники, где после реставрации капитализма переименовали почти все коммунистические топонимы, вплоть до станций метро и улиц. Где правые совсем недавно голосили о переименовании станции "Войковская". В общем, чья бы корова мычала.
Forwarded from Трезвый и добрый Кабан
Кароче это 🤔
Ну ваще то у нас в каждом городе по улице Ленина.
Станция метро Марксистская.
Свердловская Область.
Город Киров.
Мавзолей 🤓
Ну ваще то у нас в каждом городе по улице Ленина.
Станция метро Марксистская.
Свердловская Область.
Город Киров.
Мавзолей 🤓
Кабаныч. Давай далеко ходить не будем. Посмотрим на свой город. Где в Москве улица Ленина? Им даже писатель Горький поперёк горла - переименовали и станцию метро "Горьковская" и улицу Горького.
Иван, @karocheeto топонимы тут - как пример того, что снос памятника конфедератам в США осуждают те, кто все последние годы ураганил в сносе памятников, переименованиях, борьбе с любым инакомыслием (запретом книг, песен, картинок и т.п.) Да вот даже несколько дней назад посадили на 3-4 года вполне безобидных мухинцев за то, что люди требовали больше референдумов в стране (!!!) А твой последний пост про то, что опаснее воспевание "атлантов, расправивших плечи" (в российской терминологии - "умри ты сегодня, а я завтра") - это ещё большая печаль, ты прав.
Нынешняя ситуация с КНДР несёт в себе интересную дилемму. Убить сейчас сотни тысяч ни в чём не повинных граждан. Но это убийство, возможно, в будущем спасёт миллионы (или даже десятки миллионов) жизней. Это как если бы Запад и СССР в 1938 году нанесли бы удар по Гитлеру. Были бы сотни тысяч жертв мирных жителей, свободолюбивая общественность кричала бы о кровавом преступлении и о праве Гитлера на суверенитет. Где гарантии того, что Ын через пару лет не ударит ядерной бомбой по Южной Корее или Японии? А может и нет у него никаких боеголовок? США так обожглись с Ираком, когда поверили, что у Саддама есть тысячи тонн отравляющих веществ. В общем, какое бы решение сейчас не примет администрация США - будут всегда недовольные. Ну и ещё один шар в копилку тех, кто ратует за Мировое Правительство, при котором станут невозможны диктаторы и угроза уничтожения Земли.
Думаю, в конце осени Россия влезет ещё и в Ливию. На днях в Москву приезжал бармалей оттуда. Судя даже по официальным заявлениям, почти договорились об этом. Особо не скрывают, что российский спецназ уже сидит на военной базе в Египте, в западной части этой страны, в ста километрах от границы с Ливией. В Ливии тоже, как в Сирии, война всех против всех. Все плохие, нет правых и виноватых и невозможна полная победа кого-либо. Но Ливия, в отличие от Сирии, ценна нефтью и возможностью манипулировать потоками беженцами, прущими именно оттуда в Европу. В гибридные войнушки Россия научилась ещё на Донбассе, так что ни по затратам, ни по военным потерям присутствие в Ливии не обойдётся дорого. Ну и диванным ополченцам и ТВ-пропаганде будет приятно. Со всех сторон - плюсы.
«Бил по щекам Молотова»: история красного самозванца Третьякова
Российская традиция самозванчества продолжилась и в 1920-30-е годы. Но в это время она чаще была связана не с эсхатологией, как раньше, а с надеждой получше устроиться в новой Системе. Характерный пример такого самозванчества — случай с Иваном Третььяковым, жившим в Перми. Он выдавал себя за старого большевика, прошедшего тюрьмы; за красного партизана и комиссара армии Тухачевского, друга Ворошилова и Молотова. Ему верила даже партийная организация Перми, не говоря о простых людях. Партийная чистка в 1935 году показала, что Третьяков — не красный герой, а банальный вор и мошенник.
http://ttolk.ru/2017/08/16/%D0%B1%D0%B8%D0%BB-%D0%BF%D0%BE-%D1%89%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE/
Российская традиция самозванчества продолжилась и в 1920-30-е годы. Но в это время она чаще была связана не с эсхатологией, как раньше, а с надеждой получше устроиться в новой Системе. Характерный пример такого самозванчества — случай с Иваном Третььяковым, жившим в Перми. Он выдавал себя за старого большевика, прошедшего тюрьмы; за красного партизана и комиссара армии Тухачевского, друга Ворошилова и Молотова. Ему верила даже партийная организация Перми, не говоря о простых людях. Партийная чистка в 1935 году показала, что Третьяков — не красный герой, а банальный вор и мошенник.
http://ttolk.ru/2017/08/16/%D0%B1%D0%B8%D0%BB-%D0%BF%D0%BE-%D1%89%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE/
Жизнеутверждающей копипасты вам:
У меня борода отрастает за джва дня. Стричь ее я не умею. Руки из жопы - когда машинку или ножницы к ней подношу начинается мандраж будто сам себе сейчас аппендицит вырезать начинаю. Петян не может ее нормально подстричь. Тетя Зоя в стандартной парикмахерской тоже в такое дело не умеет. Поэтому приходится раз в полгода, когда я уже выгляжу как обосравшийся бомж идти в этот бурбенбардишоп. Там дедок похожий на выпизженного с рашкинского Мтв Алексндра Анатаолича за 20 минут наводит порядок на ближайшие полгода. Все хорошо с этим. Но вот это ПРИЯТНОЕ поведение работников цирюльни на меня, как на рассиянина, действует угнетающе. Панибратство, бесконечные рукопожатия от каждого мимопроходящего, обращение по имени, ДРУЖИЩЕ, ХОЧЕШЬ СЫГРАТЬ В ПЛЕЙСТАЙШЕН? ДРУГ, ТЕБЯ ЧЕМ-НИБУДЬ УГОСТИТЬ?, ПРИЯТЕЛЬ, ХОЧЕШЬ КОФЕ ИЛИ ЕГЕРЯ ЗА НАШ СЧЕТ?.
Я даже понимаю, что это вполне искренние и дружелюбные люди, но контраст с улицей и этоЙ цирюльней кошмарен. Я как-будто не в парикмахерской, а в колонниальном эксперименте, симуляции - где русских отмыли, причесали, привили им манеры и те пытаются отыгрывать людей первого мира. Вот стоит этот прилично выглядящий паренек, в дорогой рубашке, с бородой и улыбочкой, а вечером его в падике зарежут, когда он будет подниматься к своей парализованной бабушке, которая дрищет в корыто, что держит его мама. Ведь денег на сиделку или хоспис нет, сыну нужны были деньги на курсы парикмахерского мастерства в ДС и пришлось влезть в долги. Старуха дрищет, мать плачет, в телевизоре шоу Голос, в подъезде труп сына, дорогая рубашка испорчена, долги, нищета, смерть. За каждой классической цветастой колбой на фоне коммиблока большая трагедия. Культурная трагедия, трагедия страны и многих людей. Именно это заставляет грустить.
У меня борода отрастает за джва дня. Стричь ее я не умею. Руки из жопы - когда машинку или ножницы к ней подношу начинается мандраж будто сам себе сейчас аппендицит вырезать начинаю. Петян не может ее нормально подстричь. Тетя Зоя в стандартной парикмахерской тоже в такое дело не умеет. Поэтому приходится раз в полгода, когда я уже выгляжу как обосравшийся бомж идти в этот бурбенбардишоп. Там дедок похожий на выпизженного с рашкинского Мтв Алексндра Анатаолича за 20 минут наводит порядок на ближайшие полгода. Все хорошо с этим. Но вот это ПРИЯТНОЕ поведение работников цирюльни на меня, как на рассиянина, действует угнетающе. Панибратство, бесконечные рукопожатия от каждого мимопроходящего, обращение по имени, ДРУЖИЩЕ, ХОЧЕШЬ СЫГРАТЬ В ПЛЕЙСТАЙШЕН? ДРУГ, ТЕБЯ ЧЕМ-НИБУДЬ УГОСТИТЬ?, ПРИЯТЕЛЬ, ХОЧЕШЬ КОФЕ ИЛИ ЕГЕРЯ ЗА НАШ СЧЕТ?.
Я даже понимаю, что это вполне искренние и дружелюбные люди, но контраст с улицей и этоЙ цирюльней кошмарен. Я как-будто не в парикмахерской, а в колонниальном эксперименте, симуляции - где русских отмыли, причесали, привили им манеры и те пытаются отыгрывать людей первого мира. Вот стоит этот прилично выглядящий паренек, в дорогой рубашке, с бородой и улыбочкой, а вечером его в падике зарежут, когда он будет подниматься к своей парализованной бабушке, которая дрищет в корыто, что держит его мама. Ведь денег на сиделку или хоспис нет, сыну нужны были деньги на курсы парикмахерского мастерства в ДС и пришлось влезть в долги. Старуха дрищет, мать плачет, в телевизоре шоу Голос, в подъезде труп сына, дорогая рубашка испорчена, долги, нищета, смерть. За каждой классической цветастой колбой на фоне коммиблока большая трагедия. Культурная трагедия, трагедия страны и многих людей. Именно это заставляет грустить.
У Александра Морозова хоть и гипертрофированный, но весьма разумный взгляд на природу нынешней Системы:
"Альянс чеченцев, евреев и питерских не просто является ядром власти, а основой всей управляемости и всей санкционированной и обеспеченной ресурсами активности в РФ. Этот альянс выстраивался долго. Парни из Питера в 2014 году качнули альянс резким движением, решили пойти на конфликт из-за Украины с окружающим миром. Очевидно, что, поразмыслив, чеченцы и евреи, решили сохранять альянс. Во всемирном движении "Евреи за Путина" не произошло радикальных изменений. Чеченцы, несомненно, даже повысили свою долю в акциях корпорации, а если "тайная война" будет продолжаться, то они еще повысят свою долю.
Переход власти в России, если его мыслить реалистично, возможен только за счет конфликта молодых чеченцев со старыми, молодых евреев со старыми и молодых питерских чекистов со старыми. То есть только за счет поколенческой смены. Труднее помыслить себе ситуацию, когда поднимается какая-то четвертая группа, выбивает одну и замещает ее собой - а вместе с тем меняется и характер альянса, а с ним некоторые элементы институциональной базы власти. Представить себе сценарий, при котором одна из трех групп просто сожрала другую - невозможно. Представить себе, что альянс пойдет на уступки жалким требованиям "ссученных" - невозможно. Представить себе, что альянс проявит "гуманизм" и пойдет на реформу всей системы управляемости из-за каких-то напряжений в обществе, протестов или внешнего давления - невозможно.
Альянс очень мощный, он хорошо эшелонирован, у него сильная институциональная база. Под внешним давлением он не уступит (у этого альянса не может быть "горбачева")".
"Альянс чеченцев, евреев и питерских не просто является ядром власти, а основой всей управляемости и всей санкционированной и обеспеченной ресурсами активности в РФ. Этот альянс выстраивался долго. Парни из Питера в 2014 году качнули альянс резким движением, решили пойти на конфликт из-за Украины с окружающим миром. Очевидно, что, поразмыслив, чеченцы и евреи, решили сохранять альянс. Во всемирном движении "Евреи за Путина" не произошло радикальных изменений. Чеченцы, несомненно, даже повысили свою долю в акциях корпорации, а если "тайная война" будет продолжаться, то они еще повысят свою долю.
Переход власти в России, если его мыслить реалистично, возможен только за счет конфликта молодых чеченцев со старыми, молодых евреев со старыми и молодых питерских чекистов со старыми. То есть только за счет поколенческой смены. Труднее помыслить себе ситуацию, когда поднимается какая-то четвертая группа, выбивает одну и замещает ее собой - а вместе с тем меняется и характер альянса, а с ним некоторые элементы институциональной базы власти. Представить себе сценарий, при котором одна из трех групп просто сожрала другую - невозможно. Представить себе, что альянс пойдет на уступки жалким требованиям "ссученных" - невозможно. Представить себе, что альянс проявит "гуманизм" и пойдет на реформу всей системы управляемости из-за каких-то напряжений в обществе, протестов или внешнего давления - невозможно.
Альянс очень мощный, он хорошо эшелонирован, у него сильная институциональная база. Под внешним давлением он не уступит (у этого альянса не может быть "горбачева")".
В 1959 году американский психолог Леон Фестингер, двумя годами ранее открывший принцип "когнитивного диссонанса", провёл эксперимент в доказательство своего открытия. Испытуемые два часа занимались совершенно бессмысленной работой - раскладывали катушки по цвету на подносе, потом ссыпали их в коробку и затем - снова раскладывали. По окончании работы Фестингер просил участников эксперимента выйти к другим испытуемым, ждущим за дверью, и рассказать им о том, какой полезной и интересной была эта работа. За эту откровенную ложь предлагалось вознаграждение: первой группе - 1 доллар, второй - 20 долларов.
Спустя две недели испытуемых спрашивали, насколько в действительности им понравилась эта бессмысленная работа. Выяснилось, что у получивших 1 доллар энтузиазм был гораздо выше (77% против 21% у получивших 20 долларов). Они рассказывали, как раскладывание катушек развивает моторику рук, помогает сосредоточиться, учит работать в коллективе. Фестингер объяснил полученные результаты тем, что человеку всегда требуется оправдание его действий. За 20 долларов можно и даже приятно солгать, а вот за 1 доллар врать унизительно и приходится оправдывать себя, что это была не совсем ложь.
Фестингер на этом примере объяснял, как работает его теория когнитивного диссонанса: "В голове у человека оказывается набор противоречащих друг другу знаний: "эта работа скучная", "я честный человек", "я сказал, что эта работа интересная", "я получил за эту ложь очень маленькое вознаграждение". Чтобы разрешить противоречие, нужно что-то в этом наборе изменить. Как выяснилось, проще всего было заменить "эта работа скучная" на "эта работа показалась мне увлекательной" (лишь 3% самых мужественных людей заменили "я честный человек" на "я лжец"), и тогда человек вернётся к состоянию гармонии".
#психология
Спустя две недели испытуемых спрашивали, насколько в действительности им понравилась эта бессмысленная работа. Выяснилось, что у получивших 1 доллар энтузиазм был гораздо выше (77% против 21% у получивших 20 долларов). Они рассказывали, как раскладывание катушек развивает моторику рук, помогает сосредоточиться, учит работать в коллективе. Фестингер объяснил полученные результаты тем, что человеку всегда требуется оправдание его действий. За 20 долларов можно и даже приятно солгать, а вот за 1 доллар врать унизительно и приходится оправдывать себя, что это была не совсем ложь.
Фестингер на этом примере объяснял, как работает его теория когнитивного диссонанса: "В голове у человека оказывается набор противоречащих друг другу знаний: "эта работа скучная", "я честный человек", "я сказал, что эта работа интересная", "я получил за эту ложь очень маленькое вознаграждение". Чтобы разрешить противоречие, нужно что-то в этом наборе изменить. Как выяснилось, проще всего было заменить "эта работа скучная" на "эта работа показалась мне увлекательной" (лишь 3% самых мужественных людей заменили "я честный человек" на "я лжец"), и тогда человек вернётся к состоянию гармонии".
#психология
А вот это ржачная новость, учитывая, что каждый первый материал Дэйли Штормера наполнен шуточками за 282, лютым и расовым хэйтом и прочими вещами за которые их, по идее, должны запретить-забанить на раз-два
https://yangx.top/ia_steklomoy/2028
https://yangx.top/ia_steklomoy/2028
Telegram
ИА "Стекломой"
Сайт американских неонацистов Daily Stormer, от хостинга которого отказались крупнейшие регистраторы США, переехал в российскую доменную зону: https://dailystormer.ru/
Forwarded from VATNIKSTAN
Картина Наркиза Бунина "Рыбная ловля" 1903 года спровоцировала скандал, когда была представлена. Публика узнала Льва Толстого и Илью Репина, изображённых без штанов, что вызвало возмущение.