Forwarded from AGDchan
Надо вернуться к теме всенародных хороводов. Пора. Но первые хороводы должны водить бизнесмены и бизнеслэди. Одетые с иголочки, после фитнеса, загорелые и с прекрасными фигурами они встанут в гигантский круг на много километров и начнут изящно, слегка покачиваясь, двигаться под звуки ритмичной техномузыки. И птицы будут петь ей в такт… Невидимые звонкие птицы… И травы будут выдавать свои соки и раскрывать пушистые стебли… Впереди будут министры с женами и просто знакомыми, а затем крупный бизнес, потом бизнес помельче и секретарши… Так начнется всеобщее возрождение… И лучи солнца будут касаться их слегка удивленных лиц.
Forwarded from Сыны Монархии
Меня тут осенило! А ведь либеральная русофобская интеллигенция в России похожа больше всего на жалкое подобие воровской масти в тюрьме.
Помните понятия старого советского воровского мира?
Нельзя ни дня работать на государство, даже воевать за него, когда напал враг. Вор всегда против государства и его институтов, чтобы ни было.
Все обыватели для вора - скот, который можно стричь, обувать, убивать, и так далее. Мнение «мужика» ничего для вора не значит.
Абсолютно по тем же понятиям живут в России либералы. Чтобы не делало государство в России - оно плохое. У нас - кровавый тоталитарный режим, на Западе - прекрасные добрые честные люди и идеальное государственное устройство.
От государства либерал может получать деньги. Но служить ему и народу России - западло.
Служить можно только Западу, а Россию надо разлагать и разваливать изнутри.
Если ты не находишься в отрицалове российского государства и русских национальных интересов - ты нерукопожатен, ты - пария в среде либералов.
Русский народ для либералов - «мужики». Глубинное тёмное тупое послушное быдло, мнение которого можно не учитывать. Народ годится только для того, чтобы обслуживать интересы либералов и давать им заработать денюшки. Если он этих функций не выполняет, его надо наказать. И никаких собственных интересов у нашего народа быть не может, интересы могут быть только у светлоликого либерального класса.
Через жюри разнообразных премий и фондов, оккупированных до СВО либеральной мафией, они короновали своих «либералов в законе». Если творчество писателя, режиссера, музыканты удовлетворяло русофобской либеральной повестке «против России, ее народа и государства», тогда его короновали в «либерала в законе» через премии, награды и дотации.
Так, например, журнал GQ , главредом которого был омерзительный русофоб Миша Идов, премию «Мужчина года» раз за разом давал Дудю или Глуховскому, которые со сцены, в благодарность поливали грязью Россию, ее власти и ее народ. Под аплодисменты такой же упоротой выруси в зале.
Разница в том, что реальные воры действительно бОльшую часть жизни жили в лагерях и тюрьмах в очень суровых условиях. А либеральная радужная масть сыто ела, сладко спала, хорошо зарабатывала, но искренне считала, что за пределами их петушиных углов на Патриках или в хипстерских лофт-кварталах начинается ужасный ГУЛАГ, и они дико страдают среди вертухаев и тёмного русского народа, хлебая баланду из апероля и флет уайта с миндальным молочком.
Странно, что наше государство годами заигрывало с ненавидящей его и наш народ либеральной мастью. Устраивало им загончики, поддерживало деньгами, закрывало глаза на то, что они узурпировали многие государственные премии и фонды в области культуры, захватили крупные медиа и СМИ.
Но СВО вскрыло этот гнойник. И теперь они должны стать изгоями и париями в нашей великой стране. Либо пусть раскаиваются и целуют ноги русскому народу, либо пусть выметаются на совсем и навсегда из нашей страны.
Помните понятия старого советского воровского мира?
Нельзя ни дня работать на государство, даже воевать за него, когда напал враг. Вор всегда против государства и его институтов, чтобы ни было.
Все обыватели для вора - скот, который можно стричь, обувать, убивать, и так далее. Мнение «мужика» ничего для вора не значит.
Абсолютно по тем же понятиям живут в России либералы. Чтобы не делало государство в России - оно плохое. У нас - кровавый тоталитарный режим, на Западе - прекрасные добрые честные люди и идеальное государственное устройство.
От государства либерал может получать деньги. Но служить ему и народу России - западло.
Служить можно только Западу, а Россию надо разлагать и разваливать изнутри.
Если ты не находишься в отрицалове российского государства и русских национальных интересов - ты нерукопожатен, ты - пария в среде либералов.
Русский народ для либералов - «мужики». Глубинное тёмное тупое послушное быдло, мнение которого можно не учитывать. Народ годится только для того, чтобы обслуживать интересы либералов и давать им заработать денюшки. Если он этих функций не выполняет, его надо наказать. И никаких собственных интересов у нашего народа быть не может, интересы могут быть только у светлоликого либерального класса.
Через жюри разнообразных премий и фондов, оккупированных до СВО либеральной мафией, они короновали своих «либералов в законе». Если творчество писателя, режиссера, музыканты удовлетворяло русофобской либеральной повестке «против России, ее народа и государства», тогда его короновали в «либерала в законе» через премии, награды и дотации.
Так, например, журнал GQ , главредом которого был омерзительный русофоб Миша Идов, премию «Мужчина года» раз за разом давал Дудю или Глуховскому, которые со сцены, в благодарность поливали грязью Россию, ее власти и ее народ. Под аплодисменты такой же упоротой выруси в зале.
Разница в том, что реальные воры действительно бОльшую часть жизни жили в лагерях и тюрьмах в очень суровых условиях. А либеральная радужная масть сыто ела, сладко спала, хорошо зарабатывала, но искренне считала, что за пределами их петушиных углов на Патриках или в хипстерских лофт-кварталах начинается ужасный ГУЛАГ, и они дико страдают среди вертухаев и тёмного русского народа, хлебая баланду из апероля и флет уайта с миндальным молочком.
Странно, что наше государство годами заигрывало с ненавидящей его и наш народ либеральной мастью. Устраивало им загончики, поддерживало деньгами, закрывало глаза на то, что они узурпировали многие государственные премии и фонды в области культуры, захватили крупные медиа и СМИ.
Но СВО вскрыло этот гнойник. И теперь они должны стать изгоями и париями в нашей великой стране. Либо пусть раскаиваются и целуют ноги русскому народу, либо пусть выметаются на совсем и навсегда из нашей страны.
На ту же тему высказывается А. Беликов из проекта После Иконы
https://m.vz.ru/opinions/2022/8/9/1170961.html
https://m.vz.ru/opinions/2022/8/9/1170961.html
Telegram
После Иконы
пока бушует shitstorm вызванный инициативой Прилепина под названием ГРАД я сформулировал свои предложения по формированию позитивной повестки в культуре. оппоненты увлеченно выписывают друг друга из русских, но Боже мой, как это скучно. Интересно ведь строить…
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Правда и свет всегда берут верх над силами тьмы — Путин
Давайте вернёмся к этим основополагающим терминам. Мы начали канал с похожего сообщения Путина ("Россия открыто декларирует правду и справедливость как свою суть и силу.”) Итак:
Правда и свет всегда берут верх над силами тьмы.
Начнем с правды.
Правду можно рассматривать в материалистическом ключе, как совпадение “реальности” и суждение о ней (“камень падает на землю”). В таком случае, правда — это технический, научный термин, который имеет значение, но точно не сражается с “силами тьмы”.
Стоит заметить, что современный “западный” дискурс, оставаясь научно-материалистическим, активно переносит инстанцию, выносящую суждение о многих важнейших вопросах, в зону индивидуального (ученый больше не может вынести правдивое суждение о поле человека, так как если даже у него есть половые признаки, сам он может считать себя иного пола, и именно это будет “правдой”)
“Правда” в идеалистическом смысле обозначает близость вещи (элемента реальности) к своей идее (эйдосы). Человек настолько мужчина, насколько он близок к эйдосу мужчины. По-настоящему истинны только сами эйдосы, только в эйдетическом мире есть точное тождество, “А = А”, “мужчина это мужчина”.
Итак, правда — это вечно существующие идеи / эйдосы и те вещи, которые, насколько это возможно, стремятся к своим идеям.
Правда и свет всегда берут верх над силами тьмы.
Начнем с правды.
Правду можно рассматривать в материалистическом ключе, как совпадение “реальности” и суждение о ней (“камень падает на землю”). В таком случае, правда — это технический, научный термин, который имеет значение, но точно не сражается с “силами тьмы”.
Стоит заметить, что современный “западный” дискурс, оставаясь научно-материалистическим, активно переносит инстанцию, выносящую суждение о многих важнейших вопросах, в зону индивидуального (ученый больше не может вынести правдивое суждение о поле человека, так как если даже у него есть половые признаки, сам он может считать себя иного пола, и именно это будет “правдой”)
“Правда” в идеалистическом смысле обозначает близость вещи (элемента реальности) к своей идее (эйдосы). Человек настолько мужчина, насколько он близок к эйдосу мужчины. По-настоящему истинны только сами эйдосы, только в эйдетическом мире есть точное тождество, “А = А”, “мужчина это мужчина”.
Итак, правда — это вечно существующие идеи / эйдосы и те вещи, которые, насколько это возможно, стремятся к своим идеям.
Telegram
Россия — это Идея
В. В. Путин (Президент РФ), 16 марта 2022:
“… правда в том, что текущие проблемы, с которыми сталкиваются миллионы людей на Западе, стали результатом многолетних действий правящих элит их государств, их ошибок, близорукости и амбиций. Эти элиты думают не…
“… правда в том, что текущие проблемы, с которыми сталкиваются миллионы людей на Западе, стали результатом многолетних действий правящих элит их государств, их ошибок, близорукости и амбиций. Эти элиты думают не…
Forwarded from Расцветы Красоты
В «науке» заметно всё более позитивное отношение к кибернетике и её возможностям. В «философии» на передовые позиции всё более настойчиво пробивается «логический позитивизм» со своей теорией языка. Всему этому следует давать отпор путём принципиального осмысления - даже если поначалу нет никаких шансов на успех. Против неудержимой мощи техники повсюду возникнут «ячейки» сопротивления, которые будут незаметно поддерживать размышление и подготовят поворот, к которому «люди» (man) призовут, когда всеобщее опустошение станет невыносимым.
Из всех стран мира я слышу сейчас голоса тех, кто, отказываясь от легкодостижимых результатов, жаждет размышления и путей к нему.
(Martin Heidegger. Аus dem Brief an Medard Boss / 29.12.1967)
Из всех стран мира я слышу сейчас голоса тех, кто, отказываясь от легкодостижимых результатов, жаждет размышления и путей к нему.
(Martin Heidegger. Аus dem Brief an Medard Boss / 29.12.1967)
Ю. Эвола, Восстание против современного мира
Учение о двух природах — основа традиционного мировоззрения —отражается в отношениях, которые, согласно традициям, связывают государство и народ, демос. Идея, утверждающая, что государство берет свое начало в народе и в
нем же имеет основу своей законности и смысла, является типичным идеологическим извращением, свойственным современному миру, свидетельством регресса. Эта идея возвращает к натуралистическим социальным формам, лишенным духовного узаконения. Принятие подобной точки зрения неизбежно обуславливает дальнейший упадок, вплоть до коллективистского мира масс и абсолютной демократии, что естественно вытекает из самого закона регрессии каст. Согласно же традиционной концепции дело обстоит прямо противоположным образом.
Государство представляет собой олимпийский и небесный принцип, тогда как народ воплощает подземный и «инфернальный» принцип, подобно тому, как «идея» и «форма» — ηούς —относятся к «материи» и «природе» — ΰλή — или же подобно противостоянию светлого мужского, дифференцирующего, индивидуализирующего и
оплодотворяющего мужского начала по отношению к неустойчивой, смешанной и темной женской субстанции. Это два полюса, между которыми существует внутреннее напряжение, каковое в традиционном мире
снималось за счет определенного
преображения и данного свыше по-
рядка. Поэтому само понятие «естественного права» является чистой выдумкой, которую используют к своей выгоде антитрадиционные, подрывные силы.
Учение о двух природах — основа традиционного мировоззрения —отражается в отношениях, которые, согласно традициям, связывают государство и народ, демос. Идея, утверждающая, что государство берет свое начало в народе и в
нем же имеет основу своей законности и смысла, является типичным идеологическим извращением, свойственным современному миру, свидетельством регресса. Эта идея возвращает к натуралистическим социальным формам, лишенным духовного узаконения. Принятие подобной точки зрения неизбежно обуславливает дальнейший упадок, вплоть до коллективистского мира масс и абсолютной демократии, что естественно вытекает из самого закона регрессии каст. Согласно же традиционной концепции дело обстоит прямо противоположным образом.
Государство представляет собой олимпийский и небесный принцип, тогда как народ воплощает подземный и «инфернальный» принцип, подобно тому, как «идея» и «форма» — ηούς —относятся к «материи» и «природе» — ΰλή — или же подобно противостоянию светлого мужского, дифференцирующего, индивидуализирующего и
оплодотворяющего мужского начала по отношению к неустойчивой, смешанной и темной женской субстанции. Это два полюса, между которыми существует внутреннее напряжение, каковое в традиционном мире
снималось за счет определенного
преображения и данного свыше по-
рядка. Поэтому само понятие «естественного права» является чистой выдумкой, которую используют к своей выгоде антитрадиционные, подрывные силы.
Важное видео, позволяющее:
1) найти важные векторы в поиске Русской иденттичности
2) проследить за процессом Ноомахии (битвы идеологий) на примере людей, регионов, текстов, эпох
3) рассмотреть эволюцию феноменов (форм) одной идеи: от представления в "эко-театре" 19 века до академического исследования в раннем СССР
https://vk.com/video-134940809_456239125?list=33134bf2e47576c8e3
1) найти важные векторы в поиске Русской иденттичности
2) проследить за процессом Ноомахии (битвы идеологий) на примере людей, регионов, текстов, эпох
3) рассмотреть эволюцию феноменов (форм) одной идеи: от представления в "эко-театре" 19 века до академического исследования в раннем СССР
https://vk.com/video-134940809_456239125?list=33134bf2e47576c8e3
Vk
Легенда о граде Китеже: от Батыева нашествия до XX века
Сказание о граде Китеже – эсхатологический миф, вспыхивающий в недрах русской культуры в тяжелые для народа периоды: в эпохи культурных сломов и сдвигов. Он родился во время гонений на старообрядцев и вновь приковал к себе всеобщее внимание в начале XX века…
Прежде чем переходить к справедливости, которую Россия декларирует как часть своей природы), давайте вспомним сначала о самой России.
Недавно по телеграмму прошла война "национализм - Евразийство" (национализм, как всегда, проиграл с разрывом). Напомним, что "нация" - это материалистический, буржуазный термин, который приличные люди (платоники) дома не используют. Есть этнос / народ, который экзиситирует (на пару со своим двойником, государством). В этом ключе - как объединение народа и государства - мы станем использовать название нашей любимой Родины, России.
Россия -- это, конечно, эйдос, идея, или же -- душа, дух. Мыслящая идея! Дух, то есть субъект как таковой, исследовался великим Гегелем в Феноменологии Духа. В каком-то смысле, Гегель умалчивает о том, кто же именно этот субъект - человек, Бог, разум, дух?
Когда приходит пора поднять эту тему, "кто же, он, именно", Гегель вводит понятие "народ". Сначала дух, субъект рождается как нечто коллективное, общее, и лишь потом индивидуируется в членах племени-прародителя. Сначала был Русский, потом конкретный русский Иван Петров.
Поэтому Россия -- это Родина каждого отдельного русского субъекта. В идеалистическом мире Россия это буквально ваша мать, если вы - русский дух. Все, что вы когда-либо сделаете как русский субъект, будет русским, будет понятен Маме
Недавно по телеграмму прошла война "национализм - Евразийство" (национализм, как всегда, проиграл с разрывом). Напомним, что "нация" - это материалистический, буржуазный термин, который приличные люди (платоники) дома не используют. Есть этнос / народ, который экзиситирует (на пару со своим двойником, государством). В этом ключе - как объединение народа и государства - мы станем использовать название нашей любимой Родины, России.
Россия -- это, конечно, эйдос, идея, или же -- душа, дух. Мыслящая идея! Дух, то есть субъект как таковой, исследовался великим Гегелем в Феноменологии Духа. В каком-то смысле, Гегель умалчивает о том, кто же именно этот субъект - человек, Бог, разум, дух?
Когда приходит пора поднять эту тему, "кто же, он, именно", Гегель вводит понятие "народ". Сначала дух, субъект рождается как нечто коллективное, общее, и лишь потом индивидуируется в членах племени-прародителя. Сначала был Русский, потом конкретный русский Иван Петров.
Поэтому Россия -- это Родина каждого отдельного русского субъекта. В идеалистическом мире Россия это буквально ваша мать, если вы - русский дух. Все, что вы когда-либо сделаете как русский субъект, будет русским, будет понятен Маме
Telegram
Россия — это Идея
В. В. Путин (Президент РФ), 16 марта 2022:
“… правда в том, что текущие проблемы, с которыми сталкиваются миллионы людей на Западе, стали результатом многолетних действий правящих элит их государств, их ошибок, близорукости и амбиций. Эти элиты думают не…
“… правда в том, что текущие проблемы, с которыми сталкиваются миллионы людей на Западе, стали результатом многолетних действий правящих элит их государств, их ошибок, близорукости и амбиций. Эти элиты думают не…
Сначала Дух народа исходит из себя, осуществляется выход, "продос". Получается индивидуальное сознание. Потом индивидуальное сознание делает усилие над собой, находит свой корень, источник, и осуществляет возвращение (эпистрофе). Получается сознание гражданина духа, который познал себя и нашел себе место дома.
Либералы -- люди, не прошедшие этот путь в силу определенных причин. Строго говоря, духовно неполноценные.
Речь идёт, конечно, о субъектах. Не каждое двуногое вообще им является, то есть осознает себя им.
Либералы -- люди, не прошедшие этот путь в силу определенных причин. Строго говоря, духовно неполноценные.
Речь идёт, конечно, о субъектах. Не каждое двуногое вообще им является, то есть осознает себя им.
Давайте внимательно посмотрим "Весну Священную".
"Доисторическое", условно вне-политическое общество. Конечно, русское общество — это очевидно с первых нот и с первого взгляда на сцену. Люди живут на земле, они материальны и реальны — жизнь подчинена природной смене циклов, где лето приносит плоды и надежду, зима — голод и смерть. Вне постоянной борьбы за выживание, кажется, нет почти ничего: нет богатых и бедных, нет простых и знатных, нет сложных декораций (дворцов, храмов), нет сложных костюмов, нет даже орудий или оружия.
Праздник, посвященный весне. Старуха-ведунья с зелеными побегами исполняет ритуал плодородия, в котором участвуют и мужчины и женщины. Общество если не матриархально, то как минимум не патриархально.
Фигура слепого старца внезапно меняет картину: бородатый, очень ветхий жрец видит иной мир — он напряженно всматривается в небо. Он знает о Логосе, о чем-то, что выше и важнее всего земного. Однако он опускается на землю и целует ее. Это метафизический, не магический акт. Поцелуй наделяет жизнь содержанием, вносит в нее бытие, делает осмысленной. Земля — это не враждебная ко всему умному стихия, которая требует подчинения и постоянного служения, не желающая знать ни о Человеке, ни о Небе, а часть Неба, просто плотная и материальная. Жизнь — это не титанический (сизифов) труд, подпитываемый неисчерпаемым страхом смерти, а отражение вечности, и только тогда это — жизнь, а не животное выживание. Этот мир — и есть мир иной (небесный). Продолжение
"Доисторическое", условно вне-политическое общество. Конечно, русское общество — это очевидно с первых нот и с первого взгляда на сцену. Люди живут на земле, они материальны и реальны — жизнь подчинена природной смене циклов, где лето приносит плоды и надежду, зима — голод и смерть. Вне постоянной борьбы за выживание, кажется, нет почти ничего: нет богатых и бедных, нет простых и знатных, нет сложных декораций (дворцов, храмов), нет сложных костюмов, нет даже орудий или оружия.
Праздник, посвященный весне. Старуха-ведунья с зелеными побегами исполняет ритуал плодородия, в котором участвуют и мужчины и женщины. Общество если не матриархально, то как минимум не патриархально.
Фигура слепого старца внезапно меняет картину: бородатый, очень ветхий жрец видит иной мир — он напряженно всматривается в небо. Он знает о Логосе, о чем-то, что выше и важнее всего земного. Однако он опускается на землю и целует ее. Это метафизический, не магический акт. Поцелуй наделяет жизнь содержанием, вносит в нее бытие, делает осмысленной. Земля — это не враждебная ко всему умному стихия, которая требует подчинения и постоянного служения, не желающая знать ни о Человеке, ни о Небе, а часть Неба, просто плотная и материальная. Жизнь — это не титанический (сизифов) труд, подпитываемый неисчерпаемым страхом смерти, а отражение вечности, и только тогда это — жизнь, а не животное выживание. Этот мир — и есть мир иной (небесный). Продолжение
YouTube
Стравинский: Жар-Птица, Весна Священная (Мариинский театр, 2008)/Firebird & Le sacre du printemps
"Жар-птица":
Русская волшебная сказка в 2-х картинах
Музыка Игоря Стравинского
Либретто Михаила Фокина
Хореография Михаила Фокина (1910)
Жар-птица - Екатерина Кондаурова
Ненаглядная краса - Марианна Павлова
Иван-царевич - Илья Кузнецов
Кащей - Владимир…
Русская волшебная сказка в 2-х картинах
Музыка Игоря Стравинского
Либретто Михаила Фокина
Хореография Михаила Фокина (1910)
Жар-птица - Екатерина Кондаурова
Ненаглядная краса - Марианна Павлова
Иван-царевич - Илья Кузнецов
Кащей - Владимир…
О Весне Священной- 2 (Начало)
В следующих сценах мы видим кульминацию. Среди молодых женщин выбирается (в каком-то смысле случайно) одна, которая должна довести ритуал до конца. Избранная. Именно ее увидел во сне Стравинский, прежде чем написать музыку — цветущая красивая девушка танцует, пока не упадет замертво, принеся себя в жертву ради наступления Весны (метафизического рождения).
Жертвоприношения, в том числе человеческие, знакомы практически всем обществам Земли (см. Золотую Ветвь Фрейзера, философски несостоятельную, но очень детальную работу). Священный царь отдает свою жизнь ради благополучия племени, его убивают (и иногда пожирают) его же подданые.
Жертва — это, конечно, не магический обмен (жизнь одного на жизнь других). Жертва — это столь фундаментальная метафизическая категория, которая не может быть осмыслена находу, совершенно недоступная из рационального, материалистического взгляда на мир. Самопожертвование (а стоит думать именно о нем) — это то, что делает человека человеком. Один, повесившийся на дереве, Христос на кресте — эти образы как минимум знакомы (хотя скорее всего непонятны) большинству.
В Весне Священной самопожертвование совершает женщина. Ее подруги непреклонно выталкивают ее в центр круга (видно, что они прекрасно осведомлены о том, что происходит, и каждая могла бы оказаться внутри), жрецы (кстати, не применяя насилие) этот круг поддерживают, но очевидно, что Избранная сама знает что, зачем она должна сделать и делает это. Это добровольный акт.
Жертва дает надежду на жизнь. Не выживание — земля кормила людей и зверей и "до" Логоса, и "после" него — то есть в моменты его забвения. Но жизнь, бытие, человечество — это то, что нужно заслужить. То, ради чего стоит умирать.
На премьере балета в Париже от "цивилизованных" европейцев звучали обвинения в дикости, варварстве, но на самом деле дикари — именно они, они не способны видеть главное — людей, каждый из которых готов к жертве, и которые благодаря жертве людьми и являются.
В следующих сценах мы видим кульминацию. Среди молодых женщин выбирается (в каком-то смысле случайно) одна, которая должна довести ритуал до конца. Избранная. Именно ее увидел во сне Стравинский, прежде чем написать музыку — цветущая красивая девушка танцует, пока не упадет замертво, принеся себя в жертву ради наступления Весны (метафизического рождения).
Жертвоприношения, в том числе человеческие, знакомы практически всем обществам Земли (см. Золотую Ветвь Фрейзера, философски несостоятельную, но очень детальную работу). Священный царь отдает свою жизнь ради благополучия племени, его убивают (и иногда пожирают) его же подданые.
Жертва — это, конечно, не магический обмен (жизнь одного на жизнь других). Жертва — это столь фундаментальная метафизическая категория, которая не может быть осмыслена находу, совершенно недоступная из рационального, материалистического взгляда на мир. Самопожертвование (а стоит думать именно о нем) — это то, что делает человека человеком. Один, повесившийся на дереве, Христос на кресте — эти образы как минимум знакомы (хотя скорее всего непонятны) большинству.
В Весне Священной самопожертвование совершает женщина. Ее подруги непреклонно выталкивают ее в центр круга (видно, что они прекрасно осведомлены о том, что происходит, и каждая могла бы оказаться внутри), жрецы (кстати, не применяя насилие) этот круг поддерживают, но очевидно, что Избранная сама знает что, зачем она должна сделать и делает это. Это добровольный акт.
Жертва дает надежду на жизнь. Не выживание — земля кормила людей и зверей и "до" Логоса, и "после" него — то есть в моменты его забвения. Но жизнь, бытие, человечество — это то, что нужно заслужить. То, ради чего стоит умирать.
На премьере балета в Париже от "цивилизованных" европейцев звучали обвинения в дикости, варварстве, но на самом деле дикари — именно они, они не способны видеть главное — людей, каждый из которых готов к жертве, и которые благодаря жертве людьми и являются.
Telegram
Россия — это Идея
Давайте внимательно посмотрим "Весну Священную".
"Доисторическое", условно вне-политическое общество. Конечно, русское общество — это очевидно с первых нот и с первого взгляда на сцену. Люди живут на земле, они материальны и реальны — жизнь подчинена природной…
"Доисторическое", условно вне-политическое общество. Конечно, русское общество — это очевидно с первых нот и с первого взгляда на сцену. Люди живут на земле, они материальны и реальны — жизнь подчинена природной…
Однажды и мы придем "в деревню к бабушке" и испытаем эту светлую радость. Повесим мешок и винтовку, весело, довольно будем есть пирожки =)
Satan in his own words
Космос — это просто поток бесцельного переустройства, и человек в нем лишь незначительное происшествие или случайность
Антихрист вселился в бедного англосакса и изрыгает черную философию! Шок! Продолжение без рекламы и смс
https://www.kommersant.ru/doc/5513562
Космос — это просто поток бесцельного переустройства, и человек в нем лишь незначительное происшествие или случайность
Антихрист вселился в бедного англосакса и изрыгает черную философию! Шок! Продолжение без рекламы и смс
https://www.kommersant.ru/doc/5513562
Коммерсантъ
«Человек не имеет значения ни для кого, кроме самого себя»
Говард Лавкрафт о том, что по-настоящему ужасно
Forwarded from BONCH-OSMOLOVSKAYA
Время проснуться.
Лето закончилось 20 августа. Все эти дни я прожила как в тумане. Прошла все стадии от ярости и ненависти, до печали и слез безысходного горя. Потом почувствовала какую-то стойкую энергию, которая с уходом Даши будто разлилась по всем нам. Я чувствую ее рядом, я хочу действовать. Потому что знаю, — она бы действовала.
Война вышла из приграничных зон, превратилась в личный террор, протянула свои грязные щупальца к столице и вырвала из жизни Дашу. Вырвала за яркость, за энергию, за идеи, за патриотизм и за то будущее, которое было для неё уготовано. В день, когда Дашу убили, я ещё говорила маме, что за Дашей большое политическое будущее, и я этому рада, потому что она как никто этого заслуживает, она — на своём месте. Враг очевидно тоже это заметил и этого ее лишил, а вместе с ней — всех нас.
Есть правда у меня и другая мысль. Будущего по-настоящему лишить невозможно. Оно все равно случится. И жертва Даши уже стала тем символом женской храбрости и несгибаемости, которая придаст яростной силы всем ее друзьям и соратникам. Дашино будущее случится. Нам нужно для этого очень постараться! Такое нельзя забывать, такое нельзя оставлять. Даша будет жить в осуществлении ее мечты — в Победе, в сильной России, в сплоченном русском народе.
Даша каждый день была на войне — как политолог, военкор, философ. Она неустанно выступала по телевизору, участвовала в стримах, писала статьи, ездила в командировки. Она была потрясающе энергична и исполнена веры в свою страну. Она была единственным моим другом, который жил в ещё более бешеном жизненном ритме, чем я. Я ею очень восхищалась — ее душевной щедростью, верой в идеалы, образованностью и умом, лёгкостью и юмором в общении, но главное — деятельностью.
Рядом со мной много людей просто сидит и ни черта не делает, только разговоры разговаривают. Есть те, кто хотят делать, но не могут. Есть те, кто и не хочет ничего делать. Мало тех, кто и хочет, и может, и реально делает! Даша была как раз таким человеком. Она буквально заряжала своей энергией всех вокруг, она созидала и сплачивала людей даже с противоположными взглядами. Это было так ценно!
Так вот сейчас для нас время проснуться. Время открыть глаза и понять, вот оно, вот точка невозврата, время сделать экзистенциальный выбор. Кто мы и где наши смыслы?
Я по своей природе не люблю ссориться. Дурака я скорее пожалею, чем буду влезать в долгие и изматывающие споры про политику, идеологию, религию. Считаю, что переубедить можно только делом, а слова чаще всего бессмысленны. Мне даже в сети сложно написать про своих идеологических врагов и оппонентов ругательные резкие слова (хотя с той стороны обычно не скупятся). Благодаря этому я за последние полгода особенно не рассорилась со своими либеральными коллегами — они про мои взгляды знают, я про их, но мы обходим это стороной, общаемся на профессиональные темы. Я считала, что это мудро.
Так вот тут случилось дело. Случилась трагедия — подлое и зверское убийство Даши. Это не слова, это событие. И теперь маски вежливости в сторону, я хочу возмездия, я хочу справедливости. Даша не должна была взойти на Русскую Голгофу зря. Я хочу видеть то будущее, о котором мечтала Даша и то, за что она отдала свою жизнь. Я хочу сделать все, что в моих силах, чтобы это будущее приблизить!
P.S. Кто говорит, что отец Даши, А.Г.Дугин, идеолог русского фашизма — необразованные кретины, которые даже его книг не читали, а почерпнули все «необходимые сведения» с каналов и вики-статей таких же «специалистов» как они. Мое уважение к Александру Гельевичу в последние дни выросло невероятно. На прощании с Дашей он сказал замечательную, сильную речь. Почитайте его книги перед тем, как приклеивать очередной ярлык!
Лето закончилось 20 августа. Все эти дни я прожила как в тумане. Прошла все стадии от ярости и ненависти, до печали и слез безысходного горя. Потом почувствовала какую-то стойкую энергию, которая с уходом Даши будто разлилась по всем нам. Я чувствую ее рядом, я хочу действовать. Потому что знаю, — она бы действовала.
Война вышла из приграничных зон, превратилась в личный террор, протянула свои грязные щупальца к столице и вырвала из жизни Дашу. Вырвала за яркость, за энергию, за идеи, за патриотизм и за то будущее, которое было для неё уготовано. В день, когда Дашу убили, я ещё говорила маме, что за Дашей большое политическое будущее, и я этому рада, потому что она как никто этого заслуживает, она — на своём месте. Враг очевидно тоже это заметил и этого ее лишил, а вместе с ней — всех нас.
Есть правда у меня и другая мысль. Будущего по-настоящему лишить невозможно. Оно все равно случится. И жертва Даши уже стала тем символом женской храбрости и несгибаемости, которая придаст яростной силы всем ее друзьям и соратникам. Дашино будущее случится. Нам нужно для этого очень постараться! Такое нельзя забывать, такое нельзя оставлять. Даша будет жить в осуществлении ее мечты — в Победе, в сильной России, в сплоченном русском народе.
Даша каждый день была на войне — как политолог, военкор, философ. Она неустанно выступала по телевизору, участвовала в стримах, писала статьи, ездила в командировки. Она была потрясающе энергична и исполнена веры в свою страну. Она была единственным моим другом, который жил в ещё более бешеном жизненном ритме, чем я. Я ею очень восхищалась — ее душевной щедростью, верой в идеалы, образованностью и умом, лёгкостью и юмором в общении, но главное — деятельностью.
Рядом со мной много людей просто сидит и ни черта не делает, только разговоры разговаривают. Есть те, кто хотят делать, но не могут. Есть те, кто и не хочет ничего делать. Мало тех, кто и хочет, и может, и реально делает! Даша была как раз таким человеком. Она буквально заряжала своей энергией всех вокруг, она созидала и сплачивала людей даже с противоположными взглядами. Это было так ценно!
Так вот сейчас для нас время проснуться. Время открыть глаза и понять, вот оно, вот точка невозврата, время сделать экзистенциальный выбор. Кто мы и где наши смыслы?
Я по своей природе не люблю ссориться. Дурака я скорее пожалею, чем буду влезать в долгие и изматывающие споры про политику, идеологию, религию. Считаю, что переубедить можно только делом, а слова чаще всего бессмысленны. Мне даже в сети сложно написать про своих идеологических врагов и оппонентов ругательные резкие слова (хотя с той стороны обычно не скупятся). Благодаря этому я за последние полгода особенно не рассорилась со своими либеральными коллегами — они про мои взгляды знают, я про их, но мы обходим это стороной, общаемся на профессиональные темы. Я считала, что это мудро.
Так вот тут случилось дело. Случилась трагедия — подлое и зверское убийство Даши. Это не слова, это событие. И теперь маски вежливости в сторону, я хочу возмездия, я хочу справедливости. Даша не должна была взойти на Русскую Голгофу зря. Я хочу видеть то будущее, о котором мечтала Даша и то, за что она отдала свою жизнь. Я хочу сделать все, что в моих силах, чтобы это будущее приблизить!
P.S. Кто говорит, что отец Даши, А.Г.Дугин, идеолог русского фашизма — необразованные кретины, которые даже его книг не читали, а почерпнули все «необходимые сведения» с каналов и вики-статей таких же «специалистов» как они. Мое уважение к Александру Гельевичу в последние дни выросло невероятно. На прощании с Дашей он сказал замечательную, сильную речь. Почитайте его книги перед тем, как приклеивать очередной ярлык!
Если вы верите в эту схему, вы:
1) материалист
2) не можете быть христианином
3) верите в прогресс как способ уменьшить боль и хрупкость жизни человека
4) придерживаетесь индивидуализма в антропологии
5) являетесь либералом
И прочее из того что говорил Лавкрафт
1) материалист
2) не можете быть христианином
3) верите в прогресс как способ уменьшить боль и хрупкость жизни человека
4) придерживаетесь индивидуализма в антропологии
5) являетесь либералом
И прочее из того что говорил Лавкрафт
Telegram
Россия — это Идея
- Все есть материя
- Материя бесконечна и множественна
- Ум это некая форма существования материи, ее “рябь”
- “Физический мир” это та часть материи, что мы видим, но это не вся материя
- Материя бесконечна и множественна
- Ум это некая форма существования материи, ее “рябь”
- “Физический мир” это та часть материи, что мы видим, но это не вся материя