Forwarded from BONCH-OSMOLOVSKAYA (Olga Bonch-Osmolovskaya)
Очень нужна адекватная идеологическая линия, которая бы не просто развешивала броские баннеры на дорогах, а действительно сплочала народ вокруг себя и призывала его очнуться от обычного авось-наплевательского состояния лежания на печи.
Китайцы, особенно если говорить о простых людях, а не об университетских интеллектуалах, часто поражают своей безграмотностью в отношении западной культуры и истории, они их плохо знают, что уж там (правда такое есть и у нас) . Но вот что их отличает — это искренняя гордость за «своё, китайское», даже если они сами его до конца не понимают. С первых классов школы у них в сознании отчеканиваются цитаты хотя бы из пары старых конфуцианских книг и даже если они не могут пояснить их философского смысла, хочешь не хочешь, а архетипы эти потом в сознании сидят всю жизнь. И это по всему Китаю, в котором помимо собственно самих китайцев-ханьцев, живет более 50 нацменьшинств. С точки зрения европейской образованности и уважения к широте кругозора, они могут выглядеть тёмными людьми, но с точки зрения сохранения своей национальной культуры — ход верный. У нас же пока сложно себе представить, чтобы по всей стране в общеобразовательных школах ввели чтение Священного писания, библейскую историю или историю православия как обычные обязательные предметы (ох какой вой сразу поднимется!)
Так что пока мы не разберёмся со своей образовательной системой и ее основой (я уже не говорю об адекватной идеологической повестке), понимание «русского» будет и дальше разрушаться и растворяться, оказываясь беззащитным перед лицом любых внешних влияний.
Китайцы, особенно если говорить о простых людях, а не об университетских интеллектуалах, часто поражают своей безграмотностью в отношении западной культуры и истории, они их плохо знают, что уж там
Так что пока мы не разберёмся со своей образовательной системой и ее основой (я уже не говорю об адекватной идеологической повестке), понимание «русского» будет и дальше разрушаться и растворяться, оказываясь беззащитным перед лицом любых внешних влияний.
Материализм (религия глобального Запада) имеет свой пантеон божеств, которые имеют не духовную, интеллектуальную, а объектную природу:
- "физическая реальность", она же мир. Главное божество, которому поклоняется наука. "Нет мира кроме мира сего!". Важную роль играет принцип Хаоса.
- капитал. Грибоподобный гипер-объект, который отвечает за хозяйство
- человеческое тело (причем оторванное от интеллекта и Ума). Именно оно диктует гендерную политику и многие другие важные принципы. Обратите внимание на ковид, это была своеобразная борьба между культом капитала и культом тела (рост экономики против безопасности)
- Мать-природа. Самое симпатичное (на наш взгляд) из их божеств. Вокруг нее построен эко-культ.
И другие культы, часто - гибриды из вышеназванных.
- "физическая реальность", она же мир. Главное божество, которому поклоняется наука. "Нет мира кроме мира сего!". Важную роль играет принцип Хаоса.
- капитал. Грибоподобный гипер-объект, который отвечает за хозяйство
- человеческое тело (причем оторванное от интеллекта и Ума). Именно оно диктует гендерную политику и многие другие важные принципы. Обратите внимание на ковид, это была своеобразная борьба между культом капитала и культом тела (рост экономики против безопасности)
- Мать-природа. Самое симпатичное (на наш взгляд) из их божеств. Вокруг нее построен эко-культ.
И другие культы, часто - гибриды из вышеназванных.
Telegram
Россия — это Идея
Логос Хаоса -- это современная наука. Так думают бактерии, эволюционировавшие в обезьян, а потом и в физиков.
На видео адепт церкви материи рассказывает, что элементарные "частицы", из которых "сделан весь мир", по сути являются информацией, знанием, мыслью…
На видео адепт церкви материи рассказывает, что элементарные "частицы", из которых "сделан весь мир", по сути являются информацией, знанием, мыслью…
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Эпоха сотрудничества с Западом завершена, возвращения к ситуации до 24 февраля в отношениях с США и Европой не будет — МИД РФ
Forwarded from Солнце Севера
Экзистенциальная политика: IV заседание в рамках философского собора «Великое русское исправление имен»
📌9 августа в 19.00
https://youtu.be/4xlGERiJppk
Доклады:
Александр Дугин, философ, д.соц.н., д.полит.н., к.филос.н., проф.
«Экзистенциальная политика»
Александр Секацкий, философ, к. филос. н., доц.
«Политика за пределами политического измерения»
Андрей Коробов-Латынцев, философ, к.филос.н., офицер армии ДНР
«Экзистенциальная политика и экзистенциальные вызовы России»
Александр Бовдунов, политолог, к. полит. н.
«Мирча Элиаде: Сакральное и экзистенциальная политика»
Дарья Платонова, политический обозреватель, историк философии
«Истоки экзистенциальной политики: омология психического, метафизического и политического в неоплатонизме»
Павел Тугаринов, культуролог, китаист
«Метаполитика Китая. Экзистенциальный горизонт»
1е заседание https://www.youtube.com/watch?v=CVBMI5wvWWg&t=919s
2е заседаниеhttps://www.youtube.com/watch?v=XuoRY5b5ILY
3е заседание https://www.youtube.com/watch?v=YeqPSkHL6sI
📌9 августа в 19.00
https://youtu.be/4xlGERiJppk
Доклады:
Александр Дугин, философ, д.соц.н., д.полит.н., к.филос.н., проф.
«Экзистенциальная политика»
Александр Секацкий, философ, к. филос. н., доц.
«Политика за пределами политического измерения»
Андрей Коробов-Латынцев, философ, к.филос.н., офицер армии ДНР
«Экзистенциальная политика и экзистенциальные вызовы России»
Александр Бовдунов, политолог, к. полит. н.
«Мирча Элиаде: Сакральное и экзистенциальная политика»
Дарья Платонова, политический обозреватель, историк философии
«Истоки экзистенциальной политики: омология психического, метафизического и политического в неоплатонизме»
Павел Тугаринов, культуролог, китаист
«Метаполитика Китая. Экзистенциальный горизонт»
1е заседание https://www.youtube.com/watch?v=CVBMI5wvWWg&t=919s
2е заседаниеhttps://www.youtube.com/watch?v=XuoRY5b5ILY
3е заседание https://www.youtube.com/watch?v=YeqPSkHL6sI
Forwarded from искусство и музыка тебя не спасут
«Купола и ласточки. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры»
Константин Фёдорович Юон
1921
Константин Фёдорович Юон
1921
Forwarded from AGDchan
Надо вернуться к теме всенародных хороводов. Пора. Но первые хороводы должны водить бизнесмены и бизнеслэди. Одетые с иголочки, после фитнеса, загорелые и с прекрасными фигурами они встанут в гигантский круг на много километров и начнут изящно, слегка покачиваясь, двигаться под звуки ритмичной техномузыки. И птицы будут петь ей в такт… Невидимые звонкие птицы… И травы будут выдавать свои соки и раскрывать пушистые стебли… Впереди будут министры с женами и просто знакомыми, а затем крупный бизнес, потом бизнес помельче и секретарши… Так начнется всеобщее возрождение… И лучи солнца будут касаться их слегка удивленных лиц.
Forwarded from Сыны Монархии
Меня тут осенило! А ведь либеральная русофобская интеллигенция в России похожа больше всего на жалкое подобие воровской масти в тюрьме.
Помните понятия старого советского воровского мира?
Нельзя ни дня работать на государство, даже воевать за него, когда напал враг. Вор всегда против государства и его институтов, чтобы ни было.
Все обыватели для вора - скот, который можно стричь, обувать, убивать, и так далее. Мнение «мужика» ничего для вора не значит.
Абсолютно по тем же понятиям живут в России либералы. Чтобы не делало государство в России - оно плохое. У нас - кровавый тоталитарный режим, на Западе - прекрасные добрые честные люди и идеальное государственное устройство.
От государства либерал может получать деньги. Но служить ему и народу России - западло.
Служить можно только Западу, а Россию надо разлагать и разваливать изнутри.
Если ты не находишься в отрицалове российского государства и русских национальных интересов - ты нерукопожатен, ты - пария в среде либералов.
Русский народ для либералов - «мужики». Глубинное тёмное тупое послушное быдло, мнение которого можно не учитывать. Народ годится только для того, чтобы обслуживать интересы либералов и давать им заработать денюшки. Если он этих функций не выполняет, его надо наказать. И никаких собственных интересов у нашего народа быть не может, интересы могут быть только у светлоликого либерального класса.
Через жюри разнообразных премий и фондов, оккупированных до СВО либеральной мафией, они короновали своих «либералов в законе». Если творчество писателя, режиссера, музыканты удовлетворяло русофобской либеральной повестке «против России, ее народа и государства», тогда его короновали в «либерала в законе» через премии, награды и дотации.
Так, например, журнал GQ , главредом которого был омерзительный русофоб Миша Идов, премию «Мужчина года» раз за разом давал Дудю или Глуховскому, которые со сцены, в благодарность поливали грязью Россию, ее власти и ее народ. Под аплодисменты такой же упоротой выруси в зале.
Разница в том, что реальные воры действительно бОльшую часть жизни жили в лагерях и тюрьмах в очень суровых условиях. А либеральная радужная масть сыто ела, сладко спала, хорошо зарабатывала, но искренне считала, что за пределами их петушиных углов на Патриках или в хипстерских лофт-кварталах начинается ужасный ГУЛАГ, и они дико страдают среди вертухаев и тёмного русского народа, хлебая баланду из апероля и флет уайта с миндальным молочком.
Странно, что наше государство годами заигрывало с ненавидящей его и наш народ либеральной мастью. Устраивало им загончики, поддерживало деньгами, закрывало глаза на то, что они узурпировали многие государственные премии и фонды в области культуры, захватили крупные медиа и СМИ.
Но СВО вскрыло этот гнойник. И теперь они должны стать изгоями и париями в нашей великой стране. Либо пусть раскаиваются и целуют ноги русскому народу, либо пусть выметаются на совсем и навсегда из нашей страны.
Помните понятия старого советского воровского мира?
Нельзя ни дня работать на государство, даже воевать за него, когда напал враг. Вор всегда против государства и его институтов, чтобы ни было.
Все обыватели для вора - скот, который можно стричь, обувать, убивать, и так далее. Мнение «мужика» ничего для вора не значит.
Абсолютно по тем же понятиям живут в России либералы. Чтобы не делало государство в России - оно плохое. У нас - кровавый тоталитарный режим, на Западе - прекрасные добрые честные люди и идеальное государственное устройство.
От государства либерал может получать деньги. Но служить ему и народу России - западло.
Служить можно только Западу, а Россию надо разлагать и разваливать изнутри.
Если ты не находишься в отрицалове российского государства и русских национальных интересов - ты нерукопожатен, ты - пария в среде либералов.
Русский народ для либералов - «мужики». Глубинное тёмное тупое послушное быдло, мнение которого можно не учитывать. Народ годится только для того, чтобы обслуживать интересы либералов и давать им заработать денюшки. Если он этих функций не выполняет, его надо наказать. И никаких собственных интересов у нашего народа быть не может, интересы могут быть только у светлоликого либерального класса.
Через жюри разнообразных премий и фондов, оккупированных до СВО либеральной мафией, они короновали своих «либералов в законе». Если творчество писателя, режиссера, музыканты удовлетворяло русофобской либеральной повестке «против России, ее народа и государства», тогда его короновали в «либерала в законе» через премии, награды и дотации.
Так, например, журнал GQ , главредом которого был омерзительный русофоб Миша Идов, премию «Мужчина года» раз за разом давал Дудю или Глуховскому, которые со сцены, в благодарность поливали грязью Россию, ее власти и ее народ. Под аплодисменты такой же упоротой выруси в зале.
Разница в том, что реальные воры действительно бОльшую часть жизни жили в лагерях и тюрьмах в очень суровых условиях. А либеральная радужная масть сыто ела, сладко спала, хорошо зарабатывала, но искренне считала, что за пределами их петушиных углов на Патриках или в хипстерских лофт-кварталах начинается ужасный ГУЛАГ, и они дико страдают среди вертухаев и тёмного русского народа, хлебая баланду из апероля и флет уайта с миндальным молочком.
Странно, что наше государство годами заигрывало с ненавидящей его и наш народ либеральной мастью. Устраивало им загончики, поддерживало деньгами, закрывало глаза на то, что они узурпировали многие государственные премии и фонды в области культуры, захватили крупные медиа и СМИ.
Но СВО вскрыло этот гнойник. И теперь они должны стать изгоями и париями в нашей великой стране. Либо пусть раскаиваются и целуют ноги русскому народу, либо пусть выметаются на совсем и навсегда из нашей страны.
На ту же тему высказывается А. Беликов из проекта После Иконы
https://m.vz.ru/opinions/2022/8/9/1170961.html
https://m.vz.ru/opinions/2022/8/9/1170961.html
Telegram
После Иконы
пока бушует shitstorm вызванный инициативой Прилепина под названием ГРАД я сформулировал свои предложения по формированию позитивной повестки в культуре. оппоненты увлеченно выписывают друг друга из русских, но Боже мой, как это скучно. Интересно ведь строить…
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Правда и свет всегда берут верх над силами тьмы — Путин
Давайте вернёмся к этим основополагающим терминам. Мы начали канал с похожего сообщения Путина ("Россия открыто декларирует правду и справедливость как свою суть и силу.”) Итак:
Правда и свет всегда берут верх над силами тьмы.
Начнем с правды.
Правду можно рассматривать в материалистическом ключе, как совпадение “реальности” и суждение о ней (“камень падает на землю”). В таком случае, правда — это технический, научный термин, который имеет значение, но точно не сражается с “силами тьмы”.
Стоит заметить, что современный “западный” дискурс, оставаясь научно-материалистическим, активно переносит инстанцию, выносящую суждение о многих важнейших вопросах, в зону индивидуального (ученый больше не может вынести правдивое суждение о поле человека, так как если даже у него есть половые признаки, сам он может считать себя иного пола, и именно это будет “правдой”)
“Правда” в идеалистическом смысле обозначает близость вещи (элемента реальности) к своей идее (эйдосы). Человек настолько мужчина, насколько он близок к эйдосу мужчины. По-настоящему истинны только сами эйдосы, только в эйдетическом мире есть точное тождество, “А = А”, “мужчина это мужчина”.
Итак, правда — это вечно существующие идеи / эйдосы и те вещи, которые, насколько это возможно, стремятся к своим идеям.
Правда и свет всегда берут верх над силами тьмы.
Начнем с правды.
Правду можно рассматривать в материалистическом ключе, как совпадение “реальности” и суждение о ней (“камень падает на землю”). В таком случае, правда — это технический, научный термин, который имеет значение, но точно не сражается с “силами тьмы”.
Стоит заметить, что современный “западный” дискурс, оставаясь научно-материалистическим, активно переносит инстанцию, выносящую суждение о многих важнейших вопросах, в зону индивидуального (ученый больше не может вынести правдивое суждение о поле человека, так как если даже у него есть половые признаки, сам он может считать себя иного пола, и именно это будет “правдой”)
“Правда” в идеалистическом смысле обозначает близость вещи (элемента реальности) к своей идее (эйдосы). Человек настолько мужчина, насколько он близок к эйдосу мужчины. По-настоящему истинны только сами эйдосы, только в эйдетическом мире есть точное тождество, “А = А”, “мужчина это мужчина”.
Итак, правда — это вечно существующие идеи / эйдосы и те вещи, которые, насколько это возможно, стремятся к своим идеям.
Telegram
Россия — это Идея
В. В. Путин (Президент РФ), 16 марта 2022:
“… правда в том, что текущие проблемы, с которыми сталкиваются миллионы людей на Западе, стали результатом многолетних действий правящих элит их государств, их ошибок, близорукости и амбиций. Эти элиты думают не…
“… правда в том, что текущие проблемы, с которыми сталкиваются миллионы людей на Западе, стали результатом многолетних действий правящих элит их государств, их ошибок, близорукости и амбиций. Эти элиты думают не…
Forwarded from Расцветы Красоты
В «науке» заметно всё более позитивное отношение к кибернетике и её возможностям. В «философии» на передовые позиции всё более настойчиво пробивается «логический позитивизм» со своей теорией языка. Всему этому следует давать отпор путём принципиального осмысления - даже если поначалу нет никаких шансов на успех. Против неудержимой мощи техники повсюду возникнут «ячейки» сопротивления, которые будут незаметно поддерживать размышление и подготовят поворот, к которому «люди» (man) призовут, когда всеобщее опустошение станет невыносимым.
Из всех стран мира я слышу сейчас голоса тех, кто, отказываясь от легкодостижимых результатов, жаждет размышления и путей к нему.
(Martin Heidegger. Аus dem Brief an Medard Boss / 29.12.1967)
Из всех стран мира я слышу сейчас голоса тех, кто, отказываясь от легкодостижимых результатов, жаждет размышления и путей к нему.
(Martin Heidegger. Аus dem Brief an Medard Boss / 29.12.1967)
Ю. Эвола, Восстание против современного мира
Учение о двух природах — основа традиционного мировоззрения —отражается в отношениях, которые, согласно традициям, связывают государство и народ, демос. Идея, утверждающая, что государство берет свое начало в народе и в
нем же имеет основу своей законности и смысла, является типичным идеологическим извращением, свойственным современному миру, свидетельством регресса. Эта идея возвращает к натуралистическим социальным формам, лишенным духовного узаконения. Принятие подобной точки зрения неизбежно обуславливает дальнейший упадок, вплоть до коллективистского мира масс и абсолютной демократии, что естественно вытекает из самого закона регрессии каст. Согласно же традиционной концепции дело обстоит прямо противоположным образом.
Государство представляет собой олимпийский и небесный принцип, тогда как народ воплощает подземный и «инфернальный» принцип, подобно тому, как «идея» и «форма» — ηούς —относятся к «материи» и «природе» — ΰλή — или же подобно противостоянию светлого мужского, дифференцирующего, индивидуализирующего и
оплодотворяющего мужского начала по отношению к неустойчивой, смешанной и темной женской субстанции. Это два полюса, между которыми существует внутреннее напряжение, каковое в традиционном мире
снималось за счет определенного
преображения и данного свыше по-
рядка. Поэтому само понятие «естественного права» является чистой выдумкой, которую используют к своей выгоде антитрадиционные, подрывные силы.
Учение о двух природах — основа традиционного мировоззрения —отражается в отношениях, которые, согласно традициям, связывают государство и народ, демос. Идея, утверждающая, что государство берет свое начало в народе и в
нем же имеет основу своей законности и смысла, является типичным идеологическим извращением, свойственным современному миру, свидетельством регресса. Эта идея возвращает к натуралистическим социальным формам, лишенным духовного узаконения. Принятие подобной точки зрения неизбежно обуславливает дальнейший упадок, вплоть до коллективистского мира масс и абсолютной демократии, что естественно вытекает из самого закона регрессии каст. Согласно же традиционной концепции дело обстоит прямо противоположным образом.
Государство представляет собой олимпийский и небесный принцип, тогда как народ воплощает подземный и «инфернальный» принцип, подобно тому, как «идея» и «форма» — ηούς —относятся к «материи» и «природе» — ΰλή — или же подобно противостоянию светлого мужского, дифференцирующего, индивидуализирующего и
оплодотворяющего мужского начала по отношению к неустойчивой, смешанной и темной женской субстанции. Это два полюса, между которыми существует внутреннее напряжение, каковое в традиционном мире
снималось за счет определенного
преображения и данного свыше по-
рядка. Поэтому само понятие «естественного права» является чистой выдумкой, которую используют к своей выгоде антитрадиционные, подрывные силы.
Важное видео, позволяющее:
1) найти важные векторы в поиске Русской иденттичности
2) проследить за процессом Ноомахии (битвы идеологий) на примере людей, регионов, текстов, эпох
3) рассмотреть эволюцию феноменов (форм) одной идеи: от представления в "эко-театре" 19 века до академического исследования в раннем СССР
https://vk.com/video-134940809_456239125?list=33134bf2e47576c8e3
1) найти важные векторы в поиске Русской иденттичности
2) проследить за процессом Ноомахии (битвы идеологий) на примере людей, регионов, текстов, эпох
3) рассмотреть эволюцию феноменов (форм) одной идеи: от представления в "эко-театре" 19 века до академического исследования в раннем СССР
https://vk.com/video-134940809_456239125?list=33134bf2e47576c8e3
Vk
Легенда о граде Китеже: от Батыева нашествия до XX века
Сказание о граде Китеже – эсхатологический миф, вспыхивающий в недрах русской культуры в тяжелые для народа периоды: в эпохи культурных сломов и сдвигов. Он родился во время гонений на старообрядцев и вновь приковал к себе всеобщее внимание в начале XX века…
Прежде чем переходить к справедливости, которую Россия декларирует как часть своей природы), давайте вспомним сначала о самой России.
Недавно по телеграмму прошла война "национализм - Евразийство" (национализм, как всегда, проиграл с разрывом). Напомним, что "нация" - это материалистический, буржуазный термин, который приличные люди (платоники) дома не используют. Есть этнос / народ, который экзиситирует (на пару со своим двойником, государством). В этом ключе - как объединение народа и государства - мы станем использовать название нашей любимой Родины, России.
Россия -- это, конечно, эйдос, идея, или же -- душа, дух. Мыслящая идея! Дух, то есть субъект как таковой, исследовался великим Гегелем в Феноменологии Духа. В каком-то смысле, Гегель умалчивает о том, кто же именно этот субъект - человек, Бог, разум, дух?
Когда приходит пора поднять эту тему, "кто же, он, именно", Гегель вводит понятие "народ". Сначала дух, субъект рождается как нечто коллективное, общее, и лишь потом индивидуируется в членах племени-прародителя. Сначала был Русский, потом конкретный русский Иван Петров.
Поэтому Россия -- это Родина каждого отдельного русского субъекта. В идеалистическом мире Россия это буквально ваша мать, если вы - русский дух. Все, что вы когда-либо сделаете как русский субъект, будет русским, будет понятен Маме
Недавно по телеграмму прошла война "национализм - Евразийство" (национализм, как всегда, проиграл с разрывом). Напомним, что "нация" - это материалистический, буржуазный термин, который приличные люди (платоники) дома не используют. Есть этнос / народ, который экзиситирует (на пару со своим двойником, государством). В этом ключе - как объединение народа и государства - мы станем использовать название нашей любимой Родины, России.
Россия -- это, конечно, эйдос, идея, или же -- душа, дух. Мыслящая идея! Дух, то есть субъект как таковой, исследовался великим Гегелем в Феноменологии Духа. В каком-то смысле, Гегель умалчивает о том, кто же именно этот субъект - человек, Бог, разум, дух?
Когда приходит пора поднять эту тему, "кто же, он, именно", Гегель вводит понятие "народ". Сначала дух, субъект рождается как нечто коллективное, общее, и лишь потом индивидуируется в членах племени-прародителя. Сначала был Русский, потом конкретный русский Иван Петров.
Поэтому Россия -- это Родина каждого отдельного русского субъекта. В идеалистическом мире Россия это буквально ваша мать, если вы - русский дух. Все, что вы когда-либо сделаете как русский субъект, будет русским, будет понятен Маме
Telegram
Россия — это Идея
В. В. Путин (Президент РФ), 16 марта 2022:
“… правда в том, что текущие проблемы, с которыми сталкиваются миллионы людей на Западе, стали результатом многолетних действий правящих элит их государств, их ошибок, близорукости и амбиций. Эти элиты думают не…
“… правда в том, что текущие проблемы, с которыми сталкиваются миллионы людей на Западе, стали результатом многолетних действий правящих элит их государств, их ошибок, близорукости и амбиций. Эти элиты думают не…
Сначала Дух народа исходит из себя, осуществляется выход, "продос". Получается индивидуальное сознание. Потом индивидуальное сознание делает усилие над собой, находит свой корень, источник, и осуществляет возвращение (эпистрофе). Получается сознание гражданина духа, который познал себя и нашел себе место дома.
Либералы -- люди, не прошедшие этот путь в силу определенных причин. Строго говоря, духовно неполноценные.
Речь идёт, конечно, о субъектах. Не каждое двуногое вообще им является, то есть осознает себя им.
Либералы -- люди, не прошедшие этот путь в силу определенных причин. Строго говоря, духовно неполноценные.
Речь идёт, конечно, о субъектах. Не каждое двуногое вообще им является, то есть осознает себя им.