Forwarded from Константин Малофеев
Шикарное вирусное видео запустил Дамон Имани, иранец из Дании. На самом деле он не был на сборище престарелых человеконенавистников в Давосе. Но сумел ярко выступить против обнаглевших глобалистов.
Человечество хохочет над ними и повторяет вслед за Имани: "F@ck yourself, Клаус Шваб и ваш новый мировой порядок! Мы, люди, рождены свободными. А вы и ваши друзья-глобалисты, включая каждого сидящего в этом зале, можете идти..."
В мире растёт и ширится протест против "нового мирового порядка", который придуман на Западе. Миллионы нормальных людей смотрят, как в ролике посылают по известному адресу Клауса Шваба и его камарилью, и очень хотят, чтобы это произошло на самом деле. Раз и навсегда.
Человечество хохочет над ними и повторяет вслед за Имани: "F@ck yourself, Клаус Шваб и ваш новый мировой порядок! Мы, люди, рождены свободными. А вы и ваши друзья-глобалисты, включая каждого сидящего в этом зале, можете идти..."
В мире растёт и ширится протест против "нового мирового порядка", который придуман на Западе. Миллионы нормальных людей смотрят, как в ролике посылают по известному адресу Клауса Шваба и его камарилью, и очень хотят, чтобы это произошло на самом деле. Раз и навсегда.
Telegram
Царьград ТВ
Форум в Давосе — отличная площадка для диалогов. Для монологов тоже. Главное — вовремя занять почту и телеграф трибуну и микрофон, чтобы обрадовать своим посланием собравшихся политиков:
«Я благодарен Всемирному экономическому форуму за возможность быть…
«Я благодарен Всемирному экономическому форуму за возможность быть…
370 лет Переяславской Раде
8 (18 по новому стилю) января 1654 года состоялось собрание представителей запорожского казачества во главе с гетманом Богданом Хмельницким - Переяславская Рада на котором было принято решение признать власть Московского Царя над землями и людьми Войска.
Читать полностью: https://telegra.ph/370-let-Pereyaslavskoj-Rade-01-18
#ЕСМ #ЕСМнение #Россия #Украина #АндрейЗворыкин
8 (18 по новому стилю) января 1654 года состоялось собрание представителей запорожского казачества во главе с гетманом Богданом Хмельницким - Переяславская Рада на котором было принято решение признать власть Московского Царя над землями и людьми Войска.
Читать полностью: https://telegra.ph/370-let-Pereyaslavskoj-Rade-01-18
#ЕСМ #ЕСМнение #Россия #Украина #АндрейЗворыкин
Эдгар По. Тень гениальности и бездна мистики
Сегодня мы празднуем 215-летие со дня рождения одного из самых загадочных и талантливых авторов в истории мировой литературы — Эдгара Аллана По. Его произведения, пронизанные темным романтизмом, мрачными образам потусторонних инвазий, до сих пор пленяют наше воображение.
По получил известность еще при жизни как автор знаменитого стихотворения «Ворон», а также как проницательный литературный критик, за что даже получил прозвище «Человек-Томагавк». После своей смерти По всемирно был признан блестящим новеллистом. Рассказы По охватывают различные жанры, вызывающие страх, печаль, а порой смех или ужас. Более того, темный, романтический мир, изображенный в произведениях По, оказал большое влияние на творчество таких известных поэтов и литераторов, как Ш. Бодлер, Ф. М. Достоевский, А. Конан Дойл, Г. Ф. Лавкрафт, Х. Л. Борхес.
Читать полностью: https://telegra.ph/EHdgar-Po-Ten-genialnosti-i-bezdna-mistiki-01-17
Анастасия Коростелева
Сегодня мы празднуем 215-летие со дня рождения одного из самых загадочных и талантливых авторов в истории мировой литературы — Эдгара Аллана По. Его произведения, пронизанные темным романтизмом, мрачными образам потусторонних инвазий, до сих пор пленяют наше воображение.
По получил известность еще при жизни как автор знаменитого стихотворения «Ворон», а также как проницательный литературный критик, за что даже получил прозвище «Человек-Томагавк». После своей смерти По всемирно был признан блестящим новеллистом. Рассказы По охватывают различные жанры, вызывающие страх, печаль, а порой смех или ужас. Более того, темный, романтический мир, изображенный в произведениях По, оказал большое влияние на творчество таких известных поэтов и литераторов, как Ш. Бодлер, Ф. М. Достоевский, А. Конан Дойл, Г. Ф. Лавкрафт, Х. Л. Борхес.
Читать полностью: https://telegra.ph/EHdgar-Po-Ten-genialnosti-i-bezdna-mistiki-01-17
Анастасия Коростелева
«Одна душа — один народ»
2006 г.
Автор — Алексей Гинтовт
Модель — Анастасия Михайловская
#АлексейГинтовт #АнастасияМихайловская #ОднаДушаОдинНарод
2006 г.
Автор — Алексей Гинтовт
Модель — Анастасия Михайловская
#АлексейГинтовт #АнастасияМихайловская #ОднаДушаОдинНарод
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Свершилось: Алексей Арестович публично поддержал Институт философии РАН. Поддержал именно с украинской позиции, как форпост борьбы с пробуждением России. Поздравляем межуевых, вахитовых, малеров и прочих западников с обретением долгожданного идейного лидера в борьбе киевского режима за его форпост в лице ИФ РАН! Они поистине достойны друг друга.
#ЕСМнение #Арестович #ИФРАН
#ЕСМнение #Арестович #ИФРАН
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить?
Сто лет назад 21 января 1924 года ушел из жизни Владимир Ильич Ленин (Ульянов), выдающийся политический деятель, руководитель России в один из ее переломных и судьбоносных моментов. Тысячи копий сломано по вопросу, благую или зловещую роль сыграл он в русской истории, но этому холивару по-прежнему не видно конца.
Про Ленина писать легко и сложно одновременно. Легко – потому что всякий живший в СССР знает его биографию и основные труды назубок. Сложно – потому что Ленин сразу же, буквально на следующий день после смерти, превратился в грандиозный миф. Писать о Ленине всё равно, что писать о Микуле Селяниновиче, – что ни напиши, получается былина...
Читать полностью: https://telegra.ph/Lenin-zhil-Lenin-zhiv-Lenin-budet-zhit-01-21
Андрей Костерин
Сто лет назад 21 января 1924 года ушел из жизни Владимир Ильич Ленин (Ульянов), выдающийся политический деятель, руководитель России в один из ее переломных и судьбоносных моментов. Тысячи копий сломано по вопросу, благую или зловещую роль сыграл он в русской истории, но этому холивару по-прежнему не видно конца.
Про Ленина писать легко и сложно одновременно. Легко – потому что всякий живший в СССР знает его биографию и основные труды назубок. Сложно – потому что Ленин сразу же, буквально на следующий день после смерти, превратился в грандиозный миф. Писать о Ленине всё равно, что писать о Микуле Селяниновиче, – что ни напиши, получается былина...
Читать полностью: https://telegra.ph/Lenin-zhil-Lenin-zhiv-Lenin-budet-zhit-01-21
Андрей Костерин
Forwarded from Солнце Севера
Есть такой тезис о том, что СВО – это патриотическая субкультура каких-то странных людей в камуфляже и их фанов, которые кидают им донаты на поддержание их экстремального образа жизни, а не военная операция, носящая общенародный характер. Её высказал админ паблика «Обыкновенный царизм» Свят Павлов.
И вроде бы звучит убедительно. В военных действиях участвует только сравнительно небольшая часть людей, в большинстве городов мирная жизнь идёт своим чередом, не затрагивая обывателя. И если мы посмотрим на определение термина, то он будет звучать примерно так: субкультура — это группа в обществе, нормы и ценности которой отличаются от общепринятых.
Вроде бы всё сходится, и можно было бы согласиться с таким статусом, от которого веет некоей маргинальщиной. Но иноагенты из Левада-центра своей социологией разбили это утверждение. Оказывается, в прошлом году 40% граждан так или иначе вкладывались в СВО, принимали в ней деятельное участие (это без учёта военнослужащих и тех, кто сочувствует, но не может помочь материально). А 40% - это совсем не похоже на группу в обществе.
«С самого начала российское государство заключило с молчаливым большинством негласный общественный договор. Вы занимаетесь своими делами, а мы с войной сам разберемся», - писал Свят Павлов.
Возможно, так и планировалось, но СВО давно переросла эти рамки и стала делом, хоть пока и не всеобщим, но вовлекшим в себя львиную долю граждан. Поэтому это не только не дело какого-то патриотического меньшинства, но даже, может случиться, мы станем свидетелями и участниками начала исторической фазы перехода между типами культуры, по Питириму Сорокину: от чувственного – к идеациональному, где вместо потребления главенствуют ценности служения и религии.
*опрос Левада-центра проведен 15 — 21 декабря 2022 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1611 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах, 50 субъектах РФ.
И вроде бы звучит убедительно. В военных действиях участвует только сравнительно небольшая часть людей, в большинстве городов мирная жизнь идёт своим чередом, не затрагивая обывателя. И если мы посмотрим на определение термина, то он будет звучать примерно так: субкультура — это группа в обществе, нормы и ценности которой отличаются от общепринятых.
Вроде бы всё сходится, и можно было бы согласиться с таким статусом, от которого веет некоей маргинальщиной. Но иноагенты из Левада-центра своей социологией разбили это утверждение. Оказывается, в прошлом году 40% граждан так или иначе вкладывались в СВО, принимали в ней деятельное участие (это без учёта военнослужащих и тех, кто сочувствует, но не может помочь материально). А 40% - это совсем не похоже на группу в обществе.
«С самого начала российское государство заключило с молчаливым большинством негласный общественный договор. Вы занимаетесь своими делами, а мы с войной сам разберемся», - писал Свят Павлов.
Возможно, так и планировалось, но СВО давно переросла эти рамки и стала делом, хоть пока и не всеобщим, но вовлекшим в себя львиную долю граждан. Поэтому это не только не дело какого-то патриотического меньшинства, но даже, может случиться, мы станем свидетелями и участниками начала исторической фазы перехода между типами культуры, по Питириму Сорокину: от чувственного – к идеациональному, где вместо потребления главенствуют ценности служения и религии.
*опрос Левада-центра проведен 15 — 21 декабря 2022 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1611 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах, 50 субъектах РФ.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В первой части большой лекции непревзойденного Александра Кащенко о последнем фильме Андрея Тарковского «Жертвоприношение» речь пойдет об основных мотивах творчества режиссера, которые он сконцентрировал в своей финальной работе. Что представляет собой искусство по Тарковскому? Что олицетворяют главные герои фильма? На каком уровне сознания работает режиссер? Какое место в его творчестве занимает тема апокалипсиса? Тарковский - пророк? Об этом и многом другом - в нашей новой лекции.
0:00 – Заставка
0:05 – Жертвоприношение – Завещание Тарковского. Христианские мотивы фильма.
06:52 – Кинематограф как средство развлечения. Тарковский как пророк.
09:14 – Жертвоприношение – «икона Апокалипсиса».
12:58 – Съемки фильма и убийство премьер-министра Швеции Улофа Пальме. Искусство как инструмент созидания мира.
17:43 – Художники-пророки и художники-скоморохи. Тарковский и Феллини.
20:58 – Тарковский – пророк или лже-пророк? «Андрей Рублев» в Троицко-Сергеевой Лавре. Назидательность картин Тарковского.
27:07 – Главные герои «Жертвоприношения». «Бергмановские интонации» фильма. Визуальные слои картины.
32:42 – Между сном и действительностью. Территория Тарковского.
36:02 – Разбор монолога главного героя.
41:56 – О закате Европы и кризисе цивилизации. Биополитика.
45:34 – Начало фильма: дидактическое вступление. Разговор о Ницше.
53:27 – «Трактирное философствование» – необходимый элемент эстетики Тарковского и Достоевского. Кто философ? Заратустра и карлик.
57:25 – Предельное отчаяние. Колесо сансары. Ницше и цивилизация европейского модерна. Апокалиптическое предчувствие.
Вы можете поддержать наш образовательный проект, осуществив пожертвование переводом на карту.
Номер карты: 2202202306834130
Подписывайтесь на ЕСМедиа!
0:00 – Заставка
0:05 – Жертвоприношение – Завещание Тарковского. Христианские мотивы фильма.
06:52 – Кинематограф как средство развлечения. Тарковский как пророк.
09:14 – Жертвоприношение – «икона Апокалипсиса».
12:58 – Съемки фильма и убийство премьер-министра Швеции Улофа Пальме. Искусство как инструмент созидания мира.
17:43 – Художники-пророки и художники-скоморохи. Тарковский и Феллини.
20:58 – Тарковский – пророк или лже-пророк? «Андрей Рублев» в Троицко-Сергеевой Лавре. Назидательность картин Тарковского.
27:07 – Главные герои «Жертвоприношения». «Бергмановские интонации» фильма. Визуальные слои картины.
32:42 – Между сном и действительностью. Территория Тарковского.
36:02 – Разбор монолога главного героя.
41:56 – О закате Европы и кризисе цивилизации. Биополитика.
45:34 – Начало фильма: дидактическое вступление. Разговор о Ницше.
53:27 – «Трактирное философствование» – необходимый элемент эстетики Тарковского и Достоевского. Кто философ? Заратустра и карлик.
57:25 – Предельное отчаяние. Колесо сансары. Ницше и цивилизация европейского модерна. Апокалиптическое предчувствие.
Вы можете поддержать наш образовательный проект, осуществив пожертвование переводом на карту.
Номер карты: 2202202306834130
Подписывайтесь на ЕСМедиа!
ЕСМ Пермь — Четвёртая политическая теория
21 Января ЕСМ Пермь провёл открытую лекцию по теме: "Четвёртая политическая теория и либерализм". Руководитель отделения Лев Судаков прочитал лекцию об основах 4ПТ и сущности либеральной идеологии.
Никита Копытов выступил с докладом "Антилиберализм=Антикапитализм", представив основные положения книги "Антикапитализм справа" а также ознакомив гостей мероприятия с этой концепцией.
В ходе мероприятия были показаны видеозаписи выступлений Александра Дугина и Алексея Гинтовта, зачитаны евразийские стихи и всем гостям были розданы наклейки ЕСМ с фирменной символикой.
#ЕСМ #Пермь #4ПТ #Антилиберализм
21 Января ЕСМ Пермь провёл открытую лекцию по теме: "Четвёртая политическая теория и либерализм". Руководитель отделения Лев Судаков прочитал лекцию об основах 4ПТ и сущности либеральной идеологии.
Никита Копытов выступил с докладом "Антилиберализм=Антикапитализм", представив основные положения книги "Антикапитализм справа" а также ознакомив гостей мероприятия с этой концепцией.
В ходе мероприятия были показаны видеозаписи выступлений Александра Дугина и Алексея Гинтовта, зачитаны евразийские стихи и всем гостям были розданы наклейки ЕСМ с фирменной символикой.
#ЕСМ #Пермь #4ПТ #Антилиберализм
Тимуровцы в сердцах: Наследие Аркадия Гайдара
Ровно 120 лет назад родился советский писатель Аркадий Гайдар. На его книгах выросло не одно поколение детей, а его повесть «Тимур и его команда» положила начало благородному движению «тимуровцев».
В период гражданской войны Гайдар активно боролся с петлюровцами и был противником идеи «независимой Украины» – он считал её неотъемлемой частью русского мира.
На Украине улицы его имени поспешили переименовать. Например, в Одессе улица Гайдара теперь носит имя нацистского коллаборанта Юрия Липы.
Однако, никакие переименования не способны стереть дух патриотизма, который Гайдар воспитывал в своих последователях и не способны разделить на половины то, что является единым целым – русский народ.
”Что бы то ни было — нет и не может быть такой силы, которая сломала бы мощь нашего великого, свободного народа. Победа обязательно будет за нами.” – А. Гайдар.
Читать полностью: https://telegra.ph/Timurovcy-v-serdcah-Nasledie-Arkadiya-Gajdara-01-22
#ЕСМнение #ЕСМКалендарь
Ровно 120 лет назад родился советский писатель Аркадий Гайдар. На его книгах выросло не одно поколение детей, а его повесть «Тимур и его команда» положила начало благородному движению «тимуровцев».
В период гражданской войны Гайдар активно боролся с петлюровцами и был противником идеи «независимой Украины» – он считал её неотъемлемой частью русского мира.
На Украине улицы его имени поспешили переименовать. Например, в Одессе улица Гайдара теперь носит имя нацистского коллаборанта Юрия Липы.
Однако, никакие переименования не способны стереть дух патриотизма, который Гайдар воспитывал в своих последователях и не способны разделить на половины то, что является единым целым – русский народ.
”Что бы то ни было — нет и не может быть такой силы, которая сломала бы мощь нашего великого, свободного народа. Победа обязательно будет за нами.” – А. Гайдар.
Читать полностью: https://telegra.ph/Timurovcy-v-serdcah-Nasledie-Arkadiya-Gajdara-01-22
#ЕСМнение #ЕСМКалендарь
Forwarded from ЕСМ | АФИША
Презентация новой книги Леонида Савина
30 января 2024 года года в «День-центре» пройдёт встреча с главным редактором аналитического центра «Геополитика.ру», главой администрации Международного «Евразийского движения» Леонидом Савиным.
Будет представлена новая книга «Пылающие фронтиры Евразии». В книге анализируется концепция фронтира, роль стратегий и доктрин в международных конфликтах, научные теории и идеологии (оружие, влияющее на умы миллионов людей). Кроме того, речь пойдет о киберпространстве, космосе и биотехнологиях — в свете последних событий с распространением коронавируса и наличием биолабораторий Пентагона у границ России. Сейчас важно иметь понимание: за Евразию разворачивается серьезная битва, имеющая много измерений, и победа в ней зависит от нас.
Также в плане обсуждение геополитических событий января 2024 г.
Начало в 16:00, просьба приходить несколько заранее!
Адрес: г. Москва. улица Коровий Вал, 1Ас1, 3-й этаж (1 минута пешком от метро Добрынинская).
Регистрация на встречу также возможна по телефону: 8-499-350-17-79.
Приобрести книгу можно по ссылке: https://день-магазин.рф/43275-pylauschie-frontiry-evrazii-savin-lv
#ЕСМ #ЕСМероприятие
30 января 2024 года года в «День-центре» пройдёт встреча с главным редактором аналитического центра «Геополитика.ру», главой администрации Международного «Евразийского движения» Леонидом Савиным.
Будет представлена новая книга «Пылающие фронтиры Евразии». В книге анализируется концепция фронтира, роль стратегий и доктрин в международных конфликтах, научные теории и идеологии (оружие, влияющее на умы миллионов людей). Кроме того, речь пойдет о киберпространстве, космосе и биотехнологиях — в свете последних событий с распространением коронавируса и наличием биолабораторий Пентагона у границ России. Сейчас важно иметь понимание: за Евразию разворачивается серьезная битва, имеющая много измерений, и победа в ней зависит от нас.
Также в плане обсуждение геополитических событий января 2024 г.
Начало в 16:00, просьба приходить несколько заранее!
Адрес: г. Москва. улица Коровий Вал, 1Ас1, 3-й этаж (1 минута пешком от метро Добрынинская).
Регистрация на встречу также возможна по телефону: 8-499-350-17-79.
Приобрести книгу можно по ссылке: https://день-магазин.рф/43275-pylauschie-frontiry-evrazii-savin-lv
#ЕСМ #ЕСМероприятие
Геополитика.RU
Пылающие Фронтиры Евразии
30 января 2024 года года в "День-центре" пройдёт встреча с главным редактором аналитического центра "Геополитика.ру", главой администрации Международного "Евразийского движения" Леонидом Савиным.
Реабилитация сакрального
Цикл передач М. Л. Хазина и К. А. Геворгян был посвящён важному и интересному, но до сих пор мало освещаемому аспекту за пределами евразийского, традиционалистского или богословского дискурсов — аспекту сакрального. Давайте поразмышляем на эту тему в евразийском ключе.
Почему одни учения способны сразу достучаться до сердца и поселяются там охотно и надолго, тогда как другие приходится долго и агрессивно внушать без гарантии, что они забудутся, как только выключат источник пропаганды? Культурная гегемония Грамши — чрезвычайно могучий инструмент продвижения идеологии в массы, но это «философствование молотом», когда идеологемы как гвозди буквально вбиваются в общественное сознание. Как известно, кольт, вооружённый добрым словом, чудеса творит. Так, может, помимо «философствования молотом» существует «философствование добрым словом»?..
Читать полностью: https://katehon.com/ru/article/reabilitaciya-sakralnogo
#ЕСМнение #4ПТ
Андрей Костерин
Цикл передач М. Л. Хазина и К. А. Геворгян был посвящён важному и интересному, но до сих пор мало освещаемому аспекту за пределами евразийского, традиционалистского или богословского дискурсов — аспекту сакрального. Давайте поразмышляем на эту тему в евразийском ключе.
Почему одни учения способны сразу достучаться до сердца и поселяются там охотно и надолго, тогда как другие приходится долго и агрессивно внушать без гарантии, что они забудутся, как только выключат источник пропаганды? Культурная гегемония Грамши — чрезвычайно могучий инструмент продвижения идеологии в массы, но это «философствование молотом», когда идеологемы как гвозди буквально вбиваются в общественное сознание. Как известно, кольт, вооружённый добрым словом, чудеса творит. Так, может, помимо «философствования молотом» существует «философствование добрым словом»?..
Читать полностью: https://katehon.com/ru/article/reabilitaciya-sakralnogo
#ЕСМнение #4ПТ
Андрей Костерин