Проект «Рубин»
Заключительные 4 спецпроекта из 20-ти проектов на фестивале «Зодчество», которые иллюстрируют тему «Прорыв!» и будут представлены в московском Гостином дворе 12-14 ноября. 12 ноября будет представлен проект «Рубин».
Кураторы: Олег Байдин, директор Департамента Проектный офис «Уфа - 450 лет» Правительства Республики Башкортостан, Алексей Комов, заместитель Городского Головы - главный архитектор г. Калуги, первый вице-президент СМА, Алексей Гинтовт, художник.
Партнëр: Галерея «ВЕЛЛУМ»
Проект «РУБИН», первый камень новой градостроительной доктрины Евразии. Это разработка концепции аппарата материализации грядущего, с базовым символом «звезда». «Пересборка» актуальных и традиционных методик обустройства окружающего мироздания, с содержательным раскрытием в Русский Университет Будущего и Настоящего. Это новый архитектурный кодекс, новый язык формирования пространства городов, общества и цивилизации.
Идейно: кристаллическая звезда - сосуд, символ институции, свет - эликсир жизни, символ знания. Заполняя собою носитель, принимая его форму, он внутренне кристаллизуется и, ложась на новую территорию, сохраняя свою структуру идеального жидкого кристалла, даёт мощный витальный импульс и раскрывает в центре звезды картину грядущего.
Технологически: внутри «Рубиновой звезды» проходит двухэтапный процесс. На первом этапе исследуемый градостроительный концепт соотносится с нормами «евразийской доктрины», на втором достраивается до полного стилевого конструкта проектируемой столичной среды.
Заключительные 4 спецпроекта из 20-ти проектов на фестивале «Зодчество», которые иллюстрируют тему «Прорыв!» и будут представлены в московском Гостином дворе 12-14 ноября. 12 ноября будет представлен проект «Рубин».
Кураторы: Олег Байдин, директор Департамента Проектный офис «Уфа - 450 лет» Правительства Республики Башкортостан, Алексей Комов, заместитель Городского Головы - главный архитектор г. Калуги, первый вице-президент СМА, Алексей Гинтовт, художник.
Партнëр: Галерея «ВЕЛЛУМ»
Проект «РУБИН», первый камень новой градостроительной доктрины Евразии. Это разработка концепции аппарата материализации грядущего, с базовым символом «звезда». «Пересборка» актуальных и традиционных методик обустройства окружающего мироздания, с содержательным раскрытием в Русский Университет Будущего и Настоящего. Это новый архитектурный кодекс, новый язык формирования пространства городов, общества и цивилизации.
Идейно: кристаллическая звезда - сосуд, символ институции, свет - эликсир жизни, символ знания. Заполняя собою носитель, принимая его форму, он внутренне кристаллизуется и, ложась на новую территорию, сохраняя свою структуру идеального жидкого кристалла, даёт мощный витальный импульс и раскрывает в центре звезды картину грядущего.
Технологически: внутри «Рубиновой звезды» проходит двухэтапный процесс. На первом этапе исследуемый градостроительный концепт соотносится с нормами «евразийской доктрины», на втором достраивается до полного стилевого конструкта проектируемой столичной среды.
Forwarded from Евразийский Зорный
8 ноября в ВПШ состоялась значимая конференция по Ильину и современной социогуманитарной мысли, призванная раскрыть многогранность философии Ильина, его мысли о русской истории, русском будущем, правосознании человека, Православии. Это первая попытка дать современный взгляд на фигуру Ильина, рассмотреть возможность применения его философии в современной политической мысли, правоведении и, что не менее важно, в педагогике.
Когда говорят "мы будем строить Россию Ильина, а не Россию Ильича", я думаю (по крайней мере, что я вкладываю в это), что речь идёт не о том, чтобы стереть из памяти советский период и все его достижения, не о том, чтобы переписать историю так, что 70 лет СССР будут оцениваться только негативно, и не о том, чтобы вынести из мавзолея Ленина и уничтожить могилу Сталина, а о том, что Россию надо строить православной, самодержавной (в значении "суверенной"), культурно самодостаточной и антиновиопской.
Речь о будущем, а не о прошлом. Речь о творческой свободе и броске воли, а не о тюрьме дней минувших. Конечно, тут, если выдвигать фигуру Ильина, а её уже выдвигают, левым придется либо смириться, либо борьба продолжится. Потому что Ильин — фигура столь же нетерпимая к социалистам, сколь Ленин — фигура нетерпимая к православным консерваторам и монархистам. Но правые сумели принять Ленина после 90-х годов (кроме некоторых "царистов"), более того, есть немало консервативных прочтений Ильича. Так почему бы не попытаться предпринять умеренно левое прочтение Ильина?
Мы приглашаем и левых к этому диалогу, если они сумеют найти в себе силы почитать с карандашом Ильина и критиковать его с философских, а не метаисторических позиций, которые на самом деле — псевдоисторические, целиком построенные на манипуляции и передёргивании фактов.
Стоит обратить внимание вот на что: Ильин не только критиковал большевистскую власть в России, но и предупреждал, что после коммунистов придёт еще "более антинациональная и противогосударственная власть", и оказался прав:
«Они мечтают о том, что после падения большевиков граждане единой России опять провалятся в хаос и всепозволенность, безнаказанно разложат свое государство, и осуществят по своему произволу столько «общественных договоров», и учредят, ни с чем не считаясь, столько новых «государствиц», сколько им заблагорассудится, с тем, что каждое из этих новообразований будет иметь свое правительство, свою армию, свою монету и свою дипломатию. Им мало тридцатилетней революции: они хотят длить и углублять ее после падения большевиков... Именно поэтому они желают, чтобы «российские народности» не считались больше с существованием единого русского народа и государства, а воспользовались постбольшевицкой смутой для осуществления всеобщего произвола и распада – на основании ложно понятой доктрины "общественного договора"».
Я лишь стараюсь наметить точки соприкосновения, которые помогут приблизить диалог, а не продолжать бесконечные распри. Да, левые никогда не примут Ильина, но так этого и не требуется. Диалогичность нашей русской культуры, симфония идей, многогранность русской мысли, возможно, и являются нашей отличительной чертой, дающей нашей цивилизации надежду на будущее, а не только богатейшую историю с её великими событиями и трагическими кульбитами. Встаем на путь великого исправления имен.
@zorniy
Когда говорят "мы будем строить Россию Ильина, а не Россию Ильича", я думаю (по крайней мере, что я вкладываю в это), что речь идёт не о том, чтобы стереть из памяти советский период и все его достижения, не о том, чтобы переписать историю так, что 70 лет СССР будут оцениваться только негативно, и не о том, чтобы вынести из мавзолея Ленина и уничтожить могилу Сталина, а о том, что Россию надо строить православной, самодержавной (в значении "суверенной"), культурно самодостаточной и антиновиопской.
Речь о будущем, а не о прошлом. Речь о творческой свободе и броске воли, а не о тюрьме дней минувших. Конечно, тут, если выдвигать фигуру Ильина, а её уже выдвигают, левым придется либо смириться, либо борьба продолжится. Потому что Ильин — фигура столь же нетерпимая к социалистам, сколь Ленин — фигура нетерпимая к православным консерваторам и монархистам. Но правые сумели принять Ленина после 90-х годов (кроме некоторых "царистов"), более того, есть немало консервативных прочтений Ильича. Так почему бы не попытаться предпринять умеренно левое прочтение Ильина?
Мы приглашаем и левых к этому диалогу, если они сумеют найти в себе силы почитать с карандашом Ильина и критиковать его с философских, а не метаисторических позиций, которые на самом деле — псевдоисторические, целиком построенные на манипуляции и передёргивании фактов.
Стоит обратить внимание вот на что: Ильин не только критиковал большевистскую власть в России, но и предупреждал, что после коммунистов придёт еще "более антинациональная и противогосударственная власть", и оказался прав:
«Они мечтают о том, что после падения большевиков граждане единой России опять провалятся в хаос и всепозволенность, безнаказанно разложат свое государство, и осуществят по своему произволу столько «общественных договоров», и учредят, ни с чем не считаясь, столько новых «государствиц», сколько им заблагорассудится, с тем, что каждое из этих новообразований будет иметь свое правительство, свою армию, свою монету и свою дипломатию. Им мало тридцатилетней революции: они хотят длить и углублять ее после падения большевиков... Именно поэтому они желают, чтобы «российские народности» не считались больше с существованием единого русского народа и государства, а воспользовались постбольшевицкой смутой для осуществления всеобщего произвола и распада – на основании ложно понятой доктрины "общественного договора"».
Я лишь стараюсь наметить точки соприкосновения, которые помогут приблизить диалог, а не продолжать бесконечные распри. Да, левые никогда не примут Ильина, но так этого и не требуется. Диалогичность нашей русской культуры, симфония идей, многогранность русской мысли, возможно, и являются нашей отличительной чертой, дающей нашей цивилизации надежду на будущее, а не только богатейшую историю с её великими событиями и трагическими кульбитами. Встаем на путь великого исправления имен.
@zorniy
Forwarded from ЕСМ | АФИША
Четвертая политическая теория
ЕСМ продолжает курс лекций посвященные циклу «Четвертая политическая теория». На этот раз мы предлагаем вашему вниманию две лекции, которые состоятся уже скоро, 14 ноября: «Постмодерн, постполитика и постлиберализм» и «Национал-большевизм».
В первой лекции мы попытаемся разобраться в парадоксах постмодерна и определить, какое место в нем отведено человеку.
Вторая лекция «Национал-большевизм» будет целиком посвящена данному явлению в политике, в контексте 4ПТ.
Лекции прочитают: член ЕСМ Москва, эксперт Института русского зарубежья Софья Резвушкина и Валерий Коровин директор Центра геополитических экспертиз, постоянный член Изборского клуба.
Ждем всех желающих!
📅 Дата: 14 ноября (четверг)
🕐 Время: 19:00
О месте проведения мероприятия Вам будет сообщено в личных сообщениях, после прохождения регистрации.
Регистрация: @AnastasiyaAthanasia
#ЕСМлекция #4ПТ
ЕСМ продолжает курс лекций посвященные циклу «Четвертая политическая теория». На этот раз мы предлагаем вашему вниманию две лекции, которые состоятся уже скоро, 14 ноября: «Постмодерн, постполитика и постлиберализм» и «Национал-большевизм».
В первой лекции мы попытаемся разобраться в парадоксах постмодерна и определить, какое место в нем отведено человеку.
Вторая лекция «Национал-большевизм» будет целиком посвящена данному явлению в политике, в контексте 4ПТ.
Лекции прочитают: член ЕСМ Москва, эксперт Института русского зарубежья Софья Резвушкина и Валерий Коровин директор Центра геополитических экспертиз, постоянный член Изборского клуба.
Ждем всех желающих!
📅 Дата: 14 ноября (четверг)
🕐 Время: 19:00
О месте проведения мероприятия Вам будет сообщено в личных сообщениях, после прохождения регистрации.
Регистрация: @AnastasiyaAthanasia
#ЕСМлекция #4ПТ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня мы выкладываем из Бусти в открытый доступ интервью с художником, основателем и куратором проекта «Красный Угол» Никой Клёцки. Многие знают Нику как одного из самых ярких авторов православного уличного искусства. В интервью член ЕСМ Анастасия Коростелёва поговорила с Никой о том, что такое современное православное искусство, как к нему относится Церковь, что говорят об этом критики и относит ли сама Ника свою живопись к литургическому пространству храма.
💳 Интервью записано на полях Евразийской Школы 2024, где Ника выступила как один из лекторов. Ее и другие лекции будут также доступны по подписке у нас на Бусти: https://boosty.to/esmrussia
Над видео также работали:
Съёмка – Антон Зубатов;
Продюсеры – Евгений Балакин, Алексей Рядинский;
Редакторы – Анастасия Коростелёва, Павел Киселев;
Монтаж – Дмитрий Паршиков;
Дизайн – Евгения Кыштымова, Нарина Киселева.
Приятного просмотра!
0:00 – Как искусство Ники связано с иконописью?
2:09 – Картины Ники – апофатичны? С кем работает Ника?
4:42 – Тема рефлексии и переживания о будущем.
6:14 – О работе на руинах. Насколько близки икона и современное православное искусство?
10:45 – Об отношении Ники к своим старым работам. Какую роль в искусстве играет время.
13:29 – О вандалах, портящих картины Ники.
15:44 – О критике.
19:44 – Что означают чёрный и золотой цвета в картинах Ники?
20:38 – Над какими проектами работает Ника?
21:57 – Об источниках вдохновения. Какие книги читает Ника?
23:49 – О лекциях и интервью Александра Дугина. О чувстве маленького человека.
25:59 – О знакомстве с Дарьей Дугиной и о призвании художников и философов.
💬 Подписывайтесь на Telegram-канал «Атака Ники»: https://yangx.top/nika_kletski
💬 Смотрите интервью в VK: https://vk.com/video-222626946_456239641
Подписывайтесь на ЕСМ Медиа!
Над видео также работали:
Съёмка – Антон Зубатов;
Продюсеры – Евгений Балакин, Алексей Рядинский;
Редакторы – Анастасия Коростелёва, Павел Киселев;
Монтаж – Дмитрий Паршиков;
Дизайн – Евгения Кыштымова, Нарина Киселева.
Приятного просмотра!
0:00 – Как искусство Ники связано с иконописью?
2:09 – Картины Ники – апофатичны? С кем работает Ника?
4:42 – Тема рефлексии и переживания о будущем.
6:14 – О работе на руинах. Насколько близки икона и современное православное искусство?
10:45 – Об отношении Ники к своим старым работам. Какую роль в искусстве играет время.
13:29 – О вандалах, портящих картины Ники.
15:44 – О критике.
19:44 – Что означают чёрный и золотой цвета в картинах Ники?
20:38 – Над какими проектами работает Ника?
21:57 – Об источниках вдохновения. Какие книги читает Ника?
23:49 – О лекциях и интервью Александра Дугина. О чувстве маленького человека.
25:59 – О знакомстве с Дарьей Дугиной и о призвании художников и философов.
Подписывайтесь на ЕСМ Медиа!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Последний советский писатель Юрий Поляков
12 ноября русскому писателю Юрию Полякову исполняется 70 лет
Юрий Михайлович Поляков родился 12 ноября 1954 года в Москве.
Будущий писатель еще в детстве начал сочинять стихи и рассказы. После окончания школы Поляков поступил в МОПИ имени Н.К. Крупской (ныне Государственный университет просвещения) на филологический факультет, где он глубоко погрузился в мир литературы. На старших курсах Поляков подрабатывал в школе учителем русского языка и литературы, а, получив диплом, преподавал до армии в школе рабочей молодежи.
Первая публикация Полякова – в 1974 году, стихи в газете «Московский комсомолец». Через три года, когда он вернулся из армии, в той же газете вышла большая подборка его стихотворений. Молодого автора заметили, и вскоре его произведения начали появляться в других литературных изданиях...
Читать полностью: https://telegra.ph/Poslednij-sovetskij-pisatel-YUrij-Polyakov-11-12-2
Андрей Костерин
12 ноября русскому писателю Юрию Полякову исполняется 70 лет
Юрий Михайлович Поляков родился 12 ноября 1954 года в Москве.
Будущий писатель еще в детстве начал сочинять стихи и рассказы. После окончания школы Поляков поступил в МОПИ имени Н.К. Крупской (ныне Государственный университет просвещения) на филологический факультет, где он глубоко погрузился в мир литературы. На старших курсах Поляков подрабатывал в школе учителем русского языка и литературы, а, получив диплом, преподавал до армии в школе рабочей молодежи.
Первая публикация Полякова – в 1974 году, стихи в газете «Московский комсомолец». Через три года, когда он вернулся из армии, в той же газете вышла большая подборка его стихотворений. Молодого автора заметили, и вскоре его произведения начали появляться в других литературных изданиях...
Читать полностью: https://telegra.ph/Poslednij-sovetskij-pisatel-YUrij-Polyakov-11-12-2
Андрей Костерин
«Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе»
Блаженный Августин – один из величайших отцов Церкви. На V Вселенском Соборе он был назван в числе двенадцати наиболее авторитетных учителей Церкви. Августин был не только крупнейшим богословом, но и философом. Фактически им впервые была создана целостная система христианской философии.
Однако не меньшего внимания стоит его путь к Истине – Блаженный Августин был тем, чей путь к Богу был чрезвычайно тернист и сложен, он глубоко заблуждался и жизнь его была полна множественных падений, но Господь не бросил его, а явил ему свой свет.
Невзирая на то, что мать святого, блаженная Моника, была ревностной христианкой, стремившейся воспитать сына подлинным христианином, юность Августина была полна греха и мрака. Во время обучения он вёл распущенную жизнь, погружённую во многие страсти и пороки, в кругу легкомысленных сверстников. Единственный сын Августина был рождён в сожительстве с женщиной, которую он оставил после.
Первые религиозные поиски привели Августина к манихейству, которое он исповедовал на протяжении десяти лет, вовлекая в оное заблуждение других людей. Затем последовали новое сожительство, уже с иной женщиной и всё так же без обязательств, иные философские поиски «счастья», извращающий всякую мысль скептицизм и прочее. Позже в своей «Исповеди» блаженный Августин будет вспоминать об этом объятом мглой периоде: «Покинул я Тебя и дошел до бездны неверности, до обманчивого угождения демонам, в жертву которым приносил злые дела свои».
Удивительной нитью Божьей воли проходит сквозь житие Августина божественное молчание. Бог не откликался на прямые молитвы его матери, долго не впускал в его близкое окружение нужных людей. Мать много молилась о спасении сына, однако Господь не ответил ей и тогда, когда, руководимый тщеславием, Августин тайно уехал в Рим, оставив плачущую и молящуюся за него мать. «О чем просила она Тебя, Господи, с такими слезами? О том, чтобы Ты не позволил мне отплыть? Ты же, в глубине советов Своих, слыша главное желание ее, не позаботился о том, о чем она просила тогда: да сделаешь из меня то, о чем она просила всегда» – позже писал блаженный.
Итак, Господь молчал до тех пор, пока сердце Августина не было готово услышать его, узреть его. Он попускал ему страдание, так как именно страдание могло очистить душу и сделать его способным познать Истину. Господь порой медлит, долготерпит, однако его молчание всегда исполнено великой любви и сострадания к человеку. Ведь Бог есть любовь. Об этом не стоит забывать даже в самые отчаянные минуты – и Господь не оставит без ответа наше упование.
Но какое милосердие явил Христос блаженному Августину! Ведь как учил Иисус в одной из своих притч – больше любит тот, кому больше прощено. Так и блаженный Августин, опустившийся столь глубоко в своём падении, ощутил впоследствие божественную, нечеловеческую любовь и прощение Господа, неиссякаемый свет которой не переставали освещать его жизнь до последнего мгновения.
Таким образом, житие Блаженного Августина являет нам ярчайший пример того, что прошлое не имеет значения для Христа и судить он будет не по поступкам, но по тому, что было любо душе нашей, к чему она была устремлена, что она любила больше всего. Возлюбим же многомилостивого Господа нашего Иисуса Христа больше нашей жизни и не будем же оборачиваться на прошлое, каким бы оно ни было, ведь во Христе человек есть человек Новый, Обновлённый. Будет же наша воля направлена ввысь, в жизнь вечную, которая единственно имеет значение для христианина!
#ЕСМКалендарь #Православие #БлаженныйАвгустин
Блаженный Августин – один из величайших отцов Церкви. На V Вселенском Соборе он был назван в числе двенадцати наиболее авторитетных учителей Церкви. Августин был не только крупнейшим богословом, но и философом. Фактически им впервые была создана целостная система христианской философии.
Однако не меньшего внимания стоит его путь к Истине – Блаженный Августин был тем, чей путь к Богу был чрезвычайно тернист и сложен, он глубоко заблуждался и жизнь его была полна множественных падений, но Господь не бросил его, а явил ему свой свет.
Невзирая на то, что мать святого, блаженная Моника, была ревностной христианкой, стремившейся воспитать сына подлинным христианином, юность Августина была полна греха и мрака. Во время обучения он вёл распущенную жизнь, погружённую во многие страсти и пороки, в кругу легкомысленных сверстников. Единственный сын Августина был рождён в сожительстве с женщиной, которую он оставил после.
Первые религиозные поиски привели Августина к манихейству, которое он исповедовал на протяжении десяти лет, вовлекая в оное заблуждение других людей. Затем последовали новое сожительство, уже с иной женщиной и всё так же без обязательств, иные философские поиски «счастья», извращающий всякую мысль скептицизм и прочее. Позже в своей «Исповеди» блаженный Августин будет вспоминать об этом объятом мглой периоде: «Покинул я Тебя и дошел до бездны неверности, до обманчивого угождения демонам, в жертву которым приносил злые дела свои».
Удивительной нитью Божьей воли проходит сквозь житие Августина божественное молчание. Бог не откликался на прямые молитвы его матери, долго не впускал в его близкое окружение нужных людей. Мать много молилась о спасении сына, однако Господь не ответил ей и тогда, когда, руководимый тщеславием, Августин тайно уехал в Рим, оставив плачущую и молящуюся за него мать. «О чем просила она Тебя, Господи, с такими слезами? О том, чтобы Ты не позволил мне отплыть? Ты же, в глубине советов Своих, слыша главное желание ее, не позаботился о том, о чем она просила тогда: да сделаешь из меня то, о чем она просила всегда» – позже писал блаженный.
Итак, Господь молчал до тех пор, пока сердце Августина не было готово услышать его, узреть его. Он попускал ему страдание, так как именно страдание могло очистить душу и сделать его способным познать Истину. Господь порой медлит, долготерпит, однако его молчание всегда исполнено великой любви и сострадания к человеку. Ведь Бог есть любовь. Об этом не стоит забывать даже в самые отчаянные минуты – и Господь не оставит без ответа наше упование.
Но какое милосердие явил Христос блаженному Августину! Ведь как учил Иисус в одной из своих притч – больше любит тот, кому больше прощено. Так и блаженный Августин, опустившийся столь глубоко в своём падении, ощутил впоследствие божественную, нечеловеческую любовь и прощение Господа, неиссякаемый свет которой не переставали освещать его жизнь до последнего мгновения.
Таким образом, житие Блаженного Августина являет нам ярчайший пример того, что прошлое не имеет значения для Христа и судить он будет не по поступкам, но по тому, что было любо душе нашей, к чему она была устремлена, что она любила больше всего. Возлюбим же многомилостивого Господа нашего Иисуса Христа больше нашей жизни и не будем же оборачиваться на прошлое, каким бы оно ни было, ведь во Христе человек есть человек Новый, Обновлённый. Будет же наша воля направлена ввысь, в жизнь вечную, которая единственно имеет значение для христианина!
#ЕСМКалендарь #Православие #БлаженныйАвгустин
Forwarded from ЕСМ | АФИША
Дорогие друзья!
19 ноября ЕСМ-Москва завершит блок, посвященный логосу Диониса в рамках курса «Ноомахия в лицах. Серебряный век».
Героями двух лекций станут два крайне непохожих на личном уровне, но сливающиеся в ноомахическом единстве в рамках дионисийства поэты — «профессионал» своего дела Александр Блок и поэт-любитель, писатель и социал-революционер Борис Савинков.
Первый воспринял революцию большевиков вдохновенно, второй ненавидел их всей душей, поэзия первого пользовалась популярностью при жизни автора, творчество второго было открыто миру лишь после смерти (самоубийства или убийства) автора в застенках «Чеки».
Лекцию о творчестве Блока прочитает драматург, член ЕСМ Мария Черных, о поэзии Савинкова расскажет комиссар ФСС ЕСМ Андрей Зворыкин.
🗓Дата: 19.11 (вторник)
⏰Время: 19:00
О месте проведения мероприятия Вам будет сообщено в личных сообщениях, после прохождения регистрации.
Первая лекция курса будет выложена в открытый доступ в группе ЕСМ Медиа в VK. Последующие будут доступны по платной подписке на Boosty.
Регистрация: Алексей Рядинский
До встречи на лекции!
19 ноября ЕСМ-Москва завершит блок, посвященный логосу Диониса в рамках курса «Ноомахия в лицах. Серебряный век».
Героями двух лекций станут два крайне непохожих на личном уровне, но сливающиеся в ноомахическом единстве в рамках дионисийства поэты — «профессионал» своего дела Александр Блок и поэт-любитель, писатель и социал-революционер Борис Савинков.
Первый воспринял революцию большевиков вдохновенно, второй ненавидел их всей душей, поэзия первого пользовалась популярностью при жизни автора, творчество второго было открыто миру лишь после смерти (самоубийства или убийства) автора в застенках «Чеки».
Лекцию о творчестве Блока прочитает драматург, член ЕСМ Мария Черных, о поэзии Савинкова расскажет комиссар ФСС ЕСМ Андрей Зворыкин.
🗓Дата: 19.11 (вторник)
⏰Время: 19:00
О месте проведения мероприятия Вам будет сообщено в личных сообщениях, после прохождения регистрации.
Первая лекция курса будет выложена в открытый доступ в группе ЕСМ Медиа в VK. Последующие будут доступны по платной подписке на Boosty.
Регистрация: Алексей Рядинский
До встречи на лекции!
Исламский полюс многополярного мира
Программная статья Александра Дугина про Аббасидский халифат 2.0, что важно для формирования исламского полюса многополярного мира.
Основная идея: объединение исламского мира перед лицом экстремальных действий Израиля, намеченное на экстренной встрече в Эр-Рияде (почему-то почти замолчанной в нашей прессе), может взять за ролевую модель Багдадский халифат 2.0.
Читать полностью: https://ria.ru/20241113/islam-1983370848.html
Программная статья Александра Дугина про Аббасидский халифат 2.0, что важно для формирования исламского полюса многополярного мира.
Основная идея: объединение исламского мира перед лицом экстремальных действий Израиля, намеченное на экстренной встрече в Эр-Рияде (почему-то почти замолчанной в нашей прессе), может взять за ролевую модель Багдадский халифат 2.0.
Читать полностью: https://ria.ru/20241113/islam-1983370848.html
Forwarded from ЕСМ | АФИША
«Четвертая политическая теория», — уже сегодня!
Сегодня 14 ноября в 19:00, в ЕСМ-Москва, будут прочитаны две лекции, проливающие свет на актуальные вопросы современной политики в контексте четвертой политической теории.
В лекции «Постмодерн, постполитика и постлиберализм», подготовленной Софьей Резвушкиной, членом ЕСМ Москва, экспертом Института русского зарубежья, мы рассмотрим парадоксы либерализма, его победу над своими противниками и превращение человека в «дивидуума», затерянного между реальностью и виртуальным миром.
Лекцию «Национал-большевизм» прочитает Валерий Михайлович Коровин, директор Центра геополитических экспертиз, постоянный член Изборского клуба.
Ждем всех желающих! Регистрация открыта до последнего часа перед проведением мероприятия.
📅 Дата: 14 ноября (четверг)
🕐 Время: 19:00
О месте проведения мероприятия Вам будет сообщено в личных сообщениях, после прохождения регистрации.
Регистрация: @AnastasiyaAthanasia
#ЕСМлекция #4ПТ
Сегодня 14 ноября в 19:00, в ЕСМ-Москва, будут прочитаны две лекции, проливающие свет на актуальные вопросы современной политики в контексте четвертой политической теории.
В лекции «Постмодерн, постполитика и постлиберализм», подготовленной Софьей Резвушкиной, членом ЕСМ Москва, экспертом Института русского зарубежья, мы рассмотрим парадоксы либерализма, его победу над своими противниками и превращение человека в «дивидуума», затерянного между реальностью и виртуальным миром.
Лекцию «Национал-большевизм» прочитает Валерий Михайлович Коровин, директор Центра геополитических экспертиз, постоянный член Изборского клуба.
Ждем всех желающих! Регистрация открыта до последнего часа перед проведением мероприятия.
📅 Дата: 14 ноября (четверг)
🕐 Время: 19:00
О месте проведения мероприятия Вам будет сообщено в личных сообщениях, после прохождения регистрации.
Регистрация: @AnastasiyaAthanasia
#ЕСМлекция #4ПТ
ДЕНЬ ПАМЯТИ БЕССРЕБРЕНИКОВ И ЧУДОТВОРЦЕВ КОСМЫ И ДАМИАНА АСИЙСКИХ И МАТЕРИ ИХ ПРЕПОДОБНОЙ ФЕОДОТИИ
14-го ноября Православная Церковь отмечает день памяти святых Космы и Дамиана – братьев родом из Асии. Их отец-язычник умер, когда они были малыми детьми, поэтому воспитанием братьев в христианском благочестии занималась их мать, Феодотия, которая стала «монахиней в миру» и была истинною вдовицею, каких восхваляет апостол Павел: «истинная вдовица и одинокая надеется на Бога и пребывает в молениях и молитвах день и ночь» (1 Тим. 5:5). Из-за этого Церковь причислила её к лику святых, назвала преподобною и творит память её вместе с её чадами.
Пример матери и чтение святых книг сохранили Косму и Дамиана в непорочной жизни по закону Божию. Братья выросли в мужей праведных и добродетельных. Они, образованные и искусные врачи, приобрели благодатный дар Духа Святого – силою молитвы исцелять душевные и телесные недуги людей, и могли лечить даже животных.
С горячей любовью к Богу и ближним братья вышли на общественное служение. С больных они никогда не брали никакой платы за лечение, соблюдая повеление Господа нашего Иисуса Христа: «даром получили, даром давайте» (Мф. 10:8).
Слепые, хромые, бесноватые окружали чудотворцев. Но святые этим не отягощались, чтобы быть доступнее для больных людей, они сами искали их, переходя из города в город, и подавали исцеление абсолютно всем нуждающимся. Только об одном просили братья исцеленных ими: чтобы последние твердо веровали во Христа и свято жили во Христе. Таким образом, врачуя телесные недуги, Косма и Дамиан в то же время лечили и недуги душевные.
В делах милосердия прошла вся жизнь святых бессребреников. Братья никогда не расставались друг с другом, вместе молились, вместе ходили, вместе врачевали. В житии братьев говорится о том, что легче измерить море и пересчитать звёзды на небе, чем рассказать обо всех совершённых Космой и Дамианом чудесах исцеления.
Нам стоит помнить, что эти чудеса – Божие благословение их веры и служения. Святые братья всей своей жизнью, своим подвигом бессребреничества, своей проповедью Христа показали, что значит быть христианином.
Марья
#ЕСМКалендарь #Православие
14-го ноября Православная Церковь отмечает день памяти святых Космы и Дамиана – братьев родом из Асии. Их отец-язычник умер, когда они были малыми детьми, поэтому воспитанием братьев в христианском благочестии занималась их мать, Феодотия, которая стала «монахиней в миру» и была истинною вдовицею, каких восхваляет апостол Павел: «истинная вдовица и одинокая надеется на Бога и пребывает в молениях и молитвах день и ночь» (1 Тим. 5:5). Из-за этого Церковь причислила её к лику святых, назвала преподобною и творит память её вместе с её чадами.
Пример матери и чтение святых книг сохранили Косму и Дамиана в непорочной жизни по закону Божию. Братья выросли в мужей праведных и добродетельных. Они, образованные и искусные врачи, приобрели благодатный дар Духа Святого – силою молитвы исцелять душевные и телесные недуги людей, и могли лечить даже животных.
С горячей любовью к Богу и ближним братья вышли на общественное служение. С больных они никогда не брали никакой платы за лечение, соблюдая повеление Господа нашего Иисуса Христа: «даром получили, даром давайте» (Мф. 10:8).
Слепые, хромые, бесноватые окружали чудотворцев. Но святые этим не отягощались, чтобы быть доступнее для больных людей, они сами искали их, переходя из города в город, и подавали исцеление абсолютно всем нуждающимся. Только об одном просили братья исцеленных ими: чтобы последние твердо веровали во Христа и свято жили во Христе. Таким образом, врачуя телесные недуги, Косма и Дамиан в то же время лечили и недуги душевные.
В делах милосердия прошла вся жизнь святых бессребреников. Братья никогда не расставались друг с другом, вместе молились, вместе ходили, вместе врачевали. В житии братьев говорится о том, что легче измерить море и пересчитать звёзды на небе, чем рассказать обо всех совершённых Космой и Дамианом чудесах исцеления.
Нам стоит помнить, что эти чудеса – Божие благословение их веры и служения. Святые братья всей своей жизнью, своим подвигом бессребреничества, своей проповедью Христа показали, что значит быть христианином.
Марья
#ЕСМКалендарь #Православие
За Дарью Дугину!
«За Дарью Дугину» – теперь эти слова украшают не только летящие в украинских нацистов снаряды, но и нашу бронетехнику. Не забудем, не простим!
#ЕСМЛичность #ДашаДушаНаша
«За Дарью Дугину» – теперь эти слова украшают не только летящие в украинских нацистов снаряды, но и нашу бронетехнику. Не забудем, не простим!
#ЕСМЛичность #ДашаДушаНаша
Четвертая политическая теория
Вчера 14 ноября в 19.00 в ЕСМ-Москва были прочитаны две лекции, включённые в курс «Четвертая политическая теория».
Валерий Михайлович Коровин, директор Центра геополитических экспертиз и постоянный член Изборского клуба, представил лекцию о национал-большевизме. Национал-большевизм был представлен как спасительная для современной России концепция, содержательно близкая четвертой политической теории. Лекция также включала обзорный анализ других крупных политических течений, что позволило определить место национал-большевизма по отношению к таковым.
Софья Александровна Резвушкина, член ЕСМ Москва и эксперт Института русского зарубежья, провела лекцию «Постмодерн, постполитика и постлиберализм». Лектор затронул ряд важных и актуальных проблем, в том числе тему гибридных войны как угрозу инвазии инокультурных ценностей.
Обе лекции вызвали живой резонанс у аудитории!
Ждите запись этих лекций на Бусти ЕСМ уже в следующем году: https://boosty.to/esmrussia
Вчера 14 ноября в 19.00 в ЕСМ-Москва были прочитаны две лекции, включённые в курс «Четвертая политическая теория».
Валерий Михайлович Коровин, директор Центра геополитических экспертиз и постоянный член Изборского клуба, представил лекцию о национал-большевизме. Национал-большевизм был представлен как спасительная для современной России концепция, содержательно близкая четвертой политической теории. Лекция также включала обзорный анализ других крупных политических течений, что позволило определить место национал-большевизма по отношению к таковым.
Софья Александровна Резвушкина, член ЕСМ Москва и эксперт Института русского зарубежья, провела лекцию «Постмодерн, постполитика и постлиберализм». Лектор затронул ряд важных и актуальных проблем, в том числе тему гибридных войны как угрозу инвазии инокультурных ценностей.
Обе лекции вызвали живой резонанс у аудитории!
Ждите запись этих лекций на Бусти ЕСМ уже в следующем году: https://boosty.to/esmrussia
Индия и Джавахарлал Неру. Опыт строительства государства-цивилизации
14 ноября исполнилось 135 лет со дня его рождения, и в памятный день стоит поговорить как о мировоззрении Дж. Неру, восприятии им истории и современности своей страны, так и о самой Индии, а через эту тему раскрыть также понятие государства-цивилизации как таковой и приложить его в том числе и к России.
Представляем вашему вниманию глубокое и обстоятельное исследование нашего товарища, известного иркутского историка и общественного деятеля Павла Петухова.
Читать полностью: https://rus-lad.ru/news/indiya-i-dzhavakharlal-neru-opyt-stroitelstva-gosudarstva-tsivilizatsii/
14 ноября исполнилось 135 лет со дня его рождения, и в памятный день стоит поговорить как о мировоззрении Дж. Неру, восприятии им истории и современности своей страны, так и о самой Индии, а через эту тему раскрыть также понятие государства-цивилизации как таковой и приложить его в том числе и к России.
Представляем вашему вниманию глубокое и обстоятельное исследование нашего товарища, известного иркутского историка и общественного деятеля Павла Петухова.
Читать полностью: https://rus-lad.ru/news/indiya-i-dzhavakharlal-neru-opyt-stroitelstva-gosudarstva-tsivilizatsii/
Общероссийское общественное движение по возрождению традиций народов России «Всероссийское созидательное движение «РУССКИЙ ЛАД»
Индия и Джавахарлал Неру. Опыт строительства государства-цивилизации
Индия сегодня является одной из признанных великихдержав, роль её в современной политике и экономике возрастает год от года, хотяпо историческим меркам недавно – менее восьмидесяти лет назад – она былаколонией одной из з...
Новая градо-доктрина Евразии
В рамках фестиваля «Зодчество 2024» прошёл круглый стол на тему «Новая градо-доктрина Евразии».
Модератором делового события выступил Олег Байдин, директор Департамента Проектный офис «Уфа - 450 лет» Правительства Республики Башкортостан. Вместе с ним участие в мероприятии приняли куратор фестиваля первый вице-президент СМА Алексей Комов, историк архитектуры Андрей Карагодин, китаевед, переводчик, писатель Бронислав Виногродский и художник Алексей Гинтовт.
Ключевой темой круглого стало создание новой модели градостроительного развития территорий, учитывающей особенности страны и региона и обеспечивающей эффективное взаимодействие между ними.
Участники уделили также внимание необходимости комплексного развития больших, но малонаселённых регионов страны, а также подчеркнули важность совершенствования транспортного сообщения как внутри России, так и за её пределами – с целью развития торговых путей со странами-соседями.
#ЕСМЛичность #АлексейГинтовт #АлексейКомов #Зодчество
В рамках фестиваля «Зодчество 2024» прошёл круглый стол на тему «Новая градо-доктрина Евразии».
Модератором делового события выступил Олег Байдин, директор Департамента Проектный офис «Уфа - 450 лет» Правительства Республики Башкортостан. Вместе с ним участие в мероприятии приняли куратор фестиваля первый вице-президент СМА Алексей Комов, историк архитектуры Андрей Карагодин, китаевед, переводчик, писатель Бронислав Виногродский и художник Алексей Гинтовт.
Ключевой темой круглого стало создание новой модели градостроительного развития территорий, учитывающей особенности страны и региона и обеспечивающей эффективное взаимодействие между ними.
Участники уделили также внимание необходимости комплексного развития больших, но малонаселённых регионов страны, а также подчеркнули важность совершенствования транспортного сообщения как внутри России, так и за её пределами – с целью развития торговых путей со странами-соседями.
#ЕСМЛичность #АлексейГинтовт #АлексейКомов #Зодчество
Forwarded from Туранский экспресс
Назакет Мамедова незадолго до своего ареста на могиле своей соратницы Дарьи Дугиной
Совместно с Дарьей Назакет участвовала в пресс-туре по освещению Специальной военной операции на Украине.
За правду и идеи одна была взорвана, а другая приговорена к 13 годам тюрьмы за продвижение идей "Русского мира".
Примечательно, что сама убийца Дарьи Дугиной - на свободе. По линии Интерпола её не разыскивают, а значит Запад стоит за организацией убийства. Ещё одним подтверждением причастности спецслужб Запада к этому убийству является тот факт, что убийца Наталья Вовк смогла беспрепятственно въехать в ЕС (Эстонию) и двинуться дальше. Никто никаких препятствий ей не чинил. Запад обеспечивает укрытие террористки.
Также обстоят дела и с Назакет. Женщину репрессировали за её смелость и отстаивание правды о СВО представители Службы госбезопасности Азербайджана (DTX), многие руководители которой прошли обучение в Великобритании (а значит с 99% долей вероятности были завербованы британцами).
Защита с российской стороны осложняется тем, что Мамедова не является гражданкой России, а все адвокаты запугивались и даже не могли ознакомиться с материалами дела. Хотя уж точно Назакет Мамедова более достойна получить российский паспорт за свою смелость в укреплении российско-азербайджанских отношений и правдивое освещение СВО, чем выродки захватившие Московский финансово-юридический факультет (у них-то как раз гражданстао РФ есть!).
#Туран #СвободуНазакетМамедовой
@turan_express - поддержите наши усилия подпиской
Совместно с Дарьей Назакет участвовала в пресс-туре по освещению Специальной военной операции на Украине.
За правду и идеи одна была взорвана, а другая приговорена к 13 годам тюрьмы за продвижение идей "Русского мира".
Примечательно, что сама убийца Дарьи Дугиной - на свободе. По линии Интерпола её не разыскивают, а значит Запад стоит за организацией убийства. Ещё одним подтверждением причастности спецслужб Запада к этому убийству является тот факт, что убийца Наталья Вовк смогла беспрепятственно въехать в ЕС (Эстонию) и двинуться дальше. Никто никаких препятствий ей не чинил. Запад обеспечивает укрытие террористки.
Также обстоят дела и с Назакет. Женщину репрессировали за её смелость и отстаивание правды о СВО представители Службы госбезопасности Азербайджана (DTX), многие руководители которой прошли обучение в Великобритании (а значит с 99% долей вероятности были завербованы британцами).
Защита с российской стороны осложняется тем, что Мамедова не является гражданкой России, а все адвокаты запугивались и даже не могли ознакомиться с материалами дела. Хотя уж точно Назакет Мамедова более достойна получить российский паспорт за свою смелость в укреплении российско-азербайджанских отношений и правдивое освещение СВО, чем выродки захватившие Московский финансово-юридический факультет (у них-то как раз гражданстао РФ есть!).
#Туран #СвободуНазакетМамедовой
@turan_express - поддержите наши усилия подпиской