Рождество Святителя Николая Чудотворца
Сегодня Русская Православная Церковь празднует Рождество Святителя Николая Чудотворца. Следует обратить внимание на этот праздник, ведь кроме Рождества Иисуса Христа, церковью празднуются всего лишь дни рождения трех святых – Пресвятой Богородицы, Иоанна Предтечи и святителя Николая. Святитель Николай всегда был особенным и чрезвычайно важным для русских людей святым. По Божьей милости сегодня этот дивный Праздник, глубоко почитаемый нашими предками, начинает возвращаться в сознание православной Руси.
С IX века Николай Чудотворец почитался на Руси как небесный покровитель державной власти. В XIII веке уже существовала традиция празднования его Рождества в Русской Православной Церкви, а в Великом Новгороде был возведён монастырь, посвященный Рождеству Святителя Николая. Рукопись со службой к оному празднику Рождества была составлена в Великом Новгороде в 1657 году. То есть Рождество Святителя Николая Чудотворца было неотъемлемой частью веры наших предков.
Рождество святителя Николая – исключительно русская церковная традиция. Этот праздник не встречается ни в одной современной Поместной Православной Церкви. И именно отсутствие праздника в месяцесловах других Православных Церквей и стало, по всей видимости, причиной упразднения его празднования и в Русской Церкви в правление Екатерины II. Более чем 200 лет русский православный народ не праздновал Рождество Святителя Николая.
Однако в 2004 году Патриарх Московский и всея Руси Алексий II благословил по желанию настоятелей храмов и прихожан возобновить празднование Рождества святителя, что мы празднуем и сегодня. Промыслом Божиим в Русскую Православную Церковь возвращается добрая традиция празднования Рождества святителя и чудотворца Николая.
Этот удивительный праздник раскрывает нам величие дара Благодати, коим наделяет Спаситель каждого приходящего к Нему с чистым сердцем. Рождение младенца, такого же человека, как каждый из нас, становится великим торжеством. Это вызывает некое недоумение, однако ответ на него не теряется в прошлом, но слышится в каждом слове богослужения: приблизьтесь к Богу – и Он дарует вам вечность.
#ЕСМКалендарь #СвятительНиколай #Православие
Сегодня Русская Православная Церковь празднует Рождество Святителя Николая Чудотворца. Следует обратить внимание на этот праздник, ведь кроме Рождества Иисуса Христа, церковью празднуются всего лишь дни рождения трех святых – Пресвятой Богородицы, Иоанна Предтечи и святителя Николая. Святитель Николай всегда был особенным и чрезвычайно важным для русских людей святым. По Божьей милости сегодня этот дивный Праздник, глубоко почитаемый нашими предками, начинает возвращаться в сознание православной Руси.
С IX века Николай Чудотворец почитался на Руси как небесный покровитель державной власти. В XIII веке уже существовала традиция празднования его Рождества в Русской Православной Церкви, а в Великом Новгороде был возведён монастырь, посвященный Рождеству Святителя Николая. Рукопись со службой к оному празднику Рождества была составлена в Великом Новгороде в 1657 году. То есть Рождество Святителя Николая Чудотворца было неотъемлемой частью веры наших предков.
Рождество святителя Николая – исключительно русская церковная традиция. Этот праздник не встречается ни в одной современной Поместной Православной Церкви. И именно отсутствие праздника в месяцесловах других Православных Церквей и стало, по всей видимости, причиной упразднения его празднования и в Русской Церкви в правление Екатерины II. Более чем 200 лет русский православный народ не праздновал Рождество Святителя Николая.
Однако в 2004 году Патриарх Московский и всея Руси Алексий II благословил по желанию настоятелей храмов и прихожан возобновить празднование Рождества святителя, что мы празднуем и сегодня. Промыслом Божиим в Русскую Православную Церковь возвращается добрая традиция празднования Рождества святителя и чудотворца Николая.
Этот удивительный праздник раскрывает нам величие дара Благодати, коим наделяет Спаситель каждого приходящего к Нему с чистым сердцем. Рождение младенца, такого же человека, как каждый из нас, становится великим торжеством. Это вызывает некое недоумение, однако ответ на него не теряется в прошлом, но слышится в каждом слове богослужения: приблизьтесь к Богу – и Он дарует вам вечность.
#ЕСМКалендарь #СвятительНиколай #Православие
Икона дьявола на афише закрытия Олимпиады
На постере черного цвета нарисована падающая на земной шар мужская фигура, объятая светом.
«Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы» (Ис. 14, 12).
Ориген: «Это пророчество весьма ясно показывает, что с неба ниспал тот, кто прежде был денницею и восходил утром. Если же он был существом мрака, как думают некоторые, то как же тогда говорится, что он был денницею? Или каким образом мог восходить утром, не имея в себе ничего светоносного… Следовательно, дьявол был некогда светом… И только потом совершил измену и ниспал, и слава его обратилась в прах».
«Другими словами, афиша представляет собой икону падшего света, икону дьявола. Спрашивают: а то ли имел в виду автор картинки? и то ли будет на самой церемонии закрытия? Отвечаю: сам контекст открытия ОИ, когда были профанированы библейские образы (Тайная Вечерь), предполагает, что автор осведомлён о тексте Библии. Но если не так, то тем более удивительной, коль она ненамеренная, становится отсылка к Деннице», – отметил заместитель управляющего делами Московской патриархии архиепископ Зеленоградский Савва (Тутунов).
Приведём слова из Книги пророка Исаии цитатой из Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис) 11:8 (завтрашняя дата закрытия Олимпиады):
«11:7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
11:8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
11:9 И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
11:10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле».
Толкование св. Андрея Кесарийского: «По возвещении об удалении от прельщения, зверь, т. е. антихрист, выйдя из темных и преисподних мест земных, в которые изгнан диавол, по Божiю попущению, убьет их и оставит тела непогребенными в том самом Иерусалиме древнем и разоренном, в котором пострадал Господь. В сем городе утвердит он царство свое и престол царский на подобие Давида, сыном которого по плоти был Христос, наш истинный Бог, чтобы и сим доказать, что он есть Христос, исполняющий пророческое слово: восстановлю скинию Давидову падшую и возгражду падшая ея (Амос. 9,11), которое заблуждающиеся Иудеи принимают и относят к его пришествию».
Каждый может сделать выводы сам. Но посылы и символы, явно продемонстрированные как на открытии, так теперь и афише закрытия, многие считали. И это происходит в тот момент, когда прицельно обстреливаются русские православные храмы.
На постере черного цвета нарисована падающая на земной шар мужская фигура, объятая светом.
«Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы» (Ис. 14, 12).
Ориген: «Это пророчество весьма ясно показывает, что с неба ниспал тот, кто прежде был денницею и восходил утром. Если же он был существом мрака, как думают некоторые, то как же тогда говорится, что он был денницею? Или каким образом мог восходить утром, не имея в себе ничего светоносного… Следовательно, дьявол был некогда светом… И только потом совершил измену и ниспал, и слава его обратилась в прах».
«Другими словами, афиша представляет собой икону падшего света, икону дьявола. Спрашивают: а то ли имел в виду автор картинки? и то ли будет на самой церемонии закрытия? Отвечаю: сам контекст открытия ОИ, когда были профанированы библейские образы (Тайная Вечерь), предполагает, что автор осведомлён о тексте Библии. Но если не так, то тем более удивительной, коль она ненамеренная, становится отсылка к Деннице», – отметил заместитель управляющего делами Московской патриархии архиепископ Зеленоградский Савва (Тутунов).
Приведём слова из Книги пророка Исаии цитатой из Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис) 11:8 (завтрашняя дата закрытия Олимпиады):
«11:7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
11:8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
11:9 И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
11:10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле».
Толкование св. Андрея Кесарийского: «По возвещении об удалении от прельщения, зверь, т. е. антихрист, выйдя из темных и преисподних мест земных, в которые изгнан диавол, по Божiю попущению, убьет их и оставит тела непогребенными в том самом Иерусалиме древнем и разоренном, в котором пострадал Господь. В сем городе утвердит он царство свое и престол царский на подобие Давида, сыном которого по плоти был Христос, наш истинный Бог, чтобы и сим доказать, что он есть Христос, исполняющий пророческое слово: восстановлю скинию Давидову падшую и возгражду падшая ея (Амос. 9,11), которое заблуждающиеся Иудеи принимают и относят к его пришествию».
Каждый может сделать выводы сам. Но посылы и символы, явно продемонстрированные как на открытии, так теперь и афише закрытия, многие считали. И это происходит в тот момент, когда прицельно обстреливаются русские православные храмы.
Сетевые войны в парадигме постмодерна
У нас много говорят о сетевых войнах, но иногда кажется, что все понимают под этим свое. Значение взаимодействия между стихийными КБ и подразделениями Армии, о чем с самого начала говорил Владлен Татарский, а вслед за ним, много кто, и есть главная характеристика сетевой войны, как адаптации к боевым действиям и их организации принципов Постмодерна. У нас термин «Постмодерн» не означает почти ничего - блажь и сомнительную дурь в искусстве, цинизм и извращение. На Западе он распространился основательно, и сейчас мы видим, что он внедрен в войну, в самое ее сердце.
Постмодерн в философии – это замещение вертикальных структур (дерево) горизонтальными (ризома, корневище, плющ). Это диктует новый подход к войне, где главное – обтекаемость, гибкость, децентрализация, сокращение всех цепочек между командой и исполнением, а значит, качественное изменение всей системы управления армией – в том числе, и в вопросах поставок технических средств. А это значит иная структура взаимодействия. Над Постмодерном у нас хихикают, о сетевых войнах бредят или берут что-то второстепенное. И это колоссальное заблуждение. Наш враг опирается на Постмодерн. Он его в себе воплощает. В том числе организационно, технически, стратегически – тотально. Эта война, наверно, первая война Постмодерна. Причем пока еще в его ранней стадии. Дальше будет круче. Всё это американцы тестировали в Афганистане, Ираке, Сирии, Ливии. Но по-настоящему применили только на Украине.
И правильно говорить не о количестве дронов, а об освоении новой стратегии боевых действий. На основе сетевых принципов, а значит, на основе парадигмы Постмодерна. И здесь гибкое горизонтальное взаимодействие – ключевой фактор. Тактика плюща. Он может виться вверх (вертикаль), а может стелиться по земле (горизонталь). И у нас нет времени на то, чтобы военачальники старой школы опытным путем познакомились с принципами философии Постмодерна и основанной на ней логикой ведения боевых действий, на чем строится стратегия врага.
Сюда же и дромократия, фактор скорости. Мы медлим, выжидаем, рассчитываем. За это время враг совершает тысячи Дос-атак и меняет стартовые условия. А мы снова принимаемся за их обсчет.
Я не хочу сказать, что у нас все плохо. В чем-то мы точно успешны и лидируем. Но у нас все же недостаточно хорошо.
ЧВК «Вагнер» был формацией, близкой к русскому Постмодерну. Может быть ошибка была в том, что он был единственным проектом такого авангардного толка?
Я бы спешно это учел на самом высоком уровне. У нас нет никаких шансов, кроме как выиграть эту войну. Старые методы взаимодействия с Западом не работают больше. Мы сами перешли Рубикон и столкнулись с Западом лоб в лоб. И честно говоря, такого Запада мы раньше не знали. Надо наверстывать упущенное и срочно. Только так победим!
Александр Дугин
У нас много говорят о сетевых войнах, но иногда кажется, что все понимают под этим свое. Значение взаимодействия между стихийными КБ и подразделениями Армии, о чем с самого начала говорил Владлен Татарский, а вслед за ним, много кто, и есть главная характеристика сетевой войны, как адаптации к боевым действиям и их организации принципов Постмодерна. У нас термин «Постмодерн» не означает почти ничего - блажь и сомнительную дурь в искусстве, цинизм и извращение. На Западе он распространился основательно, и сейчас мы видим, что он внедрен в войну, в самое ее сердце.
Постмодерн в философии – это замещение вертикальных структур (дерево) горизонтальными (ризома, корневище, плющ). Это диктует новый подход к войне, где главное – обтекаемость, гибкость, децентрализация, сокращение всех цепочек между командой и исполнением, а значит, качественное изменение всей системы управления армией – в том числе, и в вопросах поставок технических средств. А это значит иная структура взаимодействия. Над Постмодерном у нас хихикают, о сетевых войнах бредят или берут что-то второстепенное. И это колоссальное заблуждение. Наш враг опирается на Постмодерн. Он его в себе воплощает. В том числе организационно, технически, стратегически – тотально. Эта война, наверно, первая война Постмодерна. Причем пока еще в его ранней стадии. Дальше будет круче. Всё это американцы тестировали в Афганистане, Ираке, Сирии, Ливии. Но по-настоящему применили только на Украине.
И правильно говорить не о количестве дронов, а об освоении новой стратегии боевых действий. На основе сетевых принципов, а значит, на основе парадигмы Постмодерна. И здесь гибкое горизонтальное взаимодействие – ключевой фактор. Тактика плюща. Он может виться вверх (вертикаль), а может стелиться по земле (горизонталь). И у нас нет времени на то, чтобы военачальники старой школы опытным путем познакомились с принципами философии Постмодерна и основанной на ней логикой ведения боевых действий, на чем строится стратегия врага.
Сюда же и дромократия, фактор скорости. Мы медлим, выжидаем, рассчитываем. За это время враг совершает тысячи Дос-атак и меняет стартовые условия. А мы снова принимаемся за их обсчет.
Я не хочу сказать, что у нас все плохо. В чем-то мы точно успешны и лидируем. Но у нас все же недостаточно хорошо.
ЧВК «Вагнер» был формацией, близкой к русскому Постмодерну. Может быть ошибка была в том, что он был единственным проектом такого авангардного толка?
Я бы спешно это учел на самом высоком уровне. У нас нет никаких шансов, кроме как выиграть эту войну. Старые методы взаимодействия с Западом не работают больше. Мы сами перешли Рубикон и столкнулись с Западом лоб в лоб. И честно говоря, такого Запада мы раньше не знали. Надо наверстывать упущенное и срочно. Только так победим!
Александр Дугин
Онлайн-магазин ЕСМ
Напоминаем, что на сайте ЕСМерч вы можете приобрести наши футболки: «Дугин», «Даша/Душа», «Смерть, где твое жало?» (доступны два различных варианта дизайна), а также книгу Владимира Микушевича «Русские хокку» (в том числе с подписью автора). Все заработанные средства мы потратим на развитие нашего движения.
есмерч.рус
#ЕСМ #ЕСМерч
Напоминаем, что на сайте ЕСМерч вы можете приобрести наши футболки: «Дугин», «Даша/Душа», «Смерть, где твое жало?» (доступны два различных варианта дизайна), а также книгу Владимира Микушевича «Русские хокку» (в том числе с подписью автора). Все заработанные средства мы потратим на развитие нашего движения.
есмерч.рус
#ЕСМ #ЕСМерч
Forwarded from ЕСМ | АФИША
Евразийская школа 2024: наши спикеры
Флоренского много не бывает! Особенно в Сергиевом Посаде! Кандидат философских наук и преподаватель РГГУ Надежда Соколова представит тему "Возможность русской техники в философии Павла Флоренского". Концепцию философии техники русский богослов изложил в работе "Органопроекция".
Флоренский решает проблему несовместимости технического (модерного) и религиозного (традиционного) элемента. Для Флоренского обилие технических мощностей коренится в том, как понимает тихнику тот, кто ее создает. Подробнее в лекции Надежды на Евразийской школе!
☝️ Напоминаем, что Евразийская школа — это ежегодный летний философский слет, организованный Евразийским союзом молодежи. В течение двух дней, 17-18 августа, мы проведем время в палаточном лагере в Сергиевом Посаде, где будем слушать лекции, общаться с философами, обмениваться идеями и наслаждаться уходящими летними днями в компании евразийцев и их соратников.
🔥Недавно мы выложили раписание, ознакомиться с которым вы можете здесь: https://yangx.top/esmafisha/290
❗️Евразийская школа также предполагает и физические упражнения, поэтому ознакомьтесь со списком снаряжения, чтобы у вас с собой было все необходимое: https://yangx.top/esmafisha/280
⛴ Спешите записаться, философский пароход уплывает менее чем через неделю!
👉 Регистрация: https://vk.com/app6013442_-119531849?form_id=7#form_id=7
💬 Страница Евразийской школы в VK: https://vk.com/scpatr
Если у вас остались вопросы и вы хотели бы с нами связаться, пишите Алексею Рядинскому.
P.S. Мы решили поощрить подписчиков Евразийского Boosty: все наши подписчики уровня «Сторонник» получают возможность получить скидку 25% (250 рублей) при регистрации на Евразийскую Школу 2024, все подписчики более высоких уровней, от «Союзника» и выше — скидку 50%. Подробности в нашем Boosty, где сегодня вышла вторая лекция о Мартине Хайдеггере, которую читает Надежда: https://boosty.to/esmrussia
#ЕвразийскаяШкола2024
Флоренского много не бывает! Особенно в Сергиевом Посаде! Кандидат философских наук и преподаватель РГГУ Надежда Соколова представит тему "Возможность русской техники в философии Павла Флоренского". Концепцию философии техники русский богослов изложил в работе "Органопроекция".
Флоренский решает проблему несовместимости технического (модерного) и религиозного (традиционного) элемента. Для Флоренского обилие технических мощностей коренится в том, как понимает тихнику тот, кто ее создает. Подробнее в лекции Надежды на Евразийской школе!
☝️ Напоминаем, что Евразийская школа — это ежегодный летний философский слет, организованный Евразийским союзом молодежи. В течение двух дней, 17-18 августа, мы проведем время в палаточном лагере в Сергиевом Посаде, где будем слушать лекции, общаться с философами, обмениваться идеями и наслаждаться уходящими летними днями в компании евразийцев и их соратников.
🔥Недавно мы выложили раписание, ознакомиться с которым вы можете здесь: https://yangx.top/esmafisha/290
❗️Евразийская школа также предполагает и физические упражнения, поэтому ознакомьтесь со списком снаряжения, чтобы у вас с собой было все необходимое: https://yangx.top/esmafisha/280
⛴ Спешите записаться, философский пароход уплывает менее чем через неделю!
👉 Регистрация: https://vk.com/app6013442_-119531849?form_id=7#form_id=7
Если у вас остались вопросы и вы хотели бы с нами связаться, пишите Алексею Рядинскому.
P.S. Мы решили поощрить подписчиков Евразийского Boosty: все наши подписчики уровня «Сторонник» получают возможность получить скидку 25% (250 рублей) при регистрации на Евразийскую Школу 2024, все подписчики более высоких уровней, от «Союзника» и выше — скидку 50%. Подробности в нашем Boosty, где сегодня вышла вторая лекция о Мартине Хайдеггере, которую читает Надежда: https://boosty.to/esmrussia
#ЕвразийскаяШкола2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Всплытие»
Китайский шелк, цифровая печать уф-отверждаемыми чернилами
2010 г.
Автор — Алексей Гинтовт
#Гинтовт #Всплытие
Китайский шелк, цифровая печать уф-отверждаемыми чернилами
2010 г.
Автор — Алексей Гинтовт
#Гинтовт #Всплытие
55 началу Ольстерского конфликта
12 августа 1969 г. считается датой перехода североирландского конфликта из тлеющего состояния в острую фазу с кровопролитными уличными столкновениями и партизанской войной. Активное восстание длилось 29 лет и завершилось в итоге принципиальным успехом ИРА согласно Белфастским соглашениям 1998 года. Однако тогда, в 1969 г., борьба поначалу могла казаться безнадежной.
В 1918 г. был создан единый ирландский парламент - Дойл. Однако по итогам войны за независимость к 1922 г. был оформлен раздел острова на две части: доминион со столицей в Дублине и оставшиеся под прямой британской властью 6 из 9 ольстерских графств с центром в Белфасте. Очень быстро на севере, отделенном от свободной Ирландии колючей проволокой и таможенными постами, сформировался режим "протестантского государства", при котором католическое большинство населения не имело доступа в правительство региона, а границы избирательных округов мошеннически нарезались так, чтобы свести представительство католиков к минимуму. Реальная власть в Северной Ирландии принадлежала масонской закрытой организации - Оранжевому Ордену, тесно связанному со спецслужбами Израиля и апартеидной расистской ЮАР. Со своей стороны, ирландские повстанцы, ставшие бесправными изгоями на своей родной земле под властью чужаков - англо-шотландских колонистов, искали помощи у Советского Союза, Ливии, пероновской Аргентины, Организации освобождения Палестины, и подчас находили её.
К 1969 г. на севере острова в живых оставался лишь один депутат общего Дойла 1918 г., который своей подписью легитимизировал начало всеобщего восстания. Действительно, систему кастово-расовой сегрегации могло сломать только вооруженное восстание, растянутое на годы, упорное и не брезгующее вылазками в самой Британии, включая Лондон. Именно верно выбранная тактика, начиная с уличного побоища 1969 г., помогла ирландцам Белфаста, Дерри и других оккупированных графств отстоять свою веру и идентичность, сломать хорошо отлаженный апартеидный механизм "протестантского государства" и обеспечить неприемлемый для Лондона уровень боевых, экономических и репутационных потерь, сделавших соглашение 1998 года и сдачу позиций неизбежными. На данный момент никакой физической границы между югом и севером Ирландии больше не существует, ирландские граждане с ирландскими флагами открыто имеют свои базы в северных графствах, британский флаг отсутствует на здании правительства в Белфасте, прежние протестантские герб и флаг Северной Ирландии упразднены (с 1972 г.), а партия "Шинн фейн" (политическое крыло ИРА) сейчас занимает первое место в парламенте Северной Ирландии и пост премьер-министра региона. До полной победы, учитывая демографические тенденции в пользу католиков и обещание референдума о присоединении к Ирландии в будущем, осталось не так уж много, но основные требования тех, кто осмелился начать освободительное восстание 55 лет назад, уже выполнены.
Североирландский пример служил и служит хорошим образцом для повстанцев по всему миру, от Палестины до героев Русской весны в Новороссии. Кровь мучеников ИРА стала семенем, принесшим хороший урожай на родной почве Зеленого острова, с чем сегодня и можно поздравить многострадальный ирландский народ.
Максим Медоваров
12 августа 1969 г. считается датой перехода североирландского конфликта из тлеющего состояния в острую фазу с кровопролитными уличными столкновениями и партизанской войной. Активное восстание длилось 29 лет и завершилось в итоге принципиальным успехом ИРА согласно Белфастским соглашениям 1998 года. Однако тогда, в 1969 г., борьба поначалу могла казаться безнадежной.
В 1918 г. был создан единый ирландский парламент - Дойл. Однако по итогам войны за независимость к 1922 г. был оформлен раздел острова на две части: доминион со столицей в Дублине и оставшиеся под прямой британской властью 6 из 9 ольстерских графств с центром в Белфасте. Очень быстро на севере, отделенном от свободной Ирландии колючей проволокой и таможенными постами, сформировался режим "протестантского государства", при котором католическое большинство населения не имело доступа в правительство региона, а границы избирательных округов мошеннически нарезались так, чтобы свести представительство католиков к минимуму. Реальная власть в Северной Ирландии принадлежала масонской закрытой организации - Оранжевому Ордену, тесно связанному со спецслужбами Израиля и апартеидной расистской ЮАР. Со своей стороны, ирландские повстанцы, ставшие бесправными изгоями на своей родной земле под властью чужаков - англо-шотландских колонистов, искали помощи у Советского Союза, Ливии, пероновской Аргентины, Организации освобождения Палестины, и подчас находили её.
К 1969 г. на севере острова в живых оставался лишь один депутат общего Дойла 1918 г., который своей подписью легитимизировал начало всеобщего восстания. Действительно, систему кастово-расовой сегрегации могло сломать только вооруженное восстание, растянутое на годы, упорное и не брезгующее вылазками в самой Британии, включая Лондон. Именно верно выбранная тактика, начиная с уличного побоища 1969 г., помогла ирландцам Белфаста, Дерри и других оккупированных графств отстоять свою веру и идентичность, сломать хорошо отлаженный апартеидный механизм "протестантского государства" и обеспечить неприемлемый для Лондона уровень боевых, экономических и репутационных потерь, сделавших соглашение 1998 года и сдачу позиций неизбежными. На данный момент никакой физической границы между югом и севером Ирландии больше не существует, ирландские граждане с ирландскими флагами открыто имеют свои базы в северных графствах, британский флаг отсутствует на здании правительства в Белфасте, прежние протестантские герб и флаг Северной Ирландии упразднены (с 1972 г.), а партия "Шинн фейн" (политическое крыло ИРА) сейчас занимает первое место в парламенте Северной Ирландии и пост премьер-министра региона. До полной победы, учитывая демографические тенденции в пользу католиков и обещание референдума о присоединении к Ирландии в будущем, осталось не так уж много, но основные требования тех, кто осмелился начать освободительное восстание 55 лет назад, уже выполнены.
Североирландский пример служил и служит хорошим образцом для повстанцев по всему миру, от Палестины до героев Русской весны в Новороссии. Кровь мучеников ИРА стала семенем, принесшим хороший урожай на родной почве Зеленого острова, с чем сегодня и можно поздравить многострадальный ирландский народ.
Максим Медоваров
День памяти мученика Иоанна Воина
Сегодня Русская Православная Церковь вспоминает святого мученика Иоанна Воина – защитника обиженных, страждущих и покровителя воинов в битвах за Отечество.
Святой Иоанн Воин жил в IV веке, во времена правления императора Юлиана Отступника, который пытался возродить язычество и преследовал христиан. Указывают, что по происхождению он был славянином. Несмотря на военную службу, Иоанн оставался преданным христианином и всегда оказывал помощь тем, кто страдал от несправедливости и преследования. Он тайно помогал христианам, спасал их от пыток и казней, чем заслужил глубокое уважение и любовь народа.
Святой Иоанн Воин – защитник скорбящих и обиженных, он защищает от воровства, помогает найти вора и вернуть награбленное, а также покровительствует военным и всем, идущим на битву за Отчизну. На Руси святой мученик Иоанн Воин наряду с великомучеником Георгием Победоносцем с давних пор почитается как покровитель воинов в битвах за Отечество.
Обычно святой изображен с непокрытой головой в воинском облачении, он темноволосый, лик обрамлен темной бородой. В правой руке он держит крест – символ веры, которой он не изменил в тяжких испытаниях, копье – знак силы, данной ему Господом в борьбе с языческим неверием, и щит – защита от напастей.
Святому молятся о помощи гонимым и оклеветанным, несправедливо осужденным, о защите от врагов и неправедного гнева. А также, памятуя о том, как Иоанн Воин помог найти забытое место его упокоения – о возвращении утерянной вещи, потерявшегося животного или человека, а также пропавших без вести.
Особенно широко на Руси почитание святого Иоанна Воина было распространено в Малороссии. Учитывая то, что Иоанн Воин – покровитель гонимых и оклеветанных, помолимся святому и о спасении православных христиан Малороссии, что ныне подвергаются жестоким гонениям и пыткам. История этого святого обретает особенный смысл в сегодняшних реалиях, где защита обиженных и военная победа сопряжены единой нитью смыслов, его история словно чётко указывает нам на направление Истины.
Святый мучениче Иоанне, моли Бога о нас!
#ЕСМКалендарь #ЕСМнение #Православие
Сегодня Русская Православная Церковь вспоминает святого мученика Иоанна Воина – защитника обиженных, страждущих и покровителя воинов в битвах за Отечество.
Святой Иоанн Воин жил в IV веке, во времена правления императора Юлиана Отступника, который пытался возродить язычество и преследовал христиан. Указывают, что по происхождению он был славянином. Несмотря на военную службу, Иоанн оставался преданным христианином и всегда оказывал помощь тем, кто страдал от несправедливости и преследования. Он тайно помогал христианам, спасал их от пыток и казней, чем заслужил глубокое уважение и любовь народа.
Святой Иоанн Воин – защитник скорбящих и обиженных, он защищает от воровства, помогает найти вора и вернуть награбленное, а также покровительствует военным и всем, идущим на битву за Отчизну. На Руси святой мученик Иоанн Воин наряду с великомучеником Георгием Победоносцем с давних пор почитается как покровитель воинов в битвах за Отечество.
Обычно святой изображен с непокрытой головой в воинском облачении, он темноволосый, лик обрамлен темной бородой. В правой руке он держит крест – символ веры, которой он не изменил в тяжких испытаниях, копье – знак силы, данной ему Господом в борьбе с языческим неверием, и щит – защита от напастей.
Святому молятся о помощи гонимым и оклеветанным, несправедливо осужденным, о защите от врагов и неправедного гнева. А также, памятуя о том, как Иоанн Воин помог найти забытое место его упокоения – о возвращении утерянной вещи, потерявшегося животного или человека, а также пропавших без вести.
Особенно широко на Руси почитание святого Иоанна Воина было распространено в Малороссии. Учитывая то, что Иоанн Воин – покровитель гонимых и оклеветанных, помолимся святому и о спасении православных христиан Малороссии, что ныне подвергаются жестоким гонениям и пыткам. История этого святого обретает особенный смысл в сегодняшних реалиях, где защита обиженных и военная победа сопряжены единой нитью смыслов, его история словно чётко указывает нам на направление Истины.
Святый мучениче Иоанне, моли Бога о нас!
#ЕСМКалендарь #ЕСМнение #Православие
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
22 июля исполнился год со дня гибели военкора, нацбола и русского воина Ростислава Журавлева. В этот самый день Алексей Гинтовт вспоминал Ростислава в Мелитополе, возле мурала Дарьи Дугиной, который в начале июля 2022 года Ростик (позывной Ростислава) посещал лично и общался с художником.
Алексей рассказывает о впечатлениях от общения с Ростиславом, его подвигах и акциях, которые он совершил в нацбольские годы, а также о том, какого большого человека, ушедшего отдавать долг Родине, потеряла страна.
Мемориал Дарьи Дугиной создавали: Дмитрий Север и Алексей Гинтовт.
💬 Смотреть видео в VK: https://vk.com/video-222626946_456239495
Подписывайтесь на ЕСМ Медиа!
Алексей рассказывает о впечатлениях от общения с Ростиславом, его подвигах и акциях, которые он совершил в нацбольские годы, а также о том, какого большого человека, ушедшего отдавать долг Родине, потеряла страна.
Мемориал Дарьи Дугиной создавали: Дмитрий Север и Алексей Гинтовт.
Подписывайтесь на ЕСМ Медиа!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ЕСМ | АФИША
Евразийская школа 2024: важная информация
Друзья, к нам поступают вопросы, касающиеся разных аспектов проведения Евразийской школы. В этом посте мы постараемся ответить на них.
В этом году наш летний слет будет иметь концептуальную программу: первый день будет посвящен русской религиозной философии прошлых веков, а во второй день будет сделан упор на возможности богословия в условиях постмодерна, то есть, в наши дни.
🤔 Многие знают, что Евразийскую школу 2022 мы также проводили в Сергиевом Посаде. Чтобы не повторяться, в этом году воскресную литургию мы отстоим не в Троице-Сергиевой лавре, а в Гефсиманском Черниговском скиту, где помимо красивого храма расположены места захоронения Константина Леонтьева и Василия Розанова.
😅 Кроме лекций и похода в скит, как уже говорилось, будет мастер-класс по выживанию. А те, кто не захочет пойти утром в воскресенье на литургию — не надейтесь выспаться! Физкультура и курс молодого бойца будут вам обеспечены! Так что физических упражнений на Школе будет достаточно для всех.
🍲 Питание будет включено: гречка с тушенкой три раза в субботу и два раза в воскресенье (в последний день без ужина, покидаем лагерь в 18:00). Также всем будут розданы сухпайки, так что голодными никто не останется. Но можете взять на всякий случай с собой какую-нибудь снедь (яблоки, батончики), чтобы лишний раз подкрепиться.
❗️На территории лагеря будет оборудовано несколько зон, самая большая — палаточная зона, где и будут размещаться палатки. Отдельно будут оборудованы лекторий, зона костра и приема пищи, а также туалеты в виде выгребных ям.
‼️Просьба всех гостей соблюдать элементарные правила безопасности:
- не бросать мусор на территории лагеря, для этого будут размещены специальные мешки;
- справлять нужду в специально отведенных для этого местах (выгребных туалетах);
- не разводить отдельный костер возле своей палатки, у нас будет один централизованный костер. Понимаем, ночами бывает холодно, поэтому необходимо взять с собой теплые вещи;
- во время Евразийской школы действует сухой закон! Распитие спиртных напитков запрещено, их употребление может привести к неконтролируемым последствиям, ответственность за которые придется нести организаторам. Просим войти в наше положение!
⚒ Если вы — завсегдатай подобных походов и у вас, помимо своих палаток, есть другие необходимые вещи: переносные стулья, топорики для рубки леса, охотничьи спички и много всего из того, без чего не могут обойтись выживальщики — берите с собой, большой костер всегда требует пополнения запасов. Общий список необходимых вещей, которые желательно взять с собой, мы публиковали здесь: https://yangx.top/esmafisha/280
🗣 Также нам понадобится помощь при подготовке лагеря. Если среди записавшихся есть те, у кого будет возможность приехать в пятницу вечером и провести в нашей славной компании дополнительную ночь, предупредите организаторов. Пишите (также по всем вопросам) Алексею Рядинскому.
⏳Евразийская школа стартует через 5 (пять!) дней. Рекомендуем вам поторопиться с подачей заявок, регистрация закроется вечером в четверг, 15 августа. Ссылка для регистрации: https://vk.com/app6013442_-119531849?form_id=7#form_id=7
⏰Впереди — еще несколько важных анонсов, касающихся расписания нашей Школы. Следите за публикациями, чтобы ничего не пропустить.
📆 Евразийская школа 2024 состоится 17-18 августа в Сергиевом Посаде. Точное место проведения каждому участнику сообщают в индивидуальном порядке после прохождения регистрации и оплаты взноса в 1000 рублей.
📜Полное расписание Евразийской школы уже опубликовано, с ним вы можете ознакомится здесь: https://yangx.top/esmafisha/290
До встречи на Евразийской школе 2024!
#ЕвразийскаяШкола2024
Друзья, к нам поступают вопросы, касающиеся разных аспектов проведения Евразийской школы. В этом посте мы постараемся ответить на них.
В этом году наш летний слет будет иметь концептуальную программу: первый день будет посвящен русской религиозной философии прошлых веков, а во второй день будет сделан упор на возможности богословия в условиях постмодерна, то есть, в наши дни.
🤔 Многие знают, что Евразийскую школу 2022 мы также проводили в Сергиевом Посаде. Чтобы не повторяться, в этом году воскресную литургию мы отстоим не в Троице-Сергиевой лавре, а в Гефсиманском Черниговском скиту, где помимо красивого храма расположены места захоронения Константина Леонтьева и Василия Розанова.
😅 Кроме лекций и похода в скит, как уже говорилось, будет мастер-класс по выживанию. А те, кто не захочет пойти утром в воскресенье на литургию — не надейтесь выспаться! Физкультура и курс молодого бойца будут вам обеспечены! Так что физических упражнений на Школе будет достаточно для всех.
🍲 Питание будет включено: гречка с тушенкой три раза в субботу и два раза в воскресенье (в последний день без ужина, покидаем лагерь в 18:00). Также всем будут розданы сухпайки, так что голодными никто не останется. Но можете взять на всякий случай с собой какую-нибудь снедь (яблоки, батончики), чтобы лишний раз подкрепиться.
❗️На территории лагеря будет оборудовано несколько зон, самая большая — палаточная зона, где и будут размещаться палатки. Отдельно будут оборудованы лекторий, зона костра и приема пищи, а также туалеты в виде выгребных ям.
‼️Просьба всех гостей соблюдать элементарные правила безопасности:
- не бросать мусор на территории лагеря, для этого будут размещены специальные мешки;
- справлять нужду в специально отведенных для этого местах (выгребных туалетах);
- не разводить отдельный костер возле своей палатки, у нас будет один централизованный костер. Понимаем, ночами бывает холодно, поэтому необходимо взять с собой теплые вещи;
- во время Евразийской школы действует сухой закон! Распитие спиртных напитков запрещено, их употребление может привести к неконтролируемым последствиям, ответственность за которые придется нести организаторам. Просим войти в наше положение!
⚒ Если вы — завсегдатай подобных походов и у вас, помимо своих палаток, есть другие необходимые вещи: переносные стулья, топорики для рубки леса, охотничьи спички и много всего из того, без чего не могут обойтись выживальщики — берите с собой, большой костер всегда требует пополнения запасов. Общий список необходимых вещей, которые желательно взять с собой, мы публиковали здесь: https://yangx.top/esmafisha/280
🗣 Также нам понадобится помощь при подготовке лагеря. Если среди записавшихся есть те, у кого будет возможность приехать в пятницу вечером и провести в нашей славной компании дополнительную ночь, предупредите организаторов. Пишите (также по всем вопросам) Алексею Рядинскому.
⏳Евразийская школа стартует через 5 (пять!) дней. Рекомендуем вам поторопиться с подачей заявок, регистрация закроется вечером в четверг, 15 августа. Ссылка для регистрации: https://vk.com/app6013442_-119531849?form_id=7#form_id=7
⏰Впереди — еще несколько важных анонсов, касающихся расписания нашей Школы. Следите за публикациями, чтобы ничего не пропустить.
📆 Евразийская школа 2024 состоится 17-18 августа в Сергиевом Посаде. Точное место проведения каждому участнику сообщают в индивидуальном порядке после прохождения регистрации и оплаты взноса в 1000 рублей.
📜Полное расписание Евразийской школы уже опубликовано, с ним вы можете ознакомится здесь: https://yangx.top/esmafisha/290
До встречи на Евразийской школе 2024!
#ЕвразийскаяШкола2024
АРМИЯ И НАРОД
Команда ЕСМ пермь посетила центр Парма za СВОих, где поработала на благо русской армии. Мы помогли с подготовкой материала, для плетения сеток, делали крой и резали ткань на ленточки для плетения. Также помогли подготовить поролон для пятиточечников. Ещё наши парни помогали проставлять штампы и паковали коробки с гуманитаркой.
Мы постоянно повторяем, что сейчас самое важное - бытие в войне, направленное на победу. Помощь каждого очень важна, и приближает триумф русского оружия!
Призываем всех ковать победу, и особенно в нашем тылу! Потому что, всë что за фронтом - это тыл, который мыслит, смотрит и действует в сторону фронта, а не живëт в мире комфорта и отдалëнность. И задача каждого человека проживать свой день так, чтобы можно было четко спросить потом себя, что я сделал для армии, ради нашей победы?
Ищите в своих городах места где можно помочь армии, создавайте их сами! Всë для фронта - всë для победы!
#ЕСМ #Пермь #Гуманитарка #СВО
Команда ЕСМ пермь посетила центр Парма za СВОих, где поработала на благо русской армии. Мы помогли с подготовкой материала, для плетения сеток, делали крой и резали ткань на ленточки для плетения. Также помогли подготовить поролон для пятиточечников. Ещё наши парни помогали проставлять штампы и паковали коробки с гуманитаркой.
Мы постоянно повторяем, что сейчас самое важное - бытие в войне, направленное на победу. Помощь каждого очень важна, и приближает триумф русского оружия!
Призываем всех ковать победу, и особенно в нашем тылу! Потому что, всë что за фронтом - это тыл, который мыслит, смотрит и действует в сторону фронта, а не живëт в мире комфорта и отдалëнность. И задача каждого человека проживать свой день так, чтобы можно было четко спросить потом себя, что я сделал для армии, ради нашей победы?
Ищите в своих городах места где можно помочь армии, создавайте их сами! Всë для фронта - всë для победы!
#ЕСМ #Пермь #Гуманитарка #СВО
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Открытый Русский Космос. Холодный, пустой и мрачный, как бездна. Или нет?
Для русских космос — это куда больше, чем бездна, где можно разместить военные базы, ядерное оружие и летающие корабли, а большое метафизическое пространство, наполненное смыслами, духом и глубиной. Космос — это тот самый платоновский мир, куда люди должны будут выйти из пещеры теней. Даже русское слово «космос», доставшееся нам от греков, означает порядок, упорядочивание материи из изначального хаоса, в отличие от английского «space» — бескрайнего и безжизненного страшного пространства.
Нас ждет битва за космос. И от нас зависит, будет ли это «cosmos» — строгая иерархия смыслов и законов, вертикаль Империи, наполненная духом жизни, или черный «space», населенный мертвецами. Философ Андрей Коробов-Латынцев, историк Андрей Хартленд и руководитель ЕСМ Жар Волохвин собрались, чтобы обсудить важные вопросы космократии.
Приятного просмотра!
Съемка: Александр Мотылев, Антон Зубатов
Монтаж: Жар Волохвин, Дмитрий Паршиков
Дизайн: Евгения Кыштымова
💬 Смотреть видео в VK: https://vk.com/video-222626946_456239498
Не забывайте подписываться на наш Boosty, где сейчас публикуется курс о философии Мартина Хайдеггера: https://boosty.to/esmrussia
Подписывайтесь на ЕСМ Медиа!
Для русских космос — это куда больше, чем бездна, где можно разместить военные базы, ядерное оружие и летающие корабли, а большое метафизическое пространство, наполненное смыслами, духом и глубиной. Космос — это тот самый платоновский мир, куда люди должны будут выйти из пещеры теней. Даже русское слово «космос», доставшееся нам от греков, означает порядок, упорядочивание материи из изначального хаоса, в отличие от английского «space» — бескрайнего и безжизненного страшного пространства.
Нас ждет битва за космос. И от нас зависит, будет ли это «cosmos» — строгая иерархия смыслов и законов, вертикаль Империи, наполненная духом жизни, или черный «space», населенный мертвецами. Философ Андрей Коробов-Латынцев, историк Андрей Хартленд и руководитель ЕСМ Жар Волохвин собрались, чтобы обсудить важные вопросы космократии.
Приятного просмотра!
Съемка: Александр Мотылев, Антон Зубатов
Монтаж: Жар Волохвин, Дмитрий Паршиков
Дизайн: Евгения Кыштымова
Не забывайте подписываться на наш Boosty, где сейчас публикуется курс о философии Мартина Хайдеггера: https://boosty.to/esmrussia
Подписывайтесь на ЕСМ Медиа!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM