ЕСМ | РОССИЯ-Z
2.79K subscribers
5.56K photos
1.68K videos
5 files
3.3K links
Евразийский Союз Молодёжи. Пламя Русской Весны
加入频道
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дорогие зрители и слушатели! Мы начинаем публикацию цикла лекций «Ноомахия в лицах. Серебряный век», который будет регулярно выходить на нашем Бусти. Первую лекцию мы публикуем в открытом доступе. Лекции из этого курса будут чередоваться с лекциями из цикла «Четвертая политическая теория», который мы тоже запустим в ближайшие дни. Следите за новостями и подписывайтесь на Бусти, там будут копиться наши евразийские знания.

В открывающей лекции курса мы только подступим к Серебряному веку и расскажем о том, что ему предшествовало. Описанием трех логосов вступительное слово не исчерпывается: мы поговорим о том, почему в литературоведении используют синтагму Золотой — Серебряный — Бронзовый век, что ей предшествовало, что определило начало новой эпохи в Русской литературе, когда наступил кризис русской идентичности, что такое Археомодерн и как он представлен в литературе, почему именно Пушкин — главный русский поэт и какой главный вопрос Русского Логоса.

Эта первая их двух вводных лекций, на следующей будет более детальный и литературоцентричный разговор о Русском Логосе с остановкой на двух, пожалуй, главных именах в русской литературе — Достоевском и Толстом. Открывает курс руководитель ЕСМ-Москва и главред ЕСМ Медиа Павел Киселёв.

Приятного просмотра!

0:00 - Начало. О чем будет курс и первая лекция?
1:16 - Когда начинается Серебряный век? Почему Золотой век начинается с Пушкина, а не раньше? Шедевры литературы и искусства до XIX века: «Троица» Рублева, «Задонщина», поэзия Симеона Полоцкого.
4:59 - Два типа культуры: сакральная и светская. Традиционное искусство: храмовость, символизм, литургичность.
8:58 - Общее и различное в литургии и театре. Катарсис.
11:21 - Премодерн — Модерн — Постмодерн. Характеристики модерна. Археомодерн и постмодерн в России.
16:55 - Проблемы философии в России XVIII века. Переход от традиционной науки к модернистской. Пушкин — первый выразитель Русского Логоса в период Археомодерна.
19:32 - Логос Аполлона. Аполлонических поэтов нет? Поэзия как область идеального.
23:56 - Логос Диониса и логос Кибелы.
28:41 - Почему логос Кибелы — женский Логос? О сугубо положительном женском аспекте в истории. Сравнение синтагм трех логосов и темпоральности.
31:04 - Как найти Русский Логос? Россия в поисках идентичности. Русский народ как главный субъект Археомодерна.
34:00 - Логос Диониса как аватар Русского Логоса в период Археомодерна. «Кому на Руси жить хорошо?» — главный вопрос русской литературы.

💬Лекция в хорошем качестве в VK: https://vk.com/video-222626946_456239727
💬Подписывайтесь на Бусти, продолжение будет там: https://boosty.to/esmrussia

Подписывайтесь на ЕСМ Медиа!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Благоговение перед жизнью
К 150-летию немецкого врача, теолога и философа-гуманиста Альберта Швейцера

Мир всегда висит на волоске, утягиваемый в бездну миллионами грешников, но удерживаемый единицами праведников. XX век стал особенно кровопролитным и жестоким. Христианские святые праведные врачи и сестра милосердия Джузеппе Москатти, Евгений Боткин, Лука Войно-Ясенецкий, мать Тереза (и тысячи менее известных и не канонизированных праведников) спасли мир от катастрофы своим самоотверженным трудом, своей праведной жизнью, исполняя врачебный долг и искупая грехи всего мира, явили подвиг истинно христианского гуманизма, благоговеющего перед жизнью, дарованную Христом. В одном ряду с этими врачами-святыми стоит великий гуманист и подвижник Альберт Швейцер, несвятой святой...

Читать полностью: https://telegra.ph/Blagogovenie-pered-zhiznyu-01-14

Андрей Костерин
100 лет со дня рождения Юкио Мисимы

Сегодня в Республике Красоты великий праздник. Сто лет назад родился Юкио Мисима. В дни рождения писателей принято говорить в первую очередь об их жизни и творчестве, однако, в день рождения Юкио Мисимы хочется говорить в первую очередь о Смерти, всë таки она была главной любовью Последнего Самурая. Подвигом сэппуку на базе Сил Самообороны Японии Мисима прервал свою прижизненную славу и ушëл в славу вечную.

Мисима, усилиями Лимонова и Дугина пришëл в Россию уже не живым писателем, а легендой о нëм. И это хорошо, ведь при жизни над его взглядами было принято смеяться. Обыватель не способен поверить в то, что богатый и успешный писатель может не только иметь взгляды, но и быть готовым эти взгляды отстаивать.

Самая красивая и самая слабая армия в мире — шутили в СМИ про его Общество Щита, но разве слабая армия способна на попытку государственного переворота? Малая численность их компенсировалась фанатичной верой в возрождение Японии и преданностью своему кумиру и командиру.

Миф о Мисиме пришел проверку временем. Больше полувека произошло с ноябрьского инцидента (так называли выступление Мисимы в японских СМИ), сегодня сто лет минуло с его дня рождения, а вместо затухания он лишь обретает большую известность. Его книги переводятся на новые языки, их изучают в университетах, а его самого набивает в виде татуировок и печатает как принт на одежде интеллектуальная правая молодëжь. Таким образом, выбранный им курс на Смерть и Красоту доказал свою верность.

Владислав Веракса

#ЕСМнение #ЕСМКалендарь #ЮкиоМисима
Где Правда — там и Победа!

Известный русский архитектор Алексей Комов завершил работу над своей первой композицией, созданной в 2025 году. Остались лишь последние штрихи акрила.

«Где Правда — там и Победа!» — так, словно провозглашая, Комов называет свой проект, продолжая тему, начатую в рамках проекта «Русский стиль: Сталь».

Ровно год назад, в эти дни, Алексей Комов приступил к созданию своей серии «Порталы и маяки». Её можно увидеть в «Зарядье» на выставке финалистов 5-й Московской арт-премии, которая продлится до 26 января. Его первая композиция в 2025 году также скоро будет представлена на новой выставке в Москве.

А другая работа Алексея Комова вскоре украсит экспозицию проекта «Сталь», и что самое важное — в Калуге.

В своей творческой деятельности Алексей Комов всегда черпает вдохновение из произведений своего отца, скульптора Олега Комова (1932–1994). Он создал множество образов героев русской истории и культуры, а в 1978 году сказал: «Немыслимо развитие русского искусства и вообще всего искусства без освоения наследия предков».

Сегодня наше искусство должно гармонично сочетать традиции и современность, передавая дух времени через силу и красоту русской культуры. И такими проектами и работами мы приближаемся к должному русскому искусству.

#ЕСМЛичность #АлексейКомов
15 января Православная Церковь отмечает преставление и второе обретение мощей великого русского подвижника, преподобного Серафима Саровского.

Серафим Саровский, в миру Прохор, родился 19 июля 1759 года в городе Курске в благочестивой купеческой семье. Еще в юности у Прохора созрело решение всецело посвятить жизнь Богу и уйти в монастырь. Мать не препятствовала и благословила его на этот путь распятием, которое подвижник всю жизнь носил на груди.

Пробыв восемь лет послушником в Саровской обители, Прохор принял постриг с именем Серафим, столь хорошо выражавшим его пламенную любовь ко Господу и стремление ревностно Ему служить. Горя духом, Серафим Саровский ежедневно священнодействовал в храме, непрестанно совершая молитвы. Господь сподобил преподобного благодатных видений во время церковных служб: неоднократно он видел святых Ангелов, сослужащих братии.

Позже, получив благословление на новый подвиг – пустынножительство, Серафим ушел в келлию в нескольких километрах от монастыря, в глухом лесу, где стал предаваться уединенным молитвам, приходя в обитель лишь в субботу, перед всенощной и, возвращаясь к себе в келлию после литургии, за которой причащался Святых Тайн.

Святой старец держал очень строгий пост, ел один раз в сутки, а в среду и пятницу совершенно воздерживался от пищи, а в уединении настолько погружался во внутреннюю сердечную молитву, что подолгу оставался неподвижным, ничего не слыша и не видя вокруг. После этого наступил период, когда он попеременно проходил различные монашеские подвиги – молчальничество, столпничество, затвор.

В затворе преподобный Серафим приобрел высокую душевную чистоту и сподобился от Бога особых благодатных даров – прозорливости и чудотворения. Тогда Господь поставил Своего избранника на служение людям в самом высшем монашеском подвиге – старчестве. 25 ноября 1825 года Матерь Божия вместе с празднуемыми в этот день двумя святителями явилась в сонном видении старцу и повелела ему выйти из затвора и принимать у себя немощные души человеческие, требующие наставления, утешения, руководства и исцеления.
Старец видел сердца людей. Он, как духовный врач, исцелял душевные и телесные болезни молитвой к Богу и благодатным словом. Приходившие к преподобному Серафиму чувствовали его великую любовь и с умилением слушали ласковые слова, с которыми он обращался к людям: «радость моя, сокровище мое».

Слово назидания Серафим Саровский неизменно основывал на слове Божием, творениях святых отцов и примерах из их жизни. Всех обращающихся к нему преподобный убеждал стоять за непоколебимость веры, объяснял, в чем состоит чистота Православия. Многих раскольников он убедил оставить заблуждения и присоединиться к Церкви.

Последние свои годы великий подвижник посвятил обустройству Дивеевской женской обители – четвертому уделу Богородицы. Преподобный Серафим Саровский почил в ночь на 2 января 1833 года. Он отошел ко Господу тихо, во время ночной молитвы, стоя на коленях.

И сегодня, в святые Рождественские дни, когда Церковь славит Христа, мы вспоминаем день упокоения Его верного раба, который учил, утешал, исцелял всех, кто с верой приходил к нему, подкреплял и вразумлял тех, кто желал одержать победу над своими грехами.

Марья

#ЕСМКалендарь #Православие
Под управлением любви
К 175-летию со дня рождения Софьи Ковалевской

Софья Ковалевская – первая в России женщина-математик, сделавшая науку занятием всей своей жизни, а не способом проведения досуга, родилась 3 (15) января 1850 года. Она была вторым ребенком Василия Корвин-Круковского, генерала в отставке, и Елизаветы Шуберт, внучки известного астронома. Семья Круковских была довольно богата, что позволило родителям нанять для детей лучших частных учителей. Способности Софьи (уже само имя несло печать «премудрости» на ее судьбе), легко находившей решения самых сложных задач, поражали и восхищали друзей семьи, среди которых были и ученые. Несмотря на это и речи быть не могло о будущем поступлении Софьи в университет: двери российских вузов для женщин были закрыты...

Читать полностью: https://telegra.ph/Pod-upravleniem-lyubvi-01-15

Андрей Костерин
Памятник Владу Дорохину

Я не смог не откликнуться чуть меньше года назад на просьбу коллектива школы №38 в Симферополе и родителей Влада Дорохина разработать концепцию памятника их сыну. Мы как раз установили тогда монумент добровольцу Алексею Михееву в Кондрово Калужской области.

Ученики, педагоги и родители с гордостью в глазах и трепетом в голосе рассказывали мне о Герое Российской Федерации Владиславе Александровиче Дорохине, имя которого присвоено симферопольской школе. «Дорохинцы!» - так называют они себя, а в этот момент вспоминают молодого морпеха, который отдал жизнь за Родину.

Сегодня концепция памятника готова. Для нас это большая честь работать над увековечиванием памяти Русского Героя. Мемориал у входа в школу станет напоминанием, что своим существованием мы обязаны тем, кто сражался и сражается за нас сейчас.

Владислав Дорохин родился в 2000 году в г. Ельце Липецкой области.
Учился в кадетском классе елецкой школы №12. После 9 класса семья переехала в Симферополь, где Владислав закончил 11-й класс Гимназии № 1 им. И.В. Курчатова.

После срочной службы Владислав подписал контракт и стал матросом-мотористом на сторожевом корабле «Ладный». После начала специальной военной операции по защите мирного населения Донбасса Владислав написал рапорт с просьбой о переводе в 810-ю отдельную гвардейскую бригаду морской пехоты Черноморского флота.

21 июня 2022 года в районе деревни Егоровка Донецкой области разведка наших морпехов столкнулась с превосходящими силами врага. В завязавшемся бою Владислав Дорохин лично уничтожил более 10 солдат противника. Прикрывая эвакуацию боевых товарищей из подбитого БТРа, он вел непрерывный бой из личного оружия, вызывая огонь противника на себя. Когда кончились патроны, последними гранатами Владислав подорвал себя вместе с окружившими его боевиками.

14 ноября 2022 года гвардии матросу 810-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты Черноморского флота Владиславу Дорохину было посмертно присвоено звание Герой Российской Федерации.
В сентябре 2023 года имя Героя Российской Федерации Владислава Дорохина было присвоено симферопольской школе №38. Его именем назван десантный катер Д-296 Севастопольской морской базы.

Наши Герои живы, пока их помнят. Поэтому обращаюсь ко всем добрым людям с призывом помочь собрать средства на изготовление памятника.

Алексей Комов

Реквизиты счета для добровольных перечислений:
Э/почта [email protected]
Р/счёт 40703810752000000881 (СБЕР)
ИНН 9111031635,
КПП 911101001,
БИК 046015602
ОГРН 1249100018518
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ И ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ИМЕНИ "ВЛАДИСЛАВЫ НИКИФОРЧИНОЙ"
Контактный телефон:
+79787114952
Платежи с пометкой - «на памятник Владу Дорохину»


#ЕСМПамять #СвоихНеБросаем #ВладДорохин #АлексейКомов
Альбом «Событие» ростовской группы «Снаряд вне очереди» (лидер – Олег Толстолуцкий) на стихи поэта и военкора Натальи Макеевой вышел на лейбле «Выргород» в начале 2025 года. Музыка, аранжировки, исполнение – Олег Толстолуцкий. Песня, давшая название новинке, посвящена началу в 2022 году Специальной военной операции ВС России на территории бывшей Украины.

Презентация «События» состоялась на грандиозном политико-музыкально-поэтическом концерте 11 января 2025 года.
В оформлении альбома использована работа проекта «Я вижу», дополненная фрагментом рисунка Макеевой. Также её рисунки и авторские подписи использованы в оформлении буклета с текстами песен с аккордами. На диджипаке представлено эссе философа Максима Медоварова, разъясняющего суть понятия «Событие».

Приобрести альбом «Событие» группы «Снаряд вне очереди» можно здесь.

В альбом вошли 12 песен:

1. Когда в глаза обрушит осень…
2. На ленте
3. Пуля
4. Шаманы
5. Чёрный пёс
6. На танцполе
7. Беги
8. Время
9. Не грози мне, буря
10. Окраина
11. Событие
12. Баю-бай

По
ссылке можно послушать, как звучит альбом "Событие" группы "Снаряд вне очереди".

Наталья Макеева - поэт, прозаик, общественный деятель, член Союза писателей России и Союза писателей ДНР. Автор двух сборников прозы («Сияющий бес» и «Ничего странного») и четырёх поэтических («Векторный лотос», «Событие» (предварительный выпуск), «Не мир, но меч» и «Событие» (дополненное издание)).

#ЕСМ #Событие #СнарядВнеОчереди #НатальяМакеева
Forwarded from Русский Стиль (Светлана Чепрова /Фотон)
Вас ждут сразу две выставки ⚡️

17 января 2025 года в Галерее Беляево проект «Русский Стиль» совместно с Объединением «Выставочные залы Москвы» открывает выставку «Русский императив», где будут представлены 70 произведений живописи и графики.

Выставка «Тут совсем не так, как в твоих розовых очках» с цифроартом открывается уже сегодня 16 января в галерее на Трубной.

Мы живём в новой культурной парадигме, где русский императив становится реальностью, воплощаясь в виде образов и символов.
На выставке будут представлены произведения художников, осмысляющих сегодняшнее время – время войны.

 
Время Войны – эпоха, в которой мы не ожидали оказаться. Нам казалось, что это словосочетание осталось на страницах учебников и в воспоминаниях стариков. Но нет, история снова постучалась в наши двери. И она пахнет кровью, потом и порохом. Сегодня на Донбассе решаются не только наши судьбы. Война идёт за будущее наших детей, за будущее нашего языка и культуры.
 
Люди культуры оказались перед выбором: убежать, сделать вид, что ничего не происходит или встать рядом с теми, кто сражается, строить будущее. Есть те, кто ушел воевать, и те, кто погиб. Появились и те, кто пытается с помощью образов осмыслить сегодняшние события.
 
Мы живём на страницах учебника истории, наше поколение пишет этот учебник, поэтому осмысление происходящего имеет критическую важность. Мы – художники, осознаем мир через символы и образы и эта выставка - не пропаганда, это наша попытка понять, как изменилась образная сфера за истекшие три года, осознать, что это значит для нас: жить во время войны. Это попытка разглядеть очертания нового ландшафта нашей культуры.

Куратор: Светлана Чепрова
Художники:
Олеся Галкина, Екатерина Грибова, Наталья Чёрная, Алексей Беляев-Гинтовт, Вячеслав Лещёв, Dazbasta, Пётр Скляр, Александр Рощенко, Светлана Рощенко, Ксения Чжу (Галкина), Лэй Чжу, Александр Новосёлов, Виринея Шигина, Евгения Ласкина, Тимур Нестеров, Алексей Комов, Александра Маковская, Илья Лебедев, Журнал «Судьба», Дмитрий Зарва, Екатерина Аркалова, Анна Дятловская, Артур Ктеянц, Мария Черникова.

Партнеры:
Проект «Уголь земли Русской»
Российский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова
Студия военных художников имени М. Б. Грекова
Творческий союз художников России


Адрес галереи Беляево: ул. Профсоюзная, 100
#РС_выставка
Мир, танцующий танец Трампа

Наши отношения с Америкой – дело нас и Америки. Две суверенные великие державы выясняют очень запутанные, очень тяжелые, практически находящиеся в состоянии войны отношения. И здесь никто не должен мешать. Мы знаем, кто за нас. Мы знаем, кто против. Трамп пока сейчас еще не знает. Впрочем, возможно просто потому, что этого не волнует. Важно, за кого он, а не кто за него. Мы в несколько другой ситуации. Мы знаем наших друзей. Мы их никогда не предадим, ни за что. Но вот в этой тяжелейшей ситуации, куда завели глобалисты, либералы, в наших отношениях с Америкой мы должны разобраться сами. Сейчас — это дело двух людей. Даже не двух стран или двух режимов, двух политических систем. Двух людей. Путин и Трамп. Они должны говорить в максимально конструктивной обстановке, при полном отсутствии кого бы то ни было еще, на территории, которая комфортна для каждого из них...

Читать полностью: https://katehon.com/ru/article/mir-tancuyushchiy-tanec-trampa

Александр Дугин
Сегодня президент Путин подписывает с президентом Ирана Пезешкианом исторический договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве.

Важный шаг. Шли к этому давно. Россия и Иран упорно и методично строят ось Север-Юг, условно называемую «транспортным коридором». Глобалистская агентура и в России и в Иране сделала все возможное, чтобы саботировать это событие. Сколько на этом пути преодолели препятствий невообразимо.

Чтобы мы пришли к сегодняшнему дню велись долгие, чаще всего невидимые баталии. Там были свои (неизвестные для широкой публике) герои и злодеи.

Но вот мы подошли к решающей черте. Дело в том, что Россия вместе с Ираном это не просто сложение потенциалов двух держав, это их умножение. Фактически это означает ядерный Иран и Россия, имеющая прямой выход к Индийскому океану. Кроме того, Иран выходит на просторы Евразии и так вплоть до Арктики. Россия же закрепляет окончательно теснейшие связи со всем шиитским миром.

Это происходит на фоне сделки Израиля с ХАМАС (да, да, тем самым, который планировалось уничтожить), которую эксперты считают поражением Израиля, а правые сионисты (Бен Гвир и тд) объявляют о выходе из кабинета. Да, урон шиитам в Ливане и Сирии Израиль нанес огромный. Но ещё не вечер. Шииты и не такое переживали в своей истории.

Так вот Иран прирастает Евразией, Россия выходом в океан и шиитский лагерь.

Это начало нового геополитического века. Вполне симметрично тому, что Трамп делает на Западе. Там тоже меридиональная интеграция - залог геополитического успеха. Теперь важно продолжать в том же духе и наращивая скорости. Российско-иранский (шиитский) союз приобретает осязаемые черты.

Александр Дугин

#Дугин #ЕСМ #Путин #Пезешкиан #Россия #Иран
ЕСМ - Стрим: Ось Россия-Иран. Фархад Ибрагимов.

17 января Россия и Иран подписали соглашения о стратегическом сотрудничестве. Обсуждаем историческое соглашение с политологом и специалистом по Ирану и Ближнему Востоку - Фархадом Ибрагимовым.

Подключайтесь на ЕСМ-Стрим в 22:00 по МСК в ВК: https://vk.com/esm_media?w=wall-222626946_2322
Камертон постмодерна

Ровно 100 лет назад был рождён Жиль Делёз — пророк и творец постобщества, определивший его ключевые, фундаментальные элементы. Его труды стали абсолютной программой философии и социологии постмодерна, из его осмыслений и концептов состоит всё современное искусство. Это мыслитель XX века, забежавший вперёд и определивший всё, что будет дальше — он фактически создал тот мир, в который очень уверенно погружается вся западноевропейская (и не только) цивилизация.

Жиль Делёз представляет собой подлинно фундаментального философа XX века — возможно, второго по значимости после Хайдеггера по глубине, однако уже принадлежащего к иной парадигме. Творчество Делёза можно считать абсолютной парадигмой постмодерна, он заложил глубокие и развитые основы того, что можно назвать постфилософией. Почему постфилософией? Структура философского мышления от эпохи модерна к постмодерну проходит столь грандиозную трансформацию, что здесь едва ли будет корректным говорить о философии в привычном понимании этого слова.

Каковы были его основные идеи и цели? Какую задачу поставил перед собой Делёз? Ответ прост — он стремился довести начатое модерном до своего логического конца. Жиль Делёз, видать, был тоже из тех, кто терпеть не мог полумер, однако он последовал в направлении, противоположном традиционалистам.

Делёз признаёт, что модерн ставил перед собой «правильную» цель, а именно — осуществление полного перехода от трансцендентности к имманентности, перехода от вертикали к горизонтали. Однако модерн не смог довести это движение до конца в силу его неполноценности и ограниченности и не обладал теми инструментами, которые позволили бы полностью «завалить вертикаль».

Стало быть, основная задача Жиля Делёза — создание «горизонта абсолютной имманентности», т. е. построение философии, где не будет ни одной вертикальной позиции, ни единого трансцендентного дифференциала — найти то, что ещё удерживает Пизанскую башню и обрушить её.

При этом любопытным представляется то, что Делёз намеревается перейти к чистой имманентности, «завалить все вертикали» и уничтожить всякую иерархию, при этом сохраняя философский подход и концептуальное мышление. Хотя сам философский подход и концептуальное мышление несут в себе иерархическое начало, поскольку они возвышаются над ординарным посредственным мышлением. Потому цель Делёза в контексте концептов и философии — сохранить оное мышление, однако поставить концепт не над, а внутрь — свести его к телу, вогнать сознание в тело и сконституировать тело как горизонт сознания. Сохранить логику, отказавшись от её закона. Сохранить мышление, отвергнув главные дифференциалы, на которых основан Логос. Спуститься в безумие, но сохранить разум.

Итак, Жиль Делёз сформулировал ясную для себя философскую цель и следовал ей. Для реализации поставленной задачи им были введены определённые термины постфилософии — концепты, стоящие на грани между умом и безумием, центральным из которых является понятие «ризомы» — корневища. Понятие ризомы подразумевает новое понимание субъекта, принципиально отличающееся от классического. То есть если ранее субъект осознавался как некая сингулярность, фиксированная в пространстве, рассматриваемая через структуру вертикальных топик, словно дерево, в котором корни — это прошлое, а крона — будущее, то теперь субъектом становится корневище, которое растёт под землей в разные стороны, имеет несколько корней и крон. Это характеризует иное представление о постмодернистской темпоральности — нет одного конкретного прошлого и будущего, идентичность внетемпоральна и не фиксирована, изменчива.

Читать
продолжение статьи: https://telegra.ph/Kamerton-Postmoderna-01-17

#ЕСМКалендарь #ЕСМнение #Делёз #Постмодерн
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Ничего странного» 🌚😱

Сборник рассказов Натальи Макеевой «Ничего странного» вышел в серии «Современники и классики» в 2019 году. Проза данного автора относится к жанру «метафизический реализм», недаром Макееву считал своей ученицей Юрий Мамлеев.

Забытье – это то место, откуда мы приходим. Найдешь ли ты хоть крупицу странности здесь? Нужно открыть то, что спрятано за семью печатями иносказаний, отыскать крупицу истины в каждом кошмаре. Как только откроешь книгу - будет ясно, не ты - книга читает тебя. Наталья Макеева принадлежит к новой волне писателей, которых принято относить к направлению метафизического реализма. Уникальный язык, знаковая система, используемая Макеевой, открывает дверь в иные миры.

Приобрести сборник «Ничего странного» можно здесь:
https://www.ozon.ru/product/nichego-strannogo-1836626708/

Наталья Макеева - поэт, прозаик, общественный деятель, член Союза писателей России и Союза писателей ДНР. Автор двух сборников прозы («Сияющий бес» и «Ничего странного») и четырёх поэтических («Векторный лотос», «Событие» (предварительный выпуск), «Не мир, но меч» и «Событие» (дополненное издание)).

PS Видео взято из открытых источников.