ЕСМ Челябинск и начало индикта
В ночь с 13 на 14 сентября в Свято-Симеоновском кафедральном соборе Челябинска проводилась Литургия, приуроченная ко Дню начала нового церковного года, на которой собрались люди со всех концов города. В ней приняли участие также представители ЕСМ Челябинск и ПМО "Друзья" при храме святого мученика Иоанна Воина.
Такие Литургии проводились ещё в самые первые века христианства, когда Благая Весть только отправилась в свой путь, терпя гонения и мучения. Люди, выбираясь из своих жилищ, брали с собой самый лучшие хлеб и вино, собирались где-то в пещерах и через Таинство причащались святых Тела и Крови, становясь целее душой. Хоть сейчас мы не приносим с собой лучшие еду и питие, но всё же той ночью мы, пришедшие, принесли с собой самое главное - свою душу, дабы отогрелась она и воспарила к Небу.
А довершить нужным образом всё действо помогли приятная трапеза с песнями да такая же прогулка по спящему городу до дома. Да будем возрождать такие славные обычаи и впредь!
#ЕСМЧелябинск
В ночь с 13 на 14 сентября в Свято-Симеоновском кафедральном соборе Челябинска проводилась Литургия, приуроченная ко Дню начала нового церковного года, на которой собрались люди со всех концов города. В ней приняли участие также представители ЕСМ Челябинск и ПМО "Друзья" при храме святого мученика Иоанна Воина.
Такие Литургии проводились ещё в самые первые века христианства, когда Благая Весть только отправилась в свой путь, терпя гонения и мучения. Люди, выбираясь из своих жилищ, брали с собой самый лучшие хлеб и вино, собирались где-то в пещерах и через Таинство причащались святых Тела и Крови, становясь целее душой. Хоть сейчас мы не приносим с собой лучшие еду и питие, но всё же той ночью мы, пришедшие, принесли с собой самое главное - свою душу, дабы отогрелась она и воспарила к Небу.
А довершить нужным образом всё действо помогли приятная трапеза с песнями да такая же прогулка по спящему городу до дома. Да будем возрождать такие славные обычаи и впредь!
#ЕСМЧелябинск
Forwarded from ЕСМ | АФИША
ЕВРАЗИЕЦ, ТРАДИЦИОНАЛИСТ ИЛИ ПРОСТО ПАТРИОТ ИЗ СПБ! ПРИГЛАШАЕМ ТЕБЯ НА ЛЕКЦИЮ ПРО ПОЛИТИЧЕСКУЮ ФИЛОСОФИЮ И. А. ИЛЬИНА!
Во время мероприятия мы продолжим разбирать цикл статей "Наши задачи", делая акцент на принципах, которые Ильин предлагал положить в основу Белой идеи. Будет проведён сравнительный анализ концепции Ильина и идеалов евразийцев.
Цель лекции: изучение политического наследия И. А. Ильина.
Лектор: Кирилл Новиков
Место: Невский проспект, 29, Культурное Пространство Солнце Севера
Дата и время: 22 сентября, 15:00
Длительность: 1,5 часа.
#ЕСМ #ЕСМероприятией
Во время мероприятия мы продолжим разбирать цикл статей "Наши задачи", делая акцент на принципах, которые Ильин предлагал положить в основу Белой идеи. Будет проведён сравнительный анализ концепции Ильина и идеалов евразийцев.
Цель лекции: изучение политического наследия И. А. Ильина.
Лектор: Кирилл Новиков
Место: Невский проспект, 29, Культурное Пространство Солнце Севера
Дата и время: 22 сентября, 15:00
Длительность: 1,5 часа.
#ЕСМ #ЕСМероприятией
Рождество Пресвятой Богородицы
Сегодня Праздник Рождества Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии.
Во многих текстах Ветхого Завета были пророчества о Пресвятой Деве Марии.
Согласно Священному Преданию, родители Пресвятой Богородицы — Св. Иоаким и Анна очень хотели детей, но не имели их и они усердно молились о рождении ребенка и пообещали Богу, что посвятят Ему своего ребёнка.
После долгих молитв Святым Иоакиму и Анне явился Ангел и сказал: «Господь внял молитве твоей, ты зачнёшь и родишь, и о потомстве твоём будут говорить во всём мире».
В это время Святые были в разных местах — Иоаким был в пустыне, а Анна дома.
После благовестия они встретились у золотых ворот.
После этого произошло Зачатие Богородицы и на девятый месяц у Св. Иоакима и Анны появилась дочь — Приснодева Мария.
Хочу завершить этот пост тропарем Рождества Пресвятой Богородицы:
Рождество Твое, Богородице Дево, радость возвести всей вселенней: из Тебе бо возсия Солнце Правды, Христос Бог наш, и, разрушив клятву, даде благословение, и, упразднив смерть, дарова нам живот вечный
Максим Евразиец
#ЕСМКалендарь #Православие
Сегодня Праздник Рождества Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии.
Во многих текстах Ветхого Завета были пророчества о Пресвятой Деве Марии.
Согласно Священному Преданию, родители Пресвятой Богородицы — Св. Иоаким и Анна очень хотели детей, но не имели их и они усердно молились о рождении ребенка и пообещали Богу, что посвятят Ему своего ребёнка.
После долгих молитв Святым Иоакиму и Анне явился Ангел и сказал: «Господь внял молитве твоей, ты зачнёшь и родишь, и о потомстве твоём будут говорить во всём мире».
В это время Святые были в разных местах — Иоаким был в пустыне, а Анна дома.
После благовестия они встретились у золотых ворот.
После этого произошло Зачатие Богородицы и на девятый месяц у Св. Иоакима и Анны появилась дочь — Приснодева Мария.
Хочу завершить этот пост тропарем Рождества Пресвятой Богородицы:
Рождество Твое, Богородице Дево, радость возвести всей вселенней: из Тебе бо возсия Солнце Правды, Христос Бог наш, и, разрушив клятву, даде благословение, и, упразднив смерть, дарова нам живот вечный
Максим Евразиец
#ЕСМКалендарь #Православие
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Беседа Фаины Савенковой с Алексеем Комовым
Наш соратник Алексей Комов — первый вице-президент Союза московских архитекторов стал гостем проекта журналистки и писательницы Фаины Савенковой «В поисках правды» (одним из предыдущих собеседников Фаины был сооснователь группы Pink Floyd Роджер Уотерс). В данном выпуске вы узнаете, почему архитектура — это царица всех искусств, какую свою работу Алексей считает самой главной, с какими забавными ситуациями может столкнуться архитектор и многое другое.
#Савенкова #Комов
Наш соратник Алексей Комов — первый вице-президент Союза московских архитекторов стал гостем проекта журналистки и писательницы Фаины Савенковой «В поисках правды» (одним из предыдущих собеседников Фаины был сооснователь группы Pink Floyd Роджер Уотерс). В данном выпуске вы узнаете, почему архитектура — это царица всех искусств, какую свою работу Алексей считает самой главной, с какими забавными ситуациями может столкнуться архитектор и многое другое.
#Савенкова #Комов
Алексей Гинтовт: Моя надежда
Сегодня «Настоящие Слёзы Восьмидесятых» предлагают вам диковинный и глубокий разговор с одним из наших любимейших художников про тонкости образования и любви. Мы говорим про Алексея Беляева-Гинтовта. С огромным удовольствием и честью.
В беседе Алексей Гинтовт поведал о следующем:
- Князь Сергей Волконский и Бутанский театр теней
- Сценическое воспитание жеста
- Борис Юхананов - главный маг советской хиппи-«системы»
- Метафизика человеческого жеста: от точки сосредоточения, одной из важнейших чакр до плечевого глаза, локтевого глаза, кистевого глаза и кончиков пальцев
- Поверхностное и наносное сдувается решительным жестом обнаруживая суть
- Консервативная театральная революция
- Как Тимур Новиков и Олег Гаркуша должны были быть профессорами живописи и сценического движения в Мастерской у Бориса Юхананова
- Алексей Беляев-Гинтовт и Евгений Чорба - пионеры-герои Первого Московского частного кабельного ТВ
- «Чужой», «Призрак Оперы», «Апокалипсис Сегодня»: какое кино показывал Алексей для абонентов
- Тимур Новиков и Владик Мамышев-Монро: друзья, идеологи, важные собеседники
- Международное евразийское движение: вождистская партия
- Любимая музыка Алексея Беляева-Гинтовта
- Новые песни Юлии Чичериной, как отдельная тема
- Лучший ответ на вопрос про Любовь между мужчиной и женщиной за всю историю «Настоящих Слёз Восьмидесятых»
- Пожар, когда поворачиваешь голову и Мир плавится перед твоими глазами
Смотрите разговор с Алексеем по ссылке: https://vk.com/video-171184101_456240527
#ЕСМЛичность #АлексейГинтовт
Сегодня «Настоящие Слёзы Восьмидесятых» предлагают вам диковинный и глубокий разговор с одним из наших любимейших художников про тонкости образования и любви. Мы говорим про Алексея Беляева-Гинтовта. С огромным удовольствием и честью.
В беседе Алексей Гинтовт поведал о следующем:
- Князь Сергей Волконский и Бутанский театр теней
- Сценическое воспитание жеста
- Борис Юхананов - главный маг советской хиппи-«системы»
- Метафизика человеческого жеста: от точки сосредоточения, одной из важнейших чакр до плечевого глаза, локтевого глаза, кистевого глаза и кончиков пальцев
- Поверхностное и наносное сдувается решительным жестом обнаруживая суть
- Консервативная театральная революция
- Как Тимур Новиков и Олег Гаркуша должны были быть профессорами живописи и сценического движения в Мастерской у Бориса Юхананова
- Алексей Беляев-Гинтовт и Евгений Чорба - пионеры-герои Первого Московского частного кабельного ТВ
- «Чужой», «Призрак Оперы», «Апокалипсис Сегодня»: какое кино показывал Алексей для абонентов
- Тимур Новиков и Владик Мамышев-Монро: друзья, идеологи, важные собеседники
- Международное евразийское движение: вождистская партия
- Любимая музыка Алексея Беляева-Гинтовта
- Новые песни Юлии Чичериной, как отдельная тема
- Лучший ответ на вопрос про Любовь между мужчиной и женщиной за всю историю «Настоящих Слёз Восьмидесятых»
- Пожар, когда поворачиваешь голову и Мир плавится перед твоими глазами
Смотрите разговор с Алексеем по ссылке: https://vk.com/video-171184101_456240527
#ЕСМЛичность #АлексейГинтовт
VK Видео
Алексей Беляев-Гинтовт: МОЯ НАДЕЖДА, «Настоящие Слёзы Восьмидесятых», 2024
Watch Алексей Беляев-Гинтовт: МОЯ НАДЕЖДА, «Настоящие.. 35 min 28 s from 21 September 2024 online in HD for free in the VK catalog without signing up! Views: 317.
110 лет со дня смерти Алена-Фурье
В первые два месяца Первой мировой войны Франция потеряла двух своих наиболее выдающихся молодых писателей. 5 сентября на фронте пал 41-летний Шарль Пеги, умудрявшийся до последнего дня даже посылать военные репортажи в газету. 22 сентября на Марне во время похода разведгруппы погиб Анри Фурнье, более известный как писатель Ален-Фурнье. Ему не было еще 28 лет.
Фурнье, как и Пеги, олицетворял поднимавшиеся во Франции и во всей Европе перед войной 1914 года культурные тенденции. На смену цинизму декадентов приходила новая искренность, неоромантизм, новое серьезное обращение к христианской религии, сочетавшееся с резкой критикой буржуазной демократии и тяготением к радикальным социальным учениям вроде синдикалистской концепции Сореля. Пеги и Фурнье стали ярчайшими выразителями ценностей этой новой волны, вернули в культуру аромат волшебства, спускающегося на землю здесь и сейчас, попытались оживить отношение к миру человека средневекового типа. При этом Ален-Фурнье при жизни успел опубликовать всего лишь один роман "Большой Мольн", который регулярно переиздается и пользуется спросом до сих пор. Его неоконченные произведения, очерки "Чудеса" и письма будут изданы уже после Первой мировой войны. На русский язык они не переведены, в отличие от "Большого Мольна" - маленького романа, который писался автором целых семь лет (1906-1913 гг.) и трижды менял название (в черновых вариантах - "Безымянный край" и "День свадьбы").
Это крайне простой по языку и в то же время очень странный по форме роман. Поначалу у читателя складывается впечатление, что это полуфантастический, сказочный роман, в котором герои плутают в других измерениях пространства и времени. По мере чтения выясняется, что это не так, что действие вполне реалистичное и происходит во французской глубинке у старшеклассников начала ХХ века. Несмотря на странное и не всегда адекватное поведение главных героев (было бы точнее назвать его адекватным с точки зрения рыцарского кодекса, а то и ценностей Дон Кихота), роман завершается вполне реалистичным , хоть и не слишком счастливым финалом. И вместе с тем Алену-Фурнье удалось сохранить атмосферу чуда и параллельного измерения, которой окрашиваются все действия и приключения персонажей. Иными словами, речь идет о пронизанности реализма скрытым мистическим смыслом на каждом шагу. Сам автор назвал этот подход духовным реализмом. Именно так воспринимали свою собственную жизнь и Ален-Фурнье, и Шарль Пеги. Именно поэтому они первыми пошли под немецкие пулеметы. На смену им уже очень скоро придет следующее поколение французских межвоенных писателей, которые станут излагать те же консервативные ценности совершенно иным, жестким, военным, порою циничным, языком и стилем. Но аромат цвета предвоенной французской консервативной литературы начала века навсегда остался яркой страницей мировой культуры.
Поддержите ЕСМ на Бусти, где уже опубликован курс лекций о философии Мартина Хайдеггера: https://boosty.to/esmrussia
Максим Медоваров
#ЕСМКалендарь #Франция #АленФурнье #ШарльПеги
В первые два месяца Первой мировой войны Франция потеряла двух своих наиболее выдающихся молодых писателей. 5 сентября на фронте пал 41-летний Шарль Пеги, умудрявшийся до последнего дня даже посылать военные репортажи в газету. 22 сентября на Марне во время похода разведгруппы погиб Анри Фурнье, более известный как писатель Ален-Фурнье. Ему не было еще 28 лет.
Фурнье, как и Пеги, олицетворял поднимавшиеся во Франции и во всей Европе перед войной 1914 года культурные тенденции. На смену цинизму декадентов приходила новая искренность, неоромантизм, новое серьезное обращение к христианской религии, сочетавшееся с резкой критикой буржуазной демократии и тяготением к радикальным социальным учениям вроде синдикалистской концепции Сореля. Пеги и Фурнье стали ярчайшими выразителями ценностей этой новой волны, вернули в культуру аромат волшебства, спускающегося на землю здесь и сейчас, попытались оживить отношение к миру человека средневекового типа. При этом Ален-Фурнье при жизни успел опубликовать всего лишь один роман "Большой Мольн", который регулярно переиздается и пользуется спросом до сих пор. Его неоконченные произведения, очерки "Чудеса" и письма будут изданы уже после Первой мировой войны. На русский язык они не переведены, в отличие от "Большого Мольна" - маленького романа, который писался автором целых семь лет (1906-1913 гг.) и трижды менял название (в черновых вариантах - "Безымянный край" и "День свадьбы").
Это крайне простой по языку и в то же время очень странный по форме роман. Поначалу у читателя складывается впечатление, что это полуфантастический, сказочный роман, в котором герои плутают в других измерениях пространства и времени. По мере чтения выясняется, что это не так, что действие вполне реалистичное и происходит во французской глубинке у старшеклассников начала ХХ века. Несмотря на странное и не всегда адекватное поведение главных героев (было бы точнее назвать его адекватным с точки зрения рыцарского кодекса, а то и ценностей Дон Кихота), роман завершается вполне реалистичным , хоть и не слишком счастливым финалом. И вместе с тем Алену-Фурнье удалось сохранить атмосферу чуда и параллельного измерения, которой окрашиваются все действия и приключения персонажей. Иными словами, речь идет о пронизанности реализма скрытым мистическим смыслом на каждом шагу. Сам автор назвал этот подход духовным реализмом. Именно так воспринимали свою собственную жизнь и Ален-Фурнье, и Шарль Пеги. Именно поэтому они первыми пошли под немецкие пулеметы. На смену им уже очень скоро придет следующее поколение французских межвоенных писателей, которые станут излагать те же консервативные ценности совершенно иным, жестким, военным, порою циничным, языком и стилем. Но аромат цвета предвоенной французской консервативной литературы начала века навсегда остался яркой страницей мировой культуры.
Поддержите ЕСМ на Бусти, где уже опубликован курс лекций о философии Мартина Хайдеггера: https://boosty.to/esmrussia
Максим Медоваров
#ЕСМКалендарь #Франция #АленФурнье #ШарльПеги
Платон – высшая философия
Философия Платона - истина, из-за многих критериев – того, что во-первых: Платон транслирует идейную, божественную реальность, и второе: Платон не самостоятельный единичный автор, но на подобии "лебедя напитавшегося" мудростью – сочетает в своей мысли, многие другие.
Тут вполне себе применим тезис о том, что вся философия после Платона была лишь заметками на его полях.
Платон – это выражение того, кто такой философ – а именно тот, кто "бросается" Из "этого" в "то" в вверх по вертикали ума, как по вершине Души. И мало того, из любви к мудрости ( фило София) философ обязан показать истину людям, вывести их из тëмной пещеры, в которой они видят лишь тени – а не реальные вещи, эйдосы.
Философия – это вообще подлинный смысл жизни. Думать – то же самое, что быть, читать – то же самое, что дышать. Иначе тело будет пожирать душу, грызть еë и дербанить на части, оторвет душе крылья.
Так что - думайте.
Поддержите ЕСМ на Бусти, где уже опубликован курс лекций о философии Мартина Хайдеггера: https://boosty.to/esmrussia
ЕСМ-Пермь
Философия Платона - истина, из-за многих критериев – того, что во-первых: Платон транслирует идейную, божественную реальность, и второе: Платон не самостоятельный единичный автор, но на подобии "лебедя напитавшегося" мудростью – сочетает в своей мысли, многие другие.
Тут вполне себе применим тезис о том, что вся философия после Платона была лишь заметками на его полях.
Платон – это выражение того, кто такой философ – а именно тот, кто "бросается" Из "этого" в "то" в вверх по вертикали ума, как по вершине Души. И мало того, из любви к мудрости ( фило София) философ обязан показать истину людям, вывести их из тëмной пещеры, в которой они видят лишь тени – а не реальные вещи, эйдосы.
Философия – это вообще подлинный смысл жизни. Думать – то же самое, что быть, читать – то же самое, что дышать. Иначе тело будет пожирать душу, грызть еë и дербанить на части, оторвет душе крылья.
Так что - думайте.
Поддержите ЕСМ на Бусти, где уже опубликован курс лекций о философии Мартина Хайдеггера: https://boosty.to/esmrussia
ЕСМ-Пермь
Русские разучились любить
Из книги Д. Дугиной «Русский фронтир» М. Академический проект 2024.
Николай: Дарья, считаете ли вы, что русских скоро полностью заменят мигранты из Средней Азии? Ведь мы рожаем все меньше. Считаю, что мы должны догонять старообрядцев в этом самолете.
Дарья: Может быть такое, если такими темпами мы будем… развиваться. Сколько разводов у русских, сколько внутренних ссор, внутренних травм! Как русские друг друга травмируют, какие увечья они друг другу наносят в русских семьях! Нет ориентира на семью. Есть ориентир на скандал, на разрыв. И когда возникает какая-либо проблема — большая или небольшая, какие-то сложности — русские уходят, расходятся, оставляют друг друга. Расходятся в разные стороны и не держатся друг за друга. Потому что исчезла сакральность из нашей жизни. Нет сцепки, нет общего, вселенского.
А мигранты, которые приезжают — это народы с традициями. Они их сохраняют, сохраняют сакральность. Для них неоспоримо, что брак неприкосновенен. И он обязательно должен вести к рождению ребенка. И индивидуального там, в людях, которые являются частью этого брака, гораздо меньше, чем у нас. У нас — просто катастрофа. Мы не умеем любить.
Мы, русские, вроде любим мир, мы такие любвеобильные, у нас такое огромное сердце. Но мы не умеем любить. Нам еще нужно научиться любить. Любовь – это не есть что-то временное, пламенное. Не какая-то вспышка, которая, как молния в ночи, вспыхивает, озаряет все контуры предметов, как у Гераклита, а потом потухает. Любовь – это перманентная работа, страшнейшая работа над собой, сложнейшая. Это очень большая ответственность. И то, что русские сначала создают семьи, а потом их разваливают, уходят из отношений вот так легко – это возмутительно!
Если ты полюбил человека и в какой-то момент согласился на брак, или просто на отношения, если ты серьезно к этому подходишь, изволь учиться любить! Изволь это искусство любви развивать! А почему мы этого не видим? А потому, что мы не читаем, потому что мы не знаем, как любить! Потому что мы не понимаем, что любовь — это задание, что это что-то очень серьезное. Потому что мы не знаем, не читали Новый Завет, не читали Ветхий Завет, мы не знаем уроков любви. Мы не знаем христианства. Поэтому ничего не получается. Поэтому нас скоро заменят и будет такое же «великое замещение», о котором говорят Земмур или Рено Камю во Франции. Но мы сами в этом виноваты. Так что, давайте все читайте, идите, учитесь любить, учитесь искусству любви, читайте русскую классику, не страдайте всуе, учитесь беречь ближнего своего, любить его и поддерживать. А если вы понимаете, что это — человек, которого вы любите, то любовь эту несите сквозь века и растворяйтесь в ней!
Почему русские разводятся? Почему такие несчастные судьбы, почему пары расходятся, разваливаются? Потому что люди забывают, что любовь это не просто нечто индивидуалистическое: «ты мне понравился, и ты мне понравилась». Любовь – это когда два человека, как говорил Авва Дорофей, встречаются на пути к Богу, приближаясь одновременно к Нему как к центру круга, и друг ко другу. И только на этом пути к Богу это будет крепко, это будет твердо.
Но это не значит, что ты должен остановиться и замкнуться на этого человека. Ты должен продолжать идти к Богу.
В общем, вот такая пламенная речь получилась. Давайте учиться любить, это искусство!
#ЕСМЛичность #ДашаДушаНаша #ДарьяДугина
Из книги Д. Дугиной «Русский фронтир» М. Академический проект 2024.
Николай: Дарья, считаете ли вы, что русских скоро полностью заменят мигранты из Средней Азии? Ведь мы рожаем все меньше. Считаю, что мы должны догонять старообрядцев в этом самолете.
Дарья: Может быть такое, если такими темпами мы будем… развиваться. Сколько разводов у русских, сколько внутренних ссор, внутренних травм! Как русские друг друга травмируют, какие увечья они друг другу наносят в русских семьях! Нет ориентира на семью. Есть ориентир на скандал, на разрыв. И когда возникает какая-либо проблема — большая или небольшая, какие-то сложности — русские уходят, расходятся, оставляют друг друга. Расходятся в разные стороны и не держатся друг за друга. Потому что исчезла сакральность из нашей жизни. Нет сцепки, нет общего, вселенского.
А мигранты, которые приезжают — это народы с традициями. Они их сохраняют, сохраняют сакральность. Для них неоспоримо, что брак неприкосновенен. И он обязательно должен вести к рождению ребенка. И индивидуального там, в людях, которые являются частью этого брака, гораздо меньше, чем у нас. У нас — просто катастрофа. Мы не умеем любить.
Мы, русские, вроде любим мир, мы такие любвеобильные, у нас такое огромное сердце. Но мы не умеем любить. Нам еще нужно научиться любить. Любовь – это не есть что-то временное, пламенное. Не какая-то вспышка, которая, как молния в ночи, вспыхивает, озаряет все контуры предметов, как у Гераклита, а потом потухает. Любовь – это перманентная работа, страшнейшая работа над собой, сложнейшая. Это очень большая ответственность. И то, что русские сначала создают семьи, а потом их разваливают, уходят из отношений вот так легко – это возмутительно!
Если ты полюбил человека и в какой-то момент согласился на брак, или просто на отношения, если ты серьезно к этому подходишь, изволь учиться любить! Изволь это искусство любви развивать! А почему мы этого не видим? А потому, что мы не читаем, потому что мы не знаем, как любить! Потому что мы не понимаем, что любовь — это задание, что это что-то очень серьезное. Потому что мы не знаем, не читали Новый Завет, не читали Ветхий Завет, мы не знаем уроков любви. Мы не знаем христианства. Поэтому ничего не получается. Поэтому нас скоро заменят и будет такое же «великое замещение», о котором говорят Земмур или Рено Камю во Франции. Но мы сами в этом виноваты. Так что, давайте все читайте, идите, учитесь любить, учитесь искусству любви, читайте русскую классику, не страдайте всуе, учитесь беречь ближнего своего, любить его и поддерживать. А если вы понимаете, что это — человек, которого вы любите, то любовь эту несите сквозь века и растворяйтесь в ней!
Почему русские разводятся? Почему такие несчастные судьбы, почему пары расходятся, разваливаются? Потому что люди забывают, что любовь это не просто нечто индивидуалистическое: «ты мне понравился, и ты мне понравилась». Любовь – это когда два человека, как говорил Авва Дорофей, встречаются на пути к Богу, приближаясь одновременно к Нему как к центру круга, и друг ко другу. И только на этом пути к Богу это будет крепко, это будет твердо.
Но это не значит, что ты должен остановиться и замкнуться на этого человека. Ты должен продолжать идти к Богу.
В общем, вот такая пламенная речь получилась. Давайте учиться любить, это искусство!
#ЕСМЛичность #ДашаДушаНаша #ДарьяДугина
Поддержи ЕСМ прямо сейчас
Напоминаем, что вы можете поддержать деятельность нашего движения, купив на сайте ЕСМерч футболки: «Дугин», «Даша/Душа» и «Смерть, где твоё жало?» (доступно два различных варианта дизайна) или книгу Владимира Борисовича Микушевича «Русские хокку» (в том числе с подписью автора). Все заработанные средства мы потратим на развитие наших проектов.
есмерч.рус
#ЕСМ #ЕСМерч
Напоминаем, что вы можете поддержать деятельность нашего движения, купив на сайте ЕСМерч футболки: «Дугин», «Даша/Душа» и «Смерть, где твоё жало?» (доступно два различных варианта дизайна) или книгу Владимира Борисовича Микушевича «Русские хокку» (в том числе с подписью автора). Все заработанные средства мы потратим на развитие наших проектов.
есмерч.рус
#ЕСМ #ЕСМерч
СЕГОДНЯ ОТМЕЧАЕТСЯ ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕРБА И ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Государственные символы республики были утверждены решением Верховного Совета Крыма 24 сентября 1992 года. Они отражают историю региона, символизируют цели и ценности, объединяющие его жителей.
В период Крымской весны реализовалось законное право полуострова определить себя в качестве субъекта, наделенного правом принятия важных решений, и, 11 апреля 2014 года, после воссоединения Крыма с Россией, была принята Конституция Республики Крым, в соответствии с которой государственными символами являются герб, флаг и гимн.
Грифон, изображённый на червлёном варяжском щите, – древний символ Тавриды и хранителя республики. Фантастическое существо античной мифологии держит в правой лапе раскрытую серебряную раковину с голубой жемчужиной, щит увенчан восходящим солнцем и окружен двумя белыми колоннами, соединенными сине-бело-красной лентой с надписью «Процветание в единстве» – данный девиз на гербе выражает общую цель крымчан, а в цветах флага показана неразрывная связь Крыма с его исторической родиной – Россией.
Под этими символами Крым вернулся домой, под этими символами создаётся современная история полуострова, который продолжает развиваться семимильными шагами.
Марья
#ЕСМКалендарь #ЕСМНовости #Крым
Государственные символы республики были утверждены решением Верховного Совета Крыма 24 сентября 1992 года. Они отражают историю региона, символизируют цели и ценности, объединяющие его жителей.
В период Крымской весны реализовалось законное право полуострова определить себя в качестве субъекта, наделенного правом принятия важных решений, и, 11 апреля 2014 года, после воссоединения Крыма с Россией, была принята Конституция Республики Крым, в соответствии с которой государственными символами являются герб, флаг и гимн.
Грифон, изображённый на червлёном варяжском щите, – древний символ Тавриды и хранителя республики. Фантастическое существо античной мифологии держит в правой лапе раскрытую серебряную раковину с голубой жемчужиной, щит увенчан восходящим солнцем и окружен двумя белыми колоннами, соединенными сине-бело-красной лентой с надписью «Процветание в единстве» – данный девиз на гербе выражает общую цель крымчан, а в цветах флага показана неразрывная связь Крыма с его исторической родиной – Россией.
Под этими символами Крым вернулся домой, под этими символами создаётся современная история полуострова, который продолжает развиваться семимильными шагами.
Марья
#ЕСМКалендарь #ЕСМНовости #Крым
110 лет начала творчества Дж.Р.Р. Толкиена
Ровно 110 лет назад, 24 сентября 1914 г., студент 4 курса Рональд Толкиен, уже понимавший неизбежность по окончании университета идти в окопы на фронт, написал стихотворение с герметичным названием "Путешествие Эарендела Вечерней Звезды". С него началось создание связного цикла мифов и легенд Северо-Запада как сознательно поставленная цель творчества писателя. До 1914 года художественное творчество Толкиена сводилось к ряду интересных рисунков, небольших набросков грамматики вымышленных языков и 15 стихотворениям. Среди них были шуточные о своих одноклассниках и однокурсниках, были "филологические" о карело-финских героях "Калевалы", были "пейзажные" о рассвете и закате, о лесах и пустошах. Но всё это в лучшем случае напоминало разминку на досуге.
День 24 сентября изменил всё. Чтение христианской поэмы Кюневульфа "Христос" (VIII век) с его энигматичным четверостишием: "Радуйся, Эарендел, ярчайший из ангелов, сиять на Средиземьем к людям посланный". "Я почувствовал волнение, - вспоминал Толкиен, - словно во мне шевельнулось какое-то странное чувство, дотоле дремавшее. За этими словами стояло что-то очень далёкое, странное и прекрасное - что-то куда более древнее, чем древний английский, на котором эти строки были написаны". У древнеанглийского поэта эти строки относились к Иоанну Крестителю, чьим символом была Звезда Утренняя - Венера, к Предтече восхода Солнца-Христа. Молодой Толкиен первым (позже этот вывод подтвердят другие исследователи) понял, что имя Эарендел (в скандинавской мифологии - Аурвандил, в немецкой христианской литературе - Орендел) является прагерманским с индоевропейской этимологией "рассветный поток" и некогда было именем персонажа плохо сохранившегося древнейшего мифа, ассоциированным затем с Иоанном Крестителем. Нащупав эту отправную точку, можно было мгновенно начать выстраивать новую - невероятно печальную и в то же время полную скорбной надежды на избавление - мифологию северо-западных морей вокруг фигуры Эарендела, чье имя было переосмыслено и переразложено на изобретенном Толкином языке квенья как Эарендил - "друг моря".
110 лет назад еще никто (и менее всего сам автор) не мог знать, что наступил поворотный момент во всей мировой литературе, что из пророщенного в тот день зерна вырастут густые всходы традиционных мифов и символов, воскресших после многовекового забвения в мире Модерна и развившихся в целую метафизическую систему. "Éarendel arose where the shadow flows / at Ocean's silent brim..." Эти полновесные слова оказались тяжелее динамита для современной культуры. Тогда, 24 сентября 1914 года, круг читателей этих 48 строк с умопомрачительным ритмом и рифмовкой, с практически неслыханной доселе в новоевропейской системой образов едва достигал двух-трех человек. Сегодня их слышит весь мир.
Максим Медоваров
#ЕСМКалендарь #Толкин
Ровно 110 лет назад, 24 сентября 1914 г., студент 4 курса Рональд Толкиен, уже понимавший неизбежность по окончании университета идти в окопы на фронт, написал стихотворение с герметичным названием "Путешествие Эарендела Вечерней Звезды". С него началось создание связного цикла мифов и легенд Северо-Запада как сознательно поставленная цель творчества писателя. До 1914 года художественное творчество Толкиена сводилось к ряду интересных рисунков, небольших набросков грамматики вымышленных языков и 15 стихотворениям. Среди них были шуточные о своих одноклассниках и однокурсниках, были "филологические" о карело-финских героях "Калевалы", были "пейзажные" о рассвете и закате, о лесах и пустошах. Но всё это в лучшем случае напоминало разминку на досуге.
День 24 сентября изменил всё. Чтение христианской поэмы Кюневульфа "Христос" (VIII век) с его энигматичным четверостишием: "Радуйся, Эарендел, ярчайший из ангелов, сиять на Средиземьем к людям посланный". "Я почувствовал волнение, - вспоминал Толкиен, - словно во мне шевельнулось какое-то странное чувство, дотоле дремавшее. За этими словами стояло что-то очень далёкое, странное и прекрасное - что-то куда более древнее, чем древний английский, на котором эти строки были написаны". У древнеанглийского поэта эти строки относились к Иоанну Крестителю, чьим символом была Звезда Утренняя - Венера, к Предтече восхода Солнца-Христа. Молодой Толкиен первым (позже этот вывод подтвердят другие исследователи) понял, что имя Эарендел (в скандинавской мифологии - Аурвандил, в немецкой христианской литературе - Орендел) является прагерманским с индоевропейской этимологией "рассветный поток" и некогда было именем персонажа плохо сохранившегося древнейшего мифа, ассоциированным затем с Иоанном Крестителем. Нащупав эту отправную точку, можно было мгновенно начать выстраивать новую - невероятно печальную и в то же время полную скорбной надежды на избавление - мифологию северо-западных морей вокруг фигуры Эарендела, чье имя было переосмыслено и переразложено на изобретенном Толкином языке квенья как Эарендил - "друг моря".
110 лет назад еще никто (и менее всего сам автор) не мог знать, что наступил поворотный момент во всей мировой литературе, что из пророщенного в тот день зерна вырастут густые всходы традиционных мифов и символов, воскресших после многовекового забвения в мире Модерна и развившихся в целую метафизическую систему. "Éarendel arose where the shadow flows / at Ocean's silent brim..." Эти полновесные слова оказались тяжелее динамита для современной культуры. Тогда, 24 сентября 1914 года, круг читателей этих 48 строк с умопомрачительным ритмом и рифмовкой, с практически неслыханной доселе в новоевропейской системой образов едва достигал двух-трех человек. Сегодня их слышит весь мир.
Максим Медоваров
#ЕСМКалендарь #Толкин
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Посмотрев предыдущую лекцию по Dasein-психоанализу, мы решили закрыть гештальт и не тянуть с выпуском финальной части нашего курса о философии самого странного философа XX века.
Профессор Самарского университета Илья Дёмин проводит нас по таинственной хайдеггерианской тропе понимания понятия «исторического», проходящей вне точек зрения традиционализма и историзма.
Как Хайдеггер трактует историчность и традицию? Что означает «дотеоретическое» понимание истории? Чем отличается «своя» история от «чужой» и как концептуально описать это различие? Об этом и не только смотрите в пятой лекции о философии Мартина Хайдеггера на Бусти.
Для нас чрезвычайно важна ваша активность, поэтому призываем вас поддержать нас на Бусти и рекомендовать его вашим друзьям.
Мы в свою очередь обязуемся регулярно выпускать материал, который будет не менее полезен и занимателен, чем завершившийся курс по Хайдеггеру. Впереди много новых лекций, курсов, интервью и интересных видео!
💳 Ссылка на лекцию на Boosty: https://boosty.to/esmrussia/posts/63b50b79-e770-42d9-91a6-8cd01671cbea
💬 Смотреть фрагмент в VK: https://vk.com/video-222626946_456239559
Подписывайтесь на ЕСМ Медиа!
Профессор Самарского университета Илья Дёмин проводит нас по таинственной хайдеггерианской тропе понимания понятия «исторического», проходящей вне точек зрения традиционализма и историзма.
Как Хайдеггер трактует историчность и традицию? Что означает «дотеоретическое» понимание истории? Чем отличается «своя» история от «чужой» и как концептуально описать это различие? Об этом и не только смотрите в пятой лекции о философии Мартина Хайдеггера на Бусти.
Для нас чрезвычайно важна ваша активность, поэтому призываем вас поддержать нас на Бусти и рекомендовать его вашим друзьям.
Мы в свою очередь обязуемся регулярно выпускать материал, который будет не менее полезен и занимателен, чем завершившийся курс по Хайдеггеру. Впереди много новых лекций, курсов, интервью и интересных видео!
Подписывайтесь на ЕСМ Медиа!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Фестиваль национальных видов спорта в Челябинске
14 сентября в ЦПКиО им. Гагарина в Челябинске прошел фестиваль национальных видов спорта. В соревнованиях приняли участие команды различных объединений, однако победу одержала команда Челябинской епархии Русской Православной Церкви, в составе которой был представитель ЕСМ Челябинск Никита Маркау, а также представители "Северного человека".
Соревнования включали в себя такие виды спорта, как стрельба из автомата, стрельба из рекурсивного лука, казачий бокс, лапта, метание ножей.
#ЕСМЧелябинск
14 сентября в ЦПКиО им. Гагарина в Челябинске прошел фестиваль национальных видов спорта. В соревнованиях приняли участие команды различных объединений, однако победу одержала команда Челябинской епархии Русской Православной Церкви, в составе которой был представитель ЕСМ Челябинск Никита Маркау, а также представители "Северного человека".
Соревнования включали в себя такие виды спорта, как стрельба из автомата, стрельба из рекурсивного лука, казачий бокс, лапта, метание ножей.
#ЕСМЧелябинск
Обложка каталога выставки «Новоновосибирск» Алексея Гинтовта, Андрея Молодкина и Глеба Косорукова, прошедшей 23 года назад в Государственном Русском Музее
#Гинтовт #Новоновосибирск #История
#Гинтовт #Новоновосибирск #История
Forwarded from AGDchan
https://m.tsargrad.tv/articles/iran-podderzhal-nezavisimost-ukrainy-dugin-pokazal-skrytye-smysly_1059114
Время свободных комментариев и болтовни в соцсетях прошло. Любой российский эксперт, имеющий доступ к широким трибунам и комментирующий международную ситуацию, должен получить сертификат на знание геополитики. Если же он не сдаст этот минимум, краткий зачёт, то вправе обсуждать только бытовые вещи, не наносящие стратегического ущерба нашей стране.
Время свободных комментариев и болтовни в соцсетях прошло. Любой российский эксперт, имеющий доступ к широким трибунам и комментирующий международную ситуацию, должен получить сертификат на знание геополитики. Если же он не сдаст этот минимум, краткий зачёт, то вправе обсуждать только бытовые вещи, не наносящие стратегического ущерба нашей стране.
Телеканал Царьград
Иран поддержал независимость Украины: Дугин показал скрытые смыслы
Сетевые "эксперты" активно пытаются уличить нового иранского президента Пезешкиана в антироссийских настроениях. И в этом скрывается серьёзная опасность. На сегодняшний день Иран и Северная Корея являются самыми близкими союзниками России. Именно Иран и КНДР…
Forwarded from Катехон
В МИД РФ это назвали "огромным поражением для ООН", "несбалансированным" и "содержащим очень опасные положения". За принятие без правок документа, призывающего страны решить едва ли не все проблемы человечества, от урегулирования вооруженных конфликтов и климатического кризиса до нищеты и голода, проголосовали 143 государства. Россия и еще ряд стран предложили отсрочить голосование или внести принципиальную для них поправку в текст пакта, но не смогли добиться этого, и дистанцировались от консенсуса.
🇺🇳 Организация Объединённых Наций переживает системный кризис. Основные конфликты - на Ближнем Востоке, Украине и в Судане - выявили ограниченность структуры и необходимость реформирования не в последнюю очередь её самого важного органа, принимающего решения - Совета Безопасности. Хотя Совбез наделен полномочиями реагировать на угрозы международной безопасности, вводить санкции и утверждать миротворческие миссии, он может функционировать только с согласия большинства своих 15 членов, 10 из которых сменяют друг друга каждые два года, а пять являются постоянными членами.
С момента создания Организации Объединенных Наций 5 постоянных членов имеют право в одностороннем порядке наложить вето на любую резолюцию СБ ООН. Неудивительно, что при столь высокой напряженности в отношениях между крупнейшими державами Совет Безопасности ООН оказался неспособен урегулировать внутренние разногласия по поводу продолжающихся конфликтов в мире.
⚔️ Можно предположить, что если Израиль и Иран начнут полномасштабную войну, то США, с одной стороны, а Россия и Китай вместе, с другой, придут на помощь противоборствующим сторонам. В случае столкновения Китая с государством, поддерживающим США, или союзником по договору в Индо-Тихоокеанском регионе СБ ООН снова не сможет действовать. На протяжении большей части истории Организации Объединенных Наций конфликты между государствами были относительно редким явлением, и СБ ООН мог находить способы преодолеть или обойти напряженность в отношениях между великими державами. Сейчас, с ростом межгосударственных конфликтов, это стало намного сложнее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM