ЕСМ | РОССИЯ-Z
2.65K subscribers
5.15K photos
1.63K videos
4 files
3.07K links
Евразийский Союз Молодёжи. Пламя Русской Весны
加入频道
Заходи в наш онлайн-магазин!

Напоминаем всем подписчикам, что на сайте нашего онлайн-магазина вы можете приобрести футболки: «Дугин», «Даша/Душа» и «Смерть, где твое жало?» (доступно два различных варианта дизайна), а также книгу Владимира Борисовича Микушевича «Русские хокку» (в том числе с подписью автора). Все заработанные нами средства будут потрачены на развитие движения.

есмерч.рус

#ЕСМ #ЕСМерч
«Всплытие»
Китайский шелк, цифровая печать уф-отверждаемыми чернилами
2010 г.
Автор — Алексей Гинтовт

#Гинтовт #Всплытие
Друзья, приглашаем вас на ЕСМ-Стрим, который состоится сегодня в 20:00 по МСК в группе ЕСМ Медиа.

Гостем нашей встречи станет Владислав, с канала Right History. Также беседовать с гостем будет автор тг-канала Ковенант - Артëм Чжен, комиссар ФСС ЕСМ - Андрей Зворыкин и руководитель Пермского отделения ЕСМ - Лев Судаков.

Основной темой нашей беседы будет Консерватизм, о нëм мы поговорим конкретно в разных деталях, а также о Консерватизме в России и нынешней Европе в целом.

Не пропустите трансляцию! Ссылка на прямой эфир будет выложена в день проведения.

#ЕСМ #Стрим
Forwarded from ЕСМ | АФИША
Где мечтают зеленые муравьи?

29 августа
, в четверг, Московское отделение Евразийского Союза Молодежи проведет кинопоказ фильма Вернера Херцога «Там, где мечтают зелёные муравьи».

Притча Херцога, основанная на реальных событиях, поднимает болезненный вопрос о том, как колонизация разрушила культуру, язык и образ жизни коренных народов Австралии. Херцог тонко показывает, что происходит, когда мифология, являющаяся частью повседневной жизни аборигенов, сталкивается с «цивилизованным» миром, который ее не понимает и не принимает.

Фильм презентует член Евразийского Союза Молодежи Анастасия Коростелева.

🗓Дата: 29.08, четверг
Время: 19:00
🧭Место: Брюсов переулок 11, с.1

Запись на мероприятие: @AnastasiyaAthanasia
Forwarded from ЦЕХ 77
Сбор на материалы и комплектующие для "Цеха 77"

Друзья, большое спасибо за поддержку предыдущего сбора: нам удалось выполнить поставленные на август задачи в полном объеме. Небольшой излишек ткани будет также потрачен на производство антитепловизионных одеял.

Теперь, для того, чтобы произвести в сентябре запланированное количество антитепловизионных одеял и эвакуационных строп, нам вновь необходимы материалы и комплектующие.

Цех 77 существует исключено благодаря волонтёрам и неравнодушним людям которые поддерживают нас финансово. Мы изначально создавали некоммерческое гуманитарное производство для поддержки наших бойцов в рамках движения Интербригады 22.

Поэтому мы снова обращаемся за помощью к вам. Для того, чтобы покрыть потребности цеха, нам нужно собрать не менее 79 900 рублей для продолжения работы в ближайший месяц.

Эти деньги будут потрачены на:
🪡 ткань и синтепон (55 000 рублей);
🪡 спасательные одеяла (6 400 рублей);
🪡 шнуры для закрепления одеяла (3 500 рублей);
- эвакуационная стропа (10 000 рублей);
🪡 логистические расходы (5000 рублей).

Этого материала нам хватит чтобы отшить не менее 40 антитепловизионных одеял и не менее 20 эвакуационных строп.

На сегодня мы уже собрали 5000 рублей, таким образом, собрать осталось всего 74 900 рублей.

Ваша неоценимая помощь уже помогла обеспечить немалое количество бойцов тепловизионными одеялами и эвакстропами. Продолжим помогать фронту вместе!

Поддержать цех можно переводом на карту:
💳 2202 2080 4835 9450
Алексей Сергеевич Л.
💥 Новая выставка «Мир искусства Бориса Усова» в Центре Вознесенского 💥

С 5 сентября откроется проект, посвященный творчеству Бориса Усова — поэта, художника, лидера музыкальных групп «Соломенные Еноты», «Утро над Вавилоном», «Коты Созвонились» и «Зверье».

Проклятый поэт, экстремал-эрудит, анахорет, проводивший дни, запершись в своей легендарной «квартире 104» в Конькове — фигура Бориса Усова давно стала легендой андеграунда. Выставка в Центре Вознесенского открывает его как художника.

Экспозиция разделена на несколько залов, каждый из которых раскрывает разные аспекты его творчества: визуальное искусство Усова, психоделические графические работы и фантастические бестиарии, коллажные работы и самиздат, контркультурный феномен «Соломенных Енотов» и их роль в московском андеграунде.

Выставка станет погружением в мир искусства Бориса Усова, существующий на пересечении мифов, легенд и реальности.

Когда: 5 сентября, 13:00.
Регистрация — по ссылке.

18+
Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии

28 августа православная церковь отмечает дивный праздник Успения Богородицы. Слово Успение (усыпление) происходит от «успнути» – уснуть; традиционная метафора смерти как сна (так же, как русское «почить») здесь приобретает более конкретное значение. По церковному преданию, грядущего воскресения из мертвых, коего ожидает весь род человеческий (в том числе, святые), Ей уже не требуется.

О своём Успении Богородица знала заранее – вплоть до часа. Она непрестанно молилась ко Господу, и нередко приходила ко Святому Гробу Господню, где в молитве преклоняла колена. В одно из таких посещений Голгофы пред Нею предстал Архангел Гавриил и возвестил о Ее скором переселении из этой жизни в жизнь Небесную.

Вот и настал час, когда должно было произойти Успение Божией Матери. Святые апостолы с песнопениями окружали благолепно украшенный одр, на котором возлежала Пречистая Дева Богородица. Она молилась в ожидании Своего исхода и пришествия Своего вожделенного Сына. Внезапно засиял неизреченный Свет Божественной Славы, пред Которым померкли пылавшие свечи. Верх помещения исчез в лучах необъятного Света, и сошел Сам Царь Славы, Христос, окруженный множеством Ангелов, Архангелов и иных Небесных Сил с праведными душами праотцев и пророков, некогда предвозвещавших о Пресвятой Деве. Увидев Своего Сына, Божия Матерь воскликнула: «Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе, Спасе Моем, яко призре на смирение рабы Своея» – и, поднявшись с ложа для встречи Господа, поклонилась Ему. Господь приглашал Ее в обители Вечной Жизни. Без всякого телесного страдания, как бы в приятном сне, Пресвятая Дева предала душу в руки Своего Сына и Бога.

Праздник Успения Богородицы велик и назван он не днем погибели, а днем Успения, поскольку недолгим был этот смертный сон. Гроб Матери Христовой оказался пуст. Сын взял Ее с Собой. Такова была любовь Его, что царствовать над искупленными Он пожелал не иначе, как вместе с Той, Кто больше всех послужила тайне Искупления.

Она ушла вначале лишь душой, как и подобает смертным, но затем была воскрешена Сыном и покинула землю с плотью. Она ушла, но не оставила нас. И тропарь праздника напоминает эту истину: «В Рождестве девство сохранила еси\ Во Успении мира не оставила еси, Богородице».

И ныне поднимаем к Ней свои взоры и обращаем молитвы. Праздник Успения Богородицы – это праздник нашей общей надежды на Ее будущую помощь в тот грозный час, когда никто другой помочь более не сможет. В тропаре сказано: «Преставилася еси к Животу (Жизни), Мати сущи Живота (Мать истинной Жизни), и молитвами Твоими избавляеши от смерти души наши».

Александр Дугин в своей книге «Метафизика Благой Вести» чрезвычайно точно описывает Богородицу:

«В Пречистой Деве обнаруживается трансцендентное таинство Любви абсолюта, жертвенной Любви к тому, чем Он не является сам по себе, по своей природе, по своему абсолютному качеству, Любви к иному, нежели Он Сам, хотя такого иного, строго говоря, быть не может. Но, тем не менее, Бог любит его, и не просто любит, но Он есть, по выражению апостола, Любовь. Динамическая, силовая экспансия Света Светов повсюду, за все пределы, охватывая и преображая собой все, и даже ничто, снисходит на избранный сосуд, непорочную Деву, которая и есть абсолютный объект Божественной Любви по ту сторону истории, по ту сторону человечества, по ту сторону неба и земли, по ту сторону творения и эонической вечности ангелов.

Вселенная через Богородицу как бы опрокидывается внутрь Божественной Троицы, оказываясь более не снаружи, а внутри. Логика обычной нехристианской метафизики отвергнута. Мудрость мира посрамлена. Любовь победила все — закон, судьбу, пределы, порядок, необходимость: “Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мной — Любовь".»
100 лет провалу грузинского мятежа

Сейчас, когда ситуация в Грузии вновь стремительно обостряется, важно помнить уроки столетней давности. Антисоветский мятеж 28 августа 1924 года и его позорный провал весьма поучительны. После победы большевиков в Грузии в 1921 г. в течение двух лет остатки меньшевиков, эсеров, социал-федералистов, национал-демократов постепенно приходили к самороспуску (решение меньшевиков в августе 1923 г. коснулось 17 тыс. членов партии, в то время как в непримиримой эмиграции жило лишь 2 тыс. меньшевиков). Однако в горных районах вроде Гурии и Сванетии продолжали орудовать банды, а в Кахетии чекисты все еще ловили банды Чолокаева (Чолокашвили). Отметим, что с 1922 г. Грузия оставалась единственной республикой СССР, где органы ВЧК под руководством Лаврентия Берия все еще не были преобразованы в ГПУ.

Созданный в Европе в 1922 г. "паритетный комитет независимости Грузии" из представителей пяти партий во главе с прежними руководителями прозападной марионеточной Грузии (Жордания, Гегечкори, Церетели и др.) принял программу подготовки восстания с целью интервенции Франции и Англии, созыва Учредительного собрания и восстановления "незалежности" Грузии. Реальным шансом на победу грузинские сепаратисты считали только одновременное восстание во всем Закавказье, в Дагестане и Чечне. Но именно этого они не смогли добиться. Они просили у горских сепаратистов сначала 9 тысяч штыков, потом 2 тысячи, но не получили ничего. Переговоры с русскими белыми казаками в эмиграции сразу провалились, поскольку есаул Федюшкин отказался гарантировать будущий отказ России от всего Кавказа и Закавказья, на чем настаивали сепаратисты. В конечном счете, меньшевики рассчитывали поднять восстание силами от 1500 до 3000 бойцов на западе Грузии и 600 бандитов Чолокашвили на востоке. В действительности у Чолокашвили было только 60 штыков, о чем он "забыл" предупредить Жорданию.

Восстание намечалось на 15 августа 1924 г., но уже в июле чекистами был арестован связной заговорщиков Джугели, который публично из-под ареста обратился к ним с заявлением о раскрытии заговора и бесперспективности восстания. Был арестован и местный глава заговорщиков Хомерики. Однако эмигранты решили всего лишь сдвинуть восстание на 28 августа, о чем чекисты уже знали заранее. В итоге вылазки мятежников сразу в нескольких местах вылились в разрозненные набеги, руководители которых не имели связи ни друг с другом, ни с заграничным центром и были не в курсе происходящего в нескольких верстах от них.

Чолокашвили смог только разграбить село Приют, но со своим маленьким отрядом не сумел взять ни Гори, ни Ахалкалаки и потерпел поражение при Манглисе. В Ахалцихе тысяча армянских крестьян с ружьями в руках поддержали советскую власть против него. На западе Грузии восстание приобрело больший размах: князья и бывшие помещики подняли мятеж в четырех уездах между Зугдиди и Душети, на один день захватывали Сенаки и Абашу, но после объявления о восстановлении дворянской собственности на землю были выгнаны крестьянами. Меньшевик Георгий Церетели 28 августа объявил о создании "временного правительства Грузии" в Чиатуре, но в тот же день бежал из города под натиском красноармейцев. В Батуме полторы тысячи крестьян сами арестовали мятежников в первый же час выступления. Абхазские крестьяне ловили и отстреливали грузинских повстанцев в горах. Лишь в Гурии зажиточные крестьяне примкнули к мятежу.

Мятеж был подавлен к 30 августа. 31 августа ВЧК приговорила к расстрелу 44 мятежника, от князей до рядовых бандитов. В действительности были расстреляны лишь 11 ранее арестованных летом заговорщиков во главе с Хомерики и Джугели. 4 сентября были арестованы прятавшиеся по лесам без связи с внешним миром члены ЦК пяти мятежных партий, включая князя Андроникашвили. На следующий день они подписали и опубликовали покаяние в мятеже с призывом сдаться к оставшимся его участникам и заявили о роспуске "паритетного комитета независимости".

Читать продолжение: https://telegra.ph/100-let-provalu-gruzinskogo-myatezha-08-27

Максим Медоваров
«Без истины стыдно жить»
К 125-летию со дня рождения Андрея Платоновича Платонова

Андрей Платонович Климентов родился 16 (28) августа 1899 г. на одной из рабочих окраин Воронежа, в Ямской слободе. Он был старшим из одиннадцати детей в семье Платона Фирсовича Климентова (от имени отца впоследствии был образован псевдоним писателя), более полувека проработавшего машинистом паровоза и слесарем железнодорожных мастерских. Именно от отца передалась Андрею страстная любовь к технике, определившая в дальнейшем его интерес к точным наукам. Мать писателя, Мария Васильевна, была домохозяйкой, женщиной глубоко верующей, сумевшей передать сыну понимание души русского человека и христианское мировоззрение. Детские годы писателя проходили в патриархальной обстановке. Впечатлениями «малой родины» были «огороды», «лопуховые пустыри», музыка колокольного звона, «свирепые драки», устраиваемые в слободе по праздникам...

Читать полностью: https://telegra.ph/Bez-istiny-stydno-zhit-08-28

Андрей Костерин
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЕСМ. Философия. Хайдеггер. Мы снова с вами!

В третьей лекции из цикла преподаватель РГГУ Надежда Соколова погружает слушателей в одну из самых сложный концепций немецкого философа — «Другое Начало», «der andere Anfang». Через тернии хайдеггеровского понимания историчности, памяти и самого мышления мы придем к пониманию (окончательному ли?), что есть то самое другое начало, отыскать которое призывает нас Мартин Хайдеггер.

Вновь призываем подписчиков ставить лайки, писать комментарии и рекомендовать наш Бусти друзьям и знакомым, это очень важно!

И конечно же подписываться на Евразийский Бусти! Там уже целых три (!) лекции о Хайдеггере. Будет еще две, а также в будущем циклы по Ноомахии, 4 Политической Теории и другим темам. Присоединяйтесь!

💳Ссылка на лекцию на Boosty: https://boosty.to/esmrussia/posts/69b487aa-9a32-4246-a772-c6e9344701c0

💬Смотреть фрагмент в VK: https://vk.com/video-222626946_456239528

Подписывайтесь на ЕСМ Медиа!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Шарль Бодлер» (проект «Железный век»)
Бумага, ручная печать типографской офсетной краской (оттиск ладони)
30 x 25 см
2004 г.
Автор — Алексей Гинтовт

#Гинтовт #Бодлер
Орех и Хлеб в лучах вечности

Поздравляю всех русских людей с Ореховым или Хлебным Спасом.
Зерно и орех - два величайших символа духовной культуры. Зерно является фундаментальным символом жизни, смерти и воскресения. Мы, русские, принадлежим цивилизации зерна. Всё в нашем исконном мировоззрении сводится к колосу. Земля готовится для всходов. Семя сеется. Оберегается. Жнется. Веется. Молется. И наконец, превращается в хлеб.

Вершиной мистерии зерна является просфора - для пресуществления в тело Бога. И в главной молитве народ-хлебороб, народ-крестьянин, народ-христианин просит именно хлеба. И Спаситель дает нам хлеб, что бы мы оставались на его земле сущими, хлеб насущный...

Читать полностью: https://katehon.com/ru/article/oreh-i-hleb-v-luchah-vechnosti

Александр Дугин
Наберитесь терпения: будет большая вероучительная часть, а потом краткое приложение к нынешнему времени.

Куда и зачем мы идём в совсем уж длительной перспективе?

Об этом рассуждает эсхатология, которая соотносит с концом времён цели и задачи человечества и человека.

Поскольку уважаемый Александр Гельевич во вчерашнем эсхатологическом посте отталкивается от одного моего рассуждения, полагаю необходимым, не находя возможным в данном случае с ним согласиться, внести уточнение.

Дуалистический (не православный) взгляд на мир предполагает, что Бог и дьявол —равноценные фигуры, между которыми идёт битва, поле битвы — земля, люди — войско. Отвергнем сразу отнесение такого воззрения к Достоевскому с его «поле битвы — сердца людей». В «Братьях» говорит персонаж, который много чего несёт далёкого от Православия, да и Достоевский в любом случае пишет поэтически, а не догматически.

Воззрение на Бога и дьявола как на равные противоборствующие стороны ошибочно. Дьяволу может казаться, что он противоборствует Богу потому, что по своей гордыне он себя возомнил равным Ему (что и послужило причиной падения Денницы). Но такой войны нет. Бытие Божие и Его отношение к Творению, тем более к дьяволу не мыслится в категориях победы или поражения, хотя бы даже по причине неизменности Божественного Бытия (поэтому с дьяволом борется архангел, а не Сам Бог; упомянутую мной цитату по этому поводу отцы Церкви относят скорее к низвержению Денницы). Тем более на бытие Бога не может повлиять человек. Богочеловек, сходя во ад, потому и побеждает ад, что ад не может не быть низвержен божеством.

Противоборствующими сторонами являются не Бог и дьявол, а человек и дьявол. Именно потому Бог и стал человеком, чтобы природа человеческая, будучи в Одном Богочеловеческом Лице в единстве с природой божественной, получила свободу от ада и доступ в Царство Небесное. Оттоле каждый носитель человеческой природы имеет эту свободу и этот доступ. Вопрос только в том, как этот каждый носитель воспользуется этими возможностями.

Время пришествия Антихриста — это время предельной борьбы дьявола именно с человеком, человечеством, причём руками самого человечества, ведь Антихрист — это не воплощение дьявола, а человек, хоть и максимально предавший себя злу (см. преп. Иоанна Дамаскина). Речь идёт о предельной попытке дьявола отвратить как можно большее число людей от Христа. Проигравшими в этой битве людей за самих себя, за то, чтобы быть с Богом, будут «не веровавшие истине, но возлюбившие неправду», ибо «они не приняли любви истины для своего спасения» (2 Сол. 2, 10-12).

Господь, по Своему милосердию, даёт нам возможность отсрочить эти тяжёлые времена через «удерживающего» (там же, ст. 7). Отстрочить, но не отменить. Что послание к Фессалоникийцами, что Откровение («книга Апокалипсиса») — это не предупреждение, имея в виду которое человечество сможет изыскать возможность пойти по другому пути. Это сообщение о том, как будет. Цель этого сообщения в том, чтобы дать возможность каждому человеку и человечеству в целом — тем, кто услышат — не отчаиваться, видя осуществления «тайны беззакония», и, план врага, выйти из битвы с возможно меньшими потерями. Чтобы возможно меньше было тех, кто «возлюбят неправду».

Какое значение всё это имеет сегодня? В меньшем масштабе, чем в конце времён, та же предельная битва дьявола с человечеством руками людей идёт постоянно: «И как вы слышали, что придет Антихрист, и теперь появилось много антихристов» (1 Ин. 2, 18).

Мы свидетели тому, что сегодня обострилась борьба некоторой части людей против Христа и Его учения. Мы видим, как попираются самые основы нравственного учения Евангелия. Более: мы видим, как некие «антихристы» хотят в пику Богочеловечеству «создать» человекобожие, а именно после «смерти Бога» дойти до «смерти человека», «создать» якобы новое человечество в трансгуманизме.

Вот оно, собственно, сегодня наше поле битвы. Победа лежит, конечно, на полях физических сражений. Но только при условии верности Богу. Тогда, быть может, мы ещё отсрочим немного тем самые времена Антихриста, когда устоять в верности будет совсем трудно.
80-летие освобождения Западной Украины от фашизма

29 августа исполняется 80 лет со дня освобождения Западной Украины от фашистских захватчиков. Специально к памятной дате Министерство обороны РФ запустило новый мультимедийный проект «Забвению не подлежит истории урок», в него вошли рассекреченные документы о подготовке и проведении Львовско-Сандомирской стратегической наступательной операции (13 июля – 29 августа 1944 года).

«Результатом так называемого шестого сталинского удара стал разгром стратегической группировки противника — группы армий "Северная Украина", освобождение от фашистских оккупантов западных областей Украины и юго-восточных районов Польши», — напомнили в МО РФ.

В результате Львовско-Сандомирской операции было завершено освобождение от немецкой оккупации всей территории Украинской ССР в границах 1941 года.

«Советские войска практически полностью разгромили группу армий "Северная Украина", которая была отброшена на запад более чем на 200 км и потеряла около 90 тыс. солдат и офицеров, большое количество техники и вооружения. В ходе боёв 32 дивизии германских войск (включая дивизию украинских коллаборационистов СС "Галичина") потеряли от 50 до 70% состава, а восемь дивизий были полностью уничтожены, — говорится в материале. — С потерей Западной Украины весь германский фронт на востоке оказался расколотым надвое и связь между северной и южной немецкими группировками могла осуществляться только кружным путём через Чехословакию и Венгрию, что затрудняло манёвр резервами. Форсирование Вислы и создание крупного Сандомирского плацдарма имели большое значение для последующего наступления советских войск на силезском направлении».

В мультимедийный раздел МО РФ вошли уникальные документы из фондов Центрального архива Минобороны, которые рассказывают о подвигах советских солдат и многочисленных зверствах фашистов на территории Западной Украины и Польши. В частности, речь идёт о преступлениях СС «Галичина», которую сформировали из украинских добровольцев. Один из таких случаев произошёл в феврале 1944 года, когда завербованные националисты уничтожили население польского села. Жертвами стали около тысячи мирных жителей.
105 лет взятия Киева Добровольческой армией

31 августа 1919 г., выбив из Киева одновременно красных и петлюровцев, белогвардейцы Деникина освободили город и впервые с марта 1917 г. подняли над ним бело-сине-красный флаг России. Два с половиной года перед этим моментом древняя русская столица переживала вакханалию сменявших друг друга режимов: февралистов и Рады, просто Рады (утопившей в крови рабочих Арсенала), первой генерации большевиков с левым эсером Муравьевым (утопившим в крови русских дворян и священников), немецких оккупантов и марионеточного гетмана (издевавшихся над всем русским), петлюровцев (тотально истреблявших всё русское и еврейское), второй генерации большевиков (весной 1919 г. по инициативе местного киевского ЧК с весьма специфическим личным составом тотально истреблявших русских ученых, интеллигенцию и крестьян Киева и губернии). После всего этого кошмара приход белой армии был воспринят киевлянами как долгожданное избавление. К сожалению, практика деникинской власти далеко отошла от ее программы. Были допущены практически все политические и военные ошибки, которые можно было допустить, в результате чего белый Киев окончательно падет уже в декабре 1919 г. Вместе с тем то, что было сделано 31 августа, имеет значение, далеко выходящее за пределы "пены событий" очередной русской смуты.

Сегодня мы отмечаем эту годовщину как ознаменование того, что в русский Киев должно вернуться трехцветное государственное знамя России, что никто не должен никогда больше сметь по заказу западных держав отрывать Малую Русь от государственного тела Великой Руси. "Этот край русский, русский, русский" - с такой статьи начинался в 1864 г. первый номер газеты "Киевлянин", издание которой было прервано с началом немецкой оккупации в марте 1918 г. и возобновилось именно в белом Киеве в сентябре - декабре 1919 г. Освободительный характер августовского похода подчеркивался декларацией "К населению Малороссии", подлинным автором которой был редактор "Киевлянина" Василий Шульгин (генерал Деникин лишь дописал к ней последнюю строчку и подписал всю декларацию как собственное воззвание). Историк А.С. Пученков справедливо считает это воззвание "чрезвычайно удачным и по форме, и по содержанию". Обращение гарантировало свободное развитие малорусской культуры, краеведения, устной малорусской речи, развитие местного самоуправления в городах и уездах и в то же время категорически запрещало любые попытки подрыва общерусского государства и государственного русского языка.

На практике руководство ВСЮР в 1919 г., как уже отмечалось, не захотело или не успело провести в жизнь эту программу полностью. Однако идеи этого воззвания легли затем в основу программы евразийцев Н.С. Трубецкого и П.Н. Савицкого по "украинскому вопросу", а также независимо от них развивались в эмиграции В.В. Зеньковским, В.В. Шульгиным, И.А. Ильиным и другими ключевыми фигурами. В наши дни данные идеи всё больше и больше становятся консенсусными среди разных крыльев патриотов России, от условно "белых" до условно "красных". Тем самым дата 31 августа по праву может стать в будущем праздничным днем календаря для освобожденной Малороссии.

Максим Медоваров

#ЕСМКалендарь #Киев
Катастрофа третьего пути

Вторая мировая война началась отнюдь не внезапно. Адольф Гитлер вёл подготовку к ней ещё с момента своего прихода к власти в 1933 году.

Версальский мирный договор, заключенный в 1919 году, возлагал на Германию полноту ответственности за развязывание Первой мировой войны, обязывал страну к выплате репараций, разоружению. Гитлер считал это актом национального унижения, подлежащему скорому исправлению. Посему все его действия были направлены на пересмотр оного договора, возобновление «Великой Германии» в Европе и милитаризацию страны. Фактически он был руководим трусостью, обидой и закомплексованностью. Вину за немецкий декаданс Гитлер возложил на евреев и коммунистов, однако он не просто ненавидел их, но боялся.

Итак, Гитлер готовил вермахт к войне на востоке. Нападение фашистской Италии на Эфиопию в 1935 году, Гражданская война в Испании, вторжение Японии в Китай – прелюдия к пожару Второй мировой войны. 12 марта 1938 года был произведен «аншлюс» Австрии (ее аннексия). Осенью того же года следующим территориальным приобретением Гитлера стала Судетская область Чехословакии, что произошло в результате Мюнхенского договора Англии, Франции, Германии и Италии – Чехословакию тогда просто поставили перед фактом. Это событие стало переломной точкой, после которого переход в мировую войну стал стремительным и необратимым, так как тогда Гитлер ощутил полную безнаказанность.

Трагедия 1938 года заключается в том, что в тот момент история, казалось, могла пойти по другому пути. Гитлер на тот момент был фактически одинок в своих намерениях развязать войну. Однако за год все недовольства улеглись и 1 сентября 1939 года, когда вермахт пересек границу Польши, связанную военным союзом с Францией и Англией, большинство немцев поддержало вторжение в Польшу – так началась Вторая мировая война.

За первую неделю боев немецкие войска в нескольких местах рассекли польский фронт. 17 сентября правительство Польши бежало за границу. В этот день начался освободительный поход красной армии на Западную Украину и в Западную Белоруссию – эти земли почти 20 лет были оккупированы Польшей после польско-советской войны 1920 года. Территории Западной Украины и Западной Белорусии вернулись в состав СССР. Однако это буквально единственный положительный для нас момент среди кромешной тьмы и хтонического ужаса этой войны. Изначально СССР не видело для себя угрозы ввиду подписанного накануне пакта о ненападении, но события уже в течении следующих двух лет обернулись совершенно иным образом..

Десятки миллионов человек погибнут в результате Второй мировой войны, развязанной Адольфом Гитлером. Погибло около 27 миллионов русских. Шесть миллионов евреев убиты национал-социалистами. Для нас этот день – память о той чудовищной катастрофе, которой обернулась третья политическая теория. Нацизм – это такая же идеология модерна, как и либерализм с марксизмом – вражеская и чуждая для нас, но самая жуткая и жестокая из них.
Forwarded from Русский Стиль (Светлана Чепрова /Фотон)
Нижний Новгород!

6 сентября 2024 года в 18:00 в центре компетенций «КУПНО. СТАРТ» состоится открытие выставки «Русский Стиль: Сталь».


Этот художественный проект посвящён попытке найти символы и образы сегодняшнего дня. Современные художники из разных городов и регионов России получили стандартные плиты от армейских бронежилетов и отразили происходящие исторические события через образы. В этой выставке участвует множество художников от академиков и лауреатов премий до студентов художественных ВУЗов, от живописцев до графитчиков.
Проект «Русский Стиль» представит нижегородцам выставку «Русский Стиль: Сталь» при поддержке компании «Ратник Тактикал» и объединения «Творческого союза художников России». А организовал экспонирование выставки проекта в столице Приволжья единый патриотический центр «Авангард». До этого проект побывал в нескольких
российских городах - Казани, Москве, Анапе, Краснодаре, Тольятти и Донецке.

Идеолог проекта: Антон Беликов - художник, кандидат философских наук, лауреат Московской Арт-Премии, сейчас воюет в составе ВС РФ.
Куратор проекта: Светлана Чепрова (Фотон Света) - художник, куратор, член
Московского Союза Художников, член Творческого союза художников России.

Выставка будет проходить с 6 по 29 сентября 2024 года в Нижнем Новгороде в центре компетенций «КУПНО. СТАРТ», ул. Рождественская, д. 17.

Регистрация на открытие:
https://forms.yandex.ru/cloud/66d05574eb614606b2c9877d/
Футболки и книги от ЕСМ

На сайте нашего онлайн-магазина вы можете купить футболки: «Дугин», «Даша/Душа», «Смерть, где твое жало?» (в двух вариантах дизайна), а также сборник стихотворений Владимира Борисовича Микушевича «Русские хокку» (в том числе с подписью автора). Все заработанные средства мы потратим на развитие наших проектов.

есмерч.рус

#ЕСМ #ЕСМерч