ЕСМ | РОССИЯ-Z
2.65K subscribers
5.15K photos
1.63K videos
4 files
3.07K links
Евразийский Союз Молодёжи. Пламя Русской Весны
加入频道
«Реальность – всегда анахронизм»

24 августа 2024 года исполняется 125 лет со дня рождения великого аргентинского писателя Хорхе Луиса Борхеса, полное имя – Хорхе Франсиско Исидоро Луис Борхес Асеведо.

Борхес жил долго – с 1899 по 1986 год – и застал почти все бурное двадцатое столетие, переполненное войнами, кризисами и катаклизмами, коснувшимися и его родной Аргентины. Однако читая его рассказы, эссе или интервью, сложно отделаться от ощущения, что сам Борхес, хоть и был сыном своего века, следил за политикой и ругал президента Хуана Перона, существовал как бы вне времени и пространства. Настоящим его домом была библиотека, лучшими собеседниками – мыслители прошлого, начиная с Платона и заканчивая Шопенгауэром, а главным объектом внимания – человеческая мысль, всевозможные ее итерации и преломления...

Читать полностью: https://telegra.ph/Realnost--vsegda-anahronizm-08-24

Андрей Костерин
Несостоявшаяся международная система Молотова-Риббентропа

85 лет назад был подписан договор о ненападении между СССР и Германией. Документ был призван снять идеологические противоречия и установить хотя бы нейтральные отношения между двумя континентальными империями. Успех этой миссии грозил положить конец версальско-вашингтонской системе, от которой Россия и Германия в равной степени пострадали.

Инициатор договора, Иоахим фон Риббентроп, не был профессиональным дипломатом, однако прекрасно осознавал пагубность русофобской политики, он находился под влиянием геополитической концепции Хаусхофера и исходил из необходимости формирования континентального блока, куда должны были войти Германия, Италия, СССР и Япония. Руководство Рейха как и лично Гитлер страдало англофилией, однако Британия не пошла на компромисс в польском вопросе, обстановка на международной арене требовала новых, нестандартных решений.

Договор подразумевал, что СССР и Германия воздержатся от агрессивных действий друг по отношению к другу, также они обязывались обмениваться сведениями, касающихся их взаимных интересов, а секретные протоколы подразумевали возвращение России территорий, отторгнутых от нашей страны во время гражданской войны.

Пакт о ненападении мог бы стать началом новой международной системы, однако этому помешала системная русофобия нацистов. Несмотря на старания Риббентропа, который понимал, что Германии ни в коем случае нельзя воевать с Россией, гитлеровское окружение рассматривало пакт лишь как временную передышку.

Эта ошибка оказалась фатальной для Германии. Да, гитлеровцы сохранили свою изначальную антирусскую ориентацию, но это обернулось тотальным поражением и потерей суверенитета. С другой стороны, эта ситуация в очередной раз показала, что континентальная империя может быть только одна, в противном случае война неизбежна, история неоднократно подтверждала это.

Пакт о ненападении 1939 г. демонстрирует превосходство геополитического подхода: на какой-то момент два государства поставили во главу угла политическую географию, а не идеологические догмы. К сожалению, они не смогли вывести из этого полноценную международную систему, поэтому сегодня, когда нам снова даётся шанс в борьбе с глобалистским гегемоном, важно отбросить морально устаревшие представления о "правизне" и "левизне", направив весь пафос борьбы против идей мондиализма и единого человечества.

Кирилл Новиков

#ЕСМ #ЕСМнение #Молотов #Риббентроп
280 лет Гердеру

280 лет назад, 25 августа 1744 г., родился одни из самых странных немецких умов - Иоганн-Готфрид Гердер. Он написал за свою жизнь несколько десятков внушительных книг, о нем самом написаны тысячи страниц биографических исследований. но все исследователи сходятся в одном: творчество Гердера было в немалой степени противоречивым, эклектичным, поделенным наполовину между Традицией и Модерном, между христианством, Просвещением и предромантизмом. Он был учеником великого Гамана, но не смог до конца постичь его христологию. Гердер был первым учителем и наставником молодого Гёте, но впоследствии разошелся с ним, а в зрелом возрасте вырастил другого великого ученика - Жана-Поля Рихтера, писателя с совершенно иным умонастроением. Гердер пытался одновременно создать и универсальную философию истории всего человечества, полную божественного провиденциализма, и превознести самобытность каждого конкретного народа и локальной культуры. Синтез этих двух векторов его мысли привел его к выводу, что каждый народ развивается циклично, но в человечестве народы передают друг другу эстафету, так что вся история напоминает движение колеса по циклоиде вперед, с периодами временного подъема и упадка.

Заботясь о пробуждении немецкого народного самосознания, возмущаясь тем, что в XVIII веке немцы всё ещё были "несостоявшейся нацией", Гердер в то же время активно поддержал возрождение самосознания славянских и балтских народов, категорически отвергал биологический расизм. Он сравнивал разные народы со струнами арфы, на которой играется мелодия человечества. В молодости, когда Гердер пять лет служил пастором в российской Риге, на него незабываемое впечатление произвел латышский праздник Лиго (он же русский Иван Купала) с ночными прыжками через костры. По мысли философа, в таком костре должно было сгореть рационально сконструированное Просвещение, чтобы уступить место чему-то странному, причудливому, как в сочинениях его верного ученика Жана-Поля. К примеру, Гердер верил, что по исчерпании возможностей земной истории человечество организованно переселится на другую планету... Но он оставил нам немало заветов на все времена, и в день его юбилея мы вновь повторяем слова мыслителя: "В каждом существе заключен сияющий образ Божий, обвенчанный с материей".

Максим Медоваров

#ЕСМКалендарь #Гердер
Арест Павла Дурова в Париже как невозможность нейтралитета во время тотальной войны

Павел Дуров арестован в Париже. Это последнее доказательство того, что нейтралитет во время тотальной мировой войны соблюсти не получится ни у кого.
Есть два непримиримых ополчившихся друг на друга мира. Мы и они. А между нами пропасть. Двойные гражданства, размытая лояльность, маневрирование между лагерями - все это в прошлом. Либо с нами, либо против нас.
Дуров летал в Баку, полагаю, чтобы договориться с Путиным о возвращении. Но недооценил серьезности ситуации и не сдался безоговорочно. Но этого хватило, чтобы Запад его тут же прихлопнул.

Впрочем и на самом Западе также открыт внутренний фронт. Илон Маск со своим запрещенным в РФ x.com вот-вот окажется в сходной ситуации. Глобалисты перешли к открыто тоталитарной политике, кто не с ними, тот против них (и по их логике за Россию). А так как в современной войне сети и информационные потоки играют ключевую роль, то первыми жертвами непримиримого раскола становятся именно те, кто обладает таким ресурсом.

Что будет с телеграмом теперь? Скорее всего, это конец. Макрон и либеральное Гестапо потребуют отдать ключи и коды от тг. Цена свободы. Если Дуров согласится, а пока он играл в правое либертарианство в духе Илона Маска и не соглашался, тг закроют в РФ. Не согласится, посадят как Ассанджа. И тогда тг конец вообще.
Суверенен тот, кому принадлежат сети и СМИ.

Всем, кто администрировал наши каналы, необходимо срочно сделать их полные архивы. Скоро опять начнем смотреть телевизор, как в детстве (людей старшего поколения) или впервые (как младшее поколение). Или даже читать газеты. Или просто будем друг другу пересказывать новости по телефону (если его не отключат) или при личной встрече. Тоже своего рода консервативный поворот.

Серьезности глобальной ситуации, кажется, не понимает до конца никто. Отсюда и такая беспечность во всем. Включая полеты в Париж.

Чем ответить на откровенный и неприкрытый либеральный тоталитаризм Запада? Думаю, наша власть сейчас в недоумении. Но не "истинной" же демократией? Ведь правда же?

Вторжение в Курскую область, арест Дурова, резкая консолидация демократов в США вокруг Камалы Харрис — смотрите, как быстро действует враг. Мы не можем осознать того, что произошло с нами сто лет назад, а тут уже происходит нечто новое и неожиданное.

Говорим о необходимости идеологии, но тянем, колеблемся, пробуем пустить в начале что-то технологическое и методологическое, и смотришь, а уже поздно. С нормальной-то умеренной версией тянули, а теперь уже осталась только радикальная. С ней тем более все затянется...

Деиндустриализацию России под аккомпанемент либеральной идеологии провели успешно. И где сейчас столь необходимые нам (санкционные) приборы? Но самое главное — ни один либерал не пострадал. И снова виноваты те, кто просто недоумевает от всего происходящего... "Разжигают", мол.

Царь просто обязан кормить народ казнями проворовавшихся бояр-предателей. Это часть его харизматической суверенности. В конце концов, это - важнейший элемент легитимности и способ сохранения власти.

За 90-е пока нам никто — вообще никто! — не ответил.
Так, конечно, нельзя.

Александр Дугин

#ЕСМолния #ПавелДуров #Дугин
Скончался богослов Христос Яннарас

24 августа 2024 года отошёл ко Господу греческий православный богослов, философ, писатель, один из учителей владык Кирилла и Мефодия (Зинковских), ныне окормляющих евразийцев, Христос Яннарас.

Яннарас восхищался русской глубиной мысли. Русский мир очаровал молодого Христоса Яннараса ещё во время работы над докторской диссертацией в Париже, в конце 1960-х. Там Яннарас сблизился с русскими белоэмигрантами.

Грек считал русских подлинным народом-богоносцем. Его поразило, что русские переселенцы принесли с собой в Европу «не особую церковно-богословскую традицию, более духовную и мистическую, а подлинное «богообщение», чем оживили костный язык богословского академизма и морализма, и это было подобно чуду после веков вавилонского плена, подражания интеллектуализму и юридического морализма Запада».

Яннараса вдохновляли идеи его парижского друга, специалиста по творчеству Достоевского – философа и богослова Павла Евдокимова, который, в свою очередь, разделял идеи Владимира Соловьева о экуменической мессианской роли России в мире. Отчасти на основе этих мыслей Яннарас сформулировал собственную философскую систему.

Следующие полвека своей жизни Христос Яннарас искренне заявлял о любви к русскому миру и его особому пути и критиковал современный западный путь.

В 2008 году греческий профессор объявил В. В. Путина идеальным политическим лидером, которого не хватает Греции для расправы с оппозиционерами и веса на мировой арене:

«Те, у кого хватит смелости с болью, но без паники стать свидетелем исторического эллинистического конца, могут сознательно мечтать об утопии: греческий Путин, который сможет достичь того, что удалось русскому: за два-четыре года воскресить (буквально) общество мертвое, что разложилось, коррумпировано в мозг костей и продано Геростратом, которого звали Ельциным – я чуть не написал по ассоциации: Андреас Папандреу!

Представим себе в мечтах греческого Путина — в согревающей сердце сказке — вступающей в борьбу с лернейской многоглавой мафией, нашими тиранами и палачами: мафиозными бандами и политическими партиями, древней чумой, вместе с мафией профсоюзов. Пусть воображаемый греческий Путин отправит наших Ходорковских, членов партии или профсоюзных деятелей в тюрьму или за границу. Восстановит институты социального контроля за партиями и союзами госслужащих. Восстановит автономное и беспартийное государство, окончательно положит конец засилиям мигрантов».

(Из программной статьи Христоса Яннараса «Воображаемый греческий Путин»)

Многие отмечают влияние на Яннараса идей Хайдеггера. В России издана книга, где собраны его работы, содержащие рассуждения об онтологии Хайдеггера и святоотеческой мысли.

Царствие Небесное!

#ЕСМнение #Яннарас
Заходи в наш онлайн-магазин!

Напоминаем всем подписчикам, что на сайте нашего онлайн-магазина вы можете приобрести футболки: «Дугин», «Даша/Душа» и «Смерть, где твое жало?» (доступно два различных варианта дизайна), а также книгу Владимира Борисовича Микушевича «Русские хокку» (в том числе с подписью автора). Все заработанные нами средства будут потрачены на развитие движения.

есмерч.рус

#ЕСМ #ЕСМерч
«Всплытие»
Китайский шелк, цифровая печать уф-отверждаемыми чернилами
2010 г.
Автор — Алексей Гинтовт

#Гинтовт #Всплытие
Друзья, приглашаем вас на ЕСМ-Стрим, который состоится сегодня в 20:00 по МСК в группе ЕСМ Медиа.

Гостем нашей встречи станет Владислав, с канала Right History. Также беседовать с гостем будет автор тг-канала Ковенант - Артëм Чжен, комиссар ФСС ЕСМ - Андрей Зворыкин и руководитель Пермского отделения ЕСМ - Лев Судаков.

Основной темой нашей беседы будет Консерватизм, о нëм мы поговорим конкретно в разных деталях, а также о Консерватизме в России и нынешней Европе в целом.

Не пропустите трансляцию! Ссылка на прямой эфир будет выложена в день проведения.

#ЕСМ #Стрим
Forwarded from ЕСМ | АФИША
Где мечтают зеленые муравьи?

29 августа
, в четверг, Московское отделение Евразийского Союза Молодежи проведет кинопоказ фильма Вернера Херцога «Там, где мечтают зелёные муравьи».

Притча Херцога, основанная на реальных событиях, поднимает болезненный вопрос о том, как колонизация разрушила культуру, язык и образ жизни коренных народов Австралии. Херцог тонко показывает, что происходит, когда мифология, являющаяся частью повседневной жизни аборигенов, сталкивается с «цивилизованным» миром, который ее не понимает и не принимает.

Фильм презентует член Евразийского Союза Молодежи Анастасия Коростелева.

🗓Дата: 29.08, четверг
Время: 19:00
🧭Место: Брюсов переулок 11, с.1

Запись на мероприятие: @AnastasiyaAthanasia
Forwarded from ЦЕХ 77
Сбор на материалы и комплектующие для "Цеха 77"

Друзья, большое спасибо за поддержку предыдущего сбора: нам удалось выполнить поставленные на август задачи в полном объеме. Небольшой излишек ткани будет также потрачен на производство антитепловизионных одеял.

Теперь, для того, чтобы произвести в сентябре запланированное количество антитепловизионных одеял и эвакуационных строп, нам вновь необходимы материалы и комплектующие.

Цех 77 существует исключено благодаря волонтёрам и неравнодушним людям которые поддерживают нас финансово. Мы изначально создавали некоммерческое гуманитарное производство для поддержки наших бойцов в рамках движения Интербригады 22.

Поэтому мы снова обращаемся за помощью к вам. Для того, чтобы покрыть потребности цеха, нам нужно собрать не менее 79 900 рублей для продолжения работы в ближайший месяц.

Эти деньги будут потрачены на:
🪡 ткань и синтепон (55 000 рублей);
🪡 спасательные одеяла (6 400 рублей);
🪡 шнуры для закрепления одеяла (3 500 рублей);
- эвакуационная стропа (10 000 рублей);
🪡 логистические расходы (5000 рублей).

Этого материала нам хватит чтобы отшить не менее 40 антитепловизионных одеял и не менее 20 эвакуационных строп.

На сегодня мы уже собрали 5000 рублей, таким образом, собрать осталось всего 74 900 рублей.

Ваша неоценимая помощь уже помогла обеспечить немалое количество бойцов тепловизионными одеялами и эвакстропами. Продолжим помогать фронту вместе!

Поддержать цех можно переводом на карту:
💳 2202 2080 4835 9450
Алексей Сергеевич Л.
💥 Новая выставка «Мир искусства Бориса Усова» в Центре Вознесенского 💥

С 5 сентября откроется проект, посвященный творчеству Бориса Усова — поэта, художника, лидера музыкальных групп «Соломенные Еноты», «Утро над Вавилоном», «Коты Созвонились» и «Зверье».

Проклятый поэт, экстремал-эрудит, анахорет, проводивший дни, запершись в своей легендарной «квартире 104» в Конькове — фигура Бориса Усова давно стала легендой андеграунда. Выставка в Центре Вознесенского открывает его как художника.

Экспозиция разделена на несколько залов, каждый из которых раскрывает разные аспекты его творчества: визуальное искусство Усова, психоделические графические работы и фантастические бестиарии, коллажные работы и самиздат, контркультурный феномен «Соломенных Енотов» и их роль в московском андеграунде.

Выставка станет погружением в мир искусства Бориса Усова, существующий на пересечении мифов, легенд и реальности.

Когда: 5 сентября, 13:00.
Регистрация — по ссылке.

18+
Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии

28 августа православная церковь отмечает дивный праздник Успения Богородицы. Слово Успение (усыпление) происходит от «успнути» – уснуть; традиционная метафора смерти как сна (так же, как русское «почить») здесь приобретает более конкретное значение. По церковному преданию, грядущего воскресения из мертвых, коего ожидает весь род человеческий (в том числе, святые), Ей уже не требуется.

О своём Успении Богородица знала заранее – вплоть до часа. Она непрестанно молилась ко Господу, и нередко приходила ко Святому Гробу Господню, где в молитве преклоняла колена. В одно из таких посещений Голгофы пред Нею предстал Архангел Гавриил и возвестил о Ее скором переселении из этой жизни в жизнь Небесную.

Вот и настал час, когда должно было произойти Успение Божией Матери. Святые апостолы с песнопениями окружали благолепно украшенный одр, на котором возлежала Пречистая Дева Богородица. Она молилась в ожидании Своего исхода и пришествия Своего вожделенного Сына. Внезапно засиял неизреченный Свет Божественной Славы, пред Которым померкли пылавшие свечи. Верх помещения исчез в лучах необъятного Света, и сошел Сам Царь Славы, Христос, окруженный множеством Ангелов, Архангелов и иных Небесных Сил с праведными душами праотцев и пророков, некогда предвозвещавших о Пресвятой Деве. Увидев Своего Сына, Божия Матерь воскликнула: «Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе, Спасе Моем, яко призре на смирение рабы Своея» – и, поднявшись с ложа для встречи Господа, поклонилась Ему. Господь приглашал Ее в обители Вечной Жизни. Без всякого телесного страдания, как бы в приятном сне, Пресвятая Дева предала душу в руки Своего Сына и Бога.

Праздник Успения Богородицы велик и назван он не днем погибели, а днем Успения, поскольку недолгим был этот смертный сон. Гроб Матери Христовой оказался пуст. Сын взял Ее с Собой. Такова была любовь Его, что царствовать над искупленными Он пожелал не иначе, как вместе с Той, Кто больше всех послужила тайне Искупления.

Она ушла вначале лишь душой, как и подобает смертным, но затем была воскрешена Сыном и покинула землю с плотью. Она ушла, но не оставила нас. И тропарь праздника напоминает эту истину: «В Рождестве девство сохранила еси\ Во Успении мира не оставила еси, Богородице».

И ныне поднимаем к Ней свои взоры и обращаем молитвы. Праздник Успения Богородицы – это праздник нашей общей надежды на Ее будущую помощь в тот грозный час, когда никто другой помочь более не сможет. В тропаре сказано: «Преставилася еси к Животу (Жизни), Мати сущи Живота (Мать истинной Жизни), и молитвами Твоими избавляеши от смерти души наши».

Александр Дугин в своей книге «Метафизика Благой Вести» чрезвычайно точно описывает Богородицу:

«В Пречистой Деве обнаруживается трансцендентное таинство Любви абсолюта, жертвенной Любви к тому, чем Он не является сам по себе, по своей природе, по своему абсолютному качеству, Любви к иному, нежели Он Сам, хотя такого иного, строго говоря, быть не может. Но, тем не менее, Бог любит его, и не просто любит, но Он есть, по выражению апостола, Любовь. Динамическая, силовая экспансия Света Светов повсюду, за все пределы, охватывая и преображая собой все, и даже ничто, снисходит на избранный сосуд, непорочную Деву, которая и есть абсолютный объект Божественной Любви по ту сторону истории, по ту сторону человечества, по ту сторону неба и земли, по ту сторону творения и эонической вечности ангелов.

Вселенная через Богородицу как бы опрокидывается внутрь Божественной Троицы, оказываясь более не снаружи, а внутри. Логика обычной нехристианской метафизики отвергнута. Мудрость мира посрамлена. Любовь победила все — закон, судьбу, пределы, порядок, необходимость: “Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мной — Любовь".»
100 лет провалу грузинского мятежа

Сейчас, когда ситуация в Грузии вновь стремительно обостряется, важно помнить уроки столетней давности. Антисоветский мятеж 28 августа 1924 года и его позорный провал весьма поучительны. После победы большевиков в Грузии в 1921 г. в течение двух лет остатки меньшевиков, эсеров, социал-федералистов, национал-демократов постепенно приходили к самороспуску (решение меньшевиков в августе 1923 г. коснулось 17 тыс. членов партии, в то время как в непримиримой эмиграции жило лишь 2 тыс. меньшевиков). Однако в горных районах вроде Гурии и Сванетии продолжали орудовать банды, а в Кахетии чекисты все еще ловили банды Чолокаева (Чолокашвили). Отметим, что с 1922 г. Грузия оставалась единственной республикой СССР, где органы ВЧК под руководством Лаврентия Берия все еще не были преобразованы в ГПУ.

Созданный в Европе в 1922 г. "паритетный комитет независимости Грузии" из представителей пяти партий во главе с прежними руководителями прозападной марионеточной Грузии (Жордания, Гегечкори, Церетели и др.) принял программу подготовки восстания с целью интервенции Франции и Англии, созыва Учредительного собрания и восстановления "незалежности" Грузии. Реальным шансом на победу грузинские сепаратисты считали только одновременное восстание во всем Закавказье, в Дагестане и Чечне. Но именно этого они не смогли добиться. Они просили у горских сепаратистов сначала 9 тысяч штыков, потом 2 тысячи, но не получили ничего. Переговоры с русскими белыми казаками в эмиграции сразу провалились, поскольку есаул Федюшкин отказался гарантировать будущий отказ России от всего Кавказа и Закавказья, на чем настаивали сепаратисты. В конечном счете, меньшевики рассчитывали поднять восстание силами от 1500 до 3000 бойцов на западе Грузии и 600 бандитов Чолокашвили на востоке. В действительности у Чолокашвили было только 60 штыков, о чем он "забыл" предупредить Жорданию.

Восстание намечалось на 15 августа 1924 г., но уже в июле чекистами был арестован связной заговорщиков Джугели, который публично из-под ареста обратился к ним с заявлением о раскрытии заговора и бесперспективности восстания. Был арестован и местный глава заговорщиков Хомерики. Однако эмигранты решили всего лишь сдвинуть восстание на 28 августа, о чем чекисты уже знали заранее. В итоге вылазки мятежников сразу в нескольких местах вылились в разрозненные набеги, руководители которых не имели связи ни друг с другом, ни с заграничным центром и были не в курсе происходящего в нескольких верстах от них.

Чолокашвили смог только разграбить село Приют, но со своим маленьким отрядом не сумел взять ни Гори, ни Ахалкалаки и потерпел поражение при Манглисе. В Ахалцихе тысяча армянских крестьян с ружьями в руках поддержали советскую власть против него. На западе Грузии восстание приобрело больший размах: князья и бывшие помещики подняли мятеж в четырех уездах между Зугдиди и Душети, на один день захватывали Сенаки и Абашу, но после объявления о восстановлении дворянской собственности на землю были выгнаны крестьянами. Меньшевик Георгий Церетели 28 августа объявил о создании "временного правительства Грузии" в Чиатуре, но в тот же день бежал из города под натиском красноармейцев. В Батуме полторы тысячи крестьян сами арестовали мятежников в первый же час выступления. Абхазские крестьяне ловили и отстреливали грузинских повстанцев в горах. Лишь в Гурии зажиточные крестьяне примкнули к мятежу.

Мятеж был подавлен к 30 августа. 31 августа ВЧК приговорила к расстрелу 44 мятежника, от князей до рядовых бандитов. В действительности были расстреляны лишь 11 ранее арестованных летом заговорщиков во главе с Хомерики и Джугели. 4 сентября были арестованы прятавшиеся по лесам без связи с внешним миром члены ЦК пяти мятежных партий, включая князя Андроникашвили. На следующий день они подписали и опубликовали покаяние в мятеже с призывом сдаться к оставшимся его участникам и заявили о роспуске "паритетного комитета независимости".

Читать продолжение: https://telegra.ph/100-let-provalu-gruzinskogo-myatezha-08-27

Максим Медоваров
«Без истины стыдно жить»
К 125-летию со дня рождения Андрея Платоновича Платонова

Андрей Платонович Климентов родился 16 (28) августа 1899 г. на одной из рабочих окраин Воронежа, в Ямской слободе. Он был старшим из одиннадцати детей в семье Платона Фирсовича Климентова (от имени отца впоследствии был образован псевдоним писателя), более полувека проработавшего машинистом паровоза и слесарем железнодорожных мастерских. Именно от отца передалась Андрею страстная любовь к технике, определившая в дальнейшем его интерес к точным наукам. Мать писателя, Мария Васильевна, была домохозяйкой, женщиной глубоко верующей, сумевшей передать сыну понимание души русского человека и христианское мировоззрение. Детские годы писателя проходили в патриархальной обстановке. Впечатлениями «малой родины» были «огороды», «лопуховые пустыри», музыка колокольного звона, «свирепые драки», устраиваемые в слободе по праздникам...

Читать полностью: https://telegra.ph/Bez-istiny-stydno-zhit-08-28

Андрей Костерин
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЕСМ. Философия. Хайдеггер. Мы снова с вами!

В третьей лекции из цикла преподаватель РГГУ Надежда Соколова погружает слушателей в одну из самых сложный концепций немецкого философа — «Другое Начало», «der andere Anfang». Через тернии хайдеггеровского понимания историчности, памяти и самого мышления мы придем к пониманию (окончательному ли?), что есть то самое другое начало, отыскать которое призывает нас Мартин Хайдеггер.

Вновь призываем подписчиков ставить лайки, писать комментарии и рекомендовать наш Бусти друзьям и знакомым, это очень важно!

И конечно же подписываться на Евразийский Бусти! Там уже целых три (!) лекции о Хайдеггере. Будет еще две, а также в будущем циклы по Ноомахии, 4 Политической Теории и другим темам. Присоединяйтесь!

💳Ссылка на лекцию на Boosty: https://boosty.to/esmrussia/posts/69b487aa-9a32-4246-a772-c6e9344701c0

💬Смотреть фрагмент в VK: https://vk.com/video-222626946_456239528

Подписывайтесь на ЕСМ Медиа!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Шарль Бодлер» (проект «Железный век»)
Бумага, ручная печать типографской офсетной краской (оттиск ладони)
30 x 25 см
2004 г.
Автор — Алексей Гинтовт

#Гинтовт #Бодлер
Орех и Хлеб в лучах вечности

Поздравляю всех русских людей с Ореховым или Хлебным Спасом.
Зерно и орех - два величайших символа духовной культуры. Зерно является фундаментальным символом жизни, смерти и воскресения. Мы, русские, принадлежим цивилизации зерна. Всё в нашем исконном мировоззрении сводится к колосу. Земля готовится для всходов. Семя сеется. Оберегается. Жнется. Веется. Молется. И наконец, превращается в хлеб.

Вершиной мистерии зерна является просфора - для пресуществления в тело Бога. И в главной молитве народ-хлебороб, народ-крестьянин, народ-христианин просит именно хлеба. И Спаситель дает нам хлеб, что бы мы оставались на его земле сущими, хлеб насущный...

Читать полностью: https://katehon.com/ru/article/oreh-i-hleb-v-luchah-vechnosti

Александр Дугин