В одном из постов на этой неделе описывал все многообразие форматов рекламы в СМИ, а также индора, аутдора и транзитки и обещал рассказать какие еще виды рекламы получили распространение в музыкальной индустрии.
Digital - самая всеобъемлющая коммуникационная среда, без работы в которой невозможны ни продажи, ни продвижение бренда.
Видами digital-рекламы являются:
⁃ Контекстная реклама (текстовые объявления в поисковых системах),
⁃ Таргетинг и реклама в соцсетях (включающая продвижение контента, рекламу в сторис, рилсах и использование иных форматов медийки в соцсетях, размещение платных постов в сообществах и у инфлюенсеров),
⁃ Медийная реклама (тексто-графические объявления, баннеры, аудиореклама в стримингах и иных онлайн-сервисах, видеореклама на видеохостингах и соцсетях, брендированные страницы)
⁃ Директ-маркетинг в digital-среде (инвайтинг, e-mail и sms-рассылки, рассылки в мессенджерах, push-уведомления),
⁃ SEO (search engine optimization - продвижение сайта на первые позиции в органической выдаче поисковиков),
⁃ SERM (search engine reputation marketing - продвижение с помощью отзывов на площадках поисковых систем или тематических сайтов).
Также хотелось бы обратить внимание на отдельные специфические не связанные с digital виды рекламы:
Product placement (интеграция товаров бренда в медиа- и культурные продукты)
Endorsement (представление тех или иных товаров или услуг профессионалами - например, известный музыкант-эндорсер представляет бренд музыкальных инструментов)
Бренд-амбассадорство (представление товара или бренда медийной личностью, не связанной с профессиональным использованием продукции).
Список рекламных инструментов неисчерпывающий - буду рад, друзья, если в комментариях вы поделитесь опытом - какие инструменты для вас представляются самыми эффективными - или дополните меня)
Digital - самая всеобъемлющая коммуникационная среда, без работы в которой невозможны ни продажи, ни продвижение бренда.
Видами digital-рекламы являются:
⁃ Контекстная реклама (текстовые объявления в поисковых системах),
⁃ Таргетинг и реклама в соцсетях (включающая продвижение контента, рекламу в сторис, рилсах и использование иных форматов медийки в соцсетях, размещение платных постов в сообществах и у инфлюенсеров),
⁃ Медийная реклама (тексто-графические объявления, баннеры, аудиореклама в стримингах и иных онлайн-сервисах, видеореклама на видеохостингах и соцсетях, брендированные страницы)
⁃ Директ-маркетинг в digital-среде (инвайтинг, e-mail и sms-рассылки, рассылки в мессенджерах, push-уведомления),
⁃ SEO (search engine optimization - продвижение сайта на первые позиции в органической выдаче поисковиков),
⁃ SERM (search engine reputation marketing - продвижение с помощью отзывов на площадках поисковых систем или тематических сайтов).
Также хотелось бы обратить внимание на отдельные специфические не связанные с digital виды рекламы:
Product placement (интеграция товаров бренда в медиа- и культурные продукты)
Endorsement (представление тех или иных товаров или услуг профессионалами - например, известный музыкант-эндорсер представляет бренд музыкальных инструментов)
Бренд-амбассадорство (представление товара или бренда медийной личностью, не связанной с профессиональным использованием продукции).
Список рекламных инструментов неисчерпывающий - буду рад, друзья, если в комментариях вы поделитесь опытом - какие инструменты для вас представляются самыми эффективными - или дополните меня)
Forwarded from Креативный контекст
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя» приняла участие в Public talk «Джаз как часть креативной индустрии».
Вместе с исполнительным директором Фонда Игоря Бутмана - Романом Христюком обсудили:
➡️ феномен всплеска креативных индустрий в России
➡️ как сегодня развивается российская джазовая сцена
➡️ какое место джаз занимает в креативной экономике
Вместе с исполнительным директором Фонда Игоря Бутмана - Романом Христюком обсудили:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня российский музыкальный мир с благодарностью и теплом вспоминает «Министра джаза» СССР Юрия Саульского, которому сегодня исполнилось бы 95 лет
Для кого-то он, в первую очередь, автор многих популярных эстрадных песен, включая «Черного кота» и «Татьянин день», для кого-то — выдающийся джазовый композитор и бэндлидер, а для кого-то — один из самых значимых отечественных фестивальных продюсеров 20 векаи и подвижников джазового образования, а также выдающийся мастер GR.
Саульский — один из главных лоббистов возникновения системы джазового образования в СССР в 70х годах. Именно Юрий Сергеевич стоял у истоков революционного фестиваля «Тбилиси-80» и был председателем его жюри. «Московский джазовый ангажемент» — так называлась, как теперь сказали бы, промоутерская компания Юрия Саульского — провёл знаменитый фестиваль «Москва-90», запустил просуществовавшие долгое время «Джаз в Саду «Эрмитаж» в Москве и «Black Sea Jazz» в Сочи, а также фестиваль «Евразия» в Оренбурге, ставший культурным брендом региона и проходящий до сих пор.
Светлая память легенде российской джазовой индустрии!
Для кого-то он, в первую очередь, автор многих популярных эстрадных песен, включая «Черного кота» и «Татьянин день», для кого-то — выдающийся джазовый композитор и бэндлидер, а для кого-то — один из самых значимых отечественных фестивальных продюсеров 20 векаи и подвижников джазового образования, а также выдающийся мастер GR.
Саульский — один из главных лоббистов возникновения системы джазового образования в СССР в 70х годах. Именно Юрий Сергеевич стоял у истоков революционного фестиваля «Тбилиси-80» и был председателем его жюри. «Московский джазовый ангажемент» — так называлась, как теперь сказали бы, промоутерская компания Юрия Саульского — провёл знаменитый фестиваль «Москва-90», запустил просуществовавшие долгое время «Джаз в Саду «Эрмитаж» в Москве и «Black Sea Jazz» в Сочи, а также фестиваль «Евразия» в Оренбурге, ставший культурным брендом региона и проходящий до сих пор.
Светлая память легенде российской джазовой индустрии!
Важная составляющая всех наших фестивалей - насыщенная образовательная программа.
Нам важно, чтобы зрители не только наслаждались выступлениями своих любимых исполнителей, но и имели возможность пообщаться с ними и задать им свои вопросы. Такие встречи дают не только шанс перенять секреты исполнительского мастерства, но и получить советы, которые могут изменить жизнь, или даже утвердят в решимости связать судьбу с музыкальным искусством.
В этом году мы уже провели более 100 мастер-классов, творческих встреч и лекций по всей стране, а это значит, что несколько тысяч участников очно и несколько миллионов зрителей онлайн стали чуть ближе к джазовому искусству. 30 и 31 октября у жителей Сахалина будет возможность посетить 4 просветительских мероприятия совершенно бесплатно.
Будем рады встрече с вами!
Нам важно, чтобы зрители не только наслаждались выступлениями своих любимых исполнителей, но и имели возможность пообщаться с ними и задать им свои вопросы. Такие встречи дают не только шанс перенять секреты исполнительского мастерства, но и получить советы, которые могут изменить жизнь, или даже утвердят в решимости связать судьбу с музыкальным искусством.
В этом году мы уже провели более 100 мастер-классов, творческих встреч и лекций по всей стране, а это значит, что несколько тысяч участников очно и несколько миллионов зрителей онлайн стали чуть ближе к джазовому искусству. 30 и 31 октября у жителей Сахалина будет возможность посетить 4 просветительских мероприятия совершенно бесплатно.
Будем рады встрече с вами!
⚡️Рекомендую новый альбом Пэта Метени Dream Box!
«Музыка существует для меня в неуловимом состоянии, часто в лучшем виде, когда обнаруживается вне какого-либо конкретного намерения.
Я надеюсь, что люди смогут увидеть в этой музыке свои собственные мечты», - комментирует свою новую работу легендарный музыкант.
👉🏻Послушать полностью.
«Музыка существует для меня в неуловимом состоянии, часто в лучшем виде, когда обнаруживается вне какого-либо конкретного намерения.
Я надеюсь, что люди смогут увидеть в этой музыке свои собственные мечты», - комментирует свою новую работу легендарный музыкант.
👉🏻Послушать полностью.
Forwarded from ТАВРИДА.АРТ
Сегодня тот самый день! 🌟
Потому что сегодня, 27 октября, празднует день рождения Легенда Тавриды — Игорь Бутман!
Народный артист России, маэстро джаза, а также добрый друг, наставник и постоянный эксперт арт-кластера «Таврида».
Искренне желаем сохранять энтузиазм и бесконечную любовь к своему делу. Высоких достижений, знаковых побед, вдохновения на новые свершения и успехов во всем!
Мы благодарим Игоря Михайловича за развитие индустрии и огромный вклад в профессиональное становление молодых творцов!
С Днем рождения!
#ТавридаЛегенды
Потому что сегодня, 27 октября, празднует день рождения Легенда Тавриды — Игорь Бутман!
Народный артист России, маэстро джаза, а также добрый друг, наставник и постоянный эксперт арт-кластера «Таврида».
Искренне желаем сохранять энтузиазм и бесконечную любовь к своему делу. Высоких достижений, знаковых побед, вдохновения на новые свершения и успехов во всем!
Мы благодарим Игоря Михайловича за развитие индустрии и огромный вклад в профессиональное становление молодых творцов!
С Днем рождения!
#ТавридаЛегенды
Свою работу в музыкальной индустрии я начинал с позиции PR-менеджера, видимо, поэтому я крайне трепетно отношусь к вопросам копирайта и текстовой оболочке наших проектов. Сегодня хотел бы обратить внимание на стоп-слова, а точнее стоп-словосочетания и стоп-фразы, которые портят любые тексты.
Каждый раз когда вы заносите пальцы над клавиатурой, чтобы создать пресс-релиз или текст ролика — задумываетесь ли вы о том, какие штампованные словосочетания и фразы будут раздражать аудиторию вашего сообщения?
Например:
Уникальный проект
Модное звучание
Идеальное сочетание
Легендарный музыкант
Лидирующие позиции
Громкая сенсация
Актуальное направление музыки
Настоящая легенда
Рвет чарты
Врывается в хит-парад
Признанный лидер
Открытие года
Команда профессионалов
Главное событие (недели, месяца, года, века, эпохи)
И самое главное стоп-слово лично для меня — «вкусный» в отношении грува, звучания и ещё чего-либо, связанного с музыкой.
А какие штампы в текстах раздражают вас? В комментах уже набросали хорошие варианты)
Каждый раз когда вы заносите пальцы над клавиатурой, чтобы создать пресс-релиз или текст ролика — задумываетесь ли вы о том, какие штампованные словосочетания и фразы будут раздражать аудиторию вашего сообщения?
Например:
Уникальный проект
Модное звучание
Идеальное сочетание
Легендарный музыкант
Лидирующие позиции
Громкая сенсация
Актуальное направление музыки
Настоящая легенда
Рвет чарты
Врывается в хит-парад
Признанный лидер
Открытие года
Команда профессионалов
Главное событие (недели, месяца, года, века, эпохи)
И самое главное стоп-слово лично для меня — «вкусный» в отношении грува, звучания и ещё чего-либо, связанного с музыкой.
А какие штампы в текстах раздражают вас? В комментах уже набросали хорошие варианты)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️«Now And Then» — 2 ноября выйдет «Последняя песня» The Beatles!
Инициатором выхода новой записи выступил как всегда неутомимый Пол МакКартни.
«В 2023 году я все еще работаю над музыкой «Битлз» и собираюсь выпустить новую песню, которую публика еще не слышала, я думаю, это будет захватывающе».
Хотя «Now And then» и носит титул последней песни Битлз — изначально, это сольная песня Джона Леннона, записанная в конце 70-х годов. В начале 90-х кассету с этой и ещё двумя песнями передала Маккартни Йоко Оно.
Музыканты планировали издать все 3 композиции в проекте «Антология», но на тот момент Полу Маккартни, Джорджу Харрисону и Ринго Старру удалось издать лишь две из трех песен, а работа над «Now and Then» был приостановлена из-за технических трудностей.
В интервью конца 2010-х Пол Маккартни не раз говорил, что планирует закончить работу над песней к своему 80-летию, но релиз все продолжал откладываться.
И вот теперь, благодаря ИИ и всё-таки согласию Джорджа Харрисона в 1995 году записать гитарную партию для будущего трека - наконец, законченная Полом МакКартни и Ринго Старом песня выходит в свет более четырех десятилетий спустя.
Также музыканты представили переиздание сборников 1962–1966 («The Red Album») и 1967–1970 («The Blue Album»).
#новостимузыкальнойиндустрии
Инициатором выхода новой записи выступил как всегда неутомимый Пол МакКартни.
«В 2023 году я все еще работаю над музыкой «Битлз» и собираюсь выпустить новую песню, которую публика еще не слышала, я думаю, это будет захватывающе».
Хотя «Now And then» и носит титул последней песни Битлз — изначально, это сольная песня Джона Леннона, записанная в конце 70-х годов. В начале 90-х кассету с этой и ещё двумя песнями передала Маккартни Йоко Оно.
Музыканты планировали издать все 3 композиции в проекте «Антология», но на тот момент Полу Маккартни, Джорджу Харрисону и Ринго Старру удалось издать лишь две из трех песен, а работа над «Now and Then» был приостановлена из-за технических трудностей.
В интервью конца 2010-х Пол Маккартни не раз говорил, что планирует закончить работу над песней к своему 80-летию, но релиз все продолжал откладываться.
И вот теперь, благодаря ИИ и всё-таки согласию Джорджа Харрисона в 1995 году записать гитарную партию для будущего трека - наконец, законченная Полом МакКартни и Ринго Старом песня выходит в свет более четырех десятилетий спустя.
Также музыканты представили переиздание сборников 1962–1966 («The Red Album») и 1967–1970 («The Blue Album»).
#новостимузыкальнойиндустрии
Сегодня — ровно 18 лет как я работаю в Igor Butman Music Group/Фонде Игоря Бутмана/Московском джазовом оркестре. В 2005 году Игорь Михайлович Бутман доверил мне — на тот момент 18-летнему студенту 2 курса Гнесинской Академии — заниматься PR и рекламой Le Club.
За прошедшие 18 лет мы:
- переезжали с нашим московским клубом на Чистые пруды и Сокол и возвращались на Таганку,
- провели более 6500 концертов на нашей московской площадке,
- открыли самый красивый клуб в мире — Клуб Игоря Бутмана в Санкт-Петербурге,
- привезли с гастролями в нашу страну практически весь мировой джазовый иконостас,
- провели первые джазовые концерты в истории Большого и Мариинского театров,
- запустили 15 фестивалей в 13 регионах России, включая самый большой фестиваль в истории нашей страны - Moscow Jazz Festival, и продолжаем почти каждый год запускать новые фестивали,
- запустили конференцию Jazz Across Borders,
- провели International Jazz Day 2018,
- инициировали федеральное празднование Столетия российского джаза,
- подготовили и издали сборник нот российских композиторов,
- инициировали создание фильма «Джаз100» и одноимённой книги.
Спасибо Игорю Михайловичу, что в 2005 году принял в свою команду и поверил в меня — уверен, впереди ещё больше масштабного и интересного!
За прошедшие 18 лет мы:
- переезжали с нашим московским клубом на Чистые пруды и Сокол и возвращались на Таганку,
- провели более 6500 концертов на нашей московской площадке,
- открыли самый красивый клуб в мире — Клуб Игоря Бутмана в Санкт-Петербурге,
- привезли с гастролями в нашу страну практически весь мировой джазовый иконостас,
- провели первые джазовые концерты в истории Большого и Мариинского театров,
- запустили 15 фестивалей в 13 регионах России, включая самый большой фестиваль в истории нашей страны - Moscow Jazz Festival, и продолжаем почти каждый год запускать новые фестивали,
- запустили конференцию Jazz Across Borders,
- провели International Jazz Day 2018,
- инициировали федеральное празднование Столетия российского джаза,
- подготовили и издали сборник нот российских композиторов,
- инициировали создание фильма «Джаз100» и одноимённой книги.
Спасибо Игорю Михайловичу, что в 2005 году принял в свою команду и поверил в меня — уверен, впереди ещё больше масштабного и интересного!
Когда мы готовились к проведению Столетия российского джаза, мы столкнулись с тем, что есть крайне мало статистической информации о различных сферах джазовой жизни: количестве площадок, фестивалей, учебных заведений. Поэтому ввожу рубрику #джазоваястатистика - начнём с ответа на простой вопрос «Сколько же есть действующих джазовых клубов в нашей стране?»
Правильный ответ - 34!
А именно:
Москва
1. Джаз-клуб Игоря Бутмана
2. Джаз-клуб «Эссе»
3. Джаз-клуб Алексея Козлова
4. Джаз-клуб «Союз Композиторов»
5. Jam Club
6. The Hat
7. Академ Джаз Клуб
8. The Bix
9. Art Circle
Подмосковье, Пушкино
10. Art-Likor
Санкт-Петербург
11. Джаз-клуб Игоря Бутмана
12. JFC
13. The Hat
14. ЭТОБАР
15. Police station
16. Джазовый параход джаз-клуба «Квадрат»
17. 48 стульев
Сочи
18. BB Sea jazz club
Выборг
19. Jazz Cafe August Wahl
Казань
20. Джаз-кафе «Старый Рояль»
Уфа
21. Уфимский джаз-клуб
Екатеринбург
22. Джаз-клуб EverJazz
Новокузнецк
23. Губернаторский джаз-клуб «Геликон»
Ростов-на-Дону
24. Джаз-клуб «Эссе»
Воронеж
25. Jazz Party
Новороссийск
26. Джаз-Клуб Сергея Коренева
Самара
27. Самарское джазовое «Движение»
Архангельск
28. Джаз-клуб Тима Дорофеева
Иркутск
29. Любимый джаз-клуб
Томск
30. Джаз-кафе Underground
Владивосток
31. Джаз-бар «Синкопа»
32. Джаз-клуб «Контрабанда»
Новосибирск
33. Новосибирский дом джаза
Калининград
34. Kaliningrad City Jazz
Плюс есть две значимые джазовые конкретные площадки, которые нельзя назвать джаз-клубами в чистом виде - это Филармония джазовой музыки в Санкт-Петербурге и Ярославский городской джазовый центр в Ярославле.
Что-то забыл? Дополняйте в комментариях!
Правильный ответ - 34!
А именно:
Москва
1. Джаз-клуб Игоря Бутмана
2. Джаз-клуб «Эссе»
3. Джаз-клуб Алексея Козлова
4. Джаз-клуб «Союз Композиторов»
5. Jam Club
6. The Hat
7. Академ Джаз Клуб
8. The Bix
9. Art Circle
Подмосковье, Пушкино
10. Art-Likor
Санкт-Петербург
11. Джаз-клуб Игоря Бутмана
12. JFC
13. The Hat
14. ЭТОБАР
15. Police station
16. Джазовый параход джаз-клуба «Квадрат»
17. 48 стульев
Сочи
18. BB Sea jazz club
Выборг
19. Jazz Cafe August Wahl
Казань
20. Джаз-кафе «Старый Рояль»
Уфа
21. Уфимский джаз-клуб
Екатеринбург
22. Джаз-клуб EverJazz
Новокузнецк
23. Губернаторский джаз-клуб «Геликон»
Ростов-на-Дону
24. Джаз-клуб «Эссе»
Воронеж
25. Jazz Party
Новороссийск
26. Джаз-Клуб Сергея Коренева
Самара
27. Самарское джазовое «Движение»
Архангельск
28. Джаз-клуб Тима Дорофеева
Иркутск
29. Любимый джаз-клуб
Томск
30. Джаз-кафе Underground
Владивосток
31. Джаз-бар «Синкопа»
32. Джаз-клуб «Контрабанда»
Новосибирск
33. Новосибирский дом джаза
Калининград
34. Kaliningrad City Jazz
Плюс есть две значимые джазовые конкретные площадки, которые нельзя назвать джаз-клубами в чистом виде - это Филармония джазовой музыки в Санкт-Петербурге и Ярославский городской джазовый центр в Ярославле.
Что-то забыл? Дополняйте в комментариях!
В наш прогрессивный век для построения успешной карьеры джазовому музыканту не достаточно просто играть отличную музыку.
Учитывая большую конкуренцию важно работать над своим имиджем и уметь презентовать себя в нужный момент нужным людям да ещё и правильным образом.
Не рассчитывайте, что те, от кого зависит решение забукировать вас на фестиваль или поставить концерт в джаз-клубе будут просто сидеть и слушать ваш последний альбом, чтобы понять, нравится ли им ваша музыка. Чаще всего у них просто нет на это времени. И чтобы привлечь их внимание - стоит постараться.
Здесь на помощь приходят никто иные как ваши «Промо-материалы». Уже немного говорил про текст.
Сегодня подробнее разберём промо-видео.
Как продюсер и директор Фестивалей, я с трудом себе представляю работу с артистами, у которых нет хотя бы одной качественной видеозаписи их выступления.
В 99% арт-директор нашего джаз-клуба и программный директор наших фестивалей не рискнёт пригласить коллектив, который они раньше не видели вживую или на ВИДЕО.
В 100% случаев, когда музыканты их «зацепили», и
мы обсуждаем нового исполнителя, единственное, о чем я прошу — это чтобы мне прислали ВИДЕО.
Обычно 30-60 секунд достаточно, чтобы получит представление о музыке, стиле и уровне проекта.
И если эти первые 30-60 секунд сняты дрожащей рукой в формате «сторис» с заваленным горизонтом какое же впечатление мы получим?
С такой большой конкуренцией – и с учетом того, что в наши дни производство видео очень доступно – не стесняйтесь сделать достойный промо-материал.
Помимо убеждения вас пригласить, хорошее видео также показывает как мы можем мотивировать людей покупать на вас билеты.
Для большинства директор и арт-директоров вопрос не только в том, нравится ли им музыка. А еще и в том, смогут ли они её продать!
Поэтому, если вы начнете презентовать себя с показа качественного промо-видео, которое потом ещё и можно использовать как рекламный инструмент - это будет хорошим стартом и точно быстрее привлечёт внимание к вашему творчеству.
Учитывая большую конкуренцию важно работать над своим имиджем и уметь презентовать себя в нужный момент нужным людям да ещё и правильным образом.
Не рассчитывайте, что те, от кого зависит решение забукировать вас на фестиваль или поставить концерт в джаз-клубе будут просто сидеть и слушать ваш последний альбом, чтобы понять, нравится ли им ваша музыка. Чаще всего у них просто нет на это времени. И чтобы привлечь их внимание - стоит постараться.
Здесь на помощь приходят никто иные как ваши «Промо-материалы». Уже немного говорил про текст.
Сегодня подробнее разберём промо-видео.
Как продюсер и директор Фестивалей, я с трудом себе представляю работу с артистами, у которых нет хотя бы одной качественной видеозаписи их выступления.
В 99% арт-директор нашего джаз-клуба и программный директор наших фестивалей не рискнёт пригласить коллектив, который они раньше не видели вживую или на ВИДЕО.
В 100% случаев, когда музыканты их «зацепили», и
мы обсуждаем нового исполнителя, единственное, о чем я прошу — это чтобы мне прислали ВИДЕО.
Обычно 30-60 секунд достаточно, чтобы получит представление о музыке, стиле и уровне проекта.
И если эти первые 30-60 секунд сняты дрожащей рукой в формате «сторис» с заваленным горизонтом какое же впечатление мы получим?
С такой большой конкуренцией – и с учетом того, что в наши дни производство видео очень доступно – не стесняйтесь сделать достойный промо-материал.
Помимо убеждения вас пригласить, хорошее видео также показывает как мы можем мотивировать людей покупать на вас билеты.
Для большинства директор и арт-директоров вопрос не только в том, нравится ли им музыка. А еще и в том, смогут ли они её продать!
Поэтому, если вы начнете презентовать себя с показа качественного промо-видео, которое потом ещё и можно использовать как рекламный инструмент - это будет хорошим стартом и точно быстрее привлечёт внимание к вашему творчеству.
Forwarded from Бутман Jazz
Дорогие друзья! Ждём встречи с Вами на наших концертах в ноябре!
6.11- Понедельник с Московским джазовым оркестром (Москва, Джаз клуб Игоря Бутмана)
7.11- Вейсе- Джаз фестиваль (Саранск)
12,13.11- Джаз на Байкале (Иркутск)
18.11- Dubai opera ball (ОАЭ, Дубай опера)
24.11- XI фестиваль «Будущее джаза» (Москва, КЗ им. П. И. Чайковского)
27.11- Гала-концерт международного конкурса «Мир Джаза» (Ростов-на-Дону)
30.11- XX Международный Джазовый Фестиваль во Владивостоке
6.11- Понедельник с Московским джазовым оркестром (Москва, Джаз клуб Игоря Бутмана)
7.11- Вейсе- Джаз фестиваль (Саранск)
12,13.11- Джаз на Байкале (Иркутск)
18.11- Dubai opera ball (ОАЭ, Дубай опера)
24.11- XI фестиваль «Будущее джаза» (Москва, КЗ им. П. И. Чайковского)
27.11- Гала-концерт международного конкурса «Мир Джаза» (Ростов-на-Дону)
30.11- XX Международный Джазовый Фестиваль во Владивостоке
Forwarded from Афиша
Самый молодёжный проект Народного артиста России Игоря Бутмана в этом году пройдёт в одиннадцатый раз и будет иметь необычную концепцию. На сцену вместе с Московским джазовым оркестром под управлением маэстро выйдут самые перспективные представительницы российской молодежной джазовой сцены.
В этом году на «Будущем джаза» выступят: вокалистки Варвара Убель и Анастасия Капрельян, саксофонистки Елизавета Юргина и Полина Ильина, контрабасистки Полина Белан и Елизавета Владимирова, барабанщица Анастасия Бова, а также пианистки Вероника Богданович и Мария Аксёнова.
🎟 Билеты на Афише
📍 Москва
В этом году на «Будущем джаза» выступят: вокалистки Варвара Убель и Анастасия Капрельян, саксофонистки Елизавета Юргина и Полина Ильина, контрабасистки Полина Белан и Елизавета Владимирова, барабанщица Анастасия Бова, а также пианистки Вероника Богданович и Мария Аксёнова.
🎟 Билеты на Афише
📍 Москва
Мне кажется, что продюсирование в классической музыке и джазе довольно сильно отличается от продюсирования в поп- и рок-музыке.
В первую очередь, потому, что в этих сферах люди по-разному зарабатывают деньги. Джаз изначально заточен под живые выступления, а не под продажу записей на носителях. Когда рухнули продажи компакт-дисков и все ушли на стриминговые платформы, это в наименьшей степени сказалось на секторе джазовой музыки.
Что касается компетенций, здесь нужно прежде всего сказать, что профессионалу индустрии необходимо искренне любить джазовую музыку. Можно спокойно заниматься продюсированием поп-музыки, понимая, что ты зарабатываешь деньги, а не создаешь и продвигаешь великое искусство. С джазом так не получится. Твои вкусы и твое отношение к ремеслу определяют, насколько ты состоишься как профессионал.
Продюсирование в сфере джазовой музыки невозможно без ощущения, что ты делаешь правильное дело — не просто продвигаешь какой-то продукт, а занимаешься развитием искусства. Когда твое предложение сделать фестиваль, форум, снять фильм поддерживают разные участники рынка, а потом его еще и удается удачно претворить в жизнь, — это каждый раз большая победа и для тебя лично, и для всей индустрии. Потому что ты даешь людям чуть-чуть больше возможностей. Ты создаешь, грубо говоря, рабочие места, позволяешь искусству развиваться в регионах, борешься за информационное поле с его традиционными участниками.
В первую очередь, потому, что в этих сферах люди по-разному зарабатывают деньги. Джаз изначально заточен под живые выступления, а не под продажу записей на носителях. Когда рухнули продажи компакт-дисков и все ушли на стриминговые платформы, это в наименьшей степени сказалось на секторе джазовой музыки.
Что касается компетенций, здесь нужно прежде всего сказать, что профессионалу индустрии необходимо искренне любить джазовую музыку. Можно спокойно заниматься продюсированием поп-музыки, понимая, что ты зарабатываешь деньги, а не создаешь и продвигаешь великое искусство. С джазом так не получится. Твои вкусы и твое отношение к ремеслу определяют, насколько ты состоишься как профессионал.
Продюсирование в сфере джазовой музыки невозможно без ощущения, что ты делаешь правильное дело — не просто продвигаешь какой-то продукт, а занимаешься развитием искусства. Когда твое предложение сделать фестиваль, форум, снять фильм поддерживают разные участники рынка, а потом его еще и удается удачно претворить в жизнь, — это каждый раз большая победа и для тебя лично, и для всей индустрии. Потому что ты даешь людям чуть-чуть больше возможностей. Ты создаешь, грубо говоря, рабочие места, позволяешь искусству развиваться в регионах, борешься за информационное поле с его традиционными участниками.
В Международный день пианиста делюсь своей любимой композиций из репертуара Роберта Гласпера!
С музыкантом мы работали трижды: в 2018 на All Star Global Concert Международного дня джаза, в 2019 мы привозили его Трио на «Триумф джаза» и в 2020 году Роберт Гласпер принял участие в нашем Форум-фесте Jazz Across Borders Online.
PS Кстати, к вопросу о привлечении внимания новых аудиторий к джазовому искусству с помощью использования «новых стандартов» - то есть, расширения репертуара с помощью рок- и поп-пьес - для меня это работает зачастую наоборот) исполняемая Гласпером Reckoner - это пьеса рок-группы Radiohead, которую я для себя открыл благодаря другому джазовому пианисту Брэду Мелдау.
#парасловолюбимойкомпозиции
С музыкантом мы работали трижды: в 2018 на All Star Global Concert Международного дня джаза, в 2019 мы привозили его Трио на «Триумф джаза» и в 2020 году Роберт Гласпер принял участие в нашем Форум-фесте Jazz Across Borders Online.
PS Кстати, к вопросу о привлечении внимания новых аудиторий к джазовому искусству с помощью использования «новых стандартов» - то есть, расширения репертуара с помощью рок- и поп-пьес - для меня это работает зачастую наоборот) исполняемая Гласпером Reckoner - это пьеса рок-группы Radiohead, которую я для себя открыл благодаря другому джазовому пианисту Брэду Мелдау.
#парасловолюбимойкомпозиции
12 ноября встречаемся в Иркутске!
В рамках образовательной программы
XVIII фестиваля «Джаз на Байкале 2023» проведу лекцию «Основы проектирования музыкальных инициатив».
Встречаемся в 15:00 в Доме Молодежи.
А в 16:00 здесь же пройдёт Творческая встреча с Игорем Бутманом, которую мне выпала честь модерировать.
👉🏻 Регистрация
В рамках образовательной программы
XVIII фестиваля «Джаз на Байкале 2023» проведу лекцию «Основы проектирования музыкальных инициатив».
Встречаемся в 15:00 в Доме Молодежи.
А в 16:00 здесь же пройдёт Творческая встреча с Игорем Бутманом, которую мне выпала честь модерировать.
👉🏻 Регистрация
Объявлены номинанты на премию Грэмми - нас, конечно же интересует, кто из джазменов попал в шорт-листы. К слову, среди новаций этого года - введение новой номинации «Альтернативный джазовый альбом».
Аж в трёх самых важных номинациях «Запись года», «Песня года» и «Альбом года» - заявлен популярный пианист, продюсер и композитор Джон Батист с треком Worship, песней Butterfly и альбомом World Music Radio соответственно. Батист фигурирует и в чисто джазовой номинации - лучшее джазовое исполнение - с пьесой Movement 18.
В традиционных джазовых номинациях среди прочих - выдающиеся вокалисты, которые неоднократно выступали на наших фестивалях совместно с Московским джазовым оркестром - Самара Джой, Керт Эллинг и Патти Остин. В инструментальной музыке мои фавориты среди номинантов - Кори Хенри, Луис Коул и конечно же Пэт Мэтини.
А мы готовим к изданию в 2024 году на Butman Music новые альбомы, которые обязательно будем подавать на соискание Grammy.
#новостимузыкальнойиндустрии
Аж в трёх самых важных номинациях «Запись года», «Песня года» и «Альбом года» - заявлен популярный пианист, продюсер и композитор Джон Батист с треком Worship, песней Butterfly и альбомом World Music Radio соответственно. Батист фигурирует и в чисто джазовой номинации - лучшее джазовое исполнение - с пьесой Movement 18.
В традиционных джазовых номинациях среди прочих - выдающиеся вокалисты, которые неоднократно выступали на наших фестивалях совместно с Московским джазовым оркестром - Самара Джой, Керт Эллинг и Патти Остин. В инструментальной музыке мои фавориты среди номинантов - Кори Хенри, Луис Коул и конечно же Пэт Мэтини.
А мы готовим к изданию в 2024 году на Butman Music новые альбомы, которые обязательно будем подавать на соискание Grammy.
#новостимузыкальнойиндустрии
Сегодня было очень продуктивное воскресенье! Подробно поговорили с иркутской молодежью про место продюсера в музыкальной индустрии, разобрали что такое жизненный цикл и этапы планирования проекта. Вспомнили легендарных продюсеров и их самые значимые инициативы. Надеюсь, мои слушатели вдохновились и ушли с планами организации своих будущих фестивалей.
Также сегодня промодерировал встречу с нашим легендарным Маэстро, в рамках которой обсудили тему лидерства и первые шаги в карьере.
Также сегодня промодерировал встречу с нашим легендарным Маэстро, в рамках которой обсудили тему лидерства и первые шаги в карьере.