Forwarded from Новая Русская Философия
«Внутреннее определяет внешнее»
Этим образом умный человек постоянно настраивает свои внутренние настройки в поисках необходимого режима правильной счастливой внешней жизни.
Этим образом умный человек постоянно настраивает свои внутренние настройки в поисках необходимого режима правильной счастливой внешней жизни.
«Различные силы»
Наблюдатель рассуждал о правде, которая заключается в его собственной силе. И у него непрестанно возникал один и тот же вопрос: что есть настоящая сила в человеке да и в мире вообще?
Ему казалось, что мир, созданный в парадигме противостояний систем, все чаще упускает важный момент, заключающийся в понимании сущности изначальности силы, которая не всегда олицетворяет тяжесть руки, но чаще — гибкость своих состояний.
Как известно, что лишь в балансе между тяжёлым и лёгким, твердым и мягким обретается по настоящему сильная сталь, так и во всём остальном: лишь вбирая в себя разные спектры возможного, мы расширяем свой горизонт бытия, охватывая предельные конечные состояния.
Таким образом, раскрывается настоящая сила, которая манифестирует себя через природу, а также посредством законов развития мира вообще. Сила не тождественна самой себе, но переливается различными гранями нашего возможного мира.
Наблюдатель рассуждал о правде, которая заключается в его собственной силе. И у него непрестанно возникал один и тот же вопрос: что есть настоящая сила в человеке да и в мире вообще?
Ему казалось, что мир, созданный в парадигме противостояний систем, все чаще упускает важный момент, заключающийся в понимании сущности изначальности силы, которая не всегда олицетворяет тяжесть руки, но чаще — гибкость своих состояний.
Как известно, что лишь в балансе между тяжёлым и лёгким, твердым и мягким обретается по настоящему сильная сталь, так и во всём остальном: лишь вбирая в себя разные спектры возможного, мы расширяем свой горизонт бытия, охватывая предельные конечные состояния.
Таким образом, раскрывается настоящая сила, которая манифестирует себя через природу, а также посредством законов развития мира вообще. Сила не тождественна самой себе, но переливается различными гранями нашего возможного мира.
Forwarded from Новая Русская Философия
«Мягкостью определятся долгое течение силы»
Этим образом умный человек стремится к мягким проявлениям своей внутренней силы, тем самым обеспечивая долгое течение своей собственной жизни.
Этим образом умный человек стремится к мягким проявлениям своей внутренней силы, тем самым обеспечивая долгое течение своей собственной жизни.
«Отражение целого»
Наблюдатель размышлял о здоровье и феномене единого понимания, а точнее, целостного представления о человеке. Ведь в симптомах наших недугов мы ищем лишь единичное проявление, но часто оно существует как следствие некоего общего сбоя.
И было понятно, что мы существуем в интерпретациях единичного, но наблюдатель рассуждал, что лишь в целости общего понимания человек видит горизонт своего направления. Существует необходимость общего виденья, в котором заключается системность всякого понимания.
И в этом смысле было интересно осмыслить тему здоровья, поскольку она есть фундамент всякого общества, где медицина является непротиворечивой системой знания о человеке во всех его сферах и отношениях.
И здесь мы наблюдаем, что системность подхода, в которой человек тождественен своим отражениям, стала важной частью в повседневности нашего каждого дня.
Поскольку лишь укрепляя целостность нашего проявления в мире, мы соблюдаем закон естества о единстве и взаимовлиянии всего существующего.
Наблюдатель размышлял о здоровье и феномене единого понимания, а точнее, целостного представления о человеке. Ведь в симптомах наших недугов мы ищем лишь единичное проявление, но часто оно существует как следствие некоего общего сбоя.
И было понятно, что мы существуем в интерпретациях единичного, но наблюдатель рассуждал, что лишь в целости общего понимания человек видит горизонт своего направления. Существует необходимость общего виденья, в котором заключается системность всякого понимания.
И в этом смысле было интересно осмыслить тему здоровья, поскольку она есть фундамент всякого общества, где медицина является непротиворечивой системой знания о человеке во всех его сферах и отношениях.
И здесь мы наблюдаем, что системность подхода, в которой человек тождественен своим отражениям, стала важной частью в повседневности нашего каждого дня.
Поскольку лишь укрепляя целостность нашего проявления в мире, мы соблюдаем закон естества о единстве и взаимовлиянии всего существующего.
Forwarded from Новая Русская Философия
«Здоровое значит целокупно благополучное»
Этим образом умный человек рассматривает состояние своего здоровья как совокупное благополучие на телесном, душевном и ментальном уровнях своей структуры.
Этим образом умный человек рассматривает состояние своего здоровья как совокупное благополучие на телесном, душевном и ментальном уровнях своей структуры.
«Лучшее место»
Единожды покинув собственный дом, мы непрестанно ищем возможность вернуться обратно. Таким был ответ известного человека, посвятившего свою жизнь преодолению различных дорог в этом мире.
Несложная фраза, которая навсегда запомнилась Наблюдателю. Ведь ему было всегда интересно, что есть дом и родные места, а также, что движет людьми, охваченными постоянными поисками лучшего места.
Наблюдателю было сложно представить себя вне контекста мест, откуда он родом. В этом заключался отчасти пресловутый комфорт, но ведь и он есть результат некоего состояния, что наполняет ощущением необходимости своего пребывания здесь.
И существует масса причин, исходя из которых быть нужно где-то ещё. Но даже в этом, казалось бы, верном суждении кроется нечто сокрытое, что в тяжести аргументов не выдаёт правду о настоящем мотиве.
Наблюдатель решил, что нужно продолжать осмысливать феномен своего места, а также пытаться понять тайну сокрытого, что так убедительно провозглашает поиск лучшего места.
Единожды покинув собственный дом, мы непрестанно ищем возможность вернуться обратно. Таким был ответ известного человека, посвятившего свою жизнь преодолению различных дорог в этом мире.
Несложная фраза, которая навсегда запомнилась Наблюдателю. Ведь ему было всегда интересно, что есть дом и родные места, а также, что движет людьми, охваченными постоянными поисками лучшего места.
Наблюдателю было сложно представить себя вне контекста мест, откуда он родом. В этом заключался отчасти пресловутый комфорт, но ведь и он есть результат некоего состояния, что наполняет ощущением необходимости своего пребывания здесь.
И существует масса причин, исходя из которых быть нужно где-то ещё. Но даже в этом, казалось бы, верном суждении кроется нечто сокрытое, что в тяжести аргументов не выдаёт правду о настоящем мотиве.
Наблюдатель решил, что нужно продолжать осмысливать феномен своего места, а также пытаться понять тайну сокрытого, что так убедительно провозглашает поиск лучшего места.
Forwarded from Новая Русская Философия
«Перемещение есть постоянное существования»
Этим образом умный человек в любых странствиях и перемещениях стремится удерживать нечто постоянное своей собственной жизни.
Этим образом умный человек в любых странствиях и перемещениях стремится удерживать нечто постоянное своей собственной жизни.
«Собирание важного»
Умением собирать лишь нужные вещи определяется ёмкость собственного разума. Поскольку тем, чем уложена сумка, просматривается настоящее отношение человека к собственной жизни.
Наблюдателю нравилось столь практическое применение философии в жизни, в которой каждая её часть с необходимостью впитывает в себя некоторые фундаментальные смыслы и различные осознания.
Чем же, если не собиранием самого нужного, проявляются все важные качества человека: разумность, осознанность, осмысленность, логичность и т.д? И ведь всегда интересно, исходя из каких суждений наполняется сумка бывалого путешественника.
Наверное, она будет качественно отличаться от сумки простого туриста и обывателя. Возможно, она отражает вообще всё исключительно важное в жизни: фотографию доброго друга, талисманы различного культа, может, любимую книгу.
Вообщем, даже в, казалось бы, обыденной практике долгих походов отражается ценностное отношение к жизни, к тем вещам, что по-настоящему ценны для каждого из нас. И осмысливая вещи своего багажа, мы так часто раскрываемся перед самими собой.
Умением собирать лишь нужные вещи определяется ёмкость собственного разума. Поскольку тем, чем уложена сумка, просматривается настоящее отношение человека к собственной жизни.
Наблюдателю нравилось столь практическое применение философии в жизни, в которой каждая её часть с необходимостью впитывает в себя некоторые фундаментальные смыслы и различные осознания.
Чем же, если не собиранием самого нужного, проявляются все важные качества человека: разумность, осознанность, осмысленность, логичность и т.д? И ведь всегда интересно, исходя из каких суждений наполняется сумка бывалого путешественника.
Наверное, она будет качественно отличаться от сумки простого туриста и обывателя. Возможно, она отражает вообще всё исключительно важное в жизни: фотографию доброго друга, талисманы различного культа, может, любимую книгу.
Вообщем, даже в, казалось бы, обыденной практике долгих походов отражается ценностное отношение к жизни, к тем вещам, что по-настоящему ценны для каждого из нас. И осмысливая вещи своего багажа, мы так часто раскрываемся перед самими собой.
Forwarded from Новая Русская Философия
«Что бы ты не брал, это у тебя уже есть»
Этим образом умный человек смотрит на собирание вещей и предметов как на отражение уровня собранного состояния своей собственной жизни.
Этим образом умный человек смотрит на собирание вещей и предметов как на отражение уровня собранного состояния своей собственной жизни.
«Воспитание ощущения»
Различными ощущениями, которые позволяют представлять себя в измерении существующего, наполняется человек. Потому жизнь вне ощущений представляется невозможной, поскольку ощущения являются необходимостью человеческого.
Люди всегда искали новые ощущения, поскольку с их свежестью соотносили жизнь в её известном значении, а именно, с живостью своего существования: необходимой палитрой эмоций, благодаря которой они осознавали себя живыми и настоящими.
Поэтому, чтобы вскрывать в себе новые формы возможного понимания, необходимо стремиться воплощать всё нераскрытое в ощущениях, ведь в них явление обретает реальность. Таким образом, и явление времени необходимо развёртывать через воспитание его ощущения.
Поскольку временем осуществляется всё в мире для человека, а потому ощущая его, мы можем, если не научиться им управлять, но лучше понимать явление времени и для нашего мира, и для каждого человека.
Различными ощущениями, которые позволяют представлять себя в измерении существующего, наполняется человек. Потому жизнь вне ощущений представляется невозможной, поскольку ощущения являются необходимостью человеческого.
Люди всегда искали новые ощущения, поскольку с их свежестью соотносили жизнь в её известном значении, а именно, с живостью своего существования: необходимой палитрой эмоций, благодаря которой они осознавали себя живыми и настоящими.
Поэтому, чтобы вскрывать в себе новые формы возможного понимания, необходимо стремиться воплощать всё нераскрытое в ощущениях, ведь в них явление обретает реальность. Таким образом, и явление времени необходимо развёртывать через воспитание его ощущения.
Поскольку временем осуществляется всё в мире для человека, а потому ощущая его, мы можем, если не научиться им управлять, но лучше понимать явление времени и для нашего мира, и для каждого человека.
Forwarded from Новая Русская Философия
«Временем вращаются планетарные системы»
Этим образом умный человек использует свои передвижения по этой планете в целях изучения способов необходимого взаимодействия с временем своей собственной жизни.
Этим образом умный человек использует свои передвижения по этой планете в целях изучения способов необходимого взаимодействия с временем своей собственной жизни.
Региональное Объединенное Движение «Русская Философия» приглашает всех желающих присоединиться к обсуждению заглавных тем экспедиции «В поисках Евразии».
Время: 140921
Начало в 14:30
Место: г. Иркутск, ул. Лермонтова 253
Научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского.
Люди: люди философствующие.
По всем вопросам пишите и звоните по телефону: +7 916-910-3877
#РОДРФ #Иркутск #впоискеЕвразии #философскаяэкспедиция #Евразия
Время: 140921
Начало в 14:30
Место: г. Иркутск, ул. Лермонтова 253
Научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского.
Люди: люди философствующие.
По всем вопросам пишите и звоните по телефону: +7 916-910-3877
#РОДРФ #Иркутск #впоискеЕвразии #философскаяэкспедиция #Евразия
«Понимание лучшего»
Красотою определяется совокупность того лучшего, к чему устремляется человек в своей повседневности. Поскольку красота не есть исключительно личное, субъективное представление, но — отражение той гармонии мира вне человека.
Ведь красота всегда соразмерность различных отношений формы и содержания, в которых балансом достигается лучшее состояние. И потому красота как эстетика восприятия формирует понимание наиболее лучшего из возможных ситуаций.
Мы так говорим, — получилось красиво, расширяя понятие красоты до уровня всего наиболее лучшего и гармоничного. В этом заключается наше изначальное стремление к эстетике как к наиболее важному пониманию уместного, в котором различия вкуса носят первичный характер.
Красотою определяется совокупность того лучшего, к чему устремляется человек в своей повседневности. Поскольку красота не есть исключительно личное, субъективное представление, но — отражение той гармонии мира вне человека.
Ведь красота всегда соразмерность различных отношений формы и содержания, в которых балансом достигается лучшее состояние. И потому красота как эстетика восприятия формирует понимание наиболее лучшего из возможных ситуаций.
Мы так говорим, — получилось красиво, расширяя понятие красоты до уровня всего наиболее лучшего и гармоничного. В этом заключается наше изначальное стремление к эстетике как к наиболее важному пониманию уместного, в котором различия вкуса носят первичный характер.
Forwarded from Новая Русская Философия
«Основные принципы этого мира опознаются как красивые»
Этим образом умный человек через красивое своей жизни восходит к основным началам своей собственной судьбы.
Этим образом умный человек через красивое своей жизни восходит к основным началам своей собственной судьбы.