«Любовь земная и небесная (космическая)»
Слово Любовь. В оригинале кириллицы на букву Л было Люди.
Любомир вместо Людмилы...
Как бы сделать согласование.
Еще раз подставим слова в азбучный ряд и изменим место точки:
Аз Бытие Волхвую Головой (Я бытие творю сознанием), Даю Единство Всей (всЁ) Живой Земле.
С помощью Истинной Йоги Космос Любит Мир.
БЫЛО:
Даю Единство Всей (всЁ) Живой Земле
с помощью Истинной Йоги Космоса. Любит Мир...
Не идет...
Значит:
С помощью Истинной Йоги Космос Любит Мир =
Мир здесь "людской мир", Ойкумена. Близко понятию Земли, но она иное - наша планета.
Похоже и на греческий миф. Космос близко индоевропейскому космы - волосы.
#Русская_философия #алфавит #азбука #буквант #букваЛ
120623-Улан-Удэ-БРОДРФ
Слово Любовь. В оригинале кириллицы на букву Л было Люди.
Любомир вместо Людмилы...
Как бы сделать согласование.
Еще раз подставим слова в азбучный ряд и изменим место точки:
Аз Бытие Волхвую Головой (Я бытие творю сознанием), Даю Единство Всей (всЁ) Живой Земле.
С помощью Истинной Йоги Космос Любит Мир.
БЫЛО:
Даю Единство Всей (всЁ) Живой Земле
с помощью Истинной Йоги Космоса. Любит Мир...
Не идет...
Значит:
С помощью Истинной Йоги Космос Любит Мир =
Истинной
Йог
ой
Космос Любит Мир.
Мир здесь "людской мир", Ойкумена. Близко понятию Земли, но она иное - наша планета.
Похоже и на греческий миф. Космос близко индоевропейскому космы - волосы.
#Русская_философия #алфавит #азбука #буквант #букваЛ
120623-Улан-Удэ-БРОДРФ
Forwarded from PhilosophyToday
Йормала (2023). Дерево, темпера, поталь. 100х75см
Как пишет автор, работа посвящена эпизоду из «Мира полудня» братьев Стругацких. Йормала - это название научной группы, совершившей безвозвратное погружение на звездолете «Тьма» в черную дыру.
Да, сегодня на канале у нас День русского космизма.
PS: нужен, видимо, какой-то комментарий, а то тут коллеги не догоняют, что одни в Юрмале, а мы – в Йормале, и летим непонятно куда, где ждет то ли преображение, то ли аннигиляция, то ли и то и другое сразу. В отличие от нерусского космизма, где строят звездолет типа ковчег, чтобы спасти немногих избранных отэкологической катастрофы, по закону обратной перспективы тут звездолет «Тьма» рассчитан на всех. Но конец будет немного предсказуем как в том анекдоте, где митек спасает тонущую женщину.
Как пишет автор, работа посвящена эпизоду из «Мира полудня» братьев Стругацких. Йормала - это название научной группы, совершившей безвозвратное погружение на звездолете «Тьма» в черную дыру.
Да, сегодня на канале у нас День русского космизма.
PS: нужен, видимо, какой-то комментарий, а то тут коллеги не догоняют, что одни в Юрмале, а мы – в Йормале, и летим непонятно куда, где ждет то ли преображение, то ли аннигиляция, то ли и то и другое сразу. В отличие от нерусского космизма, где строят звездолет типа ковчег, чтобы спасти немногих избранных от
Автобус... как много ассоциаций. Это целый пласт культуры позднего модерна и именно советского...
Forwarded from Руф Петрович
"Автобус русской философии". Здесь неизбежны аналогии. Кроме парохода, вспомнились поездки "на картофель", СССР, НИИ, Совхозы...
Чтобы не "плавать", хотелось бы уточнений образа.
Какой марки или хотя бы приблизительно формы автобус?
Кто мы: - студенты; просто люди; работники НИИ, едущие на картошку?
Есть ли в этом автобусе кондуктор, который будет отслеживать морально-нравственный облик пассажиров, или мы подпишем какой-нибудь кодекс (будем пользоваться компостирами)?
Чтобы не "плавать", хотелось бы уточнений образа.
Какой марки или хотя бы приблизительно формы автобус?
Кто мы: - студенты; просто люди; работники НИИ, едущие на картошку?
Есть ли в этом автобусе кондуктор, который будет отслеживать морально-нравственный облик пассажиров, или мы подпишем какой-нибудь кодекс (будем пользоваться компостирами)?
Forwarded from Новая Русская Философия
Шел дождь, вывески магазинов расцвечивали улицы, как гирлянды перед большим праздником.
Однако праздника не было, был обычный день, полный зависти, тоски, радости, грусти, красоты, наслаждения, побед и свершений. Всего было понемногу, но каждое дело двигало молодого человека вперед.
Целью его было, как это часто бывает, самовоспитание и достижение результата. «Результат» — такой девиз он мог поставить себе на знамя, мог даже сделать татуировку с изображением этого слова. На латыни или, может, на хинди, как нынче модно.
Он выстраивал себя, двигаясь, как ему казалось вперед. Двигался он постепенно, подчас сильно ударяясь головой о потолочную люстру, карниз для штор или даже газовую трубу.
В такие моменты он хотел опустить руки, не до конца понимая, отчего же произошло столкновение с реальностью. Иногда мы действительно не находим объяснений тому, что происходит в мире внешнем, тому, что касается и нашего внутреннего мира.
В такие моменты фокус нашего внимания неминуемо обращается не только наружу, но внутрь себя, будто там сокрыта причина происшествия. Но это далеко не так.
Разумеется, как и многим молодым людям, ему приходила в голову мысль создания универсального способа переживания ситуации. Создать систему внутренних убеждений, которые сохранят молодого человека до самой его старости.
Погруженный в подобные мысли, молодой человек дошел до поворота, где у светофора ему встретился сомнительного вида человек с папиросой в руках. В чертах лица этого человека было что-то удивительно узнаваемое, но наш герой не мог понять, что именно.
Еще более удивительными оказались слова незнакомца, лицо которого покрывала тень от капюшона. Слова эти будто продолжали мысли нашего героя: «Вполне возможно строить себя, но крайне трудно надеяться, что мир подстроится под нас».
Нет универсального способа жизни, но есть человек, и он бесконечен.
Однако праздника не было, был обычный день, полный зависти, тоски, радости, грусти, красоты, наслаждения, побед и свершений. Всего было понемногу, но каждое дело двигало молодого человека вперед.
Целью его было, как это часто бывает, самовоспитание и достижение результата. «Результат» — такой девиз он мог поставить себе на знамя, мог даже сделать татуировку с изображением этого слова. На латыни или, может, на хинди, как нынче модно.
Он выстраивал себя, двигаясь, как ему казалось вперед. Двигался он постепенно, подчас сильно ударяясь головой о потолочную люстру, карниз для штор или даже газовую трубу.
В такие моменты он хотел опустить руки, не до конца понимая, отчего же произошло столкновение с реальностью. Иногда мы действительно не находим объяснений тому, что происходит в мире внешнем, тому, что касается и нашего внутреннего мира.
В такие моменты фокус нашего внимания неминуемо обращается не только наружу, но внутрь себя, будто там сокрыта причина происшествия. Но это далеко не так.
Разумеется, как и многим молодым людям, ему приходила в голову мысль создания универсального способа переживания ситуации. Создать систему внутренних убеждений, которые сохранят молодого человека до самой его старости.
Погруженный в подобные мысли, молодой человек дошел до поворота, где у светофора ему встретился сомнительного вида человек с папиросой в руках. В чертах лица этого человека было что-то удивительно узнаваемое, но наш герой не мог понять, что именно.
Еще более удивительными оказались слова незнакомца, лицо которого покрывала тень от капюшона. Слова эти будто продолжали мысли нашего героя: «Вполне возможно строить себя, но крайне трудно надеяться, что мир подстроится под нас».
Нет универсального способа жизни, но есть человек, и он бесконечен.
«Центр Улан-Удэ – на праздничном концерте и на картинах. Пострелиз»
Первая неделя июня продолжила празднества к 100 -летию образования Республики Бурятия юбилеем Советского района ее столицы.
Итак, центральная в т.ч. историческая часть Улан-Удэ стала 80-летней…
В честь маленького, но важного по части исторической ценности Старого города (где много зданий 19 века) события и прошел скромный концерт на небольшой Театральной площади (площадка перед Театром Оперы и балета). Дети из Музшкол пели советские хиты ( «Всё, что в жизни есть у меня»).
Зато виды центра на выставке «Любовь моя Улан-Удэ», порадовали художественной интерпретацией знакомых мест города (в основном центра) глазами художников. Представлены результаты пленэра в мае, где рисовали с натуры.
Тема актуальная, ведь в центре много истор. зданий, и после Городских практик в Улан-Удэ – выездного семинара урбанистов и городских дизайнеров, началась консолидация энтузиастов возрождения и сохранения архитектурных памятников Улан-Удэ.
Теперь уже видишь знакомые лица на мероприятиях и узнаешь их как активистов (организация «Старый город» привлекала любителей старины и краеведения на свои бранчи).
И напоследок. Уже в субботу 10 июня, Бурятский государственный академический театр Оперы и балета завершил сезон новой оперой «Царская невеста».
Премьера ее прошла год назад, но до сих пор она не получила приличествующего ей большого резонанса – ввиду элитарности искусств вообще и не очень большой доступностью для понимания массам именно оперного жанра (по сравнению с той же драмой – постановки Русского драмтеатра со всеми их околотеатральными скандалами чаще мелькают в СМИ Бурятии).
А посмотреть в бурятской интерпретации оперы Римского-Корсакова, есть на что. Главная «фишка» Рылова - худрука Оперного и режиссера Дины Орловой – действие перенесено в 1930-е годы ХХ века.
Связь между фигурами Грозного и Сталина настолько прозрачна (огромный силуэт последнего часто проецируется на заднем фоне), что практически полная неразборчивость слов в ариях даже играет на руку этой Опере.
Итак, что поют почти непонятно, потому и кажется к месту, что вся массовка, одетая по моде 1930-х годов боится и славословит именно Вождя народов (гражданочки в летних платьях и шапочках и мужчины в пиджаках и шляпах).
Нарядно и органично.
Толпа служащих и чиновников сидит в амфитеатре на сцене на фоне кинохроники 1930-х годов…
Понять психологию России 16 века под террором опричнины эта новаторская постановка конечно помогает: главные герои боярин, купец, дочь купца, царский лекарь, опричник…
#Бурятия #праздник #старыйгород #архитектура #концерт
130623-Улан-Удэ-БРОДРФ
Первая неделя июня продолжила празднества к 100 -летию образования Республики Бурятия юбилеем Советского района ее столицы.
Итак, центральная в т.ч. историческая часть Улан-Удэ стала 80-летней…
В честь маленького, но важного по части исторической ценности Старого города (где много зданий 19 века) события и прошел скромный концерт на небольшой Театральной площади (площадка перед Театром Оперы и балета). Дети из Музшкол пели советские хиты ( «Всё, что в жизни есть у меня»).
Зато виды центра на выставке «Любовь моя Улан-Удэ», порадовали художественной интерпретацией знакомых мест города (в основном центра) глазами художников. Представлены результаты пленэра в мае, где рисовали с натуры.
Тема актуальная, ведь в центре много истор. зданий, и после Городских практик в Улан-Удэ – выездного семинара урбанистов и городских дизайнеров, началась консолидация энтузиастов возрождения и сохранения архитектурных памятников Улан-Удэ.
Теперь уже видишь знакомые лица на мероприятиях и узнаешь их как активистов (организация «Старый город» привлекала любителей старины и краеведения на свои бранчи).
И напоследок. Уже в субботу 10 июня, Бурятский государственный академический театр Оперы и балета завершил сезон новой оперой «Царская невеста».
Премьера ее прошла год назад, но до сих пор она не получила приличествующего ей большого резонанса – ввиду элитарности искусств вообще и не очень большой доступностью для понимания массам именно оперного жанра (по сравнению с той же драмой – постановки Русского драмтеатра со всеми их околотеатральными скандалами чаще мелькают в СМИ Бурятии).
А посмотреть в бурятской интерпретации оперы Римского-Корсакова, есть на что. Главная «фишка» Рылова - худрука Оперного и режиссера Дины Орловой – действие перенесено в 1930-е годы ХХ века.
Связь между фигурами Грозного и Сталина настолько прозрачна (огромный силуэт последнего часто проецируется на заднем фоне), что практически полная неразборчивость слов в ариях даже играет на руку этой Опере.
Итак, что поют почти непонятно, потому и кажется к месту, что вся массовка, одетая по моде 1930-х годов боится и славословит именно Вождя народов (гражданочки в летних платьях и шапочках и мужчины в пиджаках и шляпах).
Нарядно и органично.
Толпа служащих и чиновников сидит в амфитеатре на сцене на фоне кинохроники 1930-х годов…
Понять психологию России 16 века под террором опричнины эта новаторская постановка конечно помогает: главные герои боярин, купец, дочь купца, царский лекарь, опричник…
#Бурятия #праздник #старыйгород #архитектура #концерт
130623-Улан-Удэ-БРОДРФ
Telegram
Отделение # 1 РОД «Русская Философия»