Росс Марсов
11.2K subscribers
1.68K photos
317 videos
5 files
2.42K links
Русский быдло-блоггинг с сибирским характером от Ростислава Марсова.

Обратная связь: @marsson_bot

Бот для анонимных вопросов: https://yangx.top/questianonbot?start=340153-0_5216437691h

Поддержать: https://boosty.to/identarist
加入频道
Исключительно в исторических целях публикую фотографии из Русской Маньчжурии (Желтороссии) времён японской оккупации.

Японцы в своей оккупацмонной зоне активно поддерживали фашистские организации белых эмигрантов (их клуб на 1-м фото). Они даже успели повоевать в бригаде Асано, включённой в японскую армию (2-е фото).

Позже Маньчжурию отдали СССР, а тот Китаю.

Часть русских эмигрантов уехало в Австралию и Америку, часть вернулась на родину и подверглось репрессиям в союзе.

Найти представителей потомков русских эмигрантов в современной японской армии мне не удалось, но если вы знаете примеры, то скидывайте в комменты.
Интереснейшая статья о православии в Китае от моего подписчика, священника из Гонконга.

Вывод 10-летней давности, с тех пор ситуация принципиально не зименилась:

Современное положение Православной Церкви в Китае можно назвать критическим. При сохранении существующих тенденций в ближайшие десять – пятнадцать лет Православная Церковь в Китае в местах ее традиционного распространения может полностью исчезнуть. Для изменения негативных тенденций необходимо принятие долгосрочной программы, направленной на всестороннюю поддержку Китайской Автономной Православной Церкви. В силу специфики развития Китая сегодня, в силу особого исторического положения Русской Православной Церкви по отношению к Китаю, мы имеем сегодня все возможности быть не пассивными зрителями истории исчезновения Православия в Китае, но и стать ключевыми участниками процесса его возрождения.

Читать полностью
Все разговоры о новой коренизации должны начинаться с простого факта, что национальная политика в СССР была неудачной.

Её результатом стало размывание цивилизационного ядра имперского пространства (русской культуры) и усиление окраин (украинской, Белорусской, кавказской и т.д.).

В РФ этот процесс пошёл ещё дальше, когда лимитрофам (государствам на стыке цивилизаций) не пришлось даже внедрять идеологии государственного центра. То есть от них вообще ничего не требуется и при этом за счёт налогов всех граждан России они развивают свою местечковую идентичность, язык и любую инаковость от русских.

Ведь, как известно каждому советскому гражданину, русские все перемешались, а нацменьшинства все чистокровные и им надо сохранить свою чистоту от гадостного великорусского шовинизма.

Поэтому пока в России русская культура не займёт центральное положение и государством, которое не может существовать без русских, она не будет поддерживаться и укрепляться, то все разговоры о новой коренизации — это поддержка сепаратизма.

Сначала укрепляется русский центр, а потом его идеи переводятся на региональные языки для жителей сёл. Городская культура должна быть русской и никакой больше. Зарубеж русская идея может транслироваться на любых языках.

Русскую идентичность надо делать модной, русское должно поддерживаться, как и те, кто к русскому стремится. Иначе у нас вместо пророссийских активистов будут вечные Медведчуки, а внутри вместо русских патриотов многонационалы и новые исторические общности. Ахмат сила, дон.

Коренизаторы убеждают же в том, что русским быть не надо, потому что там все перемешанные, надо максимально показывать то, что ты с ними не связан. То есть снова периферия лучше центра.

Ещё одной дотационной русофобской Ичкерии из южнорусских нам не надо, спасибо.
Нашли у англоязычных коллег интересное сравнение ответов ChatGPT на вопросы о геноциде.
Нейросеть резко отвергает "геноцид белых" как "теорию заговора", хотя в остальных случаях она не так категорична.

Объяснений этому можно найти несколько.
Мы думаем, что основных вариантов два - либо в нейросети заложена "тонкая настройка" (по факту - цензурирование "чувствительных тем",
либо просто-напросто объем информации, обличающей "теорию заговора" настолько велик, что нейросеть считала ее за наиболее верную.
Благодаря вот этому человеку, мы не воюем с Белоруссией.

Нет, он не пел на белорусском. Не открывал там школы для изучения белорусского языка.

Гродненский, минский и виленский генерал-губернатор Михаил Муравьёе-Виленский жестко подавил польское восстание и свёл на нет польско-католическое доминирование в общественной, социально-экономической и культурно-образовательной сфере над белорусским православным крестьянским населением края.

Если бы советские экспериментаторы не поддержали белорусских сепаратистов, то у нас был бы просто западный русский край со своими региональными особенностями, которые есть у всех.
У меня на родине тоже были свои попытки сибирского сепаратизма со своим языком, который является смешанной версией русского с тюрскими и монгольскими языками.

Так что если у нас будет возрождаться тема с коренизацией, то не долог час, когда сибиряки тоже захотят свою республику с национальными языками. А потом и ингерманландцы вспомнят о древнерусских северных диалектах.

Я сам сторонник регионализма, но надо видеть баланс между русским центром империи и периферией.

Проблема русского федерализма заключается в том, что у нацменьшинств слишком много прав для автономии, тогда как у русских регионов их практически нет. При этом, русские в нацреспубликах должны ассимилироваться, а нерусские в русских регионах не должны ассимилироваться, потому что это фашизм, а у нас многонационал очка и дружбонародия.

Лучше всего конечно иметь что-то среднее, дав больше политических прав в самоуправлении без привзяки к этнической идентичности по типу земских институтов в РИ.

Культура регионов же должна строиться на привязке к центру и на мифологизации героев России из этого региона, иначе нас ждет очередной парад суверенитетов, как при распаде СССР.
У дальневосточников кстати тоже свой говор есть, хотя он там представляет собой просто модифицированную версию уральского (гласные проглатывают).

Я в своё время провёл много времени на хабаровских протестах за Фургала (фото мое).

Очень интересный и самобытный регион с сильными регионалистскими настроениями и осознанием своей идентичности как дальневосточников, но при этом с патриотическими настроениями и любовью к России.

Людей за Уралом они называют не иначе как "западниками". Мне даже говорили, что у меня говор западный.

Вот им тоже может придумать свой язык и отделиться от России? В принципе такие идеи там тоже есть, хотя пока в маргинальных кругах.

Если уж коренизировать регионы, то чем Дальний Восток и Сибирь хуже Новороссии?
Вот ещё мои фотки с поездки в Хабаровск. Крайне интересный опыт.

Как с точки зрения конфликта между властью и обществом, так регионами и центром.

Местное политическое творчество тогда ещё наложились на популярный в США BLM, вышло забавно.

При этом, публика была глубинной. Выходили простые люди, не средний класс и не политические активисты.

Вышло так много, потому что Фургал один из немногих дальневосточных политиков, кто общался с людьми напрямую. А его команда создала городскую медийку и телевидение, которое было популярно среди местных.

В общем, у хабаровчан были зачатки нормального гражданского общества и открытая к диалогу с ним власть.

Когда это отобрали, то люди начали бунтовать.

Неорганизованную и не готовую идти до конца недовольную массу власти победили простым игнориром.

Людям дали митинговать, но когда они поняли, что это не ведёт к результату, то разошлись сами.
Forwarded from Макс Дивнич
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Мы против строительства мечети на святых местах Косино-Ухтомск…»

Макс Дивнич
Forwarded from Макс Дивнич
А я скажу почему такое негодование со стороны местных жителей.
Многие мусульмане сейчас мне пишут: а что плохого что на святом озере будет стоять мечеть?
Абсолютно ничего, в районе где проживают 80т человек будет стоять мечеть на 60т, этот район просто оккупируют, знаете как делают диаспоры? Они собирают деньги в складчину и на эти деньги покупают коммерческую недвижимость, там открывают молельные комнаты, центры Исламской культуры, например в Котельниках есть такие центры, там очередь из таксистов в 2 улицы, совершенно инфраструктура не предназначена для таких мест, потом они открывают свои рынки, магазины, парикмахерские, общепит, покупают квартиры и ты живешь уже не в Москве, а в Душанбе.
Именно поэтому местные жители уже давно против такого строительства, своими силами они собрали около 15т подписей против строительства.
Как работают диаспоры все мы знаем, они конкретно покрывают преступников, проплачивают им адвокатов, например по нашему делу похищения ребенка в Москве приезжей из Узбекистана, обычный продавец в магазине, она на очную ставку пришла с 3 юристами!

Еще существует огромная проблема преступности среди мигрантов, ужасающая статистика изнасилований, педофилии, продажа наркотиков различного рода уличные происшествия и другие совершаются именно мигрантами.

Все они не пытаются ассимилироваться в нашу культуру, диаспоры делают свое дело, объединяют своих людей и усиливают сферы влияния, мечеть на 60т человек это не деньги из гос бюджета, это частные инвестиции!
Такого масштаба стройку ни с кем не согласовывали из духовенства России, патриархом, все это делается по тихой.
Шаг за шагом продавливая свои интересы.
Такое чувство что они что хотят то и делают, от этого такой негатив.

Макс Дивнич