Forwarded from Закулиска
В чем не откажешь чиновникам Москвы - так это в быстрой реакции.
Жаль, что это разные люди - те, кто реагирует, и те, кто провоцирует.
Жаль, что это разные люди - те, кто реагирует, и те, кто провоцирует.
Forwarded from Swiss Vatnik
Сегодня пятница и у меня отличное настроение, плюс бокальчик хорошего мерло! Моим друганам с Telegram канала «Real Cultras» не хватает совсем немного до круглой цифры! Сделайте мне приятно - загляните на их канал! А если понравится - обязательно подпишитесь!
SwissVatnik плохого не посоветует! Да и Лев Николаевич тоже!
Real Cultras это реально круто! Подпишись и ты!
SwissVatnik плохого не посоветует! Да и Лев Николаевич тоже!
Real Cultras это реально круто! Подпишись и ты!
Forwarded from Лариса Бравицкая (Larisa Bravitskaya)
Вчера контора под названием ФИПИ (входит в Рособрнадзор) исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ)… - Пушкина, Лермонтова и Гоголя.
Нет ни "Евгения Онегина", ни "Героя нашего времени", ни "Мертвых душ". А также нет Грибоедова, Жуковского, Фонвизина, Державина и "Слова о полку Игореве". То есть вся русская литература до середины 19 века "снесена под ноль".
Отсчёт надо вести, как предлагают господа из ФИПИ, с Тургенева, Гончарова и Островского.
В целом список для чтения сокращен в несколько раз, зато пополнился зарубежными авторами - например, Умберто Эко и Томасом Стернзом Элиотом.
Я ничего не имею против этих прекрасных писателей. Но программа для российских школ, где Пушкин и Лермонтов даже не упоминаются, вызывает, мягко говоря, шок.
Мотивировок такого решения, естественно, нет. Но понять их на самом деле нетрудно - из ЕГЭ убраны все писатели и литературные явления, изучавшиеся до 10 класса (из числа зарубежных авторов исключены Гёте и Байрон). Бедные дети и так перегружены информацией, а их заставляют помнить, что они проходили три года назад. Какого-то Пушкина с Гоголем. Вот такая логика фипишных чинуш. Это как сдавать экзамен по алгебре, не зная, что дважды два - четыре. Для них, видимо, это нормально. Считаю, что это не только вопиющая некомпетентность и непрофессионализм, но сама настоящая диверсия против русской культуры.
Не говорю уже о том, что практически ежегодно в КИМах (контрольно-измерительных материалах к ЕГЭ) встречается масса ошибок и опечаток, а вопросы сформулированы так, что на них порой не могут ответить доктора филологических наук. Не говорю про совершенно идиотскую систему пересчета первичных баллов во вторичные, ставящую лучших учеников в одинаковое положение с середнячками (в этом году она ещё ужаснее), об этом будет отдельный разговор.
Необходима наша общая работа, чтобы не допустить непоправимого. Максимальный репост и огласка не просто желательны - обязательны!
Николай Карпов
https://vk.com/wall204416312_2729
Нет ни "Евгения Онегина", ни "Героя нашего времени", ни "Мертвых душ". А также нет Грибоедова, Жуковского, Фонвизина, Державина и "Слова о полку Игореве". То есть вся русская литература до середины 19 века "снесена под ноль".
Отсчёт надо вести, как предлагают господа из ФИПИ, с Тургенева, Гончарова и Островского.
В целом список для чтения сокращен в несколько раз, зато пополнился зарубежными авторами - например, Умберто Эко и Томасом Стернзом Элиотом.
Я ничего не имею против этих прекрасных писателей. Но программа для российских школ, где Пушкин и Лермонтов даже не упоминаются, вызывает, мягко говоря, шок.
Мотивировок такого решения, естественно, нет. Но понять их на самом деле нетрудно - из ЕГЭ убраны все писатели и литературные явления, изучавшиеся до 10 класса (из числа зарубежных авторов исключены Гёте и Байрон). Бедные дети и так перегружены информацией, а их заставляют помнить, что они проходили три года назад. Какого-то Пушкина с Гоголем. Вот такая логика фипишных чинуш. Это как сдавать экзамен по алгебре, не зная, что дважды два - четыре. Для них, видимо, это нормально. Считаю, что это не только вопиющая некомпетентность и непрофессионализм, но сама настоящая диверсия против русской культуры.
Не говорю уже о том, что практически ежегодно в КИМах (контрольно-измерительных материалах к ЕГЭ) встречается масса ошибок и опечаток, а вопросы сформулированы так, что на них порой не могут ответить доктора филологических наук. Не говорю про совершенно идиотскую систему пересчета первичных баллов во вторичные, ставящую лучших учеников в одинаковое положение с середнячками (в этом году она ещё ужаснее), об этом будет отдельный разговор.
Необходима наша общая работа, чтобы не допустить непоправимого. Максимальный репост и огласка не просто желательны - обязательны!
Николай Карпов
https://vk.com/wall204416312_2729
Шаг второй – «Свидетель» провалился в прокате.
Региональные СМИ пошли бодро рапортовать о том, что «патриотический фильм» Софьи Митрофановой «никто не смотрит».
Вот, к примеру, публикация из города Иваново:
«На первой неделе проката в Иванове фильм занимал 9 место по сборам - его посмотрели 126 зрителей; на второй неделе фильм опустился на 18 место, его посмотрели еще 19 зрителей.
Для сравнения: лидер "Леди Баг и Супер-Кот" собрал в Иванове за две недели почти 7 тысяч зрителей.
По доле сборов в Ивановской области (0,26%) фильм оказался в 3 раза хуже, чем в целом по России (0,76%) Впрочем, и в российском прокате "Свидетель" занимает на второй неделе 16 место».
Согласитесь, впечатление от публикации такое, что дескать, не хотят в Иваново смотреть фильм «Свидетель», наверное, потому, что и фильм так себе, и зрителям неинтересно.
Полминуты поиска, и мы выясняем, что дело вовсе не в зрителях.
Фильм «Свидетель» идет в Иваново в двух из четырех городских кинотеатров.
Сеансы – 22:50 в одном и 0:30 в другом.
Для сравнения – «лидер "Леди Баг и Супер-Кот"», который посмотрело семь тысяч зрителей, идет в трех кинотеатрах по 6-7 сеансов в день.
Иваново мы взяли для примера.
Примерно такая ситуация сложилась по всей стране.
Нам пишут в личку из Москвы и Ялты, Санкт-Петербурга и Ярославля, пишут примерно одно и то же: «показывают шесть кинотеатров из ста тридцати, сеансы только ночные».
Очевидно, что фильму осознанно и намеренно уронили прокат.
Понятно, что тезис «фильм провалился» потому что он «плохой» и «патриотический» максимально закрепят в невинных, казалось бы, публикациях.
Вопрос один – кто сделает выводы из этой двухходовки кинопрокатчиков?
Или будут по-прежнему ссылаться на «рынок порешал»?
Региональные СМИ пошли бодро рапортовать о том, что «патриотический фильм» Софьи Митрофановой «никто не смотрит».
Вот, к примеру, публикация из города Иваново:
«На первой неделе проката в Иванове фильм занимал 9 место по сборам - его посмотрели 126 зрителей; на второй неделе фильм опустился на 18 место, его посмотрели еще 19 зрителей.
Для сравнения: лидер "Леди Баг и Супер-Кот" собрал в Иванове за две недели почти 7 тысяч зрителей.
По доле сборов в Ивановской области (0,26%) фильм оказался в 3 раза хуже, чем в целом по России (0,76%) Впрочем, и в российском прокате "Свидетель" занимает на второй неделе 16 место».
Согласитесь, впечатление от публикации такое, что дескать, не хотят в Иваново смотреть фильм «Свидетель», наверное, потому, что и фильм так себе, и зрителям неинтересно.
Полминуты поиска, и мы выясняем, что дело вовсе не в зрителях.
Фильм «Свидетель» идет в Иваново в двух из четырех городских кинотеатров.
Сеансы – 22:50 в одном и 0:30 в другом.
Для сравнения – «лидер "Леди Баг и Супер-Кот"», который посмотрело семь тысяч зрителей, идет в трех кинотеатрах по 6-7 сеансов в день.
Иваново мы взяли для примера.
Примерно такая ситуация сложилась по всей стране.
Нам пишут в личку из Москвы и Ялты, Санкт-Петербурга и Ярославля, пишут примерно одно и то же: «показывают шесть кинотеатров из ста тридцати, сеансы только ночные».
Очевидно, что фильму осознанно и намеренно уронили прокат.
Понятно, что тезис «фильм провалился» потому что он «плохой» и «патриотический» максимально закрепят в невинных, казалось бы, публикациях.
Вопрос один – кто сделает выводы из этой двухходовки кинопрокатчиков?
Или будут по-прежнему ссылаться на «рынок порешал»?
Последний оплот либерального искусства или передел в мире галеристов?
В этом году все идет не по сценарию у организатора ярмарки Cosmoscow Маргариты Пушкиной.
То опробованное и понравившееся ей место проведения в Гостином дворе пришлось поменять на Экспоцентр, куда уже прилетел беспилотник.
То сроки сдвинуть на месяц.
Теперь патрон Музея «Гараж» не пускает на свою ярмарку модную галеристку Полину Аскери, недавно открывшую пространство на Патриках. Мы не берёмся оценивать аргументацию Полины Аскери, но нарратив письма и его тон явно дает понять, что атмосфера вокруг Cosmoscow становится напряжённее, а уровень качества и наполнение ярмарки стремительно проваливается.
Конечно хотелось бы, чтобы побольше российских имен выставлялось, и у Полины Аскери. Но уж точно пусть лучше будут её зарубежные художники, чем экспонируемые Пушкиной инсталляции Иисус - Микки-Маус - В.Ленин или тушение членом газовой конфорки.
В этом году все идет не по сценарию у организатора ярмарки Cosmoscow Маргариты Пушкиной.
То опробованное и понравившееся ей место проведения в Гостином дворе пришлось поменять на Экспоцентр, куда уже прилетел беспилотник.
То сроки сдвинуть на месяц.
Теперь патрон Музея «Гараж» не пускает на свою ярмарку модную галеристку Полину Аскери, недавно открывшую пространство на Патриках. Мы не берёмся оценивать аргументацию Полины Аскери, но нарратив письма и его тон явно дает понять, что атмосфера вокруг Cosmoscow становится напряжённее, а уровень качества и наполнение ярмарки стремительно проваливается.
Конечно хотелось бы, чтобы побольше российских имен выставлялось, и у Полины Аскери. Но уж точно пусть лучше будут её зарубежные художники, чем экспонируемые Пушкиной инсталляции Иисус - Микки-Маус - В.Ленин или тушение членом газовой конфорки.
Forwarded from Секс, картели, Фрида Кало
🇷🇺🎬Про «мнение» я промолчу, пожалуй.
Что касается отбора качественного западного кино - надеюсь, к нему не допустят тех, кто выдал прокатное удостоверение вот этому вот.
А депутатам, желающим спасти россиян от «Барби» и других западных премьер, желаю больше времени уделять продвижению российского кино, касающегося злободневной повестки, а не помогать намеренно ронять его прокат.
#Россия #культура #кино
@sex_drugs_kahlo - не только латиноамериканское счастье
Что касается отбора качественного западного кино - надеюсь, к нему не допустят тех, кто выдал прокатное удостоверение вот этому вот.
А депутатам, желающим спасти россиян от «Барби» и других западных премьер, желаю больше времени уделять продвижению российского кино, касающегося злободневной повестки, а не помогать намеренно ронять его прокат.
#Россия #культура #кино
@sex_drugs_kahlo - не только латиноамериканское счастье
Telegram
Дети Арбата
Да, есть такое мнение, что Никита Михалков контролирует отечественное кино. Беглый анализ чиновников в Минкульте (кроме самого министра) демонстрирует доминирование либерально-семейной партии, а Фонд Кино вообще исторически ближе к Абрамовичу и Швыдкому.…
Forwarded from Анна Прохорова. В Центре Событий
Реально полнейшее безобразие!
И опять получается, что только от нас с вами, от тех, кого называют «общественностью» и « гражданским обществом» зависит, что и как будет происходить в нашем государстве, самое главное – с нашими детьми
Некоторые чиновники – вредители, по-другому и не скажешь
Будь в центре событий!
И опять получается, что только от нас с вами, от тех, кого называют «общественностью» и « гражданским обществом» зависит, что и как будет происходить в нашем государстве, самое главное – с нашими детьми
Некоторые чиновники – вредители, по-другому и не скажешь
Будь в центре событий!
Telegram
real cultras Z
Вчера контора под названием ФИПИ (входит в Рособрнадзор) исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ)… - Пушкина, Лермонтова и Гоголя.
Нет ни "Евгения Онегина", ни "Героя нашего времени", ни "Мертвых душ". А также нет…
Нет ни "Евгения Онегина", ни "Героя нашего времени", ни "Мертвых душ". А также нет…
Кстати еще про COSMOSCOW занятная деталь. Оказывается Маргарита Пушкина, которая всегда так горячо ратует за развитие современного искусства в России не просто так сдирала с участников ярмарки конские взносы.
Они пошли на развитие образования.
Правда, не художников, а сына Маргариты Анатольевны, который отправился учится не куда-нибудь, а в университет Лафборо, в британском графстве Лестершир, откуда молодой человек вернется, несомненно, хорошо подготовленным специалистом с качественно промытыми мозгами и идеологическими установками.
Правда, не уверены, что прям вот «молодым человеком» вернется, времена нынче такие, что может и девушкой.
Они пошли на развитие образования.
Правда, не художников, а сына Маргариты Анатольевны, который отправился учится не куда-нибудь, а в университет Лафборо, в британском графстве Лестершир, откуда молодой человек вернется, несомненно, хорошо подготовленным специалистом с качественно промытыми мозгами и идеологическими установками.
Правда, не уверены, что прям вот «молодым человеком» вернется, времена нынче такие, что может и девушкой.
Ну с брендом все понятно – бренд у СТД.
Что, правда, не исключает появления в перспективе «Золотой Машки» или еще какого-нибудь бодрого нейминга от Марии Ревякиной.
Правда, вряд ли получится хорошо и убедительно, но попытки будут с 90% вероятностью, хоть и бессмысленные.
Но есть и еще вопросики.
Все помнят, как Минкульт хлопнул дверью и вышел из учредителей премии в 2018 году, перед самым «Годом театра», и конфликт тогда был именно с Калягиным, а не с Ревякиной ни разу.
Понятно, что годы прошли, и министр другой, но есть ли гарантии, что Минкульт поддержит новый проект?
Вопросов-то много, и неудобных, и не поспоришь, что нововведения СТД – они далеко не самые правильные и безоговорочные, и захочется ли Минкульту стать официальным могильщиком каких-нибудь «спектаклей малой формы»?
Но, с другой стороны, официальная новость читается однозначно.
«Золотой маске», которую мы знали, пришел конец.
Теперь уже – окончательный.
Что, правда, не исключает появления в перспективе «Золотой Машки» или еще какого-нибудь бодрого нейминга от Марии Ревякиной.
Правда, вряд ли получится хорошо и убедительно, но попытки будут с 90% вероятностью, хоть и бессмысленные.
Но есть и еще вопросики.
Все помнят, как Минкульт хлопнул дверью и вышел из учредителей премии в 2018 году, перед самым «Годом театра», и конфликт тогда был именно с Калягиным, а не с Ревякиной ни разу.
Понятно, что годы прошли, и министр другой, но есть ли гарантии, что Минкульт поддержит новый проект?
Вопросов-то много, и неудобных, и не поспоришь, что нововведения СТД – они далеко не самые правильные и безоговорочные, и захочется ли Минкульту стать официальным могильщиком каких-нибудь «спектаклей малой формы»?
Но, с другой стороны, официальная новость читается однозначно.
«Золотой маске», которую мы знали, пришел конец.
Теперь уже – окончательный.
Telegram
Закулиска
Новость дня. (На самом деле – куда значительнее в перспективе).
То, о чем так долго говорили в сообществе случилось – СТД вышел из числа учредителей АНО «Премия и Фестиваль «Золотая маска».
Но Сан Саныч Калягин не просто простился с Марией Ревякиной. На том…
То, о чем так долго говорили в сообществе случилось – СТД вышел из числа учредителей АНО «Премия и Фестиваль «Золотая маска».
Но Сан Саныч Калягин не просто простился с Марией Ревякиной. На том…
Что вы знаете о кино? А что мы узнаем из кино? Российское общество "Знание" открыло прием заявок на участие в масштабном кинофестивале документальных фильмов — "Знание.Кино"
Это мероприятие станет площадкой, на которой российские создатели документальных фильмов представят работы об историческом и культурном наследии России, о достижениях соотечественников в области науки, культуры, спорта и других сферах, а также заявят о своих режиссерских идеях и начатых проектах, посвященных этой тематике.
Участвовать может каждый - достаточно подать заявку на участие в конкурсной программе. Прием заявок стартовал вчера и завершится 20 октября.
Работы по нескольким критериям (в том числе, социальной значимости, просветительской ценности, оригинальности идей) оценит профессиональное жюри.
Сильнейшие работы войдут в шорт-лист кинофестиваля. Отбор будет проходить в пяти основных номинациях: «Кинохроника», «Исследования», «Беседа», «Видовой фильм», «Первые», а также «Выбор Первых» (специально для молодежи).
Это мероприятие станет площадкой, на которой российские создатели документальных фильмов представят работы об историческом и культурном наследии России, о достижениях соотечественников в области науки, культуры, спорта и других сферах, а также заявят о своих режиссерских идеях и начатых проектах, посвященных этой тематике.
Участвовать может каждый - достаточно подать заявку на участие в конкурсной программе. Прием заявок стартовал вчера и завершится 20 октября.
Работы по нескольким критериям (в том числе, социальной значимости, просветительской ценности, оригинальности идей) оценит профессиональное жюри.
Сильнейшие работы войдут в шорт-лист кинофестиваля. Отбор будет проходить в пяти основных номинациях: «Кинохроника», «Исследования», «Беседа», «Видовой фильм», «Первые», а также «Выбор Первых» (специально для молодежи).
Forwarded from 🔥 Культурный фронт Z 🔥
Нужна ЧКК❗️
Чрезвычайная Культурная Комиссия.
Новая спецслужба для расследования таких дел и вообще для проведения внутри страны Специальной Культурной Операции.🔥
https://yangx.top/real_cultras/3315
#СКО
Чрезвычайная Культурная Комиссия.
Новая спецслужба для расследования таких дел и вообще для проведения внутри страны Специальной Культурной Операции.🔥
https://yangx.top/real_cultras/3315
#СКО
Telegram
real cultras Z
Шаг второй – «Свидетель» провалился в прокате.
Региональные СМИ пошли бодро рапортовать о том, что «патриотический фильм» Софьи Митрофановой «никто не смотрит».
Вот, к примеру, публикация из города Иваново:
«На первой неделе проката в Иванове фильм занимал…
Региональные СМИ пошли бодро рапортовать о том, что «патриотический фильм» Софьи Митрофановой «никто не смотрит».
Вот, к примеру, публикация из города Иваново:
«На первой неделе проката в Иванове фильм занимал…
Forwarded from Подковёрка
А вот мы слышали, что лицензионный договор на товарный знак заключен с Ревякинской АНО. Если это так, то СТД не избежать судебных тяжб со старой дирекцией.
https://yangx.top/real_cultras/3322
https://yangx.top/real_cultras/3322
Telegram
real cultras Z
Ну с брендом все понятно – бренд у СТД.
Что, правда, не исключает появления в перспективе «Золотой Машки» или еще какого-нибудь бодрого нейминга от Марии Ревякиной.
Правда, вряд ли получится хорошо и убедительно, но попытки будут с 90% вероятностью, хоть…
Что, правда, не исключает появления в перспективе «Золотой Машки» или еще какого-нибудь бодрого нейминга от Марии Ревякиной.
Правда, вряд ли получится хорошо и убедительно, но попытки будут с 90% вероятностью, хоть…
Forwarded from ШОУРАННЕР
Национальный контент и где его смотреть
Онлайн-кинотеатры меряютсяболтами библиотеками: числом единиц контента, новинками собственного производства и эксклюзивами некогда западного, а теперь уже турецкого и азиатского продакшенов. Из уравнения обычно исключают «большой национальный контент». Скажете нет? Ну а тогда почему до сих пор не было рейтинга платформ по представленности главного российского художественного контента – полного метра и сериалов? Опять Шоураннеру приходится делать работу за других, а нам за это даже не доплачивают.
Главный контент - это не только обладающий объективно большим рейтингом, но и когда этот рейтинг сформирован значимой аудиторией. В выборку попали все фильмы с 1993 по 2023 год с рейтингом не менее 7 и все сериалы с 1993 по 2023 год с рейтингом не менее 7,5 с суммарным числом оценок не менее 20 тысяч за проект. Общее число единиц контента составило 355.
В анализе участвовали IVI/Кинопоиск/Wink/Okko/Premier/Kion/Start/MoreTV/1КИНО/НТВ ПЛЮС ОНЛАЙН/СМОТРИМ/ТРИКОЛОР/Viju/Большое ТВ/Смотрёшка/24ТВ/СТС.ру и т.д. Мы не будем публиковать списки в силу их ебейших размеров, очевидной методологии и понятно сверяемых результатов. Остановимся на результатах и выводах.
Большая разница.
С точки зрения «главного» российского контента, существует всего 5 значимых платформ – а именно Кинопоиск, ivi, Okko, Wink и Premier. Цифры Kion, Start и MoreTV– с точки зрения библиотек единиц национальных хитов – существенно ниже.
Совпадение – существенно, но не абсолютно.
Внутри «Большой Пятёрки» из числа кинолент на всех платформах без исключения представлены 59 из 191, т.е. 31%. А из числа сериалов – совпадают полностью 11 из 164, т.е. только 7%. Таким образом, подключившись к любой из этих платформ вы получите только 20% полностью совпадающего в части хитов контента. На 4 из 5 платформ представлены 45 проектов, т.е. еще 13% контента.
Исключительным же (т.е. есть представленными только на одной из пятёрки платформ) – являются 9 фильмов, т.е. 2,5% от общего числа контента. Здесь в лидерах Кинопоиск. В сегодняшнем дне – только на нём из пятёрки вы сможете посмотреть «Батальон», «Уроки Фарси», «Водителя для Веры». С сериалами ситуация иная – их 28, т.е. 8% от общего числа «значимых» российских сериалов можно увидеть только на одной из платформ. Здесь ожидаемо лидером является Premier. ГПМ может быть и продаёт свои сериалы на малые платформы типа 24ТВ или Большое ТВ, но не прямым конкурентам. Конкурентам - чупа чупс за обе щеки.
Также на всех 5 платформах вы не получите доступа к 14 фильмам. Причины на то разные. Где-то, как в случае с «Учеником», дело в Звягинцеве. Где-то как в случае с «Вызовом» продолжается прокат ленты в кино. Где-то удерживает эксклюзивные права ВГТРК и «Смотрим». Как, например, с «Мы из будущего». Но большей части фильмов Н.Михалкова, «Острова», «ДМБ» и менее популярных у зрителя «Всё Будет Хорошо» Астрахана, «Страны Глухих» Тодоровского и т.д. – нет в принципе.
Без пиара и маркетинга – «НТВ ПЛЮС Кино» наступает на пятки «Киону».
Разрыв между пятым местом Premier и шестым Kion с точки зрения национально значимого контента – почти треть от объема. Меж тем, от шестого места платформу отделяют всего 10%.
Итоговый рейтинг – «Кинопоиск» доминирующий лидер по библиотеке большого российского кино и сериала.
ivi, Оkko, Wink и Premier идут очень плотной группой, где всё может поменяться в течение года. Судите сами.
Платформы-лидеры:
Кинопоиск – 73,5% от БГК
ivi – 53,52% от БГК
Оkko – 51,29% от БГК
Wink – 50,14% от БГК
Premier – 44,78% от БГК
Глотающие пыль от лидеров:
Start – 19,4% от БГК
МoreTV – 14,4% от БГК
*БГК – Библиотека главного контента
Онлайн-кинотеатры меряются
Главный контент - это не только обладающий объективно большим рейтингом, но и когда этот рейтинг сформирован значимой аудиторией. В выборку попали все фильмы с 1993 по 2023 год с рейтингом не менее 7 и все сериалы с 1993 по 2023 год с рейтингом не менее 7,5 с суммарным числом оценок не менее 20 тысяч за проект. Общее число единиц контента составило 355.
В анализе участвовали IVI/Кинопоиск/Wink/Okko/Premier/Kion/Start/MoreTV/1КИНО/НТВ ПЛЮС ОНЛАЙН/СМОТРИМ/ТРИКОЛОР/Viju/Большое ТВ/Смотрёшка/24ТВ/СТС.ру и т.д. Мы не будем публиковать списки в силу их ебейших размеров, очевидной методологии и понятно сверяемых результатов. Остановимся на результатах и выводах.
Большая разница.
С точки зрения «главного» российского контента, существует всего 5 значимых платформ – а именно Кинопоиск, ivi, Okko, Wink и Premier. Цифры Kion, Start и MoreTV– с точки зрения библиотек единиц национальных хитов – существенно ниже.
Совпадение – существенно, но не абсолютно.
Внутри «Большой Пятёрки» из числа кинолент на всех платформах без исключения представлены 59 из 191, т.е. 31%. А из числа сериалов – совпадают полностью 11 из 164, т.е. только 7%. Таким образом, подключившись к любой из этих платформ вы получите только 20% полностью совпадающего в части хитов контента. На 4 из 5 платформ представлены 45 проектов, т.е. еще 13% контента.
Исключительным же (т.е. есть представленными только на одной из пятёрки платформ) – являются 9 фильмов, т.е. 2,5% от общего числа контента. Здесь в лидерах Кинопоиск. В сегодняшнем дне – только на нём из пятёрки вы сможете посмотреть «Батальон», «Уроки Фарси», «Водителя для Веры». С сериалами ситуация иная – их 28, т.е. 8% от общего числа «значимых» российских сериалов можно увидеть только на одной из платформ. Здесь ожидаемо лидером является Premier. ГПМ может быть и продаёт свои сериалы на малые платформы типа 24ТВ или Большое ТВ, но не прямым конкурентам. Конкурентам - чупа чупс за обе щеки.
Также на всех 5 платформах вы не получите доступа к 14 фильмам. Причины на то разные. Где-то, как в случае с «Учеником», дело в Звягинцеве. Где-то как в случае с «Вызовом» продолжается прокат ленты в кино. Где-то удерживает эксклюзивные права ВГТРК и «Смотрим». Как, например, с «Мы из будущего». Но большей части фильмов Н.Михалкова, «Острова», «ДМБ» и менее популярных у зрителя «Всё Будет Хорошо» Астрахана, «Страны Глухих» Тодоровского и т.д. – нет в принципе.
Без пиара и маркетинга – «НТВ ПЛЮС Кино» наступает на пятки «Киону».
Разрыв между пятым местом Premier и шестым Kion с точки зрения национально значимого контента – почти треть от объема. Меж тем, от шестого места платформу отделяют всего 10%.
Итоговый рейтинг – «Кинопоиск» доминирующий лидер по библиотеке большого российского кино и сериала.
ivi, Оkko, Wink и Premier идут очень плотной группой, где всё может поменяться в течение года. Судите сами.
Платформы-лидеры:
Кинопоиск – 73,5% от БГК
ivi – 53,52% от БГК
Оkko – 51,29% от БГК
Wink – 50,14% от БГК
Premier – 44,78% от БГК
Глотающие пыль от лидеров:
Start – 19,4% от БГК
МoreTV – 14,4% от БГК
*БГК – Библиотека главного контента
Forwarded from Swiss Vatnik
Сбежавший в Израиль Анатолий Вайсман, всю жизнь стесняется своей еврейской фамилии, предпочитая крутиться перед телекамерами и выходить на сцену под псевдонимом Белый. Я думала Толик на Земле Обетованной припадет наконец к корням, наденет кипу, и вспомнит наконец что он таки Вайсман! Увы! Не сложилось, Толян продолжает юзать свой единственный на сегодня актив «фамилию бывшего актера МХТ имени Чехова». Если вы думаете, что подлым артист Белый стал только сейчас - Вы ошибаетесь! Он таким был всегда! Даже по отношению к женщине, которая его любила, вытащила из 💩, придумала псевдоним и слепила из него «актера» - он поступил мерзко и подло, и весь театр знал об этом… Марину Голуб будут помнить всегда, потому что она была не только прекрасной актрисой, она была ЧЕЛОВЕКОМ! А АнатолЕя с желто-голубой тряпкой на аватарке зритель если и запомнит, только по омерзительной истории с несостоявшимися гастролями театра «Ленком» в Израиле!
Справедливости ради, я полистала ленту в аккаунте АнатолЕя на Мордокниге. После прочитанного захотелось помыть глаза с мылом. Удивляюсь, как в труппе лучшего театра страны МХТ имени Чехова, могло служить это… (дальше идет поток ненормативной лексики)
А теперь обращение: уважаемый Константин Юрьевич (ничего что я так официально?) до каких пор, фотография этого «человека» будет висеть в фойе Театра МХТ имени Чехова? По крайней мере в середине лета, я ее там наблюдала, рядом с фотографиями прекрасных артистов, которым не повезло оказаться рядом с этим убежантом? Господин Белый (он же Вайсман) более года не состоит в труппе театра, может пришло время убрать со стены лучшего театра России фотографию «заслуженного заукраинца»?
Считайте это официальным обращением!
📱 подпишись сам, поделись с друзьями!
Справедливости ради, я полистала ленту в аккаунте АнатолЕя на Мордокниге. После прочитанного захотелось помыть глаза с мылом. Удивляюсь, как в труппе лучшего театра страны МХТ имени Чехова, могло служить это… (дальше идет поток ненормативной лексики)
А теперь обращение: уважаемый Константин Юрьевич (ничего что я так официально?) до каких пор, фотография этого «человека» будет висеть в фойе Театра МХТ имени Чехова? По крайней мере в середине лета, я ее там наблюдала, рядом с фотографиями прекрасных артистов, которым не повезло оказаться рядом с этим убежантом? Господин Белый (он же Вайсман) более года не состоит в труппе театра, может пришло время убрать со стены лучшего театра России фотографию «заслуженного заукраинца»?
Считайте это официальным обращением!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Кстати, осенью этого года году рок-опера «Иисус Христос- суперзвезда» в театре Моссовета отпразднует символичные 33 года.
Для всех, кто сокрушался, что новое руководство театра уничтожило культурное наследие прошлого, сообщаем: прежний репертуар театра сохранен фактически полностью, и всячески оберегается.
Юбилейная постановка- это отличный повод посмотреть легендарный спектакль 90-х, который уже четвертое десятилетие собирает полные залы. В анонсах обещаны праздничные мероприятия, гала-концерт с уникальным составом из прошлого, творческие встречи.
Поэтому следите за анонсами на сайте и в соцсетях театра.
Ну и вообще репертуар театра Моссовета в этом году пополнился девятью премьерами. Это в три раза больше, чем в прежние годы, в следующем сезоне, по слухам, обещают 7 новых спектаклей, так что обязательно найдете что-то на свой вкус.
Юбилейные показы «Иисуса» и все сопутсвующие мероприятия анонсированы театром во второй половине октября.
Для всех, кто сокрушался, что новое руководство театра уничтожило культурное наследие прошлого, сообщаем: прежний репертуар театра сохранен фактически полностью, и всячески оберегается.
Юбилейная постановка- это отличный повод посмотреть легендарный спектакль 90-х, который уже четвертое десятилетие собирает полные залы. В анонсах обещаны праздничные мероприятия, гала-концерт с уникальным составом из прошлого, творческие встречи.
Поэтому следите за анонсами на сайте и в соцсетях театра.
Ну и вообще репертуар театра Моссовета в этом году пополнился девятью премьерами. Это в три раза больше, чем в прежние годы, в следующем сезоне, по слухам, обещают 7 новых спектаклей, так что обязательно найдете что-то на свой вкус.
Юбилейные показы «Иисуса» и все сопутсвующие мероприятия анонсированы театром во второй половине октября.
К нам обратился за поддержкой автор научного исследования с просьбой помочь провести небольшой опрос.
Ученых уважаем, исследования поддерживаем, поэтому приглашаем вас ответить на несколько вопросов по ссылке.
Это буквально на пару минут, ссылка безопасная, сами проверили и ответили.
Ученых уважаем, исследования поддерживаем, поэтому приглашаем вас ответить на несколько вопросов по ссылке.
Это буквально на пару минут, ссылка безопасная, сами проверили и ответили.
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
31-го августа в самом центре Москвы будут давать возмутительный спектакль. Представляете, в этом спектакле актёров не заставляют материться, раздеваться, совокупляться, ругать Путина и Россию, визжать и заниматься всем тем, что в обычно делают в московских театрах, чтобы угодить театральному начальству! Для Москвы это спектакль совершенно скандальный: он русский. Ещё скандальнее: спектакль по Лескову, по русской классике. Ещё хуже: в спектакле самым невероятным образом представлены русские православные люди. Они переживают, они думают, они поют песни! Там есть русские священники! Спектакль без фиги в кармане и без глумления над церковью? Скандал... Вы можете себе представить, чтобы московские артисты не визжали, а пели?! Мало того, что это спектакль по "Соборянам" Лескова, так ещё и в видении Нины Николаевны Садур, нашего национального достояния, Садур, которую буквально убивала долгие годы московская модная театральная критика... (Правда, устроившую это всё Марину Давыдову, как ценного агента, эвакуировали на машине с литовскими дипломатическими номерами, но кого это волнует в московских салонах). Ещё необычнее — это спектакль для молодёжи. Ещё хуже — молодёжь смеётся и плачет и радуется на этом спектакле. Естественно, об этом спектакле модные либеральные СМИ молчат, как мочи в рот набрав. Скандал невероятный: русские люди посмели в центре либеральной Москвы играть настоящий русский театр. И знаете, кто это всё затеял? И знаете, кто позвал лучших артистов? Режиссёр Андрей Горбатый. Какой кошмар: русские посмели не подчиниться либеральной моде. Я иду на этот спектакль, чтобы увидеть самую невероятную для голозадой театральной Москвы постановку.
Послушайте:
https://radiovera.ru/semja-teatr-vera-andrej-gorbatyj-anna-shevchuk.html
Послушайте:
https://radiovera.ru/semja-teatr-vera-andrej-gorbatyj-anna-shevchuk.html
Радио ВЕРА
«Семья, театр, вера». Андрей Горбатый, Анна Шевчук - Радио ВЕРА
У нас в гостях были театральные режиссеры супруги Андрей Горбатый и Анна Шевчук. Наши гости рассказали о своей театральной семье, как