real cultras
24.4K subscribers
1.13K photos
162 videos
1 file
4.09K links
Тот самый CULTRAS переехал.
Теперь мы здесь, подписывайтесь на настоящую редакцию культурных хулиганов.
По всем вопросам @real_lascultras
РКН clck.ru/3GLeYg
加入频道
«Кинопоиск» (читай «Яндекс», тире «Алексей Кудрин») всем силами показывает, что он думает о нас с вами, о своих клиентах, о стране, с которой стрижет свои «я-баллы».

Бегут по улице яндекс-курьеры, едут по улице яндекс-такси, стынет под дверью яндекс-еда, звучит из наушников яндекс-музыка, крутится в «Кинопоиске» яндекс-кино, а яндекс-деньги - вот куда уходят.

Яндекс-Быкову.
Просто имейте в виду, за кого эти желтые люди.
Они, собственно, и не скрывают.
Forwarded from ВАШИ НОВОСТИ
Тем временем, Кинопоиск настойчиво к чему-то склоняют.

Угадайте к чему.

И в чём, например, причина склонения.
Про «ногу совести», (вернее, «две ноги - интеллект и совесть») Лотман, кстати, сказал на открытии русской гимназии в Тарту.

А может и не говорил, потому что это выступление записано одним из зрителей, мог и напутать про ноги.

И да, сейчас в Тарту нет образовательных учреждений на русском языке.

Но перед этим Лотман рассуждает, что отличает человека от барана, и что нельзя «проснуться, и стать культурным».

Так вот, сидящие за границей бараны даже не знают, по какому поводу были сказаны слова, которые они старательно читают по бумажке (актерская игра, кстати, на двоечку).

Видео с Монеточкой, Трояновой, Филиппенко, Назаровым и Звягинцевым не ставим - все уже видели, проснулись ли они культурными.

Не знаем, в какой ноге у них интеллект, скорее всего в жопе.
Товарищи, будем честны. Юрий Михайлович Лотман, будучи в преклонном возрасте, но в здравом уме, сказал, что у приличного человека две ноги: интеллект и совесть. Нормальная метафора, прекрасное владение языком. Типа, человек - калека, если есть одно без другого. Все нормально.
Вот мы и видели интеллектуального калеку сегодня.

https://yangx.top/real_cultras/3155
Forwarded from Радио Лекух
Внезапно 15 000)))
Говорят, - "психологически значимо", не знаю...

Читаю - многих, когда время позволяет.
Отмечаю повтором аналогичного предыдущего поста, с небольшими совсем изменениями и дополнениями)))

https://yangx.top/mihalych67 - Веселовский, как он есть.
https://yangx.top/SolovievLive - помимо всего прочего, для меня очень удобный агрегатор еще получился неожиданно.
https://yangx.top/Ivorytowers - неожиданно близкие взгляды, несмотря на разницу в подходах и, тем более, в творческих биографиях)))
https://yangx.top/imerelgia - достаточно и того, что - рыбак рыбака)))
https://yangx.top/MedvedevVesti - Андрей Медведев
https://yangx.top/martynov2021 - коллега Мартынов
https://yangx.top/slovoitelo - Вадик Степанцов, и не только потому, что знакомы - некоторые столько не живут. Еще, ведь, и хорошо пишет, подлец)))
https://yangx.top/ASGasparyan - нескурвившихся, пусть и "экс" (как и я сам, в общем) контркультурных людей осталось, увы, немного. Армена надо беречь)))
https://yangx.top/krasniydom - камрад Молотов. Настоящий камрад...о)))
https://yangx.top/galulala - Ирина, должно же было Молотову, наконец, повезти)))
https://yangx.top/dimonundmir - лично, к сожалению, с профессором не представлены...о)))
Но отношение к разным ... ммм ... ну, - в общем иногда до нюансов совпадают, поэтому интересно, естественно.
https://yangx.top/grishkafilippov - Дмитрий Конаныхин.
https://yangx.top/Nevrotique - ну, это само собой)))
https://yangx.top/golosmordora Живя в Мордоре глупо не слушать его Голос. Как-то так)))
https://yangx.top/kornilov1968 - Владимир Корнилов
https://yangx.top/kazakovIlya1- Илья Казаков, один из немногих спортивных журналистов (мое мнение об этой профессии общеизвестно), мнению которого доверяю.
https://yangx.top/oldhellboy - готовится к судному дню лучше в компании профессионалов
https://yangx.top/fuckyouthatswhy - если меня именуют олдскулом, то коллега Мальцев - это олд-олд-скул))) Жалко только одно - не бухнешь)))
https://yangx.top/DmitriySteshin - коллега Стешин. Тоже своего рода военный только олдскул))) Да и вообще.
https://yangx.top/real_cultras - и название хорошее, и вещи умные пишут
https://yangx.top/iikhu - Миша, - ну да, Миша. Шах, он же эстонский поэт)))
https://yangx.top/imerkouri - разумеется.
https://yangx.top/superdolgov - я тебе на футболе все скажу)))
https://yangx.top/oper_goblin - Дим Юрич, куда ж без него)))
https://yangx.top/newsfrontnotes - безусловно
https://yangx.top/radio_sputnik
https://russian.rt.com
https://yangx.top/margaritasimonyan - глупо было бы)))
https://yangx.top/reifert - роковая девушка телеграмма)))
https://yangx.top/pokrovskayamarina - меня иногда называют "самой большой язвой цеха". Читаю Покровскую, курю, думаю...о)))
https://yangx.top/first_places - Мало того, что один из лучших автоспортивных журналистов России и пресс-секретарь РАФ, так еще и жена)))


Если кого вдруг не упомянул, - простите.
Только за сегодня две колонки, три эфира.
Реально адский завал..
Forwarded from Fuck you That's Why
Режиссер Александр Петров и дирижер Жюльен Салемкур представили "Беатриче и Бенедикта" на Новой сцене Большого театра . Ага. Мне уже звонят те кому не повезло вчера попасть на э тот пиздец отвратительный.
Forwarded from ВАРПЭ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Глава Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев рассказал о киношных и иных штампах в фильме Бориса Хлебникова «Снегирь».

🎥 «Снегирь» – вольная интерпретация романа советского писателя Георгия Владимова «Три минуты молчания», который был опубликован в 1969 году в журнале «Новый мир». Это фильм-катастрофа о рыбаках, действия которого проходят на рыболовном сейнере-траулере.

Однако, по словам главы ВАРПЭ, ни один из главных героев романа так и не добрался до фильма.Только два второстепенных персонажа попали на экран, но и они обезображены до неузнаваемости.

📔«У Георгия Владимова два московских студента, решивших подкалымить на рыбацком рейсе — уверенные, нахрапистые, нагловатые ребята. Ничего общего не имеющие с парочкой асисяев из Хлебниковского фильма», — рассказывает Зверев.

📺 По словам главы ВАРПЭ,«Скакун» (так траулер назвали в романе) превратился в «Снегиря». «Оторванного от своей литературной гидропоники «Снегиря» попытались реанимировать и оживить с помощью искусственной вентиляции киношных штампов. Кровь, шторм и обезглавленная рыба — анаболики, с помощью которых пытаются надуть дряблые сюжетные мышцы в фильме».

🗒 «Вместо блокбастера получился лоукостер. Или как когда-то, 90 лет назад, было сказано — сумбур вместо музыки», — заключил Герман Зверев.
Forwarded from АКУШЕР-ХА!
«Писатель, живописец, скульптор непосредственно обращаются к своему зрителю, читателю, слушателю.
Однако не все искусства могут так прямиком передаваться от творца к потребителю, есть целый ряд искусств, в которых такая непосредственная передача невозможна…»

Далее Михаил Ромм говорит об огромной «армии посредников», без которой невозможно в том числе кино. И совершенно верно говорит о том, что эксплуатация (так и говорит, читайте!) предполагает (если вкратце) огромную ответственность, талант и прочие мелочи вроде порядочности.

В феврале я окончательно рассорилась с одним продюсером, предложившим мне перепереть мой же 32-серийный сценарий «Роддом» (писавшийся с прицелом на первый канал, но не шмог продюсер, не шмог… за который (сценарий) он (продюсер) не рассчитался, ну ок, не жили богато, нехер и начинать; права мои, если что, мало того в следующем году сценарий выйдет под обложкой; ну разве в формате пьесы, на «американку» при нынешней стоимости бумаги издательству смысла нет тратиться, чай не офисы продакшнов и каналов). Оставлю за бортом никому ненужные подробности, перейду к главному: я отказалась. И человек мне сказал (буквально, никаких художественных преувеличений):

- Ну и сиди как дура без денег! Мальчики без тебя перепрут.

(А раньше я без чего сидела, э?))

Ну или девочки. Какая, в жопу, разница.

Была армия посредников, творческих и ответственных. Стала шайка наёмников.

В общем, очередная шедевра группового изнасилования литературной основы.

https://yangx.top/real_cultras/3160
Forwarded from Fuck you That's Why
Тогда была лютая русская боль о потерянной Родине. Сегодня – релокация. Не предполагающая ни страшной ностальгии, ни даже русскости.
Тогда русские потеряли Россию, сегодня общечеловеки переехали на новые корма. При отсутствии грызущей ностальгии они в общем-то никому не интересны. Такая культурная революция. (Максим Соколов)
В выходные в Болгаре (Татарстан) продолжается первый фестиваль «Возрождение: Эпос в современном прочтении» - один из победителей грантового конкурса ПФКИ.

Эпосы народов России и Ближнего зарубежья обретают здесь новое прочтение - показы спектаклей по мотивам сказаний народов мира, показы мод этнодизайнеров, большая концертная программа и шоу-концерт от исполнителей фолк-фьюжн направления.

А еще творческие лаборатории и возможность окунутся в средневековую атмосферу ярмарки.

Духовному наследию каждого народа, в котором веками хранится наш культурный код, придают современное звучание.

Завтра - заключительный день праздника. Если вы где-то рядом - не пропустите.
«Большой, подробный синопсис» - это как?
Не на одну страничку А4, а на полторы?
Вообще жанр «кинокритика по синопсисам», это даже не «Пастернака не читал, но осуждаю», а «говно ваш Битлз, мне Мойша насвистел».

И ведь ударились в эту болезнь ровно те люди, которые годами учили нас, что так делать нельзя, но, оказывается, некоторые критики равнее, чем другие, и им можно.

Но главное - корежит от фильма украинские паблики, которые эту картину ставят в пример эффективной работы и сравнивают с результатами работы своего недавно уволенного министра культуры. Естественно, не в его пользу.

Так что фильм, как минимум, заслуживает внимания.
«Надо брать» (с)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Этот фильм продюсировала Соня Митрофанова - очень близкий мой друг.
И я конечно собиралась писать о нем после премьеры.
Но вышло иначе.
Еще не вышедший на экраны фильм, представленный в публичном пространстве только трейлером, загремел так , что вздрогнули даже большие дядьки, далекие от кино. Сразу двое спросили меня: что, правда так сильно?
Да, так сильно.
ЦИПсО разработал целую операцию по устрашению создателей.
Рядовые небратья как всегда план ЦИПсО исполнили криво: грозить и проклинать конечно бросились по ТЗ, но заодно наваляли и отставному министру собственной культурки за то, что сами такого не снимают.
Но пуще небратьев скачут наши бывшие.
Выпи**женные из экспертного совета Минкульта персонажи (известные конечно) слили синопсис людям отставного продюсера. Люди принялась писать длинные рецензии на синопсис.
И все - проклинают, проклинают, проклинают
И грозят, грозят, грозят
А я смотрю на это адское шапито и тихо радуюсь
Люблю потому что, когда б**дей корежит.
А про фильм я еще напишу конечно.
​​Людмила Петрушевская (85 лет) ведет свой ТГ канал, (верим, верим, что сама), широкими мазками пишет в нем о «нации грабителей» (это, если, что - про нас с вами) и ругает «картавого жителя Мавзолея» за то, что он создал «дьяволов революции».

Надо ли напоминать, что папа Петрушевской - Стефан, был специалистом по «ленинской этике» и «научному атеизму», прадедушка ее Илья Вегер был тем самым «дьяволом» и членом РСДРП с 1898 года, а внучатые дедушки-Вегеры - членами боевых дружин Саратовских рабочих, первыми секретарями Крымского облкомитета ВКП (б) и Одесского облкомитета КП (б) Украины?

Про «дьяволов революции» и «вооруженных голодных солдат» Людмила Стефановна точно в теме, это семейное.

А вот тем, кто правда ведет ее канал, стоит все таки включать мозги и редактуру. Потому что такая мощная фиксация на сексе в 85 лет - это, как бы помягче сказать, не совсем эстетично.

Ну не надо Петрушевской настолько сильно фиксироваться на изнасилованиях.
Выглядит как влажные фантазии.

Никто вас, Людмила Стефановна, не тронет.
«Шалишь, бабуся, устарела» (с)