real cultras
24.5K subscribers
1.13K photos
161 videos
1 file
4.07K links
Тот самый CULTRAS переехал.
Теперь мы здесь, подписывайтесь на настоящую редакцию культурных хулиганов.
По всем вопросам @real_lascultras
Номер заявления на регистрацию в РКН 5001838879
加入频道
Forwarded from Закулиска
Во-первых, отвратительно, что театральные критики в России не изучают и не знают истории. Ну хотя бы – на уровне общих знаний.
И не менее отвратительно, что руководство театров держит зрителей либо за дураков, которые ничего не знают, либо за подлецов, которые притворятся, что ничего не заметили.
Да и пусть обижаются.
Всегда могут пожаловаться в Лигу сексуальных реформ или переквалифицироваться в управдомы.
Учиться надо было, а не проходки клянчить.
В чем суть манипуляций Абрамовича-Богомолова?
В известном уничижительном посыле про «глубинный народ», про мамкину «элитарность», которую оба приобрели в мутно-смутное время позднесоветского периода.
В мечте колхозниц, подруливших «покорять Москву» за полпроцента от доходов парвеню типа Ксении Собчак или Сергея Минаева (не певца) взявших на подсос неглупых, но бедных мальчиков и девочек, готовых отдаться за устрицу или упоминание в титрах.
Ставки – высоки, и выигрыш – гипотетически может случиться.
Просто по привычке беззлобно хлопнуть рюмаш под оливье на песне Киркорова-Лепса, под проглоченную реплику на тупую шутку Гудка-Хрусталева в шоу Ивана Урганта, потому что «семья обидится» и «я же не тупой».
Не тупой.
Талантливых персонажей в «тусовке» - не так уж много.
Как выяснилось в раскладе про литературу – много начетчиков, много т.н. «эрудитов» с шизофреническим складом цитат в голове, вроде Дмитрия Львовича, прости Господи, Быкова. Режиссера «повесточки» Юрия Муравицкого. «литературоведа» Гали Юзефович.
Бессмысленных но самоуверенных «гуру».
Чей смысл исключительно в том, что можно всех наебать псевдокрасивыми словечками, бессмысленными смыслами и смысловыми бессмылицами.
Ну ок, наблюдаем за «парадом уродов», он же «паноптикум» по Бентаму.
Это когда Софья Капкова превращается в «красавицу» вместе с Варварой Шмыковой, Гнилорыбов – в «урбаниста», Гузель Яхина – в «писателя», а Божена Рынска – в человека.
Так себе стратегия, но работает. К сожалению.
Forwarded from Fuck you That's Why
А что - у нас еще не все театральные критики уехали на посольских машинах Литвы?
​​Настя и бомбы. Итальянский художник Йорит в Мариуполе на фасаде 9 этажного дома нарисовал обычную, но очень сильную девочку Настю, на фоне которой падают снаряды бомб НАТО.

Ребенок стал известен художнику по одной из передач, посвященных детям Донбаса.

«В тот момент когда я смотрел репортаж о детях Донбасса и вглядывался в глаза каждого ребёнка, внутри меня не было противоречий, даже вопреки новостям, которые каждый день льются на нас с экранов телевидения в Италии, я точно знал, что хочу громко заявить свою точку зрения, с этого момента я был уверен в том, что мне нужно на Донбасс», - говорит автор.

На создание мурала потребовалось более 180 баллончиков краски и почти неделя времени. А ещё большое, понимающее сердце.
Forwarded from Медиакинез
«Талантливых персонажей в «тусовке» не так уж много. Как выяснилось, в раскладе много начетчиков, много т.н. «эрудитов» с шизофреническим складом цитат в голове. Бессмысленных но самоуверенных «гуру». Чей смысл исключительно в том, что можно всех обмануть псевдокрасивыми словечками, бессмысленными смыслами и смысловыми бессмылицами».

Написано об околокультурной среде, но ведь представители «либеральной» тусовки (так называемой) везде одинаковые. Стоит напомнить, что у этой публики сектантское мышление. Как только персонажи попадают в организацию (в любую), то первым делом начинают выживать людей, не разделяющих их взгляды, особенно грамотных, на фоне которых ущербность сильнее заметна.

Бог с ним с бизнесом. Самое дикое, когда подобное происходит в госучреждениях, в муниципальных структурах и, конечно, в государственных СМИ. А происходило оно и продолжает происходить повсеместно.

@mediakinesis
​​Премия «Золотая маска» не будет прежней.
На пороге - большие перемены. В Союзе театральных деятелей завершили работу над новым Положением о премии, и да - вся прежняя команда уходит на покой.
И зиц-президент Игорь Костолевский, и реальный директор Мария Ревякина.
Это не секрет, и не интрига.

По-настоящему интересно, кто сядет на осводившийся бюджет в сотни миллионов руб/год?

Сама Мария Евсеевна не собирается сдавать позиции, и собирается рулить региональными проектами из Центрального аппарата СТД, а в директоры «Маски» посадить своего протеже.

Это вряд ли получится, потому что Ревякина стала токсиком и аллергеном, прежде всего для Сан Саныча Калягина, который намерен избавиться от Ревякиной любой ценой.

В том числе - стать директором самому.
Но есть нюансы. В 80 с хвостиком такая работа не по плечу и здоровому человеку, а уж вечно больному (дай Бог здоровья) Калягину придется совсем нелегко.

Что означает одно - рулить делами будет кто-то сильно помоложе, и «свой» на 200%.
Все уже примерно догадались, кто - молчим, чтобы не сглазить.

Новое Положение вступит в силу уже осенью, когда его утвердит секретариат.
И да, каким бы преданным не был фактический руководитель «Золотой маски», формально и официально отвечать за проект все равно придется Калягину, а рисковать и подставляться он не любит.

Поэтому в новой «Маске» будет гораздо меньше номинаций, и вообще - многое должно изменится.

Осенью узнаем, как именно.
Forwarded from Закулиска
Понятно, что «Золотая маска» для СТД - это курица, несущая золотые яйца.
И просто так от нее «театральные деятели» не откажутся.
Но очевидно же, что заниматься этим проектом там некому, и очередь из желающих не заметна.
Может быть было бы правильнее, честнее и полезнее вернуть этот проект с госденьгами собственно государству?
Министерству культуры тому же, какая разница, кто наймет квалифицированных экспертов и проведет голосование?
Они хотя бы работать умеют, как ни крути.
Это вам не «Год театра» осваивать.
Ну ладно Пушкин.
Даже «Челюскинцы».

Но Теодор Драйзер-то им чем не угодил?
Forwarded from Медиакинез
Драйзер был запрещён в фашисткой Германии, а его книги нацистами публично сжигались. Этим, видимо.

@mediakinesis
Forwarded from Swiss Vatnik
У молодожена Зыгаря вышла в свет новая книжка, на тему того, как (цитата): «Россия 400 лет угнетала Украину». Заранее понимая, что такая «псевдо историческая шняга» никогда не зайдёт русскоязычному читателю, книгу сразу издали на английском! Смотрю на этот многостраничный высер и хочу задать автору всего один вопрос: господин Зыгарь, если Вы утверждаете, про 400 лет существования Украины как государства, не продадите ли мне одну украинскую монету XVII или XVIII века? Куплю очень задорого 😂 ведь это такой раритет!

📱 подпишись, чтобы всегда быть в курсе событий!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Анна Каренина провалилась в преисподнюю, муж-чиновник Карениной идет на выборы, а Алексей Вронский - игрок в лякросс (что-то вроде хоккея на траве, но гораздо жестче).

Это еще можно пережить, но есть нюансы.
Партия Каренина приветствует своего лидера зигами, а в лякросс на сцене рубятся «красные» против «желто-голубых».

Такую дивную Россию на фестивале «Толстой» в Ясной Поляне представил… Большой театр.
«Анна Каренина» в постановке руководителя Гамбургского балета Джона Ноймайера.

«Зиги» в разрушенной немцами Ясной Поляне - это сильно. Это Большой чувствует обстоятельства, ничего не скажешь.

Все прекрасно поняли трактовку «русские - те же нацисты, а СВО - это игры в хоккей». Ни разу не удивительно, что Ноймайер может делать в России то, за что в Германии ему бы впаяли срок.

Но зачем Большому эти игры?
В зиги, в оперу про Муссолини?
В желто-голубые «матчи»?

Такое ощущение, что Владимир Урин окончательно оторвался от реальности и просто не знает, что делать и во что играть.
Раньше-то достаточно было выпустить «Нуреева» в постановке Серебренникова, и считаться «модным», а теперь что?
Большой решил играть в фашистов?
Или это уже не игра?
Forwarded from Подковёрка
Специально для Владимира Георгиевича напоминаем, что Тула - город Герой, а фестиваль «Толстой» проходит при поддержке Минкультуры. Опасное сочетание в контексте такого замечательно либретто и жовто-блакiтного лякросса. Директор ГАБТа определенно предвкушает скорое возмездие и напоследок старается нагадить по максимуму
https://yangx.top/real_cultras/3127?single