real cultras
24.8K subscribers
1.03K photos
154 videos
1 file
3.86K links
Тот самый CULTRAS переехал.
Теперь мы здесь, подписывайтесь на настоящую редакцию культурных хулиганов.
По всем вопросам @real_lascultras
加入频道
Музей «Гараж» с Осмоловским, конечно, давно по краю ходят, а вот «АРТГИД» был раньше как-то осторожнее в подборе иллюстраций.
Шуточки на грани. Или уже за…
Самое время выйти из офиса, или вставить наушники, или наоборот – сделать погромче звук на компе и посмотреть подборку плакатов про атомную войну под сумасшедший трек Игоря Мальцева!
И только потом переползать в бары и рюмочные, чтобы включать этот пятничный ролик друзьям!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дорогие Кинематографисты!

Сегодня наша страна как никогда нуждается в новых именах и качественных кинопроектах!

Система киноиндустрии, которая представляла собой в основном московский междусобойчик, заканчивается! Наступает время, когда профессионализм и качество ваших работ будет стоять выше умения «тусоваться».

Два года назад я придумала систему, которая поможет сократить время и путь от молодых кинематографистов из разных регионов России до людей, принимающих решение. С этим проектом я пришла в Союз Кинематографистов РФ, где меня поддержали и дали этот проект реализовать.
Итак, я представляю вам «Конструктор кинопроектов Союза Кинематографистов России» или, как мы его называем, «Киноконструктор».
Что это?
Киноконструктор — это профессиональная среда, где киноспециалисты могут:
— Создать кинопроект в специально разработанной форме, отправить на модерацию, получить обратную связь по проекту.
— Найти других киноспециалистов из необходимых регионов и предложить им учавствовать в проекте.
— Найти локации для съёмок по всей России.

В свою очередь, продюсеры могут:
— Получать готовые проекты, проверенные модераторами.
— Находить киноспециалистов из регионов и не только.
— Получать рассылку проверенных проектов выбранной ими темы или жанра.

Нам поддерживают : Министерство Культуры РФ, ВГИК, Мосфильм.

С нами готовы сотрудничать : ИВИ, Окко, Premier, кинокомпания «Профит», кинокомпания «Артос», кинокомпания «Айрис Филмс», дистербьютерская компания «Кинотайм» и другие.

Официально мы стартуем с 25го апреля, но зарегестрироваться на сайте КИНОКОНСТРУКТОР.РФ вы можете уже сейчас! Кстати, это абсолютно бесплатно!
Время не ждет, ведь после ухода западных кинокомпаний возник огромный спрос на качественный контент!

Проект создан при поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив.
Forwarded from Русский Сыч
Когда мы победим, никто из претендующих на культуртрегерство в новом русском мире не будет путать Йозефа Бойса и Энди Уорхолла. А также употреблять глагол "озвучить" в значении "обнародовать" либо "предложить".
Режиссер «Чебурашки» опроверг Гармаша.
Пару часов назад актёр Сергей Гармаш заявил, что продолжение успешного фильма снимут, а сейчас режиссер Дмитрий Дьяченко заявил, что нет, снимать не будут.
Реакция популярной нейросети - бесценна.
А вот это хорошо.
Правильно — не держаться мертвой хваткой за проект, коммерческий успех которого оказался существенно выше художественного.
Значит, появляется оправданная надежда, что в следующий раз снимут лучше.
И количество, и качество отечественного кино будут нарастать.
А объем рынка у нас серьезный — что «Чебурашка» и продемонстрировал.

https://yangx.top/real_cultras/2490
«В последние несколько недель на нас обрушилась стремная медиаволна, состоящая из шлака и клеветы.
Все города, которые стояли у нас в апреле, — и Ульяновск, и Чебоксары, и Пермь, и Уфа, и Ижевск, — побоялись проводить концерт.
Группу очень хорошо знают те, кто, во-первых, приглашает, а во-вторых, те, кто приходит на концерт. Но я это связываю с нашим смутным временем, с какими-то странными нереализованными амбициями отдельных общественных деятелей.
Но вы же понимаете, что Бог на нашей стороне. Мы все равно увидимся и все равно приедем».
Диана Арбенина об отмене своих концертов.

Объяснение, в котором прекрасно всё – и «медиаволна из шлака и клеветы», и «города», которые «побоялись», и «отдельные общественные деятели с нерализованными амбициями».
Затрудняемся с диагнозом – то ли «синдром белого пальто», то ли «все пидарасы, я д Артаньян».
Но это – точно заразное. Вирус «Би 2».
Казалось бы – чего проще.
Если все обвинения и претензии – «медиашлак» и «клевета», отчего бы их не взять, и не…
опровергнуть?
Сделать пару-тройку заявлений в поддержку своей страны, перечислить сборы с концерта на гуманитарку хотя бы.
Показать зрителям и слушателям «всех городов, которые стояли у нас в апреле», что ты – с ними?
С их мобилизованными мужьями и отцами, с их добровольцами, с их военнослужащими, с их погибшими, с их пропавшими, с их плененными?
Что тебе просто не насрать на их настоящие проблемы, заботы и чаяния, что ты живешь их настоящий жизнью, а не «греешь ртом холодное дуло».
Но нет. Всё как всегда.
«Народ хороший – только люди говно» - не любят и не ценят.
А то, что не любят заслуженно – в голову не приходит.
Forwarded from Медиакинез
Диана Арбенина 3 июля 2014 года на концерте в Киеве заявила со сцены: «Дякую, мой любимый Киев! Хочу попросить прощения за всех своих российских коллег, которые до сих пор вас не поддержали! Я — с вашим народом, держитесь!».

По возвращении домой, артистка с удивлением (да-да, именно с удивлением) обнаружила, что её выступления отменяют. Начался плач в стиле «а меня то за шо» и прочего «чё такова». Про «культуру вне политики» тоже не забыла, хотя заявление в Киеве было чисто политическим.

Однако, покровители быстро всё порешали. Мало того, карьера Арбениной пошла вверх. Каналы Россия и НТВ сделали артистку телезвездой, пригласив в качестве наставника проектов «Главная сцена» (дважды) и «Ты супер!»…

…в 2022 году Арбенина осудила СВО и её концерты снова стали отменять в России. Если судить по комментариям деятеля культуры, извиняться и менять свою точку зрения, она не собирается. Заднюю, как в прошлый раз, не включает. А чего ей бояться, один раз прокатило и второй раз прокатит. Так видит.

Кстати, Арбенина довольно последовательна. С каким народом вместе, обозначилась сразу после госпереворота на Украине и своей позиции не меняла. Вопрос – с каким народом её покровители и благодетели? Не на словах «с трибун», а на деле? Но то такое. Закулисные «концерты» этих дам и господ не отменят, они ведь давно памятники, причём бронзовые. Так что, вопрос будем считать риторическим.
_
А помните была такая – Ольга Шелест?
Можете не вспоминать – уехала.
Пишем исключительно для того, чтобы не вышло, как с некоторыми – «я никуда не уезжал», «гостил в гостях», «ничо не знаю».
Умерла, так умерла.
​​В МХТ ответили об участии Козловского в их спектаклях.
«Данила Козловский не был заявлен в составе спектакля "Поколение Маугли" в МХТ в апреле и мае, расписание постановок на последущие месяцы еще не сформировано, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра».
«Нет хуже этого стыда, когда приходится за других стыдиться».
Сегодня - 200 лет Александру Островскому.
Мексиканская дуэль – что не так с Данилой Козловским.

15 лет назад на экраны вышел первый российский блокбастер про патриотических попаданцев.
«Мы из будущего» - студент с выразительной кличкой «Борман» (в честь нацистского лидера), столкнувшись с настоящими нацистами, всего за несколько дней становился сознательным гражданином.
Однако в реальной жизни Данила Козловский, исполнивший главную роль, загнул свою арку героя совсем не по канонам «сознательных граждан».
Казалось бы – всё очень просто: уехал, осудил – «до свиданья». Как Иван Ургант или Чулпан Хаматова, ролевая модель за минувший год сведена к отчетливому алгоритму.
Но в этом случае «что-то пошло не так».
Вторую неделю главный хейтспич телеграм-каналов – очередной анонс Козловского в театре или на видеосервисе, в то время как традиционные СМИ полужелтого спектра цитируют брата артиста с одним и тем же набором аргументов: «он съездил в Штаты на три дня, а интервью Ирине Шихман – от 2017 года».
Есть и третья история – обращение в прокуратуру человека по имени Виталий Бородин, представляющего некий «Федеральный проект по безопасности и борьбе с коррупцией", но это даже всерьез обсуждать не стоит.
(Этот, как выражаются политтехнологи, «спойлер» Навального известен исключительно тем, что последние лет десять подаёт такие обращения приблизительно против всех, начиная с телепрограммы «Дом 2» и вообще обещал повесить на столбе мэра Москвы Сергея Собянина, так что там – к врачам-наркологам).

Понятно, что киноотрасль в России напоминает сейчас известную поговорку про цирк и клоунов. Только наоборот – клоуны разбежались, а цирк стоит, гуляет ветер по манежу, и антерпренёрам хочется денег.
В том числе, возвращения вложенных в виде масштабных и многолетних инвестиций в актёров. Потому что актёры в кино – это нефть и газ, а «имя на афише» еще недавно было гарантией сборов и успеха в прокате.
Ключевое слово – «недавно».
Если отрасль хочет вернуть Козловскому имя и статус – это не надо делать хамским напором и «постановкой перед фактом». Вы только все испортите, «Роднянский стайл» остался в прошлом.
Подумайте, что делать.
Не знаете – спросите у Миронова, Евгений Витальевич всё подскажет и расскажет.
Краснодар отменил концерты заслуженного артиста РФ Ярослава Евдокимова.
Его видео выступление в жанре «выстрел в ногу» цитировали коллеги и их услышали.
«Я обвиняю во всем Кремль, я обвиняю во всём Путина, я обвиняю всю эту гоп-компанию кремлёвскую… Это (Россия) уродливая страна я считаю» - а как такое можно не услышать?
Похоже, певцу ртом придется зарабатывать на лачок для волос в каком-то другом государстве.
​​Любопытно, что новость об увольнении худрука БДТ Андрея Могучего (безусловно, сногсшибательную для театрального мира) российские новостные агентства подают в сухом информационном ключе:
«Утвержден новый устав Российского государственного академического Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова, в соответствии с которым общее управление театром будет осуществляться директором учреждения».
Или «срок действующего контракта художественного руководителя Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова Андрея Могучего прекратился 9 апреля", - сообщили в ведомстве».
Но не так просты вражеские голоса! Зрят в корень, и напоминают об истоках.

Радио «Свобода» считает необходимым напомнить:
«В феврале прошлого года Андрей Могучий присоединился к обращению деятелей культуры и искусства с призывом остановить войну России с Украиной.
Обращение опубликовала в фейсбуке тогдашний директор Государственного театра наций Мария Ревякина. Сейчас пост удалён. Ревякина покинула пост в конце января после 10 лет руководства театром».
И, честно, говоря, это тот редкий случай, когда вражеский агтитпроп абсолютно прав!
Мария Евсеевна не просто подставила и спровоцировала тогда своих коллег.
(которые до сих пор расплачиваются за тогдашние эмоциональные лайки и комментарии).
Похоже, это была спланированная, согласованная, а возможно даже и спущенная заказчиком инициатива.
И эту услугу пресловутый «западный обком» будет Марии Ревякиной вспоминать при каждом удобном случае. Заслужила.
Forwarded from Караульный Z
У нас нет слов, которые не выдавливаются. Но наверное мы можем сказать. Что музыка его слов будет теплом в сердцах друзей - все оставшуюся дорогу, то следующей встречи. До свидания Эд.
Редакция, не раз вступавшая в ночи в лихие диалоги с Эдуардом, приносит искренние соболезнования родным и близким.

Мы любили тебя и любим. И помним всё добро, которое ты сделал для нас персонально.
И запоминаем каждого мудака, который сейчас несёт в твой адрес дичь и пытается лить помои.
Будь спокоен, дорогой!
Пусть тебе будет там хорошо и весело!
Когда-нибудь обязательно поболтаем еще в Саяно-Гиндукушском филиале.