Forwarded from Алексей ПУШКОВ
Состояние культуры и ее наполнение - важнейший барометр состояния общества: https://yangx.top/real_cultras/1064.
Telegram
real cultras Z
Итоги дня.
1. После отмены спектакля Юлии Ауг в тусовочке начался предсказуемый вой.
Видимо, только сейчас начало доходить то, о чем мы предупреждали.
Бан – будет. И болезненный.
2. Олегу Кулику предъявлена уголовная статья. Значит пока что, как показывает…
1. После отмены спектакля Юлии Ауг в тусовочке начался предсказуемый вой.
Видимо, только сейчас начало доходить то, о чем мы предупреждали.
Бан – будет. И болезненный.
2. Олегу Кулику предъявлена уголовная статья. Значит пока что, как показывает…
Вы не поверите!
Но на просторах российской культуры имени Фонда Прохорова и покойной (в публичном смысле) Марины Давыдовой до сих пор резвятся персонажи, у которых хватает азовской бодрости кому-то чем-то угрожать за «патриотизм».
Вот эта мефедроновая рожа, «режиссер» Никита Бетехтин занят тем, что составляет списки «Зига-театров».
Тех, что разместили на фасаде символ спецоперации.
И этот напыщенный индюк всерьез собрался их закэнселлить, и к тому же призывает остальных.
По «остроумной» версии Никитоса, Z = зига, хотя ему каждая такая буква должна быть первой в слове «заебал», адресованной лично ему.
Ой, да что это мы.
Святое дело делает человек.
Это просто – «человек-пенициллин», живой бактериофаг, очиститель культуры.
Слушайте Никиту мальчики и девочки, и никогда, никогда-никогда не пытайтесь лезть на госплощадки.
У самого Никиты, правда, спект в «Электротеатре», там, где не состоялась Юлия Ауг, но он же точно не будет его проводить?
Нам кажется, в России вообще не стоит пытаться работать с такими подходами.
Олег Кулик не даст соврать.
Но на просторах российской культуры имени Фонда Прохорова и покойной (в публичном смысле) Марины Давыдовой до сих пор резвятся персонажи, у которых хватает азовской бодрости кому-то чем-то угрожать за «патриотизм».
Вот эта мефедроновая рожа, «режиссер» Никита Бетехтин занят тем, что составляет списки «Зига-театров».
Тех, что разместили на фасаде символ спецоперации.
И этот напыщенный индюк всерьез собрался их закэнселлить, и к тому же призывает остальных.
По «остроумной» версии Никитоса, Z = зига, хотя ему каждая такая буква должна быть первой в слове «заебал», адресованной лично ему.
Ой, да что это мы.
Святое дело делает человек.
Это просто – «человек-пенициллин», живой бактериофаг, очиститель культуры.
Слушайте Никиту мальчики и девочки, и никогда, никогда-никогда не пытайтесь лезть на госплощадки.
У самого Никиты, правда, спект в «Электротеатре», там, где не состоялась Юлия Ауг, но он же точно не будет его проводить?
Нам кажется, в России вообще не стоит пытаться работать с такими подходами.
Олег Кулик не даст соврать.
Telegram
🔥 Культурный фронт Z 🔥
Z значит ЗИГ ХАЙЛЬ!
Так считает человек на фото.
О нём мы уже писали.
Напомним, что зовут его Никита Бетехтин и он составляет списки "зигатеатров"!
А 22-го апреля сего года в Муниципальном театре им.Станиславского, что в самом центре Москвы, при поддержке…
Так считает человек на фото.
О нём мы уже писали.
Напомним, что зовут его Никита Бетехтин и он составляет списки "зигатеатров"!
А 22-го апреля сего года в Муниципальном театре им.Станиславского, что в самом центре Москвы, при поддержке…
С добрым утром! Работу ищет человек.
CV юной «кураторки», изгнанной из ГЭС 2:
«Чего точно не хочу — проектов
1) про великую русскую культуру
2) про русскую эмиграцию.
А вот если я буду нужна в делах, которые это разбирают на кусочки, чтобы оно перестало работать , или же вкладываются во что-то параллельное, что уже сильнее или еще станет сильнее , то вот этого я очень хочу».
Нет, мы можем порекомендовать барышне Третьяковку и Пушкинский, но это, увы, ненадолго.
И очень вот интересно, кто ее возьмет?
В смысле, кто публично распишется, что это вот он и есть -- тот, кто «разбирает на кусочки великую русскую культуру, чтоб она перестала работать»?
Разве что в Департамент культуры….
CV юной «кураторки», изгнанной из ГЭС 2:
«Чего точно не хочу — проектов
1) про великую русскую культуру
2) про русскую эмиграцию.
А вот если я буду нужна в делах, которые это разбирают на кусочки, чтобы оно перестало работать , или же вкладываются во что-то параллельное, что уже сильнее или еще станет сильнее , то вот этого я очень хочу».
Нет, мы можем порекомендовать барышне Третьяковку и Пушкинский, но это, увы, ненадолго.
И очень вот интересно, кто ее возьмет?
В смысле, кто публично распишется, что это вот он и есть -- тот, кто «разбирает на кусочки великую русскую культуру, чтоб она перестала работать»?
Разве что в Департамент культуры….
Forwarded from Подковёрка
Коллеги, Электротеатр Станиславский - это отдельный островок галлюциногенно-кайфожорского хайпа на деньги Депкульта и под дланью магистра Бориса Юхананова, превращающего людей в зомби в своей Мастерской индивидуальной режиссуры. Этот оплот навальнических высеров, кстати, даже Золотые маски получал (теперь стало окончательно ясно, какой это культурный показатель) и зарекомендовал себя целой фекалийной фабрикой для российской сцены. Что до мефедронового линчевателя Zетманов, то данный персонаж окончил курс Рыжакова во МХАТе (еще один яркий показатель), а также является педагогом (!) Гоголь-скул (для справки, это выводок Серебренниковцев, учинивших на Тавриде перфоманс с раздетыми участниками фестиваля). К слову, Гоголь-скул до сих пор существует на задворках Гоголь-центра"
Telegram
real cultras Z
Вы не поверите!
Но на просторах российской культуры имени Фонда Прохорова и покойной (в публичном смысле) Марины Давыдовой до сих пор резвятся персонажи, у которых хватает азовской бодрости кому-то чем-то угрожать за «патриотизм».
Вот эта мефедроновая рожа…
Но на просторах российской культуры имени Фонда Прохорова и покойной (в публичном смысле) Марины Давыдовой до сих пор резвятся персонажи, у которых хватает азовской бодрости кому-то чем-то угрожать за «патриотизм».
Вот эта мефедроновая рожа…
Forwarded from Хорошее русское
Когда эпатажные дяди и тети из "эмиграции" кричат про отмену русской культуры и убожество России, русский человек от них отмахивается – кого ты отменять собрался, идиот, Пушкина?
А есть те, кто крики слушает, согласен с ними и готов трудиться.
Выросла Оля в ЦиМе (гос.театре), а теперь хочет "разбирать русскую культуру на кусочки, чтобы она перестала работать".
Культурный расизм существует, таких, как она, много.
И они не где-то на Украине, это наши, русские, мальчики и девочки.
А есть те, кто крики слушает, согласен с ними и готов трудиться.
Выросла Оля в ЦиМе (гос.театре), а теперь хочет "разбирать русскую культуру на кусочки, чтобы она перестала работать".
Культурный расизм существует, таких, как она, много.
И они не где-то на Украине, это наши, русские, мальчики и девочки.
Forwarded from Специально для RT
Игорь Мальцев, российский писатель, публицист, журналист, автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy
Художник, товарищи, — это вещь в себе. Даже если он ползает голый на карачках и лает по-собачьи. Потому что он так видит. Был у нас, например, такой, который рубил иконы. Или был ещё более честный — прибивал свою сами помните что к брусчатке, стараясь не попасть по самому важному в своём творчестве. Ну кто ж запретит полёт творческой мысли? Нет такого понятия, как мыслепреступление. Точнее, есть, но это в голове у украинских модераторов Facebook*.
Но вот когда человек-собака подбирается к вам на выставке, да ещё и требует за это денег, — тогда творческий полёт переходит в стадию явления общественной жизни и у общества возникают вопросы, кто пустил придурка на карачках в зал или, скажем, кого именно хотел оскорбить художник, рубящий иконы в стране, где почитают и икону, и Коран, и царя Давида.
А уж тем более — кто в разгар военной кампании и операции тащит к Кремлю «Большую мать» на верёвочках, которая и в обычное время выглядит как насмешка над памятником Вучетича на Мамаевом кургане, а нынче — как прямое оскорбление всего, что свято в этой стране. Художник, даже самый идиот из Киева, не думает о контексте. Пусть ставит у себя в сортире и не думает вообще ни о чём. Но организаторы ярмарки «Арт Москва» прекрасно понимали и контекст, и метатекст, и подтекст, и даже, мать её, парадигму. И от этого выходка выглядит ещё более наглой — на уровне навальнистского лозунга «Мы здесь власть».
Когда наглость недоуехавших стала очевидной и буквально взорвала Telegram, запахло жареным. Тут же были наняты пулы блогеров, которые не отличают Хёрста от Хефнера, но уверенно отмазывают «акцию»: дескать, и не Вучетич это вовсе, а киевский монумент (они настолько дебилы, что не знают, что это тоже Вучетич). Потом стали плести что-то реально про Хёрста, про которого помнят только череп со «сваровски». И вообще вести себя как уличная падаль, которую внезапно припёрли к стенке: «Мы пошутили». Они всегда всего лишь «хотели пошутить», когда их берут за причинное место.
Сейчас под раздачу попал вечно голый человек-собака Олег Кулик, который типа художник. Ну и чёрт с ним. Но в области метатекста остались нерешёнными онтологические вопросы Вселенной: когда открутят башку организаторам оскорбительного, я бы сказал, кровавого действа? А это же не только «Экспо-парк».
А говоря про высокое современное искусство… Организаторы инсталляций — они же не понимают, что на каждую инсталляцию существует встречный хеппенинг, например бульдозер. Отстали они от реального искусства, замкнулись в своём душном сальном мирке. Пора вытаскивать за шиворот на свежий ветер перемен (музыка и слова Клауса Майне).
* Продукт Meta, деятельность признана экстремистской, запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.
@rt_russian
Художник, товарищи, — это вещь в себе. Даже если он ползает голый на карачках и лает по-собачьи. Потому что он так видит. Был у нас, например, такой, который рубил иконы. Или был ещё более честный — прибивал свою сами помните что к брусчатке, стараясь не попасть по самому важному в своём творчестве. Ну кто ж запретит полёт творческой мысли? Нет такого понятия, как мыслепреступление. Точнее, есть, но это в голове у украинских модераторов Facebook*.
Но вот когда человек-собака подбирается к вам на выставке, да ещё и требует за это денег, — тогда творческий полёт переходит в стадию явления общественной жизни и у общества возникают вопросы, кто пустил придурка на карачках в зал или, скажем, кого именно хотел оскорбить художник, рубящий иконы в стране, где почитают и икону, и Коран, и царя Давида.
А уж тем более — кто в разгар военной кампании и операции тащит к Кремлю «Большую мать» на верёвочках, которая и в обычное время выглядит как насмешка над памятником Вучетича на Мамаевом кургане, а нынче — как прямое оскорбление всего, что свято в этой стране. Художник, даже самый идиот из Киева, не думает о контексте. Пусть ставит у себя в сортире и не думает вообще ни о чём. Но организаторы ярмарки «Арт Москва» прекрасно понимали и контекст, и метатекст, и подтекст, и даже, мать её, парадигму. И от этого выходка выглядит ещё более наглой — на уровне навальнистского лозунга «Мы здесь власть».
Когда наглость недоуехавших стала очевидной и буквально взорвала Telegram, запахло жареным. Тут же были наняты пулы блогеров, которые не отличают Хёрста от Хефнера, но уверенно отмазывают «акцию»: дескать, и не Вучетич это вовсе, а киевский монумент (они настолько дебилы, что не знают, что это тоже Вучетич). Потом стали плести что-то реально про Хёрста, про которого помнят только череп со «сваровски». И вообще вести себя как уличная падаль, которую внезапно припёрли к стенке: «Мы пошутили». Они всегда всего лишь «хотели пошутить», когда их берут за причинное место.
Сейчас под раздачу попал вечно голый человек-собака Олег Кулик, который типа художник. Ну и чёрт с ним. Но в области метатекста остались нерешёнными онтологические вопросы Вселенной: когда открутят башку организаторам оскорбительного, я бы сказал, кровавого действа? А это же не только «Экспо-парк».
А говоря про высокое современное искусство… Организаторы инсталляций — они же не понимают, что на каждую инсталляцию существует встречный хеппенинг, например бульдозер. Отстали они от реального искусства, замкнулись в своём душном сальном мирке. Пора вытаскивать за шиворот на свежий ветер перемен (музыка и слова Клауса Майне).
* Продукт Meta, деятельность признана экстремистской, запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.
@rt_russian
Telegram
RT на русском
В Госдуме призвали наказать киевского художника за скульптуру, пародирующую «Родину-мать».
Работу Олега Кулика под названием «Большая мать» решили показать москвичам организаторы выставки «Арт Москва» в Гостином Дворе. Однако скульптура вызвала возмущение.…
Работу Олега Кулика под названием «Большая мать» решили показать москвичам организаторы выставки «Арт Москва» в Гостином Дворе. Однако скульптура вызвала возмущение.…
Forwarded from Fuck you That's Why
А все потому что тупое необразованное чмо. ЗигХайль начинается не с Z а с S https://yangx.top/MedvedevVesti/9068
Telegram
Андрей Медведев
Z значит ЗИГ ХАЙЛЬ!
Так считает человек на фото.
О нём мы уже писали.
Напомним, что зовут его Никита Бетехтин и он составляет списки "зигатеатров"!
А 22-го апреля сего года в Муниципальном театре им.Станиславского, что в самом центре Москвы, при поддержке…
Так считает человек на фото.
О нём мы уже писали.
Напомним, что зовут его Никита Бетехтин и он составляет списки "зигатеатров"!
А 22-го апреля сего года в Муниципальном театре им.Станиславского, что в самом центре Москвы, при поддержке…
Бан продолжается - спектакль Юлии Ауг отменили в Театре на Таганке.
Не последнюю роль в этих отменах играет безопасность.
Как самих оппозиционеров, так и помещений театров.
Никому не хочется отмывать сцену от краски и гнилых помидоров.
Не последнюю роль в этих отменах играет безопасность.
Как самих оппозиционеров, так и помещений театров.
Никому не хочется отмывать сцену от краски и гнилых помидоров.
Telegram
Абзац
Театр на Таганке отменил сегодняшний спектакль Юлии Ауг
Вечером на сцене театра должны были показать «Эльзу», в котором непатриотичная актриса выступила в роли режиссёра.
«К сожалению, сегодня «Эльза» не состоится. Покажут «Тартюф». Это легендарный любимовский…
Вечером на сцене театра должны были показать «Эльзу», в котором непатриотичная актриса выступила в роли режиссёра.
«К сожалению, сегодня «Эльза» не состоится. Покажут «Тартюф». Это легендарный любимовский…
Кстати, кто на фоне текущих событий в культуре уже запутался окончательно и не знает, куда сходить - сходите сюда
Не прогадаете😉
Не прогадаете😉
Известия
Высокий полет: Полина Гагарина продолжила концертный тур
Певица собирает аншлаги в разных городах России
Forwarded from Александр Анучкин/ Z
Вот ровно по этой схеме уже месяц на меня из каждого утюга прыгает какой-то человек по фамилии Красильщик, которого одни категорически поддерживают, другие требуют зверски запретить, а третьи пытаются объяснить, кто это такой.
(а потом выкатят очередной рейтинг "самых цитируемых редакторок года", в котором он займёт первое место, обогнав К.А. Собчак, А.Г. Невзорова и, прости Господи, даже какого-нибудь патриота)
А МОЖНО Я ХОЧУ НЕ ЗНАТЬ?!
(а потом выкатят очередной рейтинг "самых цитируемых редакторок года", в котором он займёт первое место, обогнав К.А. Собчак, А.Г. Невзорова и, прости Господи, даже какого-нибудь патриота)
А МОЖНО Я ХОЧУ НЕ ЗНАТЬ?!
Telegram
real cultras Z
Классика жанра «так мы узнали, что они были»
Forwarded from 🔥 Культурный фронт Z 🔥
Дорогие друзья, Культурный фронт поздравляет всех сторонников с тем, что нас уже 4000!!!💪
Особая благодарность нашему другу, выдающемуся просветителю Егору Холмогорову который фактически является нашим информационным меценатом!
Низкий поклон редактору "Комсомольской правды" Эдварду Чеснокову за постоянные репосты и просто внимание и поддержку!
Огромная благодарность нашему первому автору Евгении Карловой!
Дорогие Антон Коробков-Землянский,
Сергей Григоров и команда канала "Русские вперёд",
Наталья Осипова,
Роман Носиков, без вас нас просто бы не состоялось!
Дорогие real cultras, вы наше второе дыхание!
Ваше совершенно неожиданное для нас соучастие невозможно переоценить!
Ольга Будина, очень приятно, что Вы с нами! Спаси Господи!
P.s. Если кого упустили, то не со зла!
Нас всего трое и мы работаем на общественных началах.
За нами никто не стоит, никто не финансирует.😉
Особая благодарность нашему другу, выдающемуся просветителю Егору Холмогорову который фактически является нашим информационным меценатом!
Низкий поклон редактору "Комсомольской правды" Эдварду Чеснокову за постоянные репосты и просто внимание и поддержку!
Огромная благодарность нашему первому автору Евгении Карловой!
Дорогие Антон Коробков-Землянский,
Сергей Григоров и команда канала "Русские вперёд",
Наталья Осипова,
Роман Носиков, без вас нас просто бы не состоялось!
Дорогие real cultras, вы наше второе дыхание!
Ваше совершенно неожиданное для нас соучастие невозможно переоценить!
Ольга Будина, очень приятно, что Вы с нами! Спаси Господи!
P.s. Если кого упустили, то не со зла!
Нас всего трое и мы работаем на общественных началах.
За нами никто не стоит, никто не финансирует.😉
Фильм об операторах - в России сегодня премьера картины "Первый Оскар".
Эта история о героических советских операторах, которые получили легендарную кинонаграду за документалистику о разгроме немецких войск под Москвой.
События начинаются в 1941 году, когда студенты-операторы отправляются на фронт: мужество и подвиги советских солдат вдохновляют молодых людей, и им удается снять кадры, которые вошли в историю.
Кстати, познакомиться с фильмом можно и в выставочных залах РОСИЗО на инсталляции "Чувство времени".
Эта история о героических советских операторах, которые получили легендарную кинонаграду за документалистику о разгроме немецких войск под Москвой.
События начинаются в 1941 году, когда студенты-операторы отправляются на фронт: мужество и подвиги советских солдат вдохновляют молодых людей, и им удается снять кадры, которые вошли в историю.
Кстати, познакомиться с фильмом можно и в выставочных залах РОСИЗО на инсталляции "Чувство времени".
У нас тоже такое имеется. Только что разобрали случай с Би-2.
Есть подозрение, что мы не скоро увидим этот коллектив на больших площадках.
Как и Юлию Ауг. Как и многих других «героев публикаций».
И правильный вариант - не бояться «репрессий», а писать сразу нам - с именами, фамилиями и обстоятельствами.
Обстановка такая, что не до шуток - агрессивное меньшинство должно понимать, что оно - меньшинство, и если ему так дороги «взгляды», вот пусть свои взгляды на хлеб и намазывает.
Прежде всего - это сообщение адресовано всем видам продюсеров, но и руководителям госучреждений тоже.
«Метод Ковальской» сейчас - самый лучший.
А этот подпольный «Майн Кампф» - он очень плохо сказывается на кошельках и проектах.
Есть подозрение, что мы не скоро увидим этот коллектив на больших площадках.
Как и Юлию Ауг. Как и многих других «героев публикаций».
И правильный вариант - не бояться «репрессий», а писать сразу нам - с именами, фамилиями и обстоятельствами.
Обстановка такая, что не до шуток - агрессивное меньшинство должно понимать, что оно - меньшинство, и если ему так дороги «взгляды», вот пусть свои взгляды на хлеб и намазывает.
Прежде всего - это сообщение адресовано всем видам продюсеров, но и руководителям госучреждений тоже.
«Метод Ковальской» сейчас - самый лучший.
А этот подпольный «Майн Кампф» - он очень плохо сказывается на кошельках и проектах.
Telegram
real cultras Z
Теперь официально.
БИ 2 уволили художника своего шоу Давида Мисакяна за гражданскую позицию.
Желаем Давиду найти новую работу (он очень крутой профессионал), Леве и Шуре ставим песню «Дорожная» и желаем судьбы Максима Галкина.
Граждане, сдавайте билеты.…
БИ 2 уволили художника своего шоу Давида Мисакяна за гражданскую позицию.
Желаем Давиду найти новую работу (он очень крутой профессионал), Леве и Шуре ставим песню «Дорожная» и желаем судьбы Максима Галкина.
Граждане, сдавайте билеты.…
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
Совершенно не понимаю, почему надо задаваться вопросом, "а если бы в 1943-м году..." и пытаться усовестить московский "культурный батальон "Азов", как метко определила озверевшую от русофобии московскую псевдокультурную элиту журналист Наталья Осипова.
Московская псевдокультурная элита это за тридцать лет сложившееся сословие холуев, содержанок, половых, постельничих, кучеров, актрисок на ночь и прочих придворных шутов советского олигархата.
На территории бывшей УССР сейчас у власти советский олигархат, как раз та самая советская номенклатурная сволочь, которая разграбление СССР возвела в высшую доблесть. И все эти взвизгивающие от восторга Чулпан Хаматовы, лижущие лысину Горбачёву, все эти "большие патриоты" Ванечки, шутящие заимствованные шутки в заимствованных шоу, все эти Олеги Кулики, которые своей бездарностью загромоздили бесчисленные галереи аскарид и бычьих цепней Департамента культуры Москвы, все эти бесчисленные мальчики и девочки "из хороших семей" суть рабы в золотых ошейниках. Прислуга ворья.
Вы можете облизать лысину Горбачёву? А за бабки? Ну, как вы не понимаете — это же бабки. А Чулпан может облизать в прямом эфире.
За бабки.
Могут ли они соперничать с настоящими талантами? Могут ли петь без фонограмм? Могут ли написать пару страниц на чужом им русском языке? Это же бездари.
Вся эта бездарная шушера проклинает русских за то, что русские крушат власть олигархата на территории бывшей УССР. Ведь на Украине ИХ ВЛАСТЬ.
Их власть, понимаете? Их бабки.
Вы пытаетесь усовестить советское ворьё Бабьим Яром?
Купят и ещё раз продадут.
И Чулпан поцелует в лысину.
И Вера Брежнева прошепчет под фонограмму.
И большой патриот Ванечка пошутит на пару с тётей Ксюшей.
А если найдётся какая-то пьяная бабёнка и прикажет: "Пососитесь, я же вам бабки заплатила!" — пососутся.
За бабки всё сделают.
За бабки.
Вы книгу Олега Тинькова читали? А я внимательно. Это бездарный плагиат на книгу Ричарда Брэнсона (был такой до Илона Маска миллиардер, сейчас чёрным пуделем служит Пентагону). Так вот, Тиньков... Знаете, чем Олег Тиньков отличается от Ричарда Брэнсона?
Глубокой вторичностью и звенящей пошлостью.
Только очень голодный пёс может жрать со льда чью-то блевотину.
Так и очень голодный до богатства Олег буквально на каждой странице жрёт деньги, любит деньги, дрочит на деньги, дрочит на себя с такой страстью, что сам себя трахнуть хочет — и за бабки трахнет.
Впрочем — трахнул же. В прямом эфире. Это же бабки!
За бабки.
И так они все. Но всё это пожирание мёрзлой блевотины не так смешно, как противно. Шушера и есть шушера, даже такая, как театральная прислуга Ревякина, так подставившая "СанСаныча" Калягина с "Золотой маской". Звенящая пошлость. За бабки.
Но знаете, что смешно на самом деле?
Не то, что Ревякину всерьёз тащили в "Единую Россию", не то, что все эти престарелые Жени Мироновы были доверенными лицами Президента, не то, что вся эта воровская кодла в своих Крокус-Холлах и прочих рублёвских залах слушает бездарных холуев (найдите старые видео, как состарившиеся содержанки пытаются за завтраком, сервированным на английский манер, понять чё там бухтит этот, как его, кто пустил этого немытого, Катя, кто это? Какой Быков?) — самое смешное, как эта грязь всерьёз поверила, что она князи.
Из грязи обратно в грязь, вот что смешно.
Вот все века аристократия рождалась в войнах.
Аристократия не рождается за бабки. За бабки вам герб нарисуют в Бердичеве, Варшаве и Познани.
А сейчас, когда молодые русские аристократы штурмуют Мариуполь, когда русские аристократки снова вытаскивают раненых из-под огня, когда новая русская элита создаёт Сарматы, столичные подделки и самозванцы, вся эта бессовестная и бесчестная кабинетная мерзость, за бабки столько лет жравшая чужую блевотину, проклинает новых русских аристократов — которые бьют их украинских хозяев не за бабки, не за страх, а на совесть.
Вколачивает грязь человеческую обратно в грязь земную.
Не за бабки.
"Честь имею" — помните?
И это уже не смешно.
https://yangx.top/SonOfMonarchy/6147
Московская псевдокультурная элита это за тридцать лет сложившееся сословие холуев, содержанок, половых, постельничих, кучеров, актрисок на ночь и прочих придворных шутов советского олигархата.
На территории бывшей УССР сейчас у власти советский олигархат, как раз та самая советская номенклатурная сволочь, которая разграбление СССР возвела в высшую доблесть. И все эти взвизгивающие от восторга Чулпан Хаматовы, лижущие лысину Горбачёву, все эти "большие патриоты" Ванечки, шутящие заимствованные шутки в заимствованных шоу, все эти Олеги Кулики, которые своей бездарностью загромоздили бесчисленные галереи аскарид и бычьих цепней Департамента культуры Москвы, все эти бесчисленные мальчики и девочки "из хороших семей" суть рабы в золотых ошейниках. Прислуга ворья.
Вы можете облизать лысину Горбачёву? А за бабки? Ну, как вы не понимаете — это же бабки. А Чулпан может облизать в прямом эфире.
За бабки.
Могут ли они соперничать с настоящими талантами? Могут ли петь без фонограмм? Могут ли написать пару страниц на чужом им русском языке? Это же бездари.
Вся эта бездарная шушера проклинает русских за то, что русские крушат власть олигархата на территории бывшей УССР. Ведь на Украине ИХ ВЛАСТЬ.
Их власть, понимаете? Их бабки.
Вы пытаетесь усовестить советское ворьё Бабьим Яром?
Купят и ещё раз продадут.
И Чулпан поцелует в лысину.
И Вера Брежнева прошепчет под фонограмму.
И большой патриот Ванечка пошутит на пару с тётей Ксюшей.
А если найдётся какая-то пьяная бабёнка и прикажет: "Пососитесь, я же вам бабки заплатила!" — пососутся.
За бабки всё сделают.
За бабки.
Вы книгу Олега Тинькова читали? А я внимательно. Это бездарный плагиат на книгу Ричарда Брэнсона (был такой до Илона Маска миллиардер, сейчас чёрным пуделем служит Пентагону). Так вот, Тиньков... Знаете, чем Олег Тиньков отличается от Ричарда Брэнсона?
Глубокой вторичностью и звенящей пошлостью.
Только очень голодный пёс может жрать со льда чью-то блевотину.
Так и очень голодный до богатства Олег буквально на каждой странице жрёт деньги, любит деньги, дрочит на деньги, дрочит на себя с такой страстью, что сам себя трахнуть хочет — и за бабки трахнет.
Впрочем — трахнул же. В прямом эфире. Это же бабки!
За бабки.
И так они все. Но всё это пожирание мёрзлой блевотины не так смешно, как противно. Шушера и есть шушера, даже такая, как театральная прислуга Ревякина, так подставившая "СанСаныча" Калягина с "Золотой маской". Звенящая пошлость. За бабки.
Но знаете, что смешно на самом деле?
Не то, что Ревякину всерьёз тащили в "Единую Россию", не то, что все эти престарелые Жени Мироновы были доверенными лицами Президента, не то, что вся эта воровская кодла в своих Крокус-Холлах и прочих рублёвских залах слушает бездарных холуев (найдите старые видео, как состарившиеся содержанки пытаются за завтраком, сервированным на английский манер, понять чё там бухтит этот, как его, кто пустил этого немытого, Катя, кто это? Какой Быков?) — самое смешное, как эта грязь всерьёз поверила, что она князи.
Из грязи обратно в грязь, вот что смешно.
Вот все века аристократия рождалась в войнах.
Аристократия не рождается за бабки. За бабки вам герб нарисуют в Бердичеве, Варшаве и Познани.
А сейчас, когда молодые русские аристократы штурмуют Мариуполь, когда русские аристократки снова вытаскивают раненых из-под огня, когда новая русская элита создаёт Сарматы, столичные подделки и самозванцы, вся эта бессовестная и бесчестная кабинетная мерзость, за бабки столько лет жравшая чужую блевотину, проклинает новых русских аристократов — которые бьют их украинских хозяев не за бабки, не за страх, а на совесть.
Вколачивает грязь человеческую обратно в грязь земную.
Не за бабки.
"Честь имею" — помните?
И это уже не смешно.
https://yangx.top/SonOfMonarchy/6147
Telegram
Сыны Монархии
Крымов против Крыма.
Про «Золотую маску» придурку Дурненкову, театральному деятелю, отчаянно желающему поражения русской армии, Медведев написал с горькой иронией.
Но эта ирония очень близка к правде.
Не успели мы отойти от шока, что среди номинантов была…
Про «Золотую маску» придурку Дурненкову, театральному деятелю, отчаянно желающему поражения русской армии, Медведев написал с горькой иронией.
Но эта ирония очень близка к правде.
Не успели мы отойти от шока, что среди номинантов была…
Мы ни слова не добавим к тексту ⬆️ ⬆️ ⬆️ выше.
Мы под ним подпишемся всеми руками.
Мы под ним подпишемся всеми руками.
А вот и то, о чем мы говорили.
Залупоглазый слизень Райхельгауз уволил из театра актера Василия Мищенко.
По «политическим соображениям».
Ветеран советского кино видимо слишком активно поддерживал спецоперацию, чтобы работать под начальством «одессита Йоси», который радовался сожжению Дома Профсоюзов.
Наверное освобождает место для своего дружка Александра Кибовского, любителя играть на сцене Школы современной пьесы.
Только это не ваш театр, господа Кибовский и Райхельгауз
Хоть вы так и считаете.
И эта ваша дура из ГУВД. Как ее там? Дрожникова?
Мы к ней еще вернемся, stay tuned.
Залупоглазый слизень Райхельгауз уволил из театра актера Василия Мищенко.
По «политическим соображениям».
Ветеран советского кино видимо слишком активно поддерживал спецоперацию, чтобы работать под начальством «одессита Йоси», который радовался сожжению Дома Профсоюзов.
Наверное освобождает место для своего дружка Александра Кибовского, любителя играть на сцене Школы современной пьесы.
Только это не ваш театр, господа Кибовский и Райхельгауз
Хоть вы так и считаете.
И эта ваша дура из ГУВД. Как ее там? Дрожникова?
Мы к ней еще вернемся, stay tuned.
Forwarded from Радио Лекух
Я, честно говоря, вообще не представляю, какая крыша должна быть у этого лупоглазого упыря, он себе уже не раз только в прямом эфире на статью наговаривал, про его моральный облик я и не говорю: откуда у упыря моральный облик?
Но крыша - какой-то железобетон.
Надеюсь, его под ней и похоронят.
https://yangx.top/real_cultras/1083
Но крыша - какой-то железобетон.
Надеюсь, его под ней и похоронят.
https://yangx.top/real_cultras/1083
Telegram
real cultras Z
А вот и то, о чем мы говорили.
Залупоглазый слизень Райхельгауз уволил из театра актера Василия Мищенко.
По «политическим соображениям».
Ветеран советского кино видимо слишком активно поддерживал спецоперацию, чтобы работать под начальством «одессита Йоси»…
Залупоглазый слизень Райхельгауз уволил из театра актера Василия Мищенко.
По «политическим соображениям».
Ветеран советского кино видимо слишком активно поддерживал спецоперацию, чтобы работать под начальством «одессита Йоси»…
Forwarded from Александра Франк (SF)
И пока в одних телеграмм-каналах (простите) ссут называть конкретных людей, которые все еще думают, что скоро все «рассосётся» и вернется в привычное русло, в других называют конкретные имена.
"Глубоководный удильщик" театральной Москвы Иосиф Райхельгауз уволил за гражданскую позицию заслуженного артиста РФ Василия Мищенко, которому воспитание и природный такт подлинного интеллигента не позволяют дать весьма себе заслуженный отпор бывшему руководителю.
К слову, мне всегда казалось странным, как до этого Райхельгауз умудрялся не огрести и за другие непотребные действия - а именно, за своё рукоблудие по отношению к студенткам театральных вузов.
Вопросы... Вопросы...
Я, пожалуй, дам ответ на один - кто же такой глубоководный удильщик? (Фото прилагаю)
@real_cultras
https://yangx.top/real_cultras/1083
"Глубоководный удильщик" театральной Москвы Иосиф Райхельгауз уволил за гражданскую позицию заслуженного артиста РФ Василия Мищенко, которому воспитание и природный такт подлинного интеллигента не позволяют дать весьма себе заслуженный отпор бывшему руководителю.
К слову, мне всегда казалось странным, как до этого Райхельгауз умудрялся не огрести и за другие непотребные действия - а именно, за своё рукоблудие по отношению к студенткам театральных вузов.
Вопросы... Вопросы...
Я, пожалуй, дам ответ на один - кто же такой глубоководный удильщик? (Фото прилагаю)
@real_cultras
https://yangx.top/real_cultras/1083