real cultras
24.5K subscribers
1.14K photos
162 videos
1 file
4.1K links
Тот самый CULTRAS переехал.
Теперь мы здесь, подписывайтесь на настоящую редакцию культурных хулиганов.
По всем вопросам @real_lascultras
РКН clck.ru/3GLeYg
加入频道
Forwarded from Закулиска
Коллеги! Надежду Преподобную #послухам ждем в Департаменте культуры Москвы.
Едва ли не первым замом.
Посмотрим.
Forwarded from Swiss Vatnik
Если вы помните, в 2023 году «убежантрелокант» ставший вдруг после начала СВО кашерным израильтянином Толя Белый со товарищи, бегал по всем соцсетям громко требуя отмены гастролей в Израиле спектаклей Театра «Ленком»

В конце октября 2023 года, у прославленного коллектива артистов Театра «Ленком» были запланированы гастроли, с самым еврейским спектаклем из всех, что ставят на театральных подмостках - «Поминальной молитвой». В итоге гастроли позорно отменили и Толясику так понравилась эта «игра в отмену русских», что теперь он вознамерился помешать гастролям «Российского Государственного балета» и даже требует расшарить свои писульки по соцсетям и бложикам! Господин Белый он же Вайсман, а чем Вам русский балет не угодил? Или Вы думаете, на всех площадках израильских театров должны идти наспех сделанные капустники с Вашим участием и чтением стишков? И да, как давно, Вам господин Белый всю сознательную жизнь прячущемуся под псевдонимом (оставляя фамилию Вайсман исключительно для паспорта!) Израиль вдруг стал (цитата): «нашей Землей»? На Вашем теудат-зеуте еще чернилки не высохли, чтобы Израиль стал по настоящему «Вашим»! Такие как Вы скорее «и нашим, и вашим, и споем и спляшем!»

PS. Оставьте русский балет и русских артистов, вчерашних Ваших коллег в покое и переходите на иврит, раз уж так ненавистно все, что связано с Вашей настоящей Родиной!

📱 подпишись на SwissVatnika
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Когда вам вдруг начнет казаться, что культурная жизнь в России недостаточно ярка и красочна, прочтите новость из Грузии.
Там главный инфоповод, что Нани Брегвадзе передала государству свой архив – пластинки ансамбля «Орера» и кассеты Вахтанга Кикабидзе.

Интересно, как это – жить в стране с культурной повесткой шашлычной на Каширке?
Хорошо ли там бывшим завсегдатаям модных московских местечек?

Хотя… Абсолютно пофиг.
Forwarded from Радио Лекух
Задумался.
Кое с кем из поубежантов был знаком.
Понял, что фигня все это, нормально им там, они и в моей Москве "культурный уровень шашлычной" держали вполне уверенно, и, более того, пытались задать этот "уровень" без них вполне столичному городу.

Так что, - норм все, просто пазл сложился: люди нашли свое место в жизни постсоветского культурного пространства, и все.

https://yangx.top/real_cultras/4716
Forwarded from Swiss Vatnik
Коллеги, а вы в курсе, что «бодипозитивный центнер на ножках», людоедски порадовавшийся смерти военкора Жени Поддубного, после того, как в блогах ее стали совестить даже коллеги-либерахи, стыдливо удалила свою глумливую публикацию, забыв написать 👉🏻 извините. Да уж, какие тут извинения, представители этой фамилии не приучены извиняться!

📱 подпишись на SwissVatnika
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Swiss Vatnik
А вы что хотели там увидеть коллеги? Неужели нетолерантного и абсолютно не инклюзивного Олимпийского Мишку, который про спорт, а не про вазелиновые радости пятидесяти оттенков сексуальных извращений😂

https://yangx.top/real_cultras/4723
Forwarded from Fuck you That's Why
Маратик боженьку совсем не боится.
В Гостином Дворе проходит форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», который стоит посетить всей семьей. На фестивале каждый найдет себе занятие по вкусу. В программе - мастер-классы для всей семьи, концерты и спектакли, лекции про здоровье и образование, встречи с артистами и знаменитостями, которые меняются каждый день, а по вечерам фасад Гостиного Двора освещается ярким иммерсивным шоу.

Собрали самые интересные события в зале «Москва» для всей семьи на ближайшую неделю.

13 августа 12:00
Творческая встреча с Сергеем Друзьяком
Артист и телеведущий вдохновит на творческий поиск и расскажет о значимости друзей и единомышленников. А еще ответит на вопросы, почитает стихи и даже споет.

13 августа, 19:00
Подкаст «Кто хочет стать долгожителем?»
Можно послушать подкаст от психолога Аннета Орловой на тему «Как принять свой возраст?» Аннета поделится практическими советами, которые помогут преодолеть сомнения и страхи, а также расскажет, почему важно принимать себя на любом жизненном этапе и сохранять позитивный настрой.

14 августа, 12:00
Концерт-лекция «Музыка и физика»
Музыканты оркестра «Виртуозы Москвы» вместе с учеными проведут цикл увлекательных концертов, на которых расскажут как рождается звук, сколько на самом деле существует нот и почему важна гармония.

14 августа, 19:00
Разговор с доктором А. Дзидзария
Если Вы давно откладывали поход к врачу, советуем воспользоваться возможностью и обсудить зависимости: какие бывают, чем опасны и как побороть.

15 августа, 19:00
Спектакль "Без галош элегантнее". Театр Терезы Дуровой
На фестивале объединятся сразу три стихии – джаз, мода и поэзия. На сцене покажут театральную постановку, посвященную Владимиру Маяковскому.

Активности на площадке проходят ежедневно со вторника по воскресенье, а посетить выставку можно с 10:00 до 22:00 до 8 сентября.
Пишут, что Марина Лошак стремительно скатилась до куратора выставок в подвалах суздальских лавчонок.

Лучше бы, конечно, амстердамских, но и это выглядит как «же не манж па сис жур, подайте бывшему депутату Государственной Думы директору Пушкинского музея».

Особенно доставляет, что это все происходит на территории Екатерины Проничевой - дальше передней не пустили.

А с другой стороны - курочка по дороге зернышку клюет, когда для тебя «мир как корм», сойдет и это.
О табличках серии «Последний адрес» мы писали неоднократно.
Их ни в коем случае не надо снимать. Ни за что.
Их обязательно надо дополнять.
Висит табличка «в этом доме с 1918 года проживал Язеп Янович Пукис, латышский стрелок, арестован в 1937 году», а под ней другая: «В этом доме проживал статский советник Петр Александрович Иванов, арестован в 1918 году латышскими стрелками».
Потому что историческая справедливость должна быть достоверной и всеобъемлющей.
Не успел Басманный суд повторно приговорить к 7,5 годам заключения драматурга и режиссера Ивана Вырыпаева, как он тут же начал жаловаться на тяготы своей жизни.
Уехать из России на ПМЖ в последние годы – подлость, но уехать из России на ПМЖ в Польшу – очевидное слабоумие.

«У меня нет возможности ставить спектакли, так как мне отказывают в театрах. Я прихожу и предлагаю свои идеи, деньги и команду профессионалов, но в ответ только отказы» - а как вы хотели, Иван Александрович?

Это здесь вы – «драматург и режиссер», а там – вы «Ruska» А даже не «Rosjanin», как положено.
Звучит вроде бы не обидно, но по-польски и Żyd не обидно, зато по-русски ой-ой-ой.
Наверное, хорошим советом было бы предложить покаяться и вернуться, но после громких заявлений Вырыпаева о том, что все гонорары будут перечислены в помощь ВСУ, сделать это затруднительно.
Ну и семь с половиной лет колонии никто не отменял.
Так что самое время переквалифицироваться в управдомы, хотя в Польше и это вряд ли позволят.
Коллеги вступили в заочную дискуссию с Захаром Прилепиным.

Он говорит о том, что некая «система» внутри культуры легитимировала себя умеренными дозами патриотизма, они - что «система» уже не та, и рынок зритель сам порешает, что хорошо, а что не очень.

Не согласимся ни с тем, ни с другим утверждением.
«Система» хоть и представляется скоплением злонамеренных упырей, но по большей части попросту состоит из людей, которых тридцать, а то и сорок лет воспитывали в парадигме «нового мышления» комсомольских установок «хорошо» и «плохо», «можно» и «нельзя».

Ключевое слово - «комсомольских», в позднесоветском значении этого слова, означающем беспринципного, но осторожного карьериста.

Нет сомнений в том, что большинство этих карьеристов начнут (и уже начали) лепить бездарные поделки патриотического свойства, но - своими, проверенными подрядчиками.

Потому что «профессионально-патриотическое» - это легко. Это «взвейтесь и развейтесь», «березонька» и «травушка», «наши парни» и прочая клюква.

Тут «система» справится и без привлечения свежих сил. Только получится, как это уже случалось, топорно, бездарно и неталантливо. Потому что беспринципный карьерист не верит в принцип и общий идеал, но легко воспроизводит внешнюю оболочку.

В то же время, говорить сейчас о том, что не стоит регулировать отрасль тоже весьма опрометчиво.
Возможно, ее не надо душить. Но никто не мешает чуть более точно обозначать рамки госзаказа.

Хрестоматийный пример - дескать, в 1941 году снимали «Свинарку и пастух», а темы войны не касались уже неприменим.
Уже в 1942 Шолохов начал «Они сражались за Родину», и уже в 1944 выдал первую часть.

«Василий Теркин» в 1942 уже вышел отдельным изданием, и в том же 1942 вышли на экраны «Парень из нашего города», «Котовский» и «Пархоменко», а «Разгром немецких войск под Москвой» получил первый советский «Оскар» под именем «Moscow strikes back».

Это все было еще до Курска и Прохоровки, а у нас уже свой Курск, и госзаказ в культуре мог бы уже проявиться чуть более отчетливо.

А в целом - очень правильная дискуссия, и очень своевременная и уместная.

Присоединяйтесь!