real cultras
24.2K subscribers
1.12K photos
161 videos
1 file
4.03K links
Тот самый CULTRAS переехал.
Теперь мы здесь, подписывайтесь на настоящую редакцию культурных хулиганов.
По всем вопросам @real_lascultras
Номер заявления на регистрацию в РКН 5001838879
加入频道
Forwarded from Радио Лекух
Аудит (мечтательно).
Аудит я б по всей, как минимум, культурке провел.

Да и в ЦБ заодно, хоть это уже, наверное, экстремизм.

Размечтался Машков.
Там такие черти полезут, что, пожалуй, их точно лучше не будить.

https://yangx.top/real_cultras/3748?single
Forwarded from Swiss Vatnik
Хорошего человека поздравить никогда не поздно! Пока я слегка приболела, Народный артист РФ, художественный руководитель Театра Олега Табакова Владимир Машков был избран новым председателем Союза театральных деятелей РФ (СТД).

СТД – общественная организация, занимающаяся развитием театров в России. Он объединяет более 25 000 театральных деятелей. Союз занимается организацией и проведением фестивалей, конкурсов, выставок, а главной его целью является содействие развитию театрального искусства. Очень сильно надеюсь, что Владимир Львович распорядится провести грамотный аудит, и поганой метлой выметет наконец из театра, и перекроет возможность сосать деньги из государственного бюджета всем этим «заукраинцам», «нетвойнистам» и прочим Райхельпукерам и Ревякиным! Пусть теперь крутятся на стороне! Владимир Львович сил тебе хватит, мы в тебя верим! И да поможете тебе Бог и верный российский театральный зритель!


📱 подпишись, чтобы всегда быть в курсе событий!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Закулиска
Александр Фокин возглавил Управление театров московского Департамента культуры.
Несмотря на то, что официальных новостей о назначении нет, и на сайте Депкульта напротив позиции «Управление театров» висит пустой квадратик вместо фото, мы все-таки поздравим Александра Игоревича с назначением и пожелаем успехов!
Человек сугубо театральный, сын известного актера «Ленкома» Игоря Фокина и известнейшего специалиста по балету Елены Федоренко, выпускник Давида Смелянского (красный диплом), автор кандидатской диссертации «Русский драматический театр в условиях государственного протекционизма (системный анализ взаимодействия театра и государственной власти)» - более подходящего кандидата сложно найти.
Назначение, как минимум, перспективное для многострадальных московских театров, которые после трагедии с Леонидом Ошариным управлялись учредителем по принципу «кто в лес, кто по дрова», то есть – никак.
Учитывая недавние перемены в театральной среде, момент подходящий для перезагрузки отношений, выразим всем самые добрые пожелания!
Прекрасно.
Не успел утихнуть скандал на тему «книги Васякиной убирают из библиотек Москвы за ЛГБТ пропаганду», не успели официально запретить это самое ЛГБТ движение, как «Большая книга» решила продемонстрировать, что ей на это чхать.
Не секрет, в общем-то, что «Большая книга» это по сути та же «Золотая маска» - её дают как индульгенцию прошлых и будущих косяков авторов.
Правда в театре уже разобрались что к чему, а на литературе, видимо, сидят слишком недосягаемые деятели.
Forwarded from Медиакинез
«Когда люди спрашивают, где мы находимся, что мы делаем, как развивается эта «ситуация», ответ должен быть ясным: мы работаем над этим. Когда возникают неудачи, мы реагируем на них, работая в два раза усерднее» (с) Джейсон Стетхем.

@mediakinesis
А теперь лесбийско-патриотическая викторина: сколько раз с гневными осуждениями редакционной политики Елены Даниловны Шубиной ("редакция Елены Шубиной") выступили профессиональные патриоты Сергей Александрович Шаргунов и Захар Николаевич Прилепин?

Сколько раз эти профессиональные патриоты выступили против своей госпожи?

Напомню, что тов. Шаргунов С.А. называет тов. Шубину Е.Д. (почти вдвое старше его) "Леночка", а тов. Шубина Е.Д. называет тов. Шаргунова С.А. "Серёженькой".

https://youtu.be/rzR-1rRrBU4?si=ia8WTtjkIV3Yl9-s

Спасибо Медиакинезу и Культрасам за тонкое эстетическое удовольствие.
https://yangx.top/mediakinesis/12320
Великого и могучего футбольного писателя и нашего большого друга Дмитрия Валерьяновича - с Днем рождения, ура!

Подписываться тут
Forwarded from Videodrome
Кеша должен умереть 2023 Первый сезон. Режиссер Константин Богомолов, в главной роли Константин Богомолов. Сценарий Анна Козлова. Женщины – Александра Ребенок, Юлия Александрова, Юлия Снигирь, Василиса Перелыгина. Продюсерский центр Валерия Тодоровского, платформа KION.
Когда хочешь выглядеть умней, чем ты есть, ставь "Filiae maestae Jerusalem" (II Sileant Zephyri) Вивальди на титры – может и проканает. Может кто-то вспомнит про Наймана, Гринауэя и как он вырезал отовсюду Ренату Литвинову. Но никакой Пёрселл с Бетховеном не способны замаскировать тот факт, что сериал «Кеша должен умереть» - полная катастрофа, с чем мы KION и поздравляем.

Это просто невыносимое зрелище, где актеры говорят и двигаются так, словно только что наделали полные штаны – и в этом анально-фекальном фестивале лидирует сам Богомолов. У каждого каша во рту, им противно жить. Кто Богомолову сказал, что он актер? Он сам? Это катастрофа и профессиональная, и социальная – для вполне определенного полумосковского полуобразованного класса, который мнит себя элиткой в этой стране.

Прекрасная сценаристка Анна Козлова так дрейфанула на подиум, который ранее занимала только Виктория Токарева с ее бесконечными рассказами и повестями о том, что девушке все должны, пока она еще свежа, а позже торговаться будет нечем. У Виктории Токаревой эта тема продажного женского счастья носит, конечно, более раскидистый характер. Но Анне Козловой удалось великолепно унаследовать этот душный мир московских межполовых отношений в типа интеллигентной среде.
И от этого тошнит еще больше. И то, что тут сексуальным токсичным гигантом, а на деле -инфантильным мышиным жеребчиком, которому в реальной жизни может дать только девушка с огромными комплексами и еще большим self-underestimate (или как это будет по питерски?), совершенно не меняет вселенную Виктории Токаревой.

Гнусность русского бомонда смешно подчеркивает тот факт, что собственно, Валера Тодоровский – бывший родственничек Виктории Токаревой ( в этом городе давно уже все перееблись и переженились – в этом принцип сохранения стаи). Так что к сценарию претензий нет – он по причине таланта не только киноработа, но и вполне есть зеркало жизни отдельной прослойки.
Что-то вроде «Вишневого сада» для поверхностных чистоплюев , которые сами себя называют московским «креативным классом». Только вместо вишневого дерева – у них пластиковая елка, с которой стекает ядовитая сперма Богомолова. Или Кеши. Я их уже путаю. Красавицы русского кино Александра Ребенок, Юлия Александрова, Юлия Снигирь, Василиса Перелыгина отчего-то выглядят в кадре так, слово они смотрят на себя в зеркало в понедельник утром. Все плывет в зеленоватой мути.

«Состоявшийся кинокласс» a-la Тороровски-Jr решил показать класс и не сдержал сфинктер. В феерии молодой шпаны, которую вытаскивает ИРИ, мейнстримовая традиция постсоветского кино с обязательными наследниками в очередной раз показывает, что ее время ушло. Равно как уходит и время этого суб-класса с обосранными штанами и мышиными жеребчиками вместо нормальных мужчин, дамочек-нетвойнисток с закаченными в потолок глазами от ужаса жизни «в этой стране».
Чудовищно.
(Игорь Мальцев)
Теперь официально.
В Роскомнадзоре подтвердили, что не выявили нарушений в сериале "Слово пацана".
Кто бы сомневался.

Стало сетевым моветоном обсуждать этот проект, но есть в нем одна особенность, которую большинство комментаторов опускает.
Это первый, сделанный в новых реалиях СВО продукт, который вызвал такого масштаба и качества резонанс. Безусловно народный, и бесспорно заслуженно.
Сознательно или случайно, создатели «Слова» (уже звучит как название русского эпоса) нащупали объединяющую точку – последние годы общей страны накануне её развала, реалии общие и для России, и для Украины, и для Белоруссии, и для Казахстана и многих других, так что вышло вполне себе новое «Слово о погибели Русской земли», и даже с татарами.

Когда-нибудь культурологи запишут «Слово» отдельной строчкой в «Список произведений эпохи перелома» (или как там они обзовут наши дни), но хотелось бы понять, кто еще попадет в этот список? Какой должна быть (и будет) новая культура, какие смыслы ее наполнят?
Героический пафос? Созидательный настрой? Социальный заказ?
Можно (и нужно) до бесконечности гоняться с мухобойкой за врагами и предателями, но хотелось бы уже и конструктивного разговора и содержательного предложения.
Когда-то «новая Россия» почти тридцать лет проскрипела на «Старых песнях о главном», это тоже рецепт, хотя и не стопроцентный.
Может быть в этот раз сделать ставку на что-то новое? А главное – настоящее?
Ну вот, «обсуждать «Слово пацана» — сетевой моветон», пишут коллеги. А ты пока даже рот раскрыть не успела.
Наткнулась давеча на конспирологическое: «Молчание Ямпольской, вероятно, имеет под собой некую неизвестную широкой публике аргументацию».
Аргументации у молчания быть не может, имеется в виду, вероятно, мотивация. Она понятна. На просмотр сериалов требуется время. Не помню, когда я вообще позволяла себе смотреть многосерийный фильм. А, нет, помню. «Шаляпин» — во время болезни и вынужденного бездействия.
Кроме того (даже скрывать не стану), тематика отпугивает. Ту же «Бригаду», например, я за всю жизнь так и не посмотрела. И не собираюсь.
Минувшей осенью, по-моему, я высказывалась про пошлую хмарь 90-х на примере поздней «Зимней вишни». Большой эмоциональный резонанс тогда вызвала у читателей эта реплика.
Квинтэссенция духа конца 80-х — начала 90-х для меня — «Настя» Георгия Данелии.
Ну, вы понимаете. Не «мальчиковое» кино, не «пацанское».
При этом априори знаю, что Крыжовников — человек очень одаренный.
Убеждена, что про 90-е надо напоминать. Правду напоминать. Чтобы розовых единорогов не пригоняли оттуда табунами.
Ну и не верю в прямое калькирование жизни с экрана. Это было бы слишком просто. Снимите сериал про балет (вроде уже сняли), подростки не начнут тянуть носок, даже чтобы придать ускорение убегающему противнику.
Конечно, в искусстве Бог и дьявол в деталях. Важнее не «что» показано, а «как». Доработаем парламентскую сессию, обещаю посмотреть. И поделиться размышлениями. Если, разумеется, клеймо моветона с таких рассуждений снимут.


https://yangx.top/real_cultras/3761
Обычные полуметровки пока что попридержат.
Редакторам ТАСС – горячий привет, Кустодиева метрами еще никто не продавал.
Интересно, речь про площадь? Или глубину?
Forwarded from Fuck you That's Why
я тут одного такого черного Кустодиева видел в порнухе - сантиметров 35 уверенных - самое то на торги
Когда «Адидас» получает «Звезду Театрала» за лучшую роль в сериале «Фишер»
Специально не комментировали пранк Дмитрия Быкова.
И без пранка суть его ясна, и без розыгрышей понятно было, что автор книги «VZ» про Volodimir Zelensky давно определился и с окопом, и с паспортом, и с очередью за пайком.

Куда интереснее было бы послушать пранк с издателями и пропагандистами его творчества - они-то, в отличие от Дмитрия Львовича TM никуда не делись, сидят на прежних позициях и растят следующие симулякры «литературоведов» и «популяризаторов науки», «интеллектуалов» и «поэтов».

Спросили бы их, почему теперь ставка не на толстых дяденек, а на тридцатилетних девушек, не на алкоголь, а на вещества, не на заурядное бытовое блядство, а всякие ЛГБТ штучки, не на «либеральные ценности», а на «деколонизацию».

Это правда, куда интереснее, чем пинать сдувшегося Быкова третьей свежести, пусть даже и талантливо и остроумно.
Forwarded from Медиакинез
Вы безусловно правы друзья, но вспомните историю с Ани Лорак на НТВ: «Государство не в праве вмешиваться в работу СМИ, а также и ограничивать деятельность лиц, в отношении которых нет соответствующих судебных решений.» Это цитата из ответа Минцфиры, если кто забыл.

Пинать Быковых (талантливо и остроумно) необходимо, и не просто пинать, а допинывать до заведения уголовных дел. Посадить персонажей по заочному обвинению и приговору не получится, но зато появятся законные основания почистить магазины от обеспечивающей им безбедное заукраинское существование «литературы».

Издателям и пропагандистам «творчества» крыть будет нечем. ДокУмент, понимаешь! Его «заболтать» даже технически невозможно.

@mediakinesis
Сегодня мы запустили социально-просветительский проект «Пацаны меняются».

Его цель — помочь родителям и подросткам справиться с трудностями переходного возраста, показывая на примере героев сериала последствия необдуманных действий. Что вы найдете на сайте:

📍Советы психологов
📍Примеры трудных ситуаций и случаев проявления подростковой агрессии
📍Контакты бесплатных горячих линий центров помощи, а так же чат-бот, куда может обратиться подросток
📍Специальная кнопка «Мне нужна помощь», где можно анонимно рассказать о трудной ситуации и получить ответ психолога
📍Раздел, посвященный разбору действий героев сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» с точки зрения действующих норм УК РФ

Если вам нужна помощь — мы рядом. Всех обняли.
С чего это, простите, «почистить магазины»? Какие это, пардон, «законные основания»?
Уголовное дело, которое, надеюсь, будет возбуждено, — гарантия того, что в России мы этого гражданина больше не увидим. Не рискнет.
И то хлеб, конечно.
От меня еще весной ушло предложение компетентным товарищам: в случае вступившего в силу приговора суда по ряду уголовных статей распространение печатной продукции осужденного автора должно попадать под запрет. В реальном книжном, в Сети — как угодно. Вне зависимости от года выпуска таковой продукции.
Думают.

https://yangx.top/real_cultras/3769