real cultras
24K subscribers
996 photos
146 videos
1 file
3.77K links
Тот самый CULTRAS переехал.
Теперь мы здесь, подписывайтесь на настоящую редакцию культурных хулиганов.
По всем вопросам @real_lascultras
加入频道
Максима Виторгана заменили на дипфейк – вот это действительно поворот.
И это даже не как Дима Маликов в рекламе «Озона», а новый, сгенерированный ИИ персонаж
"одновременно похожий на Виторгана и грустного воробушка", как заявил сам бывший Ксении Собчак.
Лучше бы, конечно, артистов без мозгов заменили живые артисты с мозгами, но это в будущем.
А в случае с Максимом разницы и так никто не заметит.
ФИЛЬМ «СВИДЕТЕЛЬ» - первый художественный фильм о спец.операции с захватывающим сюжетом, талантливыми работами режиссера, оператора, замечательными актерскими работами, но самое главное -«СВИДЕТЕЛЬ» стал первым фильмом - прорывом, «свежей кровью» в нашу тяжелобольную, умирающую киноиндустрию последних десятилетий.

Итак, есть реально талантливый фильм, нужный, важный, ПЕРВЫЙ! Событие? Безусловно, причем, Государственного масштаба.
И вот тут мы подошли к самому важному - ПРОКАТУ, от которого зависит увидит зритель фильм или нет.

Как происходит стыковка ФИЛЬМ - ЗРИТЕЛЬ, расскажу на примере проката своего док.фильма «Где проходит граница?», он тоже первый (в док.), и той же тематики.
Начну с того, что мне с прокатом повезло.
◼️Департамент Кинематографии Мин.Культа, Фонд Кино, сам Мин.Культ предоставили свои подведомственные к/театры, их немного по стране, всего 1200, но они были. Это что касается гос.помощи, и она была, за что огромное спасибо.
◼️Что касается основных прокатчиков, то это не государственные структуры и тут нужны ДИСТРИБЬЮТЕРЫ, которые мне в прокате отказали ввиду тематики.
И только одна дистрибьютерная компания КИНОТАЙМ в лице Елены ФИСЕНКО взялась за мой фильм с рекламным бюджетом (PSA) = 0 руб. 00 коп. Но Фисенко такая одна!
Повторяю: Остальные - отказали!
◼️Но и кинотеатры, подведомственные Мин.Культу и Фонду кино, НЕ ВСЕ поставили фильм в прокат. Некоторые государственные к/театры открыто саботировали.
И тут первый горячий «привет» Петербургу, далее, по списку.
◼️ Фонд Кино и Деп.Кинематографии Мин.Культа направили письма кинотеатрам с разъяснениями и советом: фильм показать. Кто-то среагировал, а кто-то плевать хотел.
◼️ А дальше, как при царе Горохе, я и моя команда сидят на телефоне, обзванивают к/театры страны с вопросом: вы получили письмо? Те, в свою очередь, звонят Фисенко, и она им отправляет все материалы. (Но даже тут у многих игнор, а Питеру в этом нет равных)
◼️Вопреки саботажу и благодаря КИНОТАЙМУ мой фильм взяла в прокат крупная сеть КАРО и, о чудо! повесили постеры!
◼️Мин. Культ сделал фильм доступным по Пушкинской карте.
◼️Меня стали приглашать с фильмом регионы, до которых фильм так и не дошел.
◼️Вопреки всему, док.фильм без рекламы сумел собрать почти 6млн руб., благодаря, в основном, крупным сетевым кинотеатрам.

А вот КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, когда работают с гос.бюджетом:
🔺Прежде всего, государственное планирование запуска фильмов, тематика (10 комедий, 8 трагедий, 20 про семейные ценности и т.д), какие режиссеры и тд. - деньги-то государственные!
🔺Гос.комиссия следит за качеством выполнения гос.заказа.
🔺Гос.комиссия направляет его к Гос. дистрибьютору, у которого везде зеленый свет на:
количество времени и показов трейлеров картин на гос.каналах;
количество сеансов;
рекламы внутри кинотеатра и разных других преференций.
И ПРИОРИТЕТ во всех кинотеатрах страны, а не как это происходит сегодня, «спасибо, государство, дали деньги, чтобы мы выжили, но…мы независимые»!
🔺ПРОКАТ в руках государственной структуры, в которую входят высокопрофессиональные кинематографисты, маркетологи, пиарщики, литераторы, журналисты, имеющие опыт продвижения контента, послужной список, культуру, вкус, доверие.

Без всего вышеизложенного, в прокате по-прежнему будут одни кахи-какахи с попкорном и, как результат, Верхний Ларс.

Если снимаете на частные деньги, то и договаривайтесь с прокатом частным образом.
П.С
Прочла писульку Роднянского, мол «Свидетель» провалился в прокате из-за его художественного несовершенства.
Вот тут замечу, что это высказывание Роднянского опровергают его же фильмы.
Его унылое говно собирало кассу, благодаря в том числе и утюгам, из которых потоком лилась реклама, засирающая мозги.
Есть основания предполагать, что спектакля не будет.
И сто пятьдесят причин не ссориться с Родиной в целом осознаны.
Однако это вопрос частный.
Творческая политика, уровень, качество негосударственных музеев взыскуют системного подхода.

https://yangx.top/SwissVatnik/33167
Forwarded from Медиакинез
К сожалению?! Да там не только спектакль отменять надо. Сожалельщиков тоже хорошо было бы.

@mediakinesis
Рада, что обсуждение росписи «Свидетеля» в кинозалах набирает обороты.
В данном случае уже вряд ли удастся что-то изменить, однако проблема поставлена во весь рост и не замечать ее далее невозможно.
Меж тем, мой позавчерашний пост, с которого все началось, повлек ответы не только публичные, но и приватные. Представители киносетей пытаются донести до меня, совка отсталого, как устроена рыночная экономика.
«Государственные залы не нужны, сейчас и в коммерческих показывать нечего», «пусть сначала хорошее кино наснимают, а потом к нам претензии предъявляют», «если билеты не продаются, зачем нам роспись увеличивать», «Каха» тоже сначала на одном сеансе был, а потом зрители поперли» и тэ дэ.
В принципе, это позиция любой торговой сети. На чем бы она ни специализировалась.
Сделайте лучше, чем импортное, мы возьмем (спойлер — не возьмут).
Ах, импортное закончилось? Тогда возьмем у своего раскрученного производителя. А остальные пусть раскрутятся, да тогда и приходят.
Мне упорно кажется, что мы недооцениваем гуманитарный потенциал кинотеатров. С точки зрения и просветительской, и воспитательной, и социальной работы. Ходить в кино — тоже часть человеческой культуры, не только в театры и музеи, разве нет?
Если, впрочем, все это иллюзии, пустые мечты, если кинозал — просто место, где продают развлечение за триста и за пятьсот, влиять на политику киносетей необходимо так же, как это делают с обычными ритейлерами. Способы известны.
Иначе замкнутый круг. Не покупают — не ставим, не ставим — не покупают, пусть дебют отобьется без продвижения, пусть лента раскрутится на одном сеансе в день…
Понимаю, что мы говорим о чрезвычайно заморочных вещах. И сейчас не до них. И если некий механизм кое-как, но работает, не надо его останавливать.
Но есть задача построить мощную киноиндустрию. И есть задача сформировать мощную кинокультуру.
С откровенной установкой «вы давайте, снимайте, а мы будем торговать тем, что выгоднее» это маловероятно.
Кто-то берет на попечение детей, а кто-то целые семьи. Браво Ивану Охлобыстину!

Он рассказал, что регулярно помогает деньгами сразу двум десяткам семей из новых регионов.

«Сейчас мы взяли на попечение 22 семьи там, мы многодетным семьям, тем, кто лишился кормильцев, выплачиваем ежемесячное пособие дополнительное — 30 тысяч. Это помимо того, что привезли лекарства, наборы для первоклассников и прочее», — говорит актер.

Поддержка семей - 30 тысяч рублей в месяц. Умение делиться - бесценно!
Forwarded from Подковёрка
В добавление к посту уважаемых коллег скажем, что грядущее на территории московского учреждения культуры событие - это не только тревожный сигнал в сторону ответственных лиц и кураторов в Департаменте культуры, но и в адрес лично Серея Семеновича Собянина, у которого на носу выборы Мэра Москвы

https://yangx.top/zakuliska/6398
Forwarded from Закулиска
В чем не откажешь чиновникам Москвы - так это в быстрой реакции.
Жаль, что это разные люди - те, кто реагирует, и те, кто провоцирует.
Сегодня случился день отмен.⬆️⬆️⬆️
Forwarded from Swiss Vatnik
Сегодня пятница и у меня отличное настроение, плюс бокальчик хорошего мерло! Моим друганам с Telegram канала «Real Cultras» не хватает совсем немного до круглой цифры! Сделайте мне приятно - загляните на их канал! А если понравится - обязательно подпишитесь!

SwissVatnik плохого не посоветует! Да и Лев Николаевич тоже!

Real Cultras это реально круто! Подпишись и ты!
Forwarded from Лариса Бравицкая (Larisa Bravitskaya)
Вчера контора под названием ФИПИ (входит в Рособрнадзор) исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ)… - Пушкина, Лермонтова и Гоголя.
Нет ни "Евгения Онегина", ни "Героя нашего времени", ни "Мертвых душ". А также нет Грибоедова, Жуковского, Фонвизина, Державина и "Слова о полку Игореве". То есть вся русская литература до середины 19 века "снесена под ноль".
Отсчёт надо вести, как предлагают господа из ФИПИ, с Тургенева, Гончарова и Островского.
В целом список для чтения сокращен в несколько раз, зато пополнился зарубежными авторами - например, Умберто Эко и Томасом Стернзом Элиотом.
Я ничего не имею против этих прекрасных писателей. Но программа для российских школ, где Пушкин и Лермонтов даже не упоминаются, вызывает, мягко говоря, шок.
Мотивировок такого решения, естественно, нет. Но понять их на самом деле нетрудно - из ЕГЭ убраны все писатели и литературные явления, изучавшиеся до 10 класса (из числа зарубежных авторов исключены Гёте и Байрон). Бедные дети и так перегружены информацией, а их заставляют помнить, что они проходили три года назад. Какого-то Пушкина с Гоголем. Вот такая логика фипишных чинуш. Это как сдавать экзамен по алгебре, не зная, что дважды два - четыре. Для них, видимо, это нормально. Считаю, что это не только вопиющая некомпетентность и непрофессионализм, но сама настоящая диверсия против русской культуры.
Не говорю уже о том, что практически ежегодно в КИМах (контрольно-измерительных материалах к ЕГЭ) встречается масса ошибок и опечаток, а вопросы сформулированы так, что на них порой не могут ответить доктора филологических наук. Не говорю про совершенно идиотскую систему пересчета первичных баллов во вторичные, ставящую лучших учеников в одинаковое положение с середнячками (в этом году она ещё ужаснее), об этом будет отдельный разговор.
Необходима наша общая работа, чтобы не допустить непоправимого. Максимальный репост и огласка не просто желательны - обязательны!

Николай Карпов

https://vk.com/wall204416312_2729
​​Шаг второй – «Свидетель» провалился в прокате.
Региональные СМИ пошли бодро рапортовать о том, что «патриотический фильм» Софьи Митрофановой «никто не смотрит».
Вот, к примеру, публикация из города Иваново:
«На первой неделе проката в Иванове фильм занимал 9 место по сборам - его посмотрели 126 зрителей; на второй неделе фильм опустился на 18 место, его посмотрели еще 19 зрителей.
Для сравнения: лидер "Леди Баг и Супер-Кот" собрал в Иванове за две недели почти 7 тысяч зрителей.
По доле сборов в Ивановской области (0,26%) фильм оказался в 3 раза хуже, чем в целом по России (0,76%) Впрочем, и в российском прокате "Свидетель" занимает на второй неделе 16 место».
Согласитесь, впечатление от публикации такое, что дескать, не хотят в Иваново смотреть фильм «Свидетель», наверное, потому, что и фильм так себе, и зрителям неинтересно.
Полминуты поиска, и мы выясняем, что дело вовсе не в зрителях.

Фильм «Свидетель» идет в Иваново в двух из четырех городских кинотеатров.
Сеансы – 22:50 в одном и 0:30 в другом.
Для сравнения – «лидер "Леди Баг и Супер-Кот"», который посмотрело семь тысяч зрителей, идет в трех кинотеатрах по 6-7 сеансов в день.
Иваново мы взяли для примера.
Примерно такая ситуация сложилась по всей стране.
Нам пишут в личку из Москвы и Ялты, Санкт-Петербурга и Ярославля, пишут примерно одно и то же: «показывают шесть кинотеатров из ста тридцати, сеансы только ночные».
Очевидно, что фильму осознанно и намеренно уронили прокат.
Понятно, что тезис «фильм провалился» потому что он «плохой» и «патриотический» максимально закрепят в невинных, казалось бы, публикациях.

Вопрос один – кто сделает выводы из этой двухходовки кинопрокатчиков?

Или будут по-прежнему ссылаться на «рынок порешал»?
Последний оплот либерального искусства или передел в мире галеристов?
В этом году все идет не по сценарию у организатора ярмарки Cosmoscow Маргариты Пушкиной.
То опробованное и понравившееся ей место проведения в Гостином дворе пришлось поменять на Экспоцентр, куда уже прилетел беспилотник.
То сроки сдвинуть на месяц.
Теперь патрон Музея «Гараж» не пускает на свою ярмарку модную галеристку Полину Аскери, недавно открывшую пространство на Патриках. Мы не берёмся оценивать аргументацию Полины Аскери, но нарратив письма и его тон явно дает понять, что атмосфера вокруг Cosmoscow становится напряжённее, а уровень качества и наполнение ярмарки стремительно проваливается.
Конечно хотелось бы, чтобы побольше российских имен выставлялось, и у Полины Аскери. Но уж точно пусть лучше будут её зарубежные художники, чем экспонируемые Пушкиной инсталляции Иисус - Микки-Маус - В.Ленин или тушение членом газовой конфорки.
🇷🇺🎬Про «мнение» я промолчу, пожалуй.

Что касается отбора качественного западного кино - надеюсь, к нему не допустят тех, кто выдал прокатное удостоверение вот этому вот.

А депутатам, желающим спасти россиян от «Барби» и других западных премьер, желаю больше времени уделять продвижению российского кино, касающегося злободневной повестки, а не помогать намеренно ронять его прокат.

#Россия #культура #кино
@sex_drugs_kahlo - не только латиноамериканское счастье